Ремонт карбюратора Toyota, троит двигатель Toyota,

Ремонт погрузчика Тойота 5К,4Y карбюраторы Айсан

Погрузчик Тойота 4y карбюратор Aisan

Карбюраторы на погрузчики

Доверить ремонт карбюратора, его техобслуживание, установку ремкомплекта, промывку, регулировку желательно специалисту имеющему богатый опыт в работу с топливными системами погрузчика. Необходимо четкое понимание назначения и принципа функционирования каждой системы карбюратора погрузчика. Тогда и только тогда можно рассчитывать на продуктивную и бесперебойную работу погрузчиков в дальнейшем.

На вилочные погрузчики Nissan, Komatsu, Mitsubishi, ТСМ устанавливались однокамерные карбюраторы Nikki с системой автоматического холостого хода.

На погрузчики Toyota применяется карбюратор Aisan так же с автоматом холодного пуска и прогрева. Четырехтонный погрузчик Toyota с шестицилиндровым двигателем 7FG40 имеет двухкамерный карбюратор марки Aisan с полуавтоматом холодного пуска.

Ранние модели погрузчиков Toyota оснащались карбюраторами с ручным управлением холодного пуска.

Карбюраторы с ручным холодным пуском применялись так же на ранних моделях Mitsubishi , DAEWOO, Caterpillar.

Погрузчик Toyota, двигатель 4Y, 5K – оснащение – карбюратор Aisan, однокамерный.

Система холодного пуска автоматическая, снабжен демпфером дросселя, имеет электромагнитный клапан холостого хода, который нередко выходит из строя. При этом, чтобы добиться работы системы холостого хода, запорную иглу клапана откусывают. Как следствие, после этого возникает “Калильное воспламенение” после выключения зажигания.

Набор возможных неисправностей примерно тот же, кроме того бывает следующее:

1)      Засор под диафрагмой ускорительного насоса (очень часто) – как следствие, глубокий провал, нехватка мощности при нажатии газа.

2)      Нет холостого хода – наглухо засорен канал в районе седла электромагнитного клапана – бывает очень часто, исходя из практики.

3)      Самая часто встречающаяся неисправность – износ или поломка при неаккуратном обращении пластмассовой шестерни на блоке автоматики холодного пуска. При повреждении этой детали карбюратора погрузчик не заводится.

4)      Износ посадочных отверстий в районе оси дроссельной заслонки. Как следствие – неровные холостые из-за подсоса воздуха. Элементарно устраняется заменой блока дросселя (всегда есть в наличии).

5)      Выход из строя управляющего термоэлемента встречается редко, в ремкомплект не входит, но в наличии всегда имеется.

6)      Карбюратор погрузчика Toyota переливает довольно часто, при этом игольчатый клапан надо ставить в сборе, оригинальный – есть в наличии.

Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):

—          Требуется ремонт или замена гувернера.

Перед регулировкой карбюратора и тем более ремонтом карбюратора погрузчика Toyota необходимо проверить состояние двигателя.

Принято считать, что голубой (сизый) дым выхлопа указывает на неисправность двигателя, а черный выхлоп на неисправность карбюратора.

Диагностика двигателя погрузчика включает в себя:

— Зазоры в клапанах.

— Состояние высоковольтных проводов, крышки трамблера и свечей зажигания.

— Состояние распределителя зажигания (трамблера)

— Измерение компрессии в цилиндрах.

— Состояние воздушного фильтра.

— Проверка уровня и вязкости моторного масла.

— Тест на утечки воздуха из цилиндров для проверки состояния поршневых колец, клапанов и прокладки ГБЦ.

Только после этого можно браться за настройку, регулировку карбюратора или ремонт карбюратора погрузчика.

Рекомендуется также перед снятием карбюратора произвести проверку гувернера (он же ограничитель, регулятор оборотов, смеситель) — блок, на котором установлен карбюратор погрузчика Toyota, Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM, Daewoo, Sumitomo, Caterpillar, Hyster, Яль и другие.

