Запчасти для капитального ремонта двигателя

  • Главная

  • /
  • Диагностика и сервисное обслуживание

  • /
  • Запчасти для капитального ремонта двигателя

Двигатель автомобиля – сложный агрегат, требующий своевременного проведения технического обслуживания. Однако физический износ и несоблюдение правил эксплуатации приводят к ухудшению состояния агрегата. Поэтому со временем требуется капитальный ремонт.

Возможные причины кап. ремонта двигателя

Капремонт производится в случае значительного пробега автомобиля, потери компрессии двигателя. Причиной ремонта может стать физический износ, ДТП или заводской брак, например, поломка коленвала вследствие высоких нагрузок. Однако часто быстрому износу двигателя способствует халатность владельца автомобиля. Необходимость в ремонте возникает вследствие:

  • применения масла и топлива низкого качества – приводит к стробированию каналов, по которым проходит масляная смесь, а также засорению, коксованию многих деталей двигателя;
  • неправильной регулировки или несвоевременного устранения мелких поломок двигателя;
  • экстремальной манеры эксплуатации – холодный запуск двигателя (на него приходится до 70 % износа), несоблюдение рекомендованных скоростей, быстрые старты и торможения;
  • перегрева двигателя;
  • несвоевременной замены масла и масляного фильтра – приводит к усилению сил трения механизмов и деталей.

На необходимость обратиться в автосервис могут указывать внешние признаки:

  • высокий расход масла и появление масляных подтеков;
  • образование на свечах зажигания большого нагара;
  • затрудненный запуск и неравномерное функционирование двигателя;
  • черный дым из выхлопной трубы автомобиля;
  • перерасход топлива;
  • низкое давление масла;
  • появление сторонних стуков, шумов, вибрации.

Решение о проведении требуемого вида (текущего или капитального) ремонта принимается мастером на основе диагностики узлов и систем двигателя.

Список запчастей для капитального ремонта двигателя

В перечень необходимых для проведения капремонта запчастей обычно включают:

  • поршневые кольца, поршни и пальцы в комплекте;
  • комплект шатунных и коренных вкладышей;
  • ремни ГРМ (газораспределительного механизма) и генератора;
  • масляный и воздушный фильтр по 1шт.;
  • комплект свечей зажигания;
  • вакуумный шланг;
  • сальники, клапаны;
  • ремонтный комплект прокладок;
  • масло для КПП и тосол.

Полный список может меняться в зависимости от вида и особенностей двигателя. Цена запчастей зависит от фирмы-производителя и конструкционных особенностей. Детали на отечественные автомобили обойдутся много дешевле. Для снижения стоимости капитального ремонта некоторые оригинальные запчасти можно заменить качественными аналогами.

Основные работы при капитальном ремонте двигателя

Уменьшить затраты на капитальный ремонт можно, произведя дефектовку и восстановление деталей двигателя. В этом случае заменяется не весь узел, а отдельные запчасти. Такие работы могут включать:

  • проверку состояния поршней и клапанов;
  • расточку, гильзовку или хонинговку цилиндров;
  • восстановление головки блока цилиндров;
  • шлифовку коленчатого вала и плоскости ГБЦ;
  • прочистку топливных форсунок;
  • замену ремня и роликов ГРМ, датчика кислорода и др.

Также устанавливаются новые расходные материалы: прокладки, сальники, свечи и др. После выполнения капитального ремонта и сборки двигателя производится его обкатка.

Готовы качественно отремонтировать двигатель вашего авто

Мастера специализированного центра MEN’S MOTORS в Москве выполнят необходимый ремонт двигателя с учетом регламента производителя. У нас имеется все, что нужно для проведения диагностики и обслуживания силового агрегата. В ремонтном боксе установлено современное специальное оборудование для ремонтных работ. На складе имеются запчасти для капитального ремонта двигателя любой модификации, что позволит избежать затрат времени на поиск и приобретение требуемых деталей. Также для быстрого восстановления функционирования мотора предлагается установка шорт-блоков.

