Установка ЯМЗ на КамАЗ в Набережных Челнах, установка двигателя ЯМЗ

Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ

«Челныдизель» занимается установкой двигателя ЯМЗ на КАМАЗ много лет. Оригинальный адаптационный комплект, который мы используем, позволяет устанавливать двигатель ЯМЗ без доработки шасси. Двигатель ЯМЗ давно зарекомендовал себя, как надёжный и неприхотливый, кроме этого он ремонтопригоден и обладает улучшенными тягово-мощностными характеристиками благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала.

Выполним ваш заказ

Оперативно

Качественно

Профессионально

В срок

Установка ЯМЗ 238М2 на КАМАЗ

Из всех двигателей, устанавливаемых на КАМАЗ, наиболее популярен силовой агрегат ЯМЗ 238М2, мощность которого 240 л.с. Кроме применения адаптационного комплекта, возможна установка двигателя ЯМЗ 238М2 с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатели ЯМЗ 238М2 можно устанавливать практически на любой автомобиль КАМАЗ, в том числе на лесовозы, автопоезда, тягачи, спецтехнику, также возможна установка и на КАМАЗы с колесной формулой 6х6.

Срок установки

Установка двигателя ЯМЗ на 1 КАМАЗ — 5 дней

Установка двигателя ЯМЗ на 5 КАМАЗов — 15 дней

Цена

Стоимость установки можно узнать, связавшись по указанным на сайте телефонам.

Подвеска силового агрегата и его элементы
























Поз.НаименованиеНомерКол-во
1Амортизатор опоры двигателя500-10010291
2Балка передняя (САК)К238.01011
3Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя)01012
4Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний)01038
5Болт М16х1,5х70 (балка передняя)01022
6Болт М16х2х50 (подушка балки передней)01054
7Гайка М14х201062
8Гайка М16х201074
9Кронштейн двигателя задний (САК)К238. 0103/042
10Кронштейн КПП5551-17150121
11Пластина опоры кронштейна КПП-15К238.0105.152
12Подушка балки передней (САК)К238.01022
13Подушка опоры двигателя504В-10010201
14Подушка проставочная кронштейна КПП-15К238.0106.151
15Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК)64227-10010301
16Указатель уровня масла (щуп)5336-10180781
17Фланец масленный впускной (САК)500-10131201
18Фланец масленный выпускной (САК)500-10131061
19Штуцер 4 (датчик давл. масла)01081
20Штуцер 501092
21Штуцер 601101
22Штуцер 701111

ПРИМЕЧАНИЕ: ​Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки балки высверливаются по месту. В отдельных случаях все крепления сдвигаются вперед.

Система питания

1.Болт М10х1,5х3002124

2.Кронштейн воздушного фильтра (САК)К238.02071

3.Патрубок воздушного фильтра (САК)К238.02091

4.Патрубок воздушного фильтра Евро (САК)К238.0209Е1

5.Ролик троса газа (САК) н/оК238.02101

6.Трос газа с кронш. L=21155551-11085801

7.Чашка воздушного фильтра (САК)К238. 02081

8.Штуцер

9.(датчик засоренности возд/фильтра)02131

Система выпуска отработавщих газов и система охлаждения









1Патрубки радиатора (резиновые) D40, к-кт из 2-х03141
2Патрубок водяного насоса нижний (САК)К238.03111
3Патрубок радиатора верхний металлК238.03122
4Фланец выхлопного коллектора (САК)К238.03132
5Фланец выхлопного коллектора Турбо (САК)К238.0313Т1
6Хомут 16х3203158
7Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC. 3203164
8Шланг Ф18 (с капроновой ниткой), м03174

Механизм переключение передач и коробка передач



















1Болт М10х1,25х30 (МПП)04182
2Валик привода спидометра КамАЗ 1
3Валик привода спидометра ЯМЗ500-37020701
4Механизм переключения передач (МПП)5336-17022001
5Механизм переключения передач вниз (МПП)5336-1702200Н1
6Механизм промежуточный в сборе (Ижевск)64227-17033251
7Палец рычага переключения передач04191
8Переходник рычага переключения передачК238. 0414.151
9Пластина под механизм переключения передач (САК)К238.0415.151
10Пластина тяги малой кулисыК238.04161
11Рычаг переключения передач с пластинамиК238.04171
12Тяга кулисы в сборе (САК)64221-17034901
13Фланец привода спидометра500-3802043-201
14Хвостовик в сборе для КПП-15 верх (САК)К238.0418.2361
15Хвостовик в сборе для КПП-15 вниз (САК)К238. 0418.В1
16Хвостовик в сборе для КПП-236 (САК)К238.0418.Н1
17Шестерня привода спидометра 2
18Шпилька М10х1,25х70 (МПП)04202