 

Неисправности карбюраторов погрузчика Toyota 4y, 5k:


1) Провал при переходе от холостого хода к средним нагрузкам (неправильные установки холостого хода или засор канала холостого хода)

2) Неустойчивый холостой ход (плавают холостые, гуляют обороты, пропадает холостой ход)

3) Провел при нажатии газа.

4) Глохнет при нажатии газа.

5) Глохнет при «гапз в пол».

6) Перебои в работе двигателя при разгазовке.

7) Потеря мощности при «газ в пол».

8) Белый, голубой, сизый дым выхлопа: к работе карбюратора отношения не имеет.

Поделись информацией с друзьями:

Разборки с карбюратором (2E)




Dzink_KZ — 2005-10-27 12:35:03

Народ, случился после загородной поездки (признаюсь, гнал мафынку и заправился на загородной заправке) следующий трабл. Мафынка (Королла 88 г.в., двигун 2Е) стала на холостых выдавать бешенные на мой взгляд обороты (тахометра нет, но по звуку чувствуется, да и разгоняться можно просто отпуская педальку сцепления на скорости + масло со всех щелей погнало + грееться двигун оч. сильно в пробках) и при этом рычит она как трактор…

Николай UA — 2005-10-28 20:39:15

Проблемы у тебя могут быть две:

1. Действительно мог заклинить провод заслонки — это более вероятно, и заедать он может как справа, где тросик, так и слева, где пусковое устройство (это про левый руль). Подергай все, посмотри. На заглушенном двигле сними воздушный фильтр, и смотри на поршень — он полностью долже быть закрыт. При помощи привода заслонки (там где тросик) выдвени поршень (типа как газ до пола), должен выдвинуться но не полностью, отпусти резко — должен резко закрыться. Если все не так — значит что-то ему мешает — ищи.

2. Ваккумные схемы, прокладка ВПускного коллектора — проверь все, что бы все было надето. Но если бы была проблема там — обороты бы гуляли.

3. Что уж очень маловероятно — это либо заклинило пусковое устройство, или что-то попало или отпало внутри карба.

Dzink_KZ — 2005-10-29 10:57:02

Сделал следующее:

1. Купил карбклинер и снял фильтр;

2. Завел и на подгазовках стал обильно поливать (вылил где то 500 мл) все что находится под поршнем + активно залил его в какие то 4 металлические трубочки которые находятся вокруг поршня, чуть выше него, при этом с тех самых трубочек в момент заливок почему то стало выливаться чтот сильно напоминающее масло;

3. Облил карбклинером по кругу все что находится под тем на что ставиться фильтр (офф. на ум приходит мысль «научи дурака богу молиться — …» :)))

4. Подергал тросики и рычажки

Результат:

1. Обороты на холостых упали, но незначительно (субъективно, тахометра то нет), но все равно гораздо выше чем было раньше.

2. Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках. Сорри очепятка, заливал карбклинер не под поршень, а под ту самую заслонку которую он открывает (которая прямо под фильтром в центре находится).

3. При работе двигателя после данной обработки появился подвывающий глухой звук.

Николай UA — 2005-10-29 12:45:25

Ты говоришь, что начало выливаться что-то похожее на масло? Масло могло попасть двумя путями:

1. Через левый патрубок с крышки клапанов, который подходит к крышке фильтра воздушного — если да — то ты должен был видеть под фильтром масляные пятна, лужи.

2. Через второй правый патрубок с клапанной крышки, который идет к карбюратору и фактически в впускной коллектор.

Еще подробнее про это: «Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках. »

Через первый вариант — вполне могло попасть масло, ты говорил что ездил на повышенных оборотах и масло поперло со всех дыр (у 2Е это похоже болезнь, что очень большое давление на повышенных оборотах, особенно в дальних поездках когда из двигателя выжимаешь все, что он может).

С маслом бороться сложно — если это действительно оно — то только разбирать и все чистить. Единственный вариант — попробуй винсом для карбюратора почистить — может поможет. Винс нужно подать перед бензонасосом, т.е. снимаешь патрубок за фильтром от металлической трубки, и этот патрубок прямо в баночку с винсом вмакаешь (не забыть открыть крышку бензобака, чтобы бензин не тек с металлической трубки) — заводишься и вырабатываешь всю банку, прогазовывая… потом подключаешь все назад — первое время машина будет вести себя странно, но после парочки хороших прогазовок все будет ок.

