Содержание

Обзор двигателя в Киа Рио, объемом 1.6 и 1.4 литра

Куда эволюционные процессы завели корейцев? И несколько слов про новые двигателя Киа Рио Gamma (G4FA) объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Содержание

  1. Эволюция двигателя Киа Рио в разрезе
  2. Новое сердце, новая жизнь
  3. Как добились таких результатов
  4. Сравним особенности, которые отличают движки Gamma от старенькой Alpha
  5. Как заботится о своём моторе
  6. О масле
  7. Смена масла и фильтра
  8. Как уберечь мотор от постоянных перепадов температур
  9. Выводы

Эволюция двигателя Киа Рио в разрезе

Автомобили корейского производства давным-давно завоевали рынки стран СНГ, и как показывает практика, позиций сдавать не собираются. Новый Киа Рио, дебютировавший в 11 году 2000-х стал культовым автомобилем далеко за пределами родины. Говорить о новшествах, которые были актуализированы в этом седане можно долго, но особым образом хотелось бы отметить его технические характеристики. Поэтому тратить время зря не будем.

Kia Rio

Новое сердце, новая жизнь

На автомобильный рынок модель вышла с двумя типами однорядного четырехцилиндрового двигателя Gamma, объёмы которых 1.4 и 1.6 литра соответственно. Первое сердце Киа Рио бьётся с мощностью в 107 л. с. и крутящим моментов —135 Н/м. Другое, в 1.6 литра, живёт на чистоте 123 л. с. и в 155 Н/м крутящего момента. Удивительно другое, то, что по сравнению с предшествующими двигателями Киа Рио, настоящие движки Gamma значительным образом снизили расходы топлива и выбросы вредных газов в атмосферу. Улучшив при этом средние технические показатели. А значит, произошла достойная замена старого двигателя Alpha с объёмом 1.4 литра. Трансмиссия на новенькой Кио Рио представлена четырьмя типами управления, два автомата и две механики:

  • 6-ки автоматическая и механическая;
  • 5-скоростная механическая;
  • И 4-скоростная автоматическая;

Все это значительным образом отразилось и на динамических показателях Киа Рио. Так, двигатель 1.4 литра к сотне добегает за 13,6 секунды, развивая при таких показателях 168 км/ч максимум. А его брат Gamma 1.6 на сотне будет чуть быстрее, за 11,3 секундочки. Наивысшая скорость у этого рысака 178 км/ч.

Как добились таких результатов

Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:

  • Увеличили объём рубашки охлаждения, что позволило снизить t° выпускных газов, а это дополнительная защита;
  • Благодаря лучшему охлаждению свечей был увеличен угол опережения зажигания, что существенно экономит топливо;
  • Сместили ось между центром цилиндра и коленчатого вала на 10 мм, что уменьшает трение и увеличивает долговечность.

Но это не все. Дело в том, что устройство двигателя Киа Рио третьего поколения, коренным образом отличается от двигателей, которые стояли в автомобилях второй генерации. И сравнивать их, конечно же, так же не корректно, как сравнивать хороший смартфон и какой-нибудь чёрно-белый моноблок. Но как же это приятно!

Сравним особенности, которые отличают движки Gamma от старенькой Alpha

Двигатель Alpha

Что говорить, их оказалось неожиданно много. В принципе это и не удивительно, у китайцев голова всегда работала в правильную сторону. Посмотрим, что они наваяли.

