Содержание
Когда делать капитальный ремонт двигателя двигателя ЗМЗ-40522.10
Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь необходимо делать после пробега в 200 000-250 000 километров. В зависимости от категории условий эксплуатации автомобиля.
Когда делать капитальный ремонт двигателя двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь, необходимый инструмент, предельные зазоры в деталях двигателя.
К пробегу 200 000-250 000 километров, зазоры в узлах двигателя ЗМЗ-40522.10 достигают величин, вызывающих:
— Падение мощности.
— Уменьшение давления масла в масляной магистрали.
— Резкое увеличение расхода масла.
— Чрезмерное дымление двигателя.
— Повышенный расход топлива.
Также могут возникать стуки при работе двигателя, вследствие ударной работы предельно изношенных деталей. Ориентировочно зазоры в сопряжении основных деталей двигателя ЗМЗ-40522.10 вследствие износа не должны превышать следующих величин, мм:
— Юбка поршня-цилиндр блока: 0,15
— Поршневое кольцо-канавка в поршне (по высоте): 0,15
— Поршень-поршневой палец: 0,02
— Замок поршневого кольца: 1,5
— Втулка шатуна-поршневой палец: 0,03
— Шатунные и коренные подшипники-шейки коленчатого вала: 0,15
— Стержень клапана-втулка: 0,20
— Шейки распределительных валов-опоры в головке цилиндров: 0,20
— Осевой люфт коленчатого вала: 0,36
Работоспособность двигателя двигателя ЗМЗ-40522. 10 на автомобиле Газель и Соболь может быть восстановлена заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера или обработкой изношенных деталей до ремонтных размеров и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этой цели выпускаются детали ремонтных размеров:
— Поршни.
— Поршневые кольца.
— Вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.
— Полушайбы упорного подшипника коленчатого вала.
Разборка двигателя ЗМЗ-40522.10.
Двигатели ЗМЗ-40522.10, поступающие в капитальный ремонт, должны быть тщательно очищены от грязи. Разборку двигателя, как и сборку, рекомендуется производить на стенде, позволяющем устанавливать двигатель в положениях, обеспечивающих свободный доступ ко всем деталям во время разборки и сборки.
Разборку и сборку двигателей ЗМЗ-40522.10 предназначенных в капитальный ремонт, необходимо производить инструментом соответствующего размера (гаечные ключи, съемники, приспособления), рабочая поверхность которых должна быть в хорошем состоянии.
Необходимые специальные инструменты и приспособления для разборки двигателя ЗМЗ-40522.10 в капитальный ремонт.
Инструмент разработанный предприятием-изготовителем двигателя ЗМЗ-40522.10.
ЗМ 7823-4291-01 — Приспособление для напрессовки звездочки, втулки и шкива на коленчатый вал.
ЗМ 7814-5118 (скобы ЗМ 7814-5118-2, ЗМ 7814-5118-8). Съемник звездочки 40904.1005033 привода распределительных валов с зубчатыми цепями и втулки коленчатого вала.
ЗМ 7814-5118 (скобы ЗМ 7814-5118-2, ЗМ 7814-5118-1) — Съемник звездочки 40904.1005033-10 привода распределительных валов с двухрядными втулочными цепями и втулки коленчатого вала.
ЗМ 7814-5119. Приспособление для засухаривания и рассухаривания клапанов.
ЗМ 7814-5134 — Клещи для снятия и установки поршневых колец диаметром 95,5 мм.
ЗМ 7820-4517. Оправка для сжатия поршневых колец диаметром 95,5 мм.
ЗМ 7853-4023. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления.
5-Ф-98 — Оправка для установки поршневой группы в блок цилиндров.
ЗМ 7820-4550 — Фиксатор коленчатого вала.
ЗМ 7814-5153. Съемник для снятия шкива коленчатого вала.
ЗМ 7853-4355 — Оправка для напрессовки маслоотражательных колпачков.
ЗМ 7853-4215. Оправка для установки сальникодержателя с сальником с пружиной.
ЗМ 7820-4733 — Приспособление для установки сальникодержателя с сальником без пружины.
ЗМ 7823-4815. Приспособление для снятия масляного картера.
ЗМ 7853-4418 — Оправка для центрирования заднего сальника в сборе с сальникодержателем относительно заднего фланца коленчатого вала.
