Содержание

Капитальный ремонт бензинового или дизельного двигателя своими руками

Двигатель

Чем старше становится мотор, тем чаще он требует ремонта. А иногда обычного ремонта бывает мало, и тогда наступает время сложной и трудоемкой процедуры – капитального ремонта двигателя. Капремонт двигателя – это максимально возможное обновление мотора, восстановление его основных характеристик и показателей до первоначального уровня. В отличие от переборки двигателя, при капитальном ремонте ремонтируются и приводятся в идеальное (или близкое к нему) состояние не только узлы и агрегаты, в которых есть неисправности, а все составные части мотора. 

Как понять, что двигателю нужен капремонт

Есть несколько признаков, по которым можно определить необходимость капитального ремонта для мотора:

  • Пониженная компрессия, повышенный расход масла, темно-серый выхлоп.
  • Пониженное давление масла, повторонние звуки в кривошипно-шатунном механизме.
  • Сильный износ цилиндро-поршневой группы или продольного хождения коленвала (этот износ можно диагностировать только с применением специального оборудования).  

Обычно вопрос о капитальном ремонте двигателя возникает на 150-200 тыс. км пробега. Однако у каждого мотора есть свои особенности, а у каждого автомобиля – свои условия эксплуатации, так что в каждом конкретном случае этот показатель может быть разным. 

Капитальный ремонт предлагают многие автомастерские, однако опытные автомобилисты предпочитают делать капремонт двигателя своими руками.

Как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками

Для начала обратите внимание, что капремонт двигателя – процедура длительная, сложная и трудоемкая. Чтобы ее выполнить, необходимо хорошо разбираться в устройстве и работе двигателя, а также обладать необходимыми инструментами и навыками. Если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что вы справитесь, лучше не рискуйте и доверьте двигатель своего автомобиля профессионалам.

Процедуру капитального ремонта бензинового или дизельного двигателя можно условно разделить на несколько этапов:

1. Снятие двигателя и его последующая разборка. Снимая двигатель, будьте особенно аккуратны с шлангами, трубками, разъемами и соединениями – все они с течением времени стали более хрупкими, так что есть риск что-то повредить при демонтаже. 

2. Очистка всех узлов двигателя.

3. Тщательный визуальный осмотр всех узлов двигателя, определение степени износа

4. Дефектовка деталей. Заранее найдите техническую документацию по двигателю, чтобы узнать его нормальные параметры, а также допустимые отклонения от нормы. Именно с ними и надо будет сравнить данные, полученные в процессе дефектовки.

5. Ремонт ГБЦ. Сюда входят следующие операции: устранение трещин, замена или восстановление направляющих втулок, замена или восстановление фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена или ремонт распредвала, толкателей и т.д.

6. Ремонт блока цилиндров. Необходимо провести расточку и абразивную обработку цилиндров, замену гильз, устранение трещин в блоке, восстановление ниши коленвала, выравнивание привалочной плоскости.

7. Ремонт коленвала

8. Последующая сборка и установка двигателя. Собирать двигатель после капремонта следует очень внимательно. Тщательно проверьте все соединения и не забудьте подключить все разъемы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем. 

После того как вы закончили процедуру капитального ремонта и поставили двигатель на место, необходимо обкатать мотор на холодную. Другими словами, нужно завести машину и дать ей поработать на холостом ходу, чтобы все элементы идеально притерлись для дальнейшей работы. 

Капитальный ремонт двигателя своими руками

Содержание:

  • Когда же двигатель требует капитального ремонта?
  • С чего начать?
  • Добираемся до двигателя
  • Этапы капитального ремонта двигателя на примере марки «Жигули»
  • Шаг № 1
  • Шаг № 2
  • Шаг № 3
  • Шаг № 4
  • Шаг № 5
  • Шаг № 6
  • Шаг № 7
  • Шаг № 8 
  • Шаг № 9
  • Шаг № 10
  • Холодная обкатка 
  • Советы по эксплуатации двигателя после капитального ремонта

Думаете, капитальный ремонт двигателя — сплошная головная боль? Правильно думаете. Но когда узнаете, сколько берут за работу, голова болеть перестанет и начнут работать руки. Потому что за такие деньги можно отремонтировать три двигателя. Значит, будем экономить и освоим капитальный ремонт самостоятельно.

Когда же двигатель требует капитального ремонта?