  1. Если обратить внимание на расположение коллекторов, то в отличие от предыдущей модели двигателя Киа Рио китайцы решили, что коллектор впуска с катализатором должен быть сзади, между движком и моторным щитом. Впускной клапан был размещён спереди и поэтому воздух на входе холоднее. А значит плотность его выше, что позволяет подать в цилиндр больше топлива и как следствие увеличить мощность;
  2. Порадовало и отсутствие вечно требующего обслуживания ремённого ГРМ. Произошла хорошая замена, теперь вместо него на Киа Рио стоит цепной привод, спрятанный в блоке, который регулируется двумя гидравлическими натяжителями;
  3. Если сравнить двигателя 1. 4 серии Alpha с двигателем 1.4 Gamma, то у вторых изменились расположения навесных агрегатов. Генератор, например, перекочевал вверх, что снижает риск его заливания. Компрессор кондиционера теперь спереди, а насос гидроусилителя позади. В принципе те же изменения наблюдаются и на Gamma 6;
  4. Впускной коллектор — пластиковый, с небольшой коробочкой на впускном патрубке — это резонатор, он уменьшает пульсацию впуска и уровень шума;
  5. Произошла замена механизма приводов всех 16 клапанов — он лишился гидрокомпенсации, но это только пошло на пользу. Так как теперь не нужно регулировать зазоры между ними.

Кроме всего этого, был усовершенствован режим работы генератора. Во время разгона мощность будет снижаться, чтобы не насиловать мотор, отнимая её у него, а при торможении — наоборот. В определённой мере это даже действует, как защита двигателя от ненужных перегрузок. При этом используя инерционный ход транспорта для подзарядки аккумулятора. К тому же установка двойного термостата в систему охлаждения позволит более быстро прогревать мотор.

Как заботится о своём моторе

Так как ремонт движка обычно процесс дорогостоящий и чаще всего, если начался, бесконечный, то соблюдение пары простых правил уберегут и вас от ненужной суеты. Защита двигателя и забота о нём это: качественное топливо, правильно подобранное масло и антифриз, а не вода. Последнее нужно запомнить!

Двигатель Gamma

О масле

Чтобы достигнуть максимально приемлемые рабочие характеристики и защита двигателя KIA RIO была соответствующе высокой, выбирайте только то масло, которое будет удовлетворять требования ILSAC или API. Не должны использоваться и те смазочные вещества, коэффициент вязкости которых не имеет должной марки по SAE.

Вообще, КИА в свои моторы официально заливает Hyundai OIL Bank, SK Lubricants, масло S-Oil ну и ещё парочку смазок. По специфике они, как братья-близнецы илсаковскому GF-3/4/5. У всех есть аналоги марки 5w-20.

Смена масла и фильтра

Естественно, первое, что нужно сделать — это слить старое масло, а для этого:

  1. На маслосливной горловине стоит защита (крышка), её нужно снять;
  2. Вытащите пробку сливного отверстия и слейте масло, но не на землю, а в какую-нибудь тару.

Следом происходит замена фильтра:

  1. Снимите масляный фильтр;
  2. Произведите осмотр и почистите его установочную поверхность. Проверьте на наличие дефектов;
  3. Убедитесь, что новый фильтр идентичен тому, который заменяете;
  4. На прокладку нового фильтрующего элемента нанесите новое масло;
  5. На месте слегка закрутите его, чтобы новая прокладка коснулась седла.
  6. Затяните до конца.

Ну и, наконец, замена масла:

  1. Почищенную пробку отверстия установите с новой прокладкой;
  2. Залейте свежее моторное масло. Не следует заливать его по уровню выше отметки F.

Согласно мануалам Киа Рио 1.4 и 1.6 замена масла должна происходить чуть ли не каждые 7 500 км. И несмотря на то что в них зачастую пишутся вещи совершенно далёкие от реальности, лучше чтобы происходила полная замена масла, а не подливать его по чуть-чуть. Ну а то, что масляной фильтр нужно менять каждый раз, когда меняется масло, знает, наверное, и обычный работник СТО.

Как уберечь мотор от постоянных перепадов температур

Плохо, что корейцы не живут и не строят свои автомобили у нас. Наверно, поэтому о том, как защищать свои автомобили от перегревов и замерзания, автовладельцам приходится думать самостоятельно. Максимальные -5° в Корее и наши — 25° существенно отличаются.

Конечно, в обоих двигателях Киа Рио 1.4 и 1.6 произошла замена термостатов, но, к сожалению проблем это не решает. От наших морозов даже тройной термостат не защита. Поэтому и приходится прогревать автомобиль по 15 минут каждое утро, прежде чем его завести.

