Содержание
Капитальный ремонт: быть или не быть? | SUPROTEC
Когда двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлоп газов, ухудшаются пусковые свойства и все эти неполадки не восстановимы, приходит время капитального ремонта двигателя.
Со временем практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой капитального ремонта двигателя, который имеет не малую цену. Качество запчастей и уровень эксплуатации — основные факторы для дальнейшего ресурса работы двигателя Вашего автомобиля.
Зачем нужен капитальный ремонт двс?
Цели капремонта
Капитальный ремонт дизельного или бензинового двигателя может быть частичным или полным, в зависимости от состояния вашего автомобиля. Чаще всего рекомендуется полная, сложная «капиталка», так как она гарантирует, что все его компоненты были проверены, а дефекты исправлены. Так что же в действительности означает капитальный ремонт? Капремонт двс включает замену или максимальное восстановление деталей двигателя, таких как поршни, их кольца, а также подшипники шатунов.
Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку и расточку коленчатого вала, цилиндров и восстановление клапанов. Частично в процессе ремонта восстанавливают такие агрегаты, как стартер и генератор переменного тока. Основной целью полного капитального ремонта является восстановление его состояния по умолчанию, чтобы характеристики приблизились к заводским.
Преимущества «капиталки»
• Снижение расхода топлива и расхода масла
При капитальном виде ремонта исправляются дефекты автомобильного двигателя на автосервисе, ремонтируются и заменяются изношенные детали и запчасти. Это означает, что двигатель вашего автомобиля восстановлен до заводских условий и должен работать как новый. Следовательно, это гарантирует лучшую топливную экономичность и общую производительность.
• Продленный срок полезного использования
Капремонт дизельного и бензинового двигателя обновляет характеристики автомобиля, что позволяет продлить срок его службы. Удивительно, но даже старые автомобили могут быть спасены в результате капитального ремонта.
• Цена капитального ремонта двигателя дешевле, чем покупка нового
Это довольно очевидно, что «капиталка» как дизельного, так и бензинового двигателя вашего автомобиля обойдется вам меньше по стоимости, чем покупка нового и его закрепление в автомобиле. Если восстановление двс проведено в полной мере и не будет выявлено «подводных камней», то капремонт получается гораздо экономичнее, учитывая, что эффективность нового и отремонтированного двигателя практически одинакова.
Признаки капитального ремонта
Есть слабые признаки, которые практически выкрикивают: «произошел системный сбой»! Нужна диагностика в автосервисе. Когда индикаторы будут идентифицированы, будет установлено неисправное оборудование, чтобы его можно было правильно отремонтировать.
Внешние признаки
Начните с визуального осмотра. Не шелушится ли лакокрасочное покрытие? Есть ли на двигателе или под ним подозрительные отложения жидкости? Дизельное оборудование включает в себя форсунки, работающие под давлением, и циклы сжатия при высоких нагрузках, поэтому наличие негерметичных деталей является плохой новостью. Далее проверьте уровни жидкостей. Резервуары с жидкостью должны прогнозируемо поддерживать определенный уровень, как указано в документе о периодическом обслуживании. Кроме того, требуется проверить качество этих жидкостей.
Внутренние признаки
Если при наборе скорости автомобиль странно себя ведет, появляются странные звуки при его работе, постоянно появляются ошибки на приборной панели, изношенные уплотнетели, протекающие жидкости и неисправные механические детали не реагируют на замены фильтров и обновление деталей, необходимо рассмотреть процедуру полного восстановления.
Если двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлопные газы имеют странный цвет, ухудшаются пусковые свойства и все эти сложные неполадки возникают снова и снова, то это также сигнализирует о необходимости капитального ремонта двигателя.
Это происходит из-за износа деталей и запчастей: изменения формы, размеров, повреждения поверхности и т. д. Неправильная эксплуатация, не вовремя пройдённое техобслуживание приводят к более быстрому выходу в непригодность, то есть к поломке.
Как избежать капитального ремонта двигателя?
Самой последней стадией ремонта узлов двигателя автомобиля является «капиталка». Это полная разборка в автосервисе головки блока цилиндров, коленчатого вала, блока цилиндров и других деталей, что требует немалых затрат и большого количества времени. К ней стоит прибегать только в последнюю очередь, когда другие средства уже не помогают.
Несвоевременная замена масла, масляного фильтра приводят к образованию трения между деталями в неблагоприятных условиях. С течением времени, масло теряет свои свойства (плотность, эластичность и т.д.), происходит износ смазочной системы. Всё это приводит к ускорению износа двигателя.
Все ремонтные работы в автосервисах выполняются в соответствии со стандартной процедурой — разборка, химическая очистка, проверка, восстановление и сборка двигателя в соответствии с рекомендациями производителя. Самостоятельно провести похожую процедуру, без разбора, с восстановлением поверхности трения и очисткой двигателя может оказать «Супротек Актив».
Для того, чтобы продлить жизнь запчастям и уменьшить уровень износа существует класс «интеллектуальных смазок» «СУПРОТЕК — АТОМИУМ». Это уникальный продукт, включающий в себя более 60 химических элементов. Его уникальность заключается в возможности оптимизировать поверхностные слои металла в зонах контакта в первые минуты работы. Материал мгновенно после его применения направляется в места повышенного трения с целью защиты поверхностого слоя металла. Таким образом, применение такой «интеллектуальной смазки» способно увеличть ресурс работы двигателя, а также поможет отложить капитальный ремонт в «долгий ящик».
Ресурс работы двигателя для автомобилей российского производства составляет в среднем 150 тысяч км пробега, зарубежного производства 250-300 тысяч км. Даже при таком раскладе, чтобы двигатель отработал свой ресурс, его надо эксплуатировать по нормам приведённым заводом-изготовителем и внимательно следить за его состоянием. Использование некачественного масла, обладающего не всеми нужными свойствами, приводит к быстрому износу пар трения, к разрушению поверхностей деталей (кольца поршневые, юбки поршней, вкладыши коленчатого вала, газораспределительный механизм и т.д.). Использование масел с повышенным выделением смолистых материалов приводит к закупориванию масленных каналов, тем самым смазка не попадает к паре трения, происходит износ, заклинивание и т.д. Подобные вещи происходят, когда используют масло, неподходящее по классу качества для двигателя.
Повреждения масляного или топливного фильтров, негерметичность системы впрыска приводят к попаданию грязных частиц в двигатель, тем самым разрушая поршни, кольца и т.д.
Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ведут к его быстрому износу. Например, перегрев двигателя вызывает деформацию и трещины головки блока цилиндров. У дизельных двигателей ведёт к прогару поршней, неисправности топливной системы.
При повышенных нагрузках на двигатель, износ убыстряется на 20-30%. При пуске двигателя идёт износ около 70%. Особенно холодный пуск, если залитое масло не соответствует вязкостно-температурным характеристикам. Например, при пуске двигателя в 30 градусов мороза, износ эквивалентен износу при проезде нескольких сотен километров. Это происходит, потому что масло становится более тягучим и ему нужно время, чтобы добраться до многих трущихся деталей. Даже недлительные поездки зимой, при непрогретом двигателе, приводят к отложению в системе смазки и коррозионному износу поршней и колец цилиндров.
Следовательно, в зимнее время двигатель Вашего автомобиля нуждается в еще большей защите. Действия по своевременной обработке двигателя помогут Вам избежать больших затрат и сэкономить Ваше драгоценное время!
Возвращаясь непосредственно к вопросу о ремонте двигателя, можно выделить понятия текущего ремонта и среднего ремонта. При текущем ремонте устраняют мелкие неисправности. Задачей среднего ремонта служат разбор некоторых деталей, их восстановление или замена (головка блока цилиндров).
В статье были использованы следующие источники:
Why Should You Consider An Overhaul For Your Diesel Engines
Signs that Your Diesel Engine is In Need of Complete Overhaul
Ремонт дизельного двигателя автомобиля диагностика Москва САО автосервис Речной Вокзал
Ремонт ДВС (без с/у)
от 36000 ₽
Заказать
Подробную информацию вы можете узнать у нашего мастера по телефону: +7 (499) 110-03-01
Заявка на ремонт
На выполненные работы дается гарантия
и предоставляется скидка по дисконтным картам
от 5 до 10%
Современные дизельные двигатели проектируются с большим запасом прочности, но, как и любой другой механизм, нуждается в регулировке и ремонте. Особенно часто проблемы с дизельным двигателем автомобиля могут возникать при использовании некачественных ГСМ, а так же при не качественном или не своевременном обслуживании силового агрегата.
Современный дизель представляет собой сложный агрегат с большим количеством разных узлов, для его диагностики и ремонта требуются высококлассные специалисты, использующие современное высокоточное оборудование.
Неисправности дизельного двигателя
Выделим несколько признаков неисправной работы дизельного двигателя, при которых следует обратиться в сертифицированный автосервис на Речном:
1. Загорелся check engine. Здесь стоит понимать, что данный сигнал показывает о наличии ошибки в работе двигателя, то есть сама неисправность, может быть абсолютно любая.
2. Отсутствие охлаждающей жидкости на установленном уровне.
3. Увеличился расход масла.
4. Появился посторонний шум/стук в двигателе. Любой автовладелец всегда услышит не родной звук от мотора своего авто, не стоит ждать, пока стук двигателя усилится, обратитесь в автомастерскую для выявления причины.
5. Посторонние запахи. Появление данных факторов свидетельствует о разгерметизации одной из систем дизельного двигателя. Так же причина может быть в пробое выхлопной системы. В любом эксплуатация авто с подобной неисправностью может привести к недомоганию водителя и потери контроля над автомобилем во время движения.