Сцепление

 





1Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з картера (САК)К238.0519.15К1
2Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з маховики (САК)К238.0519.15М1
3Кронштейн ПГУ для КПП-236 (САК)К238.0519.2361
4Рычаг вала вилки включения сцепления (САК)К238. 05201

 

Рулевое управление







1Коллектор насоса ГУРа (САК)256Б-34074321
2Кронштейн масл. бачка насоса ГУР КАМАЗ (САК)К238.06211
3Кронштейн насоса ГУР КАМАЗ в сборе (САК)К238.06221
4Кронштейн насоса ГУР ЗИЛ в сборе (САК)256Б-3407203/051
5Шкив насоса ГУРа КАМАЗ (САК)К238.06231
6Штуцер 3 (насоса ГУР)06211

Элементы установки кабины









1Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой)08248
2Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.)082510
3Гайка М12х1,7508268
4Гайка М14х1.5 самоконтр.082710
5Кронштейн кабины задний (САК)К238.0825/262
6Кронштейн кабины передний 120 (САК)К238.08272
7Пластина отвода кабины (САК)К238.0828Е2
8Ролик проставочный кронштейна кабиныК238.08298

Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-14 КАМАЗ






 Маховик стыкованный КАМАЗ + ЯМЗ-238 1
 Плита переходная (САК) 1
 Стакан 205 подшипника (САК) 1
 Муфта выжимного подшипника в сб. КАМАЗ модернизированная 1
 Вал вилки сцепления КАМАЗ с удлинением 1

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный вид стыковки предназначен для сцепления КАМАЗ как для КПП-15 (с делителем), так и для КПП-14 (без делителя). Для большей надежности устанавливается усиленный нажимной диск. В данном виде стыковке маховик КАМАЗ рекомендуется использовать новый, тогда как маховик ЯМЗ-238 допускается б/у.

Переоборудование

Главная
/ Сервисный центр
/ Услуги сервисного центра
/ Переоборудование

Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ

При замене двигателей соответствующим образом корректируются системы управления двигателем, коробкой передач, меняется электропроводка, выпускной тракт и другие системы.

В результате потребитель получает готовый к эксплуатации автомобиль с современным двигателем ЯМЗ, максимально унифицированный с остальными машинами собственного автопарка.

 

Применяемость:

  • Автомобили Шасси МАЗ-53366, МАЗ-63038
  • Седельный тягач МАЗ-54329
  • Самосвалы МАЗ-55513, МАЗ-55514
  • Лесовоз МАЗ-533400 (в запасные части)
  • Дизельные двигатели размерности DxS=130х140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 4-хтактные, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением

Технические характеристики:












МощнкВт (л.с.ость )176 (240)
Частота вращения, мин-12100
Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м)883 (90)
Частота максимального крутящего момента, мин-11250-1450
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч)214 (157)
СцеплениеЯМЗ-238
Коробка передачЯМЗ-236П
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота)2045 / 1045 / 1070
Масса, кг1375
Генератор, модель1322. 3771 или 959.3701
ТНВД80.1111005-30

    Основные конструкционные отличия:

  • база – ЯМЗ-238М2,
  • без ЭФУ.

Коробка переключения передач КамАЗ КПП-152 под ЯМЗ

Комплект для установки двигателя ЯМЗ-238М2 с КПП-152 (КАМАЗ) на КАМАЗ


































































Наименование

Кол-во

1

Амортизатор (подушка опоры двигателя)

1

2

Балка передняя

1

3

Болт М10х1,25х30 (МПП)

2

4

Болт М10х1,5х30 (2-кронш. в/фильтра, 2-трос газа)

4

5

Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой)

8

6

Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.)