Обратившись к нам, клиент может рассчитывать на:

  • оперативный и качественный ремонт двигателя;
  • замену только необходимых запчастей;
  • соблюдение сроков выполнения ремонтных работ;
  • бесплатное консультирование по эксплуатации двигателя;
  • установку оригинальных деталей или их качественных аналогов;
  • гарантию на выполненные работы.

Чтобы наши специалисты провели обследование и ремонт двигателя вашего автомобиля, заранее позвоните нашему менеджеру и согласуйте время посещения центра.

Оставьте свой номер и мастер обязательно перезвонит

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Капитальный ремонт двигателей по низким ценам в сервисном центре МоторТехнология

 

   Если у Вас возникла потребность в капитальном ремонте двигателя – Вам необходимо серьёзно подойти к выбору организации, которой можно доверить такую ответственную работу. Для проведения качественного ремонта, производство компании должно располагать современным оборудованием, штатом высококвалифицированных специалистов и технологиями, которые отвечают требованиям производителя двигателей, а также иметь доступ к технической литературе, достаточные знания и опыт.

 

Компания «Мотортехнология» отвечает всем вышеперечисленным требованиям.

 

   Ремонт двигателя подразделяется на текущий, средний и капитальный. Капитальный ремонт двигателя — самый сложный и ответственный процесс полного восстановления эксплуатационных характеристик, включающий в себя следующие операции:

  • Полная разборка двигателя
  • Мойка деталей
  • Дефектовка деталей двигателя после разборки (годные без ремонта, требующие ремонта, требующие замены)
  • Составление дефектовочной ведомости (с указанием объема работ и составления перечня приобретения новых запчастей) и ее согласование с Заказчиком
  • Восстановление деталей, требующих ремонта
  • Капитальный ремонт блока цилиндров (БЦ)
  • Капитальный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Ремонт коленчатого вала
  • Ремонт шатунов
  • Диагностика и ремонт форсунок
  • Диагностика и ремонт топливного насоса
  • Диагностика и ремонт турбины (ТКР)
  • Финишная мойка и промывка масляной системы
  • Сборка двигателя
  • Обкатка двигателя

   Явными признаками необходимости проведения капитального ремонта двигателя являются:

— Стуки или заклинивший двигатель.  О чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала и других подшипников скольжения, как правило, свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки. Несвоевременная остановка двигателя, который работает со «стуком» приводит, как правило, к проворачиванию коренных и (или) шатунных вкладышей, заклиниванию или разрушению двигателя.

 — Предельный износ деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) характеризуется большим расходом (на «угар») моторного масла, характерный сизый дым в выхлопных газах и низкая компрессия в цилиндрах. Причинами появления дыма и чрезмерного расхода масла могут быть потеря эластичности маслосъемных колпачков и «залегание” маслосъемных колец. Основными причинами падения компрессии являются прогар клапанов, прокладки ГБЦ, износ ЦПГ.

 

 

   Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, после дефектовки блока цилиндров, коленчатого вала (в том числе и на наличие трещин), головки блока цилиндров, шатунов. Кроме того, капитальный ремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, коленвала, разрушения поршней, изгибания клапанов и других случаях работы двигателя на «аварию» (без своевременной остановки), т.к. коленчатый вал и блок цилиндров при этом получают серьезные повреждения, которые для восстановления требуют проведения следующих операций:

   Капитальный ремонт блока цилиндров (БЦ) включает в себя:

— мойка БЦ

— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления

— проверка на герметичность (опрессовка)

— заделку трещин при помощи различных ремонтных технологий (при возможности)

— «Растачивание» с «Хонинговкой»  или  «Гильзовка» с  «Хонинговкой» блока цилиндров. 

