Содержание
Каталог запчастей д-260 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
260-1000104 -С Поршнекомплект Д-260 (г+п+ущ.к) Запчасть-Дизель гр.М/С
Доставка по Украине
1 912.50 грн
Купить
АЛЬЯНС-АГРО 2006 ТОВ
260-1000104-М Поршнекомплект Д-260 укор. Д.42 ЄВРО (г+п+ущ.к) Запчасть-Дизель гр.М/С
Доставка по Украине
1 920 грн
Купить
АЛЬЯНС-АГРО 2006 ТОВ
Каталог деталей ММЗ Д 243, 245, 260, 265 (пр-во Беларусь) Каталог
Доставка по Украине
300 грн
Купить
ООО «ДнепрАгроКом»
Каталог деталей ММЗ Д 260.1, 260.2 (пр-во Беларусь) Каталог
Доставка по Украине
250 грн
Купить
ООО «ДнепрАгроКом»
Цилиндро-поршневая группа Д-260/ КМЗ/ 260-1000104-А
Доставка по Украине
5 650 грн/комплект
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Запчасти на двигатель ЯМЗ-236 / ЯМЗ-9238 / ЯМЗ-240 / ТМЗ-8421 / ТМЗ-8424 / Д-260 / Д-240 / Д-160
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Дортехно
Гільзо-комплект Д 260 Е2 (ГП+ущiл. кільця) палец 42 мм (гр.М) (вир-во Запчасть-Дизель)
Доставка по Украине
2 325 грн
Купить
ФОП Мохоїд Олег Петрович
Каталог запчастей двигателя Балканкар Д3900
Недоступен
от 250 грн
Смотреть
Филиал «Микро-Ф Запорожье» ООО «Микро-Ф»
Стопорное кольцо — д-17 мм, новые оригинальные запчасти на максискутер , квадроцикл skymoto FORCE-260,
Недоступен
15 грн
Смотреть
motoRUL
Каталог запчастей трактора ХТЗ-150К (двигатель ЯМЗ-236Д, 740)
Недоступен
145 грн
Смотреть
АГРО-СФЕРА ПРО
Каталог запчастей комбайна ДОН-1500А, ДОН-1500Б 2-я часть с двигателем СМД-31, ЯМЗ-238АК, Д-461
Недоступен
189 грн
Смотреть
АГРО-СФЕРА ПРО
Двигатель Д260.12-250лс на КАМАЗ (740) с установкой по Украине запчасти блок коленвал поршневая
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Каталог запчастей трактора ХТЗ-150К (двигатель ЯМЗ-236Д, 740)
Недоступен
145 грн
Смотреть
АГРО-СФЕРА ХА
Каталог запчастей трактора ХТЗ-150К (двигатель ЯМЗ-236Д, 740)
Недоступен
145 грн
Смотреть
АГРО-СФЕРА ТОП
Каталог запчастей трактора ХТЗ-150К (двигатель ЯМЗ-236Д, 740)
Недоступен
145 грн
Смотреть
АГРО-СФЕРА КЛУБ
Смотрите также
Каталог запчастей трактора ХТЗ-150К (двигатель ЯМЗ-236Д, 740)
Недоступен
145 грн
Смотреть
Агро-Сфера
Каталог запчастей трактора ХТЗ-150К (двигатель ЯМЗ-236Д, 740)
Недоступен
145 грн
Смотреть
АГРО-СФЕРА ЗП
Каталог запчастей комбайна ДОН-1500А, ДОН-1500Б 2-я часть с двигателем СМД-31, ЯМЗ-238АК, Д-461
Недоступен
189 грн
Смотреть
АГРО-СФЕРА ХА
Каталог запчастей комбайна ДОН-1500А, ДОН-1500Б 2-я часть с двигателем СМД-31, ЯМЗ-238АК, Д-461
Недоступен
189 грн
Смотреть
АГРО-СФЕРА ТОП
Каталог запчастей комбайна ДОН-1500А, ДОН-1500Б 2-я часть с двигателем СМД-31, ЯМЗ-238АК, Д-461
Недоступен
189 грн
Смотреть
АГРО-СФЕРА КЛУБ
Каталог запчастей комбайна ДОН-1500А, ДОН-1500Б 2-я часть с двигателем СМД-31, ЯМЗ-238АК, Д-461
Недоступен
165 грн
Смотреть
Агро-Сфера
Каталог запчастей комбайна ДОН-1500А, ДОН-1500Б 2-я часть с двигателем СМД-31, ЯМЗ-238АК, Д-461
Недоступен
189 грн
Смотреть
АГРО-СФЕРА ЗП
Двигатель ММЗ Д-260, описание и характеристики
Минский моторный завод занимается изготовлением различных двигателей внутреннего сгорания для автобусов, а также промышленной, сельскохозяйственной техники. 6-цилиндровый дизель Д-260 от ММЗ был выпущен в 1992 году и оснащался он рядным чугунным блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. В этот блок инженеры поместили стальной коленвал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренных шеек 85.25 мм, шатунных шеек 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7.12 литра.
