Содержание

Капитальный ремонт двигателя. Когда и зачем? — Журнал Автоброкер Клуб

Доигрались? Что делать, если двигатель твоей машины «лёг»??? Подождите паниковать. Давайте разберемся.

Каждый из нас встречал людей, рассказывающих о «немцах» или «японцах», моторы которых без проблем «ходили» по миллиону километров без капитального ремонта.

Ребята, маркетологи давно задвинули инженеров куда подальше. Не стоит вспоминать те времена, а нужно быть готовым к капитальному ремонту мотора своей машины. Или хотя бы знать, как отсрочить эту дорогостоящую процедуру.

Капремонт двигателя. Как понять, что время пришло?

В этом вопросе есть несколько симптомов работы двигателя, которые явно намекают, что мотору нужен если и не ремонт, то уж точно визит на СТО. Но некоторые из них, что не вполне очевидно, свидетельствуют о плохой работе выхлопа, трансмиссии или говорят, что ремонтировать нужно не движок, а его опоры. Одним словом, не нужно раньше времени посыпать голову пеплом.

Основные причины, по которым нужно точно ехать на СТО:

  • повышенный расход масла;
  • проблемы со стартом мотора;
  • дымит выхлопная труба;
  • мотор не тянет;
  • детонация — мотор колбасит во время запуска и во время работы;
  • низкая компрессия в двигателе.

 

Что такое 

капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя- это ремонт агрегата, связанный с заменой некоторых деталей, а также расточка и шлифовка трущихся поверхностей этого узла.

Блок и головка блока — это те части мотора, которые точно нужно ремонтировать в ходе «капиталки».


Почему так происходит? Просто всё, что трётся, имеет свойство истираться до того момента, когда перестаёт работать — закон жизни и механики.

Самая сложная часть капитального ремонта двигателя автомобиля- это расточка, шлифовка и хонинговка блока цилиндров — это самое дорогое и сложное. Потом нужно будет заменить всю поршневую, ведь размер цилиндра стал больше. Кроме этого под замену попадают — втулки, клапаны, сальники, вкладыши.

Если приходится менять коленчатый вал, то не обойтись без дополнительной развесовки шатунов, самого вала и поршней.

Как избежать «капиталки»?

Совсем избежать не удастся. Когда-то это точно произойдёт. Но существенно отсрочить — это вполне реально.

  1. Следите за состоянием воздушного фильтра.
  2. Вовремя меняйте масло.
  3. Не перегревайте мотор.
  4. Раз в сезон заезжайте на СТО.
  5. Если купили авто с пробегом, то купите и гарантию на него. Такое уже давно практикуется на рынке авто с пробегом.

Виталий Архиреев
01 марта 2023 20:28

Капитальный ремонт двигателя – когда он нужен?


Все детали, механизмы, агрегаты или узлы имеют определенный ресурс, назначенный производителем. После его выработки, чтобы продолжить эксплуатацию необходимо выполнить капитальный ремонт для восстановления или замены изношенных компонентов. Автомобильные моторы в этом плане не являются исключением. Однако, истечение указанного периода работоспособности — далеко не единственная причина или условие необходимости проведения этой процедуры. В статье рассмотрим более детально случаи, когда надо делать капитальный ремонт двигателя, специфику его выполнения, а также причины быстрого износа силовых агрегатов современных двигателей.

Капитальный ремонт двигателя: когда делать?


Заводской ресурс, указанный в технической документации каждой модификации автомобильного мотора в виде определенного пробега, назначается производителем с учетом стандартных условий эксплуатации. Они предусматривают соблюдение регламента техобслуживания, аккуратную манеру езды, использование конкретных марок ГСМ, оригинальных запчастей и сертифицированных расходных материалов. Поэтому, даже для идентичных моделей период или срок, когда нужно делать капитальный ремонт двигателя может быть совершенно разным.


