Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?

  • Главная

  • Блог

  • Россия

  • Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?

Наверное, самый страшный кошмар любого автовладельца – тотальная поломка двигателя и последующий капремонт. Однако сегодня большинство автомастерских предлагает альтернативу: контрактный мотор. Аргументы логичны и понятны – дешевле, проще, быстрее. Гарантия от производителя. Но так ли это на самом деле? Специалисты автосервиса Прагматика помогут нам разобраться в этом сложном вопросе.

Если говорить откровенно, выгода очевидна не только для автовладельца – сервисной станции, в условиях жесткой конкуренции и подсчете трудочасов гораздо проще провести процедуру замены двигателя на контрактный, чем каждый раз тратить время на воскрешение «пациента». Здесь есть своя «правда»: разобрать мотор, определить поломку, найти нужную запчасть, отремонтировать и собрать все обратно, действительно займет куда больше времени, чем тотальная замена движка. К тому же, такая процедура требует высокой квалификации, которую могут позволить себе далеко не все автомастерские.

Поэтому если отчаявшийся водитель все-таки выбрал контрактный двигатель, то придется вспомнить еще кое о чем. При регистрации авто с пробегом ответственные сотрудники ГАИ внимательно изучают именно мотор, скрупулезно сверяя каждую цифру. И при несовпадении тут же отправляют машину на экспертизу. А дальше – как повезет…

По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.

Но не стоит путать термины «переборка» и «капитальный ремонт двигателя». Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали. Например, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Если двигатель практически полностью выработал свой ресурс, то потребуется полная диагностика и капремонт. Мотор разберут, оценят степень износа каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин, замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят работу криво-шатунного механизма. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Так что, после капитального ремонта это будет совершенно новый по всем параметрам двигатель. Это, безусловно, очень дорогая опция. Но и ее можно отсрочить, бережно и правильно эксплуатируя свое транспортное средство, и вовремя проводя соответствующую диагностику.

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на Прагматичные новости:

Дилерский центр
LADA Великие ЛукиLADA МурманскLADA НовгородLADA ПетрозаводскLADA ПсковLADA ПсковПрагматика Kia ВасилеостровскийПрагматика Kia КупчиноПрагматика LADA ВасилеостровскийПрагматика LADA КупчиноПрагматика LADA Парнас

Что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт?

Если иномарка слишком много кушает масла? Двигатель неадекватно ведет себя во время езды? Слышен непонятный стук из-под капота? Ну что ж, пора задуматься о смене мотора или о его капитальном ремонте.

Что же лучше «капиталка» или контрактный двигатель? Разберем все нюансы, плюсы и минусы

Капитальный ремонт

Существует два типа капитального ремонта — плановый и неплановый. При пробеге более двухсот тысяч и естественном старении машины нужно ожидать, что рано или поздно двигатель начнет барахлить. Внимательный владелец по нескольким косвенным признакам способен определить, что пора готовиться к капремонту. Первые симптомы «больного» движка:

  1. Повышенный расход масла, что говорит об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов.
  2. Характерный сизый выхлоп.
  3. Вялый разгон, что указывает на уменьшении компрессии в цилиндрах.
  4. Значительное падение мощностных и тяговых характеристик.
  5. Характерные стуки в блоке цилиндров или головке блока.

Плановый ремонт включает в себя замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов, регулирование зазора, замену маслосъемных и компрессионных колец, а также проточку коленчатого вала и смену коренных и шатунных вкладышей. Такие действия целесообразны при условии, что на стенках остался хон и нет выработки. Это щадящий ремонт, при котором тратится меньше денег, времени и нет замены крупных узлов.

Он позволяет продлить срок жизни мотора еще на несколько сотен тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и используемых жидкостей. В этом случае не стоит вопроса, что лучше: капремонт или контрактный двигатель. Однозначно, только ремонт.

Внеплановый ремонт обычно требуется тогда, когда водитель не следит за состоянием своего авто или затягивает с плановой капиталкой, продолжая ездить на машине. Причины выхода из строя:

  1. Некачественное масло и топливо.
  2. Несвоевременная замена масла.
  3. Гидроудар (жидкость в камере сгорания)
  4. Перегрев движка.
  5. Разрыв ремня ГРМ.

