Где находится номер двигателя Камминз 2.8 и 3.8 Газель, КаМаз

Номер двигателя КАММИНЗ (Cummins) находится на боковой части блока цилиндров. С левой стороны можно увидеть шифр из букв и цифр, который является номером двигателя и содержит подробную информацию о конкретной модели. Чтобы найти номер, придется постараться. Доступ к нему ограничен, добраться и увидеть сложно.

Номер двигателя КАММИНЗ дополнительно нанесен на картере двигателя. Расположение может отличаться в зависимости от конкретной модели мотора.

Где используются двигатели Камминз

Моторы марки Cummins широко применяются на специальной технике. Чаще всего такая техника используется в сельском хозяйстве, перевозках и строительстве.

Компания адаптирует каждый мотор под конкретную технику. Одинаковые на первый взгляд двигатели Камминз могут иметь абсолютно разные характеристики и параметры.

Паспортная табличка двигателя Камминз фото

Табличка находится в разных местах в зависимости от модели. Ниже отображено расположение на фото.

На двигателях без рециркуляции отработавших газов:

С рециркуляцией отработавших газов:

Расшифровка номера двигателя Камминз

Разберем пример расшифровки номера двигателя Cummins. Допустим код выглядит следующим образом — B3.8. Такой номер расшифровать легко:

  • B — версия двигателя
  • 3.8 = рабочий объем силового агрегата в литрах

Ниже рассмотрим еще один пример – 4BTAA-3.9

  • 4 — количество цилиндров
  • B = версия двигателя
  • T = наличие турбонаддува
  • AA = система охлаждения турбонаддува
  • 3.9 = объем двигателя

Где находится номер двигателя Cummins 2.8 и 3.8

Как говорилось ранее, номер находится на самом двигателе в двух местах. Во-первых слева на блоке цилиндров, а во вторых на картере. Если не удалось добраться до этих труднодоступных локаций, можно посмотреть в ПТС. Там долен быть 8-ми значный код.

Расположение номера двигателя Камминз

Найти табличку с техническими данными двигателя Cummins может быть сложно, поскольку они часто расположены в разных местах в зависимости от модели и года выпуска.

  1. Cummins ISB — расположение серийного номера двигателя находится на крышке коромысел, а в некоторых случаях напечатано сбоку на корпусе редуктора.
  2. Cummins ISM — серийные номера двигателей указаны на корпусе коромысла, расположенном со стороны топливного насоса.
  3. Cummins ISX — удобно расположен над крышкой качающегося уровня.
  4. Cummins ISC и ISL — паспортные таблички этих двигателей расположены на верхней стороне картера редуктора.
  5. Камминз 6CTA — серийные номера двигателей указаны как на длинной металлической бирке, прикрепленной к картеру переднего редуктора, так и на левой стороне блока над корпусом масляного радиатора.
  6. Кумминз 4БТ 3.9/6БТ 5.9 — серийные номера двигателей 4BT Cummins также указаны на металлической бирке, прикрепленной к переднему корпусу редуктора, а также сзади слева рядом с корпусом масляного радиатора.
  7. Камминз QSK45 и QSK60 — паспортная табличка видна на крышке переднего редуктора с левой стороны, а иногда и на задней части блока.

Как найти номер двигателя Камминз 2.8 и 3.8

Если самостоятельно не удается найти номер двигателя Cummins, тогда можно обратиться в сервисный центр. Специалисты по внешнему виду определят модель силового агрегата и подберут детали для ремонта.

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT. в АВТОЦЕНТР ГАЗ Тольятти в городе Тольятти

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Ремонт Газели всегда оказывается некстати – приходится останавливать работу, сниматься с рейсов или отменять заказы. Неплохо, если неполадки несерьезные могут быть устранены своими силами, но так бывает далеко не всегда. Самостоятельно отремонтировать коробку передач, двигатель или задний мост с заменого редуктора окажется непросто даже для опытных водителей, однако, существует ряд возможностей по разрешению проблемы.

Неполадки в работе личного автомобиля доставляют массу неудобств, но едва ли могут приводить к таким неприятностям, которые приносит с собой поломка рабочего или коммерческого транспорта.


Существует 3 наиболее распространенные причины обращения владельцев Газель Некст за помощью специалистов станций технического обслуживания и ремонта автотранспорта:

1. Ремонт редуктора заднего или переднего автомобильного моста.

2. Устранение неполадок двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

3. Дефектовка и комплексный ремонт коробки переключения передач.

Обращаем ваше внимание, что данные проблемы устранить без помощи специалистов окажется практически невозможно. И дело здесь не только в опыте работы, необходимом для ликвидации поломок этого типа, но и в специализированном оборудовании сервисного центра, используемом мастерами при проведении работ.