6. Дым двигателя. Выработка прокладок и герметиков, а также разгерметизация системы охлаждения может привести к попаданию жидкостей на нагретые части двигателя что, в свою очередь приводит к появлению не только запаха, но и дыма.
7. Пропала тяга. Резонанс в работе двигателя.
Диагностика дизельного двигателя
Попадая в автосервис на Речном в Северном округе Москвы, автомобиль первым делом проходит диагностику, самый быстрый и верный способ выявить причину сбоя в работе дизельного агрегата.
1. Первым делом открываем капот и визуально оцениваем состояние мотора.
2. Подключаем оборудование от LAUNCH TECH к двигателю авто.
3. Изучаем код ошибки.
4. Проводим механическую диагностику дизельного двигателя, локализуя проблему заменой неисправной детали на рабочую.
5. Проверяем метки ГРМ.
6. Проверяем компрессию с помощью оборудования BOSCH если была механическая проблема.
7. Затем диагностируем топливную систему на специальных стендах BOSCH.
Ремонт дизельного двигателя в автосервисе
Затем приступаем к ремонту ДВС:
1. Снимаем защитную крышку двигателя, если этого требует выявленная проблема.
2. Снимаем двигатель с помощью подъемника, если требуется капитальный ремонт (поршневая, головка двигателя, шлифовка).
3. Разбираем двигатель так же при капитальном ремонте.
При выполнении ремонтных работ нами используются самое современное оборудование:
— Микрометр.
— Нутромер.
— Металлическая пластина для проверки прилегания головки блока.
4. Далее следует сборка.
5. И в заключении повторная диагностика проблемы.
6. Подтверждаем, что проблема устранена.
Время диагностики и ремонта автомобиля:
1. Диагностика двигателя: от 60 минут до 2 дней.
2. Ремонт двигателя: от 1 дня до 7 дней.
В результате вы получаете исправный автомобиль без поломки, с гарантией на ремонт:
1. Капитальный ремонт двигателя – 6 месяцев или 15 тыс. пробег.
2. На запчасти, купленные у партнеров сервиса – 1 месяц.
3. На ремонтные работы – 1 мес.
В конце хотелось бы дать несколько советов владельцам автомобилей с дизельным двигателем.
Перед каждым сезоном, раз в год, нужно пригнать машину в автоцентр для диагностики. Ведь лучше выявить неисправность на начальном этапе и за минимальные деньги устранить поломку.
Обязательно при пуске прогревайте дизельный двигатель либо 5 минут, либо до температуры – 20-30Гр Цельсия, особенно в холодную погоду.
Обязательно вовремя, по истечении определенного пробега проходите техническое обслуживание автомобиля. Меняйте масло, фильтры, ремни ГРМ и другое отходившее свой положенный срок оборудование. Не стоит надеяться, что верой и правдой служившая деталь будет исправно работать сверх положенного ей количества пробега.
И последнее, помните, что двигатель автомобиля должен быть абсолютно чистым, и любая жидкость, появляющаяся на асфальте на месте стоянки вашего автомобиля, есть серьезный повод задуматься о посещении автосервиса.
Капитальный ремонт дизельного двигателя | Цена от 1300 ₽
-
Услуги и цены
-
Ремонт узлов
-
Ремонт двигателей спецтехники
-
Капитальный ремонт двигателя
-
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Цена: от
1300 р.
Уточнить стоимость ремонта в ватсапп
-
Описание
-
Отзывы (0)
-
Вопросы
Сломался дизельный двигатель? Не знаете кто может сделать капитальный ремонт дизельного двигателя в Туле? Обращаясь в наш автосервис в Туле, вы получаете действительно высокое качество оказываемых услуг. Мы предлагаем демократичные расценки на наши услуги, а также выполняем все виды ремонтных работ, в том числе капитальный ремонт дизельного двигателя. В штате компании работают опытные мастера, диагносты, электрики, сварщики. Все специалисты по ремонту и техническому обслуживанию техники специального назначения — с высшей квалификационной категорией и многолетним опытом работы.
Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, мойку, дефектовку узлов и деталей, ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала, топливной аппаратуры, агрегатов системы смазки, кривошипно-шатунного механизма, узлов системы охлаждения.
Консультация и расчет стоимости ремонта двигателя
Причины и признаки приближения ремонта
- Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
- Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
- Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.
Для того чтобы записаться на капитальный ремонт дизельного двигателя в Туле позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте, сотрудники автосервиса свяжутся с вами и помогут с решением вопроса по капитальному ремонту двигателя:
Телефон: +; 7(4872)33-83-06; +7(953)182-24-07 — г. Тула,Новомосковское шоссе, 6
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефон
Задайте свой вопрос
Смотрите также:
Капитальный ремонт двигателя экскаватора
Капитальный ремонт двигателя экскаватора в ТулеСломался двигатель у экскаватора? Не знаете кто может сделать капиталь. ..
от 1300 р.
RUB
Уточнить стоимость ремонта в ватсапп
Капитальный ремонт двигателя погрузчика
Капитальный ремонт двигателя погрузчика в ТулеСломался двигатель у погрузчика? Не знаете кто может сделать капитальны…
от 1300 р.
RUB
Уточнить стоимость ремонта в ватсапп
Капитальный ремонт двигателя ISUZU
Капитальный ремонт двигателя ISUZU в ТулеСломался двигатель у ISUZU? Не знаете кто может сделать капитальный ремонт д…
от 1300 р.
RUB
Уточнить стоимость ремонта в ватсапп
Капитальный ремонт двигателя John Deep
Капитальный ремонт двигателя John Deep в ТулеСломался двигатель у John Deep? Не знаете кто может сделать капитальный . ..
от 1300 р.
RUB
Уточнить стоимость ремонта в ватсапп
Капитальный ремонт двигателя Cat
Капитальный ремонт двигателя Cat в ТулеСломался двигатель у Cat? Не знаете кто может сделать капитальный ремонт двига…
от 1300 р.
RUB
Уточнить стоимость ремонта в ватсапп
Капитальный ремонт двигателя JCB
Капитальный ремонт двигателя JCB в ТулеСломался двигатель у JCB? Не знаете кто может сделать капитальный ремонт двига…
от 1300 р.
RUB
Уточнить стоимость ремонта в ватсапп
Капитальный ремонт двигателя Cummins
Капитальный ремонт двигателя Cummins в ТулеСломался двигатель у Cummins? Не знаете кто может сделать капитальный ремо. ..
от 1300 р.
RUB
Уточнить стоимость ремонта в ватсапп
Капитальный ремонт двигателя Iveco
Капитальный ремонт двигателя Iveco в ТулеСломался двигатель у Iveco? Не знаете кто может сделать капитальный ремонт д…
от 1300 р.
RUB
Уточнить стоимость ремонта в ватсапп
Капитальный ремонт двигателя Volvo
Капитальный ремонт двигателя Volvo в ТулеСломался двигатель у Volvo? Не знаете кто может сделать капитальный ремонт д…
от 1300 р.
RUB
Уточнить стоимость ремонта в ватсапп
Капитальный ремонт двигателя Libherr
Капитальный ремонт двигателя Libherr в ТулеСломался двигатель у Libherr? Не знаете кто может сделать капитальный ремо. ..
от 1300 р.
RUB
Уточнить стоимость ремонта в ватсапп
Капитальный ремонт двигателя Magirus
Капитальный ремонт двигателя Magirus в ТулеСломался двигатель у Magirus? Не знаете кто может сделать капитальный ремо…
от 1300 р.
RUB
Уточнить стоимость ремонта в ватсапп
Капитальный ремонт двигателя грузовых автомобилей
Капитальный ремонт двигателя грузовых автомобилей в ТулеСломался двигатель у грузовых автомобилей? Не знаете кто може…
от 1300 р.
RUB
Уточнить стоимость ремонта в ватсапп
Капитальный ремонт двигателя | Диагностика двигателя в Волгограде, цена
Капитальный ремонт двигателя | Диагностика двигателя в Волгограде, цена
Сертифицированный автотехцентр
АТЦ Плаза
Наш сертифицированный автотехцентр «АТЦ Плаза» в Волгограде дарит Вам обширный перечень услуг для Вашего авто. Контрактные двигатели! Ремонт турбин Волгоград! Мы предлагаем оптимальную стоимость и профессиональное оборудование.
Капитальный ремонт двигателя! «Плаза» осуществляет такую процедуру, как диагностическое исследование и ремонт двигателей. По результатам данной процедуры выносится решение о дальнейшем ремонте двигательной системы, о его состоянии. Если нашими специалистами было установлено, что двигатель все еще подлежит ремонту, то мы произведем ремонт любой сложности. Ремонт турбин! Волгоград! Доступная стоимость!
При необходимости ремонта мы изымаем двигатель. Опытными сотрудниками производится дефектовка деталей и агрегатов, затем проводят замену или ремонт. Работы по ремонту ГБЦ, коленвалов мы осуществляем на прекрасном современном оборудовании по установленным технологиям со строгим контролем качества. Замена двигателя, ремонт ДВС, диагностика двигателя в Волгограде, цена – оптимальная!
Ремонт дизельного двигателя: по Вашему желанию мы можем поставить как оригинальные запчасти, так и качественные неоригинальные детали от известных мировых производителей. После того, как произведена сборка и установка двигателя, он проходит обязательную выходную диагностику и регулировку. Диагностика двигателя в Волгограде, цена – доступная!
