Содержание
Установка ЯМЗ на КамАЗ в Набережных Челнах, установка двигателя ЯМЗ
Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ
«Челныдизель» занимается установкой двигателя ЯМЗ на КАМАЗ много лет. Оригинальный адаптационный комплект, который мы используем, позволяет устанавливать двигатель ЯМЗ без доработки шасси. Двигатель ЯМЗ давно зарекомендовал себя, как надёжный и неприхотливый, кроме этого он ремонтопригоден и обладает улучшенными тягово-мощностными характеристиками благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала.
Выполним ваш заказ
Оперативно
Качественно
Профессионально
В срок
Установка ЯМЗ 238М2 на КАМАЗ
Из всех двигателей, устанавливаемых на КАМАЗ, наиболее популярен силовой агрегат ЯМЗ 238М2, мощность которого 240 л.с. Кроме применения адаптационного комплекта, возможна установка двигателя ЯМЗ 238М2 с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатели ЯМЗ 238М2 можно устанавливать практически на любой автомобиль КАМАЗ, в том числе на лесовозы, автопоезда, тягачи, спецтехнику, также возможна установка и на КАМАЗы с колесной формулой 6х6.
Срок установки
Установка двигателя ЯМЗ на 1 КАМАЗ — 5 дней
Установка двигателя ЯМЗ на 5 КАМАЗов — 15 дней
Цена
Стоимость установки можно узнать, связавшись по указанным на сайте телефонам.
Подвеска силового агрегата и его элементы
Поз. | Наименование | Номер | Кол-во |
1 | Амортизатор опоры двигателя | 500-1001029 | 1 |
2 | Балка передняя (САК) | К238.0101 | 1 |
3 | Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя) | 0101 | 2 |
4 | Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний) | 0103 | 8 |
5 | Болт М16х1,5х70 (балка передняя) | 0102 | 2 |
6 | Болт М16х2х50 (подушка балки передней) | 0105 | 4 |
7 | Гайка М14х2 | 0106 | 2 |
8 | Гайка М16х2 | 0107 | 4 |
9 | Кронштейн двигателя задний (САК) | К238. 0103/04 | 2 |
10 | Кронштейн КПП | 5551-1715012 | 1 |
11 | Пластина опоры кронштейна КПП-15 | К238.0105.15 | 2 |
12 | Подушка балки передней (САК) | К238.0102 | 2 |
13 | Подушка опоры двигателя | 504В-1001020 | 1 |
14 | Подушка проставочная кронштейна КПП-15 | К238.0106.15 | 1 |
15 | Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК) | 64227-1001030 | 1 |
16 | Указатель уровня масла (щуп) | 5336-1018078 | 1 |
17 | Фланец масленный впускной (САК) | 500-1013120 | 1 |
18 | Фланец масленный выпускной (САК) | 500-1013106 | 1 |
19 | Штуцер 4 (датчик давл. масла) | 0108 | 1 |
20 | Штуцер 5 | 0109 | 2 |
21 | Штуцер 6 | 0110 | 1 |
22 | Штуцер 7 | 0111 | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки балки высверливаются по месту. В отдельных случаях все крепления сдвигаются вперед.