Любая из этих причин влечет разборку мотора, его капитальный ремонт и установку новых деталей. Часто одна из них запускает всю цепную реакцию и постепенно или сразу выходят из строя несколько запчастей.

При капитальном ремонте также подлежат замене все расходные материалы, такие как: шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца, при надобности и сами цилиндры. Делается это для того чтобы не производить повторный разбор. А также следует заменить все запчасти, вызывающие сомнение.

В некоторых случаях может понадобиться расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, притирка клапанов. Все это выливается в дополнительные финансовые расходы. Если считать, в среднем, стоимость ремонта и необходимых запасных частей равна цене контрактного двигателя вместе с работой (иногда на несколько тысяч больше).

Еще один не менее важный момент во всей этой затее — найти хорошего специалиста, который не запорет купленные запчасти и старый движок, а сделает все как надо. При этом он должен разбираться в качестве заказанных деталей и, по возможности, сделать небольшую скидку (мечта).

Если же ваши руки растут откуда надо, то попробовать отремонтировать мотор можно и самостоятельно. Купить детали сейчас не проблема, тем более практически в каждом городе есть свои проверенные поставщики. Капремонт двигателя своими руками также имеет несколько минусов:

  1. Дополнительное оборудование (лебедка, инструменты, динамометрический ключ).
  2. Заказ запчастей. Неправильно вбитый вин-номер — и в гараже появится неподходящая деталь.
  3. Длительность. Обычно ремонт проводится в свободное от работы время и может затянуться надолго.
  4. Винить в некачественном ремонте будет некого.

Но есть один существенный плюс — не нужно платить за работу, а это позволяет значительно сэкономить на капремонте. К тому же автолюбитель точно знает, что он заменил, какую деталь поставил, и как была проведена работа.

В целом, если капиталка выполнена качественно, установлены оригинальные запчасти, все смазано и подогнано, то водитель получает новый мотор, способный откатать столько же. При этом двигатель машины остается «родным» и не несет с собой дополнительных «сюрпризов».

Контрактные двигатели

Основная масса водителей радеет за покупку контрактного двигателя. Это и понятно, проблем меньше, работы меньше, ну и по финансам примерно столько же. Теперь рассмотрим проблему со всех сторон.

Что такое контрактный двигатель? Это мотор с пробегом по западным или азиатским странам, российских дорог он еще не видел. Продавцы обычно говорят, что он откатал не более 40–50 тысяч километров. Однако это спорный вопрос, ибо подтвердить их слова очень сложно.

Подводные камни покупки контрактного движка:

  1. Исправность мотора. Узнать об этом водитель сможет только тогда, когда повезет его устанавливать.
  2. Повреждения при доставке.
  3. Не подходит под модель авто.

Как избежать проблем с контрактным двигателем.

  1. Выбирать только проверенных поставщиков, которые имеют большой опыт и долго работают в этой сфере. Они должны иметь только положительные отзывы, если где-то есть только намек на недовольство, то отказаться от его услуг.
  2. Желательно, чтобы в городе была мастерская или СТО, работающая с этим продавцом. Тогда можно получить гарантию как на работу, так и на двигатель.
  3. Если заказ идет в другой город, и нет возможности лично осмотреть двигатель, то нужно попросить продавца открыть клапанную крышку и сделать фото внутренностей. По этому фото сразу станет понятно, какое масло заливали и каково общее состояние двигателя. Также нужно обратить внимание на прокладки и уплотнения, они должны быть заводскими. Смотрим и на наличие герметика, его быть не должно. Однако не факт, что фото будет от этого двигателя.
  4. Бывают ситуации, когда двигатель еще не снят с авто, в этом случае нужно попросить продавца завести его, померить компрессию и отправить полученное видео по электронной почте.
  5. На корпусе не должно быть никаких подтеков. Если они имеются, то, значит, где-то есть протечка масла или охлаждающей жидкости. Однако он и не должен быть идеально чистым, так как это означает, что его недавно помыли, это может свидетельствовать о наличии протечек.

Есть несколько причин, по которым просто необходима замена на контрактный двигатель:

  1. Нецелесообразность ремонта, когда в движке нужно менять все и даже корпус.
  2. Замена на более мощную модель.
  3. Старый автомобиль и большой пробег.
  4. Редкая модель машины и (или) двигателя.