10

7

Болт М14х2х35-40 (кронш. двигателя задний)

8

8

Болт М14х2х90 (подушка опоры двигателя)

2

9

Болт М16х1,5х70 (балка передняя)

2

10

Болт М16х2х50 (подушка балки передней)

4

11

Валик привода спидометра КамАЗ

1

12

Гайка М12х1,75

8

13

Гайка М14х1. 5 (самоконтр.)

10

14

Гайка М14х2

2

15

Гайка М16х2

4

16

Коллектор насоса ГУР

1

17

Кронштейн воздушного фильтра

1

18

Кронштейн двигателя задний

2

19

Кронштейн кабины задний

2

20

Кронштейн кабины передний (120)

2

21

Кронштейн масляного бачка насоса ГУР

1

22

Кронштейн насоса ГУР в сборе

1

23

Кронштейн ПГУ для КПП-15 (картера)

1

24

Механизм переключения передач (МПП)

1

25

Механизм промежуточный в сборе

1

26

Палец рычага переключения передач

1

27

Патрубки радиатора (резиновые) D40

2

28

Патрубок водяного насоса (нижний)

1

29

Патрубок воздушного фильтра Евро

1

30

Патрубок компрессора всасывающий

1

31

Патрубок радиатора верхний металл

2

32

Переходник рычага переключения передач

1

33

Пластина отвода кабины

2

34

Пластина опоры кронштейна КПП-15

2

35

Пластина под механизм переключения передач

1

36

Пластина тяги малой кулисы

1

37

Подушка балки передней

2

38

Подушка опоры двигателя

1

39

Подушка проставочная кронштейна КПП-15

1

40

Ролик проставочный кронштейна кабины

8

41

Ролик троса газа

1

42

Рычаг вала вилки включения сцепления

1

43

Рычаг переключения передач с пластинами в сб.

1

44

Скоба аммортизатора (подушка опоры двигателя)

1

45

Трос газа с кронш. L=2115

1

46

Тяга кулисы в сборе

1

47

Указатель уровня масла (щуп)

1

48

Фланец выхлопного коллектора

2

49

Фланец масленный впускной

1

50

Фланец масленный выпускной

1

51

Хвостовик в сб. для КПП-15

1

52

Хомут 16х32

8

53

Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC.32

4

54

Шестерня привода спидометра

2

55

Шкив насоса ГУР

1

56

Шпилька М10х1,25 — М10х1,25 — 70 (МПП)

2

57

Штуцер 2 (компрессор)

1

58

Штуцер 3 (насос ГУР)

1

59

Штуцер 4 (датчик давления масла)

1

60

Штуцер 5 (компрессор)

2

61

Штуцер 6

1

62

Штуцер 7 (44 — К1/4″ — М14х1,5)

1

63

Штуцер 8 (компрессор)

1

64

Штуцер 9 (датчик загрязненности возд/фильра)

1

Дополнительно требуется по необходимости Пневмокомпрессор, ПГУ (530-1609510), Вилка выключения сцепления 236-1601203-Б2, Вал вилки сцепления 236-1601215-Б

Подвеска силового агрегата и его элементы
























Поз.

Наименование

Номер

Кол-во

1

Амортизатор опоры двигателя

500-1001029

1

2

Балка передняя (САК)

К238.0101

1

3

Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя)

0101

2

4

Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний)

0103

8

5

Болт М16х1,5х70 (балка передняя)

0102

2

6

Болт М16х2х50 (подушка балки передней)

0105

4

7

Гайка М14х2

0106

2

8

Гайка М16х2

0107

4

9

Кронштейн двигателя задний (САК)

К238. 0103/04

2

10

Кронштейн КПП

5551-1715012

1

11

Пластина опоры кронштейна КПП-15

К238.0105.15

2

12

Подушка балки передней (САК)

К238.0102

2

13

Подушка опоры двигателя

504В-1001020

1

14

Подушка проставочная кронштейна КПП-15

К238. 0106.15

1

15

Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК)

64227-1001030

1

16

Указатель уровня масла (щуп)

5336-1018078

1

17

Фланец масленный впускной (САК)

500-1013120

1

18

Фланец масленный выпускной (САК)

500-1013106

1

19

Штуцер 4 (датчик давл. масла)

0108

1

20

Штуцер 5

0109

2

21

Штуцер 6

0110

1

22

Штуцер 7

0111

1

Переднее крепление двигателя ЯМЗ-238М2:

Боковое крепление двигателя:

Крепление КПП-236П (ЯМЗ):

Крепление КПП-152 (КАМАЗ под ЯМЗ):

ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки балки высверливаются по месту. В отдельных случаях при необходимости все крепления сдвигаются вперед.