Система питания
1.Болт М10х1,5х3002124
2.Кронштейн воздушного фильтра (САК)К238.02071
3.Патрубок воздушного фильтра (САК)К238.02091
4.Патрубок воздушного фильтра Евро (САК)К238.0209Е1
5.Ролик троса газа (САК) н/оК238.02101
6.Трос газа с кронш. L=21155551-11085801
7.Чашка воздушного фильтра (САК)К238. 02081
8.Штуцер
9.(датчик засоренности возд/фильтра)02131
Система выпуска отработавщих газов и система охлаждения
1 | Патрубки радиатора (резиновые) D40, к-кт из 2-х | 0314 | 1 |
2 | Патрубок водяного насоса нижний (САК) | К238.0311 | 1 |
3 | Патрубок радиатора верхний металл | К238.0312 | 2 |
4 | Фланец выхлопного коллектора (САК) | К238.0313 | 2 |
5 | Фланец выхлопного коллектора Турбо (САК) | К238.0313Т | 1 |
6 | Хомут 16х32 | 0315 | 8 |
7 | Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC. 32 | 0316 | 4 |
8 | Шланг Ф18 (с капроновой ниткой), м | 0317 | 4 |
Механизм переключение передач и коробка передач
1 | Болт М10х1,25х30 (МПП) | 0418 | 2 |
2 | Валик привода спидометра КамАЗ | 1 | |
3 | Валик привода спидометра ЯМЗ | 500-3702070 | 1 |
4 | Механизм переключения передач (МПП) | 5336-1702200 | 1 |
5 | Механизм переключения передач вниз (МПП) | 5336-1702200Н | 1 |
6 | Механизм промежуточный в сборе (Ижевск) | 64227-1703325 | 1 |
7 | Палец рычага переключения передач | 0419 | 1 |
8 | Переходник рычага переключения передач | К238. 0414.15 | 1 |
9 | Пластина под механизм переключения передач (САК) | К238.0415.15 | 1 |
10 | Пластина тяги малой кулисы | К238.0416 | 1 |
11 | Рычаг переключения передач с пластинами | К238.0417 | 1 |
12 | Тяга кулисы в сборе (САК) | 64221-1703490 | 1 |
13 | Фланец привода спидометра | 500-3802043-20 | 1 |
14 | Хвостовик в сборе для КПП-15 верх (САК) | К238.0418.236 | 1 |
15 | Хвостовик в сборе для КПП-15 вниз (САК) | К238. 0418.В | 1 |
16 | Хвостовик в сборе для КПП-236 (САК) | К238.0418.Н | 1 |
17 | Шестерня привода спидометра | 2 | |
18 | Шпилька М10х1,25х70 (МПП) | 0420 | 2 |
Сцепление
1 | Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з картера (САК) | К238.0519.15К | 1 |
2 | Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з маховики (САК) | К238.0519.15М | 1 |
3 | Кронштейн ПГУ для КПП-236 (САК) | К238.0519.236 | 1 |
4 | Рычаг вала вилки включения сцепления (САК) | К238. 0520 | 1 |
Рулевое управление
1 | Коллектор насоса ГУРа (САК) | 256Б-3407432 | 1 |
2 | Кронштейн масл. бачка насоса ГУР КАМАЗ (САК) | К238.0621 | 1 |
3 | Кронштейн насоса ГУР КАМАЗ в сборе (САК) | К238.0622 | 1 |
4 | Кронштейн насоса ГУР ЗИЛ в сборе (САК) | 256Б-3407203/05 | 1 |
5 | Шкив насоса ГУРа КАМАЗ (САК) | К238.0623 | 1 |
6 | Штуцер 3 (насоса ГУР) | 0621 | 1 |
Элементы установки кабины
1 | Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой) | 0824 | 8 |
2 | Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.) | 0825 | 10 |
3 | Гайка М12х1,75 | 0826 | 8 |
4 | Гайка М14х1.5 самоконтр. | 0827 | 10 |
5 | Кронштейн кабины задний (САК) | К238.0825/26 | 2 |
6 | Кронштейн кабины передний 120 (САК) | К238.0827 | 2 |
7 | Пластина отвода кабины (САК) | К238.0828Е | 2 |
8 | Ролик проставочный кронштейна кабины | К238.0829 | 8 |
Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-14 КАМАЗ
Маховик стыкованный КАМАЗ + ЯМЗ-238 | 1 | ||
Плита переходная (САК) | 1 | ||
Стакан 205 подшипника (САК) | 1 | ||
Муфта выжимного подшипника в сб. КАМАЗ модернизированная | 1 | ||
Вал вилки сцепления КАМАЗ с удлинением | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный вид стыковки предназначен для сцепления КАМАЗ как для КПП-15 (с делителем), так и для КПП-14 (без делителя). Для большей надежности устанавливается усиленный нажимной диск. В данном виде стыковке маховик КАМАЗ рекомендуется использовать новый, тогда как маховик ЯМЗ-238 допускается б/у.
Переоборудование
Главная
/ Сервисный центр
/ Услуги сервисного центра
/ Переоборудование
Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ
При замене двигателей соответствующим образом корректируются системы управления двигателем, коробкой передач, меняется электропроводка, выпускной тракт и другие системы.
В результате потребитель получает готовый к эксплуатации автомобиль с современным двигателем ЯМЗ, максимально унифицированный с остальными машинами собственного автопарка.
