Содержание
Ремонт карбюратора Toyota, троит двигатель Toyota,
Ремонт погрузчика Тойота 5К,4Y карбюраторы Айсан
Погрузчик Тойота 4y карбюратор Aisan
Карбюраторы на погрузчики
Доверить ремонт карбюратора, его техобслуживание, установку ремкомплекта, промывку, регулировку желательно специалисту имеющему богатый опыт в работу с топливными системами погрузчика. Необходимо четкое понимание назначения и принципа функционирования каждой системы карбюратора погрузчика. Тогда и только тогда можно рассчитывать на продуктивную и бесперебойную работу погрузчиков в дальнейшем.
На вилочные погрузчики Nissan, Komatsu, Mitsubishi, ТСМ устанавливались однокамерные карбюраторы Nikki с системой автоматического холостого хода.
На погрузчики Toyota применяется карбюратор Aisan так же с автоматом холодного пуска и прогрева. Четырехтонный погрузчик Toyota с шестицилиндровым двигателем 7FG40 имеет двухкамерный карбюратор марки Aisan с полуавтоматом холодного пуска.
Ранние модели погрузчиков Toyota оснащались карбюраторами с ручным управлением холодного пуска.
Карбюраторы с ручным холодным пуском применялись так же на ранних моделях Mitsubishi , DAEWOO, Caterpillar.
Погрузчик Toyota, двигатель 4Y, 5K – оснащение – карбюратор Aisan, однокамерный.
Система холодного пуска автоматическая, снабжен демпфером дросселя, имеет электромагнитный клапан холостого хода, который нередко выходит из строя. При этом, чтобы добиться работы системы холостого хода, запорную иглу клапана откусывают. Как следствие, после этого возникает “Калильное воспламенение” после выключения зажигания.
Набор возможных неисправностей примерно тот же, кроме того бывает следующее:
1) Засор под диафрагмой ускорительного насоса (очень часто) – как следствие, глубокий провал, нехватка мощности при нажатии газа.
2) Нет холостого хода – наглухо засорен канал в районе седла электромагнитного клапана – бывает очень часто, исходя из практики.
3) Самая часто встречающаяся неисправность – износ или поломка при неаккуратном обращении пластмассовой шестерни на блоке автоматики холодного пуска. При повреждении этой детали карбюратора погрузчик не заводится.
4) Износ посадочных отверстий в районе оси дроссельной заслонки. Как следствие – неровные холостые из-за подсоса воздуха. Элементарно устраняется заменой блока дросселя (всегда есть в наличии).
5) Выход из строя управляющего термоэлемента встречается редко, в ремкомплект не входит, но в наличии всегда имеется.
6) Карбюратор погрузчика Toyota переливает довольно часто, при этом игольчатый клапан надо ставить в сборе, оригинальный – есть в наличии.
Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):
— Требуется ремонт или замена гувернера.
Перед регулировкой карбюратора и тем более ремонтом карбюратора погрузчика Toyota необходимо проверить состояние двигателя.
Принято считать, что голубой (сизый) дым выхлопа указывает на неисправность двигателя, а черный выхлоп на неисправность карбюратора.
Диагностика двигателя погрузчика включает в себя:
— Зазоры в клапанах.
— Состояние высоковольтных проводов, крышки трамблера и свечей зажигания.
— Состояние распределителя зажигания (трамблера)
— Измерение компрессии в цилиндрах.
— Состояние воздушного фильтра.
— Проверка уровня и вязкости моторного масла.
— Тест на утечки воздуха из цилиндров для проверки состояния поршневых колец, клапанов и прокладки ГБЦ.
Только после этого можно браться за настройку, регулировку карбюратора или ремонт карбюратора погрузчика.
Рекомендуется также перед снятием карбюратора произвести проверку гувернера (он же ограничитель, регулятор оборотов, смеситель) — блок, на котором установлен карбюратор погрузчика Toyota, Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM, Daewoo, Sumitomo, Caterpillar, Hyster, Яль и другие.