Ремонт и диагностика двигателей любого типа, компьютерная диагностика двигателя автомобиля, дефектовка двигателя, замена масла в двигателе, замена свечей, замена гидрокомпенсаторов, замена вкладышей коленвала, замена клапанов ГБЦ, ремонт двигателя (ремонт ДВС), замена масляного насоса, замена ремня ГРМ, контрактные двигатели, капитальный ремонт двигателя и многое другое – в нашей компании!
Современное оборудование, чистота в салоне, бесплатный беспроводной интернет, уютная атмосфера, высочайший профессионализм и приятные цены представляют нас ведущим техцентром в городе. Замена двигателя, ремонт дизельного двигателя – по отличным ценам! Мы ждем Ваших обращений!
В автосервисе Плаза в Волгограде выполняют замену ремня ГРМ, диагностику и ремонт двигателей, на Акура (Acura), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Ауди (Audi), Бмв (Bmw), Кадиллак (Cadillac), Чери (Chery), Шевроле (Chevrolet), Крайслер (Chrysler), Ситроен (Citroen), Дэу (Daewoo), Додж (Dodge), Фиат (Fiat), Форд (Ford), Джили (Geely), Грэйт Вол (Great Wall), Хафей (Hafei), Хайма (Haima), Хонда (Honda), Хаммер (Hummer), Хендай (Hyundai), Инфинити (Infiniti), Ягуар (Jaguar), Джип (Jeep), Ламборджини (Lamborghini), Киа (Kia), Лэнд Ровер (Land Rover), Лексус (Lexus), Лифан (Lifan), Мазда (Mazda), Мазерати (Maserati), Майбах (Maybach), Мерседес (Mercedes-Benz), Мини (Mini), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Порше (Porsche), Рено (Renault), Ровер (Rover), Сеат (Seat), Шкода (Skoda), Смарт (Smart), Санг Йонг (Ssang Yong), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Вольво (Volvo), Вортекс (Vortex) и на автомобили многих других марок.
В современном мире автомобиль становится лучшим другом и практически членом семьи. И ему, как и всем нам, необходима
диагностика
и вовремя оказанная поддержка. Кому же доверить
ремонт своего автомобиля
и как не ошибиться с
выбором автосервиса в Волгограде
подскажет
АТЦ Плаза — официальный
партнер лидера в своей отрасли компании SHELL, официальный
дилер
WAXOIYL-ведущего бренда
по защите лакокрасочного покрытия автомобиля
. Уже более 5 лет
автосервис Плаза в Волгограде
является
сертифицированным центром по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей любой сложности
, где так же возможно пройти
ТО гарантийных автомобилей с сохранением заводской гарантии
по ценам
дешевле, чем у дилера
. В автосервисе
Плаза в Волгограде
проведут для Вас все необходимые
работы по ремонту и обслуживанию автомобилей
на высшем уровне без потери времени и финансов.
- Широкий спектр оказываемых услуг, в которые входит сложнейший
ремонт автоматических коробок передач, ремонт коробки-робот, ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ремонт турбин
.
- Современное оборудование в
автосервисе Плаза
,
компьютерная диагностика
практически на все легковые автомобили,
запчасти в наличии и под заказ
: все это позволяет экономить Ваше время, получая максимально качественный ремонт автомобилей в Волгограде.
Гарантия на запчасти и ремонт автомобилей
.
Квалифицированные специалисты автосервиса
.
Сертификат на ремонт и обслуживание
легковых
автомобилей
всех марок.
К впечатляющему списку услуг, можно добавить комфортабельный зал ожидания для клиентов автосервиса, где можно отдохнуть в клиентской зоне, выпить чашку кофе или чая, посмотреть телевизор, воспользоваться бесплатным доступом в WI-FI. Чистота оборудования и опрятность мастеров, вместе с высоким профессионализмом и приятными ценами делают автосервис Плаза ведущим представителем на рынке услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в Волгограде.
Ремонт любых неисправностей и узлов автомобилей всех марок
Прием автомобилей в ремонт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Запчасти всегда в наличии
Гарантия на все виды работ
Автомобильный
технический центр Плаза
г. Волгоград, ул. Азизбекова, 70
8 (8442) 500-911
Капитальный ремонт двигателя и техническое обслуживание ДВС автомобиля – СЦ КорсГрупп в Ярославле
Наш автосервис, входящий в состав холдинга «КорсГрупп» в Ярославле, выполняет профессиональный ремонт двигателей автомобиля, применяя современное оборудование и сертифицированные запчасти.
Ремонтные работы по ДВС различаются масштабом и сложностью выполняемых операций, используемыми методами диагностики автомобиля, технологиями замены и восстановления функциональных деталей.
Гарантией качественного проведения ремонта двигателя внутреннего сгорания является обращение к услугам сервисного центра с достойной репутацией. Только квалифицированные специалисты могут правильно определить перечень неисправностей и технически грамотно их устранить.
Виды ремонта ДВС
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей может быть планово-предупредительным, текущим, средним и капитальным.
Плановый осмотр и устранение изъянов осуществляется в рамках ТО в автосервисе.
Текущий ремонт автомобиля предусматривает замену изношенных конструкционных элементов и расходных материалов без осуществления демонтажных работ или с частичным демонтажем.
Средний ремонт предусматривает частичную разборку двигателя, замену некоторых деталей или рабочего узла.
Капитальный ремонт осуществляется после комплексной диагностики, демонтажа и разборки силового агрегата. Поскольку этот вид ремонта относится к трудоемким и дорогостоящим работам, то ответственный специалист всегда оценивает экономическую целесообразность их проведения. В некоторых случаях более выгодным решением будет установка нового ДВС.
Цены на ремонт и обслуживание двигателя
Наименование работ | Цена |
---|---|
Техническое обслуживание двигателя | от 1 600 ₽ |
Переборка двигателя | от 30 000 ₽ |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5 600 ₽ |
Промывка двигателя | от 1 920 ₽ |
Замена помпы двигателя | от 1 600 ₽ |
Ремонт ТНВД | от 8 000 ₽ |
Ремонт дизельного двигателя | от 2 400 ₽ |
Замена цепи ГРМ | от 10 000 ₽ |
Когда наступает время ремонта ДВС?
Двигатель легкового автомобиля нуждается в частичном или капительном ремонте через 200-250 тысяч км пробега. Многие собственники личного транспорта обращаются в автосервис раньше положенного срока по причине нарушений правил эксплуатации, в частности:
- используют технические жидкости низкого качества;
- не соблюдают сроки ТО двигателя и замены масла;
- перегружают автомобиль;
- практикуют вождение в экстремальном режиме;
- не устраняют мелкие дефекты.
К преждевременному износу двигателя приводят также регулярные поездки по дорогам с некачественным дорожным покрытием, регулярное превышение скорости.
Признаки неисправности двигателя
На проблемы в работе силового агрегата указывают появление шумов и вибраций в подкапотном пространстве, снижение мощности мотора, рывки и толчки во время движения, образование дымного шлейфа, протечки масла, запах бензина в салоне. При появлении одного из признаков необходимо срочно записаться на диагностику. Ремонт ДВС будет тем дешевле, чем раньше вы обратитесь в автосервис.
Этапы проведения капитального ремонта
Для определения состояния двигателя используется несколько видов диагностического оборудования, включая эндоскопы, сканеры, различные электронные приборы. Во время диагностики мастер определяет характер и масштаб дефектов, количество деталей, требующих замены или ремонта. Далее, производится расчет стоимости отдельных технологических операций и ремонта двигателя в целом.
При капитальном ремонте осуществляется демонтаж двигателя и разборка на отдельные элементы. Вычищенные и просушенные детали проверяются на предмет обнаружения изъянов путем сравнения с оригинальными запчастями, после чего все сведения заносятся в дефектную ведомость. Визуальному осмотру подлежат:
- коленчатый вал;
- корпус блока цилиндров;
- корпус ГБЦ.
В ходе ремонта двигателя, в зависимости от повреждений, производится замена вкладышей, элементов поршневого узла, клапанной системы (впускные, выпускные), шатунных пальцев и втулок, масляного насоса, фильтров, прокладок и других компонентов.
В число ремонтных работ входят сварка, шлифовка, рихтовка, расточка, полирование на фрезерном и шлифовальном станках, установка новых блоков (элементов) ручным способом, отладка и настройках механизмов.
Сборка двигателя после выполнения всех вышеуказанных работ и тестирование ДВС — самый сложный и ответственный этап капитального ремонта. Все размерные показатели, включая зазоры между элементами и степень натяжения ремней, должны соответствовать нормативным характеристикам. Заключительный этап предусматривает обкатку двигателя на холостом ходу, проверку агрегата на предмет возможных неисправностей, точную настройку и регулировку рабочих узлов.
Оперативный ремонт ДВС с гарантией качества
Услуги по ремонту двигателей в центре кузовного ремонта «КорсГрупп» в Ярославле — это высокое качество исполнения заказа, которое достигается за счет внедрения обоснованных решений и наработок наших мастеров, применения качественных расходных материалов, новейшей сканерной техники, измерительных приборов, тестеров, станков, стендов и других видов оборудования.
Мы хорошо знаем конструкции бензиновых и дизельных двигателей разных моделей и марок, что позволяет быстро и правильно определять неисправности и выбирать схему ремонта. Записаться на диагностику двигателя можно по телефону +7 (4852) 38-84-92 или через форму обратной связи.
Смотрите также:
- Ремонт подвески
- Ремонт КПП
Форма заказа
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!