ЗМ 7814-5146. Съемник для снятия крышек коренных подшипников.
ЗМ 7823-4731 — Оправка для демонтажа шатунно-поршневого комплекта из цилиндра.
5-У-10897 — Оправка для запрессовки и выпрессовки подшипника первичного вала коробки передач.
24-Ф-74784.001 — Сектор.
24-Ф-74784.002 — Шаблон кулачка 252°
17-Ф-2349 — Кондуктор для сверления дополнительных установочных отверстий под штифт в звездочках распределительных валов.
Инструмент, разработанный ООО «РусавтоГАЗ».
6999-7697 — Приспособление для снятия и установки шкива-демпфера коленчатого вала и снятия звездочки коленчатого вала.
6999-7926 — Комплект оправок для напрессовки маслоотражательных колпачков клапанов.
6999-7929 — Переходник к приспособлению 6999-7697 для установки шкива-демпфера коленчатого вала.
6999-7810 — Приспособление для выемки подшипника переднего конца валика КПП из маховика.
6999-7679 — Съемник подшипника переднего конца валика КПП из маховика (совместно с приспособлением 6999-7810).
6999-7931 — Струбцина для сжатия пружины клапана.
6999-7924 — Переходник к струбцине 6999-7931 для сжатия пружины клапана.
6999-7928 — Оправка для запрессовки сальников коленчатого вала.
При индивидуальном методе капитального ремонта детали, пригодные для дальнейшей работы, должны быть установлены на свои прежние места. Для этого такие детали как поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны, вкладыши, клапаны, гидротолкатели и другие. При снятии их с двигателя, необходимо маркировать любым способом, не вызывающим порчу деталей (кернение, надписывание, прикрепление бирок и другое). Или укладывать их на стеллажи с пронумерованными отделениями в порядке, соответствующем их расположению на двигателе.
При обезличенном методе капитального ремонта двигателей надо помнить, что крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой цилиндров обрабатываются в сборе и поэтому их разукомплектовывать нельзя. В гидронатяжителях, применяемых без адаптеров, разукомплектация корпуса с плунжером не допускается.
Капремонт двигателя газель 406 в категории «Авто — мото»
Насос масляный Газель, Волга (406-й двигатель)
На складе в г. Белая Церковь
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Белая Церковь
Электрический подогреватель двигателя Газель, Соболь с дв.405, 406 ЕВРО-3, Северс-М 1,5кВт+КМП 28
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 438 грн
Купить
Черноморск
Комплект сцепления Волга, Газель 406 двигатель HOLA S256
На складе
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Прокладка ГБЦ ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ (двигатель 406) LSA LA 406-1003020G
На складе
Доставка по Украине
по 127 грн
от 3 продавцов
127 грн
Купить
Картер масляный (поддон) Газель, Волга двигатель 406, 405 (производство ЗМЗ)
Доставка по Украине
6 800 грн
Купить
Стартер редукторный на Газель, ГАЗ 3302, ГАЗ 33023, ГАЗ 2705, ГАЗ 3221 с двигателями ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409
Доставка из г. Киев
от 2 214 грн
Купить
Стартер Волга, Газель (405-406 двигатель) (редукторный)
Доставка из г. Киев
2 295 грн
2 550 грн
Купить
Стартер Волга, Газель (405-406 двигатель) (редукторный) АТЭК
Доставка из г. Киев
2 565 грн
2 850 грн
Купить
Стартер Волга, Газель (405-406 двигатель) (редукторный)
Доставка из г. Киев
2 295 грн
2 550 грн
Купить
Стартер Волга, Газель (405-406 двигатель) (редукторный) АТЭК
Доставка из г. Киев
2 565 грн
2 850 грн
Купить
Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ, Газель 402, 406 дв.,УАЗ,ПАЗ (d 18;m 1,5)
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
995 грн
Купить
Черноморск
Электрический подогреватель двигателя Газель, Соболь с дв.406, Северс-М 1,5кВт+КМП 6
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 438 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-ПБМ4, 0,6кВт на ГАЗель, ЗМЗ с дв. 405,406, 409, ВАЗ 2101-07, Нива
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 445 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Газель, Соболь с двигателем ЗМЗ-406, Старт-М, 1,5 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Насос топливный Газель,Волга двигатель 406 (производство LSA)
Доставка по Украине
740 грн
Купить
Смотрите также
Электробензонасос наружный Газель, Волга двигатель 406 (производство LSA)
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Насос топливный Газель,Волга двигатель 406 (производство ШАНС)
Доставка по Украине
1 720 грн
Купить
Насос топливный двигатель ЗМЗ 406 Соболь, Газель (произвоство ПЕКАР)
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Стартер Волга, Газель (405-406 двигатель) (редукторный)
Доставка из г. Киев
2 250 грн
2 500 грн
Купить
Патрубки радиатора ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ (двигатель 406) (комплект 6 шт. силикон) (TEMPEST)
На складе
Доставка по Украине
1 481 грн
Купить
Патрубки радиатора ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ (двигатель 406) (комплект 5 шт.)