Более точным условием или показателем необходимости капремонта ДВС является ресурс, указанный в моточасах. Этот параметр представляет собой учет времени, фактически отработанного силовым агрегатом с учетом усредненного числа оборотов. Он более объективно отражает фактический износ деталей и узлов. Ведь нередко двигатель работает даже, когда не увеличивается пробег, так как автомобиль стоит, например, перед светофором или в пробке. Учитывая сказанное выше, необходимость выполнения капитального ремонта следует определять исключительно по техническому состоянию конкретного двигателя.

Признаки необходимости проведения капремонта мотора

Помимо выработки назначенного ресурса или большого пробега, признаками, когда делается капитальный ремонт двигателя, могут быть такие симптомы:

  • Высвечивание аварийно-предупредительной индикации на панели приборов.
  • Плохие результаты комплексной диагностики силового агрегата, смежных систем и узлов.
  • Проблемный запуск, неустойчивые обороты во всем диапазоне. Автомобиль дергается или глохнет.
  • Стуки, другие нехарактерные звуки при работающем моторе в районе картера, коленвала или газораспределительного механизма.
  • Снижение уровня компрессии, падение мощности. Двигатель плохо набирает обороты.
  • Повышение расхода топлива при неизменных условиях эксплуатации.
  • Увеличение расхода масла, изменение цвета и токсичности выхлопа.

В любом случае, при появлении каких-либо отклонений или сбоев в работе силового агрегата необходимо срочно выполнить комплексную диагностику в автосервисе. Перечисленные выше признаки могут быть обусловлены как неисправностью самого двигателя, так и неполадками смежных узлов или систем. Во втором случае, как правило, причины поломок устраняются без проведения капремонта мотора.

Когда капремонт следует выполнять в обязательном порядке

При выполнении комплексной диагностики мастера автосервисов определяют, когда нужен капитальный ремонт двигателя обязательно, по таким признакам:

  • Полностью стерлось защитное покрытие или напыление на цилиндрах.
  • Низкий порог сжатия, масло сгорает внутри цилиндров.
  • Компрессионные и маслосъемные кольца не обеспечивают поддержание заданной компрессии.
  • На поверхностях цилиндров есть пятна, задиры, царапины, другие дефекты.
  • На шейках коленвала видны дефекты. Они утратили форму и гладкость. Нет эффективного сцепления с вкладышами.
  • Появились зазоры между головкой и блоком цилиндров. Замена прокладки не обеспечивает должную герметичность, есть потеки жидкости.
  • Толкатели клапанов выработаны полностью, появились сильные биения.
  • Чрезмерный износ седел, клапаны не фиксируются в нужном положении.
  • Давление масла ниже заданного уровня, обнаружены признаки выхода из строя насоса.

Типичные причины быстрого износа двигателя


Типичной причиной интенсивного износа любого двигателя является игнорирование или несоблюдения регламента в плане регулярного обслуживания и замены расходных материалов. Все отклонения от стандартных условий эксплуатации способны спровоцировать работу силового агрегата с повышенными нагрузками. Это могут быть как частые поездки на повышенных передачах с довольно низкой скоростью, так и экстремальное вождение с резкими стартами и энергичным торможением. Регулярные передвижения с максимальными нагрузками, включая буксировку прицепа или другого транспорта, как и участие в различных гонках или соревнованиях также негативно сказываются на интенсивности износа двигателя.


Важную роль в обеспечении минимальной выработки играет моторное масло. Его тип, свойства и характеристики должны полностью соответствовать конкретной модели двигателя. В то же время, следует строго соблюдать сроки и условия замены смазывающей жидкости вместе с фильтром. Плюс к этому, нужно свести к минимуму количество холодных запусков при сильном морозе.

Где и как делать капремонт двигателя


Регулярное обслуживание в автосервисах дилерской сети ПЕТРОВСКИЙ — хороший способ продлить ресурс двигателя на максимальный срок. Современное оснащение позволяет нам выполнять полный список сервисных работ по поддержанию и восстановлению силовых агрегатов любых типов, марок и моделей. По результатам комплексной диагностики и технического обслуживания наши мастера всегда своевременно предупредят, когда делать капитальный ремонт двигателя.


