Содержание

центральный мотор для мощного электровелосипеда, первое знакомство / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Сегодняшний обзор посвящен самому мощному из серийных центральных моторов для электровелосипедов. Идея поставить моторчик на велосипед не нова. Раньше были популярны бензиновые маломощные варианты, сейчас же засилье электрического транспорта. Промышленность Поднебесной выпускает как бюджетные электро- варианты, так и агрегаты сравнимые и превосходящие фирменные (Bosch). Выбор есть!

Покупал тут

Содержание
  • Введение
  • Технические характеристики
  • Упаковка и комплектация
  • Внешний вид и особенности Bafang G510
  • Установка Bafang G510
  • Подключение Bafang G510
  • Заключение
Введение

Сначала займемся классификацией моторов для электровелосипедов.

Бензиновые варианты я для себя сразу отмел, так как живу я в обычном «человейнике» с маленьким лифтом. Да и ставить бензиновую технику в квартиру, как мне кажется, глупо.

Электрические моторы для велосипедов выпускают, грубо говоря, двух типов:

  • Мотор-колеса, которые делятся на редукторные, и на моторы прямого привода.
  • Центральные моторы, которые помогают вращать трансмиссию велосипеда со стороны педалей.

Я отдал свой голос центральным моторам. А точнее их разновидности: кареточным моторам, которые устанавливаются в каретку велосипеда. Хотя покупал и пробовал в деле мотор-колесо 1500 Вт, чтобы сравнить.

Я нашел для себя такие плюсы:

  1. Тяга. В кареточном работает свой редуктор, плюс еще и трансмиссия велосипеда. На подъемы и по пересеченной местности мотор колесо сравнимой мощности будет отдыхать.
  2. Возможность работы трансмиссии велосипеда. Это дает большую вариативность управления скоростью и крутящим моментом. Из этого вытекает и минус – быстрый износ кассеты и цепи электровелосипеда.
  3. Сохранение правильного баланса велосипеда. Центр тяжести максимально внизу и нет гирь в колесах.
  4. Велосипед остается велосипедом. Можно без помех крутить педали при севшем аккумуляторе.

У меня в эксплуатации с конца 2018 года самосборный электровелосипед с кареточным мотором Bafang BBS02B 750 Вт Но захотелось попробовать новинку Bafang с максимально мощностью. Я не люблю кататься на электровелосипеде по городу, моя стихия долгие поездки в лес, по грунтовым дорогам, разбитым лесовозами.

Технические характеристики
  • Мощность: 1000 Вт
  • Напряжение питания: 48-52 В
  • Максимальный крутящий момент: 160 Н*м
  • Обороты выходного вала: 150-190 об/мин
  • Контроллер: встроенный на 30 А
  • Дисплей контроллера: DPC18
  • Количество зубов: 44
  • Масса: 6,7 кг
  • Вал педалей: ISIS
  • Рабочая температура дисплея: -20-80°C
  • Рабочая температура мотора: -20-45°C
  • Защита от воды: ipx5
  • Эффективность: ≥ 80%
  • Встроенные датчики: Интегрированный Датчик скорости и крутящего момента
  • Уровень шума: <55 дБ
  • Сертификаты: CE/EN14764/ROHS
Упаковка и комплектация

Доставка товара выполняла транспортная компания до дверей. Упаковка вполне надежная. Мотор размещается в пенопластовой коробке.

Мотор не поставляется один. С ним в комплекте идет необходимый минимум для постройки DIY электровелосипеда, кроме рамы велосипеда и аккумулятора (хотя есть и полные комплекты).

Помимо мотора, в мой комплект входило:

  • Курок газа
  • Тормозные ручки
  • Ведущая звезда 44 зуба
  • Дисплей контроллера DC18
  • Шатуны 
  • Датчик скорости
  • Комплект кабелей
  • Комплект крепежа
  • Установочная пластина
  • Передняя фара

Рассмотрим комплектацию подробнее.

Начнем с ведущей звезды.  Она крепится бонками на литой алюминиевый паук и даже защитное кольцо выполнено из алюминия — мощно.  Установка на вал каретки на шлицы.

Далее, вещь необходимая для управления и настройки мотора — экран контролера. Через него осуществляется индикация все параметров работы. Устанавливается на центр руля велосипеда, работает по протоколу UART. Тут обновленная модель DPC18 с цветным экраном, с управлением светом и режимами SPORT/ECO. Встроен порт usb (5В 0.5А) для зарядки гаджетов.