Накрывает блок цилиндров чугунная головка с 12-ю клапанами и со вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет — он стоит в блоке и посредством толкателей, штанг и коромысел, действует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных 42 мм, толщина стержня 11 мм. Регулировка клапанов Д-260 требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующими: впускные — 0.25 мм, выпускные — 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС — 1-5-3-6-2-4. Давление масла — 2.8-4.5 кгс/см2.
Дизель Д-260 оснащается топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7. С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2. Далее последовали Евро-3 моторы, которые встали на конвейер в 2005 году и отличались наличием впрыска Common rail с топливным насосом Bosch СРN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Инструкция к двигателю ММЗ Д-260
(PDF, 4.6 Мб, на русском)
Характеристики двигателя
Рабочий объем двигателя | 7,12 л. |
Диаметр цилиндров | 110 мм |
Длина хода поршня | 125 мм |
Очередность включения цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Мощность двигателя | 155 лошадиных сил |
Количество оборотов коленвала | 2100 об/мин |
Частота вращения в режиме холостого хода | 850 – 2260 об/мин |
Крутящий момент (max) | 622 Нм |
Степень сжатия | 16 |
Вес двигателя | 710 кг |
Габариты | 130х70,5х111,8 см |
Устройство двигателя Д260
Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С. Дизель Д-260.1 и его модификации используются в качестве силового агрегата на энергонасыщенных колесных тракторах (Д-260.1 и Д-260.2), гусеничных тракторах (Д-260.14), кормоуборочных комбайнах (Д-260.4), энергонасыщенных энергетических средствах УЭС-250 (Д-260.7) и других машинах различного назначения. Конструкция дизелей рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания.
В состав силового агрегата данной модели входит большое количество рабочих деталей, узлов и систем. Основные позиции:
- блок цилиндров;
- головки блока ГБЦ 2 штуки;
- кривошипно-шатунный механизм;
- механизм газораспределения;
- топливная система;
- турбокомпрессор;
- система охлаждения;
- система смазочная.
1 – масляный картер; 2 – масляный насос; 3 – демпфер; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень вентилятора; 6 – крышка распределения; 7 – шкив натяжной; 8 – форсунка для охлаждения поршня; 9 – вентилятор; 10 – водяной насос; 11 – корпус термостатов; 12 – шатун; 13 – поршень; 14 – гильза цилиндров; 15 –колпак; 16 крышка головки цилиндров; 17 – головка цилиндров; 18 – блок цилиндров; 19 – задний лист; 20 – маховик; 21 – коленчатый вал; 22 – маслоприемник; 23 – распределительный вал.