- {{item}}
{{errors.first(‘or_name’)}}
{{errors.first(‘or_phone’)}}
{{errors.first(‘or_email’)}}
Интересующий товар:
{{errors.first(‘or_message’)}}
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение на обработку персональных данных и получение информации
*обязательно к заполнению
признаков того, что вашему двигателю может потребоваться ремонт
В предыдущем посте мы рассмотрели некоторые симптомы распространенных проблем с дизельным двигателем. Но знаете ли вы, что иногда эти симптомы могут указывать на необходимость полной переборки двигателя? Обращайте внимание на то, что говорит вам ваш двигатель, чтобы предотвратить незапланированные простои.
У вас есть вопросы о восстановлении двигателя или поиск конкретной детали? Наши сертифицированные технические специалисты ASE помогут вам со всеми вашими техническими вопросами!
Общие симптомы
Существует множество причин, по которым вам может потребоваться ремонт дизельного двигателя. Ниже приведены некоторые признаки того, что у вас может быть проблема, требующая расследования.
Потеря мощности
Потеря мощности может указывать на проблему с распределительным валом, но также может указывать на более серьезную проблему в двигателе. Это может быть вызвано проблемами с топливом, особенно сильным загрязнением топлива, избыточным накоплением, проблемами с форсунками, неисправной турбиной или попаданием воздуха в систему.
Плохая экономия топлива
Опять же, вы можете заметить плохой пробег, если у вас возникли проблемы с распределительным валом, такие как износ кулачков. Есть шанс, что манера вождения может вызвать снижение расхода топлива, например, слишком большие нагрузки или резкое ускорение. Это также может означать, что ваш дизельный двигатель нуждается в ремонте. Ваше топливо может быть загрязнено, у вас могут быть проблемы с фильтром или форсункой, или у вас может быть утечка в вашей системе.
Если вы ищете способы сэкономить деньги на заправке, ознакомьтесь с нашими 5 простыми способами повысить экономию топлива.
Чрезмерный расход масла
Если вы заметили, что ваш двигатель потребляет больше масла, чем обычно, вы можете исследовать проблему до того, как она приведет к серьезному отказу системы. У вас может быть утечка или сжигание масла, что может быть вызвано грязным маслом, слишком большим количеством масла в картере, высоким вакуумом в двигателе, слишком маленьким торцевым зазором поршневых колец, изношенными или сломанными поршневыми кольцами, слишком высоким давлением масла, тягой двигателя или ограниченный доступ воздуха.
Нагар, вызванный неисправностью системы EGR, приводит к тому, что поршневые кольца сжимаются в кольцевой канавке и больше не могут удерживать газы сгорания на верхней стороне или контролировать масло на нижней стороне. Если масло горит или течет, это может вызвать дополнительные проблемы, если их не устранить сразу, что приведет к более дорогому ремонту.
Если ваша буровая установка потребляет нефть, у нас есть дополнительная информация о чрезмерном потреблении масла.
Стук
Стук в двигателе может указывать на очень серьезную проблему в двигателе, и его нельзя игнорировать. Некоторые причины детонации двигателя могут включать проблемы с компрессией, неисправные топливные форсунки, проблемы с синхронизацией, неисправные подшипники или неисправную втулку поршневого пальца или поршневой палец.
Проблемы с компрессией
Отсутствие компрессии является одним из основных признаков проблемы в вашем двигателе, которую необходимо решить. Проблемы с компрессией могут выявить протекающие/сломанные клапаны, протекающие/сломанные поршневые кольца, пробитую прокладку головки блока цилиндров, проблемы с распределительным валом, обрыв ремня ГРМ или дыру в поршне или цилиндре.
Курение
Чрезмерный дым, исходящий из выхлопной трубы, также может указать на более серьезную проблему в двигателе, особенно на сизый или черный дым. Это может указывать на довольно много проблем, включая неисправные форсунки, неисправный насос форсунки, плохой воздушный фильтр, неисправную систему рециркуляции отработавших газов, неисправную турбину, нагар, плохое или неполное сгорание, изношенные направляющие или уплотнения клапанов или износ силовых агрегатов.
Как определить, нуждается ли ваш дизельный двигатель в ремонте
Анализ масла
Overdrive написали статью «Время капитального ремонта», в которой рекомендуют два разных способа лучше оценить, нуждается ли ваш двигатель в ремонте.
Во-первых, упоминаются анализы масла. Это позволит вам узнать, есть ли высокие концентрации металлов, которые могут вызвать проблемы с вашим двигателем, или если в масло попало другое загрязняющее вещество. Если поймать рано, вы можете сэкономить на дорогостоящем ремонте. Они отмечают, что анализ масла также может сообщить вам, попал ли нефильтрованный воздух в вашу систему, особенно если он проводится через регулярные промежутки времени, что дает вам базовый уровень.
Чрезмерный прорыв газов
Чрезмерный прорыв газов, при котором из-за износа поршня и поршневых колец выходит больше газов, может привести к повышенному расходу масла. Основные причины могут включать, среди прочего, проблемы с турбокомпрессором, изношенные направляющие клапанов или проблемы с головкой блока цилиндров. Если вы заметили чрезмерный прорыв газов, возможно, пришло время проверить двигатель, чтобы найти причину.
Также рекомендуется обращать особое внимание на возраст и пробег вашего двигателя. Если ваш дизельный двигатель устарел или прошел много миль с момента его последней перестройки или ремонта, вы можете более внимательно следить за состоянием вашего двигателя, чтобы выявлять потенциальные проблемы, прежде чем они перерастут в серьезные системные сбои.
Если вы считаете, что вам нужен комплект для восстановления двигателя, у нас есть множество доступных комплектов, изготовленных в соответствии со строгими спецификациями OEM. Вы можете сэкономить до 50% от цен OEM, делая покупки в HHP!
Наши сертифицированные специалисты будут рады помочь вам с любыми вопросами. Позвоните нам по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн.
Первоначально опубликовано 13.11.18, обновлено 28.02.20
Последние статьи
Темы
Удовлетворенность клиентов
Наш приоритет №1 – это наш клиентБыстрая доставка
* Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.Возврат без проблем
Легкий возврат или возмещение
Свяжитесь с нами по электронной почте
Получите ответы от профессионалов844. 215.3406
Пн–Пт 8:00–17:00 по восточному поясному времени
Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени
Капитальный ремонт дизельных двигателей — Рсмоторпс
В настоящее время, с большим количеством промышленных дизельных двигателей и судовых дизельных двигателей, RS Motor является конкурентоспособной компанией с большим количеством контрактов на техническое обслуживание. Это позволяет нашей компании быть конкурентоспособной как на национальном, так и на международном рынке, а также является синонимом гарантии.
RS Motor специализируется на выполнении различных видов работ по капитальному ремонту промышленных дизельных двигателей
.
Независимо от типа двигателя, относящегося к основным брендам, над которыми работает RS Motor, и где бы он ни находился, RS Motor может предложить эффективный, быстрый и высококачественный ответ. Более чем 10-летний опыт означает, что наши специализированные техники и инженеры могут выполнить любой вид капитального ремонта как на территории RS Motor, так и на месте.
Какие виды ремонта дизельных двигателей выполняются в RS Motor?
.
Подводя итог, мы представляем несколько видов ремонта деталей, которые RS Motor ежедневно выполняет на своих предприятиях, расположенных в Испании.
- Капитальный ремонт головки блока цилиндров: Заменяем подверженные износу элементы, такие как клапаны, седла, направляющие клапанов, гильзы клапанов (в зависимости от модели ГБЦ), уплотнительные кольца… Помимо вышеперечисленного, часто бывает необходимо для ремонта или механической обработки кожуха головки блока цилиндров, что мы также можем выполнить в RS Motor. После того, как головка блока цилиндров восстановлена, мы приступаем к окончательным гидравлическим испытаниям.
- Восстановление шатуна: Проверка параллельности корпуса шатуна. Если он находится в пределах размеров, требуемых производителем, устанавливаются новые опорные втулки шатуна и новые болты или шпильки.
- Проверка стартеров или стартеров: Благодаря специализированной электротехнической мастерской RS Motor, где есть специальное оборудование для проверки исправности стартеров, RS Motor может ремонтировать электрические или пневматические стартеры.
- Ультразвуковая очистка интеркулера: Разборка интеркулера, ультразвуковая очистка, механическая очистка крышек и корпуса (специальными инструментами), замена уплотнительных элементов, полная сборка и окончательное гидравлическое испытание.
- Проверка размеров коленчатого вала: Проверка размеров всех размеров коленчатого вала с использованием оборудования, специально предназначенного для этой цели.
- Проверка размеров коленчатого вала: Проверка размеров всех размеров коленчатого вала с использованием оборудования, специально предназначенного для этой цели.
- Капитальный ремонт маслоохладителя: Полная разборка, замена уплотнительных элементов, сборка и окончательное гидравлическое испытание.
- Капитальный ремонт маслоохладителя: Полная разборка, замена уплотнительных элементов, сборка и окончательное гидравлическое испытание.
- Ремонт топливных, масляных или водяных насосов: Чаще всего заменяют уплотнения, прокладки, сальники и/или втулки и/или шестерни, если их восстановление нецелесообразно.
- Восстановление блока: При необходимости проведения каких-либо работ, например, механической обработки верхней и/или нижней части блока двигателя
- .
- Ремонт основных деталей двигателя: коренные или коренные подшипники, шатунные или коренные вкладыши, поршни, гильзы цилиндров, комплект прокладок ГБЦ, упорные подшипники, втулки распределительных валов…
- Ремонт основных деталей двигателя: коренные или коренные подшипники, шатунные или коренные вкладыши, поршни, гильзы цилиндров, комплект прокладок ГБЦ, упорные подшипники, втулки распределительных валов…
- Замена запасных частей двигателя: Сальники, различные болты и гайки, уплотнительные кольца, резиновые сайлентблоки, форсунки, форсунки, масляные фильтры, воздушные фильтры, топливные фильтры…
Техническое обслуживание дизельных двигателей
.