Шатуны алюминиевые, 170 мм с фирменной маркировкой. Наконец-то посадка на вал не убогий квадрат.

Фара в комплекте откровенно слабая и светит тускло. 6 В питание, а выдает 3 Вт. Хватит ее только для режима ДХО. Можно ее расценивать как бонус к комплектации.

Тормозные ручки, на мой взгляд атавизм. Потому что они под механические тормоза. Да они удобные, оснащены концевыми выключателями мотора. Но! Они под механические тормоза. Даже на обычных велосипедах на мускульной тяге повсеместно используют гидравлические тормоза, они намного эффективнее. На электровелосипед с центральным мотором 1 кВт просятся четырехпоршневые гидравлические тормоза. А концевики для них можно купить отдельно с нужным разъемом — там геркон и магнит.

Еще важный элемент в комплекте — монтажная алюминиевая пластина с фрезеровкой, которая позволит пользователю установить Bafang G510 на любую раму. Но нужна решимость… И аргоновая сварка.

И оставшиеся мелочи. Это крепеж мотора к раме, комплект кабелей (силовой к аккумулятору, кабель 4T и кабели для двух фар) и датчик скорости с магнитом на спицы. Разъемы с влагозащитой и защитой от неверного подключения.

Внешний вид и особенности Bafang G510

Bafang G510 (его еще называют ultra) не только самый мощный серийный центральный мотор, но и, наверно, самый крупный. Его размеры примерно: 255х115х145 мм. А масса 6,7 кг с алюминиевым то корпусом.

Производитель заявляет, что мотор предназначен для электрических тандемов, грузовых велосипедов, и высокомощных электроMTB велосипедов. 

Вот сравнение G510 и моего мотора BBS02B 750 Вт наглядно.

В чем же отличие Bafang G510 ultra от прошлых моделей Bafang BBS:

  1. Мотор G510 уже не кареточный, а центральный. Для него нужна специализированная рама со своими креплениями.
  2. Датчик момента или торк сенсор (torque sensor), полезная вещь: сильнее давишь на педали – больший момент выдает мотор на трансмиссию.
  3. Масса и мощность (до 1,5 кВт) сильно больше чем у BBS HD.
  4. Крепление шатунов под стандарт ISIS, а не «квадрат» как у серии BBS.

Под цилиндрической крышкой с прокладкой прячется магнитная система электромотора. На вид внушает уважение.

С обратной стороны трехступенчатый редуктор и контроллер в герметичном отсеке. Подшипники используются промышленные, с защитным пластиковым кольцом. Смазочным материалом редуктор заполнен при сборке.

Вот показательная картинка — сравнение силовой части Bafang G510 ultra и BBS HD. И в том и другом моторе заявлено в характеристиках 1000 Вт, да-да, мы верим. Хотя даже на моем экземпляре на заводской наклейке указано 48 В и 30 А, что дает почти 1,5 кВт.

Установка Bafang G510

Вариантов монтажа этого мотора два:

  1. DIY проект с использованием сварки и монтажной пластины.
  2. Покупная специализированная рама.

Первый вариант для «рукастых» мастеров.

Вот так выглядит мотор на монтажной пластине. Крепление на три призонных болта диаметром 10 мм.

Пример самостоятельной модификации рамы. Есть довольно интересные зарубежные DIY проекты (в том числе трицикл с прицепом).

2. Покупная специализированная рама, именно под установку Bafang G510. Я сам хотел купить готовую раму (№1), но пока болел, распродали остатки и будет новая партия рам уже летом. Кстати, большой выбор различных рам под Bafang G510 на сайте Alibaba (в том числе ригидные и даже карбоновые), но далеко не все продавцы хотят связывать с одиночным заказом.

 На Алиэкспресс в основном продают три вида рам под этот мотор. Есть, правда, еще дорогая титановая экзотика.

 1. Рама двухподвес с внешним аккумулятором. 

2. Рама двухподвес с интегрированным аккумулятором

3. Так же подвес, без окраски. Бюджетный вариант.

Мотор только завоевывает рынок, рам под него будет больше и они будут дешеветь.

Подключение Bafang G510

 Из мотора, точнее из встроенного контроллера мотора выходит пучок проводов.

