Крысиная жизнь: двигатели Chevy с двигателем V-8 процветали более полувека. Для глубоких погружений на малоблочном Chevy, Jaguar с рядной шестеркой, Cadillac V-16, Chrysler Hemi V-8 читайте здесь. -EW

После того, как любимый маленький блок Chevrolet 1955 года получил псевдоним Mouse Motor, было неизбежно, что его младший, старший брат будет называться Rat, хотя бы для того, чтобы отличить эти два Chevy V-8. Зная, что в обоих двигателях нет ничего похожего на грызунов, энтузиасты спокойно восприняли эти ласкательные имена.

В 1958 году, продолжая праздновать послевоенное процветание с помощью все более крупных автомобилей, Chevy избавилась от безвкусных моделей 150 и 210 1957 года и превратила их в Delray и Biscayne, добавив спортивное купе Impala в качестве подмодели топ-модели. линейка Bel Air. Было 10 различных вариантов кузова: Blue Flame Six в качестве базового двигателя и 283-кубовый V-8, объединенный в качестве модернизации мощности, а также совершенно новый 348-кубовый V-8, который GM назвал своим двигателем W. чтобы усилить амбициозную более длинную, низкую и широкую хитрость Chevy.

Когда в 1952 году инженеры, работавшие под руководством своего энергичного лидера Эда Коула, впервые конкретизировали характеристики малоблочного двигателя V-8, они намеренно оставили в блоке место для роста. Учитывая расстояние между отверстиями и количество охлаждающей способности в блоке, предполагалось, что исходный 265 способен увеличиться до 302 кубических дюймов в течение 10-летнего производственного цикла двигателя. Оглядываясь назад, это странное представление, учитывая, что базовая конструкция все еще находится в производстве почти 70 лет спустя, а его заводской рабочий объем достиг пика в 428 кубических дюймов в LS7 2006 года, ход растянулся за пределами самого смелого воображения Коула, а отверстия были настолько увеличены, что не было места. для прохождения теплоносителя между ними.

Однако еще в середине 50-х считалось, что для более крупных и мощных автомобилей, которые планировал Chevy, потребуется совершенно новый двигатель. Америка была на вершине, бензин был дешев, и строилась транснациональная система автострад, которая могла бы перевезти быструю машину через границы нескольких штатов за считанные часы. Покупателям требовались лошадиные силы, и ответом Chevy на 1958 год стал W, что могло означать «странный», учитывая отклонение этого двигателя от условностей.

Среди его странностей были полностью плоскодонные головки блока цилиндров, «камеры сгорания» не гребешки в головке, а просто пустота между головкой и днищем поршня. Очевидно, это было проще в производстве, так как головки требовали меньше литья и механической обработки, но также считалось, что это увеличивает мощность.

Нечетное расположение камер было достигнуто за счет строгания блочной палубы, отличной от обычных двигателей. Обычно дека — верхняя часть цилиндров, где блок цилиндров встречается с головкой, — перпендикулярна или под углом 90 градусов к направлению движения поршня. Для модели W компания Chevy наклонила блоки блоков в конструкции, наклонив их внутрь к центральной линии двигателя. Отливка блока W имела деки, наклоненные под углом 74 градуса к ходу поршня, а не под углом 90, создавая 16-градусную форму «клина» для полости между поршнем и головкой, которая служила камерой сгорания.

Новый для Chevy 1958 года двигатель W имел необычную конфигурацию. GM

Вторая странность W заключалась в том, что внешние края головок были срезаны, чтобы можно было расположить свечи зажигания как можно ближе к центрам отверстий для быстрого и полного сгорания. Поршни двигателя W также имели V-образные днища. Когда поршень при сжатии двигался вверх, топливно-воздушная смесь хлюпала по цилиндру к свече зажигания. Этот эффект перемешивания усиливал перемешивание топлива с воздухом при воспламенении и ускорял движение пламени по всей клиновидной камере. Таким образом, бодрящее сгорание повысило мощность и крутящий момент, улучшило экономию топлива, а также сгладило холостой ход.