Если это не поможет — нужно чистить карб полностью — в принципе там ничего сложного нет, я это делал и могу подсказать что купить и как все почистить. Но тут еще — есть ли у тебя EGR? Ну и я так понимаю, катализатора у тебя нет, и дырок в выхлопной трубе тоже нет, т.е. те клубы черного дыма вылетали не из выхлопной трубы, т.е. дырки в ней?

А может то не масло, а антифриз? Он мог попасть тоже, слева карбюратора есть пусковое устройство, туда подаеться ОЖ для того, чтобы по мере прогрева двигателя упали обороты и карб перешел на рабочий режим. Там прокладка стоит, если она пробита то жидкость попадет в карб. Ремонтируется тоже только путем полного разбора карбюратора.

Николай UA — 2005-10-29 15:56:08

Так, смотри:

1. Прогрей двигатель полностью. Сними корпус фильра полностью.

2. Тебе нужно проверить регулировку прогревочных оборотов, это находиться слева,

https://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/32.jpg — это регулировочный винт,

https://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/29.jpg — а тут тебе нужно смотреть. Там зазор должен быть около 1 мм при прогретом двигателе. Если его нету — подрегулируй винтом.

3. https://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/33.jpg — это винт регулировки ХХ. Регулировать тоже, только на прогретом двигателе. Регулировать после проверки прогревочных оборотов. Когда подрегулируешь холостые — проверь заново настройку прогревочных.

Это временные меры, если туда не лазили — то само оно сбиться не могло. Промой все винсом и попытайся определить, откуда идет черный дым. Идти по здоровой логике он может только из ВЫпускного коллектора и дальше по вышлопной системе. А карбюратор стоит на ВПускном коллекторе. Может где прогорело труба выхлопная как раз под капотом в районе карбюратора, и звук и дым оттуда…

Когда будешь снимать корпус фильтра, можешь отсоеденить все патрубки, толстый патрубок заглуши или его не снимай (но лучше заглушить, так как подходит к штуковине, которая тоже управляет холостыми в зависимости от температуры и управляет заслонокой забора воздуха в самом корпусе фильтра).

Все регулировки делай на работающем двигателе, и не роняй ничего в сам карб 🙂

dzink — 2005-10-31 13:01:57

Сделал! Купил еще два баллончика карбклинера и винс для карбов. Снял все как указывал Николай, обмотал генератор полиэтиленом и тряпками, и тупо стал обильно поливать карбклинером весь карб и все что вокруг него, с подергиванием рычажочков и прокручиванием винтов (однако сколько грязи там было). Потом все это собрал обратно, вытащил шланг подачи бензы и воткнул в винс и запустил (обороты уже не такие высокие). Отработал баночку, подсоединил все как было, погазовал на бензе и покрутил винт холостых оборотов и… чудо!!! Усе заработало как часы, холостые обороты упали, мафынка тихонько урчит, я весь в грязи и саже, но давольный как танк! Спасибо огромное за помощь!

Карбюраторы WEBER, распространяемые Redline: Toyota

« Назад

Переход на другую марку:
— Choose one —AcuraAlfa-RomeoAMCAudiAustin Healey/AustinBMWChevroletChrysler/DodgeFiatFordGMHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepMazdaMercedes BenzMGMitsubishiNissanNissan Truck & SUVOldsmobileOpelPorscheRenaultSaabSubaruSuzukiToyotaToyota Truck/SUVTriumphVolvoVW