Сложного ничего нет.  Список разъёмов:

  • Силовой к аккумулятору (разъем «андерсон» красный с черным)
  • Разъем к BMS батареи для точного контроля ее состояния (опционально)
  • Разъемы для питания фар 6 В (2 шт. синие)
  • Разъем для датчика скорости
  • Разъем для датчика переключения передач (опционально, но полезно)
  • Разъем для кабеля 4T (к экрану контроллера, курку газа, концевикам тормозов )

Датчик переключения передач покупается отдельно. Он служит для отключения мотора во время переключения переключения передач, тем самым снижая нагрузку на цепь и звезды кассеты, повышая их ресурс. 

Посмотрим на возможности экрана контроллера. Вот сравнение с версией от Bafang BBS. Экран размером 75х50 мм (стал чуть больше) наглядный и контрастный. Скорость загрузки — несколько секунд.

У новой модели такая же наглядная кольцевая индикация скорости и мощности и автоматический датчик света. По умолчанию 5 уровней поддержи педалирования (параметр настраивается до 9). Новыми являются режим SPORT для драйвовой езди и ECO для экономии заряда батареи.

BBSG510 G510

 Меню экрана с настройками, параметры батареи работают от спец разъема и коды ошибок для диагностики мотора.

Так же претерпел изменения пульт управления экраном контроллера, там добавилась кнопка управления светом. Да и сами кнопки стали удобнее. На + и — как и раньше переключаются уровни поддержки педалирования и так же есть режим «пешеход» 5 км/ч.

Заключение

С центральным мотором Bafang G510 можно собрать очень интересный электровелосипед для внедорожного катания. Ему будут «по зубам» крутые подъемы, песок и грязь. И в тоже время, он будет весить в районе 30 кг и его можно будет хранить в обычной квартире.

 Спасибо за внимание. Удачных покупок!

BAFANG 8FUN BBS 02 350w, 500w, 750w, 1000w кареточный миддрайв

О нас и о компании BAFANG

Bafang BBS — кареточный мотор для любого велосипеда от китайской компании — производителя электрооборудования Bafang ( 八方 ).

Мы — компания TURBO LEGS, дилер электромоторов Bafang.

мысертификатмобильная мастерская

Философия TURBO LEGS

TURBO LEGS ( ТУРБО НОГИ ) — это наше понимание того, что сила в ногах и движении вперед.

Велосипед с мотором — это не про велосипеды, это про Ваше желание с помощью ног двигаться быстрее, увидеть больше.

Мы хотим свободы, мы хотим движения, мы хотим больше!

А мотор станет Вашим помощником, Вашим сильным попутным ветром.

Мотор — это сила притяжения к небу. Мотор — это Bafang!

Мы любим Bafang и уверенны, что Вы его тоже полюбите!

     

Основные преимущества BAFANG BBS:

 
 
 
 
 
 
— вес двигателя значительно ниже в сравнении с мотор-колесами этой же мощности, поэтому его запросто можно поднимать на пятый этаж и легко грузить в автомобиль;
— вся масса находится в центре велосипеда, следовательно это значительно улучшает развесовку и облегчает управление велосипедом;
   — переключением скоростей велосипеда можете подстраивать тягу мотора, что несомненно позволяет при минимальном весе мотора выдавать максимальный крутящий момент;
— оборотами мотора максимальная скорость не ограничена, другими словами максималка неограничена;
   — контроллер расположен в двигателе, что упрощает установку, в результате чего Ваш электровелосипед выглядить существенно красивее;
— в заключение устанавливается в каретку, тем самым, не требуется переспицовки колес.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Устанавливается  в каретку;
  2. Тип мотора Mid-Drive редукторный безщеточный асинхронный;
  3. Ширина каретке (68-120мм), диаметр каретки — 33,5 мм;
  4. Максимальная скорость велосипеда с мотором до 80 км/ч;
  5. Цвет черный;
  6. Ведущая звезда на выбор 44/46/48 зубьев, доп. переходник — любая звезда;
  7. Поставляется в комплекте с дисплеем, датчиками скорости, тормоза, шатунами, проводкой, крепежами, кнопкой газа, ведущей звездой;
  8. Размеры: 215мм * 123 мм.
  9. Диаметр колеса: любой.
  10. Конструкция: редукторный.
  11. Номинальное напряжение (DCV) : 36/48/52.
  12. Оборотов мотора в минуту (Rpm) : до 160.
  13. Номинальная мощность (W): до 1000.
  14. Максимальный крутящий момент (Nm): до 160.
  15. Коэффициент полезного действия (%) : 85.
  16. Датчик ассистирования: встроенный в мотор.
  17. Стандарт оси каретки: JIS ( под квадрат).
  18. Вес набора (кг): 5,6-8,5.
  19. Вес мотора (кг): 4,1 — 6,5.
  20. Уровень шума (dB):
  21. Рабочая температура: -20-45‎℃.
  22. Передаточное соотношение: 1:21.9.
  23. Наличие датчиков торможения: да.
  24. Возможность переключения GS-sensor: да.
  25. Питание на освещение от контроллера (DCV/W): 6 / 3 (max).
  26. Влагозащита: IP 65.
  27. Сертификация: CE/ EN 14764 / ROHS.