Не стоить менять двигатель, если у него есть так называемые родовые болезни — дефекты, встречающиеся практически во всех моделях этой серии. Поскольку, установив контрактник, владелец, скорее всего, получит тот же набор проблем, что и с предыдущим мотором.

Прежде чем что-то решать, нужно взвесить все за и против, просчитать возможные риски и свои финансы, провести тщательную диагностику авто. В любом случае, каким бы ни было решение: капиталить или контрактный двигатель брать, без должного ухода и залива качественных жидкостей, владелец в скором времени настигнет та же проблема с мотором.

Capital Engine® запускает Capital Engine® Go, облегченную версию своего решения по привлечению капитала и управлению инвесторами платформа для связи частного капитала с инвесторами всех типов.

НЬЮ-ЙОРК (PRWEB)
05 июля 2022 г.

Следуя требованиям рынка, компания Capital Engine® представила предварительно сконфигурированную версию своего высоко оцененного программного решения Capital Engine® Investor Management под названием «Capital Engine® Go».

Capital Engine® Go обеспечивает такое же удобство использования, как и существующая версия «Professional» Capital Engine, и включает в себя наши проверенные инструменты привлечения капитала и функции управления инвесторами. Кроме того, предварительно сконфигурированный характер Capital Engine® Go и оптимизированная методология внедрения означают, что нет необходимости в проектировании, сборке и настройке, что позволяет компаниям быстро приступить к работе с помощью стандартизированной версии нашей финансовой технологии.

Предложение нового продукта на основе SaaS, поставляемого из облака, дает компаниям по управлению инвестициями преимущество единого поставщика для каждого аспекта доставки, а также глобального охвата и высокого уровня масштабируемости, что обеспечивает быстрое расширение. оперативное развертывание для наших клиентов.

Capital Engine® Go предназначен для дальновидных организаций, которым требуется целенаправленное приложение и которым вряд ли придется модифицировать его в соответствии со своей организацией, а также для компаний, которые хотят иметь возможность расширять платформу в будущем, не подвергнуться серьезным изменениям в своей инфраструктуре.

«Сегодняшний запуск — это значительная эволюция технологической платформы Capital Engine®, поскольку она предлагает большему количеству компаний преимущества наших финансовых технологий», — сказал Брайан Смит. «Выбирая Capital Engine Go, предприимчивые компании могут извлечь выгоду из оптимизированного внедрения, снижения затрат и интегрированного набора цифровых инвестиционных инструментов, а также платформы распределения для подключения частного капитала к инвесторам всех типов».

О компании Capital Engine®

Capital Engine® работает с дальновидными организациями, помогая им более эффективно привлекать капитал, автоматизировать свои инвестиционные операции и управлять своими инвесторами с помощью высокотехнологичных решений по управлению инвесторами.

Созданная для высокоэффективного привлечения капитала, наша технология помогает использовать возможность лучше инициировать и демонстрировать разнообразные частные инвестиционные сделки и предлагать их инвесторам, т. е. можно лучше оценить потенциальную жизнеспособность сделки, определить аппетит рынка и быстро закрыть сделку. .

Нашими клиентами и стратегическими партнерами являются фонды недвижимости, брокерские дилеры, инвестиционные банки, семейные офисы, бизнес-ангелы, управляющие активами, инкубаторы, акселераторы, социальные службы, здравоохранение и порталы Reg CF.

Чтобы запросить демонстрацию https://capitalengine.io/request-a-demo

Посмотрите видео, показывающее некоторые функции Capital Engine® https://youtu.be/rqGcGVELHu0

Для получения дополнительной информации:

Брайан Смит

Капитальный двигатель®

[email protected]

https://capitalengine.io

Твиттер

LinkedIn

Engine Capital отправляет письмо в совет директоров Kohl’s относительно значительных возможностей для создания ценности

НЬЮ-ЙОРК – (BUSINESS WIRE) – Сегодня компания Engine Capital LP сообщила, что направила нижеследующее письмо в совет директоров Kohl’s Corporation (NYSE: KSS).

***

Уважаемые члены правления:

Engine Capital LP (вместе со своими аффилированными лицами, «Engine» или «мы») является долгосрочным акционером Kohl’s Corporation («Kohl’s» или «Компания»), владея примерно 1% выпущенных акций Компании. , Мы инвестировали в Kohl’s из-за его дифференцированного позиционирования и основных преимуществ в категориях активного и повседневного образа жизни. Мы также считаем, что Kohl’s имеет уникальное розничное присутствие по сравнению со многими розничными торговцами в торговых центрах, а также растущее присутствие в электронной торговле, сильную программу лояльности, огромную свободный денежный поток и ценные активы в сфере недвижимости.Однако, к нашему большому разочарованию, эти значительные активы и операционные попутные ветры по-прежнему не обеспечивают значимой ценности для акционеров.