Неисправности карбюраторов погрузчика Toyota 4y, 5k:
1) Провал при переходе от холостого хода к средним нагрузкам (неправильные установки холостого хода или засор канала холостого хода)
2) Неустойчивый холостой ход (плавают холостые, гуляют обороты, пропадает холостой ход)
3) Провел при нажатии газа.
4) Глохнет при нажатии газа.
5) Глохнет при «гапз в пол».
6) Перебои в работе двигателя при разгазовке.
7) Потеря мощности при «газ в пол».
8) Белый, голубой, сизый дым выхлопа: к работе карбюратора отношения не имеет.
Поделись информацией с друзьями:
Народ, случился после загородной поездки (признаюсь, гнал мафынку и заправился на загородной заправке) следующий трабл. Мафынка (Королла 88 г.в., двигун 2Е) стала на холостых выдавать бешенные на мой взгляд обороты (тахометра нет, но по звуку чувствуется, да и разгоняться можно просто отпуская педальку сцепления на скорости + масло со всех щелей погнало + грееться двигун оч. Николай UA — 2005-10-28 20:39:15 Проблемы у тебя могут быть две: Dzink_KZ — 2005-10-29 10:57:02 Сделал следующее: Николай UA — 2005-10-29 12:45:25 Ты говоришь, что начало выливаться что-то похожее на масло? Масло могло попасть двумя путями: Николай UA — 2005-10-29 15:56:08 Так, смотри: dzink — 2005-10-31 13:01:57 Сделал! Купил еще два баллончика карбклинера и винс для карбов. Снял все как указывал Николай, обмотал генератор полиэтиленом и тряпками, и тупо стал обильно поливать карбклинером весь карб и все что вокруг него, с подергиванием рычажочков и прокручиванием винтов (однако сколько грязи там было). Потом все это собрал обратно, вытащил шланг подачи бензы и воткнул в винс и запустил (обороты уже не такие высокие). |
Карбюраторы WEBER, распространяемые Redline: Toyota
« Назад
Переход на другую марку:
— Choose one —AcuraAlfa-RomeoAMCAudiAustin Healey/AustinBMWChevroletChrysler/DodgeFiatFordGMHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepMazdaMercedes BenzMGMitsubishiNissanNissan Truck & SUVOldsmobileOpelPorscheRenaultSaabSubaruSuzukiToyotaToyota Truck/SUVTriumphVolvoVW
Kit Picture | Марка/ Модель/Год | Тип двигателя | Комплект № | Примечание | Кол-во | Модель | Карбюратор | Коллектор Адаптер | Рычажный механизм Комплект | Воздушный фильтр | Основание карбюратора Прокладка | Адаптер Комплект прокладок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8 RC, 18 RC с Hitachi | К 744 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДГЭВ | 22680.![]() | 99004.333 | 99004.160 | 99217.332С | 99005.068 | 99005.333 | ||
К 742 | * Ручной дроссель | 1 | 32/36 ДГВ | 22680.005 | 99004.333 | 99004.160 | 99217.332С | 99005.068 | 99005.333 | |||
К 765 | Пролайн Стрит Пер | 1 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99003.857 | 99004.104 | № 5 Заказ | 99005.145 | ||||
К 767 | Пролайн Стрит Пер | 2 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99003.853 | 99006.105 | Отдельно | 99005.145 | ||||
#4 * Кабель универсального дросселя НЕ входит в комплект, заказ № 99301.364 | ||||||||||||
20р только | К 747 | Outlaw 38 EC | 1 | 38 ДГЭС | 18930.![]() | 99002.858 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.065 | |||
20R, 22R Все Карбюраторный | К 746 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДГЭВ | 22680.033Б | 99004.222 | 99007.170 | 99217.332С | 99005.068 | 99005.222 | ||
К 746 М | Ручной дроссель | 1 | 32/36 ДГВ | 22680.005 | 99004.222 | 99007.170 | 99217.332С | 99005.068 | 99005.222 | |||
К 746-38 | Outlaw 38 EC | 1 | 38 ДГЭС | 18930.020 | 99004.222 | 99007.170 | 99217.332С | 99005.065 | 99005.222 | |||
К 746-38М | Outlaw 38 MC | 1 | 38 ДГМС | 18930.![]() | 99004.222 | 99007.170 | 99217.332С | 99005.065 | 99005.222 | |||
#4 K 747 Требуется переходник на универсальный трос акселератора, используйте деталь № 99006.103. | ||||||||||||
Через-80 | 20Р | К 747 | Outlaw 38 EC | 1 | 38 ДГЭС | 18930.020 | 99002.858 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.065 | ||