!Внимание друзья! Даже легкие покатушки на 250w кареточном моторе Bafang будут безопаснее в шлеме!

 

Посмотрите наши видео с электромотором на велосипед Bafang BBS 01 02 HD:

тест-драйв

промо-ролик

установка

 

Как выбрать мощность мотора? Мы в двух словах описали ощущения езды на каждом моторе. Возможно это Вам поможет.

BBS 01 — 250w 36v . Плавный разгон. Максималка на уровне 35 км/час.

BBS 01 — 350w 36v. Бодренький разгон. Максималка до 45 км/час.

BBS 02 — 500w 36v. Хороший разгон. Максималка до 55 км/час.

BBS 02 — 750w 48v. Резвый разгон. Максималка до 65 км/час*.

BBS HD — 1000w 48v. Невелосипедный разгон. Максималка до 80 км/час*.

*Мы не рекомендуем кататься на заводских велосипедах больше 60 км/час.

 

 

Часто задаваемые вопросы о кареточном моторе BAFANG и наши ответы на них:

 

1. На какой велосипед ставиться кареточный Бафанг? — на 99% велосипедов. В первую очередь Вам необходимо померять ширину каретки, чтоб определить возможность установки 250вт-750вт мотора, поскольку в каретки шириной от 75мм возможно установить лишь Bafang BBS HD 1000w.

2. Я могу сам установить электронабор? — Да, конечно. Мы предоставляем в наборе инструменты для установки, куда входят ключ для установки, разъем ХТ-60, стяжки, проставочные кольца 10мм, 2,5мм, 1мм, съемник для шатунов и каретки. Все же, необходимо иметь набор стандартных инструментов в хозяйстве.

 

 

3. Вы осуществляете установку моторов? — Да конечно. Прежде всего, мы производить установку в нашей мастерской, которая расположена в г. Харькове ул. Деревянко, 1.

4. Могу ли я выбирать дисплеи в электронаборе? Какой дисплей выбрать? — Да. Вы можете к мотору любой мощности заказать дисплей, который Вам понравился. Чтоб правильно подобрать дисплей, Вам необходимо решить нужны ли Вам спидометр, красивый интерфейс, а также простота при настройке параметров. К примеру, монохромный с965 информативнее диодного 790с, а цветной 850с проще в настройках чем с965. DPC-18 самый привлекательный и яркий. Все дисплеи одинаково в полной мере дают возможность насладится катанием на миддрайве Bafang, у всех поддержка курка газа, и возможность снятия ограничения скорости. 

5. У меня гидравлические тормоза, а в наборе идут ручки под тросики, что мне делать? — Вы нам об этом говорите, а мы совершенно бесплатно меняем ручки с датчиками тормоза на датчики гидролиний.

6. Какой мощности выбрать мотор? — Мы рекомендуем выбирать мощность мотора исходя из следующих параметров: бюджет, желаемая максимальная и средняя скорости передвижения, желание крутить либо не крутить педали, вес ездока. К примеру, райдер, весом 90 кг, на обычном хардтейле, не крутя педали, сможет на моторе Бафанг 750вт 48в разогнать 55 км/час.

7. Какой мотор надежнее? — Конечно, все представленные моторы надежные. Вместе с тем, чем больше запас мощности у Вашего мотора, следовательно, тем он будет надежнее. Также следует отметить, что Бафанг 1000вт конструктивно надежней сделан чем 250-750вт, однако это не повод переплачивать за мощность, которую Вы не будете использовать. Несомненно, подходите к этому вопросу взвешенно. 