Система питания










Поз.

Наименование

Номер

Кол-во

1

Болт М10х1,5х30

0212

4

2

Кронштейн воздушного фильтра (САК)

К238.0207

1

3

Патрубок воздушного фильтра (САК)

К238.0209

1

4

Патрубок воздушного фильтра Евро (САК)

К238. 0209Е

1

5

Ролик троса газа (САК) н/о

К238.0210

1

6

Трос газа с кронш. L=2115

5551-1108580

1

7

Чашка воздушного фильтра (САК)

К238.0208

1

8

Штуцер 9 (датчик засоренности возд/фильтра)

0213

1

Патрубок воздушного фильтра:

Установка расширительного бачка:

Система выпуска отработавщих газов и система охлаждения










Поз.

Наименование

Номер

Кол-во

1

Патрубки радиатора (резиновые) D40, к-кт из 2-х

0314

1

2

Патрубок водяного насоса нижний (САК)

К238.0311

1

3

Патрубок радиатора верхний металл

К238.0312

2

4

Фланец выхлопного коллектора (САК)

К238. 0313

2

5

Фланец выхлопного коллектора Турбо (САК)

К238.0313Т

1

6

Хомут 16х32

0315

8

7

Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC.32

0316

4

8

Шланг Ф18 (с капроновой ниткой), м

0317

4

Монтаж выпускной системы:

Патрубок водяного насоса:

Подключение радиатора:

Механизм переключение передач и коробка передач

За более подробной информацией обращайтесь в Сервисный центр

Мастер приемки ПИМНЕВ

Денис Викторович Тел. : +7 (343) 351-78-08, доб. 130 email: [email protected]Задать вопрос

КамАЗ-6560М Тяжелый высокомобильный грузовик


Главная >
Грузовики > КамАЗ-6560М

КамАЗ-6560М является
член семейства военных грузовиков и бронированных машин Tornado

 

 

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 2

Размеры и вес
Вес ~ 12 т
Грузоподъемность ~ 24 т
Длина 9,8 — 11,4 м
Ширина

2,55
м

Высота (по крыше кабины) 3,13 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-5367 дизель
Мощность двигателя 450 л. с.
Максимальная скорость по дороге 90 км/ч
Диапазон 1 000 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,6 м
Траншея 1,4 м
Фординг до 1,8 м

 

КамАЗ-6560М является дальнейшим развитием
КамАЗ-6560. Это было впервые публично
раскрыт в 2014 году. Он является членом нового семейства военных самолетов Tornado.
транспортные средства. Недавно КамАЗ разработал целое семейство грузовиков и
бронетехники. В это семейство входят машины с колесной формулой 4х4, 6х6 и
конфигурации 8×8. Вроде планируется и модель с 10х10.
КамАЗ Тайфун
машина с противоминной защитой и защитой от засады также является членом этого
семья. Между всеми этими
военные автомобили. Предлагается семейство автомобилей Tornado
для Российской Армии, а также экспортных заказчиков. Производство этого грузовика
планировалось начать в 2015 г. Находится на вооружении российской
военных, где используется как специальное колесное шасси, известное как
«К-53958». В частности используется как шасси для Панцирь-СМ
система ПВО малой дальности.

КамАЗ-6560М имеет грузоподъемность около 24 т. Основная роль
это высокомобильное транспортное средство предназначено для перевозки войск и грузов. Он также может
перевозить различные кузова и специализированное оборудование. Новый КамАЗ-6560М
может быть настроен как бензовоз, ремонтно-эвакуационная машина, тягач,
грузоподъемная система на поддонах, автокран, залповый запуск
ракетная система, мобильная гаубица, мобильный кран и может подойти ко многим другим
роли. Автомобиль также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с
максимальный вес 15 т.

Кабина этого
Грузовик вмещает водителя и до двух пассажиров. Бронированная кабина
обеспечивает защиту от 7,62-мм бронебойных снарядов. это
Вероятно, кабина может быть оснащена дополнительной композитной броней.
кабина также была спроектирована так, чтобы выдерживать взрывы
эквивалентно 6 кг тротила. Система фильтрации NBC для кабины
предлагается как вариант.