— «Растачивание» блока цилиндров (гильзы) выполняется до достижения ремонтного размера цилиндра, соответствующего диаметру ремонтного поршня (для большинства современных двигателей выпускаются поршни двух-трех ремонтных размеров)

 

 

«Гильзовка» производится для восстановления номинального размера цилиндра, соответствующего диаметру номинального поршня   

   «Хонинговка» производится для достижения необходимой точности и чистоты отверстия с образованием на внутренней поверхности гильзы специального микрорельефа, необходимого для обеспечения на поверхности гильзы масляной пленки, исключающей «сухое трение» поршня о гильзу

  восстановление постели коленчатого вала (в случае ее повреждения) в сборе с крышками коренных подшипников

— обработка привалочной плоскости блока цилиндров (при необходимости).

   Капитальный ремонт головки блока цилиндров включает в себя:

— мойка ГБЦ

— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления

— проверка на герметичность (опрессовка) 

— заделку трещин при помощи различных ремонтных технологий (при возможности)

— замену или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости)

— замену и/или правку фасок седел клапанов

— замену и/или правку фасок клапанов

— обработка привалочной плоскости ГБЦ (в случае деформации)

— установку новых маслосъемных колпачков (обязательная операция)

 

   Ремонт коленчатого вала включает в себя:

— мойка КВ

— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления

— проверка коленвала на трещины методом «магнито-дефектоскопии»

— шлифовка шатунных и коренных шеек до ремонтных размеров (при наличии ремонтных размеров, предусмотренных заводом-изготовителем)

— полирование шатунных и коренных шеек

— балансировка вала (при необходимости)

 

   Ремонт шатунов включает в себя:

— мойка шатуна;

— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления шатуна

— замена втулки верхней головки шатуна с восстановлением геометрии посредством расточки и хонинговки (при необходимости)

—  ремонт нижней  головки шатуна с восстановлением  геометрии посредством расточки и хонинговки (при необходимости).

 

   Перед сборкой мотора, после проведения механической обработки из каналов систем смазки и охлаждения деталей должны быть удалены продукты износа, отложения и продукты, образовавшиеся во время ремонта (стружка и т.д.). Для этого все детали и узлы двигателя (коленвал, блок цилиндров, ГБЦ и шатуны) еще раз подвергают мойке, чистке. Каналы продуваются сжатым воздухом. Из каналов коленчатого вала и блока цилиндров предварительно удаляются технологические заглушки, которые затем меняются на новые.

 

   Сборка двигателя.

   На этапе сборки обеспечиваются и контролируются требуемые заводом-изготовителем зазоры и натяги в соединениях. Затяжка деталей двигателя, а также его крышек и поддонов, производится в определенной последовательности, со строго регламентированным моментом затяжки, с использованием динамометрических ключей. Неправильная последовательность и момент затяжки, (например болтов ГБЦ), могут привести к ее деформации (возможно и трещине) и выходу двигателя из строя.
При  сборке мотора  проводится также  контроль выполнения предыдущих операций по ремонту деталей. Так, например, при затянутых требуемым моментом крышках коренных подшипников, коленчатый вал должен иметь определенный «масляный» зазор, который обязательно контролируется по специальной технологии.

 


«Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.

Мы работаем для Вас в будние дни с 9 до 18 часов.

 

Стоимость услуг — AirWorx

Обновление: опубликовано август 2022

. Из -за увеличения деталей и эксплуатационных расходов приведенные ниже цены были обновлены
Aug 1 2022

AIRWORX строго соблюдает требования производителей к замене запасных частей для капитального ремонта, соответствие SB и AD. Каждый капитально отремонтированный или отремонтированный компонент перед возвратом в эксплуатацию проверяется в соответствии с нашими стандартами контроля качества. AIRWORX поддерживает полную прослеживаемость деталей и документированные данные испытательной камеры, используя собственную испытательную камеру гидравлического динамометра. Часто используется для сертификационных испытаний в области исследований и разработок и производства. Данные испытательной камеры собираются в электронном виде, загружаются, и копия предоставляется с каждым двигателем вместе с надлежащей документацией по всей выполненной работе. Сервисный бюллетень и соответствие FAA-AD, детализированный список деталей и выпуски технического обслуживания для поставщиков для ваших записей.