Ремонт двигателя Газель

Модельный ряд автомобилей Газель Next оборудован дизельными двигателями Cummins ISF 2. 8 массой более 200 кг. Наличие такого агрегата позволяет надолго забыть о проблемах в моторном отсеке, однако, время и нагрузки дают о себе знать. Несвоевременная замена моторного масла или топливного фильтра и кустарное дизельное топливо за непродолжительное время приведут даже новый мотор в непригодное для эффективной работы состояние.


О появлении проблем в работе Каминса свидетельствует появление одного или нескольких типичных симптомов несправного двигателя:

1. Автомобиль перестал заводиться или заводится с перебоями.

2. Двигатель колотит, доносятся непривычные шумы со стороны ДВС.

3. Появление сажевой взвеси в выхлопах авто.

4. Рабочая мощность мотора непривычно мала, двигатель не выходит на норму.

5. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают.

Многие из вышеозначенных симптомов могут проявиться сразу после заливки некачественных ГСМ. Поддельное моторное масло не образует прочной защитной пленки на рабочих поверхностях агрегатов ДВС, а отсутствие качественных присадок приводит к закипанию масла или его возгоранию с последующей детонацией топливной смеси. Все это ведет к разрушению турбины Holset HE211W, чья неисправность является одной из наиболее распространенных причин поломки Cummins ISF 2.8.

Если поменять турбину своими руками сможет опытный водитель, то на самостоятельное проведение капитального ремонта двигателя рассчитывать не стоит. Он может потребоваться, когда транспортное средство проехало весь рейс на некачественном моторном масле, а в кузове все это время находился груз с превышением допустимой массы или близкий к ее пределу. Подобная эксплуатация нередко оказывается причиной «боя» цилиндропоршневой группы. Ее восстановление потребует расточки с комплексным капитальным ремонтом.

Если качество ГСМ не вызывает сомнений, то появление стука может быть вызвано неисправными форсунками. Их поэтапное отключение через электронный управляющий модуль позволит установить наверняка, являются ли они причиной «боя». Поменять форсунки самостоятельно получится только при наличии профессионально оборудованного ремонтного бокса или гаража. Аналогичные условия потребуется соблюсти и для замены неисправного топливного насоса или рампы.

Ремонт КПП Газель

В автомобилях Газель Next устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Если обратить внимание на цены МКПП, то нетрудно заметить, что данная деталь относится к числу наиболее дорогостоящих агрегатов транспортного средства. Утечки трансмиссионного масла из системы или несвоевременная его замена – одни из основных причин возникновения неисправностей коробки. Другим немаловажным факторов, приводящим к поломке КПП является агрессивное вождения авто и приложение чрезмерных усилий к рычагам устройства.

Симптомами неисправностей МКПП являются выпадающие скорости, возникновение проблем с их переключением и посторонние звуки (дребезжание или звон), доносящиеся со стороны коробки. Проведение самостоятельного ремонта возможно, если речь идет о смене внешних компонентов передаточной системы. Когда дефекты затрагивают внутренние элементы КПП, тогда необходим полный разбор устройства с последующей дефектовкой и выявлением изношенных узлов. Такая процедура выполняется только мастерами автомеханиками на СТО.

Если вы заметили у своего автомобиля признаки неисправности по данным проблемам, следует незамедлительно обратится в сервисный центр для диагностики и ремонта!

Напоминаем, что в нашем дилерском центре действует скидка на постгарантийный период 15%!

DCS SA342L • HeliSimmer.com

Одним из моих самых больших критических замечаний по поводу SA342 Polychop было отсутствие разнообразия вооружения. Что ж, в тот же день, когда обзор был опубликован на этом веб-сайте, Polychop опубликовал изображения своих планов по расширению выбора оружия для SA342. Я рад сообщить, что Polychop SA342 больше не рискует быть пони с одним трюком с новым DCS SA342L.

Обратите внимание: это не полный обзор. Ознакомиться с нашим обзором на ДСУ Газель можно здесь (ссылка откроется в новой вкладке). Эта статья является лишь дополнением к предыдущей статье, в которой упоминается, что происходит с апгрейдом Газели 9. 0003

Несколько дней назад Polychop выпустила свою модель SA342L, и мне не терпелось поднять ее в воздух и посмотреть, что они сделали. Это будет обновление предыдущего обзора SA342 от Polychop, который вы также можете найти здесь, на HeliSimmer.

