Содержание
Капитальный ремонт двигателя ваз в категории «Ремонт и обслуживание техники и оборудования»
поиск в товарах / по продавцам
Диагностика и ремонт двигателя
Техническая литература
Двигатели для техники
Прокладки для техники
Запасные части к тракторам
Головки блока цилиндров
Ремонт и техническое обслуживание сельхозтехники
Поршни
Сельхозтехника, общее
Ремонт автомобильных топливных систем
Ремонт и техническое обслуживание водного транспорта
Запчасти к дорожно-строительной спецтехнике
Глушители
Комплектующие для сельскохозяйственной техники
Твердосплавные инструменты
Учебная и справочная литература
Художественная литература
Книги по естественным и техническим наукам
Ремонт и техническое обслуживание грузовиков
Ремонт и техническое обслуживание строительной, дорожной и карьерной спецтехники
- Дизельные двигатели для спецтехники
- Дизельные промышленные двигатели
- Мотор ямз 236
- Запчасти на двигатель nissan k15
- Двигатель
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236 ЯМЗ-238 ЯМЗ-240 ЯМЗ-7511 всех модификаций.
Услуга
от 11 000 грн
НAKO
Капитальный ремонт двигателя Deutz, Detroit Diesel, HATZ, Perkins, Cummins, Caterpillar, Volvo, HITACHI
Услуга
8 900 грн
НAKO
Капитальный ремонт двигателей спец-техники
Услуга
Цену уточняйте
ТОВ «ЮЕЙЧЕМ УКРАЇНА»
Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, МТЗ, Д65, Д144
Доставка по Украине
25 000 грн
ТОВ АГРОСПЕЦМАШИНА
Капитальный ремонт двигателя Ford Transit 2.5 D / TD, Форд Транзит 2.5 дизель, 1986-2000
Услуга
от 15 000 грн/услуга
Авто-Престиж
Капитальный ремонт двигателей тракторов и комбайнов Case, New Holland, John Deere, Claas
Услуга
от 980 грн/услуга
ТОВ «Техно Авто»
Капитальный ремонт двигателя трактор Case MAGNUM 310, 335, 255, 285, 8940 7250
Услуга
от 1 051 грн/услуга
ТОВ «Техно Авто»
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ 236 ЯМЗ 238 ММЗ
Услуга
Цену уточняйте
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Капитальный ремонт двигателя ММЗ Д262 / Д260 / Д245 / Д240 / Д243
Услуга
Цену уточняйте
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Капитальный ремонт дизельного двигателя Ford Transit 2. 2 / 2.4 TDCI, Форд Транзит дизель 2006-2014
Услуга
от 20 000 грн/услуга
Авто-Престиж
Капитальный ремонт двигателя Xinchai C490BPG
Услуга
от 300 грн
ООО «ВИ ТИ ГРУПП»
Капитальный ремонт двигателей DEUTZ (ДОЙЦ)
Услуга
от 1 000 грн
ПП «Авто Альянс КП»
Книга: ВАЗ. Руководство по ремонту двигателей и их систем
На складе
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Автокнига 2015
Книга: 68 моделей автомобилей ВАЗ. Ремонт двигателя своими руками.
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Автокнига 2015
Капитальный ремонт китайских двигателей XCMG ZL30G, ZL50G, LW541, Shantui, Foton, XZ636, XZ656, XG955, XG932
Услуга
от 5 000 грн
СЕТ ТРЕЙД
Смотрите также
Капитальный ремонт двигателя SW680 на погрузчик Л-34 Stalowa WolaL-34
Услуга
Цену уточняйте
СЕТ ТРЕЙД
Капитальный ремонт двигателей грузовых автобилей MAN,DAF,Камаз, Маз
Услуга
18 000 грн
СТО ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА «ИНКОМ АМАЛ»
Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз, Каменс, Каминс) 6BT EQB 210-20 B5. 9 Камаз 4308
Услуга
от 16 000 грн
СТО ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА «ИНКОМ АМАЛ»
Капитальный ремонт двигателя легкового автомобиля
Услуга
Цену уточняйте
Сервісні центри вантажних та легкових автомобілів ЛОНГРАН
Капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля
Услуга
Цену уточняйте
Сервісні центри вантажних та легкових автомобілів ЛОНГРАН
Капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля
Услуга
Цену уточняйте
Сервісні центри вантажних та легкових автомобілів ЛОНГРАН
Капитальный ремонт двигателя Cummins 6BT5.9
Доставка по Украине
35 000 грн/услуга
ТОВ «Техно Авто»
Капитальный ремонт дизельных двигателей Deutz, Perkins, Cummins, CAT, Liebherr, Yanmar, Kubota
Услуга
Цену уточняйте
Спецтехника Львов
Капитальный ремонт дизельных двигателей Deutz, Perkins, Cummins, CAT, Liebherr, Yanmar, Kubota
Услуга
Цену уточняйте
Спецтехника Львов
Ремонт Cummins 6CT8. 3 капитальный ремонт двигателя CUMMINS 6TAA8304
Услуга
35 000 грн
ТОВ «Техно Авто»
Ремонт двигателя Deutz Дойц. Капитальный ремонт двигателей Deutz Дойц
Услуга
от 6 000 грн
СЕТ ТРЕЙД
Капитальный ремонт двигателя Foton FL936F, FL938G. Ремонт двигателя погрузчика Foton FL936F, FL938G
Услуга
от 7 000 грн
СЕТ ТРЕЙД
Капитальный ремонт двигателя Lonking Longgong CDM833, CDM835. Ремонт двигателя погрузчика CDM833 CDM835 CDM843
Услуга
от 7 000 грн
СЕТ ТРЕЙД
Новый мотор / Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236 ЯМЗ-238 ЯМЗ-240 ЯМЗ-7511 всех модификаций.