К 775 | Пролайн Стрит Пер | 1 | 45 ДКОЭ | 19600.060 | 99003.858 | 99006.104 | № 5 Заказ | 99005.145 | ||||
К 777 | Пролайн Стрит Пер | 2 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99003.859 | 99006.105 | Отдельно | 99005.145 | ||||
К 776 | Пролайн Стрит Пер | 2 | 45 ДКОЭ | 19600.![]() | 99003.859 | 99006.105 | 99005.145 | |||||
#4 K 747 Требуется переходник на универсальный трос акселератора, используйте деталь № 99006.103. | ||||||||||||
Селика Корона | 20R 75-77 | К 8746 #2 и #4 | Юридический комплект штата Калифорния Освобожден D133-2 | 1 | Модифицированный | Комплект Только | Комплект Только | Комплект Только | 99010.302 Переходник A/F | 99005.068 | ||
Селика Корона | 20R 78-80 | К 8747 #2 и #4 | Юридический комплект штата Калифорния Освобожден D133-2 | 1 | Модифицированный | Комплект Только | Комплект Только | Комплект Только | 99010.302 Переходник A/F | 99005.![]() | ||
Королла 70-6/74 | 2 TC с Hitachi | К 662 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДГЭВ | 22680.033Б | 99004.333 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.068 | 99005.333 | |
К 602 | * Ручной дроссель | 1 | 32/36 ДГВ | 22680.005 | 99004.300 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.068 | 99005.333 | |||
К 662-38 | Outlaw 38 EC | 1 | 38 ДГЭС | 18930.020 | 99004.333 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.065 | 99005.333 | |||
#4 * Кабель универсального дросселя НЕ входит в комплект, заказ № 99301.364 | ||||||||||||
Королла 7/74-79 | 2 TC с Aisan | К 740 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДГЭВ | 22680.![]() | 99004.250 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.068 | ||
К 740 М | Ручной дроссель | 1 | 32/36 ДГВ | 22680.005 | 99004.250 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.068 | ||||
К 740-38 #4 | Outlaw 38 EC | 1 | 38 ДГЭС | 18930.020 | 99004.258 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.065 | ||||
Королла 7/74-79 | 2 ТК | К 755 #4 | Пролайн Стрит Пер | 1 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99003.851 | 99006.104 | №5 Заказ Отдельно | |||
Королла 71-79 | 2 ТК | К 757 #4 | Пролайн Стрит Пер | 2 | 40 ДКОЭ | 19550.![]() | 99003.852 | 99006.105 | №5 Заказ Отдельно | 99005.145 x 2 | ||
Королла Терсел Все | 3 КС | К 662 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДГЭВ | 22680.033Б | 99004.333 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.068 | 99005.333 | |
К 657 | * Ручной дроссель | 1 | 32/36 ДГВ | 22680.005 | 99004.300 | О.Е. Рычаг | 99217.332С | 99005.068 | 99005.333 | |||
К 662-38 | Outlaw 38 EC | 1 | 38 ДГЭС | 18930.020 | 99004.333 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.065 | 99005.333 | |||
#4 * Кабель универсального дросселя НЕ входит в комплект, заказ № 99301.![]() | ||||||||||||
Терсел 86-90 | 3 E 1,5 | К 751 #4 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДГЭВ | 22680.033Б | 99004.751 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.068 | ||
Королла Терсел 79-87 | 3ТК, 3АС, 4АС, 4АЛК | К 740 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДГЭВ | 22680.033Б | 99004.250 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.068 | ||
К 740 М | Ручной дроссель | 1 | 32/36 ДГВ | 22680.005 | 99004.250 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.068 | ||||
К740-38 #4 | Outlaw 38 EC | 1 | 38 ДГЭС | 18930.![]() | 99004.258 | 99007.116 | 99217.332С | 99005.065 | ||||
ГТС МР2 84-90 | 4АГ, 4АГЕЛК | К 778 | Большой порт | 2 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99003.840 | 99006.110 | №5 Заказывайте Отдельно | 99005.145 x 2 | ||
К 780 | Меньший порт | 2 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99003.841 | 99006.110 | ||||||
К 799 | Большой порт | 2 | 45 ДКОЭ | 19600.060 | 99003.840 | 99006.110 | ||||||
#4 99003.841 Коллектор, меньшее отверстие 1,890 дюйма, поперечник |
Примечания по применению:
- K 747 Требуется переходник на универсальный трос акселератора, используйте деталь № 99006.