Применяемость:
- Автомобили Шасси МАЗ-53366, МАЗ-63038
- Седельный тягач МАЗ-54329
- Самосвалы МАЗ-55513, МАЗ-55514
- Лесовоз МАЗ-533400 (в запасные части)
- Дизельные двигатели размерности DxS=130х140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 4-хтактные, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением
Технические характеристики:
МощнкВт (л.с.ость ) | 176 (240) |
Частота вращения, мин-1 | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) | 883 (90) |
Частота максимального крутящего момента, мин-1 | 1250-1450 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) | 214 (157) |
Сцепление | ЯМЗ-238 |
Коробка передач | ЯМЗ-236П |
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) | 2045 / 1045 / 1070 |
Масса, кг | 1375 |
Генератор, модель | 1322. 3771 или 959.3701 |
ТНВД | 80.1111005-30 |
Основные конструкционные отличия:
- база – ЯМЗ-238М2,
- без ЭФУ.
Коробка переключения передач КамАЗ КПП-152 под ЯМЗ
Комплект для установки двигателя ЯМЗ-238М2 с КПП-152 (КАМАЗ) на КАМАЗ
№
|
Наименование
|
Кол-во
|
1
|
Амортизатор (подушка опоры двигателя)
|
1
|
2
|
Балка передняя
|
1
|
3
|
Болт М10х1,25х30 (МПП)
|
2
|
4
|
Болт М10х1,5х30 (2-кронш. в/фильтра, 2-трос газа)
|
4
|
5
|
Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой)
|
8
|
6
|
Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.)
|
10
|
7
|
Болт М14х2х35-40 (кронш. двигателя задний)
|
8
|
8
|
Болт М14х2х90 (подушка опоры двигателя)
|
2
|
9
|
Болт М16х1,5х70 (балка передняя)
|
2
|
10
|
Болт М16х2х50 (подушка балки передней)
|
4
|
11
|
Валик привода спидометра КамАЗ
|
1
|
12
|
Гайка М12х1,75
|
8
|
13
|
Гайка М14х1. 5 (самоконтр.)
|
10
|
14
|
Гайка М14х2
|
2
|
15
|
Гайка М16х2
|
4
|
16
|
Коллектор насоса ГУР
|
1
|
17
|
Кронштейн воздушного фильтра
|
1
|
18
|
Кронштейн двигателя задний
|
2
|
19
|
Кронштейн кабины задний
|
2
|
20
|
Кронштейн кабины передний (120)
|
2
|
21
|
Кронштейн масляного бачка насоса ГУР
|
1
|
22
|
Кронштейн насоса ГУР в сборе
|
1
|
23
|
Кронштейн ПГУ для КПП-15 (картера)
|
1
|
24
|
Механизм переключения передач (МПП)
|
1
|
25
|
Механизм промежуточный в сборе
|
1
|
26
|
Палец рычага переключения передач
|
1
|
27
|
Патрубки радиатора (резиновые) D40
|
2
|
28
|
Патрубок водяного насоса (нижний)
|
1
|
29
|
Патрубок воздушного фильтра Евро
|
1
|
30
|
Патрубок компрессора всасывающий
|
1
|
31
|
Патрубок радиатора верхний металл
|
2
|
32
|
Переходник рычага переключения передач
|
1
|
33
|
Пластина отвода кабины
|
2
|
34
|
Пластина опоры кронштейна КПП-15
|
2
|
35
|
Пластина под механизм переключения передач
|
1
|
36
|
Пластина тяги малой кулисы
|
1
|
37
|
Подушка балки передней
|
2
|
38
|
Подушка опоры двигателя
|
1
|
39
|
Подушка проставочная кронштейна КПП-15
|
1
|
40
|
Ролик проставочный кронштейна кабины
|
8
|
41
|
Ролик троса газа
|
1
|
42
|
Рычаг вала вилки включения сцепления
|
1
|
43
|
Рычаг переключения передач с пластинами в сб.