Существует множество видов технического обслуживания судовых или промышленных дизельных двигателей. Среди них RS Motor специализируется на тех, которые упомянуты ниже:
- Корректирующее обслуживание: Корректирующее обслуживание — это работа, которую двигатель вынужден выполнять, когда он терпит внеплановую остановку. Существует множество причин, наиболее распространенными из которых являются заклинивание, высокие температуры, высокое давление, отказы электроники и т. д. ….. Чтобы свести к минимуму время простоя двигателя и избежать производственных потерь, выполняются все работы, необходимые для перезапуска двигателя.
- Профилактическое техническое обслуживание: Техническое обслуживание, привязанное к количеству часов работы двигателя. Этот интервал часов всегда отмечается производителем двигателя, поэтому именно производитель отмечает частоту, с которой мы должны выполнять это техническое обслуживание двигателя, чтобы также попытаться избежать поломок. В рамках профилактического обслуживания мы можем различать незначительное профилактическое обслуживание и капитальное профилактическое обслуживание, обычно называемое капитальным ремонтом. Работы, которые необходимо выполнять при каждом техническом обслуживании, а также часы всегда указываются производителем в его плане технического обслуживания.
На этот раз мы покажем, как RS Motor ремонтирует промышленный дизельный двигатель мощностью от 1,7 МВт до 1,8 МВт.
Одной из важнейших задач является проверка размеров коленчатого вала. Если все в соответствии со спецификацией, мы начинаем с замены подшипников или коренных подшипников, восстановление шатунов в RS Motor…
В некоторых случаях необходимо выполнить некоторые работы, такие как механическая обработка верхней и/или нижней части блока цилиндров. То же самое относится и к головкам цилиндров, если головка цилиндров не в хорошем состоянии. Помимо замены компонентов, подверженных износу, таких как клапаны, седла, направляющие клапанов, пружины… иногда корпус головки блока цилиндров может быть поврежден из-за воздействия воды с течением времени. Как следствие, RS Motor может обрабатывать и планировать поверхности головок цилиндров и седла (только когда это возможно), чтобы их можно было использовать повторно.
Другими важными деталями двигателя, которые RS Motor приходится ремонтировать, восстанавливать или восстанавливать, являются: промежуточные охладители, масляные радиаторы, насосы и т. д. .
Наконец, когда все работы завершены, RS Motor полностью собирает двигатель для последующей отправки либо на судно заказчика, либо на завод заказчика.
Другими словами, эффективное техническое обслуживание в сочетании с качеством запасных частей означает, что двигатель может работать более регулярно.
Обслуживание дизельных двигателей
.
RS Motor специализируется на проведении работ с дизельными двигателями, перечисленными ниже:
- TBD616V8
- ТБД616В12
- ТБД616В16
- ТБД616В16
- ТБД620В12
- ТБД620В16
- ТБДД645Л6
- ТБДД645Л8
- ТБДД645Л9
- ТКД2016В8
- ТЦД2016В12
- ТЦД2016В16
- ТБД640
- СВБ628
Капитальный ремонт дизельных двигателей
.
Во многих случаях и на предприятиях/сосудах, где простой простоев невозможен, RS Motor может выполнять капитальный ремонт с использованием сменного короткого или сменного длинного блока, что сводит к минимуму время простоя завода или судна для профилактического/корректирующего обслуживания двигателя.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ — Diesel World
Вне всякого сомнения, 6,4-литровый двигатель Power Stroke является одним из лучших двигателей для модификации в дизельном сегменте. Что касается модов начального уровня, трудно превзойти то, на что способны Ford 08-10 года прямо из коробки. Просто добавьте мелодию, и вы получите 550 с лишним лошадиных сил, а на трассе у вас будет 13 секунд. Неудивительно, почему последний Power Stroke производства Navistar — V8 с системой Common Rail и компаундным турбонаддувом — стал настолько популярен среди энтузиастов. Но теперь, когда эти двигатели отсутствовали в течение десятилетия, многие из них были настроены в течение большей части этого времени, как именно они выдерживают? Как и у их 6,0-литровых предшественников, нижняя часть довольно прочная — вам нужно беспокоиться о том, что прикручено сверху.
…НИЖНИЕ КОНЦЫ ДОВОЛЬНО ПРОЧНЫ, ЭТО ТО, ЧТО ПРИКРЕПЛЕНО НА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ, О ЧЕМ ВЫ ДОЛЖНЫ БЕСПОКОИТЬСЯ.
От неудобных до катастрофических, треснутые трубы, сломанные коромысла и даже пробитые прокладки головки блока цилиндров могут стать проблемой для тюнингованных 6.4L, в то время как протекающие радиаторы, забитые масляные радиаторы, неисправные форсунки и топливные насосы высокого давления не так уж редки. . После того, как F-350 2008 года въехал в магазин Flynn’s Shop в Александре, штат Иллинойс, за новыми трубами, там сразу же обнаружили то, чего не было у владельца грузовика: пробитые прокладки ГБЦ. Когда кабина была поднята ввысь, это был подходящий момент для осмотра головок и их восстановления, добавления шпилек головок и устранения некоторых других проблемных участков. В этой статье подробно рассказывается о том, что можно сделать, чтобы настроенный 6,4-литровый двигатель прослужил долго.
Заметив белый меловой налет на бутылке для дегазации, ребята из Flynn’s Shop сняли кабину и в первую очередь занялись прокладкой головки блока цилиндров. После того, как головки были сняты, стало очевидно, что прокладка со стороны водителя вышла из строя между цилиндрами № 6 и 8 (показано). В то время как выход из строя прокладки головки блока цилиндров гораздо реже встречается у 6,4-литрового двигателя, чем у 6,0-литрового (в значительной степени благодаря использованию болтов головки диаметром 16 мм), вопрос о снятии головки никогда не может быть и речи с 300-сильным агрегатом. .В механическом цехе головки цилиндров были обработаны магнитным флюсом (проверены на наличие трещин) перед повторной обработкой. После того, как они проверили отсутствие трещин, необходимо было удалить 0,004 дюйма материала, чтобы привести их в порядок. Когда головки цилиндров направлялись в механический цех, поверхность деки блока была очищена с помощью шлифовальной машины, оснащенной диском с мягкой зернистостью. . По совету Flynn’s Shop, хитрость здесь заключается в том, чтобы сосредоточиться на удалении остатков заводских прокладок головки блока цилиндров, а не на удалении материала из блока. Всякий раз, когда ребята из Flynn’s копаются так глубоко в 6,4-литровом, они любят начинать с свежий комплект лифтеров. Новые гидроблоки от Ford (номер 8C3Z-6C329-B) были покрыты моторным маслом и установлены по четыре за один раз в соответствии с пластиковыми направляющими, которые поставляются с ними. блокировать и затянуть левой рукой. Головные шпильки ARP (номер по каталогу 250-4203) изготовлены из запатентованного материала ARP2000, который значительно прочнее высокопрочного хроммолибденового сплава 8740, материала, который, как известно, подходит для большинства гоночных автомобилей. Шпильки ARP2000 также способны выдерживать зажимную нагрузку 220 000 фунтов на квадратный дюйм. Короче говоря, эти крепежные детали являются излишними для двигателя 6,4 л, и нас это устраивает. Благодаря четырем тонким участкам в отливке блока рядом с впадиной подъемника (4,5 мм) последовательность затяжки шпилек головки блока цилиндров является довольно деликатной. процесс на 6,4л. Если вы перетянете шпильки в этих местах (расположенных рядом с водяными рубашками), вы можете расколоть блок. И если вы сломаете блок, игра окончена — мы говорим о больших деньгах за новый короткий блок от Ford. Излишне говорить, что во многих магазинах есть свои собственные секретные методы установки шпилек головки таким образом, который является максимально безопасным для долговечности блока, и магазин Flynn’s Shop является одним из них. Узлы Diesel из нержавеющей стали и комплект выпускных коллекторов компании также попали под сокращение. Коллекторы BD имеют антикоррозийное покрытие, имеют толстостенные коленчатые соединения, предотвращающие их выгорание, и предварительно просверленный порт в блоке со стороны водителя для установки датчика EGT. BD также включает в себя новую линию кондиционера низкого давления со смещенным адаптером для бесшовной интеграции коллектора со стороны пассажира. После того, как все 20 шпилек ввинчены в блок (по 10 на ряд), установочные штифты головки цилиндров были переустановлены. Затем ребята из Flynn’s проверили, чтобы убедиться, что на новых прокладках головки блока цилиндров Ford (номер детали 8C3Z-6051-B) нет мусора, и установили их на шпильки головки блока цилиндров. Прежде чем установить головку со стороны водителя, ее установили. со свежей прокладкой выпускного коллектора Mahle (PN MS19312) и один из вышеупомянутых выпускных коллекторов BD. Однако из-за ограниченного пространства коллектор со стороны пассажира пришлось прикреплять к соответствующей головке блока цилиндров отдельно. Чтобы убедиться, что головки идеально выровнены со штифтами в блоке, была использована рука помощи, чтобы опустить каждую головку на место. После этого 12-гранные хромированные гайки и шайбы с параллельной шлифовкой, поставляемые ARP, были покрыты обильным слоем сборочной смазки Ultra-Torque, а затем установлены. Со всеми шайбами на месте и каждой гайкой, затянутой вручную на головной шпильке, три ARP -ступенчатая последовательность крутящего момента может начаться. После начального прохождения 90 футо-фунтов было сделано, во втором раунде все увеличилось до 180 футо-фунтов. Затем, для третьей и последней последовательности, каждая гайка была затянута с усилием 275 