Капитальный ремонт ДВС 1.8 CDAB (Skoda Octavia)

Автомобиль — Skoda Octavia 2010

Двигатель — CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с)

Пробег — более 100 т км

Проблема — увеличенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5 л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем.

Суть проблемы — маслосъемное кольцо забивается отложениями и перестает работать. Пружинка расширителя маслосъемного кольца, которая должна обеспечивать его прижатие к стенкам цилиндра, заметно потеряла упругость. Такое бывает в случае перегрева. Деталь эта термофиксирована, то есть упругость свою получает в процессе соответствующей термообработки. Ее перегрев свыше температуры термофиксации приводит к так называемому отпуску пружины, то есть к потере упругости.

Решение проблемы — Замена поршней и поршневых колец

Второстепенные работы

— Монтаж/демонтаж двигателя
— Замена маслосъемных колпачков
— Замена масла ДВС
— Замена свечей зажигания
— Замена насоса охлаждающей жидкости
— Замена масленых форсунок охлаждения поршней
— Шлифовка плоскости ГБЦ
— Замена фильтров
— Замена сальников
— Замена приводного ремня и роликов
— Замена обратного клапана, установленного в вставке масляного поддона
— Замена шатунных вкладышей

Начнем работу

Демонтаж ДВС со снятием всего навесного оборудования

Судя по состоянию поршней увеличенный расход масла связан с недостаточной высотой маслосъемного кольца и потерей упругости

Причиной усиленной течи антифриза послужил водяной насос (он так же подлежит замене)

На смену заводским поршням устанавливаются кованные с новым комплектом колец, лишенные недостатков в виде «жора масла«. Еще немало важным плюсом поршней является возможность установки старых шатунов, взамен покупки новых, т.к. диаметр отверстия под палец полностью идентичен.

Новые шатунные болты, болты ГБЦ, маслосъемные колпачки и обновленные масленые форсунки охлаждения поршней

Комплект шатунных вкладышей

Неоходимые запчасти

В процессе разбора обнаружили небольшой задир во втором цилиндре, далее при более детальном осмотре поршней выяснилось, что от свечи зажигания откололась небольшая керамическая часть. Некоторое время она билась об поршень, а в следствии оставила задир. После проведения хонинговки поверхность цилиндра приняла желаемый вид.

Слева старые поршни, справа новые кованные собранные со старыми шатунами

Процесс установки

Старая форсунка бессмысленно поливает маслом низ поршня на холостых и низких оборотах, максимально затрудняя этим «противодавлением» отвод масла маслосъемным кольцом со стенок цилиндра. А когда масло не отводиться, оно сгорает и оставляет частички нагара в маленьких отверстиях маслосъемных колец. Новая форсунка решает эту проблему!

Как не сложно догадаться слева новая, справа старая

Забегая вперед меняем клапан, чтобы отсечь вариант с негерметичностью обратного клапана, установленного в вставке масляного поддона. (деталь то копеечная)

Перед установкой ГБЦ отшлифовали плоскость, что обязательно при демонтаже. А так же притерли клапана и почистили все каналы.

Собираем все в обратной последовательности и устанавливаем механизм ГРМ

Группа Вконтакте — Vk.com
Instagram — recastworkshop

⏰ ПН.-СБ 10:00-21:00
? м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9
? WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (968) 480-19-19

Для записи в автосервис достаточно связаться с нами в разделе контакты или заполнить простую форму ниже:
[contact-form-7 title=»Контактная форма 1″]

 

Замена поршневой группы новой ревизии на Skoda Yeti 1.

8 TSI CDAB 152 лс


Двигатель автомобиля Шкода Ети троил, и на приборной панели горели значки EPC и Check Engine. На нем установлен бензиновый мотор 1.8 турбо с буквенным обозначением CDAB, серии EA888 2-ой генерации.

Компьютерная диагностика показала пропуски по первому цилиндру, а в процессе замера компрессии обнаружили, что разрушилась свеча зажигания в этом цилиндре, и компрессия была нулевая.

После разбора ДВС увидели, что прогорел выпускной клапан.

Он и был причиной отсутствия компрессии в цилиндре.

Кроме этого владелец машины жаловался на сильный расход масла примерно 1 литр на 500-700 км, а причиной масложора уже была поршневая с маслосъемными кольцами старого образца в виде точек, которые были забиты нагаром.

Для устранения этой проблемы установили новые поршни Кольбеншмидт самой последней ревизии с наборными маслосъемными кольцами.