Как вы, вероятно, знаете, с тех пор как Мишель Гасс стала генеральным директором в мае 2018 года, общий доход акционеров Коля составил -10,5%, а акции компании уступили S&P 500 на 90% и аналогам компании на 19,1%. 1 В результате этого устойчиво неудовлетворительного результата Kohl’s в настоящее время торгуется по одной из самых низких оценок на публичном рынке. Рыночная капитализация компании составляет около 6,7 млрд долларов США, а свободный денежный поток за последние двенадцать месяцев составил 1,7 млрд долларов США, что предполагает доходность свободного денежного потока примерно на уровне 25%. 2 Акции торгуются с мультипликатором цена-прибыль на 2021 г., равным примерно 6,8x, и мультипликатором EV-to-EBITDA на 2021 г., равным примерно 3,5x, что подразумевает чрезвычайно низкую оценку на фоне того, что фондовые рынки США торгуются практически на всех -максимумы времени и отражающие недоверие инвесторов к управленческой команде, Совету директоров («Совет») и новой стратегии, представленной в октябре 2020 года.

Учитывая неспособность руководства создавать ценность за счет операционного совершенства и стратегических инициатив в течение длительных периодов времени, Совету директоров пора признать тот факт, что публичный рынок не ценит Kohl’s в его нынешнем виде. Нельзя ожидать, что даже самые терпеливые долгосрочные акционеры вынесут наказание за неэффективность и постоянное отключение стоимости, наблюдаемое в Kohl’s. Вот почему мы призываем Правление публично взять на себя обязательство провести полный обзор стратегических альтернатив. Наш собственный анализ и взаимодействие с целым рядом участников рынка заставляют нас поверить, что у Совета директоров есть два жизнеспособных пути:

  • Во-первых, разделение устаревшего розничного бизнеса («LegacyCo») и бизнеса электронной коммерции («DigitalCo»), чтобы рынок мог присвоить каждому бизнесу правильную мультипликаторную оценку. Надеемся, что Правление осознает, что публичный рынок все больше любит более простые и четкие корпоративные структуры. Вот почему все больше крупных компаний выделяют или отделяют активы, которые лучше всего подходят для работы в качестве независимых компаний. Как объяснено ниже, мы считаем, что отдельный бизнес электронной коммерции Kohl может быть консервативно оценен в 12,4 миллиарда долларов или более, сумма, которая затмевает текущую рыночную капитализацию компании.
  • Во-вторых, учитывая, что Компания торгуется с огромным дисконтом к внутренней стоимости, а ее стратегия не нашла отклика на публичном рынке, мы считаем необходимым провести рыночный тест, чтобы увидеть, сколько финансовые спонсоры с хорошим капиталом заплатят за всю Компанию. . Наша собственная осмотрительность заставляет нас полагать, что существуют финансовые спонсоры, которые смогут заплатить значительную премию в размере 50%, или не менее 75 долларов США за акцию, по причинам, изложенным ниже.

Эти пути должны оцениваться параллельно, чтобы Совет мог принять наиболее обоснованное решение для максимизации ценности с поправкой на риск в конце процесса проверки. Как мы покажем, у Правления нет оправдания цепляться за статус-кво.

Обзор доходов акционеров и оценки

У Совета было достаточно времени, чтобы создать акционерную стоимость, но результаты говорят сами за себя:

Поскольку г-жа

Гасс стал

генеральный директор

Поскольку г.

Костепарт

стал

директор

Так как новый

стратегия была

раскрыто

(октябрь 2020 г.)

1 год

3 года

5-летний

10-летний

Медиана сверстников

8,5%

61,1%

357,4%

154,5%

-7,0%

-17,0%

22,3%

S&P 500

79,5%

324,6%

35,6%

26,5%

74,9%

128,0%

344,9%

Коля

-10,5%

46,8%

161,0%

31,1%

-17,1%

9,9%

40,2%

Коля по отношению к сверстникам

-19,1%

-14,3%

-196,4%

-123,4%

-10,1%

26,9%

17,9%

Коля относительно S&P 500

-90,0%

-277,8%

125,3%

4,7%

-92,1%

-118,1%

-304,7%

Источник: Блумберг; общий доход акционеров, рассчитанный на момент закрытия 2 декабря 2021 г.

