Содержание
Где Находится Номер Двигателя Камаз 740 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Двигатель -360
ДВИГАТЕЛЬ КАМA3-740.50-360 И ЕГО СИСТЕМЫ
Двигатели четырехтактные с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух».
По выбросам вредных веществ с отработавшими газами двигатель 740.50-360 соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).
Общий вид, продольный и поперечный разрезы двигателей приведены на рис. 15. 19.
Рис. 15. Общий вид двигателя.
Рис. 16. Продольный разрез двигателя:
1 — ТНВД; 2 — привод ТНВД; 3 — компрессор; 4 — фильтр тонкой очистки топлива; 5 — картер агрегатов; 6 — турбокомпрессор; 7 — маховик; 8 — картер маховика; 9 — коленчатый вал; 10 — масляный картер; 11 — форсунка охлаждения поршня; 12 — масляный насос; 13 — гаситель крутильных колебаний; 14 — шкив привода водяного насоса и генератора; 15 — вентилятор с вязкостной муфтой; 16 — кронштейн крепления обечайки вентилятора; 17 — обечайка вентилятора; 18-шестерня привода насоса масляного откачивающего.
Рис. 17. Поперечный разрез двигателя:
1 — коллектор выпускной; 2 — головка цилиндра; 3 — блок цилиндров; 4 — поршень; 5 — стартер; 6 — фильтр масляный; 7 — водомасляный теплообменник; 8 — форсунка; 9 — коллектор впускной; 10 — труба подводящая; 11 — привод управления регулятором ТНВД; 12 — маслоналивная горловина; 13 — бачок насоса гидроусилителя руля.
1 — труба отвода воздуха в охладитель наддувочного воздуха; 2 — бачок насоса гидроусилителя руля; 3 — корпус водяных каналов; 4 — водяной насос, 5 — выпускной коллектор; 6 — ремень привода водяного насоса и генератора; 7 -стартер; 8 — передняя крышка; 9 — масляный картер; 10 — фильтр масляный; 11 — водомасляный теплообменник; 12 — генератор; 13 — патрубок отвода охлаждающей жидкости из двигателя; 14-крышка головки цилиндра; 15 — патрубок соединительный.
Техническая характеристика двигателей
Наименование параметра, характеристика и единица измерения
четырехтактный, с воспламенением от сжатия
V-образное, с углом развала 90°
Порядок работы цилиндров
Направление вращения коленчатого вала
правое (против часовой стрелки, если
смотреть со стороны маховика)
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
Рабочий объем, л.
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс-м)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива, град.
Частота вращения коленчатого вала, мин -1 :
— при максимальном крутящем моменте на холостом ходу:
Количество клапанов в головке цилиндра
2 (впускной и выпускной)
Зазоры на холодном двигателе, между коромыслами и стержнями клапанов:
впускных — 0,25. 0,30 мм; выпускных — 0,35. 0,40 мм.
Давление масла в прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала, кПа (кгс/см 2 ):
— минимальной холостого хода, не менее
с распылителем производства «ЯЗДА»
с распылителем производства ф. «БОШ»
Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см 2 )
DLLA 148 S 1380
23,73. 24.90 (242. 254)
Топливный насос высокого давления (ТНВД) модели
газотурбинная, с двумя турбокомпрессорами и ОНВ типа «воздух-воздух».
Генератор мод. 6582.3701:
— номинальный ток. А:
— номинальное выпрямленное напряжение, В;
— номинальная мощность, кВт.
— номинальная мощность, кВт
постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом.
Коробка передач модели ZF — 16S151 фирмы «ZAHNRADFABR1K»
Механическая, шестнадцатиступенчатая. включает основную четырехступенчатую коробку с встроенным двухступенчатым делителем, расположенным впереди основной коробки и с двухступенчатым планетарным демультипликатором, расположенным сзади основной коробки.
Маркирование и пломбирование
Каждый двигатель должен иметь маркировку, которая наносится на блоке цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя.
— код года изготовления 1 знак и порядковый номер двигателя 7 знаков. Маркировка наносится ударным способом.