Услуга
от 14 000 грн
НAKO
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 100+
Смотрите также
Мотор ямз 236
Дизельные двигатели для спецтехники
Запчасти на двигатель nissan k15
Двигатель
Дизельные промышленные двигатели
Промышленные газовые двигатели
Промышленные дизельные силовые установки
Ремонт двигателя Д-65
Ремонт двигателя 1д12
Двигатель тяговый
Ремонт двигателей ЯМЗ-238
Мир Автокниг
Руководство по ремонту Ваз 2115
Ремонт двигателя 1Д6
Прокладки двигателя ВАЗ 2101 2107
Капитальный ремонт двигателя ваз со скидкой
Капитальный ремонт двигателя ваз оптом
Популярные категории
Ремонт и обслуживание техники и оборудования
Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта
Диагностика и ремонт двигателя
Подарки, хобби, книги
Книги, журналы, печатная продукция
Техническая литература
Авто — мото
Автозапчасти
Двигатели и детали двигателя
Двигатели для техники
Прокладки для техники
Грузовики, автобусы, спецтехника
Автозапчасти и комплектующие
Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике
Запасные части к тракторам
Основные виды ремонта узлов и агрегатов ваз 2106: все методы устранения неисправностей
ВАЗ-2106 начал производиться еще в 76-м году прошлого века, поэтому ремонт этой машины является довольно распространенной проблемой ее владельцев в силу возраста такого транспорта. При этом сама по себе машина представляет собой сегодня надежный и экономный вариант, который встречается по сегодняшний день во всех регионах, в связи с чем большинство ее собственников предпочитает выполнять ремонт ВАЗ-2106 своими руками. В зависимости от того, в каких условиях используется автомобиль и насколько часто водитель на нем ездит, будет меняться как периодичность выполнения необходимых работ.
Содержание по статье
- Необходимость ремонта ВАЗ-2106
- Ремонт кузова
- Ремонт крыльев
- Ремонт порогов на автомобиле
- Видео советы по замене порога на “классике”
- Ремонт пола
- Ремонт двигателя
- Ремонт ГБЦ
- Замена поршневой группы
- Видео о замене поршневой на “классике”
- Ремонт КПП
- Таблица основных неисправностей КПП ВАЗ-2106 и способы их устранения
- Ремонт заднего моста ВАЗ 2106
- Капитальный ремонт ВАЗ-2106
Необходимость ремонта ВАЗ-2106
В большинстве случаев ремонт ВАЗ-2106 своими руками выполнить не так сложно, если есть нужные инструменты и знания о том, как работает автомобиль. В связи с этим следует разобраться в том, как действовать при возникновении разных неисправностей.
Необходимость ремонта автомобиля ВАЗ-2106 можно диагностировать без использования дополнительного оборудования своими руками по разным признакам в зависимости от того, что именно вышло из строя. Именно поэтому важно знать, как работают разные комплектующие и в каких случаях может потребоваться их ремонт.
Ремонт кузова
Кузов ВАЗ-2106, как и в любом другом автомобиле, является наиболее повреждаемой деталью, так как, помимо риска различных ДТП, он постоянно подвергается агрессивному воздействию химикатов, песка, грязи, камней и множества других. Все это в конечном итоге приводит к тому, что, даже если относительно недавно владелец выполнял ремонт кузова ВАЗ-2106 своими руками, через время на кузове начнут появляться заметные следы коррозии, которые могут привести к гораздо более серьезным неприятностям, если их проигнорировать.
Наличие на кузове ВАЗ-2106 следов ржавчины в итоге не только негативно сказывается на внешнем виде машины, но при наличии каких-либо серьезных дефектов еще и крайне сильно ослабляет прочность кузова, что чревато внушительными разрушениями при попадании в какое-нибудь дорожно-транспортное происшествие, после чего ремонт своими руками выполнить будет крайне сложно. Чаще всего на ВАЗ-2106 и других «классических» моделях приходится ремонтировать двери, крылья и пороги. Реже осуществляется ремонт лонжеронов и пола своими руками.
Ремонт крыльев
В зависимости от того, насколько сильно повреждены те или иные элементы, будет меняться и перечень действий, необходимых для ремонта ВАЗ-2106 своими руками. Если на поверхности образовалась коррозия или немного вздулась краска, достаточно будет просто тщательно зачистить поврежденный участок с помощью наждачной бумаги или же выровнять его шпатлевкой, а также нанести новую краску и грунтовку.