футофунтов. Несмотря на то, что эта работа повлекла за собой установку новых толкателей и узлов коромысел, по чистой привычке ребята из Флинна поместили каждый оригинальный толкатель в то же место, где он был вытянут. от во время разборки. На работах, где толкатели и коромысла не заменяются, эта тактика помогает поддерживать идеальную синхронизацию клапанного механизма и одинаковые точки износа. . Тщательный осмотр каждого коромысла каждый раз, когда вы или ваш механик заходите так далеко в свой 6,4-литровый двигатель, приносит большие дивиденды. Помните, что в худшем случае неисправный рокер может уничтожить ваш распределительный вал. В приложениях с высокими оборотами и большой мощностью, когда корпуса коромысел, как известно, ломаются, многие энтузиасты предпринимают дополнительные шаги, подвергая их криогенной обработке. колодец (PN 8C3Z-12A342-A). Хотя 6,4-литровый двигатель не известен тем, что ест свечи накаливания, при пробеге в 100 000 миль эти расходы в размере 80 долларов являются целесообразной мерой профилактического обслуживания. Поскольку отказ коромысла является довольно распространенным явлением как на двигателях с большей мощностью, так и на двигателях с большим пробегом, его замена окупается. их, прежде чем они станут проблемой. Здесь вы можете увидеть совершенно новый узел коромысла и пьедестала (номер детали 8C3Z-6564-D), идущий на голову пассажира. Все болты узла коромысел в конечном итоге были затянуты с усилием 45 футо-фунтов. Переходя к системе впрыска, заводские уплотнительные кольца и уплотнительные шайбы форсунок были сняты с форсунок, и перед форсунками, рампами и новым насосом высокого давления была проведена полная проверка. линии были установлены. В общем, техники Флинна искали любые признаки заражения (в частности, от воды). Любая ржавчина или металлические частицы, обнаруженные в топливе, слитом из компонентов топливной системы 6,4-литрового двигателя, требуют более тщательной проверки и, возможно, даже полной замены форсунок и топливного насоса высокого давления, не говоря уже о том, чтобы сбросить топливный бак для его промывки. чистые. Перед повторной установкой в головках уплотнительное кольцо каждой форсунки было залито тонким слоем свежего моторного масла. Затем каждая форсунка была установлена в соответствующее отверстие, но прижимные планки были оставлены незакрепленными. На 6,4-литровом двигателе к системе впрыска применяется определенная последовательность затяжки, и прижимы форсунок не являются первым элементом, который необходимо затянуть. Потому что Ford указывает, что его топливопроводы высокого давления являются одноразовыми. элементы, все линии были заменены. Здесь вы можете видеть, что новые топливопроводы высокого давления, идущие от форсунок к рампе, находятся на месте и получают свою первую последовательность крутящего момента в 18 дюйм-фунтов. что топливные рампы фактически крепятся болтами к узлам коромысел). Также обратите внимание, что топливная рейка и форсунки закрыты. Поскольку система впрыска 6,4 л настолько нетерпима к загрязнениям (и так дорога в замене), чистота является главным приоритетом при обращении с этими компонентами. После этого он вернулся к топливной рампе, где его крепежные болты были затянуты с усилием 23 футофунта. На предпоследнем этапе процесса установки форсунки, топливопровода высокого давления и топливной рампы линии были затянуты до 106 дюймов на фунт. Затем последняя последовательность затяжки потребовала поворота на 120 градусов каждого фитинга топливопровода высокого давления. Из-за малого зазора между топливопроводом высокого давления, который питает топливный насос высокого давления сзади водителя, боковая головка и впускной коллектор, впускной коллектор был установлен первым. С новыми прокладками впускного коллектора, расположенными на головках так, чтобы их установочные выступы были обращены вверх (к центру двигателя), и с заводским впускным коллектором, только что вынутым из очистителя деталей, он был переустановлен. На этой фотографии топливопроводы высокого давления затянув в соответствии со спецификацией топливный насос высокого давления, вы можете понять, почему замена ТНВД является такой трудоемкой. Он расположен в задней части долины подъемника и спрятан под турбокомпрессорами и крышкой HPFP. При повторной установке заводского турбокомпрессора необходимо проявлять большую осторожность. Поскольку маслосливная трубка турбонаддува высокого давления герметизируется двумя уплотнительными кольцами, узел должен быть правильно расположен при опускании на место (обратите внимание, что турбосистема включает в себя подъемный кронштейн только для этого случая). После того, как турбины были установлены, люди из Флинна проверили свою работу с помощью зеркала, чтобы убедиться, что они не свернули одно из уплотнительных колец. После двух полных дней работы кабина снова была опущена на раму, и грузовик был готов. загрунтовать и взять на тест-драйв. Благодаря шпилькам головки блока цилиндров, качественным патрубкам, модернизированному клапанному механизму и недавно загерметизированной системе впрыска этот настроенный 6,4-литровый двигатель обладает значительной надежностью. Он должен быть надежным на долгие годы вперед. Как мы упоминали ранее, оригинальные напорные патрубки грузовика (которые треснули в сильфонах) были заменены как часть комплекта напорных патрубков и выпускного коллектора BD Diesel. Трубы большего диаметра из нержавеющей стали 304, согнутые на оправке, оснащены сверхпрочными сильфонами, которые, как говорят, выдерживают намного лучше, чем компенсаторы OEM.
Sources
ARP
805.339.2200
ARP-Bolts.com
BD DIESEL
800.887.5030
DieselPerformance.com
FLYNN’S SHOP
217.478.3811
All about Semi-truck Engine Overhauling
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем или оператором полуприцепа, скорее всего, вы сможете самостоятельно выполнить простой ремонт в случае поломки двигателя. Однако в крайних случаях и при повторяющихся неисправностях опытным техническим специалистам, возможно, придется в конечном итоге позволить вам сделать выбор между покупкой нового грузовика и капитальным ремонтом двигателя. Зная, что ваш автомобиль — это ваш способ зарабатывать на жизнь, вы можете захотеть узнать больше о последнем варианте — капитальном ремонте двигателя полуприцепа.
Но сначала давайте определимся с полуприцепами.
Что такое полуприцеп?
Полуприцепы – это транспортные средства, состоящие из самосвала и одного или нескольких полуприцепов. Они также обычно обозначаются как «полуприцепы», «полуприцепы», «грузовики с полуприцепом» или «прицепы-полуприцепы». Другие термины для обозначения этих типов грузовиков включают «большие буровые установки» и «18-колесные автомобили».
Почему полуприцеп?
Слово «полу» просто означает, что это не полностью цельный грузовик. Скорее полуприцеп это по сути наполовину тягач и наполовину полуприцеп. К полуприцепу может быть прикреплен один или несколько полуприцепов для перевозки грузов.
Что такое капитальный ремонт двигателя полуприцепа?
Проще говоря, капитальный ремонт означает дать двигателю новую жизнь. Он включает в себя тщательную реконструкцию и реставрацию.
Процессы, связанные с капитальным ремонтом, включают разборку, очистку, проверку и ремонт дизельного двигателя грузового автомобиля по мере необходимости. Кроме того, двигатель также может пройти некоторые испытания по утвержденным заводом процедурам.
Капитальный ремонт двигателя грузовика может также включать замену таких деталей, как поршни/вкладыши, поршневые кольца, масляные насосы, подшипники, прокладки, уплотнения и термостаты. Точно так же, возможно, придется заменить головки цилиндров, форсунки и водяной насос. Кроме того, турбонагнетатель, распределительный вал, коромысла, коленчатый вал, вал и шестерни также должны быть тщательно проверены на предмет износа.
Признаки того, что двигатель вашего полуприцепа готов к капитальному ремонту
Одной из основных причин капитального ремонта является отказ двигателя. Как упоминалось ранее, для эффективного контроля износа двигателя могут потребоваться заводские испытания. Эти процедуры обычно охватывают анализ масла и проверку картера на прорыв газов.
Проще говоря, анализ масла — это лабораторный тест, проводимый для двигателей, как биохимический анализ крови для людей. Он предоставляет ценную и подробную информацию о текущем состоянии двигателя. С другой стороны, при тестировании картера моторные мастерские могут оценить наличие чрезмерного прорыва газов.
Но как владелец-оператор вы также должны знать основные способы обнаружения проблем с двигателем. Малейший вид, прикосновение, запах или звук могут дать вам понять, что что-то не так с двигателем вашего полуприцепа.
Ниже приведены некоторые признаки того, что сейчас самое время задуматься о капитальном ремонте двигателя.
Пробег более 1 000 000 километров
Если ваш двигатель постоянно перевозит тяжелые грузы и приближается к отметке в 1 миллион километров, возможно, пришло время приступить к капитальному ремонту.
Пена на щупе
Это означает, что в масле есть вода. Капли воды, образующиеся на щупе, вызывают его ржавчину. Иногда это также может проявляться в виде грязи на горлышке или крышке заливной горловины.
Запах горящего масла
Конечно, все мы знаем, что когда что-то горит, в основном причиной является сильный жар. Следовательно, запах горелого масла является признаком перегрева моторного масла.
Пониженная вязкость масла и масло с запахом топлива
Обычно они указывают на высокий уровень разбавления топлива. Для дальнейшего исследования нанесите каплю масла на небольшой кусочек картона. Если он быстро распространяется, то это признак горючего.