|
1
|
44
|
Скоба аммортизатора (подушка опоры двигателя)
|
1
|
45
|
Трос газа с кронш. L=2115
|
1
|
46
|
Тяга кулисы в сборе
|
1
|
47
|
Указатель уровня масла (щуп)
|
1
|
48
|
Фланец выхлопного коллектора
|
2
|
49
|
Фланец масленный впускной
|
1
|
50
|
Фланец масленный выпускной
|
1
|
51
|
Хвостовик в сб. для КПП-15
|
1
|
52
|
Хомут 16х32
|
8
|
53
|
Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC.32
|
4
|
54
|
Шестерня привода спидометра
|
2
|
55
|
Шкив насоса ГУР
|
1
|
56
|
Шпилька М10х1,25 — М10х1,25 — 70 (МПП)
|
2
|
57
|
Штуцер 2 (компрессор)
|
1
|
58
|
Штуцер 3 (насос ГУР)
|
1
|
59
|
Штуцер 4 (датчик давления масла)
|
1
|
60
|
Штуцер 5 (компрессор)
|
2
|
61
|
Штуцер 6
|
1
|
62
|
Штуцер 7 (44 — К1/4″ — М14х1,5)
|
1
|
63
|
Штуцер 8 (компрессор)
|
1
|
64
|
Штуцер 9 (датчик загрязненности возд/фильра)
|
1
|
Дополнительно требуется по необходимости Пневмокомпрессор, ПГУ (530-1609510), Вилка выключения сцепления 236-1601203-Б2, Вал вилки сцепления 236-1601215-Б
Подвеска силового агрегата и его элементы
Поз.
|
Наименование
|
Номер
|
Кол-во
|
1
|
Амортизатор опоры двигателя
|
500-1001029
|
1
|
2
|
Балка передняя (САК)
|
К238.0101
|
1
|
3
|
Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя)
|
0101
|
2
|
4
|
Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний)
|
0103
|
8
|
5
|
Болт М16х1,5х70 (балка передняя)
|
0102
|
2
|
6
|
Болт М16х2х50 (подушка балки передней)
|
0105
|
4
|
7
|
Гайка М14х2
|
0106
|
2
|
8
|
Гайка М16х2
|
0107
|
4
|
9
|
Кронштейн двигателя задний (САК)
|
К238. 0103/04
|
2
|
10
|
Кронштейн КПП
|
5551-1715012
|
1
|
11
|
Пластина опоры кронштейна КПП-15
|
К238.0105.15
|
2
|
12
|
Подушка балки передней (САК)
|
К238.0102
|
2
|
13
|
Подушка опоры двигателя
|
504В-1001020
|
1
|
14
|
Подушка проставочная кронштейна КПП-15
|
К238. 0106.15
|
1
|
15
|
Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК)
|
64227-1001030
|
1
|
16
|
Указатель уровня масла (щуп)
|
5336-1018078
|
1
|
17
|
Фланец масленный впускной (САК)
|
500-1013120
|
1
|
18
|
Фланец масленный выпускной (САК)
|
500-1013106
|
1
|
19
|
Штуцер 4 (датчик давл. масла)
|
0108
|
1
|
20
|
Штуцер 5
|
0109
|
2
|
21
|
Штуцер 6
|
0110
|
1
|
22
|
Штуцер 7
|
0111
|
1
|
Переднее крепление двигателя ЯМЗ-238М2:
Боковое крепление двигателя:
Крепление КПП-236П (ЯМЗ):
Крепление КПП-152 (КАМАЗ под ЯМЗ):
ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки балки высверливаются по месту. В отдельных случаях при необходимости все крепления сдвигаются вперед.
Система питания
Поз.
|
Наименование
|
Номер
|
Кол-во
|
1
|
Болт М10х1,5х30
|
0212
|
4
|
2
|
Кронштейн воздушного фильтра (САК)
|
К238.0207
|
1
|
3
|
Патрубок воздушного фильтра (САК)
|
К238.0209
|
1
|
4
|
Патрубок воздушного фильтра Евро (САК)
|
К238. 0209Е
|
1
|
5
|
Ролик троса газа (САК) н/о
|
К238.0210
|
1
|
6
|
Трос газа с кронш. L=2115
|
5551-1108580
|
1
|
7
|
Чашка воздушного фильтра (САК)
|
К238.0208
|
1
|
8
|
Штуцер 9 (датчик засоренности возд/фильтра)
|
0213
|
1
|
Патрубок воздушного фильтра:
Установка расширительного бачка:
Система выпуска отработавщих газов и система охлаждения
Поз.