8. Сколько весит мотор? — Сам мотор весит около 4150 грамм (250-750вт), 6000 грамм (1000вт). 

9. Сколько весит электронабор? — Например, электронабор 250-750вт весит 6,3 кг, также 1000вт около 8 кг.

10. У Вас есть аккумуляторы в продаже, что Вы посоветуете? — Аккумуляторы есть. Посоветуем брать аккумулятор в корпусе. К вопросу емкости аккумулятора следует подходить разумно. На наш взгляд, нет необходимости приобретать дорогой и тяжелый аккумулятор только для того, чтоб один раз в году проехать на 30 км дальше. При этом, возить аккумулятор будете всегда. 

11. Какая дальность пробега на одном заряде? — Понятие относительное, хотя зависит от подъемов, велосипеда, райдера, аккумулятора. К примеру, при езде по городу на кареточном моторе Бафанг 750вт и с аккумулятором 48в 17а/ч, не крутя педали дальность пробега будет составлять 40-50 км.

12. Сколько весит аккумулятор? — Например, аккумулятор 48 вольт 16 ампер/час весит около 4 кг.

13. Сколько будет весить мой велосипед после установки электронабора? — Вероятно, прибавка в весе составит около 7 кг. Если до установки вес Вашего велосипеда 15 кг, после установки его вес составит. 22 кг.

14. Когда я буду ехать на кнопке газа, мне надо будет крутить педали? — Не обязательно. Следует отметить, что кареточный мотор Бафанг конструктивно сделанный так, что бы Вы могли не крутить педали, при этом ведущая звезда была в движении.

15. Сколько зубьев на ведущей звезде? — Вы можете выбрать звезды с 44 / 46 / 48 зубьями. Также доступна в продаже дополнительно облегченная звезда на 42 зуба. Также, с помощью специального переходника Вы можете установить почти любую звезду.

16. Мне что-то с колесами надо делать при установке набора? — При установке кареточного мотора Bafang колеса нет необходимости переоборудовать, их даже снимать не надо.

17. Будет ли у меня перекос цепи? — Да, это может быть. Зависит от характеристик рамы. Вы можете устранить перекос при установки мотора с помощью специальных шайб, которые у нас есть в наличии. 

18. Чем мотор 8fun отличается от Bafang? — Это один и тот же мотор, поэтому они не отличаются ничем, кроме названия на крышке мотора.  

19. У Вас моторы  BAFANG BBS02 или BAFANG BBS02B? — у нас моторы BAFANG BBS02B.

20. Где можно посмотреть видео про установку мотора? — Наше видео по установке по этой ссылке — ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ BAFANG BBS

21. В чем Ваше основное преимущество перед конкурентами? — Во-первых, многолетний опыт, мы даем гарантию на все поставляемое оборудование, следовательно Вы можете себя чувствовать спокойно за состояние своего приобретения. Во-вторых, мы комплектуем электронаборы Бафанг всем необходимым для установки, оказываем сервис и ремонт указанного оборудования. В заключении следует отметить, что мы очень любим свое дело — дарить Вам море позитивных эмоций и силу Вашим Турбо Ногам!

22. Где возможно у Вас купить электронабор Бафанг? — Вы можете сделать заказ, позвонив нам на телефон 067-132-40-00, 066-491-62-25, и мы с радостью поможем Вам сделать выбор и организуем выполнение заказа в кратчайшие сроки.

23. Существуют ли Bafang BBS на 52 вольта? — Да, у нас Вы можете заказать, например, Bafang BBS HD 1000w на 52 вольта.

24. В чем суть Вашего программирования? — Мы катаемся на Bafang BBS почти каждый день, а также общаемся с множеством пользователей этого мотора, и поэтому собрали много отзывов и рекомендаций по улучшению его программных настроек. Прежде всего, они заключаются в снятии ограничения на максимальную скорость на всех режимах помощи, в настройке плавного старта, в пропорциональном плавном увеличении мощности по каждому из режимов, в улучшении отзывчивости при старте и стопе мотора. В заключение, все эти программные улучшения дают возможность, во-первых, экономить больше энергии батареи, следовательно, проехать больше километров путешествия, во-вторых, обеспечить щадящий режим работы трансмиссии велосипеда, в-третьих, сделать мотор более отзывчивым. 

