Каталог запчастей д-260 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

260-1000104 -С Поршнекомплект Д-260 (г+п+ущ.к) Запчасть-Дизель гр.М/С

Доставка по Украине

1 912.50 грн

Купить

АЛЬЯНС-АГРО 2006 ТОВ

260-1000104-М Поршнекомплект Д-260 укор. Д.42 ЄВРО (г+п+ущ.к) Запчасть-Дизель гр.М/С

Доставка по Украине

1 920 грн

Купить

АЛЬЯНС-АГРО 2006 ТОВ

Каталог деталей ММЗ Д 243, 245, 260, 265 (пр-во Беларусь) Каталог

Доставка по Украине

300 грн

Купить

ООО «ДнепрАгроКом»

Каталог деталей ММЗ Д 260.1, 260.2 (пр-во Беларусь) Каталог

Доставка по Украине

250 грн

Купить

ООО «ДнепрАгроКом»

Цилиндро-поршневая группа Д-260/ КМЗ/ 260-1000104-А

Доставка по Украине

5 650 грн/комплект

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Запчасти на двигатель ЯМЗ-236 / ЯМЗ-9238 / ЯМЗ-240 / ТМЗ-8421 / ТМЗ-8424 / Д-260 / Д-240 / Д-160

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Дортехно

Гільзо-комплект Д 260 Е2 (ГП+ущiл. кільця) палец 42 мм (гр.М) (вир-во Запчасть-Дизель)

Доставка по Украине

2 325 грн

Купить

ФОП Мохоїд Олег Петрович

Каталог запчастей двигателя Балканкар Д3900

Недоступен

от 250 грн

Смотреть

Филиал «Микро-Ф Запорожье» ООО «Микро-Ф»

Стопорное кольцо — д-17 мм, новые оригинальные запчасти на максискутер , квадроцикл skymoto FORCE-260,

Недоступен

15 грн

Смотреть

motoRUL

Каталог запчастей трактора ХТЗ-150К (двигатель ЯМЗ-236Д, 740)

Недоступен

145 грн

Смотреть

АГРО-СФЕРА ПРО

Каталог запчастей комбайна ДОН-1500А, ДОН-1500Б 2-я часть с двигателем СМД-31, ЯМЗ-238АК, Д-461

Недоступен

189 грн

Смотреть

АГРО-СФЕРА ПРО

Двигатель Д260.12-250лс на КАМАЗ (740) с установкой по Украине запчасти блок коленвал поршневая

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»

Каталог запчастей трактора ХТЗ-150К (двигатель ЯМЗ-236Д, 740)

Недоступен

145 грн

Смотреть

АГРО-СФЕРА ХА

Каталог запчастей трактора ХТЗ-150К (двигатель ЯМЗ-236Д, 740)

Недоступен

145 грн

Смотреть

АГРО-СФЕРА ТОП

Каталог запчастей трактора ХТЗ-150К (двигатель ЯМЗ-236Д, 740)

Недоступен

145 грн

Смотреть

АГРО-СФЕРА КЛУБ

Смотрите также

Каталог запчастей трактора ХТЗ-150К (двигатель ЯМЗ-236Д, 740)

Недоступен

145 грн

Смотреть

Агро-Сфера

Каталог запчастей трактора ХТЗ-150К (двигатель ЯМЗ-236Д, 740)

Недоступен

145 грн

Смотреть

АГРО-СФЕРА ЗП

Каталог запчастей комбайна ДОН-1500А, ДОН-1500Б 2-я часть с двигателем СМД-31, ЯМЗ-238АК, Д-461

Недоступен

189 грн

Смотреть

АГРО-СФЕРА ХА

Каталог запчастей комбайна ДОН-1500А, ДОН-1500Б 2-я часть с двигателем СМД-31, ЯМЗ-238АК, Д-461

Недоступен

189 грн

Смотреть

АГРО-СФЕРА ТОП

Каталог запчастей комбайна ДОН-1500А, ДОН-1500Б 2-я часть с двигателем СМД-31, ЯМЗ-238АК, Д-461

Недоступен

189 грн

Смотреть

АГРО-СФЕРА КЛУБ

Каталог запчастей комбайна ДОН-1500А, ДОН-1500Б 2-я часть с двигателем СМД-31, ЯМЗ-238АК, Д-461

Недоступен

165 грн

Смотреть

Агро-Сфера

Каталог запчастей комбайна ДОН-1500А, ДОН-1500Б 2-я часть с двигателем СМД-31, ЯМЗ-238АК, Д-461

Недоступен

189 грн

Смотреть

АГРО-СФЕРА ЗП

Двигатель ММЗ Д-260, описание и характеристики



Минский моторный завод занимается изготовлением различных двигателей внутреннего сгорания для автобусов, а также промышленной, сельскохозяйственной техники. 6-цилиндровый дизель Д-260 от ММЗ был выпущен в 1992 году и оснащался он рядным чугунным блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. В этот блок инженеры поместили стальной коленвал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренных шеек 85.25 мм, шатунных шеек 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7.12 литра.