При необходимости капремонта, мы готовы оперативно восстановить работоспособность мотора по регламенту производителя с гарантией. Постоянное наличие оригинальных запчастей и сертифицированных материалов дает возможность проводить полный комплекс необходимых операций в кратчайшие сроки без ожидания поставок комплектующих. Чтобы согласовать время капремонта на выгодных условиях, закажите звонок на нашем сайте.

Автор

Владимир Погудин

Руководитель отдела сервиса

12 признаков того, что ваш дизельный двигатель нуждается в капитальном ремонте

Категория: Оборудование и решения

Дизельные двигатели требуют регулярного обслуживания и внимания, так как незначительные неисправности могут быстро привести к дорогостоящим повреждениям. К счастью, капитальный ремонт двигателя — это хороший способ исправить многочисленные проблемы, и он обходится в несколько раз дешевле замены.

Процесс капитального ремонта включает в себя разборку двигателя и тщательную идентификацию неисправных компонентов. После того, как все будет заменено и очищено, профессионал восстановит двигатель. Капитальный ремонт может помочь улучшить производительность и мощность дизельной машины. Регулярное техническое обслуживание также может продлить срок службы вашего двигателя, давая вам большую отдачу от затраченных средств.

Как понять, что вам нужен капитальный ремонт двигателя? Вот 12 признаков неисправного дизельного двигателя:

1. Нефтяной шлам

Одним из явных признаков неисправности двигателя является скопление масляного шлама на щупе или заливной крышке. Обычно густую смесь составляют следующие элементы:

  • Отработанное масло
  • Грязь
  • Охлаждающие жидкости

Наличие масляного шлама указывает на то, что компоненты двигателя не полностью смазаны. Когда вы обнаружите этот темный осадок или отложения вокруг вашего двигателя, возможно, пришло время для капитального ремонта. Масляный шлам может повлиять на работу вашего двигателя и привести к ряду проблем, от повышенного расхода топлива до потери мощности.

2. Металлическая стружка

Если вы обнаружите металлическую стружку где-либо в моторном масле, это, вероятно, связано с отсутствием надлежащей смазки и трения между двумя компонентами.

В случае металлической стружки лучше действовать быстро. Масло быстро разносит эту стружку по всему двигателю и может вызвать повреждение или дополнительные проблемы в нескольких компонентах. Это может привести к повреждениям, которые обходятся дороже, чем капитальный ремонт.

3. Повышенный расход масла или охлаждающей жидкости

Если вы заметили резкий скачок расхода масла или охлаждающей жидкости в вашем дизельном двигателе, это может указывать на несколько проблем. Изношенные поршневые кольца часто вызывают эту проблему. Когда поршневые кольца не на своих местах, они не удерживают солярку от картера двигателя. Это топливо не обладает смазывающими свойствами, как масло, и его утечка может привести к дорогостоящим повреждениям.

Дополнительные причины повышенного расхода масла или охлаждающей жидкости включают следующее:

  • Утечка масла
  • Трещина в головке блока цилиндров
  • Неисправные уплотнительные кольца
  • Треснувшая прокладка цилиндра
  • Изношенные или поврежденные гильзы цилиндров

4. Чрезмерный выброс выхлопных газов

Одним из признаков, указывающих на необходимость капитального ремонта дизельного двигателя, является чрезмерное дымление. Эта проблема может легко остаться незамеченной, так как не каждый оператор видит выхлопные газы, исходящие от двигателя во время работы.

Чрезмерный выхлоп может означать несколько разных вещей. Если дым кажется синим, двигатель сжигает масло, а дизельное топливо потенциально может поступать неправильно. Если дым кажется белым, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости в двигатель.

5. Стук

Вам следует заняться капитальным ремонтом дизельного двигателя, если вы слышите громкий стук из-под капота вашего автомобиля. Этот грохот отличается от типичных звуков двигателя, и вы должны устранить его как можно скорее.