Однако на практике в преимущественном большинстве случаев владельцы ВАЗ-2106 не обращают внимание на подобные, по их мнению, мелкие неисправности, и начинают ремонт своими руками уже после заметного гниения комплектующих. Зачастую такие дефекты на ВАЗ-2106 возникают в нижней части, и поэтому, чтобы не довести проблему до полной замены крыла, рекомендуется выполнить установку специализированных ремонтных вставок с помощью:
- Щетки;
- Зачистных кругов;
- Болгарки;
- Дрели;
- Сварочного полуавтомата;
- Тонкого и острого зубила;
- Молотка;
- Антисиликона;
- Наждачки Р80;
- Преобразователя коррозии;
- Эпоксидки.
Ремонт ВАЗ-2106 своими руками в данном случае будет выглядеть так:
- Болгаркой срезается участок крыла после примерки ремонтной ставки.
- Проводится зачистка арки, стыка с фартуком, а также того места, в котором стыкуется полик запасного колес. Все точки, которые остались после выполнения сварки, тщательно высверливаются.
- Отбиваются остатки метала с помощью молотка и зубила.
- Срезается лишний металл и подгоняется ремонтная ставка. В новой детали сверлятся нужные отверстия, после чего будущие сварочные места тщательно очищаются от всевозможных остатков краски, грунта и других лишних загрязнений.
- Ремонтная вставка ставится на место и аккуратно приваривается.
- Устанавливается защита сварных точек.
- Проводится обработка сварных швов с помощью щетки для болгарки, параллельно устраняя остатки транспортировочного грунта.
- Шов тщательно перетирается наждачкой.
- Поверхность очищается от жира и грязи.
- Наносится эпоксидный грунт.
- При необходимости проводится замена ремонтной вставки на передней части крыла.
Ремонт порогов на автомобиле
Если в ВАЗ-2106 уже гниют пороги, ремонт своими руками выполняется следующим образом:
- Срезается старая деталь болгаркой.
- Удаляется усилитель изнутри.
- Внутри все тщательно очищается круговой щетки, после чего покрывается грунтом.
- По размерам осуществляется подгон нового усилителя с последующим просверливаем в нем отверстий и обработкой грунтовкой.
- Приваривается усилитель.
- Аккуратно зачищаются сварные точки, которые в дальнейшем следует покрыть внешне грунтовкой.
- Навешиваются двери.
- Сверлятся отверстия для последующей сварки, после чего между дверьми нужно будет выставить правильно по зазорам кузовной элемент и приварить деталь.
Видео советы по замене порога на “классике”
Для того, чтобы разобраться в тонкостях ремонта, советуем посмотреть это видео:
youtube.com/embed/JjUgul6Kysg?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Ремонт пола
Ремонт пола в ВАЗ-2106 своими руками выглядит примерно так же, как и с другими кузовными элементами:
- Салон тщательно разбирается.
- Поврежденные участки аккуратно вырезаются болгаркой.
- Вырезаются латки нужных размеров, которые очищаются от старой краски и загрязнений, после чего по надобности подгоняются молотком и привариваются.
- Пол покрывается грунтом, а швы обрабатываются герметиком.
- Латка обрабатывается мастикой или каким-нибудь другим аналогичным материалом.
- Осуществляется укладка шумоизоляции.
Ремонт двигателя
Неисправность двигателя ВАЗ-2106 можно диагностировать своими руками по следующим признакам:
- Из выхлопной трубы при работающем двигателе начинает идти сизый дым;
- Во время езды заметен излишний расход топлива или масла;
- В одном из цилиндров обнаружена пониженная компрессия;
- При работе мотора слышен нехарактерный нормальной работе стук;
- Мощность двигателя заметно сократилась.
Чаще всего неисправности двигателя ВАЗ-2106 обусловлены:
- Эксплуатацией автомобиля в условиях повышенной нагрузки;
- Игнорирование своевременной замены масла;
- Использование некачественной смазки;
- Перегрев мотора.
Лучше всего при поломках двигателя выполнять ремонт ВАЗ-2106 в Москве у профессионалов, не вмешиваясь в работу мотора своими руками.
Ремонт ГБЦ
Неисправность ГБЦ ВАЗ-2106 можно диагностировать по утечке охлаждающей жидкости в масло или камеру сгорания. Также нередко случается износ малосъемных колпачков, растяжение цепи или прогар клапанов вместе с посадочными местами, но все это можно без труда устранить своими руками, выполнив простой ремонт.
Процедура ремонта ВАЗ-2106 своими руками в этом случае выполняется следующим образом:
- Жидкость сливается из системы.
- Снимается воздушный фильтр вместе с крышкой клапанов и карбюратором.
- Выпускной коллектор отводится в сторону.
- Снимается вал с головки.
- Стягиваются патрубки и ослабляются хомуты.
- Достается клемма датчика температуры.
- Откручиваются болты, закрепляющие ГБЦ.
- Осуществляется демонтаж ГБЦ.
- При наличии прогоревших клапанов демонтируются рокеры с пружинами и выполняется их рассухаривание.
- Клапаны тщательно осматриваются, а все дефектные элементы заменяются новыми, предварительно притертыми с помощью алмазной пасты.
- При наличии износа сальников или втулок, их нужно полностью поменять.