Ехали вы ехали — вдруг застучал движок любимого железного коня. Вот не торопитесь сразу хвататься за «капиталку». Надо сначала все проверить.

Во-первых, давайте сразу определимся, что это не переборка движка, когда его разобрали, почистили, поменяли прокладки и собрали. Здесь уже причины посерьезнее. Итак, обратим внимание на предпосылки:

  1. Сколько машине лет? Сколько она уже пробежала? Иномарка или отечественная? Если автомобилю более 10 лет, он отечественный, например «Жигули» или «Москвич», то его предел — 150 тысяч километров. Для иномарки — до 300. Возможно, ресурс вашего автомобиля исчерпан, и по этой причине снизилась мощность. 
  2. Смотрим, что с маслом. Ага, опять упало давление, притом, что автомобиль лопает масло безбожно, — еще одна причина для ремонта.  
  3. Проверяем компрессию, т. к. это основной параметр, влияющий на выбор, — нужен или не нужен капитальный ремонт. Берем компрессометр у знакомых, делаем замеры. Например, в нашем случае из четырех показателей в одном вместо восьмерки уже пятерка — значит, точно пришло время капитального ремонта. 

С чего начать?

Конечно же, с информации. Достаем руководство, в котором подробно и со схемами сообщается, как ремонтировать именно вашу марку автомобиля. Находим в Интернете каталог, в котором есть запасные части на это авто, чтобы сразу определиться с ценами и, возможно, сделать заказ в интернет-магазине.

Готовим инструменты:

  • ключи — храповичный, динамометрический;
  • оправки для сцепления поршней, колпачков;
  • рассухариватель к клапанам;
  • микрометр;
  • головки;
  • приспособление для регулировки клапанов;
  • двухлапый или трехлапый съемник;
  • стетоскоп;
  • пинцет;
  • опорная стойка;
  • гидравлическая цепная таль;
  • комплект съемников.

Добираемся до двигателя

Загоняем машину в гараж. Убираем аккумулятор. Отсоединяем капот, чтобы не мешал.

Сливаем осторожно все жидкости: тосол, масло. Для этого вместо болтов на радиаторе и блоке цилиндров устанавливаем краники — они продаются в любом автомагазине — и сливаем с помощью шлангов в приготовленную емкость.

Учитывая возраст машины, очень аккуратно отсоединяем проводки, разъемы, трубки, шланги и прочее, чтобы они не рассыпались в руках, ничего не повредилось и не оборвалось. А то некоторые умельцы потом еще ремонтируют проводку, систему охлаждения.

Убираем без спешки все, что может помешать доставать двигатель: воздушный фильтр, карбюратор, бензонасос — не забудьте накрутить болт, маслоотделитель, трамблер, крышку блока цилиндров, распределительный вал, шпильки головки блока цилиндров, а затем и блок головок, защиту картера, генератор с ремнем, вентилятор, радиатор. Выкручиваем болты, которыми крепится двигатель. Теперь движок можно вынимать.

Этапы капитального ремонта двигателя на примере марки «Жигули»

Шаг № 1

Прежде чем вы доберетесь до внутренностей двигателя и начнете делать капитальный ремонт, постарайтесь, соблюдая технику безопасности, извлечь его из машины. Позовите помощника — одному здесь не управиться.

Приготовьте четыре шины, сложив их друг на друга. Сверху положите два деревянных бруска. На них потом уложите двигатель.

Шаг № 2

Теперь закрепите тальк, т. е. подъемник, на балке потолка, его можно прикрепить к треноге, расположив над капотом.

А вы знаете, сколько весит двигатель? Как вам агрегатик в 140 килограммов? Серьезная штучка? Понятно, что ее руками не поднимешь, а если свалится, без травмы не обойтись. Чтобы такого не произошло, будьте крайне осторожны, проверьте крепление талька, и только после этого начинайте подъем.

Шаг № 3

Аккуратно, без лишней суеты подтяните движок вверх, подведите к штабелю шин, которые уже выложили перед машиной, опустите, переверните, чтобы картер был сверху, на деревянные бруски.

При разборке запоминайте или отмечайте где-то, откуда что снимаете и где изначально находилась деталь, чтобы потом не остались лишние, как у некоторых самоделкиных.

Начинайте потрошить маховик: сначала уберите сцепление, затем доберитесь до пыльника картера. Переходите к масляному фильтру. Раскрутив крепления, вынимайте болты и убирайте картер, стараясь не сломать маслозаборник.