Товарный знак завода-изготовителя, сведения о сертификации и модель двигателя нанесены на информационную табличку, которая прикрепляется к левому воздушному коллектору.
Маркировка может выполняться на табличке, которая прикрепляется к блоку цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя и содержит следующие данные:
— товарный знак предприятия-изготовителя;
— условное обозначение модели двигателя, состоящее из 10 знаков, 740. 50-360;
— порядковый номер двигателя, состоящий из 7 знаков;
— дата (месяц и год) выпуска, состоящее из 4 знаков;
— международный знак официального утверждения в соответствии с Правилами ЕЭК ООН. состоящий из:
— круга, в котором проставлена буква «Е» и цифры 22;
— номера Правил ЕЭК ООН и номера официального утверждения (сертификата), расположенных справа от круга.
Порядковый номер двигателя и дата изготовления наносятся ударным способом.
Модель топливного насоса высокого давления и дата выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны.
Порядковый номер ТНВД выбит на заднем торце корпуса ТНВД с правой стороны.
На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются восемь пломб завода-изготовителя:
1
Сверка номеров перед покупкой КАМАЗА
2
VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?
Сверка номеров перед покупкой КАМАЗА
При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: где же расположен…
youtube.com/embed/7Wq16AAjuA4?modestbranding=1;rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?
ОБЗОР УСТРОЙСТВА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ 740.
— на обе крышки секций ТНВД;
— на винт регулировки цикловой подачи и болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха;
— на винт регулировки корректора по давлению наддувочного воздуха;
— на болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха и болт крепления крышки регулятора;
— на болт ограничения максимальной частоты вращения;
— на болт регулировки пусковой подачи и болт крепления крышки регулятора;
— на болт ограничения хода рычага останова и болт крепления крышки регулятора.
Снятие пломб категорически запрещается.
Состав двигателя, устройство и работа
Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой отливку из чугуна.
Отливку подвергают искусственному старению для снятия термических напряжений, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в процессе эксплуатации.
Два ряда полублоков под гильзы цилиндров, отлитых как одно целое с верхней частью картера, расположены под углом 90° один к другому.
Левый ряд расточек под гильзы смещен относительно правого вперед (к вентилятору) на 29,5 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала двух шатунов.
Каждая расточка имеет два соосных цилиндрических отверстия, выполненные в верхнем и нижнем поясах блока, по которым центрируются гильзы цилиндра, и выточки в верх нем поясе, образующие кольцевые площадки под бурты гильз. Чтобы обеспечить правильную посадку гильзы в блоке, параметры плоскостности и перпендикулярности упорной площадки под бурт гильзы относительно оси центрирующих расточек выполняются с высокой точностью.
На нижнем поясе выполнены две канавки под уплотнительные кольца, которые предотвращают попадание охлаждающей жидкости из полости охлаждения блока в полость масляного картера двигателя.
Бобышки отверстий под болты крепления головок цилиндров выполнены в виде приливов к поперечным стенкам, образующим рубашку охлаждения, равномерно распределены вокруг каждого цилиндра.
Картерная часть блока связана с крышками коренных подшипников коренными и стяжными болтами. Центрирование крышек коренных подшипников производится горизонтальными штифтами 8 (рис. 24), которые запрессованы на стыке между блоком и крышками, но большей частью входящими в блок для предотвращения их выпадения при снятии крышек.
Кроме того, крышка пятой коренной опоры центрируется в продольном направлении двумя вертикальными штифтами, обеспечивающими точность совпадения расточек под упорные полукольца коленчатого вала на блоке и на крышках.
Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных опор в соответствии с приложением 8.
Расточка блока цилиндров под вкладыши коренных подшипников производится в сборе с крышками, поэтому крышки коренных подшипников невзаимозаменяемы и устанавливаются в строго определенном положении. На каждой крышке нанесен порядковый номер опоры, нумерация которых начинается с переднего торца блока.
В картерной части развала блока цилиндров в виде бобышек выполнены направляющие толкателей клапанов. Ближе к заднему торцу между четвертым и восьмым цилиндрами, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости, выполнена перепускная труба полости охлаждения. Одновременно она придает блоку еще и дополнительную жесткость. Параллельно оси расточек под подшипники коленчатого вала выполнены расточки под втулки распределительного вала увеличенной размерности.