- При обнаружении перегрева двигателя выполняется проверка плоскости и ее шлифовка при необходимости.
Замена поршневой группы
Неисправности поршневой группы ВАЗ-2106 могут характеризоваться:
- Повышенным расходом топлива и масла;
- Наличием масла в воздушном фильтре;
- Сильным дымом, идущим из системы вентиляции моторного картера;
- Сильным нагаром на свечах;
- Сизым дымом из выхлопной трубы;
- “Троящим” двигателем.
Ремонт ВАЗ-2106 своими руками в данном случае будет выглядеть так:
- Снимается ГБЦ.
- Снимается крышка поддона.
- Откручивается крепеж, фиксирующий масляный насос.
- Шатуны достаются одновременно с поршнями.
- Достаются использованные пальцы и вкладыши шатунов.
- Проводится измерение цилиндров нутромером.
- Составляется таблица на основе выполненных измерений.
- Записывается зазор, полученный между цилиндром и поршнем.
- При наличии неисправностей выполняется замена поршневых колец.
Видео о замене поршневой на “классике”
Рекомендуем посмотреть это видео по ремонту ВАЗ 2106 с двигателем 1,7 л.
Ремонт КПП
ВАЗ-2106 оснащается четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач, которые можно заменять своими руками по необходимости. При этом сама по себе коробка передач является достаточно надежной, и в случае необходимости ее ремонт также можно выполнить своими руками. Чаще всего поломки в ней бывают следующими:
- Выбивание передач;
- Масляная течь;
- Сложности пери переключении;
- Возникновение посторонних шумов в работе.
Таблица основных неисправностей КПП ВАЗ-2106 и способы их устранения
Тип неполадки | Варианты ремонта |
Не хватает масла | Проверить и долить жидкость. Провести диагностику на предмет утечки и устранить ее по необходимости своими руками. |
Чрезмерный износ шестерней или подшипников | Замена |
Повреждены рычаги, сферические шайбы, ограничительные винты | Замена |
Клин рычажного шарнира | Замена или смазка рекомендуемым веществом |
Заедание сухарей или образование грязи в гнездах вилочных штоков | Замена |
Трудности в движении ступичной муфты | Очищение шлицов своими руками, тщательное и аккуратное удаление заусенцев |
Дефекты вилки | Замена |
Сцепление не отключается | Ремонт сцепления (может быть выполнен своими руками) |
Сломана пружина оттягивания | Замена или возврат на место |
Жесткость фиксаторов, чрезмерный износ гнезд или шариков | Замена |
Износ колец синхронизаторов | Замена |
Поломка пружины синхронизатора | Замена |
Износ зубьев муфт | Замена |
Сцепление выключается не до конца | Ремонт сцепления (может быть выполнен своими руками) |
Возник люфт валов | Затянуть сильнее крепления или поменять уже изношенные |
Износ манжет | Замена или очистка сапуна |
Изос валов и образование забоин там, где выполнен монтаж манжет | Зачистка мелкозернистой шкуркой. Замена манжет и изношенных деталей. |
Ремонт заднего моста ВАЗ 2106
Неисправности заднего моста можно диагностировать по возникновению гула под нагрузкой, излишней течи или возникновении посторонних шумов. Менять их нужно следующим образом:
- Крепление кардана отворачивается к фланцу, после чего осуществляется отведение вала в сторону.
- Демонтируется фланец.
- Достается использованный сальник.
- Устанавливается новый уплотнитель.
- Фланец возвращается на рабочее место и аккуратно затягивается с моментом 12-26 кмс.м.
Капитальный ремонт ВАЗ-2106
При выполнении капитального ремонта полностью меняются манжетные уплотнения, шестерни, подшипники и прочие комплектующие. При необходимости ремонта двигателя ВАЗ-2106 своими руками выполняется растачивание цилиндров и коленвала с последующей заменой поршневой группы и распределительного вала.
Если возникли неисправности в заднем мосте, выполняется замена ключевой пары редуктора или же коробки дифференциала, а также сальников и подшипников полуосей. В коробке передач меняются кольца синхронизаторов и шестерни в нужной передаче.
Восстановление двигателя вашего классического автомобиля Важная часть реставрации
ОСОБЫЕ СТАТЬИ
Автор: Джон Ганнелл
Работы по восстановлению классических автомобилей обычно можно разделить на три основных направления: ремонт механических частей, кузова и салона. Выполняя реставрацию, вы заботитесь о каждой из этих систем, и в итоге вы получаете автомобиль, который снова выглядит как новый. Работа с двигателем автомобиля — большая часть механической реставрации.
В то время как некоторые эксперты говорят, что косметические аспекты реставрации — кузов и обивка — являются самыми сложными этапами реставрации, в работе с двигателем вашего автомобиля нет ничего легкого
Большинство настоящих реставраторов классических автомобилей заинтересованы в восстановлении оригинального двигателя автомобиля или в поиске точной, соответствующей периоду замены. Обычно домашний реставратор «вытаскивает» двигатель из автомобиля, разбирает его, отвозит в механическую мастерскую для механической обработки, находит или заказывает новые детали, устанавливает новые детали после того, как механическая мастерская закончит работу, кладет восстановленный двигатель обратно. в автомобиле и тестировать и настраивать его работу.