Подобные инженерные хитрости были необходимы в эпоху, когда еще не было широко распространено впрыскивание топлива, и до того, как были разработаны современные инструменты, такие как компьютерное моделирование потока сгорания, которое сегодня позволяет инженерам лучше понять, что происходит с топливом и воздухом за миллисекунды до и после воспламенения. Поршни с односкатной крышей и клиновидные камеры сгорания сегодня являются деревенскими реликвиями более ранней эпохи развития двигателей.

В соответствии с философией Коула в отношении смолл-блока, отверстия цилиндров W были разнесены на 4,84 дюйма (по сравнению с 4,40 дюйма у смолл-блока), чтобы обеспечить этому двигателю достаточный рабочий объем поршня и пространство для роста. Начиная с диаметра цилиндра 4,125 дюйма и хода поршня 3,25 дюйма для 348 кубических дюймов, большой блок будет расти с годами, в конечном итоге достигнув максимума в 632 кубических дюйма.

Мы говорим 348, но смещение при рождении в 1958 году было на самом деле 347,47 кубических дюймов. Шевроле собрали, потому что у Понтиака уже был другой 347 V-8. Использование чугуна для головок и блока позволило получить базовый вес двигателя в 685 фунтов в 1958 году (по сравнению с 550 фунтами для малого блока), но последующая алюминиевая диета снизила собранную массу большого блока ниже 600 фунтов.

Mecum

Коромысел из штампованной стали, вращающиеся на шариках, прикрепленных к головке с помощью ввинченных шпилек, были аналогичны экономичным инновациям смолл-блока. Но клапаны малого блока располагались аккуратными прямыми линиями, в то время как клапаны большого блока располагались зигзагообразно по всей длине головки, чтобы укоротить впускные и выпускные отверстия для лучшего дыхания. Трубчатые толкатели, несущие смазочное масло под давлением от толкателей к коромыслам и штокам клапанов, также были унаследованы от смолл-блока.

Новый двигатель Chevy Turbo-Thrust 348 V-8 имел мощность 250 лошадиных сил при оснащении четырехцилиндровым карбюратором и 280 лошадиных сил в версии Super Turbo-Thrust (без турбонаддува, но с тремя двухцилиндровыми карбюраторами сверху). Версия с твердым подъемником с высокой степенью сжатия была оценена в 315. Следует отметить, что заявленные характеристики мощности были валовыми цифрами, то есть без всего оборудования, необходимого для запуска и проверки двигателя. Таким образом, они были несколько завышены до тех пор, пока в 1919 году не появились стандартизированные и более реалистичные чистые отраслевые показатели. 72. К 1961 году топовые 348 использовали более горячий распределительный вал с цельным подъемным механизмом, чтобы производить 350 лошадей. Chevy также предлагала версию Impala SS 1961 года с цилиндрическим двигателем объемом 409 кубических дюймов, с коленчатым валом из кованой стали, двумя четырехкамерными карбюраторами и мощностью 409 л.с., что побудило Beach Boys превозносить достоинства детройтского автомобиля. самый крутой уличный гонщик. В 1965 году этот двигатель достиг максимальной мощности в 425 лошадиных сил благодаря более высокой степени сжатия и более агрессивным фазам газораспределения.

GM

Drag и овальные гонщики показали себя лучше. Подарком им от Chevy стал стандартный серийный вариант (хотя на самом деле не такой уж и обычный) Z11, состоящий из V-8 объемом 427 кубических дюймов с впускным коллектором (для более холодного и плотного воздуха), впускного коллектора, состоящего из двух частей, с двумя четырехцилиндровыми двигателями. цилиндрические карбюраторы, степень сжатия 13,5: 1 и несколько алюминиевых деталей кузова. Было построено около 50 таких автомобилей, а также несколько запасных двигателей, проданных через прилавок запчастей. Сегодня Chevy Z11 практически бесценны.