Просматривая различные сайты и форумы на автомобильную тематику, наткнулся на одну интересную идею: средство утепления ДВС. Простым языком – одеяло для двигателя. Сразу вспомнились старые, шерстяные одеяла, которые ещё дедам служили, как защита от замерзания их жужиков. Но здесь все несколько солиднее.

Использовать такое средство термоизоляции разумно по нескольким причина:

  • Утеплитель предотвращает замерзание элементов механизма двигателей Gamma 4 и 1. 6, что даёт возможность произвести запуск при очень низких температурах;
  • Автоодеяло – это замена потребности в частом прогревании автомобиля.

Последнее, кстати, тоже одновременно решает две проблемы: это и экономия расхода топлива, то есть защита личного кошелька, и драгоценного времени.

Выводы

Как видим, свои плюсы и минусы есть всегда, даже у таких хороших двигателей, как Gamma 1.6 и Gamma 1.4, поэтому насколько хороша была эта замена на рынке игроков автомобилестроения, покажет только время. У каждого есть свои предпочтения, но мне эта машинка нравится.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 – конструкция, особенности, поломки

Для любого автомобиля мотор является важнейшим компонентом, а потому, когда покупатели оценивают машину, во многом исходят от того, что у нее под капотом. Ведь от силового агрегата зависит динамика, безопасность, расход горючего, комфорт езды, передвижение вне асфальта и многое другое.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 л G4FG давно зарекомендовал себя с точки зрения надежности, а это, наряду с его техническими характеристиками, обусловило его популярность, в том числе и на других моделях компании.

Содержание

Марка



Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 л G4FG был презентован еще в 2010 году. Его создали на базе очень популярного агрегата с маркировкой G4FC, которого, он, собственно, и заменил.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 характеристики



Все параметры КИА Рио Х Лайн 1.6 указаны в таблице. А под ней мы дали краткое пояснение.

МаркаG4FG
ПроизводствоBeijing Hyundai Motor Co.
Блок цилиндровАлюминий
Число цилиндров4
Число клапанов4
ПитаниеИнжектор
Объем1 591 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85. 4 мм
Степень сжатия10.5 ед.
Мощность121-132 л. с.
Крутящий момент150-163 Нм
Экологические нормыЕвро 5

У мотора рядная компоновка и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Мощность колеблется в пределах 121-132 л. с., причем на KIA Rio X-Line он выдает 123 л. с. на 6 300 об., дополняя это крутящим моментом в 151 Нм на 4 850 об. Этот мотор доступен во всех комплектациях, как с механикой, так и с автоматом.

Расход топлива для такого движка, согласно заводским данным, составляет от 5.4 до 8.9 литров.

Устройство

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику  G4FC.

Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.

Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.

Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.

При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.

Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).

Ресурс

Стоит понимать, что сейчас ресурс силового агрегата для производителя не является первостепенной характеристикой. При большом пробеге это вынуждает автовладельца приобретать новый мотор или же менять машину.

Компания оценивает ресурс двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 в 180 000 км, но на практике, при должном обслуживании, он заметно выше и доходит до 300 000 км.

Масло

С завода в мотор KIA Rio X-Line 1.6 заливается масло Total Quartz 9000 energy HKS 5w30.

Также можно использовать следующие масла:

  1. Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30
  2. Wolf 5W30
  3. Shell 5W30
  4. Mobil super 3000 5W30

Применяемое масло обязано соответствовать критериям – sn, gl-5.

При замене заливается 3.3 литра масла.

Что касается интервала, то производитель определяет его в 15 000 км. Однако в отзывах многие владельцы пишут, что сокращают срок до 12 000 или 10 000 км.

Поломки



Относительно чаще всего встречающихся проблем, можно выделить несколько характерных неисправностей.

Масляные запотевания у клапанной крышки

Временно от этой проблемы избавляет установка новой прокладки, но после она возвращается.