Хотя вы можете заказать по почте высокопроизводительные «ящики» двигателей для американских автомобилей, существует не так много каталогов полных оригинальных двигателей MG TF 1250, подобных тому, который механик Винс Зауберлих настраивает здесь.
Существует не так много источников для заказа по почте подлинных старых двигателей, хотя были некоторые компании, которые каталогизируют двигатели Ford Model T и Model A, а несколько магазинов предлагают восстановление по почте двигателей британских спортивных автомобилей.
Компания Promar Precision Engines, базирующаяся в Патерсоне, штат Нью-Джерси, отметила возрождение реставрации классических автомобилей по всей стране и запустила программу, направленную на удовлетворение спроса. Компания отправляла представителей на автомобильные выставки, чтобы продвигать идею восстановления поставляемых ей классических автомобильных двигателей. Promar уже была компанией по восстановлению, обслуживающей клиентов по всему миру с полной линейкой восстановленных и восстановленных двигателей, головок цилиндров, коленчатых валов, услуг по восстановлению двигателей и компонентов. Он пытался создать бизнес по доставке по почте старых двигателей, доставляемых в его офис в Нью-Джерси.
Promar по-прежнему предлагает узкоспециализированные услуги, но уже не дает услугам по восстановлению двигателей классических автомобилей того же рекламного импульса, который они получили девять лет назад. Доставка двигателей стоит дорого, и это основная причина, по которой большинство любителей заканчивают тем, что выдергивают свой двигатель и полагаются на местные механические мастерские и ремонтников.
Снятие двигателя с автомобиля и его разборка занимает 5-8 часов. Типичные ставки в магазине будут $ 250-400 за эту работу. Большинство «генеральных подрядчиков» могут выполнить эту работу сами, если у них есть моторный подъемник.
Снятие двигателя — это работа, которую может выполнить большинство реставраторов-любителей. Требуется не менее четырех-шести часов: снимите с двигателя такие аксессуары, как карбюратор, генератор, стартер и топливный насос, аккуратно отсоедините его электрические и водопроводные соединения, снимите все крепежные детали, крепящие его к шасси, и безопасно извлеките двигатель из автомобиля. с подъемником. При цене 75 долларов в час магазины будут брать от 300 до 450 долларов за выполнение этой работы и столько же за повторную установку двигателя. Это работа, которую может сделать каждый, и если вы сделаете это самостоятельно, вы сэкономите до 9 долларов.00 на капитальный ремонт двигателя.
Тед Шведа из Monaco Vintage Motors в Манаве, штат Висконсин, получает редкий 2,5-литровый Hemi V-8, готовый к извлечению из Daimler SP250 1960 года. Тед использует балансир двигателя, который продает Иствуд, чтобы облегчить работу по подъему.
Вы снимите капот автомобиля и весь листовой металл, который мешает выходу двигателя. Затем отсоедините провода, кабели, жидкостные магистрали и соединения, идущие от автомобиля к двигателю. В заводском руководстве по ремонту вашего автомобиля будут перечислены все шаги по снятию двигателя. Внимательно следуйте инструкциям в руководстве. Во время работы делайте много цифровых фотографий и держите под рукой книгу, чтобы делать заметки. Держите поблизости пакеты для хранения продуктов на молнии, каталожные карточки и ручку. Каждый раз, когда вы вынимаете деталь, бросайте ее в пакет, напишите описание детали на каталожной карточке и положите карточку в сумку с деталями. Если вы думаете, что это поможет, сделайте наброски того, как идут детали.
После удаления многих аксессуаров, электрических соединений, водопровода и крепления двигателя к шасси, 2,5-литровый двигатель Daimler Hemi V-8 был наконец снят с автомобиля, чтобы можно было снять коробку передач для установки на подставке.
По мере вашего продвижения все больше и больше частей будет отрываться, а оставшиеся части станут лучше видны. В конце концов, вы увидите, как работают опоры двигателя, и поймете, как их снять. В этот момент вы можете подъехать с помощью лебедки и вытащить силовую установку из шасси. У некоторых двигателей есть подъемные приспособления, за которые можно зацепить подъемник, но часто вам придется накинуть стропу на блок, чтобы поднять его. Цепи могут врезаться в свежую краску двигателя, поэтому подумайте о канатном стропе.
Этот двигатель MGB был разобран и перестроен энтузиастами из британского автомобильного клуба Fox Cities в рамках группового проекта, чтобы помочь члену клуба. Счастливица, владевшая автомобилем, получила восстановленный двигатель по цене запчастей.
Когда двигатель снят, реставратор должен решить, кто будет его разбирать. Это работа, требующая навыков и опыта. Такие вещи, как болты головки и шпильки коллектора, легко сломать. Если вы выполняли эту работу раньше, у вас не должно возникнуть проблем, если это ваш первый раз, обратитесь за помощью. Потребуются специальные инструменты и оборудование, начиная со стойки для установки двигателя. Если вы отнесете двигатель к профессиональному ремонтнику, они могут захотеть провести демонтаж вместе со всем остальным. С точки зрения затрат, вам лучше сделать столько, сколько вы можете сами. У друга был двигатель GTO, сделанный в ведущей мастерской, и он прослужил всего несколько месяцев, прежде чем ему пришлось переделывать его самому. Вы добьетесь лучших результатов, если научитесь это делать и засучите рукава.