Капитальный ремонт 

Вы узнаете, что это двигатель AIRWORX, потому что почувствуете разницу во время полета. Капитальный ремонт всех двигателей в соответствии с заводскими ограничениями с использованием утвержденных FAA процессов создания добавленной стоимости приводит к созданию двигателя с непревзойденной надежностью, эффективностью и мощностью.

Ремонт 

Непрерывный ремонт доступен для клиентов, у которых возникли проблемы с двигателями средней продолжительности эксплуатации. AIRWORX применяет те же самые высокие стандарты ко всем работам, от ремонта цилиндров до требуемых требований соответствия SB, и двигатели, отремонтированные на динамометрическом стенде, чтобы обеспечить ваше удовлетворение.

Проверки на разборку и проверку на забастовку опор 

AIRWORX помогает обеспечить соблюдение обязательных проверок забастовок опор. Все проверки по разборке завершаются с акцентом на безопасное возвращение вас в воздух с надежным двигателем. Инспекции по забастовке включают входную проверку сжатия, разборку, неразрушающий контроль, покраску, проверку сборки и упаковку для безопасной отправки обратно к вам. Все цены включают замену следующих деталей в соответствии с требованиями производителя: шатунные болты и гайки, шатунные и коренные подшипники, все прокладки и болты крепления шестерни, подушки магнето, все запорные устройства, упорные кнопки, шайбы противовеса, силиконовые прокладки коромысел, сливные шланги. , и масляные фильтры.

Dyno Пробеги составляют 1500 долларов США

ЦЕНЫ (действительны с 1 августа 2022 г.): Не включает ремонт цилиндра, скрытые повреждения из-за внезапной остановки или коррозии.

⦁ 4 цилиндрических двигателей $ 9 800
⦁ 6 цилиндрированных двигателей $ 12 500
⦁ Turbo Заряженные двигатели $ 13 200

ПРОВЕРКА

, в том числе аксессуары

9003

4 Модели

666666666666666666666666666666666666666666666666666666.

6666666666666666666666666666666666666669.0069

6A4-150/165 $26,500
6A335/350 $28,500
6V335/350 $29,500

LYCOMING

Модель Стоимость
СЕРИЯ О-235 25 000 долларов
СЕРИЯ О-320 25 000 долларов
СЕРИЯ ИО-320 26 000 долл. США
СЕРИЯ О-360 26 000 долларов США
ИО-360 180 л.с. 28 000 долларов США
ИО-360 200 л.с. 31 000 долларов США
СЕРИЯ 0-540 32 000 долларов США
СЕРИЯ O-540-J 34 000 долларов
СЕРИЯ IO-540 35 000 долларов США
ИО-540 300 л.с. 35 000 долларов США
СЕРИЯ TIO-540 48 000 долл. США

CONTINENTAL 

Модель Стоимость
О-200 22 000 долларов
СЕРИЯ О-300 26 500 долл. США
СЕРИЯ IO-360 34 000 долларов
СЕРИЯ L/TSIO 43 000 долларов США
СЕРИЯ О-470 34 000 долларов
СЕРИЯ IO-470 37 000 долларов США
СЕРИЯ ИО-520 37 000 долларов США
СЕРИЯ IO-550 39 500 долл. США
ИО-550-Н 44 000 сингапурских долларов
СЕРИЯ TSIO-520 ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЦИТАТЫ
СЕРИЯ TSIO-550 ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЦИТАТЫ

РЕМОНТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Проверка удара опоры (MPI/размеры/рекомендации)

4 цилиндра 158 $
6 цилиндров 211 долларов
8 цилиндров $ 330
Ремонт коленчатого вала HVOF Позвоните

Premium Plase Service (MPI/DIM/CADD Plate Flange & Certify)

99
4 цилиндра
417 $
6 цилиндров 491 $
8 цилиндров $ 661

Grind Journals — Single Set (Rods или Mains) до предела производителя

(Renitride, Cadd Plate, Micro Polic и Certify)