Накрывает блок цилиндров чугунная головка с 12-ю клапанами и со вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет — он стоит в блоке и посредством толкателей, штанг и коромысел, действует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных 42 мм, толщина стержня 11 мм. Регулировка клапанов Д-260 требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующими: впускные — 0.25 мм, выпускные — 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС — 1-5-3-6-2-4. Давление масла — 2.8-4.5 кгс/см2.

Дизель Д-260 оснащается топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7. С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2. Далее последовали Евро-3 моторы, которые встали на конвейер в 2005 году и отличались наличием впрыска Common rail с топливным насосом Bosch СРN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.

Инструкция к двигателю ММЗ Д-260
(PDF, 4.6 Мб, на русском)

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя7,12 л.
Диаметр цилиндров110 мм
Длина хода поршня125 мм
Очередность включения цилиндров1-5-3-6-2-4
Мощность двигателя155 лошадиных сил
Количество оборотов коленвала2100 об/мин
Частота вращения в режиме холостого хода850 – 2260 об/мин
Крутящий момент (max)622 Нм
Степень сжатия16
Вес двигателя710 кг
Габариты130х70,5х111,8 см

Устройство двигателя Д260

Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С. Дизель Д-260.1 и его модификации используются в качестве силового агрегата на энергонасыщенных колесных тракторах (Д-260.1 и Д-260.2), гусеничных тракторах (Д-260.14), кормоуборочных комбайнах (Д-260.4), энергонасыщенных энергетических средствах УЭС-250 (Д-260.7) и других машинах различного назначения. Конструкция дизелей рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания.

В состав силового агрегата данной модели входит большое количество рабочих деталей, узлов и систем. Основные позиции:

  • блок цилиндров;
  • головки блока ГБЦ 2 штуки;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • механизм газораспределения;
  • топливная система;
  • турбокомпрессор;
  • система охлаждения;
  • система смазочная.

1 – масляный картер; 2 – масляный насос; 3 – демпфер; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень вентилятора; 6 – крышка распределения; 7 – шкив натяжной; 8 – форсунка для охлаждения поршня; 9 – вентилятор; 10 – водяной насос; 11 – корпус термостатов; 12 – шатун; 13 – поршень; 14 – гильза цилиндров; 15 –колпак; 16 крышка головки цилиндров; 17 – головка цилиндров; 18 – блок цилиндров; 19 – задний лист; 20 – маховик; 21 – коленчатый вал; 22 – маслоприемник; 23 – распределительный вал.

Модификации Д-260 и их отличия

Д-260.1 — основная модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2)без интеркулера с отдачей 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент равен 622 Нм при 1400 об/мин.
Д-260.2 — аналог Д260.1без интеркулера мощностью 130 л.с. при 2100 об/мин, момент 500 Нм при 1400 об/мин.
Д-260.4 — комбайновый мотор с турбиной ТКР 700-2-12Мс интеркулером и мощностью 209 л.с. при 2100 об/мин, момент 808 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.5 — мотор с интеркулером для техники весом до 32 тонн.Его мощность 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин.
Д-260.6 — дизель для комбайнов и тракторовмощностью 206 л.с. при 2100 об/мин, момент 1000 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.7 — комбайновый мотор на базе 260.1с другим впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, измененной опорой двс, со своей маслоподачей и маслосливом с турбины. Здесь стоит турбокомпрессор ТКР 700-2-12М с интеркулером и развивающий 250 л.с. при 2100 об/мин, момент 961 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.8 — версия без интеркулерана 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.9 — комбайновый двигатель с промежуточным охладителем и с ТКР 700-2-12Движок создан на базе 260.1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность 180 л.с. при 2100 об/мин, момент 690 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.11 — автомобильный мотор185 л.с. при 2100 об/мин, момент 745 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.12 — мотор для грузовиков массой до 36 тоннразвивает мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и момент 970 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.13 — автомобильный ДВС204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин.
Д-260.14 — дизель для гусеничных тракторов с интеркулером140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин. Мотор создан на основе 260.1 и стартером, генератором и приводом помпы.
Д-260.16 — двигатель с интеркулером280 л.с. при 2100 об/мин, момент 1124 Нм при 1500 об/мин.