Установка

На момент написания этого обзора SA342L является бесплатным обновлением для SA342M. Кроме того, в настоящее время он доступен только для DCS World версии 1.5.4. Так что, если у вас его еще нет, вам придется зайти на сайт DCS и скачать его. На момент написания этой статьи неясно, когда модель L доберется до DCS 2.0 9.0003

Second Look

Газель L-модели оснащена двумя новыми системами вооружения, 20-мм пушкой GIAT M621 и неуправляемой ракетной системой SNEB 68 EAP, хотя модель L все еще находится в стадии разработки, внешний и внутренний вид модели очень хорошо сделаны. Такие детали, как магазин боеприпасов и загрузочный желоб, смоделированы очень хорошо.

8-зарядная ракетная установка имеет прямоугольную форму, которая, по-видимому, является предпочтительной для европейских ударных вертолетов. Я не очень хорошо знаком с этой ракетной системой, но похоже, что каждая ракетная труба имеет хрупкую крышку как спереди, так и сзади. Либо так, либо Поликоп не удосужился смоделировать незапущенные ракеты в трубе.

Он также оснащен новым дневным прицелом на крыше, который намного меньше, чем у модели M.

Системы вооружения

Кабина SA342L очень похожа на модель M, за исключением добавленной панели управления вооружением на центральной консоли. Это позволяет пилоту управлять системами вооружения и управлять каждой системой индивидуально.

Модель L также включает выдвижной прицел со стороны пилота с уникальной прицельной сеткой для ракет и пушки.

Хотя я ни разу не выпустил ракету из «Газели», я выпустил сотни ракет с вертолета. По большей части большинство авиационных ракет со складным оперением ведут себя аналогичным образом. Баллистические решения и методы прицеливания варьируются от типа ракеты к типу ракеты, но как только они наведены, выпущены и находятся в воздухе, вы обычно можете ожидать одного и того же от любой точки, взорвавшей взрывающуюся ракету. Ракетное моделирование модели L в полете довольно хорошее. Это настолько близко к реалистичности, насколько это возможно для настольного симулятора. Тем не менее, есть одна вещь, которую ракеты Полихопа, кажется, делают так, как ни одна настоящая ракета любого типа или модели, которую я когда-либо запускал. Ракеты в этой модели, по-видимому, оказывают на вертолет эффект отдачи.

Отдача действительно отсутствует при стрельбе ракетами в реальной жизни. Теперь, для небольших вертолетов, вы можете ожидать, что стабильность самолета будет нарушена запуском ракеты, но это в основном из-за внезапной разницы в давлении воздуха, когда ракета проносится мимо фюзеляжа со скоростью, почти вдвое превышающей скорость звука. SA342L от Polychop имеет отчетливую отдачу при каждом запуске ракеты, чего я никогда не испытывал за 10 лет стрельбы с воздуха. Каждый раз, когда вы нажимаете на спусковой крючок, чтобы запустить ракету, нос самолета отталкивается в сторону ракетной установки. Вам простительно думать, что это потому, что ракеты запускаются только с одной стороны, а не парами, как на UH-1H. Ну, есть физика, которая показывает, что это не так.

Если вы посмотрите на ракетный модуль, произведенный в США, России или Европе, установленный на вертолете или самолете с неподвижным крылом, вы заметите, что его задние концы открыты. Это позволяет выхлопному шлейфу ракетного двигателя безопасно выходить из задней части трубы. В противном случае в закрытой трубе быстро расширяющиеся горящие газы выхлопного шлейфа ракеты будут захвачены трубой, что может привести к повреждению трубы и ракеты. Закрытая труба — это действительно единственный способ, при котором успешно выпущенная ракета может вызвать какую-либо отдачу, потому что тяга ракетного двигателя будет давить на герметичную заднюю часть ракетной трубы. Иногда на переднем и заднем концах капсул помещают хрупкую крышку, но это делается только для защиты от грязи и другого мусора, который может повредить или помешать запуску, или, в некоторых случаях, для уменьшения сопротивления. Эти крышки всегда рассчитаны на то, чтобы выдуваться давлением выхлопного шлейфа ракетного двигателя с незначительным сопротивлением.

Отдача — это закон движения Ньютона 3 rd . При открытой трубе ракетному двигателю не во что упираться; следовательно, никакого движения самолета в результате пуска ракеты быть не должно. Единственное, что я могу придумать, что могло бы объяснить это в модели Поличопа, — это круглый гладкий фонарь, втянутый внезапным низким давлением, создаваемым ракетой, пролетающей мимо фюзеляжа. Если это так, я подозреваю, что его эффект немного преувеличен.