55555)

55555)
4 цилиндра
634 $
6 цилиндров 846 $
8 цилиндров 1174 долл. США

Шлифовка шейки (шатуны и главные) до пределов производителя 

(Renitride, пластина Cadd, Micro Polish и Certify) 

4-цилиндровый без нитрида (A65, A75, C85-M10) 598 долларов
4 цилиндра 710 $
6 цилиндров 946 $
8 цилиндров 1421

Бюллетени по обслуживанию и ремонту Continental

Ремонт фланца гребного винта 277 $

Сервисные бюллетени Lycoming и ремонт

Диаметр встречного отверстия крепления шестерни машины (увеличенный размер P005, P010, P015) 321 $
Хромированный ремонт зубчатого крепления с раззенковкой обратно в стандартное состояние 1229 $
Монтажная поверхность направляющей шестерни машины 142 $
Устранить коррозию переднего главного внутреннего диаметра Скважина 364 $
Отшлифовать передний главный внутренний диаметр Отверстие (Ремонт ASI 0014) 364 $
Ремонт фланца гребного винта 331 $
Замените шламовые трубки 10 долларов за штуку

Прочие ремонтные работы

Cad пластина и фланец коленчатого вала (все) 173 $
Chrome Repair Propeller Pilot (Lycoming или Continental) 624 $
Ремонт сальника (Lycoming или Continental) 290 долларов
Замените дюбель (Lycoming или Continental) 30 долларов
Хромированный ремонт крепления заднего редуктора (Franklin) 578 долларов
Плата за не подлежащую ремонту чистку/проверку (все коленчатые валы) 80 долларов США

Шестерни коленчатого вала Lycoming

Проверить и/или изменить на соответствие S. B. 475C 111 $

Противовесы

Континентальный (большинство) 55 долларов
Lycoming (все) 153 $
Continental GTSIO-520- ремонт для повторного использования 204 $
Замена втулок противовеса в коленчатом валу 43 долл. США за лезвие
Соберите противовесы на коленчатый вал 80 $

Карданный вал

Continental Propeller Shaft – польские журналы и CAD плита 426 долларов
Карданный вал Continental — шлифовальные шейки и керамическая плита 630 $
Шестерня привода карданного вала Continental – польские журналы 296 $
Шестерня привода карданного вала Continental — шлифовальные шейки 506 $
Капитальный ремонт и ремонт IAW S. I. 1108 C (только Lycoming) Запросить цену
Ступица винта A-65 / C-85 (MPI Inspect, пластина cadd) 166 $
Плата за осмотр, не подлежащий ремонту 30 долларов США

Корпус толкателя  

Восстановление Lycoming & Continental (грибного типа) 41 $
Восстановить Lycoming (гиперболический) 58 долларов
Ремонт Lycoming P/N LW 16812 (h3AD, применяется альтернативная гарантия) 108 $
Восстановленный подъемник Continental с прямым отверстием (цилиндрического типа) 53 $
Восстановите гидравлические блоки, очистите, осмотрите, проверьте поток 39 долларов
Только Flow Match (только новые детали) 10 долларов
Восстановите гнезда толкателя (если включены) 4,25 доллара США

Распределительные валы  

Проверка удара опоры (MPI, восстановление отделки поверхности и сертификат) 

4-цилиндровый распределительный вал 115 долларов
6-цилиндровый распределительный вал 140 долларов
8-цилиндровый распределительный вал 209 $
Colony Ремонт распредвала ЗВОНИТЕ

Шлифовка кулачков и сертификация 

4-цилиндровый распределительный вал (Lycoming/Continental) 295 долларов
4-цилиндровый распределительный вал (Франклин) 185 $
6-цилиндровый распределительный вал (Lycoming/Continental) 210 долларов
6-цилиндровый распределительный вал (Франклин) 315 $
8-цилиндровый распределительный вал (Lycoming) 349 долларов США