Kohl’s значительно отставал от S&P 500 и его аналогов в течение наиболее важных периодов времени, в том числе с тех пор, как г-жа Гасс стала генеральным директором в мае 2018 года и с тех пор, как Питер Бонепарт, председатель Kohl’s, стал директором компании более 13 лет назад. Долгосрочное отставание по сравнению с S&P 500 особенно ошеломляет, учитывая генерирование свободного денежного потока компании. За последние 10 лет Kohl’s отставал от S&P 500 на 305%, несмотря на совокупный свободный денежный поток в размере 11,8 млрд долларов и расходы в размере 6,9 долларов.миллиардов на выкуп акций за тот же период. 3

Было бы заманчиво заключить, что состояние и перспективы Коля изменились, потому что компания превзошла S&P 500 за последний год и с тех пор, как 14 месяцев назад была раскрыта новая стратегия. Мы полагаем, однако, что это будет неверным выводом. Причина, по которой компания превзошла S&P 500 на этом недавнем горизонте, заключается просто в том, что акции розничных продавцов сильно отставали на первом этапе пандемии, а затем превзошли на этапе восстановления. Преимущество Коля по сравнению с S&P 500 с момента раскрытия новой стратегии не является знаком одобрения стратегии Совета директоров, а скорее результатом удачного выбора времени. На наш взгляд, тот факт, что с момента обнародования новой стратегии Компания значительно отстает от конкурентов (уровень Kohl вырос на 161,0% по сравнению с 357,4% у аналогов), является еще одним признаком того, что новая стратегия, к сожалению, не меняет правила игры.

Стратегическое и финансовое обоснование разделения бизнеса электронной коммерции

Как уже отмечалось, один из способов реализовать ценность активов Коля — отделить DigitalCo от LegacyCo. Мы твердо верим, что отдельный цифровой бизнес может привлечь деньги при значительно более высокой оценке, иметь значительно более низкую стоимость капитала и ускорить свой рост в качестве самостоятельной организации. В соответствии с этой конструкцией две организации могут заключить договор, чтобы обеспечить непрерывность многоканального взаимодействия для клиента. Разделение также позволит инвесторам оценивать обе компании и их соответствующие потоки доходов по более подходящей оценке. Это особенно своевременно, учитывая высокую оценку рынка электронной коммерции и технологических компаний.

Джеффри Дженнетт, председатель и главный исполнительный директор Macy’s Inc. («Macy’s»), хорошо сказал об этом в своем отчете о прибылях и убытках за третий квартал 18 ноября 2021 года в ответ на вопрос аналитика:

«Итак, смотрите, наша цель — обеспечить соблюдение многоканального поведения клиентов любой ценой. Я думаю, что омниканальное поведение неоспоримо, и мы должны уважать это. Но мы рассматриваем целый ряд факторов, в том числе чистую стоимость, выгоды и исполнение, которые связаны с работой как 1 интегрированного бизнеса, а не как с двумя отдельными бизнесами. И, в конечном счете, нам просто нужно увидеть, что дополнительная ценность для акционеров может быть раскрыта сверх потенциала нашего текущего подхода с помощью нашей многоканальной стратегии Polaris, основанной на цифровых технологиях.

Итак, мы некоторое время работаем над этим с нашим Правлением и нашими консультантами. Но, основываясь на том, как рынок оценивает предприятия электронной коммерции, мы только что добавили AlixPartners, которую мы объявили сегодня утром в качестве объективной сторонней фирмы, которая действительно проверит весь наш анализ под давлением. Итак, мы находимся в середине этой работы. Нам нужно завершить наш анализ, и мы планируем предоставить обновленную информацию после завершения работы».