Диаметры масляных каналов в блоке цилиндров увеличены.
В нижней части цилиндров отлиты, заодно с блоком, бобышки под форсунки охлаждения поршней.
С целью установки на блок фильтра с теплообменником на правой стороне увеличина. по сравнению с двигателем 740.10, площадка под фильтр, введены два дополнительных крепежных отверстия и сливное отверстие из фильтра.
Гильзы цилиндров (рис. 19) «мокрого» типа, легкосъемные имеют маркировку 740. 50-1002021 на конусной части внизу гильзы. Установка гильз с другой маркировкой недопустима из-за возникающего контакта с шатуном. Гильзы двигателей 740.50-360 отличаются меньшей на 3 мм высотой от гильз других моделей двигателей КАМАЗ размерности 120×120.
Гильза цилиндра изготавливается из серого специального чугуна упрочненного объемной закалкой.
В соединении гильза — блок цилиндров полость охлаждения уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения. В верхней части установлено кольцо 5 в проточке гильзы, в нижней части — два кольца 4 в расточки блока цилиндров.
Микрорельеф на зеркале гильзы представляет собой редкую сетку впадин и площадок с мелкими рисками под углом к оси гильзы. При работе двигателя масло удерживается во впадинах, что улучшает прирабатываемость деталей цилиндро-поршневой группы.
При сборке двигателя на нерабочем выступе торца гильзы наносится номер цилиндра и индекс варианта исполнения поршня.
Рис. 19. Установка гильзы цилиндра п уплотнительных колец
1 — трубка форсунки; 2 — корпус форсунки охлаждения поршня; 3 — корпус клапана; 4 — кольцо уплотнительное гильзы нижнее; 5 — кольцо уплотнительное верхнее; 6 — гильза цилиндра; 7 — блок цилиндров.
Привод агрегатов (рис. 20) осуществляется прямозубыми шестернями и служит для привода механизма газораспределения, топливного насоса высокого давления, компрессора и насоса гидроусилителя руля автомобиля.
Механизм газораспределения приводится в действие от шестерни 10, установленной на хвостовике коленчатого вала, через блок промежуточных шестерен, которые вращаются на двух рядах роликов 3, разделённых промежуточной втулкой 4 и расположенных на оси 1, закреплённой на заднем торце блока цилиндров.
На конец распределительного вала напрессована шестерня, угловое расположение которой относительно кулачков вала определяется шпонкой.
Шестерня 15 привода топливного насоса высокого давления (ТНВД) установлена на валу 13 привода ТНВД и фиксируется шпонкой 14.
Шестерни устанавливаются на двигатель в строго определенном положении по метке «0» на шестерне привода распределительного вала, метке «Е» на шестерне привода ТНВД и рискам, выбитым на зубчатых колесах, как показано на рис. 23.
Привод ТНВД осуществляется от шестерни 15, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала. Вращение от вала к ТНВД передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность установки валов ТНВД и шестерни. С шестерней привода ТНВД находятся в зацеплении шестерни привода компрессора и насоса гидроусилителя руля.
Рис. 20. Привод агрегатов
1 — ось ведущей шестерни привода распределительного вала; 2 — болт крепления оси; 3 — ролики 5,5×15,8 в количестве 62 шт.; 4 — втулка промежуточных роликов; 5 — шестерня ведущая; 6 — шпонка; 7 — шайба упорная; 8 — шайба замковая; 9 — болт M12x1,25×90 крепления насыпного подшипника; 10 — ведущее зубчатое колесо коленчатого вала; 11 — шестерня промежуточная; 12 — шарикоподшипники; 13 — вал колеса привода ГНВД; 14 — шпонка; 15 — шестерня привода ТНВД; 16 — втулка; 17 — распределительный вал в сборе с шестерней.
К заднему торцу блока цилиндров крепится картер агрегатов. В верхней части картера агрегатов есть расточки, в которые устанавливаются компрессор и насос гидроусилителя руля. По бокам картера агрегатов выполнены бобышки с отверстиями для слива масла из турбокомпрессоров и отверстием под указатель уровня масла.