На складе
Доставка по Украине
257 грн
Купить
Патрубки отопителя ГАЗ 3302 Газель (двигатель 406) (комплект 4 шт., силикон) (TEMPEST) TP.1394
На складе
Доставка по Украине
1 491 грн
Купить
Насос топливный Газель Соболь (двигатель змз 406) Пекар (бензонасос)
Доставка из г. Винница
1 471.35 грн
1 731 грн
Купить
Винница
Катушка зажигания ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ ЗМЗ 406 двигатель
Доставка из г. Ровно
484.72 грн
584 грн
Купить
Клапаны двигателя Газель 405 — 406 (азотированные)
Доставка из г. Киев
1 650 грн/комплект
Купить
Насос масляный Газель, Волга (405-й, 406-й двигатель)
Доставка из г. Киев
1 080 грн
Купить
Цепь привода ГРМ ГАЗЕЛЬ с двигатель ЗМЗ 406,405,409 (92 звена, верхняя) 406.1006040-20
Доставка по Украине
386 грн
Купить
Прокладка головки блока Газель (406-й двигатель)
Доставка из г. Киев
120 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий Газель,Волга двигатель 406 (поросенок) (штуцер прямо) (пр-во ГАЗ) 31029-1602510-50
На складе
Доставка по Украине
1 541.60 грн
1 927 грн
Купить
Eurocopter SA341F2 Gazelle Helicopter для продажи
Тип: турбинный вертолет
Серийный номер: 1541
Рег Номер: N341MH
Eurocopter SA341F2 Gazelle для продажи
25/50/100/200. с запасным двигателем с 277,4 часа. Запасной двигатель был законсервирован в соответствии с руководством по консервации двигателя Turbomeca. Этот вертолет имеет полезную нагрузку 1808 фунтов и крейсерскую скорость 139 фунтов.узлы! Позвоните Хиту Оуэнсу по телефону 270-635-1254 для получения дополнительной информации.
View All Eurocopter Helicopters For Sale
- AIRFRAME/ENGINE(S)
- AVIONICS
- INTERIOR
- EXTERIOR
- ADDITIONAL
AIRFRAME/ENGINE(S)
ПЛАНЕР:
Тип
Турбинный вертолет
YOM
1976
Общее время
10 081
Программа планера
N/A 9000
ENGINES:
Engine(s)
Turbomeca Astazou III C2
Engine Serial Number(s)
Upon Request
Engine Hours
2,472 TSN, 808 SMO
Engine Program
N/A
AVIONICS
ПЛАТФОРМА АВИОНИКИ
Платформа авионики
Заводской оригинал
Avidyne-IFD540 GPS/NAV/COM
PS Engineering PMA-4000 АУДИО ПАНЕЛЬ
GRT-MINI-X PFD
Flight Line FL-760 COM
Транспондер Trig TT-22
UMA-5-410-20 SB Альтиметр
ИНТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР
Пассажиры
5
Цвета салона
Коричневая ткань
1 Экипаж 4 Пассажирские сиденья
Коричневые тканевые сиденья
ЭКСТЕРЬЕР
8
8
8 1 Экипаж 4 Сиденья для пассажиров
ЭКСТЕРЬЕР
Цвета кузова
Tan Camouflage
Tan Camouflage
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительное оборудование:
Двойной элемент управления SAS Heater
Багажный отсек
Две 110 В выходы
24 вольт. Час межремонтного периода)
Двигатель 1
2 472 часа Наработка с момента выпуска нового
808 часов с момента капитального ремонта
ЛОПАСТИ ГЛАВНОГО РОТОРА:
3-лопастной Ресурс 20 000 часов
Отвал № 1
Час 1- 15,8
Лезвие № 2 – 17 657 часов
Лезвие № 3 – 14 241 часов
Запрос
Состояние | Используется |
Тип | Турбинный вертолет |
Марка | Еврокоптер |
Модель | SA341F2 Газель |
Год | 1976 |
Пассажиры | 5 |
Моточасы | 2472 ТСН, 808 СМО |
Внешний цвет | Коричневый камуфляж |
Авионическая платформа | Заводской оригинал |
Калькулятор финансового примера
Цена автомобиля ($)
Процентная ставка (%)
Период (месяц)
Первоначальный взнос ($)
Рассчитать
Сумма ежемесячного платежа Проценты
Всего
Похожие вертолеты на продажу
Похожие вертолеты на продажу