Этот
тактический грузовик оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5367, развивающим
450 л.с. Двигатель агрегатирован с немецким автоматом ZF 6HP 602.
коробка передач. Двигатель расположен за кабиной. Эта функция позволила
для уменьшения высоты транспортного средства и предотвращения двигателя и охлаждения
систему от повреждений и засорения грязью. Этот автомобиль также
доступен с КамАЗ-9Двигатель 10.20-600, развивающий 600 л.с.
грузовик оборудован
центральная система подкачки шин и шины Run-Flat. Он может вброд
водные преграды глубиной до 1,5 м без подготовки и до 1,8 м
глубоко с подготовкой.

Варианты

К-53958
специальное колесное шасси. Это вариант КамАЗ-6560М,
предназначен для установки различных систем вооружения и военной техники.
Эта машина также оснащена бронированной кабиной. Он использовался для
Зенитно-ракетный комплекс малой дальности «Панцирь-СМ».

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-

Дом

Самолет
Вертолеты
Танки
Бронированный
Транспорт
Артиллерия
Грузовые автомобили
Инженерные машины
Ракеты
Морской
Силы     Огнестрельное оружие

ТАБЕТ
|

Свяжитесь с нами

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

Почему Урал 4320 — лучший российский военный грузовик

По нашему мнению, из всех российских военных грузовиков Урал 4320 — лучший. Особенно, если вы хотите использовать его для чего-то большего, чем случайная поездка изредка или посещение выставки военной техники раз в год. В этой статье мы постараемся показать все преимущества этой модели перед своими предшественниками, такими как Зил 157, Зил 131, Урал 375Д, или конкурентами, такими как Газ 66, или Краз 255Б, которые тоже родом из СССР. Заинтригован? Тогда приходите и присоединяйтесь к нам в нашем путешествии в мир больших, плохих и уродливых грузовиков из Советского Союза. 🙂

В этом тексте остановимся в первую очередь на самой желанной версии Урал 4320 с кузовом КУНГ. Но большинство моментов, которые мы здесь делаем, применимы и к другим версиям. Те же преимущества имеют и бронетранспортеры, автобусы или пожарные машины на базе одного шасси. С практической точки зрения среднестатистическому любителю этих автомобилей наиболее удобен кузов КУНГ ([ КУНГ ] — советская унифицированная модульно-прицепная система для военных грузовиков).

Во-первых, его можно использовать как укрытие на случай непогоды на выставке военной техники. Во-вторых, его можно превратить в настоящий кемпер или настоящий экспедиционный автомобиль. В-третьих, он может заехать в места, где большинство внедорожников 4×4 застрянут или даже не смогут добраться. Этих трех причин должно быть достаточно для большинства людей, но давайте рассмотрим эту тему немного подробнее. Урал 4320 очень надежен, имеет размер, подходящий для нормального использования, и достаточно современен, чтобы на нем можно было ездить ежедневно без особых головных болей.

Небольшой видеоролик с тест-драйвом Урала 4320

Двигатель

Из всех российских грузовых двигателей лучшими были три – Камаз 740, Ямз-238 и Ямз-236. К счастью, все эти двигатели устанавливались на грузовики Урал 4320. Камаз 740 особенно интересен, потому что он был построен в первую очередь для грузовиков КамАЗ дальнего следования, перевозящих товары по всему Восточному блоку. Из этих трех он имеет самый высокий ресурс (количество часов работы до перестроения) и является самым современным и надежным. При этом это чисто механическое устройство, без всякой лишней электроники. С надлежащим маслом и заменой каждые 10 000 километров этот двигатель может легко проехать 200 000 километров, прежде чем возникнут какие-либо серьезные проблемы.

А благодаря широкому использованию запчасти для него можно найти практически в любой точке мира. Не только в бывшем Варшавском договоре, но и в Азии, Африке и даже в Южной Америке. Немногие двигатели были так широко распространены по всему миру.