На этих моторах были случаи заклинивания балансирных валов и падение давления масла по их причине. Поэтому заменили старые балансиры на ремкомплект нового образца.

Выставили фазы ГРМ и установили цепь новой ревизии вместе с натяжителем и успокоителями.

С новой поршневой группой KS можно забыть о масложоре на долгие годы.

Список запчастей используемых для работы:

  • 06h207065DL — поршень, 23 палец, 41197600 — Kolbenschmidt
  • 06D109611L — клапан выпускной
  • 06h205701EGLB — вкладыши шатунные 8 шт.
  • 06h205561KGLB — вкладыши коренные верхние 5 шт.
  • 06h205591KGLB — вкладыши коренные нижние 5 шт.
  • 06h203156 — клапан вентиляции картерных газов
  • 06h203383AF — прокладка ГБЦ
  • 06D103385D — болт ГБЦ 10 шт.
  • 06h203495AH — маслоотделитель
  • 06h298205M — ремкомплект балансирных валов
  • 06K103171H — сальник коленвала задний
  • 06K109158BR — цепь ГРМ
  • 06h209467K — натяжитель цепи
  • 06K109469N — успокоитель
  • 06K109469M — успокоитель
  • 06h209509Q — успокоитель
  • 06K109210AG — передняя крышка с сальником
  • 06h203483C — прокладка
  • 06h203483D — прокладка
  • 036109675A — маслосъемные колпачки 16 шт.
  • 06J117070C — прокладка масляного радиатора
  • 06J115441A — прокладка корпуса масляного фильтра
  • 06J121119 — прокладка помпы
  • 06F129717D — прокладка впускного коллектора
  • 06F253039F — прокладка выпускного коллектора
  • 06F145757L — прокладка маслослива турбины 2 шт.
  • 06h203121J — прокладка вакуумного насоса
  • 1K0253115AB — прокладка приемной трубы



Поршень — PM009000ET ET ENGINETEAM — 06х207065DL, 06J198401H, 06х207065BS

Рекомендуем!

Цена нетто

$1047,62
(1047,62 долл. США
без НДС 0%)

Ваша цена
-40%

628,57 долларов США

(628,57 долл. США
без НДС 0%)

На складе: 23 шт.

Полный комплект для ремонта поршня ET Engineteam, который содержит 4 поршня ET PM006900 со штифтом диаметром 23 мм, 4 шатуна ET OM0037, 1 монтажный гель 120000416353, 1 жидкую прокладку Elring 030.792. Этот комплект предназначен для автомобилей Audi A3, Audi A4, Audi TT Seat Altea, Seat Toledo, Seat Exeo, Seat Alhambra, VW Passat, VW CC, VW Golf VI, Škoda Octavia II, Škoda Superb, Škoda Yeti, выпущенных с 2008 года. +. Коды двигателей CDAA, CDAB, CDHA. ЦДХБ.

 

OE : 06J198401H, 06h207065DL

Артикул

  • Шатуны и поршни 1,8TSI — диаметр 23 мм.

    Список шатунов (с диаметром отверстия 23 мм), соответствующих поршней и ремонтных комплектов для двигателей CDAA, CDAB, CDHA, CDHB для автомобилей 1,8TSI Škoda, VW, Audi, Seat, выпущенных с 2006 г.

Категории

Поршни / гильзы / кольца
>
Ремкомплект — поршень в сборе с кольцами и пальцем (для 1 двигателя)

Используется в

  • АУДИ

  • СИДЕНЬЕ

  • ШКОДА

  • Фольксваген

  • АУДИ

Обновление встроенного ПО Line 6 Helix 3.

50 — капитальный ремонт Cab Engine

Новая система Cab Engine, а также новые усилители и эффекты

Обновление встроенного ПО Line 6 HelixОбновление встроенного ПО Line 6 Helix 3.50 — капитальный ремонт Cab Engine 3.50 — капитальный ремонт Cab Engine  ·

Источник:
Строка 6

ПредыдущийСледующий

Обновление микропрограммы Line 6 Helix 3. 50 содержит множество новых функций для семейства продуктов Helix. Абсолютно новый Cab Engine и новые кабины могут стать самым большим обновлением системы с момента ее выпуска в 2015 году. 