Плавающие обороты

Причина тому – загрязнение системы впуска. Для устранения нужно прочистить заслонки и коллектор.

Задиры

Из-за того, что в блок цилиндров попадает керамическая пыль от катализатора, все может закончиться задирами в блоке цилиндров.

Свист

Он исходит от ремня вспомогательных агрегатов. Сперва его нужно подтянуть, но если это не помогло, придется заменить натяжитель.

Отзывы

Если просмотреть отзывы о двигателе КИА Рио Х Лайн 1.6, то можно выделить несколько сильных и слабых сторон.

Плюсы

  • Достаточно мощный при умеренном расходе
  • Простота в обслуживании
  • Не является проблемным
  • Доступная цена запчастей.

Минусы

  • Необходимость регулировки клапанов
  • Вибрации в среднем диапазоне оборотов (особенность мотора)
  • Шумовой фон
  • Задиры в цилиндрах.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 Видео

Как показывает опыт эксплуатации, этот мотор весьма неплох. Он динамичный, надежный, простой в обслуживании и экономичный. А потому ничем не уступает двигателям конкурентов.

FacebookTwitterRedditPinterestGoogle+LinkedInStumbleUponvKontakte

Потому что это дешево и работает

Может показаться, что предложение   дешевых автомобилей сокращается, поскольку автопроизводители призывают покупателей покупать более крупные и дорогие внедорожники. Все больше и больше компактных автомобилей постепенно заменяются

более крупными автомобилями, средние закупочные цены растут, автомобили с каждым годом становятся все более похожими на швейцарский армейский нож, и автокредиты растягиваются на расстояние, чтобы объяснить это. «Конечно, я купил правильную машину», — думают люди, глядя на приподнятый ромб у их подъезда. «Он может делать что угодно». Однако есть еще одно оправдание, помимо полезности: цена. Есть еще машины, которые хорошо справляются со своими задачами и стоят очень мало денег. Пятидверный хэтчбек Kia Rio 2021 года — один из них.

Я буду в восторге от этого? Нет. Большинство людей в восторге от этой машины. Тем не менее, это надежное транспортное средство, которое, несмотря на отсутствие полного, абсолютного спокойствия, которое может обеспечить кроссовер, передающий мощность на все четыре колеса, все же стоит рекомендовать.

Я ожидал, что хэтчбек Rio будет таким же скучным и заурядным, как он есть. Но это немного больше, чем это. Он подходит практически везде, обеспечивает большую экономию топлива и выдерживает городское насилие. Это может быть не совсем очаровательно, но и не совсем скучно.

Питер Холдерит

2021 Kia Rio Hatchback Технические характеристики

  • Базовая цена 2022 г. (испытания Sport 2021 г.): 18 085 долл. США (20 200 долл. США)
  • Силовой агрегат: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель | бесступенчатая трансмиссия | передний привод
  • Мощность: 120 при 6300 об/мин
  • Крутящий момент: 112 фунто-футов при 4500 об/мин
  • Снаряженная масса: 2762 фунта-фунта
  • Количество мест: 5
  • Объем груза: 17,4   кубических фута с поднятым задним сиденьем
  • Экономия топлива EPA: 33   миль на галлон город | 41 шоссе | 36 комбинированных
  • Краткий обзор: Это экономичный автомобиль, который не пытается это скрыть. Он дает вам функции, без которых вы не хотели бы обойтись, и очень экономит ваш кошелек.
  • Оценка: 7/10

Основы

Помимо седана Rio, малолитражный хэтчбек Rio является самым дешевым автомобилем, производимым Kia. Расположенный ниже чуть более крупного Forte, он также является самым маленьким. Нынешнее четвертое поколение существует с 2016 года, так что это не совсем новый автомобиль, и, скорее всего, скоро его обновят.