После того, как двигатель снесен, отнесите детали в механический цех. Обсудите, что вам нужно. Они будут знать, что лучше. Не срезайте углы. Для устаревшего двигателя магазину может понадобиться помощь в поиске запчастей. Двигатель некоторое время будет находиться в мастерской, но вы можете быть очень заняты покраской деталей, таких как впускной и выпускной коллекторы, крышка ГРМ, воздушный фильтр и клапанная крышка(и), которые не отправились в мастерскую. Мне нравится восстанавливать все, пока двигатель разобран, поэтому я отправляю карбюратор(ы), топливный насос, водяной насос и распределитель специалистам для восстановления. Если будет необходимо восстановить инструменты, я считаю это частью работы двигателя. Когда двигатель будет готов, вам нужно будет подключить его к правильно работающим датчикам, чтобы проверить его.
Эта METS (мобильная испытательная станция для двигателей) была приобретена у компании Northern Tool. Он включает в себя полный набор датчиков, поэтому восстановленные двигатели могут быть испытаны и настроены в нем. С тех пор другие компании, такие как Eastwood, начали работать с этим продуктом.
А как же «коробочные» двигатели? По данным The New York Times (25 октября 2006 г.), высокопроизводительные сменные двигатели для автомобилей, известные как «ящики», стали важным источником дохода для американских автопроизводителей. В своей статье «Мгновенная мощность в коробке, доставленная прямо к вашему хот-роду» Джо Сиано показал, что продажи неуклонно растут. Двигатели Crate используются при «восстановлении» модифицированных маслкаров и при создании хот-родов под ключ.
Сиано сказал, что Chrysler продал двигателей в ящиках на сумму 2 миллиона долларов в 2004 году, 4,5 миллиона долларов в 2005 году и 5 миллионов долларов в 2006 году. Автопроизводители продают двигатели в ящиках по цене от 1400 до примерно 17 000 долларов. Хот-роддер, у которого взяли интервью для статьи, сказал, что он купил двигатель GM мощностью 435 л.
Gale Banks Engineering — известный поставщик высокопроизводительных «ящичных» двигателей. Эти совершенно новые двигатели в основном используются для создания хот-родов и ресто-модов. Автостроителям нравится тот факт, что на них распространяется гарантия.
Реставраторы классических автомобилей, которые используют двигатели из ящиков, считают, что они улучшают старые автомобили и повышают их ценность. С их надежностью и гарантией, двигатели ящиков помогли создать новый тип транспортного средства, названного «Resto-Mod» � автомобиль с главным образом оригинальными чертами внешнего вида, который имеет некоторый стиль и множество технологических обновлений. Двигатели ящиков также используются в так называемых автомобилях-клонах. Крейг Джексон из Barrett-Jackson сказал, что автомобили с ящиками принесли в Скоттсдейл более 200 000 долларов. Двигатели в ящиках выглядят великолепно и могут помочь создать очень надежную сборку автомобиля. Однако ни один из них не является полностью подлинным с точки зрения заводской правильности.
Вот список источников помощи для восстановления двигателей старинных классических автомобилей и аксессуаров для двигателей.
Реконструкторы литья А и С (ремонт литья)
3560 Биг Вэлли Роуд, Блок А
Келсивилл, Калифорния 95451
Бесплатный номер: 866-935-3227
сайт: www.accastingrebuilders.com
Advanced Engine Rebuilding (восстановление двигателя)
Главная улица, 176
Уэрхэм, Массачусетс 02571
Телефон: 508-295-2288
Benchwick Carburetor, Inc. (восстановление карбюратора)
2747 Гленвуд Авеню
Янгстаун, Огайо 44511
Телефон: 330-782-3767
Сайт: www. carburetorohio.com.
Casting Salvage Technologies (ремонт литья)
Вирджиния
Бесплатный номер: 800-833-8814
CCS (восстановление карбюратора)
1020-А ул. Принцессы
Уилмингтон, Северная Каролина 28401
Телефон: 910-232-5794
Бесплатный номер: 800-792-2077
Классические карбюраторы (восстановление карбюратора)
3116 бульвар Ист-Ши.
Феникс, Аризона 85028
Телефон: 602-971-3300
Dale Manufacturing (восстановление гармонического балансира)
3425 Fairhaven Ave. NE
Салем, Орегон 97301
Телефон: 503-364-8685
сайт: www.dalemfg.com
Damper Doctor (восстановление гармонического балансира)
1055 Парквью Авеню
Реддинг, CAS 96001
Телефон: 530-246-2984
Сайт: www.damperdoctor.com
Diesel Machine Service, Inc. (механическая обработка)
9795 Линкольн-стрит
Амхерст, Висконсин 54406
Телефон: 715-824-3966
Бесплатный номер: 800-236-3674
J&M Machine (восстановление двигателя)
40 Маунт Викери Роуд.