Статья в тему: «Промываем топливную систему авто своими руками».

Шаг № 4

Теперь убирайте вместе с сальником переднюю и заднюю крышки блока. Займитесь звездочкой поросенка, снимите ее, пользуясь съемником. Переходите к ограничителю цепи и выкрутите, уберите башмак натяжителя, а затем цепь, звездочку коленвала.

Переходите к коленвалу. С шатунных крышек поснимайте гайки, затем крышки, аккуратно вытяните поршни, достаньте вкладыши, внимательно осмотрите их на предмет повторного использования. Если использовать их уже нельзя, возьмите образец и купите новые в специализированном магазине или на авторынке. Только сначала определитесь, нужна ли проточка для шеек, и лишь тогда под них подгоняйте вкладыши. Достаньте коленвал с упорными полукольцами.

Шаг № 5

Убирайте поросенка, масляный насос и его шестерню привода. Переверните, поставив боком, достаньте из цилиндров поршни с шатунами. Поршневую систему купите новую по старому образцу. В автомастерскую все-таки надо обратиться.

Возьмите новые поршни, пусть под них расточат блок, а также отшлифуют коленвал и запрессуют поршневые пальцы. Измерьте микрометром шейки коленвала, посмотрите в руководстве, какой размер должны иметь вкладыши, купите их. Если вкладыши вы подберете правильно, то сможете вращать коленвал от руки — это и будет тест на подгонку.

Шаг № 6

Начинайте сборку с удаления нагара. Снимите всю металлическую стружку, промойте постели, смажьте их и вкладыши моторным маслом, установите на место, ориентируясь по руководству. На задней стенке блока поставьте упорные полукольца так, чтобы выточки были повернуты на плоскости коленвала.

Теперь можете вернуть на место коленвал с вкладышами и крышками, проверяя по руководству маркировки, места, где расположены замки. Следите, чтобы они были все на одной стороне. Возьмите динамометрический ключ, затяните болты, крутните коленвал — если крутится легко, то все в порядке. В противном случае замените вкладыши на более тонкие.

Шаг № 7

Попросите в мастерской, чтобы собрали поршневую, потому что сами вы не сможете нагреть до более 100 градусов головки шатунов, а надо разогреть свыше 200. Проконтролируйте процесс.

Теперь аккуратно промажьте через отверстия поршневые пальцы, набросьте, не торопясь, поршневые кольца, проследите, чтобы сохранились прорези, отверстия, затяните ключом оправку. Уложите блок на бок, вставьте поршень с шатуном, не забывая про маркировку.

Шаг № 8 

Возьмите деревянный брусок и, тихонько подбивая, затолкните в цилиндр поршень. Переверните в исходное положение блок, но сделайте это так, чтобы вверху оказался коленвал. Закрутите болты. 

Легонько начинайте подтягивать к шейкам шатуны. Потом прокрутите коленвал, чтобы убедиться, что все поставлено верно и вкладыши менять не надо. Вот теперь можно затянуть болты.

Шаг № 9

Поставьте новый сальник на крышку, установите ее на блок, предварительно промажьте места стыковки герметиком. Переходите к установке пыльника сцепления и маховика. Помните, что проточкой маховик надо развернуть к четвертому колену коленвала — это важно.

Теперь займитесь установкой звездочки, поросенка, башмака натяжителя, переднего сальника, масляного насоса, сцепления маховика. 

Шаг № 10

Наконец-то можете устанавливать двигатель и крепить его болтами. Затягивайте осторожно, чтобы не сорвать резьбу и не лопнули детали. Верните на прежние места помпу, генератор, радиатор, топливный насос, присоедините провода, шланги, клеммы, проверьте крепость крепления.

Холодная обкатка 

Читать также:

Правила обкатки нового двигателя

Как только завершен капитальный ремонт двигателя, обязательно нужно провести холодную обкатку до его установки на машину. Это делается для того, чтобы новые детали притерлись друг к другу, и проводится в пассивном, стендовом режиме или на жесткой буксировке, когда благодаря движению колес начинает крутиться коленвал и происходит холодная обкатка.

Итак, в гараже подсоедините шланги воздушного фильтра, системы охлаждения, подачи масла, выпускные к двигателю. Установите заглушки. Подключите агрегат к электромотору. 