Снаружи Rio выглядит достаточно современно   , хотя, по общему признанию, это автомобиль, который очень хорошо вписывается в движение. Даже в спортивном синем цвете, как у тестовой машины, он ненавязчивый и ненавязчивый. Большие передние фары обрамляют новую решетку радиатора Kia с фирменной щелью посередине, а сзади два больших прямоугольных задних фонаря встроены в безобидную заднюю панель автомобиля. Однако Rio не использует новый и отточенный язык дизайна, как стильные Carnival, Seltos, Sorento и Telluride, из-за чего некоторым он может показаться устаревшим.

Питер Холдерит

Интерьер почти такой же, хотя центральная консоль выглядит довольно современно для того возраста автомобиля. Он красив в недорогом смысле, и он предоставил мне все, что мне было нужно, в достаточно привлекательной форме. Единственная кнопка рядом с медиа- и климат-контролем в Rio, на которой я ездил, просто гласила «СПОРТ», что поддерживало более высокие обороты двигателя и делало трансмиссию более отзывчивой. Органы управления на рулевом колесе такие же, как и у многих других Kia, и расположены интуитивно понятно. Помимо распределительного устройства, сиденья достаточно удобны, если не роскошны. Места для ног сзади достаточно, если не сказать экспансивно. Сзади совсем не тесно для человека моего роста 5 футов 10 дюймов.

Что касается технологий, беспроводные сети Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными,   , что является огромным плюсом. Есть также обычный Bluetooth, если вы его не любите, и три USB-порта для зарядки устройств (два спереди, один сзади). Rio хорошо справляется с основами, даже если в нем мало дополнительных опций. Например, подогрев сидений недоступен в качестве опции. Да, это дешевая машина, но подобные вещи доступны на автомобилях схожей цены, таких как Toyota Corolla.

Rio оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 112 фунт-футов. Все это передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. Это может показаться непривлекательным, но имейте в виду, что вся машина весит 2762 фунта. В эпоху, когда автомобили становятся больше и тяжелее, приверженность Rio минимализму того стоит.

Вождение Kia Rio

Хэтчбек Rio не казался очень современным из-за руля, что неплохо, в зависимости от того, кого вы спросите. Рулевое управление казалось старым поколением — слишком тяжелым и тугим. Точно так же машина сделала no пытается быть спортивным в том, что касается настройки подвески, несмотря на то, что весит менее 2800 фунтов. Он ехал так, как будто не боялся железнодорожных путей, грунтовой дороги или выбоины. Он не может быть оснащен колесом больше 15 дюймов, и он даже не пытался притворяться, что может проходить повороты ровно. Зато в итоге получилось очень комфортно и внушало доверие при обычной езде.

Его колесная база также достаточно короткая — 101,6 дюйма, что соответствует радиусу поворота, подходящему для тесных городских парковок и движения по узким улочкам. Rio был одним из немногих автомобилей, которые могли выехать с тандемной парковки за моим домом, даже когда его окружала другая машина. Места едва хватало, чтобы въехать на соседнюю полосу тротуара, и места едва хватало, чтобы вернуться. дюймов. Когда эта маневренность сочеталась с шасси, которое казалось готовым к неровному дорожному покрытию, и трансмиссией, которая была по крайней мере отзывчивой, хэтчбек Rio был отличным городским автомобилем, который чувствовал себя готовым к злоупотреблениям.

Бесступенчатая трансмиссия работала превосходно, действуя так, как будто у нее есть шестерни, хотя на самом деле их нет. Тем не менее, когда я сбил его с ног — что случалось часто, потому что 1,6-литровый двигатель выдает всего 120 л.с. , — машина тут же выдала мне всю мощь, на которую была способна, не теряя времени на воображаемые передаточные числа. Не поймите меня неправильно: мощность невелика, ее едва хватает. Но компромисс в том, что Rio будет экономить топливо практически независимо от того, что вы с ним делаете.

Шум на трассе, ну, я бы сказал, немного лучше, чем можно было бы ожидать от экономичной машины. Ветра и дорожного шума больше, чем вам хотелось бы, но суть в том, что машина достаточно тихая, достаточно комфортная и по правильной цене.