Саутборо, Массачусетс 01772
Тел.: 508-460-0733
Веб-сайт: www.jandm-machine.com
Joe Curto, Inc. (специалист по карбюраторам SU)
, 126-я улица, 22-09
Колледж-Пойнт, Нью-Йорк 11356
Телефон: 718-762-ЮУрГУ
Факс: 718-762-6287
Сайт: www.joecurto.com.
Daytona Cams (кулачковая шлифовка)
Флорида
Бесплатный номер: 800-505-2267
Факс: 386-258-1582
Сайт: www.camshafts.com.
Daytona Parts Co. (восстановление карбюратора)
1191 Тернбулл Бэй Роуд.
Нью Симрна Бич, Флорида 32168
Телефон: 386-427-7108
сайт: www.daytonaparts.com
Распределительный вал Delta (кулачковая шлифовка)
19838 Такома пр.
Такома, Вашингтон, 98402
Бесплатный номер: 800-562-5500
Сайт: www.deltacam.com.
Effingham Regrinding, Inc. (перебаббитирование)
Эффингем, Иллинойс
Телефон: 217-342-4186
Egge Machine Company (восстановление двигателей)
11707 Слосон Авеню
Санта-Фе-Спрингс, Калифорния 90670
Бесплатный номер: 866-534-EGGE
Электронная почта: info@egge. com
Двигатели Schmitts
554 Э. Батлер пр.
Дойлстаун, Пенсильвания 18901
Телефон: 215-348-4747
Jon W. Gateman & Son (ремонт литья)
Почтовый ящик 413
Битти, Невада 89003
Сотовый: 775-764-0976
Механический цех Harkin (ребаббитирование/восстановление)
903 43-я улица, северо-восток
Уотертаун, SD 57201
Телефон: 605-886-7880
Карбюраторы Hedworth (восстановление по индивидуальному заказу)
707 С. Миссури-стрит
Мейкон, Миссури 63552
Телефон: 660-385-2536
Kar-Go Carburetors, Inc. (восстановление карбюратора)
30952 Форд Роуд
Гарден-Сити, Мичиган 48135
Телефон: 734-425-4590
Ларри Исгро (восстановление карбюратора)
1604 Аргайл Роуд
Ванто, Нью-Йорк 11795
Телефон: 516-783-1041
Карбюратор Lawson (восстановление карбюратора)
1109 Н. Дорт, шоссе
Флинт, Мичиган 48506
Телефон: 810-232-5881
Детали Marx (прокладки ГБЦ, зажигание)
7323 Магистраль округа N
Арпин, Висконсин 54410
715-652-2405
Электронная почта: [email protected]
Ohio Pattern Co. (ремонт литья)
Огайо
Телефон: 614-875-9599
Прецизионный карбюратор (восстановление карбюратора)
287A Скидморс Роуд.
Дир-Парк, Нью-Йорк 11729
Телефон: 631-667-3854
Факс: 631-595-1059
Электронная почта: [email protected]
Promar Precision Engine Rebuilders, Inc. (восстановление двигателей)
10 Персиковая улица,
Патерсон Нью-Джерси 07503
Телефон: 973-684-1500
Бесплатный номер: 800-422-6022
Факс: 973-684-1212
Сайт: www.promarengine.com.
Ремонт карбюратора Рика
135 Блиссвилл Роуд.
а/я 46
Хайдевиль, VT 06750
Телефон: 802-265-3006
Электронная почта: robinric@over. net
Горшок для баббита (баббит)
1693 г., штат Рт. 14
Форт Эдвард, Нью-Йорк 12828
Телефон: 518-747-4277
сайт: www.thebabbittpot.com
J & A Engines/Machine (восстановление двигателей и водяных насосов)
Вашингтон
Телефон: 509-434-8981
Бесплатный номер: 888-334-5811
Электронная почта: [email protected]
Джим Тейлор (восстановление карбюратора SU и топливного насоса)
1222 Харнед Доктор
Бартлсвилл, Оклахома 74006
Телефон: 918-333-3444
Terrill Machine, Inc. (восстановление топливного насоса)
1000 CR 454
ДеЛеон, Техас 76444
Телефон: 254-893-2610
Van Hook Vintage, LLC (восстановление карбюратора SU и Weber)
Пенсильвания
Телефон: 215-262-8547
сайт: www.vanhookvintage.com
Старинный машиностроительный завод (восстановление двигателей)
5959 Н. Правительственный путь
Кер д’Ален, ID 83815
Телефон: 208-651-1161
Механический цех West Amity (восстановление двигателя)
ул. Толедио, 61,
Фармингдейл, Нью-Йорк 11735
Телефон: 631-845-4604
Сайт: www.westamitymachine.com.
Wyoming Carburetor Technology (восстановление карбюратора)
Телефон: 307-672-7512
Сайт: www.wyocarb.com.
Генератор Ace (восстановление стартера и генератора)
Уичито, Канзас
Телефон: 239-821-6548 или 316-529-8854
сайт: www.acewichita.com
Advance Distributors (дистрибьютер, специализирующийся на восстановлении британских автомобилей)
1149 Куинси-стрит
Шакопи, Миннесота 55379
Телефон: 612-804 5543
Сайт: www.advanceddistributors.com.