Залейте охлаждающую жидкость, которую сливали при разборке, подогрев ее до 85 градусов, затем нагретое до 80 градусов масло. На низких оборотах, от 600 до 1000, дайте двигателю поработать по 2 минуты, на высоких, от 1200 до 1400, — по 5 минут.

Советы по эксплуатации двигателя после капитального ремонта

  1. До того как машина пробежит две с половиной тысячи километров, резко не разгоняйтесь, набирайте скорость постепенно, двигатель не перегружайте.
  2. После первого пробега слейте масло, заменив его чистым, но той же марки (желательно).

Теперь вы убедились, что капитальный ремонт двигателя своими руками возможен и выгоден, потому что обходится в три раза дешевле. Кроме того, он позволит эксплуатировать автомобиль еще несколько лет в результате продления ресурса, предотвратит неожиданную поломку в дороге, поможет избежать аварии. 

О том, какие запчасти нужны для капремонта двигателя ВАЗ 2103, вам расскажет следующий видеоролик:

 

 

Комплекты для самостоятельной сборки двигателя — Мой веб-сайт

Комплекты для восстановления двигателя Acme

Здесь, в магазине Acme Speed, моя основная работа — восстановление дорожных характеристик и двигателей гоночных MG, поэтому я хотел помочь самодельщикам со всем процессом восстановления двигателя, и начал предлагать комплекты для восстановления двигателя Acme в 2007 году. Я помог многим клиентам выбрать детали для восстановления двигателя, адаптированные к их потребностям и желаниям, но это гораздо больше, чем просто продажа запчастей, это такая же услуга, как и просто продажа запчастей. . Если это вас интересует, то я предлагаю вам позвонить мне перед разборкой двигателя, чтобы я мог рассказать вам, как проверить несколько вещей на этом этапе, которые помогут вам позже, и дать вам технические документы двигателя, о которых я писал. разборку двигателя, чтобы сопровождать руководство по ремонту, а также список механических цехов, который поможет вам узнать, что взять с собой в механический цех, чтобы вы могли взаимодействовать с механическим цехом и определять, какие размеры отверстий и размеры подшипников коленчатого вала будут использоваться, после чего мы можем заказать запчасти. Я также доступен для вас на протяжении всего процесса восстановления двигателя по телефону, тексту и электронной почте, я даже могу быть доступен для вас в течение большинства выходных, если я вам нужен. Я закупаю детали у известных и уважаемых поставщиков по тем же ценам и с доставкой, которые вы заплатили бы, если бы искали сделку самостоятельно. Я обнаружил, что не существует такой вещи, как покупка в одном месте, я часто использую до 4-5 поставщиков в процессе. Поскольку я восстанавливаю эти двигатели каждый день, я знаю, что работает, а что нет, и мои советы основаны на повседневном опыте в моей собственной мастерской по восстановлению этих двигателей, что является моей повседневной работой с полной занятостью, я построил более 100 MG. двигатели.

Короче говоря, я помогаю вам на этапе разборки, на этапе механического цеха, мы заказываем детали на основе того, что хорошо сработало для меня и моих профессиональных ремонтов, и соответствует вашим потребностям и желаниям. Я помогаю вам на этапе сборки, вы платите за детали по конкурентоспособным ценам от известных поставщиков, и вы получаете меня, опытного профессионального производителя двигателей MG, чтобы помочь вам на протяжении всего процесса, и вы не платите за это ни цента больше. Многие из вас могут думать обо мне только как о высококлассном поставщике, и это именно то, что я создаю здесь, в своем магазине, но я действительно предлагаю более экономичные решения для людей с ограниченным бюджетом благодаря моему реальному опыту восстановления двигателей.

Я также часто участвую в подготовке определенных компонентов двигателя к этим комплектам для восстановления двигателя, обычная работа для меня в этих комплектах, часто включает в себя портирование и полировку головки блока цилиндров, даже коленчатого вала, шатунов (изменение размера , балансировка, полировка/осветление) и так далее, так что я могу помочь вам в восстановлении компонентов на большинстве работ.