в наличии 22 машины
Тюнинг и сборка двигателя IM
- Дом
- Тюнинг и сборка двигателя IM
УСЛУГИ
Одной из целей IM Tuning является создание и настройка двигателей в соответствии с самыми высокими стандартами точности, качества и потребностей клиентов. Хотя мы специализируемся на двигателях TM, X125 и Parilla, наш опыт распространяется на многие другие марки и типы двигателей. Мы стремимся соответствовать самым строгим производственным стандартам, а постоянное измерение качества гарантирует, что работа, которую мы выполняем, точно соответствует спецификациям наших клиентов. Наш современный механический цех включает в себя цилиндро-хонинговальные станки Sunnen и Effeciemme, токарный станок, фрезерные станки и динамометрический стенд API Eddie current.
• Полный или частичный ремонт двигателя, включая хонингование цилиндров, подгонку поршня, балансировку коленчатого вала и многое другое.
• Внешняя и внутренняя инспекция с тщательной очисткой
• Портирование, чертежи и Dyno Services на месте с распечаткой информационного листа
• Внешние детали, такие как карбюраторы и трубы
• Возможна работа по индивидуальному заказу
• IM использует оригинальные компоненты двигателя
• Тюнинг на обочине — наш прицеп профессионально оборудован для работы с двигателем на ходу. Ищите нас на национальных гонках, чтобы помочь вам вернуться на правильный путь.
ОТПРАВЬТЕ НАМ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НА РЕМОНТ
1. Позвоните (360.988.5104) или напишите нам по электронной почте, чтобы мы могли запланировать обслуживание и предложить сроки.
2. Распечатайте «Форму ремонта двигателя» внизу этой страницы и заполните ее.
3. Упакуйте двигатель вместе с формой ремонта и отправьте его.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ДАЛЬШЕ?
1. После распаковки двигатель герметизируется и моется перед проверкой.
2. Компания IM свяжется с вами, чтобы сообщить подробное предложение, прежде чем будут выполнены какие-либо работы, чтобы подтвердить запасные части и работу.
3. 50% предоплата до начала работ.
4. После завершения обслуживания ваш двигатель профессионально упаковывается и отправляется обратно вам с номером для отслеживания.
У нас очень конкурентоспособные цены, и мы можем работать с вами, чтобы выполнить работу, которую вы хотите, и остаться в рамках вашего бюджета. Вы также можете отправить нам свой запрос по электронной почте, и мы будем рады составить для вас комплексное предложение.
Нажмите Форму для ремонта двигателя, чтобы распечатать ее и приложить к двигателю.
ИСТОРИЯ
Обладая более чем 30-летним опытом, Клаудио Валианте начал настраивать двигатели для своих детей Майкла и Клаудии еще в 1980-х годах. Обладая автомобильным опытом и страстью к соревновательным гонкам, Клаудио преуспел в этом новом начинании. Следя за успехами своих детей, Клаудио начал строить и настраивать двигатели Comers, Yamaha, TaG и, наконец, Shifter. Progression добилась успеха в гоночных организациях, таких как Stars of Karting, SKUSA, IKF, WKA, а также в региональных и клубных гонках в Канаде и США. Благодаря этому успеху картинг стал опорой семьи Валианте, и вскоре Клаудио вернулся в Италию, чтобы посетить заводы по производству двигателей, чтобы завязать отношения, чтобы расширить свои знания и импортировать двигатели.