 

25. Какие размеры мотора, будет ли он цеплять бордюры? — Размеры мотора Вы можете увидеть, например, на схеме, указанных ниже. Следует отметить, что клиренс после установки мотора станет на пару сантиметров ниже (на некоторых рамах без изменений), однако еще не было случаев, чтоб мотор отбили от рамы велосипеда).

 

26. У меня фэтбайк, какой мотор Вы мне посоветуете? — Для фэтбайков есть отличный выбор: Bafang BBS02B 750w и Bafang BBS 1000w. Эти моторы под каретку 100-120мм.

27. Как часто обслуживать мотор? — Мы рекомендуем обслуживать мотор минимум один раз в сезон, либо каждые 2-3 тыс. км. Все зависит от стиля езды. Обслуживание состоит из проверки смазки в редукторе и, при необходимости, ее замене. Другого, какого либо, серьезного обслуживания кареточный мотор Bafang не требует.

28. Могу ли я самостоятельно обслуживать кареточный мотор Bafang? — Да конечно. Вы можете это делать сами, либо обратится в нашу компанию. 

Узнай у нас про BAFANG

Amazon.com: Комплект среднего привода BAFANG 48 В, 500 Вт: двигатель BBS02 с аккумулятором (опционально), двигатель среднего крепления электрического велосипеда 8Fun с дисплеем и звездочкой, комплект для переоборудования электронного велосипеда «сделай сам» для пригородного велосипеда для горных дорог: спорт и активный отдых

5,0 из 5 звезд
2 оценки

Цена: 371,99 $ 371,99 $ — 881,99 $ 881,99 $

Цвет:

500C Дисплей

Размер:

Select 44 зуб. Передняя звезда (без аккумулятора) 44 зуб. Аккумулятор 44 зуб. Цепь + 48 В 20 Ач U004 Аккумулятор 46 зуб. Аккумулятор 46T Передняя звезда+48В 20Ач U004 Аккумулятор 48T Передняя звезда (без батареи) 48T Передняя звезда+48В 13Ач Аккумуляторная батарея 48T Передняя звезда+48В 17,5Ач Задний аккумулятор 48T Передняя звезда+48В 17,5Ач Аккумулятор Shark 48T Передняя звезда+48В 18Ач Shark Аккумулятор 48T Передняя звезда+48В 20Ач Shark Аккумулятор 48T Передняя звезда+48В 20Ач U004 Аккумулятор 52T Передняя звезда (БЕЗ батареи) 52T Передняя звезда+48В 13Ач Аккумуляторная батарея Shark 52T Передняя звезда+48В 17,5Ач Задний аккумулятор 52T Ch ainring+48 В 17,5 Ач Аккумулятор Shark 52 зуб. Цепь+48 В 18 Ач Аккумулятор Shark 52 зуб. Цепь+48 В 20 Ач Аккумулятор Shark 52 зуб. Цепь+48 В 20 Ач Аккумулятор U004 Select

Обновить страницу

Тип велосипеда Электрический велосипед
возрастной диапазон (описание) Взрослый
Бренд BAFANG
Color 50010 Дис. 0011
Материал рамы Углеродное волокно
Подвеска типа Задний
Специальная функция Алюминиевая рама, электрический, горный велосипед
Включенные компоненты Free Gind Dibks, Speed ​​Sensor, Speed ​​Sensor, Speed ​​Sensor, Speed ​​Sensor, Speed ​​Sensor, Speed ​​Sensor, Speed ​​Sensor, Speed ​​Sensor, Speed ​​Sensor, Speed ​​Sensor, Speed ​​Sensor, Speed ​​Sensor. Средний двигатель 48 В, 500 Вт для каретки 68–73 мм, дроссельной заслонки, тормозных рычагов, шатунов, дисплея Подробнее
Размер 44T Цепь (без батареи без батареи)
Стиль тормоза Coaster

Amazon.com: BAFANG BBS02B 48V 750 Вт EBIK Комплект для переоборудования электрического велосипеда с дополнительной батареей: спорт и активный отдых

4,7 из 5 звезд
10 оценок

Цена: 431,00 $ 431,00 $ — 887,00 $ 887,00 $

Цвет:

Дисплей 500C

Размер:

SELECT BB100MM 750W+44T (без батареи) BB100MM 750W+44T+Аккумулятор -акуль +46T (без аккумулятора) BB100mm 750W+46T+аккумулятор Shark 48V 13Ah BB100mm 750W+46T+задний аккумулятор 48V 17.