«Старая надежная» Impala SS Z11 Дэйва Стиклера, оснащенная двигателем 409 V-8, оснащенным двумя четырехцилиндровыми карбюраторами, участвовала в соревнованиях по дрэг-рейсингу Национальной ассоциации хот-родов 1963 и 1964 годов. Mecum/David Newhardt

Чтобы перейти ко второму поколению своего большого блока V-8, Chevrolet поставила южным гонщикам то, что сейчас известно как Mark II Mystery Motor, не потому, что у GM был запрет на участие в гонках, а потому, что Chevy стремилась чтобы скрыть свои новейшие технологии от конкурентов. Здесь странная конструкция блока и головки превратилась в более обычную компоновку. Боковые кромки головок цилиндров были выпрямлены для размещения свечей зажигания, наклоненных к центрам отверстий. Рабочий объем был ограничен 427 кубическими дюймами в соответствии с правилами NHRA и NASCAR. Сочетание диаметра отверстия 4,312 дюйма от 409с ходом, удлиненным до 3,65 дюйма, дал чуть менее 427 кубических дюймов. Для улучшения дыхания все клапаны были расположены под углом к ​​центру канала ствола, и вскоре эта конфигурация получила прозвище «дикобраз». Для повышения долговечности были добавлены опоры коренных подшипников с четырьмя болтами.

Билли Краузе в Corvette № 4 на шоссейной гонке «24 часа Дайтоны» 1963 года. ISC Archives/Getty Images

Билли Краузе занял третье место в 24-часовой гонке Daytona 1963 года за рулем Corvette с двигателем Mark II V-8, подготовленным Микки Томпсоном. На следующей неделе пять Chevy Impalas с этим двигателем прошли квалификацию для участия в гонке NASCAR Daytona 500. Из-за проблем с надежностью лучшим результатом было девятое место Джонни Резерфорда в общем зачете.

Когда попытка переработать Packard V-8 для использования в Chevy потерпела неудачу, GM пропустила обозначение Mark III, чтобы запустить свой большой блок Mark IV в 1965 году. 8. Сухой вес увеличился примерно на 10 фунтов, отчасти из-за более массивных несущих переборок.

Автомобили Mark IV для Corvettes и Chevelles 1965 года имели рабочий объем 396 кубических дюймов и производили 375 лошадиных сил с крутящим моментом 415 фунт-футов. С прочными подъемниками общая мощность подскочила до 425 лошадиных сил. Чуть большее отверстие дало 402 кубических дюйма, хотя Chevrolet застрял на 39 кубических дюймах.6, чтобы избежать путаницы на рынке. Camaros, Novas, Monte Carlos, полноразмерные Chevy и пикапы процветали с этими двигателями, оснащенными различными степенями сжатия и карбюраторами, обеспечивающими мощность 265–375 лошадиных сил.

Энергично маршируя, большой блок 427 дебютировал в 1966 году для Corvettes и полноразмерных Chevy в разгар войн маслкаров. В течение следующих пяти модельных лет этот Mark IV напрягал основные мускулы в различных конфигурациях карбюратора, распределительного вала и степени сжатия, чтобы обеспечить мощность до 435 лошадиных сил.

Mecum

Чтобы соблюдать запрет GM на прямое участие в автоспорте, находчивые инженеры исподтишка изготавливали специальные детали, незаметно подсовывая их достойным гонщикам. Чтобы улучшить характеристики 427 Mark IV, был разработан специальный пакет L88, который предлагал новые алюминиевые головки цилиндров, позволяющие сэкономить 75 фунтов, и длинный список вспомогательных деталей, включая блок коренных подшипников с четырьмя болтами, несущий кованый коленчатый вал, кованые поршни, соединенные с дробью. закаленные шатуны, тройные клапанные пружины, алюминиевый впускной коллектор с огромным карбюратором Holley и алюминиевый водяной насос. Роджер Пенске провел кампанию 1966 Corvette с двигателем L88 в гонке «24 часа Дайтоны»; несмотря на тяжелую аварию, он выиграл свой класс и занял 12-е место в общем зачете. В следующем году в Ле-Мане L88 Corvette разогнался до 170 миль в час на Mulsanne Straight, прежде чем выбыл из гонки из-за поломки коленчатого вала.