Kit Picture Марка/
Модель/Год
Тип двигателя Комплект № Примечание Кол-во Модель Карбюратор Коллектор
Адаптер
Рычажный механизм
Комплект
Воздушный фильтр Основание карбюратора
Прокладка
Адаптер
Комплект прокладок
  8 RC, 18 RC
с Hitachi
К 744 Электрический дроссель 1 32/36 ДГЭВ 22680. 033Б 99004.333 99004.160 99217.332С 99005.068 99005.333
К 742 * Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680.005 99004.333 99004.160 99217.332С 99005.068 99005.333
К 765 Пролайн Стрит Пер 1 40 ДКОЭ 19550.174 99003.857 99004.104 № 5 Заказ 99005.145  
К 767 Пролайн Стрит Пер 2 40 ДКОЭ 19550.174 99003.853 99006.105 Отдельно 99005.145  
#4 * Кабель универсального дросселя НЕ входит в комплект, заказ № 99301.364
  20р только К 747 Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930. 020 99002.858 99007.116 99217.332С 99005.065  
  20R, 22R
Все
Карбюраторный
К 746 Электрический дроссель 1 32/36 ДГЭВ 22680.033Б 99004.222 99007.170 99217.332С 99005.068 99005.222
  К 746 М Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680.005 99004.222 99007.170 99217.332С 99005.068 99005.222
  К 746-38 Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.020 99004.222 99007.170 99217.332С 99005.065 99005.222
  К 746-38М Outlaw 38 MC 1 38 ДГМС 18930. 086 99004.222 99007.170 99217.332С 99005.065 99005.222
#4 K 747 Требуется переходник на универсальный трос акселератора, используйте деталь № 99006.103.
Через-80 20Р К 747 Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.020 99002.858 99007.116 99217.332С 99005.065  
К 775 Пролайн Стрит Пер 1 45 ДКОЭ 19600.060 99003.858 99006.104 № 5 Заказ 99005.145  
К 777 Пролайн Стрит Пер 2 40 ДКОЭ 19550.174 99003.859 99006.105 Отдельно 99005.145  
К 776 Пролайн Стрит Пер 2 45 ДКОЭ 19600. 060 99003.859 99006.105   99005.145  
#4 K 747 Требуется переходник на универсальный трос акселератора, используйте деталь № 99006.103.
Селика
Корона
20R
75-77
К 8746
#2 и #4
Юридический комплект штата Калифорния
Освобожден D133-2
1 Модифицированный Комплект
Только
Комплект
Только
Комплект
Только
99010.302
Переходник A/F
99005.068  
Селика
Корона
20R
78-80
К 8747
#2 и #4
Юридический комплект штата Калифорния
Освобожден D133-2
1 Модифицированный Комплект
Только
Комплект
Только
Комплект
Только
99010.302
Переходник A/F
99005. 068  
Королла
70-6/74
2 TC
с Hitachi
К 662 Электрический дроссель 1 32/36 ДГЭВ 22680.033Б 99004.333 99007.116 99217.332С 99005.068 99005.333
К 602 * Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680.005 99004.300 99007.116 99217.332С 99005.068 99005.333
К 662-38 Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.020 99004.333 99007.116 99217.332С 99005.065 99005.333
#4 * Кабель универсального дросселя НЕ входит в комплект, заказ № 99301.364
Королла
7/74-79
2 TC
с Aisan
К 740 Электрический дроссель 1 32/36 ДГЭВ 22680. 033Б 99004.250 99007.116 99217.332С 99005.068  
К 740 М Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680.005 99004.250 99007.116 99217.332С 99005.068  
К 740-38
#4
Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.020 99004.258 99007.116 99217.332С 99005.065  
Королла
7/74-79
2 ТК К 755
#4
Пролайн Стрит Пер 1 40 ДКОЭ 19550.174 99003.851 99006.104 №5 Заказ
Отдельно
   
Королла
71-79
2 ТК К 757
#4
Пролайн Стрит Пер 2 40 ДКОЭ 19550. 174 99003.852 99006.105 №5 Заказ
Отдельно
99005.145
x 2
 