Взлеты и падения

Лучшие черты этого автомобиля — доступность всего, что в нем есть, насколько он хорош в городских условиях и его полезность. Сложите задние сиденья, и вы получите места для хранения кроссовера. Держите их поднятыми, и сзади будет комфортно для двух человек или, в крайнем случае, для трех человек. Вы просто не можете получить эту вещь ниже 30 миль на галлон независимо от того, что вы делаете. Экономия топлива очень постоянна и совершенно впечатляет на шоссе. Стандартные технические функции также хороши. Все находится там, где вы ожидаете; в этой простоте и предсказуемости заключена сила.

Питер Холдерит

С другой стороны, некоторые из опций, которыми был оснащен этот автомобиль, работали не очень хорошо. Большая часть добавленной цены на мою машину состояла из технологического пакета за 1800 долларов, который, по сути, является полем, которое вы ставите, чтобы получить большинство удобств. Это определенно стоит проверить — других, честно говоря, не так много — однако гаджеты для помощи водителю, которые хорошо работают на других Kias, здесь не очень хороши. Система Lane-Follow Assist от автопроизводителя превосходно работает на таких автомобилях, как K5, но на Rio она едва удерживалась на полосе, и ее просто не стоило использовать. Если бы можно было снизить цену за счет его отсутствия, я бы обязательно это сделал. При этом список других приятных вещей, включенных в технологический пакет, таких как автоматический дальний свет и большой восьмидюймовый центральный дисплей, делает его достойным приобретения, а Lane-Follow можно отключить.

Особенности, опции и конкуренты Kia Rio

Существует только один уровень отделки салона хэтчбека Rio 2022 года, который называется просто «S». Вместе с ним вы получаете 120-сильный четырехцилиндровый двигатель с подогревом заднего стекла, галогенные фары, «экономящее место» запасное колесо, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, круиз-контроль и складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье. Цена начинается с заманчивых 18 085 долларов. Полностью загруженный хэтчбек Rio 2021 года, который мне одолжила Kia, с прибамбасами, такими как технологический пакет, обойдется вам в 21 130 долларов. Все остальные дополнения — это такие вещи, как коврики, замки для колес и грузовые сетки; приемлемые дополнения при желании, но, безусловно, вещи, которые можно было бы купить позже по более низкой цене. Однако, если вы действительно мечтаете о наборе оригинальных ковриков Kia, не позволяйте мне вас останавливать. Они будут стоить 155 долларов.

Конкуренция этому автомобилю включает в себя другие очень разумные предложения от множества других автопроизводителей, хотя, по общему признанию, этот список с каждым годом становится короче. Mitsubishi Mirage, Chevy Spark и Nissan Versa конкурируют с Rio, хотя я скажу, что он чувствовал себя лучше, чем более дорогая Sentra, на которой я ездил в начале этого года. Сиденья стали удобнее, в целом автомобиль стал лучше собранным, а трансмиссия, хоть и вариаторная, вела себя приятнее. Но самая большая проблема Rio в том, что существует Toyota Corolla. Также доступна как седан, так и хэтчбек, Corolla новее, красивее, и могут быть с механической коробкой передач, если вам нравятся подобные вещи. Это всего на пару тысяч долларов дороже. Но есть причина, по которой Corolla является одним из самых популярных компактных автомобилей всех времен. Откровенно говоря, я думаю, что единственная причина, по которой кто-то выбрал бы Rio, а не Corolla, заключается в том, что их волнует ценник вне дома.  

Питер Холдерит

Устойчивое развитие

Rio делает несколько правильных вещей в области устойчивого развития, хотя не предпринимает целенаправленных усилий в рамках своего дизайна или маркетинга. Экономия топлива хорошая, что всегда приятно, это маленький автомобиль, который не очень ресурсоемкий, чтобы его построить, как автомобили, и такие вещи, как кожаные сиденья, которые иногда могут быть связаны с животными, выращенными на обезлесенной земле, не являются тут даже вариант. Этой машине лучше для окружающей среды, чем другие автомобили с двигателем внутреннего сгорания, просто из-за его размера, веса и экономичности, однако это не похоже на BMW i3 или Prius, которые продаются людям, обеспокоенным их воспринимаемым углеродным следом. Однако, с точки зрения владельца, эти 36 миль на галлон сложно превзойти.