Привод агрегатов закрыт картером маховика, закреплённым к заднему торцу блока цилиндров через картер агрегатов.
На картере маховика справа предусмотрено место для установки фиксатора маховика, применяемого для установки угла опережения впрыскивания топлива и регулирования тепловых зазоров в механизме газораспределения. Ручка фиксатора при работе двигателя должна находиться в верхнем положении.
В нижнее положение ее переводят при регулировочных работах, в этом случае фиксатор находится в зацеплении с маховиком. В верхней части картера маховика выполнена расточка, в которую устанавливается корпус заднего подшипника. Внизу в левой части картера имеется расточка, в которую устанавливается стартер. В середине картера выполнена расточка под манжету коленчатого вала.
В верхней части картера слева выполнен прилив, предназначенный для установки коробки отбора мощности (КОМ). В случае отсутствия КОМ внутренние поверхности прилива не обрабатываются. Задний фланец картера маховика выполнен с присоединительными размерами по SAE1.
Post Views:
2 266
Как оформить камаз, если на раме нет вин-номера?
Добрый день, Наталья! Долго искал решение, но нашел судебную практику. Нужно обжаловать отказ в регистрации
Дело № 2-1001/5-2015
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 января 2015 г. Петрозаводск
Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе:
председательствующего судьи Гасниковой О.Ю.,
при секретаре Кожевниковой Л.З.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Степанова А.М. к Министерству внутренних дел РК, Управлению министерства внутренних дел РФ по г. Петрозаводску об обязании произвести регистрацию транспортного средства,
У С Т А НО В И Л:
Степанов А. М. обратился в суд с иском к УМВД России по г. Петрозаводску с требованием об обязании провести регистрационные действия в отношении автомобиля <данные изъяты>, принадлежащего истцу на праве собственности. В обоснование своего требования истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ обратился в ГИБДД с заявлением об изменении собственника автомобиля. В ходе осмотра транспортного средства выяснилось, что номер шасси (рамы) отсутствует; в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ истцу было отказано в совершении регистрационных действий. Экспертизой установлено, что все узлы автомобиля являются подлинными и не подвергались изменениям, отсутствует деталь рамы, где располагалось буксирное устройство и номер шасси (рамы) автомобиля. Данная деталь была утрачена в процессе эксплуатации.
В ходе подготовки дела к слушанию к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство внутренних дел РК.
Истец в ходе судебного заседания поддержал исковые требования по основаниям, изложенным в иске.
Представитель УМВД <данные изъяты> по г. Петрозаводску Пюльзю Е.А., действующая на основании доверенности, в ходе судебного заседания возражала против заявленных исковых требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве.
Представитель МВД РК Терентьева М.В., действующая на основании доверенности, в ходе судебного заседания, сославшись на обстоятельства, изложенные в письменном отзыве, просила отказать истцу в удовлетворении исковых требований.
Суд, заслушав лиц, участвующих по делу, исследовав письменные материалы дела, обозрев материал об отказе в возбуждении уголовного дела (КУСП № от ДД.ММ.ГГГГ), приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом; каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им; никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
В силу ч. 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, п. 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В отношении права собственности на транспортные средства такие ограничения продиктованы, в частности, повышенной опасностью для окружающих деятельности с использованием транспортных средств (ст. 1079 ГК РФ).
Ограничение правомочий собственника транспортного средства, выражающееся в особом правовом режиме данного источника повышенной опасности и специальных правилах допуска его в эксплуатацию, установлено Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», согласно п. 3 статьи 15 которого допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Регистрация транспортного средства является не только механизмом допуска транспортного средства к участию в дорожном движении, но и способом контроля за эксплуатацией транспортного средства, являющегося источником повышенной опасности.
Указом Президента Российской Федерации «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» от 15 июня 1998 года № 711 (с последующими изменениями) утверждено Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом «з» пункта 12 названного Положения Государственная инспекция безопасности дорожного движения имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов автомототранспортные средства и прицепы к ним, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, или в конструкцию которых внесены изменения, без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения.