|
Наименование
|
Номер
|
Кол-во
|
1
|
Патрубки радиатора (резиновые) D40, к-кт из 2-х
|
0314
|
1
|
2
|
Патрубок водяного насоса нижний (САК)
|
К238.0311
|
1
|
3
|
Патрубок радиатора верхний металл
|
К238.0312
|
2
|
4
|
Фланец выхлопного коллектора (САК)
|
К238. 0313
|
2
|
5
|
Фланец выхлопного коллектора Турбо (САК)
|
К238.0313Т
|
1
|
6
|
Хомут 16х32
|
0315
|
8
|
7
|
Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC.32
|
0316
|
4
|
8
|
Шланг Ф18 (с капроновой ниткой), м
|
0317
|
4
|
Монтаж выпускной системы:
Патрубок водяного насоса:
Подключение радиатора:
Механизм переключение передач и коробка передач
За более подробной информацией обращайтесь в Сервисный центр
Мастер приемки ПИМНЕВ
Денис Викторович Тел. : +7 (343) 351-78-08, доб. 130 email: [email protected]Задать вопрос
КамАЗ-6560М Тяжелый высокомобильный грузовик
|
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом
Самолет
Вертолеты
Танки
Бронированный
Транспорт
Артиллерия
Грузовые автомобили
Инженерные машины
Ракеты
Морской
Силы Огнестрельное оружие
ТАБЕТ
|
Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———
Почему Урал 4320 — лучший российский военный грузовик
По нашему мнению, из всех российских военных грузовиков Урал 4320 — лучший. Особенно, если вы хотите использовать его для чего-то большего, чем случайная поездка изредка или посещение выставки военной техники раз в год. В этой статье мы постараемся показать все преимущества этой модели перед своими предшественниками, такими как Зил 157, Зил 131, Урал 375Д, или конкурентами, такими как Газ 66, или Краз 255Б, которые тоже родом из СССР. Заинтригован? Тогда приходите и присоединяйтесь к нам в нашем путешествии в мир больших, плохих и уродливых грузовиков из Советского Союза. 🙂
В этом тексте остановимся в первую очередь на самой желанной версии Урал 4320 с кузовом КУНГ. Но большинство моментов, которые мы здесь делаем, применимы и к другим версиям. Те же преимущества имеют и бронетранспортеры, автобусы или пожарные машины на базе одного шасси. С практической точки зрения среднестатистическому любителю этих автомобилей наиболее удобен кузов КУНГ ([ КУНГ ] — советская унифицированная модульно-прицепная система для военных грузовиков).
Во-первых, его можно использовать как укрытие на случай непогоды на выставке военной техники. Во-вторых, его можно превратить в настоящий кемпер или настоящий экспедиционный автомобиль. В-третьих, он может заехать в места, где большинство внедорожников 4×4 застрянут или даже не смогут добраться. Этих трех причин должно быть достаточно для большинства людей, но давайте рассмотрим эту тему немного подробнее. Урал 4320 очень надежен, имеет размер, подходящий для нормального использования, и достаточно современен, чтобы на нем можно было ездить ежедневно без особых головных болей.
Небольшой видеоролик с тест-драйвом Урала 4320
Двигатель
Из всех российских грузовых двигателей лучшими были три – Камаз 740, Ямз-238 и Ямз-236. К счастью, все эти двигатели устанавливались на грузовики Урал 4320. Камаз 740 особенно интересен, потому что он был построен в первую очередь для грузовиков КамАЗ дальнего следования, перевозящих товары по всему Восточному блоку. Из этих трех он имеет самый высокий ресурс (количество часов работы до перестроения) и является самым современным и надежным. При этом это чисто механическое устройство, без всякой лишней электроники. С надлежащим маслом и заменой каждые 10 000 километров этот двигатель может легко проехать 200 000 километров, прежде чем возникнут какие-либо серьезные проблемы.
А благодаря широкому использованию запчасти для него можно найти практически в любой точке мира. Не только в бывшем Варшавском договоре, но и в Азии, Африке и даже в Южной Америке. Немногие двигатели были так широко распространены по всему миру.