Бывший гонщик Зора Аркус-Дунтов, святой покровитель Корветов, затем выпустил то, что было заявлено как «внедорожный» двигатель для Корветов. В 1967–69 модельных годах было продано всего 216 экземпляров, и оставшиеся в живых — самые ценные корветы, которые можно купить за деньги. Один принес 3,85 миллиона долларов на аукционе Barrett-Jackson в 2014 году. В обязательное оборудование входило транзисторное зажигание, усиленная подвеска и тормоза, дифференциал повышенного трения. Чтобы воспрепятствовать движению по дорогам, обогреватель и антиобледенитель не были включены. Мощность 430 л.с. L88 была творчески на 5 л.с. меньше, чем у основного двигателя 427, оснащенного тремя двухкамерными карбюраторами.

В поддержку бушующей в то время конкуренции Can-Am GM сотрудничала с Reynolds Aluminium, чтобы преобразовать большой блок V-8 в конструкцию из литого алюминия с железными вкладышами, приспособленными для долговечности. Это перемещение дало собранный вес примерно 575 фунтов, что лишь немного больше, чем небольшой железный блок. Чтобы доказать, что ZL1 V-8 был серийной конфигурацией, два Corvettes и 69 Camaro сошли с конвейеров 1969 модельного года вместе с ними. При цене 4718,35 долларов вариант ZL1 почти удвоил цену Corvette. Заявленная мощность была сильно занижена — 430 лошадиных сил. Независимые тестировщики обнаружили, что добавление заголовков увеличило этот показатель почти в 100 раз.0005 Окончательный большой блок, получивший обозначение ZL1, был построен в сотрудничестве с Reynolds Aluminium и имел алюминиевый блок и головки цилиндров, а также чугунные гильзы цилиндров. Всего было выпущено 71 ZL1 Camaros и Corvettes 1969 года выпуска. GM

В ответ на постоянно ужесточающиеся нормы выбросов Ford и Chrysler в 1970 году закрыли свои программы NASCAR и свои большие высокопроизводительные двигатели V-8, оставив GM единственным производителем двигателей, достойных NASCAR. Увеличение хода до четных 4 дюймов для 1970 года дало (честно) 454 кубических дюйма. Этот большой блок обеспечивал внушительный крутящий момент в 500 фунт-футов в полноразмерных Chevy, Chevelles, Monte Carlos, El Caminos, Corvettes и GMC Sprints. Максимальная номинальная мощность составляла 450 лошадиных сил при 5600 об / мин с одним четырехкамерным карбюратором Holley. Когда в 19 г.72, тот же 454 Corvette V-8 выдавал скудные 270 лошадиных сил. Три года спустя, поддавшись правилам и нефтяным кризисам, большие блоки были вычеркнуты из списка опций Corvette.

Обновления, включенные в большой блок Gen V 1991 года, включали крышки коренных подшипников с четырьмя болтами, цельное заднее уплотнение коленчатого вала и привлекательные крышки клапанов из литого алюминия. Положения о топливном насосе с кулачковым приводом и регулировке зазора клапанов были удалены. Версия 454 выпускалась еще пять лет, получив в 1919 году название Vortec 7400.96 в честь открытия GM метрической системы.

Большой блок 502 также появился в каталоге GM Performance Parts 1991 года. Эти двигатели мощностью до 600 лошадиных сил для уличного и морского использования включали впрыск топлива через дроссельную заслонку и электронное оборудование, необходимое для его управления. Версия 572 обеспечивала мощность 620–720 лошадиных сил в зависимости от выбранной степени сжатия.