Изложенное свидетельствует о том, что приобретение права на транспортное средство не порождает обязанности органов ГИБДД допустить это транспортное средство к участию в дорожном движении и зарегистрировать его.
В соответствии с ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Пунктом 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001, предусмотрено, что не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, если обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).
В соответствии с пунктом 35.5 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом МВД РФ от 24.11.2008 № 1001, допускается совершение регистрационных действий с транспортными средствами при обнаружении признаков изменения нанесенной на транспортном средстве маркировки вследствие естественного износа, коррозии при наличии постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и справки (заключения) экспертно-криминалистического подразделения органа внутренних дел об исследовании маркировочных обозначений, подтверждающие данное изменение.
Согласно абз. 1 пункта 51 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не производится регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При этом абзацем 6 п. 51 Правил регистрации регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ истец на основании договора купли-продажи, оформленного в простой письменной форме, приобрел автомобиль <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты>, <данные изъяты> года выпуска, идентификационный номер (VIN) №, номер двигателя №, номер кузова №, цвет кузова <данные изъяты>, по паспорту транспортного средства <адрес>, выданному ДД.ММ.ГГГГ.
Истец обратился в РЭО ОГИБДД УМВД по г. Петрозаводску с заявлением о перерегистрации на свое имя транспортного средства. При осмотре транспортного средства и сверке номерных агрегатов выявлено отсутствие маркировки номера рамы.
По данному факту была проведена проверка в порядке, предусмотренном ст.ст. 144-145 УПК РФ. По результатам проверки в возбуждении уголовного дела было отказано, о чем ДД. ММ.ГГГГ вынесено соответствующее постановление. В ходе проверки было проведено трасологическое исследование номерных агрегатов транспортного средства. Согласно заключения эксперта <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ, заводское (первичное) содержание идентификационного номера автомобиля, номера кузова и номера двигателя изменениям не подвергались. Маркировка номера шасси (рамы) утрачена вместе с маркируемой деталью.
С учетом выявленных обстоятельств в регистрации автомобиля <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> на имя собственника Степанова А.М. было отказано.
Суд не может согласиться с тем, что имеются основания для аннулирования регистрации автомобиля <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты>.
Судом установлено, что номер кузова нанесен на брызговике правого переднего колеса. Номер нанесен клеймением в одну строку, читается <данные изъяты>. Оттиски рабочих частей клейм имеют одинаковую глубину деформирования металла панели. Начертания и геометрические параметры знаков номера соответствуют начертанию и размерам знаков эталонных маркировок кузовов автомобилей данной серии, выполнены в соответствии с используемой на предприятии – изготовителе технологией маркирования. Сварочные швы, соединяющие маркируемую панель с прилегающими деталями кузова, выполнены по технологии предприятия-изготовителя.
Заводская табличка закреплена на брызговике правого переднего колеса, правее номера кузова при помощи четырех металлических заклепок. На табличке красителем и клеймением в одну строку нанесена маркировка идентификационного номера <данные изъяты>. Оттиски рабочих частей клейм имеют одинаковую глубину деформирования металла таблички. Начертания и геометрические параметры знаков номера соответствуют начертанию и размерам знаков эталонных маркировок табличек автомобилей данной серии, выполнены в соответствии с используемой на предприятии-изготовителе технологией маркирования.
Маркировка номера шасси на автомобилях данной модели наносится на задней траверсе рамы, правее фаркопа. На спорном автомобиле задняя траверса отсутствует.
Номер двигателя расположен на специально обработанном приливе блока двигателя слева. Номер нанесен клеймением в одну строку, ограничен звездочками, читается <данные изъяты>. Оттиски рабочих частей клейм имеют одинаковую глубину деформирования металла панели. Начертания и геометрические параметры знаков номера соответствуют начертанию и размерам знаков эталонных маркировок двигателей данной серии, выполнены в соответствии с используемой на предприятии-изготовителе технологией маркирования.