Обновление прошивки Line 6 Helix 3.50

Это последнее обновление 3.50 для Helix Floor*, Helix Rack *, Helix LT *, Helix Native, HX Stomp * и  HX Stomp XL * добавляет в семейство Helix полностью переработанный двигатель Cab Engine , а также набор новых кабин для игры. Тысячи импульсов были захвачены совершенно новой системой ИК-захвата от Sound Design. Затем они были объединены в 20 гитарных кабинетов и 4 басовых кабинета .

Новые кабины в версии 3.50:

  • Одноместный — Одна новая кабина
  • Dual — Две новые кабины
  • Legacy Single — Одна старая гибридная кабина
  • Legacy Dual — Две старые гибридные кабины

Также обновлены подкатегории Amp+Cab:

  • Гитара — Гитарный усилитель+новый кабинет
  • Бас — Усилитель баса+новая кабина
  • Гитара+Наследие — Гитарный усилитель+старый гибридный кабинет
  • Bass+Legacy — Bass Amp+старый гибридный кабинет

Двигатель с кабиной Line 6 объемом 3,50 дюйма

Новые усилители

Обновлены не только кабинеты, так как в этом обновлении есть набор новых усилителей:

  • MOO)))N T Nrm , на основе нормального канала Sunn Model T
  • MOO)))N T Brt , на основе яркого канала Sunn Model T
  • MOO))) N T Jump , на основе обычных и ярких каналов, прыгающих в модели Sunn T
  • PV VitriolCrunch , основанный на кранч-канале Peavey Invective (мастер бустинг выключен)
  • PV Vitriol Lead , основанный на ведущем канале Peavey Invective (основной форсаж выключен)

Эти два усилителя Misha Mansoor Peavey Invective будут популярны, и наверняка всем понравится Sunn Model T?

Новые эффекты

И если вам этого было недостаточно, то обратите внимание на добавленные новые эффекты:

  • Наружный диаметр колонн   (Моно, Стерео), на основе Earthquaker Devices Plumes Искажение
  • Vital Dist   (моно, стерео), на базе педали Earthquaker Devices Life (сторона Amplitude)
  • Vital Boost   (моно, стерео), на основе педали Life от Earthquaker Devices (сторона Magnitude)
  • 4-голосный хорус   (моно, стерео), Line 6 Original
  • FlexoVibe   (моно, стерео), Line 6 Original
  • Dynamic Ambience  (Моно, Стерео), Line 6 Оригинальная реверберация окружения
  • Boctaver (моно, стерео), на базе BOSS OC-2 Octaver

Новые возможности версии 3.

50

Строка 6 переименовала подкатегорию Impulse Response > Mono в « Single », и они добавили новую подкатегорию Dual . IR > Dual block может вместить два 1024-точечных IR . Их можно панорамировать независимо друг от друга, и пользователи могут менять полярность одного из них и даже немного задерживать одно по сравнению с другим, чтобы учесть любые фазовые несоответствия между разными разработчиками IR.

Новые кабины и 1024-точечные IR используют примерно DSP , что на 66 % меньше, чем старые гибридные кабины и IR в версии 3.15 и более ранних версиях. Повышение эффективности системы, что всегда приветствуется.

Более эффективные кабины и IR

До версии 3.50, когда пользователи назначали параметр физическому элементу управления (EXP 1, ножному переключателю и т. д.) или MIDI, снимки также всегда назначались. Теперь в версии 3.50 они все еще есть, но на странице «Назначение контроллера» есть дополнительный параметр « Snapshot Control », который позволяет обойти это.

В этом последнем обновлении также исправлен ряд ошибок.

В целом, новый капитальный ремонт двигателя кабины, пожалуй, самая большая новость здесь. Плюс очень своевременное добавление усилителей Sunn O))) и тех самых эмуляторов Life Pedal.

Как обычно, создайте резервную копию вашей системы перед обновлением и следуйте официальным инструкциям из строки 6 по ссылке ниже.

Гитарный процессор Line6 Helix LT

Рейтинг покупателей:

(333)

Доступен по цене 1 099,00 € по номеру

Процессор Line6 Helix Rack Guitar

Рейтинг покупателей:

(77)

Доступно за 1 349,00 € по номеру

Line6 HX Stomp

Рейтинг покупателей:

(289)

Доступен по цене 599,00 € по номеру

Гитарный процессор Line6 Helix

Рейтинг покупателей:

(241)

Доступно по цене 1 559,00 € по адресу

Line6 HX Stomp XL

Рейтинг покупателей:

(20)

Доступно за 698,00 € в

Дополнительная информация

  • Строка 6 Полное обновление сведений
  • Инстаграм
  • Дополнительная линия 6

Видео

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.