310 Потенциальные владельцы — twincessna.org

Автор The Twin Cessna Flyer• 25 февраля 2022 г.•
18:32•
Информация о модели двигателя

ГлавнаяИнформация о модели двигателя310 Потенциальные владельцы

Самолет Cessna 310 впервые поднялся в воздух в январе 1953 года. Элегантный, быстрый и эффективный это был первый в мире современный легкий двухместный самолет. За 27 лет производства было построено более 5400 310-х. 310-е известны своей производительностью. Они быстрые, перевозят большие грузы и имеют отличную дальность полета. Из-за вариаций двигателей, планера и других модификаций у потенциального покупателя есть широкий выбор. Ранние 310-е — это старинные самолеты, которые будут привлекать толпу на рампе или на авиашоу, но при этом обеспечивать быструю и надежную транспортировку. На другом конце спектра находится последняя модель T310R, которая будет летать на 6 человек на высоте 20 000 футов со скоростью 220 узлов. К некоторым моделям могут быть добавлены топливные баки большой дальности, что дает самолету дальность полета более 7 часов. 310 действительно является одним из величайших самолетов, когда-либо созданных, и сегодня он более доступен, чем когда-либо.

Отзыв одного владельца:
«Я владел самолетом N3838X Cessna 310K Serial 0238 с 1978 года, который был приобретен новым в конце 1966 года для моего семейного бизнеса. Этот самолет хорошо послужил мне, поскольку он быстр и имеет грузоподъемность для перевозки семьи из 6 человек или для поездки с багажом, таким как велосипеды, рыболовные снасти, снаряжение для виндсерфинга и т. д., с полным топливом и двумя людьми. Он привел меня на Аляску, Багамы, в Мексику и Канаду. Я не могу представить другой самолет с такими характеристиками за такую ​​стоимость. Новые синглы в наши дни стоят несколько сотен тысяч долларов и не могут конкурировать с такого рода исполнением. Этот самолет оснащен полностью обновленным комплектом авионики и новыми заводскими двигателями (с несколькими часами работы), что обошлось менее чем в 125 000 долларов США в эти усовершенствования. Затраты на техническое обслуживание, конечно, выше, но в целом вы не можете получить такое соотношение цены и качества ни с одним другим самолетом, особенно с дорогими новыми одноместными».

– Мел Хольцман

 

Сколько стоит владение 310 в 2020 году

Твин Цессна 310

310

Годы выпуска: С 1954 по 1957 год

Двигатели: Прод. 0-470-B 240 HP

Круиз Скорость: 174 KTS

Приблизительно Полезное нагрузка: 1750 фунтов

Приблизительно 2020 Цена: $ 30 000

Примечания: . Только наконечники типа «тунец».

310B/C

Год выпуска: 1957–1958

Двигатели: Прод. O-470M 240 л.с. для B и IO-470-D для ’59 C

Круиз Скорость: 191 KTS

Приблизительно полезная нагрузка: 1850 фунтов

Приблизительно 2020 Цена: $ 33 000

9002 Примечания. 31 гал. дополнительные баки опционально. Добавлена ​​выдвижная ступенька. Некоторые модели 59 года имеют букву D.

310D

Годы постройки:  1957–1959 гг.

Двигатели:  Прод. IO-470-D 260 л.с.

Круиз Скорость: 191 KTS

Приблизительно полезная нагрузка: 1751 фунт

Приблизительно 2020 Цена: $ 35 000

Примечания: Engines Изменены. Добавлено стреловидное вертикальное оперение.

310E (военная версия)

Год выпуска: 1960

Двигатели: Прод. IO-470-D 260 л.с.

Крейсерская скорость: 191 уз

Приблизительно полезная нагрузка: 1900 фунтов

Приблизительно 2020 Цена: $ 40 000

Примечания: Спартанские военные версии обозначены U-3B

310F

года. Строительные: 19619

года: 19619

40002 года. IO-470-D 260 л.с.