Учитывая наличие решения об отказе в возбуждении уголовного дела, принимая во внимание справку эксперта об исследовании маркировочных обозначений, то, что, что в розыске автомобиль не значится, ранее уже состоял на регистрационном учете, отсутствуют факты незаконности приобретения истцом автомобиля и осуществления незаконных действий по уничтожению, удалению маркировки автомобиля, суд приходит к выводу, что отсутствие маркировки шасси не может выступать непреодолимым препятствием для истца в восстановлении регистрационного учета транспортного средства для дальнейшего использования автомобиля по своему назначению.
Принимая во внимание указанные выше обстоятельства, оценив их в совокупности, суд не может согласиться с доводом ответчиков о том, что спорный автомобиль невозможно идентифицировать.
Таким образом, суд находит основания для удовлетворения требования истца об обязании ответчика зарегистрировать принадлежащий на праве собственности Степанову А.М. автомобиль <данные изъяты> <данные изъяты> года выпуска VIN номер № номер двигателя № номер кузова № цвет кузова <данные изъяты> г.н. <данные изъяты>.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 12, 55, 56, 194-198 ГПК РФ суд
Р Е Ш И Л:
Иск удовлетворить.
Обязать Управление министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Петрозаводску зарегистрировать принадлежащий на праве собственности Степанову А.М. автомобиль <данные изъяты> <данные изъяты> года выпуска VIN номер № номер двигателя № номер кузова № цвет <данные изъяты> г.н. <данные изъяты>.
В удовлетворении иска к Министерству внутренних дел РК отказать.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Петрозаводский городской суд Республики Карелия в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.
Судья О.Ю. Гасникова
Решение в окончательной форме изготовлено 23.01.2015
Источник https://rospravosudie.com/cour…
Будут какие-то вопросы или нужно документы составить, то напишите в чат обсудим о цене договоримся.
Данные автомобиля
На этой странице вы можете узнать, где найти заводскую табличку, номер двигателя и номер шасси вашего автомобиля.
Content Overview:
Golf
Karmann Ghia
Beetle
K70
LT
Passat
Polo
Transporter
Type 3
VW 412
Golf
Golf Mk1 — until 1980
Фирменная табличка:
Фирменная табличка расположена на несущей пластине переднего шкафчика справа (если смотреть по направлению движения) рядом с замком крышки.
Номер двигателя (75 л.с., 110 л.с., дизель):
Номер расположен на передней части блока цилиндров под точкой разделения между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.
Номер двигателя (50 л.с.):
Номер выбит на передней части блока цилиндров под распределителем зажигания.
Номер шасси:
Номер шасси выбит на верхней части правой опоры стойки.
Golf Mk1 — с 1981 г.
Заводская табличка:
Заводская табличка расположена на несущей пластине переднего рундука справа (если смотреть по направлению движения) рядом с замком капота. Автомобили для некоторых экспортных стран не имеют заводской таблички.
Номер двигателя (51 кВт, 81 кВт, дизельный двигатель):
Номер расположен на передней части блока цилиндров под точкой разделения между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.
Номер двигателя (37 кВт, 44 кВт):
Номер выбит на блоке цилиндров справа спереди (если смотреть по направлению движения) рядом с выпускным коллектором.
Номер шасси:
Номер шасси выбит на задней поперечной стенке моторного отсека.
Golf Mk2
Заводская табличка:
Заводская табличка находится в моторном отсеке на правой боковой панели. Автомобили для некоторых экспортных стран не имеют заводской таблички.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на передней части блока цилиндров под точкой разделения между блоком цилиндров и головкой цилиндров. На двигателях мощностью 33, 37 и 40 кВт номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом с выпускным коллектором.
Номер шасси:
Номер шасси выбит на задней поперечной стенке моторного отсека.
Гольф Mk3
Заводская табличка:
Заводская табличка находится на передней панели. Автомобили для некоторых экспортных стран не имеют заводской таблички.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на передней части блока цилиндров под точкой разделения между блоком цилиндров и головкой цилиндров.
На четырехцилиндровых двигателях номер можно прочитать спереди. Кроме того, номер двигателя указан на наклейке со штрих-кодом на крышке ремня ГРМ.
На шестицилиндровом двигателе номер виден, если смотреть спереди справа между куполом стойки и воздухоочистителем. На этом двигателе наклейка со штрих-кодом расположена на правой стороне крышки головки блока цилиндров, по направлению движения.