Двигатель работает неравномерно
Если вы заметите какой-либо шум двигателя, например стук, немедленно отнесите свою установку в мастерскую для надлежащей проверки.
Тяжелый или сизый дым из выхлопных газов
Неравномерность дыма из выхлопных газов явно указывает на проблемы с двигателем.
Низкая компрессия в цилиндре
Загрязнение масла антифризом обычно вызывает износ поршней/гильз, поршневых колец или клапанов. Впоследствии это может привести к низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Для точности замерьте компрессию в каждом цилиндре.
Крупные металлические частицы, застрявшие в складках фильтра
Для осмотра фильтра может потребоваться профессиональный технический специалист. Если проверка масляного фильтра показывает наличие крупных частиц, может потребоваться проведение дополнительных лабораторных анализов.
Способы проведения капитального ремонта двигателя полуприцепа
Найдите магазины, предлагающие услуги по капитальному ремонту коммерческих двигателей
У вас есть выбор, хотите ли вы воспользоваться услугами сертифицированного или несертифицированного магазина. Сертифицированные магазины предлагают первоклассные системы и детали и поэтому могут быть немного дороже. Тем не менее, несертифицированные магазины могут представлять потенциальный риск, поскольку они не регулируются тем же набором стандартов, что и сертифицированные магазины, и потенциально могут предлагать детали и услуги ниже номинала.
Находитесь ли вы в Эдмонтоне, Форт-Мак-Мюррее, Ллойдминстере, Ред-Дире или где-либо в Северной Альберте, вы можете рассчитывать на капитальный ремонт для надежного, испытанного и проверенного первоклассного восстановления дизельного двигателя.
Приобретение комплектов для капитального ремонта двигателя и сборка своими руками
В качестве более экономичного решения можно выбрать вариант «Сделай сам». Комплекты для капитального ремонта позволяют вам защитить аналогичную систему, которую магазины используют для своих услуг по капитальному ремонту.
Однако это будет возможно только в том случае, если вы хорошо разбираетесь и умеете работать с двигателями или знаете кого-то, кто разбирается в них. В конечном счете, это удобный выбор для владельцев грузовиков, располагающих обширными внутренними ресурсами.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя полуприцепа?
Это зависит. Плата будет корректироваться от случая к случаю.
В зависимости от серьезности проблем с двигателем, количества деталей, подлежащих замене, оплаты труда техника и других факторов стоимость капитального ремонта двигателя всегда будет ценной.
Но просто чтобы дать вам представление, капитальный ремонт двигателя на сертифицированных предприятиях стоит от 26 500 до 53 000 канадских долларов.
Хотя стоимость капитального ремонта может быть значительной, имейте в виду, что инвестиции в новый двигатель или грузовик обходятся гораздо дороже.
Готовы к капитальному ремонту двигателя в Эдмонтоне?
Не соглашайтесь на неэффективное оборудование! Рассмотрение капитального ремонта при первых признаках проблем с мощностью или эффективностью, когда двигатель еще не сильно изношен, является мудрым и экономически эффективным решением.
Восстановите оптимальную производительность вашего полуприцепа и увеличьте время безотказной работы! Запланируйте ремонт и восстановление двигателя полуприцепа с капитальным ремонтом и позвоните по телефону 780-468-1069 сегодня.
Комплекты каркаса для капитального ремонта дизельного двигателя Detroit
У нас есть все, что нужно для ремонта двигателя в Детройте. У нас есть все в наличии и готово к отправке, включая наш популярный комплект для восстановления Detroit Diesel Series 60. Отремонтируйте свой двигатель и дайте ему новую жизнь с помощью комплектов для ремонта. Здесь вы можете прочитать больше о наших комплектах для капитального ремонта или просмотреть все наши комплекты для капитального ремонта Detroit Diesel ниже.
Ремкомплекты для капитального ремонта дизельных двигателей Detroit
Мы запустили Diesel Pro с двумя простыми задачами: предоставить высококачественные детали по более выгодным ценам и предоставить людям более простой способ получения необходимых деталей. В нашем хорошо укомплектованном ассортименте есть все детали, необходимые для поддержания работы вашего двигателя Detroit Diesel, в том числе комплекты для капитального ремонта двигателя Detroit Diesel, разработанные для обеспечения максимальной производительности вашего двигателя.
Мы стремимся предоставить вам лучшее обслуживание клиентов и помощь на любом этапе процесса покупки. У нас есть дружелюбный персонал по продажам, который может помочь вам разместить заказ, найти деталь или помочь вам с устранением любых проблем с двигателем, которые могут у вас возникнуть. Так что если у вас есть вопрос, на который здесь нет ответа, не беда! Просто отправьте нам быстрое сообщение или позвоните по номеру 1-855-523-2127, и мы будем рады помочь.
В чем разница между вашими комплектами цилиндров и этим комплектом (комплектом для капитального ремонта)?
В наших комплектах для капитального ремонта рамы больше элементов, и они специально созданы для каждого типа двигателя, поэтому вы получите все цилиндры, поршни, поршневые кольца, шатуны, шатунные подшипники, подшипники коленчатого вала, упорные шайбы для ВСЕГО двигателя. Итак, если у вас 8-цилиндровый двигатель, вы получите 8-цилиндровый двигатель с нашим комплектом внутренней рамы. Наши комплекты цилиндров предназначены для одновременной работы с одним цилиндром. Например, если вы заказываете комплект цилиндров 8V71, он будет поставляться только с одним цилиндром, тогда как наш комплект Inframe 8V71 будет поставляться с восемью цилиндрами.
Каковы некоторые преимущества использования комплекта для капитального ремонта?
С помощью комплекта внутренней рамы вы можете заменить многие ключевые элементы двигателя, не разбирая весь узел. Это способ восстановить работоспособность двигателя, как и должен, при этом перед этим требуется снять меньше деталей.
Я хочу сделать капитальный ремонт моего двигателя. Что еще нужно?
Комплект внутренней рамы — хорошее начало для восстановления работоспособности двигателя. Если вы хотите провести капитальный ремонт, рекомендуется также купить новые форсунки, топливный насос, насос пресной воды, ремонтный комплект вентилятора и термостат. После замены всех этих элементов ваш двигатель будет работать так же хорошо, как двигатель с нулевым временем работы. Также рекомендуется хранить эти предметы в вашем магазине в качестве запасных частей вместе с импеллером сырой воды и фильтрами.
Что входит в ваши ремонтные комплекты? Можете ли вы сделать его на заказ?
Да, мы изготавливаем каждый набор по индивидуальному заказу, чтобы вы могли получить именно тот набор, который подходит для вашего проекта. Элементы, которые входят в каждый набор, различаются, поэтому, пожалуйста, прокрутите вниз, если вы хотите увидеть больше информации о конкретном наборе для восстановления.
Ремонтные комплекты для Detroit Diesel Series 60
Ремонтный комплект для Detroit Diesel Series 60, доступный как с поршнем, так и без поршня, доступен для 11,1 л, 12,7 л и 14 л Двигатель 60 серии. Варианты комплектов для капитального ремонта Detroit Series 60 немного различаются в зависимости от детали, но включают как минимум 6 комплектов цилиндров, а также комплект подшипников коленчатого вала, комплекты шатунных подшипников, упорную шайбу, втулки, болты крепления головок, подшипники распределительных валов и прокладку для масляного поддона. .
Чтобы убедиться, что вы приобрели правильный ремонтный комплект для вашего двигателя Series 60, вам необходимо знать некоторые особенности размеров вашего двигателя. Сюда входят: размер подшипника распределительного вала, размер подшипника шатуна, размер вкладыша и тип прокладки крышки ракеты. Если вам нужна помощь в определении правильного комплекта для капитального ремонта для ваших нужд, свяжитесь с и мы можем вам помочь.
Детройт 353, 453, 6V53, 8V53 Комплекты для капитального ремонта рамы двигателя
Наш комплект для восстановления 353 включает 3 комплекта цилиндров, коленчатый вал и шатунные подшипники, а также четыре упорных шайбы. Он также включал прокладки головки блока цилиндров и масляного поддона, а также прокладку крышки коромысел. Чтобы изготовить на заказ комплект для восстановления 353, нам нужны размеры подшипников коленчатого вала и шатунных подшипников. Мы носим их для стандартного размера вместе с 0,10, 0,20 и 0,30.
Наш ремонтный комплект 453 включает в себя четыре комплекта цилиндров, шатунные и коленчатые подшипники, четыре упорных шайбы и все необходимые прокладки головки блока цилиндров. Он также включает прокладки для масляного поддона и крышки коромысел. Обратите внимание, что у нас нет полного комплекта для капитального ремонта для 453T (двигатели 453 с турбонаддувом). Однако мы предлагаем комплект цилиндров. Чтобы сделать капитальный ремонт, нужно было бы купить четыре. Коленчатый вал и шатун бывают четырех размеров: 0,10, 0,20, 0,30 и стандартные. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, и мы изготовим комплект по вашим размерам.
Наш ремонтный комплект 6V53 включает шесть комплектов цилиндров, подшипник для коленчатого вала и шатунов, четыре упорных шайбы и прокладки для головки, масляный поддон и крышку коромысел. В перестроенный комплект 8V53 входят те же элементы, за исключением того, что он включает в себя восемь комплектов цилиндров. Подшипники коленчатого вала и шатунный подшипник бывают стандартных размеров 0,10, 0,20, 0,30. Мы также предлагаем удар цилиндра для двигателя 6V53T, турбо. Пожалуйста, позвоните нам и сообщите размер, который вам нужен, чтобы получить нужные детали для вас.