Комплекты для восстановления двигателя могут быть любыми: от стокового до легкого, до дикого уличного исполнения и даже до полноценного гоночного двигателя. От ограниченного бюджета до комплексного подхода, я сделал все это и могу помочь вам с вашим проектом

Эта услуга стала популярной, теперь я делаю несколько комплектов для восстановления двигателя каждую неделю, и мне нравится помогать вам в этом процессе, сборка двигателей и получение удовольствия от такой работы — вот что побудило меня сделать это для жить и открыть Acme Speed ​​Shop в 2001 году, так что обмен многолетним опытом с вами приносит мне столько же радости, сколько и вам. Кому интересно, звоните или пишите, при необходимости могу дать рекомендации.

Вы всегда обнаружите, что мои цены очень конкурентоспособны, а советы и техническая поддержка, которые сопровождают продажу, основаны на реальном жизненном опыте.

Я добавил фотографии работы Акме. Я хотел бы поблагодарить всех вас за вашу постоянную поддержку Acme Speed ​​Shop. Это всегда было скорее страстью, чем просто работой, поэтому моя цель — помочь вам всем получить от этого удовольствие, как и мне.

 

Еще раз спасибо
Хэп Уолдроп

Самодельные комплекты для самостоятельной сборки двигателя с бесплатной технической консультацией

Колеса VTO и маховики Fidanza

И многое другое.

 

 

 

(864)370-3000

[email protected]

 

Мелким шрифтом, бла-бла-бла:

Детали, оставленные здесь без запланированной плановой работы через 90 дней, считаются брошенными. Я знаю, что это может показаться резким, но это случается слишком часто, так что если вы отправляете что-то сюда, передумаете о выполненной работе, и оно остается здесь в течение 90 или более дней после того, как вы уведомили меня о своем желании Если Acme Speed ​​Shop не сделает работу, и я должен ее хранить, я продам ее на хранение, что составляет 25,00 долларов США в месяц за коробку. Я не бесплатное хранилище для ваших запчастей. Если это произойдет, все доходы от продажи пойдут в Acme Speed ​​Shop, и точка. Теперь, если у вас есть что-то здесь запланированное для работы, и вы намеревались выполнить работу, тогда мы будем работать вместе, и у меня нет намерений вывозить ваши детали из моей мастерской. Если детали находятся здесь, а у вас нет работы, то мы можем упаковать их в соответствии с тем, как мы определяем, что они должны быть должным образом упакованы для обеспечения безопасной доставки, эта работа ничем не отличается от обычной работы в магазине, 100,00 в час, плюс стоимость упаковочные материалы. Ваш второй вариант — пригласить третью сторону, чтобы забрать детали, и вы вдвоем занимаетесь упаковкой и доставкой. Что касается работы с двигателем и головкой блока цилиндров, поскольку большая часть нашей работы связана с производительностью или гонкой, подразумеваемой гарантии нет, и любая гарантия, с которой мы взаимно согласны, должна быть выполнена здесь, и вы несете ответственность за ее возврат нам. Теперь, если деталь, которую вы или мы добросовестно купили, выходит из строя, мы не можем нести ответственность за какую-либо неисправность детали, если только производитель не предлагает гарантию, а из-за характера производительности и использования в гонках большинство не предлагают никаких гарантий. В конце концов, знайте, что мы построили многие из этих двигателей и имеем отличную репутацию за свою работу, и мы делаем все возможное, чтобы выполнять всю работу в соответствии с высокими стандартами. Наша цель, как всегда, чтобы удовлетворить вас.

19 Необходимые инструменты для восстановления двигателя

Все инструменты для восстановления двигателя, необходимые для восстановления оптимальных характеристик двигателя внутреннего сгорания.

Инструменты и процесс восстановления двигателя
Ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=7xj12dsjcDE

Восстановление двигателя не должно быть сложной задачей, если у вас есть нужные инструменты. В этой статье мы перечисляем 19 основных инструментов для восстановления двигателя, которые сделают вашу работу более плавной, а результаты превосходными. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше об этой задаче по ремонту автомобилей и о том, что вам нужно.

Об инструментах для восстановления двигателя

Восстановление двигателя требует времени, терпения и, самое главное, правильных инструментов. Даже если вы никогда раньше не пытались восстанавливать двигатель, при наличии соответствующих инструментов и рекомендаций вы сможете добиться профессиональных результатов.

Основные инструменты для восстановления двигателя можно разделить на инструменты для снятия двигателя, инструменты для синхронизации двигателя, инструменты для хонингования двигателя и инструменты для очистки двигателя. Другие необходимые инструменты для восстановления двигателя включают инструменты для измерения, крепления и установки деталей двигателя. Вот краткое описание каждой категории инструментов.