Номер шасси:
Идентификационный номер автомобиля (номер шасси) выбит на задней поперечной стенке моторного отсека. Его видно через окошко в крышке водосборника.
Karmann Ghia
Type 14 — 1962
Заводская табличка:
Заводская табличка находится под передней крышкой справа от запасного колеса.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на фланце картера крепления генератора.
Номер шасси:
Номер шасси выбит на туннеле рамы под задними сиденьями.
Тип 14 — 1971
Заводская табличка:
Заводская табличка находится под передним капотом рядом с запасным колесом.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на фланце картера крепления генератора.
Номер шасси:
Номер шасси выбит на туннеле рамы под задними сиденьями.
Жук
Beetle — с 1953 по 1957
Заводская табличка:
Заводская табличка находится под передним капотом за запасным колесом.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на фланце картера крепления генератора.
Номер шасси:
Номер шасси выбит на туннеле рамы под задними сиденьями.
Жук — 1963
Заводская табличка:
Заводская табличка находится под передним капотом за запасным колесом.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на фланце картера кронштейна генератора.
Номер шасси:
Номер шасси выбит под задними сиденьями на туннеле рамы.
Beetle — 1969
Заводская табличка:
Заводская табличка находится под передним капотом за запасным колесом.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на фланце картера крепления генератора.
Номер шасси:
Номер шасси выбит на туннеле рамы под сиденьем.
Beetle — 1985
Заводская табличка:
Заводская табличка расположена под передним капотом под запасным колесом. Автомобили для некоторых экспортных стран не имеют заводской таблички.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на фланце картера крепления генератора.
Номер шасси:
Номер шасси выбит на туннеле рамы под сиденьем.
K70
Заводская табличка:
Заводская табличка расположена за аккумулятором с правой стороны передней поперечной стенки.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан с левой стороны блока цилиндров на фланце двигателя/трансмиссии под карбюратором.
Номер шасси:
Номер шасси выбит на верхней части правой опоры амортизационной стойки.
LT
LT 1
Фирменная табличка:
Фирменная табличка крепится на внутренней панели правой задней стойки замка двери водителя (на случае с бортовым грузовиком). Автомобили для некоторых экспортных стран не имеют заводской таблички.
Номер двигателя (бензиновый двигатель):
Номер двигателя расположен слева по ходу движения, вертикально на картере, на линии соединения с колоколом сцепления.
Номер двигателя (дизельный двигатель):
Номер двигателя расположен на левой стороне картера, слева от ТНВД.
Номер шасси:
Номер шасси указан под кабиной на правой боковой балке рамы.
Passat
Passat 32b
Заводская табличка:
Заводская табличка расположена в моторном отсеке на правой боковой панели. Автомобили для некоторых экспортных стран не имеют заводской таблички.
Номер двигателя:
Номер двигателя находится на левой стороне блока цилиндров:
На карбюраторных двигателях мощностью 40 и 44 кВт над генератором.
На двигателях 51, 55 и 63 кВт перед распределителем зажигания.
На дизельном двигателе 40 кВт за ТНВД
На двигателе 85 кВт между свечами зажигания и масломерным щупом
Номер шасси:
Номер шасси выбит на задней поперечной стенке моторного отсека.
Passat 35i
Заводская табличка и номер шасси:
Заводская табличка и идентификационный номер автомобиля расположены рядом на правой стороне водосборника, сразу за резиновым уплотнением. Автомобили для некоторых экспортных стран не имеют заводской таблички.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на передней части блока цилиндров под точкой разделения между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.
Polo
Polo 1
Заводская табличка:
Заводская табличка расположена на запорной пластине переднего держателя замка справа от крышки.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на левой передней части блока цилиндров под распределителем зажигания.
Номер шасси:
Номер шасси выбит на панели кузова за воздушным фильтром.
Polo 2
Заводская табличка:
Заводская табличка находится на передней панели держателя замка справа (если смотреть по направлению движения) рядом с замком крышки. Автомобили для некоторых экспортных стран не имеют заводской таблички.
Номер двигателя:
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров спереди справа (если смотреть по направлению движения) рядом с выпускным коллектором.