Круиз Скорость: 191 KTS

Приблизительно Полезное нагрузка: 1751 фунт

Приблизительно 2020 Цена: $ 42 000

Примечания: ТРЕДЕЕ СДЕЛЕВОЕ ОКВО.

310G

Год выпуска: 1961

Двигатели: Прод. IO-470-D 260HP

Скорость круиза: 191 KTS

Приблизительно Полезное нагрузка: 1551 фунтов

Приблизительно 2020 Цена: $ 45 000

Примечания: Тунские резерву

310H/I/J

Год выпуска: 1962

Двигатели: Прод. IO-470-D/U 260 л.с.

Крейсерская скорость: 195 узлов

Приблизительная полезная нагрузка: 2037 фунтов

Приблизительная цена 2020 г. : 45 000 долл. США

Примечания: Выхлоп перемещен под крыло Добавлены шкафчики для крыльев.

310K

Год выпуска: 1963–1965

Двигатели: Прод. IO-470-V 260 л.с.

Крейсерская скорость: 195 уз.0002 Примечания: Двигатели изменены. Цельные задние боковые окна.

310L

Год выпуска: 1966

Двигатели: Прод. IO-470-V 260 л.с.

Круиз Скорость: 195 KTS

Приблизительно Полезное нагрузка: 2037 фунтов

Приблизительно 2020 Цена: $ 51 000

Примечания: . На ветровом поле. Топливные баки под крыльями опциональны.

310N

Годы постройки: 1967

Двигатели: Прод. IO-470-VO 260 л.с.

Круиз Скорость: 195 KTS

Приблизительно Полезная нагрузка: 2037 фунтов

Приблизительно 2020 Цена: $ 55 000

Примечания: Engines Изменены. Панель приборов переработана.

T310P

Год выпуска: 1968

Двигатели: Прод. IO-470-VO 260 л.с.

Крейсерская скорость: 195 узлов

Приблизительная полезная нагрузка: 2030 фунтов

Приблизительно 2020 Цена: $ 56 000

Примечания: Первая турбо-версия с двигателями TSIO-520B

310Q

года. IO-470-VO 260 л.с.

Круиз Скорость: 195 KTS

Приблизительно Полезная нагрузка: 2086 фунтов

Приблизительно 2020 Цена: $ 65 000

Примечания: ПРИНСЕС. Добавлены. Доступны инструменты второго пилота.

T310Q

Год выпуска: 1970–1974

Двигатели: Прод. TSIO-520-B 285 HP

Круиз Скорость: 226 KTS

Приблизительно Полезная нагрузка: 2086 фунтов

Приблизительно 2020 Цена: $ 74 000

Примечания: Заднее окно. Ветровое стекло увеличено. Увеличен запас топлива.

T310R

Год выпуска: 1970–1974

Двигатели: Прод. ИО 520-М 285 л.с.

Круиз Скорость: 207 KTS

Приблизительно Полезное нагрузка: 2047 фунтов

Приблизительно 2020 Цена: $ 120 000

Примечания: Область багажа носа расширена на 32 дюйма. Двигатель изменил. Общий вес увеличился.

T310R

Год выпуска: 1975–1981

Двигатели: Прод. TSIO-520-B 285 л.с.

Крейсерская скорость: 226 узлов

Приблизительная полезная нагрузка: 2047 фунтов

Ориентировочная цена 2020 г.: 135 000 долл. США

Примечания:  Первоклассный 310. Известный ледовый сертификат добавлен в 1977 г.

(Посетили 1028 раз, 2 посещения сегодня)

Последнее изменение: 25 февраля 2022 г.

Онлайн-приложение

  • Шаг 1

    Подать петицию

  • Шаг 2

    Обработка NVC

  • Шаг 3

    Оплатить сборы

  • Шаг 4

    Аффидевит о поддержке

  • Шаг 5

    Финансовые документы

  • Шаг 6

    Онлайн-заявка

  • Шаг 7

    Гражданские документы

  • Шаг 8

    Сканирование документов

  • Шаг 9

    Подача документов

  • Шаг 10

    Подготовка к интервью

  • Шаг 11

    Собеседование с кандидатом

  • Шаг 12

    После интервью

    Заявитель

    Заявитель

    Заявитель и заявитель

    После того, как вы оплатите сборы и статус в CEAC изменится на «ОПЛАЧЕН», вы и каждый квалифицированный член семьи, иммигрирующий вместе с вами, должны заполнить Заявление на получение иммиграционной визы и иностранца.