Трансмиссия, надежность и расход топлива Урал 4320
Урал 4320 — очень зрелый продукт длинной линии советских военных грузовиков. Хотя он выглядит почти так же, как Урал 375Д, очень немногие детали этих двух моделей взаимозаменяемы. Это из-за множества улучшений, внесенных в эту модель по сравнению с ее бензиновым собратом. Благодаря им это одна из самых надежных моделей российских военных грузовиков.
Комбинация двигателя и трансмиссии позволяет «Уралу» выделяться среди своих старших собратьев. Если Зил 131 и особенно Урал 375Д потребляют более 50 литров бензина на 100 км, то модель 4320 удовлетворяет себя только 30-34 л на 100 км.
Нажмите здесь, если хотите купить этот Урал 4320
Давайте поговорим о размере
По сравнению с другими российскими грузовиками Урал 4320 лишь немного больше, чем его предшественник в Красной Армии Зил 131. Их размеры достаточно схожи, так что впечатления от вождения в этом аспекте вполне сопоставимы. Они достаточно большие, чтобы хранить все необходимое снаряжение для долгой поездки и позволяют комфортно спать внутри. Это большое преимущество перед маленькими Газ 66. С другой стороны, они не такие большие и неуклюжие, как Краз 255Б, который очень сложен для нормальной повседневной эксплуатации на европейских дорогах. В основном Урал 4320 – идеальный компромисс между удобством управления и габаритами, доступными водителю и его пассажирам . Кроме того, он может легко буксировать прицеп с другим кузовом КУНГ, что удваивает пространство, доступное для экипажа.
Примеры другой военной техники, которая есть в нашем предложении прямо сейчас:
Дорожные и внедорожные характеристики
Если вы когда-нибудь задумывались, что может сделать грузовик Урал в очень плохих условиях, нажмите здесь. Для большинства из нас грузовик может больше, чем мы. Будем честными – большинство водителей никогда не смогут использовать весь потенциал этого грузовика на бездорожье. Но эй! Мы не должны! Всегда приятно знать, что монстр, на котором мы сейчас ездим, может больше, чем мы могли бы от него просить. И благодаря своей центральной системе подкачки шин Урал может проехать так далеко, как посмеет водитель. Насколько это круто? 😀
Цена Урала 4320
Цены на все российские военные грузовики за последние годы выросли. К счастью для покупателей, цены на Урал 4320 по-прежнему находятся на приемлемом уровне. Они начинаются чуть менее чем с 10 000 евро за грузовики в плохом состоянии и доходят примерно до 20 000 евро за автомобили в отличном состоянии. Это оставляет довольно много места для людей с разным бюджетом и разными навыками механики. Если у вас есть мастерская, соответствующие навыки и время, вы можете довольно легко купить один из более дешевых грузовиков и восстановить его самостоятельно. Если его нет, или вам нужен грузовик, который довезет вас до сибирской тайги, то вам стоит смотреть на верхнюю часть этого ценового диапазона.
По сравнению с другими сопоставимыми военными грузовиками на рынке, «Урал» обычно дешевле своих западных аналогов. По цене он аналогичен Краз 255Б, намного дешевле Краз 260 и дороже Зил 131, Урал 375Д или Газ 66. Если учесть фактор гораздо более высокой надежности и гораздо лучшего расхода топлива, вложение денег в Урал 4320 начинает обретать смысл. Тем более, что вам не придется регулярно бороться с капризными карбюраторами, как в других моделях.
Жизнь в вашем грузовике
Вдобавок ко всему, в течение нескольких часов после покупки новый владелец может иметь гамак и простую газовую плиту внутри навеса КУНГ. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы прожить несколько дней в относительном комфорте в своем грузовике. Неплохо для автомобиля старше 30 лет, не так ли?
Тем не менее, некоторые люди хотят чего-то большего, чем просто базовый комфорт, и вот где это становится интересным. Внутренние размеры радиобокса, который вы видели выше, составляют 4 м в длину, 2,25 м в ширину и 1,85 м в высоту. Этого более чем достаточно, чтобы встроить кровать для двоих, настоящую кухню и душ с туалетом. При правильном проектировании это пространство может также вместить место для работы, чтения и отдыха, а также множество мест для хранения вещей.
Хотите добавить на свой Урал климат-контроль или обогрев? Не проблема! Он уже имеет обогреватель, установленный в верхней части кабины. Простое и надежное устройство, предназначенное для обогрева грузовика в условиях суровой российской зимы.