Инструменты для снятия двигателя

Для снятия двигателя с автомобиля необходимо иметь подходящие инструменты. Наиболее распространенным инструментом для снятия двигателя является напольный домкрат. Домкрат используется для подъема автомобиля, чтобы можно было поставить под него стойки. Другие инструменты для снятия двигателя включают гаечные ключи, розетки и оборудование для снятия двигателя с автомобиля.

Инструменты для синхронизации двигателя

После того, как двигатель снят с автомобиля, вам необходимо установить синхронизацию, прежде чем приступать к восстановлению. Инструменты синхронизации двигателя помогают гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал синхронизированы, а клапаны открываются и закрываются в нужное время. Наиболее важными инструментами блокировки двигателя являются инструменты синхронизации распределительного и коленчатого валов.

Инструменты для хонингования двигателей

После того, как двигатель снят и синхронизация установлена, вы воспользуетесь инструментами для растачивания двигателей, чтобы отшлифовать цилиндры и подготовить их к установке новых поршневых колец. Инструменты для хонингования двигателя сглаживают стенки цилиндров, чтобы новые кольца могли правильно сесть. К ним относятся точильный камень и кольцевой расширитель.

Инструменты для очистки двигателя

После хонингования цилиндров важно очистить все детали двигателя перед их повторной сборкой. Инструменты для очистки двигателя удаляют всю грязь, грязь и старое масло с деталей двигателя. Инструменты и расходные материалы для очистки включают в себя обезжириватель, устройство для мытья деталей и щетки. Растворители для очистки двигателя также можно использовать для растворения стойких отложений.

Инструменты для измерения двигателя

После очистки вам нужно будет измерить различные детали двигателя, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям. Измерительные инструменты помогают определить, находится ли деталь двигателя в пределах допуска или ее необходимо заменить. Обычные инструменты измерения двигателя, используемые во время восстановления, включают микрометр, штангенциркули и щупы.

Инструменты для сборки двигателя

В процессе восстановления двигателя вам потребуется скрепить вместе различные детали двигателя. Инструменты для крепления или сборки двигателя помогут вам закрепить детали двигателя, чтобы они не отсоединились во время работы. Например, поршневые кольца устанавливаются с помощью компрессора колец, а подшипники — с помощью пресса.

Ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=YNe1iNTt88M

Список инструментов для восстановления двигателя

Как мы видели, для восстановления двигателя требуется множество различных инструментов. Это инструменты, которые обеспечат успех вашего проекта по восстановлению двигателя, независимо от того, являетесь ли вы механиком или энтузиастом ремонта. Ниже приведен список всех необходимых инструментов для восстановления двигателя.

1. Микрометры

Одним из наиболее важных инструментов для ремонта двигателя для моторостроителей является хороший набор микрометров. С их помощью вы можете измерять различные внешние размеры деталей вашего двигателя, такие как толщина штоков клапанов, направляющих клапанов и поршневых колец. Этот тип точного измерения имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы все детали вашего двигателя находились в пределах допуска.

2. Комплект для установки кулачкового подшипника

Это еще один инструмент для капитального ремонта двигателя, предназначенный как для механиков, так и для владельцев автомобилей. В комплект для установки кулачковых подшипников входят детали, необходимые для установки кулачковых подшипников на двигатель, в том числе разделитель подшипников, оправка для подшипников и другие детали, необходимые для выполнения задачи.

3. Инструмент для измерения высоты пружины

Этот инструмент используется для измерения высоты пружин клапана. Измерение важно для обеспечения успешного восстановления вашего двигателя. В дополнение к обеспечению точности, это гарантирует, что вы сделаете все быстро.

4. Головка коленчатого вала

Головка коленчатого вала помогает при снятии и установке коленчатых валов на двигателях. Это специально разработанная головка, которая надевается на коленчатый вал и имеет несколько штифтов и выступов, которые помогают удерживать коленчатый вал на месте. Это значительно упрощает снятие и установку коленчатого вала.

5. Компрессор клапанных пружин

Еще один из наиболее важных инструментов для ремонта двигателя, используемый для сжатия клапанных пружин, чтобы их можно было снять или установить. Это удобный инструмент при работе с клапанами, так как он значительно упрощает снятие и установку клапанных пружин. Плечи компрессора можно отрегулировать в соответствии с размерами клапанных пружин.