Шумный стук обычно указывает на одну из следующих проблем:

  • Плохие подшипники
  • Неисправность топливных форсунок
  • Неисправность штифта на запястье
  • Проблемы со сжатием

6. Потеря сжатия

Потеря сжатия — это состояние, которое обычно является причиной снижения производительности и потери мощности. Наличие утечек топлива или охлаждающей жидкости может привести к загрязнению моторного масла и повышению уровня масла в картере.

Это затруднительное положение обычно также указывает на утечку в другом месте внутри двигателя. Если цилиндры вашего двигателя негерметичны, это может быть связано с изношенными деталями, которые необходимо заменить. Снижение производительности и негерметичные цилиндры означают, что пришло время капитального ремонта.

7. Прохождение вех

Частота капитального ремонта двигателя зависит от нескольких различных факторов, включая поврежденные детали и прохождение определенных вех. В зависимости от производителя некоторые модели нуждаются в обслуживании после определенного количества миль или лет эксплуатации.

Ваш автомобиль может нуждаться в более частом капитальном ремонте в зависимости от условий, в которых он эксплуатируется, и интенсивности движения с частыми остановками.

8. Подшипники шатуна

В случае с шатунным подшипником неуместный подшипник вызывает повреждение как шатунной шейки, так и соединяющего их шатуна. Это может происходить из-за недостатка смазки в картере.

Дополнительный вред может быть нанесен, когда сломанные шатуны перемещаются внутри двигателя. В случае прокрученного подшипника лучше отремонтировать двигатель, чтобы избежать дорогостоящих повреждений.

9. Выпавший клапан

Выпавший клапан возникает, когда головка клапана изгибается и срезается, в результате чего она падает в цилиндр. Это падение может нанести серьезный ущерб всей системе двигателя.

Если клапан упал, это может означать, что вам необходимо заменить одну из следующих частей двигателя:

  • Поршень
  • Цилиндр
  • Клапаны

Если вы не устраните выпавший клапан, может потребоваться совершенно новый двигатель. Выполнение капитального ремонта дизельного двигателя может предотвратить падение клапанов до того, как это произойдет.

10. Отказ турбонагнетателя

Новые дизельные двигатели имеют устройство с приводом от турбины, называемое турбонагнетателем, и его задача заключается в сжатии воздуха в цилиндре двигателя. Когда турбонагнетатель испытывает проблемы, он может начать колебаться. Это движение особенно вредно, так как даже малейшее покачивание может привести к серьезному повреждению двигателя.

Вы узнаете, что ваш турбокомпрессор вышел из строя, когда увидите густой черный дым. Этот дым означает, что масла попали во впуск, и пора делать капитальный ремонт.

11. Экстремальное прорывание газов

В то время как некоторые прорывы газов являются нормальным явлением для дизельных двигателей, чрезмерные прорывы газов являются признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Проблемы с прорывом газов возникают, когда работа дизельного двигателя слишком велика для того, чтобы поршневые кольца могли сдержаться, а повышенное давление сгорания приводит к чрезмерной мощности. Чтобы найти источник проблемы, профессионал должен выполнить проверку компрессии вашего двигателя.

Прорыв газов особенно характерен для тягачей с прицепом. Регулярный ремонт двигателя полуприцепа может предотвратить проблемы, вызывающие сильные прорывы газов.

12. Неровный холостой ход или разгон

Капитальный ремонт двигателя необходим, когда у вашего дизельного автомобиля возникают проблемы на холостом ходу или при выключении двигателя.

Если ваш автомобиль подпрыгивает при остановке, это движение является признаком износа. Если ваш двигатель не выключается, когда вы пытаетесь его выключить, это может указывать на то, что масло попало в камеру сгорания. Разгон двигателей может быть очень опасен, и чем раньше вы решите эту проблему, тем лучше!