Однако у GIAT M621 есть отдача! И смоделировано очень хорошо! Это, безусловно, мой любимый из двух новых систем оружия, и, возможно, мое любимое оружие в DCS прямо сейчас. Боезапас SA342 от Polychop составляет 240 патронов, и вам понравится стрелять каждым из них! M621 действительно дает SA342 столь необходимый удар на поле боя. Длинный ствол делает его очень точным при использовании откидного прицела. Баллистика орудийных снарядов смоделирована хорошо. Рассеивание и эффекты гравитации увеличиваются с увеличением расстояния, как и должно быть. Я не очень хорошо знаком с реальными характеристиками GIAT M621 или максимальными эффективными дальностями, поэтому я могу только предполагать, насколько это реалистично с этим обновлением. Но, реалистично это или нет, это действительно очень весело!

Динамика полета

Polychop также внесла некоторые изменения в летную модель своего SA342L по сравнению с моделью M. Модель M была настолько отзывчивой, что была на грани гиперчувствительности, что было не самым реалистичным для меня, но я никогда не летал на Газели, поэтому не мог сказать наверняка. Обновленная модель полета немного более послушна, чем модель M для DCS world 2.0, особенно по оси рыскания и тангажа. Кроме того, значительно снижена вероятность удара хвостом о землю во время вертикального взлета, что также является улучшением. Я бы предпочел, чтобы они сохранили немного больше циклических полномочий по оси высоты тона, но это только мое предпочтение. Полихоп, возможно, обнаружил в ходе испытаний с некоторыми реальными пилотами SA342, что этот самолет должен вести себя именно так, что подводит меня к следующему пункту.

Разработка летной модели для настольных симуляторов, наверное, нервная задача. Независимо от того, что вы делаете, вы, вероятно, найдете кого-то, кто не доволен этим. Как потребители, мы также должны понимать, что наши предпочтения не всегда являются наиболее реалистичным решением. То, что я хочу больше цикличности на оси высоты тона, на самом деле не означает, что это сделает ее более реалистичной. Я уже читал жалобы на различных форумах, досках объявлений и страницах в Facebook на «менее реалистичную» модель полета нового SA342L. Пожалуйста, помните: трудно летать, не всегда реалистично. Не каждый вертолет ведет себя как R22 с четвертью бака бензина и левым боковым ветром 20 узлов. Сверхчувствительное не всегда означает гиперреалистичное.

Новое оружие позволило мне изучить новую модель полета так, как я не тратил много времени на модель М. Благодаря ракетам и пушкам я провел много времени, выполняя пикирующий полет и маневры выхода из пикирования, и это привело к некоторым интересным открытиям.

Если этот самолет резко пикировать, примерно на 30 градусов ниже носа для ракетного боя, он быстро набирает скорость, что отлично подходит для накопления кинетической энергии, необходимой для ухода из зоны поражения. Но, плохо еще и тем, что самолет неохотно меняет направление. Здесь мы снова находим Ньютона и его законы, на этот раз это 1 ст закона. Вы знаете один; объект в движении имеет тенденцию оставаться в движении. Ну а когда пилот агрессивно сбрасывает цикл в конце пикирования, нос все равно будет подниматься, но если скорости достаточно, то самолет временно продолжает движение по прежней траектории. Некоторые называют это явление «размазыванием». В реальной жизни раскачивание может усугубляться из-за большой высоты над уровнем моря, большой полной массы и низких оборотов несущего винта. Я был рад видеть, что SA342 от Polychop немного помялся, это не точная копия, но похоже, что они приложили усилия.

Когда вы начинаете пикировать с большой высоты или входите в очень крутой пике, вы очень, очень быстро набираете скорость. После того, как вы превысите 300 км/ч в этой модели, дрон начнет закрываться и начнет крениться вправо. Стойло с отступающим лезвием! Я не заметил такого сильного наклона вверх перед началом вращения, но это было неуверенно разумное изображение RBS. Несмотря на то, что скорость крена, которую он развивает, немного выше, чем физически способен такой самолет, как «Газель», это все еще довольно хорошо. Я проверял это несколько раз, и в некоторых случаях скорость крена самолета была настолько экстремальной, что экран становился красным (симулируя красный цвет пилота), и вертолет разваливался в полете, что, как мне показалось, было приятным штрихом. Я не уверен, что это самое реалистичное изображение RBS, но смотреть на это интересно.