6. Прибор для проверки пружин

Прибор для проверки пружин также является одним из наиболее важных инструментов для ремонта двигателя. Вы используете для проверки натяжения пружин. Он обеспечивает правильное натяжение пружин. Тестер имеет шкалу, показывающую степень натяжения пружины.

7. Держатель распределительного вала

Это держатель в виде зажима, который надевается на распределительный вал и имеет несколько штифтов и выступов, помогающих удерживать распределительный вал на месте. Это дает вам возможность работать с распределительным валом, не беспокоясь о том, что он выскользнет из ваших рук.

8. Компрессор поршневых колец

Компрессор поршневых колец — это устройство, используемое для сжатия поршневых колец, чтобы их можно было установить на поршень. Рычаги компрессора можно отрегулировать в соответствии с поршнями различных размеров. После установки колец компрессор можно снять и повторно использовать на другом поршне.

9. Хонинговальный инструмент

Хонинговальные инструменты состоят из нескольких абразивных брусков, которые помогают сгладить поверхности деталей двигателя. К ним относятся инструменты для шлифовки седел клапанов двигателей и инструменты для расточки цилиндров. Процесс сглаживания обеспечивает правильную посадку клапанов на своих местах и ​​соответствие цилиндров требуемым характеристикам.

10. Измеритель растяжения шатунных болтов

Измеритель растяжения тяговых болтов пригодится при работе с шатунами. Он нужен для измерения степени растяжения стержневых болтов. Это очень важная информация, которую необходимо иметь при настройке двигателя, так как она поможет вам обеспечить правильное натяжение шатунных болтов.

11. Штангенциркули

Штангенциркуль, несомненно, является одним из инструментов для ремонта двигателя, без которого не обойтись. Он помогает выполнять точные измерения компонентов двигателя, таких как стенки цилиндров, подшипники и поршневые кольца. Хороший набор циферблатных суппортов будет иметь большой диапазон измерений, поэтому его можно использовать с двигателями различных размеров.

12. Устройство для установки уплотнений клапанов

Как следует из названия, устройство для установки уплотнений клапанов представляет собой инструмент, используемый для установки уплотнений клапанов на клапаны. Инструмент часто поставляется в комплекте с несколькими деталями разного размера, которые соответствуют разным размерам уплотнений клапанов. Установщики уплотнений клапанов помогают предотвратить повреждения при восстановлении двигателя.

13. Щупы

Щупы полезны при ремонте двигателя. Они очень точно измеряют зазор между двумя частями двигателя. К таким деталям относятся: зазор между поршнем и стенкой цилиндра, зазор между клапаном и седлом клапана и так далее.

14. Динамометрический ключ

Динамометрический ключ используется для приложения необходимого крутящего момента к гайкам и болтам. Это поможет вам убедиться, что все детали надежно затянуты. Динамометрический ключ имеет несколько различных настроек, соответствующих разным уровням крутящего момента, что позволяет точно установить натяжение гаек и болтов.

15. Инструмент для моста палубы

Инструмент для моста палубы двигателя является важным инструментом для ремонта двигателя, который помогает измерять зазоры между поршнем и палубой. Он может поставляться с циферблатным индикатором или без него. Универсальный палубный мост более универсален, если вы собираетесь перестраивать разные двигатели.

16. Циферблатный индикатор

Циферблатный индикатор — это инструмент для измерения степени износа, прямолинейности, величины хода и других проблем, не соответствующих техническим требованиям, на деталях двигателя. Вы можете использовать его для проверки различных компонентов, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т. д. Обычно он поставляется с магнитным основанием.

17. Съемник гармонического балансира

Съемник гармонического балансира помогает снимать гармонический балансир с двигателя. Инструмент имеет несколько разных губок, соответствующих гармоническим балансирам разного размера. Универсальный съемник более предпочтителен для пользователей, намеревающихся восстановить множество различных двигателей.

18. Рабочий фонарь

Рабочий фонарь станет хорошим дополнением к вашей коллекции инструментов для ремонта двигателя. Это помогает вам видеть, над чем вы работаете, даже в темных помещениях. Свет можно направить на область, над которой вы работаете, чтобы вы могли видеть, что делаете.

19. Прибор для проверки пружин клапанов

Прибор для проверки пружин клапанов проверяет натяжение пружин клапанов. Прочность клапанной пружины является важным фактором, влияющим на общую производительность двигателя.