Вердикт

Вы хотите недорогой автомобиль с нужным стандартным оборудованием и ощущением, что он выдержит побои? Это, наверное, все. Если вы живете в городе и у вас очень мало места для вождения и парковки, вы не хотите чувствовать очередную выбоину в спине или действительно хотите избежать заправки автомобиля бензином, это хороший выбор.

Обладая большой практичностью и хорошей стоимостью, Rio был не самым запоминающимся автомобилем, который я тестировал, но одним из немногих новых автомобилей, которые я мог себе позволить, и довольно хорошим.   Эти виды транспортных средств постепенно исчезают. Получите их, пока можете.

Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь : [email protected].

Киа Рио обзор | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Kia

Kia Rio предлагает хорошую ценность и практичность — безопасная пара рук в талантливом классе Supermini

By: Auto Express

12 января 2021

12 января 2021

    1919138

    12 января 2021

      1919 1

      . сейчас читают

    • 2

      Двигатели, мощность и вождение

    • 3

      MPG, CO2 и эксплуатационные расходы

    • 4

      Интерьер, дизайн и технологии

    • 5

      Практичность, комфорт и багажник0005

    • 6

      Надежность и безопасность

    Общий рейтинг Auto Express

    3,0 из 5

    Цена

    £ 16,150 до 22 800

    Спецификации

    • Decent Practicet год гарантии
    • Неинтересный дизайн внутри и снаружи
    • Жесткая езда
    • Разнообразное качество салона

    Найдите свой Kia Rio

    Предложения на этот автомобиль и его предшественники

    Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

    Запрос на новый автомобиль

    From:
    £16,150

    From:
    £229 pm

    Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

    Сделки с подержанными автомобилями

    Найдите свой следующий автомобиль со скидками от 7,9%2 Представитель 9000 годовых

    Пример — Покупка по личному контракту: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1 500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная).

    47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита £1991,51 и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только со статусом 18+

    Реклама

    Kia Rio стремительно развивалась с тех пор, как была выпущена оригинальная модель без излишеств. К сожалению, нынешняя модель четвертого поколения не является большим шагом вперед по сравнению с Mk3. У него эволюционный дизайн внутри и снаружи, просто средняя плавность хода и утонченность, а также несколько жестких, дешевых на вид пластиков в салоне, которые все вредят его делу в чрезвычайно конкурентоспособном классе супермини.

    Тем не менее, текущий автомобиль является лучшей версией на сегодняшний день и на световые годы опережает Kia Rio Mk1, который продавался как бюджетный седан или универсал с 2000 по 2005 год. Он просто изо всех сил пытается выделиться на сегодняшнем рынке.

    О Kia Rio

    Чтобы сохранить конкурентоспособность, Kia слегка обновила свой Rio в конце 2020 года, внеся незначительные изменения в стиль, информационно-развлекательную систему и линейку двигателей.

    Эти изменения не сильно изменили корейский супермини, он по-прежнему имеет разумную стоимость, предлагает высокотехнологичную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (по крайней мере, от моделей среднего класса и выше) и обещает приличное пространство для пассажиров.

    В настоящее время бензиновый двигатель 1.0 T-GDi с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач является изюминкой нашей линейки, предлагая высокую производительность и эффективность. Тем не менее, мягкий гибридный бензиновый двигатель 1.0 T-GDi 48V и трансмиссия с электронным сцеплением (которые были добавлены в обновлениях 2020 года) вполне могут оказаться лучшей комбинацией, когда мы испытаем ее на дорогах Великобритании. На Rio также распространяется семилетняя гарантия Kia. Жаль только, что фирма перестраховалась со стилем Rio, а это означает, что автомобиль визуально не выделяется в этом тяжелом секторе.