В 1996 году появился новый Vortec 7400 шестого поколения с рабочим объемом 454 кубических дюйма исключительно для грузовых автомобилей. Его претензии на известность включали роликовые гидравлические подъемники и многоточечный электронный впрыск топлива, обеспечивающий до 290 лошадиных сил.

Признавая, что у этого двигателя было больше возможностей, GM заменила 7400 на свой Gen VII Vortec 8100 в 2001 году. стержни и метрические застежки повсюду. В 2009 году последний большой блок Gen VII покинул завод двигателей GM в Тонаванде, штат Нью-Йорк, который в настоящее время производит малый блок V-8 для Corvette LT2.

Предполагая, что большой блок Chevy может выжить, потребляя самую последнюю каплю бензина, рынок послепродажного обслуживания по-прежнему дорожит этим V-8. Полные двигатели могут быть собраны без компонентов GM, а алюминиевые блоки и головки легко доступны. GM недавно привлекла своих лучших и самых ярких специалистов к работе над разработкой новой версии, которая будет продаваться как двигатель в ящиках. Результат, представленный на прошлогодней выставке SEMA Show, — это 10,4-литровый V-8 ZZ632, который развивает потрясающие 1004 лошадиных силы при 6600 об/мин и 876 фунт-фут крутящего момента при 5600 об/мин на 9 оборотах.3-октановый бензин. Цена: 37 758 долларов.

Электрификация в конечном итоге отправит большой блок Chevy и другие двигатели, выбрасывающие CO2, на свалку. Но до тех пор Rat во всех его многочисленных формах будет почитаться как превосходное средство преобразования бензина и воздуха в чистую скорость.

Эта статья впервые появилась в журнале Hagerty Drivers Club. Нажмите здесь, чтобы подписаться и вступить в клуб.

Посетите  домашнюю страницу Hagerty Media  , чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше,  добавить в закладки .

Тележки пахаря — автомобили для гольфа

Комплект роликов сцепления

Мы изготовили комплект роликов-заготовок для сцеплений G16-G22. Наш комплект роликов для заготовок также подвергается термообработке для обеспечения максимальной долговечности. Необходимая вещь при восстановлении основного сцепления по лучшей цене, которую вы когда-либо найдете. ….

Горячая установка

Ploughman’s предлагает широкий выбор улучшений производительности для тележек Yamaha. Горячая установка является наиболее популярной. Мы начинаем с расточки и перенастройки вашего карбюратора, модификации вашей воздушной коробки, специально разработанного комплекта сцепления в соответствии с вашими требованиями, выхлопной системы Plowman с воздушным охлаждением с высоким расходом, которая поддерживает стандартный шум ….

Восстановленный карбюратор

Карбюратор Mikuni G16 на сегодняшний день — отличный карбюратор. К сожалению, со временем латунное седло изнашивается и не позволяет игле сидеть должным образом. Это приведет к затоплению и очень низкой производительности. Мы разработали инструмент для нашей мельницы, который будет перерезать седло и топливное отверстие, не изменяя ….

Пользовательский перенос

Custom Porting
Plowman’s Custom Porting — хорошее дополнение к любому подержанному или новому двигателю. Ploughman’s удалит и изменит форму вихревого впускного канала на головке 301-357 и применит нашу нестандартную отделку поверхности. Затем мы увеличим и изменим форму выпускного отверстия и отполируем его до хромового блеска. Мы будем ….

Первичная муфта

Первичное сцепление Team для тележек G16-G22 по лучшей цене, которую вы можете найти. Мы начинаем с корпуса команды, затем устанавливаем наши изготовленные на заказ втулки, грузы и пружину, затем балансируем, вы будете впечатлены тем, насколько гладко это сцепление, и тянет как мул. ….

402 Двигатель

Yamaha изготовила новый двигатель 402 для своих универсальных тележек только с EFI (электронный впрыск топлива). Мы модифицировали этот двигатель обратно в карбюраторную версию, чтобы наши клиенты могли добавить большой блок «подключи и работай» для своей 96-летней версии или модифицированной тележки. В настоящее время ….