RBS очень, ОЧЕНЬ легко попасть в эту модель, может быть, даже слишком легко. Я использовал 30 градусов в качестве примера, но вы можете войти в RBS при гораздо меньших углах пикирования, если воздушная скорость превышает 300 км/ч. Я провел много времени, падая с неба, ныряя под углом 60 градусов к носу, и, очевидно, никогда не видел здесь катастрофических результатов. Я не уверен, насколько быстро SA342 превосходит VNE, а затем разрабатывает RBA, но я подозреваю, что их моделирование RBS может быть слишком агрессивным на этом этапе разработки моделей. Если это действительно похоже на фактические характеристики SA342 в этой конфигурации, я ожидаю, что в руководстве оператора будут прописаны ограничения для углов пикирования во время ракетных столкновений. Этот SA342 набирает воздушную скорость так быстро, что крутые пикирования действительно ограничивают способность пользователя сделать выстрел, нажать на спусковой крючок, а затем вернуться в исходное положение, прежде чем пролететь мимо VNE и перейти в RBS.

Еще я заметил, что когда вы перемещаете цикл вперед, чтобы войти в пикирование, иногда дрон останавливается на 30 градусов ниже носа. Вы можете переместить цикл до упора вперед и ничего не изменить в положении самолета по тангажу. Но если вы вернете нос к горизонту и снова начнете пикировать, вы сможете дуть прямо за 30 градусов. Я не смог определить, чем это вызвано, но я обнаружил, что это проблематично при оценке летных характеристик самолета в пикирующем режиме.

В обычном гражданском самолете я не придал бы большого значения этой критике, но для ударного вертолета очень важны благоприятные летные характеристики пикирования, потому что это самый точный и в некоторых случаях самый безопасный способ применения неуправляемых ракет.

Итог

Это обновление доставляет массу удовольствия! И это добавляет столь необходимую универсальность к SA342 от Polychop. Работа над ней все еще продолжается, и кажется, что они усердно работают над постоянным улучшением этой модели. Прошло всего около 4 недель с момента его первоначального публичного дебюта, а они уже выпустили несколько ключевых обновлений и несколько очень приятных улучшений. Я надеюсь, что они продолжат работать так же усердно, как и сейчас, чтобы еще больше улучшить динамику полета и вдохнуть еще больше жизни в эту и без того фантастическую модель. Пока нам дали SA342M и L, будем надеяться, что следующим обновлением модели станет Blue Thunder!

Серьезно, ребята, сделайте уже Blue Thunder!

Как получить DCS SA342L

Если у вас уже есть оригинальный SA342, вы автоматически получите бесплатное обновление. Если у вас его все еще нет (у вас нет? Серьезно?), вы можете найти ссылку, чтобы купить его ниже.

Обратите внимание: ссылка выше была предоставлена ​​либо автором продукта, либо магазином, который прислал нам копию обзора, либо личным выбором автора статьи. Это никоим образом не указывает на то, что HeliSimmer.com поддерживает веб-сайт, на который делается ссылка.

«Садистское» отношение Amazon к продавцам книг, «как гепард преследовал бы больную газель»

«Садистское» отношение Amazon к продавцам книг, «как гепард преследовал бы болезненную газель»

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка…

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении

Джефф Безос

АП

Amazon был настолько безжалостен с мелкими книжными издателями, что его стремление к заключению с ними новых, более выгодных условий контракта было «садистским», согласно книге Брэда Стоуна о компании «Магазин всего».

В начале 2000-х небольшие издатели ухватились за шанс получить лучшее распространение через Amazon. Но как только они стали зависеть от продаж Amazon, Amazon, как утверждает Стоун, закрутила гайки, потребовав более длительных периодов оплаты и более низких скидок. Издатели, которые не платят за игру, получат неблагоприятное отношение на Amazon, что сделает их книги более дорогими и трудными для поиска.

Генеральный директор Джефф Безос считал издательский бизнес «болезненной газелью», пишет Стоун, согласно обзору в New York Times: подходить к этим мелким издателям так, как гепард преследует больную газель». Шутка, может быть, но настолько агрессивная, что юристы Amazon потребовали переименовать проект «Газель» в Программу переговоров с малыми издателями.

Мистер Стоун пишет, что Рэнди Миллер, исполнительный директор Amazon, отвечающий за аналогичную программу в Европе, «испытывал почти садистское удовольствие, оказывая давление на книжных издателей, чтобы те предоставили Amazon более выгодные финансовые условия». В книге говорится, что г-н Миллер переводил их книги на полную цену, убирал их из системы рекомендаций или продвигал конкурирующие издания, пока не получил от них более выгодные условия.

«Я сделал все, что мог, чтобы испортить их выступление», — сказал г-н Миллер писателю. Программа называлась Pay to Play, пока юристы Amazon не изменили ее на Vendor Realignment.

Подробнее здесь.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.