103
Сноски:
- Все комплекты с тремя цифрами K предназначены только для использования в гонках и бездорожье и никогда не должны использоваться на шоссе в Калифорнии.
- Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
- Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
- Все комплекты требуют незначительных модификаций при установке, базовых навыков механики и ручных инструментов.
- Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.
подробнее »
Сноски
- Все трехзначные комплекты K предназначены только для гонок и бездорожья и никогда не должны использоваться на шоссе в Калифорнии.
- Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
- Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
- Все комплекты требуют незначительных модификаций при установке, базовых навыков механики и ручных инструментов.
- Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.
- Потребуется модификация для поддержания соленоида высокого холостого хода кондиционера, модификация или изготовление заводского кронштейна для крепления соленоида.
- Все модели MG после 1974 года (начиная с 75-го года) требуют установки выхлопной системы с коллектором или дооснащения выхлопной системы до 75-го года выпуска.
- Эти комплекты поставляются как с электрическими, так и с водяными дроссельными элементами. Вы можете выбрать во время установки любой стиль.
(Большинство предпочитает электрический дроссель для экстремальных погодных условий.) - Volvo с цельными (интегральными) впускным и выпускным коллекторами потребует отделения выхлопной трубы от впускной.
Или вы можете использовать коллектор или заводской выхлоп от 75 Volvo 240, 460894 x 1 и заглушки для подачи воздуха 16324 x 4. - Вы можете сохранить заводской воздушный фильтр с небольшими изменениями, используя адаптер номер 99010.490.
- Subaru K731 не подходит для АКПП 83 и 84 с 1 бл. картером.
- Toyota Land-Cruisers начиная с 10/73 потребует модернизации системы тросовой связи с использованием номера детали 99007.745.
Этот соединительный комплект состоит из нового узла педали и троса. - Может потребоваться модификация адаптера воздушного фильтра на некоторых автомобилях. Хромированный воздушный фильтр в сборе №99217.
332С.
- Автомобили с любыми дополнительными модификациями двигателя, такими как кулачок, поршень или коллектор, мы настоятельно рекомендуем K551-38.
- 87 и более поздние версии Monteros с автоматической коробкой передач потребуют более значительных модификаций рычажного механизма Kick-Down.
Кик-даун можно включить вручную. - Для некоторых автомобилей может потребоваться модификация рычажного механизма, чтобы сохранить автоматическую пониженную передачу и переходную передачу.
Все остальные операции передачи останутся функциональными. - Коллектору потребуется согласование ручного порта для сохранения формы порта VTEC.
КАРБЮРАТОР 21100-28071/43:TOYOTA COROLLA 1.8 3T-ENGINE
Файлы cookie и настройки конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы разрешить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки веб-шрифтов Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.
Настройки карты Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.
Настройки Google reCaptcha:
Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.
Встраивание видео в Vimeo и Youtube:
Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.