Королла
Терсел
Все
3 КС К 662 Электрический дроссель 1 32/36 ДГЭВ 22680.033Б 99004.333 99007.116 99217.332С 99005.068 99005.333
К 657 * Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680.005 99004.300 О.Е. Рычаг 99217.332С 99005.068 99005.333
К 662-38 Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.020 99004.333 99007.116 99217.332С 99005.065 99005.333
#4 * Кабель универсального дросселя НЕ входит в комплект, заказ № 99301. 364
Терсел
86-90
3 E
1,5
К 751
#4
Электрический дроссель 1 32/36 ДГЭВ 22680.033Б 99004.751 99007.116 99217.332С 99005.068  
Королла
Терсел
79-87
3ТК, 3АС,
4АС, 4АЛК
К 740 Электрический дроссель 1 32/36 ДГЭВ 22680.033Б 99004.250 99007.116 99217.332С 99005.068  
К 740 М Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680.005 99004.250 99007.116 99217.332С 99005.068  
К740-38
#4
Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930. 020 99004.258 99007.116 99217.332С 99005.065  
ГТС
МР2
84-90
4АГ,
4АГЕЛК
К 778 Большой порт 2 40 ДКОЭ 19550.174 99003.840 99006.110 №5 Заказывайте
Отдельно
99005.145
x 2
 
К 780 Меньший порт 2 40 ДКОЭ 19550.174 99003.841 99006.110  
К 799 Большой порт 2 45 ДКОЭ 19600.060 99003.840 99006.110  
#4 99003.841 Коллектор, меньшее отверстие 1,890 дюйма, поперечник

Примечания по применению:

  • K 747 Требуется переходник на универсальный трос акселератора, используйте деталь № 99006. 103

Сноски:

  1. Все комплекты с тремя цифрами K предназначены только для использования в гонках и бездорожье и никогда не должны использоваться на шоссе в Калифорнии.
  2. Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
  3. Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
  4. Все комплекты требуют незначительных модификаций при установке, базовых навыков механики и ручных инструментов.
  5. Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.

подробнее »

Сноски

  1. Все трехзначные комплекты K предназначены только для гонок и бездорожья и никогда не должны использоваться на шоссе в Калифорнии.
  2. Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
  3. Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
  4. Все комплекты требуют незначительных модификаций при установке, базовых навыков механики и ручных инструментов.
  5. Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.
  6. Потребуется модификация для поддержания соленоида высокого холостого хода кондиционера, модификация или изготовление заводского кронштейна для крепления соленоида.
  7. Все модели MG после 1974 года (начиная с 75-го года) требуют установки выхлопной системы с коллектором или дооснащения выхлопной системы до 75-го года выпуска.
  8. Эти комплекты поставляются как с электрическими, так и с водяными дроссельными элементами. Вы можете выбрать во время установки любой стиль.
    (Большинство предпочитает электрический дроссель для экстремальных погодных условий.)
  9. Volvo с цельными (интегральными) впускным и выпускным коллекторами потребует отделения выхлопной трубы от впускной.
    Или вы можете использовать коллектор или заводской выхлоп от 75 Volvo 240, 460894 x 1 и заглушки для подачи воздуха 16324 x 4.
  10. Вы можете сохранить заводской воздушный фильтр с небольшими изменениями, используя адаптер номер 99010.490.
  11. Subaru K731 не подходит для АКПП 83 и 84 с 1 бл. картером.
  12. Toyota Land-Cruisers начиная с 10/73 потребует модернизации системы тросовой связи с использованием номера детали 99007.745.
    Этот соединительный комплект состоит из нового узла педали и троса.
  13. Может потребоваться модификация адаптера воздушного фильтра на некоторых автомобилях. Хромированный воздушный фильтр в сборе №99217. 332С.
  14. Автомобили с любыми дополнительными модификациями двигателя, такими как кулачок, поршень или коллектор, мы настоятельно рекомендуем K551-38.
  15. 87 и более поздние версии Monteros с автоматической коробкой передач потребуют более значительных модификаций рычажного механизма Kick-Down.
    Кик-даун можно включить вручную.
  16. Для некоторых автомобилей может потребоваться модификация рычажного механизма, чтобы сохранить автоматическую пониженную передачу и переходную передачу.
    Все остальные операции передачи останутся функциональными.
  17. Коллектору потребуется согласование ручного порта для сохранения формы порта VTEC.

КАРБЮРАТОР 21100-28071/43:TOYOTA COROLLA 1.8 3T-ENGINE

Файлы cookie и настройки конфиденциальности

Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы разрешить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Настройки карты Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

Настройки Google reCaptcha:

Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.