Модификации Д-260 и их отличия
Д-260.1 — основная модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2) | без интеркулера с отдачей 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент равен 622 Нм при 1400 об/мин. |
Д-260.2 — аналог Д260.1 | без интеркулера мощностью 130 л.с. при 2100 об/мин, момент 500 Нм при 1400 об/мин. |
Д-260.4 — комбайновый мотор с турбиной ТКР 700-2-12М | с интеркулером и мощностью 209 л.с. при 2100 об/мин, момент 808 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.5 — мотор с интеркулером для техники весом до 32 тонн. | Его мощность 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин. |
Д-260.6 — дизель для комбайнов и тракторов | мощностью 206 л.с. при 2100 об/мин, момент 1000 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.7 — комбайновый мотор на базе 260.1 | с другим впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, измененной опорой двс, со своей маслоподачей и маслосливом с турбины. Здесь стоит турбокомпрессор ТКР 700-2-12М с интеркулером и развивающий 250 л.с. при 2100 об/мин, момент 961 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.8 — версия без интеркулера | на 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.9 — комбайновый двигатель с промежуточным охладителем и с ТКР 700-2-12 | Движок создан на базе 260.1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность 180 л.с. при 2100 об/мин, момент 690 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.11 — автомобильный мотор | 185 л.с. при 2100 об/мин, момент 745 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.12 — мотор для грузовиков массой до 36 тонн | развивает мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и момент 970 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.13 — автомобильный ДВС | 204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин. |
Д-260.14 — дизель для гусеничных тракторов с интеркулером | 140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин. Мотор создан на основе 260.1 и стартером, генератором и приводом помпы. |
Д-260.16 — двигатель с интеркулером | 280 л.с. при 2100 об/мин, момент 1124 Нм при 1500 об/мин. |
310 Потенциальные владельцы — twincessna.org
Автор The Twin Cessna Flyer• 25 февраля 2022 г.•
18:32•
Информация о модели двигателя
ГлавнаяИнформация о модели двигателя310 Потенциальные владельцы
Самолет Cessna 310 впервые поднялся в воздух в январе 1953 года. Элегантный, быстрый и эффективный это был первый в мире современный легкий двухместный самолет. За 27 лет производства было построено более 5400 310-х. 310-е известны своей производительностью. Они быстрые, перевозят большие грузы и имеют отличную дальность полета. Из-за вариаций двигателей, планера и других модификаций у потенциального покупателя есть широкий выбор. Ранние 310-е — это старинные самолеты, которые будут привлекать толпу на рампе или на авиашоу, но при этом обеспечивать быструю и надежную транспортировку. На другом конце спектра находится последняя модель T310R, которая будет летать на 6 человек на высоте 20 000 футов со скоростью 220 узлов. К некоторым моделям могут быть добавлены топливные баки большой дальности, что дает самолету дальность полета более 7 часов. 310 действительно является одним из величайших самолетов, когда-либо созданных, и сегодня он более доступен, чем когда-либо.
Отзыв одного владельца:
«Я владел самолетом N3838X Cessna 310K Serial 0238 с 1978 года, который был приобретен новым в конце 1966 года для моего семейного бизнеса. Этот самолет хорошо послужил мне, поскольку он быстр и имеет грузоподъемность для перевозки семьи из 6 человек или для поездки с багажом, таким как велосипеды, рыболовные снасти, снаряжение для виндсерфинга и т. д., с полным топливом и двумя людьми. Он привел меня на Аляску, Багамы, в Мексику и Канаду. Я не могу представить другой самолет с такими характеристиками за такую стоимость. Новые синглы в наши дни стоят несколько сотен тысяч долларов и не могут конкурировать с такого рода исполнением. Этот самолет оснащен полностью обновленным комплектом авионики и новыми заводскими двигателями (с несколькими часами работы), что обошлось менее чем в 125 000 долларов США в эти усовершенствования. Затраты на техническое обслуживание, конечно, выше, но в целом вы не можете получить такое соотношение цены и качества ни с одним другим самолетом, особенно с дорогими новыми одноместными».
– Мел Хольцман
Сколько стоит владение 310 в 2020 году
Твин Цессна 310
310
Годы выпуска: С 1954 по 1957 год
Двигатели: Прод. 0-470-B 240 HP
Круиз Скорость: 174 KTS
Приблизительно Полезное нагрузка: 1750 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 30 000
Примечания: . Только наконечники типа «тунец».
310B/C
Год выпуска: 1957–1958
Двигатели: Прод. O-470M 240 л.с. для B и IO-470-D для ’59 C
Круиз Скорость: 191 KTS
Приблизительно полезная нагрузка: 1850 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 33 000
9002 Примечания. 31 гал. дополнительные баки опционально. Добавлена выдвижная ступенька. Некоторые модели 59 года имеют букву D.
310D
Годы постройки: 1957–1959 гг.
Двигатели: Прод. IO-470-D 260 л.с.
Круиз Скорость: 191 KTS
Приблизительно полезная нагрузка: 1751 фунт
Приблизительно 2020 Цена: $ 35 000
Примечания: Engines Изменены. Добавлено стреловидное вертикальное оперение.
310E (военная версия)
Год выпуска: 1960
Двигатели: Прод. IO-470-D 260 л.с.