Трансмиссия, надежность и расход топлива Урал 4320

Урал 4320 — очень зрелый продукт длинной линии советских военных грузовиков. Хотя он выглядит почти так же, как Урал 375Д, очень немногие детали этих двух моделей взаимозаменяемы. Это из-за множества улучшений, внесенных в эту модель по сравнению с ее бензиновым собратом. Благодаря им это одна из самых надежных моделей российских военных грузовиков.

Комбинация двигателя и трансмиссии позволяет «Уралу» выделяться среди своих старших собратьев. Если Зил 131 и особенно Урал 375Д потребляют более 50 литров бензина на 100 км, то модель 4320 удовлетворяет себя только 30-34 л на 100 км.

Нажмите здесь, если хотите купить этот Урал 4320

Давайте поговорим о размере

По сравнению с другими российскими грузовиками Урал 4320 лишь немного больше, чем его предшественник в Красной Армии Зил 131. Их размеры достаточно схожи, так что впечатления от вождения в этом аспекте вполне сопоставимы. Они достаточно большие, чтобы хранить все необходимое снаряжение для долгой поездки и позволяют комфортно спать внутри. Это большое преимущество перед маленькими Газ 66. С другой стороны, они не такие большие и неуклюжие, как Краз 255Б, который очень сложен для нормальной повседневной эксплуатации на европейских дорогах. В основном Урал 4320 – идеальный компромисс между удобством управления и габаритами, доступными водителю и его пассажирам . Кроме того, он может легко буксировать прицеп с другим кузовом КУНГ, что удваивает пространство, доступное для экипажа.

Примеры другой военной техники, которая есть в нашем предложении прямо сейчас:

Дорожные и внедорожные характеристики

Если вы когда-нибудь задумывались, что может сделать грузовик Урал в очень плохих условиях, нажмите здесь. Для большинства из нас грузовик может больше, чем мы. Будем честными – большинство водителей никогда не смогут использовать весь потенциал этого грузовика на бездорожье. Но эй! Мы не должны! Всегда приятно знать, что монстр, на котором мы сейчас ездим, может больше, чем мы могли бы от него просить. И благодаря своей центральной системе подкачки шин Урал может проехать так далеко, как посмеет водитель. Насколько это круто? 😀

Цена Урала 4320

Цены на все российские военные грузовики за последние годы выросли. К счастью для покупателей, цены на Урал 4320 по-прежнему находятся на приемлемом уровне. Они начинаются чуть менее чем с 10 000 евро за грузовики в плохом состоянии и доходят примерно до 20 000 евро за автомобили в отличном состоянии. Это оставляет довольно много места для людей с разным бюджетом и разными навыками механики. Если у вас есть мастерская, соответствующие навыки и время, вы можете довольно легко купить один из более дешевых грузовиков и восстановить его самостоятельно. Если его нет, или вам нужен грузовик, который довезет вас до сибирской тайги, то вам стоит смотреть на верхнюю часть этого ценового диапазона.

По сравнению с другими сопоставимыми военными грузовиками на рынке, «Урал» обычно дешевле своих западных аналогов. По цене он аналогичен Краз 255Б, намного дешевле Краз 260 и дороже Зил 131, Урал 375Д или Газ 66. Если учесть фактор гораздо более высокой надежности и гораздо лучшего расхода топлива, вложение денег в Урал 4320 начинает обретать смысл. Тем более, что вам не придется регулярно бороться с капризными карбюраторами, как в других моделях.

Жизнь в вашем грузовике

Вдобавок ко всему, в течение нескольких часов после покупки новый владелец может иметь гамак и простую газовую плиту внутри навеса КУНГ. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы прожить несколько дней в относительном комфорте в своем грузовике. Неплохо для автомобиля старше 30 лет, не так ли?

Тем не менее, некоторые люди хотят чего-то большего, чем просто базовый комфорт, и вот где это становится интересным. Внутренние размеры радиобокса, который вы видели выше, составляют 4 м в длину, 2,25 м в ширину и 1,85 м в высоту. Этого более чем достаточно, чтобы встроить кровать для двоих, настоящую кухню и душ с туалетом. При правильном проектировании это пространство может также вместить место для работы, чтения и отдыха, а также множество мест для хранения вещей.

Хотите добавить на свой Урал климат-контроль или обогрев? Не проблема! Он уже имеет обогреватель, установленный в верхней части кабины. Простое и надежное устройство, предназначенное для обогрева грузовика в условиях суровой российской зимы.