Шатуны/коромысла 

Шатуны

Полный ремонт/восстановление 113 долларов
Обмен Запрос предложений
Lycoming Tongue & Groove (LW10646, 13422, 19332) 199 долларов
Обменный язык и канавка (LW10646, 13422, 77450, 19332) Запрос предложений
Изменить согласно S. I. 1183 37 долларов
Изменить согласно S.I. 1359 113 долларов
IO-520 Замена широкой на узкую (включая втулку без обработки) 250 долларов
Сбалансируйте набор из 4 70 долларов
Сбалансируйте набор из 6 117 $
Сбалансируйте набор из 8 166 $

Коромысел

Полный ремонт/восстановление Lycoming Style 60 долларов
Полный ремонт/восстановление Continental Style 60 долларов
Только проверка чистоты и размеров 26 долларов
Буровое отверстие для подачи нефти в старом континентальном стиле 26 долларов
Изменить, чтобы принять цельную втулку (соответствует S.B. M93-7) Запрос предложений

Осмотр различных стальных деталей (на партию, макс. размер партии 42 штуки)

Магнитопорошковый контроль по ASTM 1444

4-цилиндровый двигатель 179 $
6-цилиндровый двигатель 227 долларов
8-цилиндровый двигатель 296 $
Редукторный двигатель $339

Ремонт масляного картера

6

6

6

Ремонт масляного картера Continental Magnesium ЗВОНИТЕ

Сборы о магазинах

СТАВОСТИ ТРУБОВЫ гарантия

JB ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Справочник цен на капитальный ремонт авиационных двигателей Continental

Полный сервисный центр под капотом

JBA: Полный сервисный центр под капотом

Капитальный ремонт двигателя Continental Aircraft — «под ключ» в одном месте.
Клиенты, которые прилетают в Себринг, штат Флорида, SEF, получат большую скидку на демонтаж и установку двигателя с капитальным ремонтом.

Некоторые сложные установки двигателей не подлежат установке. За подробностями обращайтесь к Джимми или Джиму:
863-655-5000 Магазин 863-381-1530 сотовый адрес электронной почты: [email protected]

Руководство по ценам на капитальный ремонт авиационных двигателей Continental TCM на 2022 год

O -200                          Позвоните для оценки 863-655-5000
Серия O-300 Призыв к оценке 863-655-5000
серии IO-360 CLAND для оценки 863-655-5000
L/TSIO-360 Призыв к оценке 863-655-5000
серии O-470 для оценки 863- 655-5000
Серия IO-470 Призыв к оценке 863-655-5000
Серия IO-520 Call для оценки 863-655-5000
IO-520-B/C Call для оценки 863-655-5000
серия IO-550 Позвоните для оценки 863-655-5000
IO-550-N CALL для оценки 863-655-5000
TSIO-520 CLAND для оценки 863-655-5000
TSIO-550 CLAND для оценки 863-655-5000
Проп-удар по оценке 863-655-5000

Новые варианты цилиндров всегда рассматриваются! Пожалуйста, позвоните Джимми по телефону 1-877-JBA-2FLY или 863-655-5000 в магазине или по мобильному телефону 863-381-1530, чтобы обсудить, что лучше всего подходит для вас и вашего авиационного двигателя.

Цены включают: Топливная система, система зажигания, новые свечи зажигания, жгут зажигания, генератор с шестеренчатым приводом и масляный радиатор. Цена зависит от ремонтопригодности основных компонентов авиационных двигателей.

Все самолеты размещены в нашем недавно отремонтированном ангаре площадью 15 000 квадратных футов. Ваш самолет НЕ будет простаивать во Флориде, пока он находится на нашем попечении.

Испытания двигателя

Капитальный ремонт двигателя

У каждого клиента свои уникальные требования. Вот почему мы адаптируем каждое соглашение о капитальном ремонте авиационных двигателей, чтобы обеспечить наилучшую и наиболее полную поддержку для достижения ваших эксплуатационных и финансовых целей обслуживания.

Магазин авиационных двигателей

«Полный сервисный центр под капотом».