Крейсерская скорость: 191 уз
Приблизительно полезная нагрузка: 1900 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 40 000
Примечания: Спартанские военные версии обозначены U-3B
310F
года. Строительные: 19619
года: 19619
40002 года. IO-470-D 260 л.с.
Круиз Скорость: 191 KTS
Приблизительно Полезное нагрузка: 1751 фунт
Приблизительно 2020 Цена: $ 42 000
Примечания: ТРЕДЕЕ СДЕЛЕВОЕ ОКВО.
310G
Год выпуска: 1961
Двигатели: Прод. IO-470-D 260HP
Скорость круиза: 191 KTS
Приблизительно Полезное нагрузка: 1551 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 45 000
Примечания: Тунские резерву
310H/I/J
Год выпуска: 1962
Двигатели: Прод. IO-470-D/U 260 л.с.
Крейсерская скорость: 195 узлов
Приблизительная полезная нагрузка: 2037 фунтов
Приблизительная цена 2020 г. : 45 000 долл. США
Примечания: Выхлоп перемещен под крыло Добавлены шкафчики для крыльев.
310K
Год выпуска: 1963–1965
Двигатели: Прод. IO-470-V 260 л.с.
Крейсерская скорость: 195 уз.0002 Примечания: Двигатели изменены. Цельные задние боковые окна.
310L
Год выпуска: 1966
Двигатели: Прод. IO-470-V 260 л.с.
Круиз Скорость: 195 KTS
Приблизительно Полезное нагрузка: 2037 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 51 000
Примечания: . На ветровом поле. Топливные баки под крыльями опциональны.
310N
Годы постройки: 1967
Двигатели: Прод. IO-470-VO 260 л.с.
Круиз Скорость: 195 KTS
Приблизительно Полезная нагрузка: 2037 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 55 000
Примечания: Engines Изменены. Панель приборов переработана.
T310P
Год выпуска: 1968
Двигатели: Прод. IO-470-VO 260 л.с.
Крейсерская скорость: 195 узлов
Приблизительная полезная нагрузка: 2030 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 56 000
Примечания: Первая турбо-версия с двигателями TSIO-520B
310Q
года. IO-470-VO 260 л.с.
Круиз Скорость: 195 KTS
Приблизительно Полезная нагрузка: 2086 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 65 000
Примечания: ПРИНСЕС. Добавлены. Доступны инструменты второго пилота.
T310Q
Год выпуска: 1970–1974
Двигатели: Прод. TSIO-520-B 285 HP
Круиз Скорость: 226 KTS
Приблизительно Полезная нагрузка: 2086 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 74 000
Примечания: Заднее окно. Ветровое стекло увеличено. Увеличен запас топлива.
T310R
Год выпуска: 1970–1974
Двигатели: Прод. ИО 520-М 285 л.с.
Круиз Скорость: 207 KTS
Приблизительно Полезное нагрузка: 2047 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 120 000
Примечания: Область багажа носа расширена на 32 дюйма. Двигатель изменил. Общий вес увеличился.
T310R
Год выпуска: 1975–1981
Двигатели: Прод. TSIO-520-B 285 л.с.
Крейсерская скорость: 226 узлов
Приблизительная полезная нагрузка: 2047 фунтов
Ориентировочная цена 2020 г.: 135 000 долл. США
Примечания: Первоклассный 310. Известный ледовый сертификат добавлен в 1977 г.
(Посетили 1028 раз, 2 посещения сегодня)
Последнее изменение: 25 февраля 2022 г.
Онлайн-приложение
Шаг 1
Подать петицию
Шаг 2
Обработка NVC
Шаг 3
Оплатить сборы
Шаг 4
Аффидевит о поддержке
Шаг 5
Финансовые документы
Шаг 6
Онлайн-заявка
Шаг 7
Гражданские документы
Шаг 8
Сканирование документов
Шаг 9
Подача документов
Шаг 10
Подготовка к интервью
Шаг 11
Собеседование с кандидатом
Шаг 12
После интервью
Заявитель
Заявитель
Заявитель и заявитель
После того, как вы оплатите сборы и статус в CEAC изменится на «ОПЛАЧЕН», вы и каждый квалифицированный член семьи, иммигрирующий вместе с вами, должны заполнить Заявление на получение иммиграционной визы и иностранца.