Свяжитесь с NMC Cat®, чтобы узнать больше о капитальном ремонте дизельного двигателя

При регулярном техническом обслуживании ваш дизельный двигатель сможет продолжать работать с полной отдачей. Капитальный ремонт дизельного двигателя хорош для профилактического ухода, чтобы сохранить производительность и срок службы вашего двигателя. Если вы столкнулись с какой-либо из проблем, упомянутых выше, для вашего движка и кошелька лучше изучить варианты капитального ремонта.

Незначительные проблемы могут быстро стать серьезными, если профессионал не устранит их должным образом и быстро. Сэкономьте время и деньги, которые вам обойдется при замене двигателя, и при необходимости выберите капитальный ремонт двигателя.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с NMC Cat на нашем веб-сайте сегодня!

 

Теги:

Капитальный ремонт авиадвигателя — Victor Aviation

Капитальный ремонт авиадвигателя — Victor Aviation

Испанский | японский
Капитальный ремонт высокоточного авиационного двигателя
Требование максимальной производительности и долговечности

1 (650) 354-1399

1
2
3
4

Текущий список ожидания для обновления двигателя 7 дней.
Расчетный период времени для процесса обновления двигателя XR Black Edition® VII 4–6 недель.
Предпочтительные места установки   Капитальный ремонт, замена
и услуги по ремонту
  Приложения для неразрушающего контроля
Преимущество замены авиационного двигателя на предпочтительном установочном предприятии Power-By-Victor заключается в дополнительной уверенности и спокойствии, которые вы получаете, зная, что работа выполнена правильно.   Компания Victor Aviation Service, Inc., которая занимается производством двигателей Power by Victor, получила разрешение на партнерство с Precision Airmotive LLC. в поддержку их систем впрыска топлива RSA в Соединенных Штатах.   Мы спроектировали, разработали и внедрили усовершенствованные системы неразрушающего контроля для ряда национальных и международных компаний посредством генеральных соглашений об обслуживании и понимаем потребности наших клиентов.
КТ-рентгенологическое исследование двигателя Power By Victor

Боб Гувер налетал более 5000 часов с двигателями Victor

     
Сравнение вибрации двигателя — новый с завода двигатель IO-550 до и после XR Black Edition VII Engine Processes. нажмите, чтобы увеличить  
 
     
До 100% финансирования двигателей Victor!
Условия до 20 лет
Запросите предложение, нажав здесь, или позвоните Митчу Луазелю по телефону 618-993-9873.
Экспонат двигателя Black Edition® Сейчас выставлен в Смитсоновском музее авиации и космонавтики
     
 
КРИОГЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ: Появляются новые технологии
К капитальному ремонту поршневых двигателей. Билл Кокс
Одним из наиболее распространенных споров в авиации общего назначения является вопрос о том, наполовину полон стакан или наполовину пуст. В наши дни кажется, что многие пилоты спорят на стороне полупустых. Фотография Джеймса Лоуренса, письмо
Билл Кокс — подробнее [PDF]
 
«Капитальный ремонт криогенного двигателя — последняя инновация
в первоклассном ремонте и замене двигателя.
«
     
 
Старинное мастерство в сочетании с новейшими технологиями гарантированно делает двигатели Victor лучше.
   
BEECHCRAFT BARON E55 N138TL
Отчет о техническом осмотре разборки двигателя —
ноябрь 2013
Двигатели были отремонтированы 8 декабря 2000 г. компанией Victor Aviation Service, Inc. «Power-By-Victor», Black Edition.
Серия двигателей тринадцатилетней давности. С момента установки двигателей они проработали 1879,5
часов и тринадцать календарных лет без капитального ремонта. — См. Полный отчет
     

3 Свяжитесь с нами0163 Карьера

ИНФОРМАЦИЯ

    |

УСЛУГИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

2415 Embarcadero Way
Palo Alto, Ca 94303

ТЕЛ: (650) 354-1399
ФАКС: (650) 354-1395

Copyright © 2017 Victor Aviation Service, Inc.