Задний конец G16

У Plowman теперь есть новая задняя часть, которая подходит для тележек с 1996 по 2018 год с задней частью Dana. Эта задняя часть более прочная, чем у старой Dana. Он имеет более качественный первичный вал и является прямой заменой болта. Эта замена придет с новым вторичным ….

Комплект щеток генератора Stater

Вашему генератору статера нужны новые щетки? У нас есть комплект щеток генератора статера. ….

Комплект сцепления G16

Комплекты сцепления Plowman предлагают максимальную отдачу от затраченных средств, независимо от того, есть ли у вас стандартная или модифицированная тележка. Мы спроектировали, спроектировали и изготовили более 60 различных комплектов сцепления для тележек Yamaha, начиная с базовой модели G1 и заканчивая нашими топовыми роторными двигателями с турбонаддувом. Муфты пахаря производятся в ….

Комплект для повышения производительности G16-G22

Мы создали комплект для повышения производительности тележек G16-G22, предназначенных для склада или подъема. Когда вы поворачиваете регулятор вниз или поднимаете тележку и крутите ее, фильтр и коробка не могут пропускать достаточно воздуха, чтобы не отставать от основного жиклера, поэтому он попадает в ….

Stock — Ремень Performance

ЗАМЕНА РЕМНЯ G16
Компания Ploughman’s разработала и изготовила ремень для тележек G16-22. Длина нашего ремня Performance G16 была скорректирована для лучшего прилегания к сцеплениям, а ширина была увеличена для идеального выстрела в отверстие. В конструкции ремня используются соединения арамида и кевлара для увеличения срока службы ремня….

Высокопроизводительные кулачки

Мы сделали три новых распределительных вала для двигателей 301-357 с нашими индивидуальными характеристиками подъема и продолжительности. Они будут работать в стоковых тележках. Они действительно хорошо работают с нашей горячей установкой. У нас есть стандартная тележка с нашей горячей настройкой, сцеплением и камерой, которая будет работать со скоростью 42 мили в час по GPS и ….

Позиция пахаря

Агрегат Ploughman’s Posi… В нашем агрегате вдвое больше материала сцепления, чем у наших конкурентов. Кроме того, наши пружины намотаны напротив друг друга, чтобы гарантировать отсутствие заедания витка и максимальное давление пружины. Наш агрегат плотно запирается на прямой и пассивен в поворотах, так что не порвется….

Муфты повышающей передачи

Компания Plowman’s изготовила комплект сцепления для повышающей передачи для всех тележек Yamaha. Если вы ищете преимущество в скорости по сравнению с тележкой вашего напарника, мы можем дать вам на 3-5 миль в час больше с нашим комплектом сцепления для повышающей передачи со стандартными передачами. Это просто край, который вам нужно будет пройти по ним наверх. ….

Наборы зубчатых колес

Это стандартное передаточное число в вашей тележке Yamaha мешает вам добраться туда, куда вам нужно, своевременно? Вы хотите, чтобы у вас было немного больше миль в час, когда вам это нужно? Теперь вы можете добраться туда быстрее или иметь большую силу тяги, когда вам нужно.

G22 Reman Реечная шестерня

У нас есть восстановленные зубчатые рейки на складе и готовы к отправке. Присылайте свое ядро, и мы отправим его в тот же день. ….

Глушитель Performance


В нашей изготовленной на заказ выхлопной системе с воздушным охлаждением G16-G22 используются стальные перегородки в трубе вместо набивки. Он пропускает в два раза больше воды, чем стандартная труба, но при этом такой же тихий, как и стандартная труба, и издает приятный звон в трубе. Производительность увеличится на 1 HP. С этим ….

Втулка стойки

Пахарь изготовил втулку рейки для тележек Г-22. Втулка недоступна для Yamaha.