Детройт 271, 371, 471, 671 Комплекты для капитального ремонта двигателя
Наш комплект для восстановления 271 включает в себя два комплекта цилиндров, подшипники для коленчатого вала и шатуна и четыре упорных шайбы, а также прокладки для головки, масляного поддона. и крышка рокера. Подшипники коленчатого вала и шатуна бывают стандартных размеров 0,10, 0,20 и 0,30. Вкладыш выпускается в трех стандартных размерах, а также увеличенных 0,10, 0,20 и 0,30 штук.
Для двухклапанного 371 мы предлагаем комплект цилиндров магистрального типа или комплект для цельного поршня. Он также включает одну гильзу цилиндра (стандартного размера), один поршень в сборе, комплект колец, поршневой палец и два фиксатора поршневого пальца. Обратите внимание, что для проведения полного капитального ремонта для модели 371 необходимо приобрести три. Для четырехклапанных двигателей 371 мы не предлагаем полный комплект для капитального ремонта. Однако мы предлагаем комплект цилиндра, который включает гильзу цилиндра, один поршень в сборе, один комплект колец, один поршневой палец и два фиксатора поршневого пальца. Чтобы сделать капитальный ремонт, нужно было купить три.
Для двухклапанного двигателя 471 мы предлагаем комплект цилиндров, который включает один поршень в сборе, один поршневой палец и два фиксатора поршневого пальца, один комплект колец и одну гильзу цилиндра. Этот комплект предназначен для цельного поршня или стандартных размеров. Если у вас двухклапанный 471, мы не предлагаем комплект для капитального ремонта, поэтому для выполнения капитального ремонта необходимо приобрести комплекты для четырех цилиндров. Для четырехклапанных двигателей 471 мы предлагаем два комплекта цилиндров: один для крейцкопфа (цельный поршень) и два поршня. Оба включают в себя четыре комплекта цилиндров, шатунные и коленчатые подшипники, четыре упорных шайбы и все прокладки, необходимые для головки, масляного поддона и крышки коромысел. У нас также есть ремонтный комплект для 471T или двигателя 471 с турбонаддувом, сделанный для двухсекционных поршней, и он поставляется с тем же количеством элементов, что и четырехклапанный двигатель 471. Чтобы ваш комплект был готов для вашего проекта, укажите размер вкладыша, подшипника коленчатого вала и размера шатунного подшипника. У нас есть они в стандартном (#1,#2,#3) и увеличенном размере 10, 20 и 30. Нам также нужно знать, есть ли у вас старая прокладка крышки коромысла (серая) или новая прокладка крышки коромысла (черная).
Предлагаем комплект цилиндров для двухклапанного двигателя 671. Он содержит одну линию цилиндров, один комплект колец, один поршень в сборе со штифтом и два фиксатора поршневого пальца. Это для цельного поршневого типа. Для полного 6-цилиндрового двигателя нужно было бы купить шесть. Для четырехклапанного двигателя 671 и двигателя 671T (с турбонаддувом) оба ремонтных комплекта поставляются с четырьмя упорными шайбами, комплектами для шести цилиндров, подшипниками коленчатого вала и шатуном. Эти комплекты также включают прокладки головки и масляного поддона, а также прокладку крышки коромысел. Они также предназначены для двухсекционных поршней.
Чтобы в ваш комплект были включены детали нужного размера, 671 с четырьмя клапанами и 671 с турбонаддувом, нам потребуются размеры вкладыша, подшипника коленчатого вала, подшипника шатуна и тип прокладки крышки коромысел. У нас есть стандартные размеры и негабаритные 10, 20 и 30 размеров.
Детройт 6V71, 8V71, 12V71, 16V71 Ремкомплекты для капитального ремонта двигателя
Ремкомплект включает шесть комплектов цилиндров для 6V71, восемь цилиндров для 8V71, двенадцать для 12V71 и шестнадцать для 16V71. Они включают в себя коленчатый вал и шатунные подшипники, четыре упорных шайбы и все прокладки, необходимые для масляного поддона, головки и крышки коромысел. У нас есть один для двухсекционных поршней и один для цельных поршней.
Чтобы убедиться, что мы отправили вам комплект нужного размера, нам потребуется несколько мерок. К ним относятся размер подшипника распределительного вала, размер подшипника шатуна, размер вкладыша и тип прокладки крышки коромысел (новый тип — прокладка серого цвета, старый тип — черного цвета).
Detroit 6V92 , 8V92, 12V92, 16V92 Ремонтные комплекты для капитального ремонта двигателя
Наши ремонтные комплекты включают шесть комплектов цилиндров для 6V92, восемь комплектов цилиндров для 8V92, двенадцать для 12V92 и шестнадцать для 16В92. Все комплекты также содержат четыре упорных шайбы, прокладки для головок, масляного поддона и крышки коромысел, а также подшипники для коленчатого вала и шатунов. Чтобы подготовить для вас подходящий комплект, изготовленный по индивидуальному заказу, нам потребуется размер подшипника коленчатого вала и размер подшипника шатуна. Они доступны в стандартных, 0,10, 0,20 и 0,30 штуках увеличенного размера. Позвоните нам сегодня, и мы изготовим на заказ комплект для восстановления с правильными размерами. Для двигателей с турбонаддувом мы также предлагаем двигатели с промежуточным и промежуточным охлаждением.
Услуги по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей | Источник грузовика Томпсона
Двигатель грузовика — жизненно важный компонент, который ежедневно доставляет ваших сотрудников из пункта А в пункт Б. Без эффективного двигателя ваш бизнес будет подвержен дополнительным расходам, неожиданным поломкам и проблемам с безопасностью. Закажите капитальный ремонт двигателя для полуприцепов в Thompson Truck Source сегодня, и вы сможете восстановить свой двигатель, чтобы он выглядел и функционировал как новый. Профессиональный капитальный ремонт двигателя избавит вас от расходов и хлопот, связанных с покупкой совершенно нового автомобиля или двигателя, а также обеспечит бесперебойную и безопасную работу.
Свяжитесь с нами для капитального ремонта двигателя
ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НУЖЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ?
Наши услуги по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей в Алабаме и Флориде приносят пользу широкому кругу руководителей предприятий и менеджеров автопарков, у которых возникают проблемы с эффективностью транспортных средств. Хотя большинство двигателей сконструированы таким образом, чтобы выдержать испытание временем, если они получают надлежащий уход и техническое обслуживание, неизбежно, что они начнут изнашиваться после нескольких лет использования.
Капитальный ремонт двигателя обычно включает разборку двигателя и замену или ремонт жизненно важных компонентов, чтобы он снова мог нормально функционировать. Например, процесс капитального ремонта двигателя может включать установку новых прокладок, сальников, колец и поршней. Тщательные осмотры и тесты могут определить, какие замены и ремонты необходимы, чтобы ваши водители могли вернуться на дорогу как можно скорее.
КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НУЖЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Ваш двигатель может быть готов к капитальному ремонту, если он начинает показывать некоторые из следующих контрольных признаков:
- Низкая мощность
- Затрудненный запуск
- Высокая пропускная способность
- Плохая экономия топлива
- Износ металлов в масле
- Несколько отказов деталей
- Синий или белый дым
- Высокий расход масла
Любой из этих индикаторов может означать, что пришло время задуматься о том, чтобы придать двигателю вашего грузовика столь необходимый импульс. Частые проблемы с питанием, топливом и компонентами могут привести к большим расходам для вашего бизнеса и сокращению прибыли. Капитальный ремонт двигателя грузовика снижает риск капитального ремонта и затраты на простой, поэтому вы можете максимизировать прибыль и защитить своих сотрудников.
ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА ГРУЗОВИКЕ С НАШИМ РЕШЕНИЕМ
Наши сертифицированные капитальные ремонты двигателей обеспечивают работу двигателя «как у нового» по цене нового двигателя. Поскольку двигатели могут терять эффективность и производительность по разным причинам, наши капитальные ремонты двигателей позволяют гарантировать, что каждый компонент соответствует стандартам. Некоторые из преимуществ выбора услуги по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей включают в себя:
- Сборка и производительность идентичны вашему существующему двигателю
- Улучшенный двигатель топливная экономичность , энергопотребление и надежность
- Продление срока службы оборудования, которое, как вы знаете, работает
- Сокращение расходов на техническое обслуживание и эксплуатационных расходов
- Полный доступ к услугам и поддержке Thompson Truck Source
Если ваш двигатель не соответствует отраслевым и деловым стандартам, капитальный ремонт от Thompson Truck Source может даже помочь вам обнаружить новые проблемы, которых вы не ожидали. Этот упреждающий ремонт сэкономит вам время и деньги, позволяя решить проблемы, которые могут иметь последствия в будущем.
ЗАЩИТА ОТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА CATERPILLAR
Что бы вам ни понадобилось, мы готовы предложить поддержку, запасные части и решения в области оборудования, которые сделают ваш грузовик здоровым и сильным. Overhaul Protection обеспечивает уровень безопасности, который можно использовать для подготовки к внезапным сбоям или потерям производительности.
Расширенная программа обслуживания от Caterpillar, покрывающая затраты на детали и рабочую силу для ремонта покрываемых компонентов из-за дефектов материалов, изготовления на заводе или у дилера. Это дает вам гарантию от непредвиденных затрат на ремонт и обеспечивает страховку от роста стоимости запчастей и рабочей силы.
ВЫБЕРИТЕ ПОКРЫТИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ
Выберите период покрытия, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы предлагаем несколько условий покрытия для двигателей большой и средней мощности.