Восстановление деталей британских автомобилей (восстановление электрического топливного насоса SU)
Э. Лори Роудс
7 Ноллвуд Роуд.
Медфилд, Массачусетс 02052
Телефон: 508-359-2077
Электронная почта: [email protected]»
Fondy Auto Electric (восстановление электрической части)
765 Салливан Драйв
Фонд-дю-Лак, Висконсин 54935
Телефон: 920-922-9130
Бесплатный номер: 800-236-2701
Факс: 920-922-1789
Электронная почта: [email protected]
Burton R. Norton (восстановление дистрибьютора)
0-1845 Вест Леонард
Гранд-Рапидс, Мичиган 49534
Телефон: 616-677-1208
Факс: 616-677-1289
Электронная почта: [email protected]
Восстановленные продукты Philbin (восстановление распределителя; восстановление электродвигателя)
Н. Рассел-стрит, 28
Портленд, Орегон 97227
Телефон: 503-287-1718
Факс: 503-287-3144
Сайт: www.philbingroup.com.
Precision Power, Inc. (восстановление стартера и генератора)
630 Парковая пл.
Лансинг, Мичиган 48912
Бесплатный номер: 800-794-5962
Факс: 517-371-1890
Веб-сайт: www.precision-pwr.com
Bob Soucy Performance Automotive Ignition (восстановление дистрибьютора)
Теннесси
Телефон: 239-728-2810
Бесплатный номер: 800-556-1365
Wilton Auto Electric LLC (восстановление электрики британских автомобилей)
10 Стони Брук Доктор
Уилтон, Нью-Хэмпшир 03086-5151
Телефон: 603-654-9852
Электронная почта: [email protected]
data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked»
число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3»
число столбцов с соответствующим содержанием = «1»
data-ad-format=»авторасслабленный»>
Капитальный ремонт двигателя вашего классического автомобиля в первый раз
У вас уже давно есть классический автомобиль, и каждый год он продолжает мурлыкать. Нам нравится думать, что это благодаря своевременному и нежному ежегодному обслуживанию, которое вы выполняете с точностью швейцарских часов и добрым прикосновением медицинского работника.
Однако в этом году паровоз решил, что его время истекло. Очередь грустный тромбон. В результате вам придется выполнить свой самый первый капитальный ремонт двигателя.
Для удобства мы создали список из 5 главных вещей, которые нужно сделать при планировании капитального ремонта двигателя.
Бюджет достаточно денег
Независимо от того, решите ли вы выполнить работу самостоятельно или доверите ее профессионалу, вам придется выложить немного денег за эту процедуру. Скорее всего, вам понадобятся новые (оригинальные) детали, которые могут обойтись вам в копеечку в зависимости от марки и модели вашего классического автомобиля. Там также будет критически важное оборудование, такое как подъемник двигателя. (Примечание: их можно арендовать без особых проблем.)
Следовательно, вы можете заплатить примерно столько же или чуть больше, если решите, чтобы это сделал профессионал. Итак, оцените затраты, прежде чем прыгать. Плюсом того, что это делает профессионал, является то, что работа должна быть гарантирована.
Бюджет достаточно времени
Часто мы недооцениваем время, необходимое для правильного выполнения работы. Мы также очень часто предполагаем, что все пойдет так, как ожидалось, что, к нашему большому ущербу, случается редко. Поэтому убедитесь, что вы планируете время, необходимое для выполнения работы, а затем, возможно, подумайте о том, чтобы увеличить это время, ну, скажем, в полтора раза, просто чтобы запланировать его (если возникнут проблемы).
Одна часть тайм-менеджмента — это подготовка к неожиданностям.
Знайте, что вы получаете
Мы никоим образом не хотим отговаривать кого-либо от знакомства с внутренней работой их классики. В конце концов, дизайн классических автомобилей — лишь одна из их привлекательных характеристик. Полагаться на механику, а не на компьютеры, невероятно красиво.
Мы выражаем осторожность только потому, что видели, как люди откусывают больше, чем они могут прожевать в связи с реставрацией или ремонтом, и мы хотим гарантировать, что никто не останется тупо смотреть на внутренности своего автомобиля, задаваясь вопросом, что они сделали. попали в себя.
Назовите имя человека, который может помочь, если вы попадете в неприятную ситуацию.
Обоснуйте свои ожидания
Несмотря на усилия (или деньги), потраченные на капитальный ремонт двигателя, у нас должны быть реалистичные ожидания относительно результатов. Мы наивно думаем, что после капитального ремонта наша классическая машина будет работать так, как будто она сошла с конвейера.
Итак, вопрос в том, будет ли моя машина работать как новая? Короче, скорее всего нет.
Классический автомобиль — это гораздо больше, чем просто двигатель. Это подвеска, тормоза, шины, калибровка всего, чтобы они работали слаженно, и многое другое. Таким образом, выполнение капитального ремонта двигателя, хотя и фантастическое и, вероятно, необходимое в какой-то момент во время вашего владения, не заставит весь автомобиль работать как новый. Тем не менее, это гарантирует, что у вас будет хорошо работающий двигатель на долгие годы. И это не то, над чем можно помахать палкой.