    More reviews

    Car group tests
    • Kia Rio vs Hyundai i20 vs Renault Clio
    • Kia Rio vs Volkswagen Polo vs Suzuki Baleno
    In-depth reviews
    • Kia Rio review (2011-2017)
    Дорожные испытания
    • Новый Киа Рио 2021 отзыв
    • Новый Киа Рио 1.4 дизель 2017 отзыв
    • Новый Киа Рио 2017 отзыв
    • Киа Рио 2 9 Kia Rio 27 SR 2015 отзыв
    • 2
    • 0063

      В то время как оригинальный Rio выделялся по всем неправильным причинам, Rio Mk2 (2005-2011) действительно утвердил супермини на жестком рынке. Mk3 (2011-2017) продолжил с того места, где остановился его предшественник, хотя и более стильно, но по-прежнему обеспечивал высокую экономию топлива и множество стандартного оборудования.

      В 2017 году появился Rio Mk4, дизайн которого стал развитием Mk3, а также технологиями и качеством, которые покупатели супермини ожидают от автомобилей этого типа. Внешний вид отличался более заметной решеткой радиатора «нос тигра» (которая стала более узкой в ​​рамках изменений 2020 года), в то время как в интерьере было улучшено распределительное устройство, и все, кроме самой базовой модели, в стандартной комплектации поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

      Ассортимент Rio состоит из простых спецификаций 1, 2 и 3, в то время как время от времени появляются ограниченные серии. При запуске предлагалась версия First Edition, но с тех пор GT-Line S заменил ее в качестве лидера.

      Все автомобили оснащены как минимум кондиционером, зеркалами заднего вида с электрообогревом, Bluetooth, автофарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Перемещение до 2-х автомобилей включает 15-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задние датчики парковки, камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном.

      Выберите 3 варианта отделки салона, и вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, салон из искусственной кожи и автоматические дворники. Топовый вариант GT-Line S добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, различные спортивные элементы отделки, светодиодные фары, обивку из черной ткани и искусственной кожи, передние датчики парковки и систему контроля слепых зон. Для справки, First Edition отличался 17-дюймовыми легкосплавными дисками, бесключевым доступом и светодиодными задними фонарями. Цены варьируются от 14 000 до 20 000 фунтов стерлингов.

      Для Rio предлагаются три двигателя, и все они бензиновые. Существует 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель и два 1,0-литровых трехцилиндровых двигателя с турбонаддувом, последний на языке Kia называется «T-GDi». Это только самый мощный трехцилиндровый двигатель, использующий 48-вольтовую мягкую гибридную систему Kia.

      Вы не можете получить каждый двигатель в каждой комплектации: самый мощный 118-сильный 1.0 T-GDi доступен только в комплектации 3/GT-Line S, а версия мощностью 99 л.с. предлагается только в комплектации 2. 1,2-литровый (ранее 1,25) доступен только в комплектациях 1 и 2. Автоматическая коробка передач является опцией для двух 1,0-литровых двигателей с турбонаддувом, но все Rio имеют передний привод.

      Дизель уже не так популярен, как когда-то, в секторе супермини, и хотя Kia ранее предлагала в продажу одни из самых экономичных автомобилей — в виде своих дизельных моделей CRDi — южнокорейский производитель больше не производит дизельные Rio для рынка Великобритании. Это позор, так как было заявлено, что дизель с меньшей мощностью может потреблять более 80 миль на галлон.

      У Kia Rio есть много супермини-конкурентов, и многие из них были обновлены или заменены с момента появления Rio в 2017 году. Главными среди них являются самые продаваемые автомобили в Великобритании, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, в то время как SEAT Ibiza, Citroen C3, Nissan Micra и Toyota Yaris значительно превзошли своих предшественников.

      В другом месте Hyundai (дочерний бренд Kia) предлагает i20, тесно связанный с Rio. Есть также Mazda 2, которая предлагает строгий внешний вид и спортивный стиль вождения, а Vauxhall Corsa — отличный супермини, который иногда можно купить по очень сниженной цене.