Предполагая, что выручка от онлайн-продаж составит около 6,2 миллиарда долларов, а оценка продаж в 2,0 раза, один только цифровой бизнес Коля будет стоить 12,4 миллиарда долларов, что примерно на 40% выше, чем текущая стоимость всего бизнеса сегодня. Этот мультипликатор является консервативным в свете слухов о 4-кратном росте продаж при первичном публичном размещении Saks.com. Мы также хотели бы отметить, что, поскольку рынок начал полагать, что Macy’s может рассмотреть возможность разделения, ее акции выросли на 23,3% по сравнению с 10,4% акций Kohl’s, что подчеркивает интерес инвесторов к такому разделению, а также его потенциальное создание стоимости. 4

Необходимость оценки полной продажи компании

Учитывая неприемлемую долгосрочную стагнацию Коля, Совет должен также рассмотреть возможность продажи Компании покупателю, который может заплатить значительную премию. Наш анализ и взаимодействие с участниками рынка приводят нас к выводу, что частная рыночная стоимость Kohl’s намного выше, чем там, где она торгуется в настоящее время. Возможно, на частном рынке у покупателей будет больше возможностей воспользоваться активами Коля.

Покупатель частного капитала, скорее всего, воспользуется огромным свободным денежным потоком Коля и будет управлять компанией со значительно большей долей заемных средств, чем желает совет директоров, что снизит стоимость капитала и, следовательно, даст покупателю возможность платить значительно больше за Компании, чем там, где она в настоящее время торгует. Наше взаимодействие с такими покупателями предполагает, что они будут стремиться воспользоваться недвижимостью Компании, чтобы снизить свои проверки капитала и еще больше повысить внутреннюю норму прибыли, что опять же позволит им платить больше публичным акционерам.

Естественно, Совет может возразить, что сейчас неподходящее время для оценки продажи Компании и что необходимо больше времени, чтобы увидеть плоды новой концепции. Мы бы не согласились с этой оценкой. Как подчеркивалось выше, с момента объявления новой стратегии Компания значительно отставала от своих конкурентов — возможно, потому, что она является одним из очень немногих ритейлеров, которые не смогли увеличить свои продажи по сравнению с 2019 годом. Совет директоров должен знать, что по сравнению с третий квартал 2019 года, продажи Macy’s и Dillard’s, Inc. в третьем квартале 2021 года выросли на 9% и 12% соответственно на сопоставимой основе. Для сравнения, у Коля был плоский. Наконец, если у совета директоров и руководства есть надежная основа для создания стоимости и жизнеспособный пятилетний план, искушенные частные инвесторы, способные провести комплексную проверку этих прогнозов, сегодня должным образом оценят бизнес.

Мы утверждаем, что частная рыночная стоимость Kohl’s составляет как минимум 5,5-кратную форвардную EBITDA, что предполагает консервативную цену покупки около $75 за акцию. 5 Это представляет собой премию в размере около 50% к последней торговой цене, что подчеркивает огромный разрыв в оценке между тем, где Компания торгует, и ее частной рыночной стоимостью. Опять же, мы считаем, что эти мультипликаторы консервативны, учитывая значительное владение недвижимостью Коля.

В заключение, работа Совета директоров заключается в том, чтобы повышать ценность, и у Совета были широкие возможности для этого в течение длительного периода времени. Мы не настаиваем на одном из вышеупомянутых решений, но мы — и другие акционеры, очевидно — не считаем, что статус-кво является приемлемым. В ходе прошлогоднего конкурса доверенностей, проведенного четырьмя акционерами, Компания взяла на себя несколько обязательств, в том числе о том, что Совет директоров был и будет оставаться проводником перемен и что Совет открыт для новых идей, которые могут повысить стоимость для акционеров. Мы призываем Совет директоров стать проводником перемен и публично взять на себя обязательство рассмотреть стратегические альтернативы для создания ценности для акционеров.

Мы просим о встрече с Правлением как можно скорее для обсуждения инициатив, кратко изложенных в этом письме. От имени Engine мы надеемся на сотрудничество с вами, чтобы максимизировать долгосрочную акционерную стоимость. Обзор наших многочисленных взаимодействий с публичными компаниями, в том числе многих, которые привели к представительству в совете директоров и соглашениям о сотрудничестве, должен свидетельствовать о нашем желании быть конструктивным защитником для всех наших коллег-акционеров и заинтересованных сторон.

Искренне ваш,

   
 

Арно Айдлер

Брэд Фавро

 

Управляющий партнер

Партнер

О компании Engine Capital

Engine Capital LP — это фонд, ориентированный на создание особых ситуаций, который активно и пассивно инвестирует в компании, переживающие изменения.