Номер шасси:
Номер шасси выбит на задней поперечной стенке моторного отсека за воздушным фильтром.
Polo 2F
Фирменная табличка:
Фирменная табличка находится на передней панели багажника справа (если смотреть по направлению движения) рядом с замком. Автомобили для некоторых экспортных стран не имеют заводской таблички.
Номер двигателя:
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева под распределителем зажигания (бензиновые двигатели) или под крышкой ремня ГРМ ТНВД (дизельные двигатели). Кроме того, номер двигателя указан на наклейке со штрих-кодом на крышке ремня ГРМ распределительного вала.
Номер шасси:
Идентификационный номер автомобиля выбит на задней поперечной стенке моторного отсека.
Транспортер
Transporter T1 — 1950
Фирменная табличка:
Фирменная табличка находится в моторном отсеке на перегородке в грузовом отсеке.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на кронштейне генератора на картере.
Номер шасси:
Номер шасси указан в моторном отсеке справа внизу над передней крышкой двигателя.
Transporter T1 — 1964
Фирменная табличка:
Фирменная табличка находится в кабине водителя справа от дефлектора приточного воздуха.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на фланце картера кронштейна генератора.
Номер шасси:
Номер шасси указан в моторном отсеке на правой крышке двигателя.
Transporter T2a
Заводская табличка:
Заводская табличка находится со стороны пассажира на задней панели кабины водителя.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на фланце картера держателя генератора.
Номер шасси:
Номер шасси выбит в моторном отсеке на правой крышке двигателя.
Transporter T2b
Заводская табличка:
Заводская табличка расположена со стороны пассажира на задней стенке кабины водителя. Автомобили для некоторых экспортных стран не имеют заводской таблички.
Номер двигателя:
Номер двигателя объемом 1,6 л указан на картере под опорой генератора. На двигателе 2,0 л номер двигателя выбит на корпусе канала охлаждающего воздуха справа от катушки зажигания.
Номер шасси:
Номер шасси выбит в моторном отсеке на левой крышке двигателя.
Transporter T3
Фирменная табличка:
Фирменная табличка находится спереди на правой стойке двери между дверными петлями. Автомобили для некоторых экспортных стран не имеют заводской таблички.
Номер двигателя:
Номер двигателя указан на двигателях мощностью 37 кВт и 51 кВт с правой стороны непосредственно перед вентилятором охлаждения.
Номер шасси:
Номер шасси указан справа под автомобилем на передней поперечине.
Transporter T4
Фирменная табличка:
Фирменная табличка прикреплена к стойке замка пассажирской двери.
Номер двигателя:
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров под головкой блока цилиндров или на наклейке на крышке ремня ГРМ.
Номер шасси:
Идентификационный номер автомобиля выбит снаружи справа под ветровым стеклом.
Тип 3
1500
Заводская табличка:
Заводская табличка находится под передним замком капота рядом с замком капота.
Номер двигателя:
Номер двигателя расположен на левой половине картера между масляным радиатором и линией разъема картера.
Номер шасси:
Номер шасси выбит на туннеле рамы под задним сиденьем.
1600
Фирменная табличка:
Фирменная табличка находится под капотом рядом с замком капота.
Номер двигателя:
Номер двигателя находится между масляным радиатором и воздушным фильтром рядом с линией разъема кузова.
Номер шасси:
Номер шасси выбит на туннеле рамы под сиденьем.
VW 412
Фирменная табличка:
Фирменная табличка находится под передним капотом на несущей пластине замка.
Номер двигателя:
Номер двигателя выбит в верхней части правой половины корпуса под башней сапуна.
Номер шасси:
Номер шасси выбит под задним сиденьем между точками крепления внутреннего ремня безопасности и креплением домкрата.
Номера двигателей и шасси | Полный автомобилист
Номер шасси моделей с малым боковым клапаном производства Ford Motor Company, Англия, всегда соответствовал оригинальному номеру двигателя. Во время изготовления это отштамповано на раме, а иногда также отмечено на печатной табличке, приклепанной к автомобилю.
Номер сборки кузова указан на табличке Бригга, штампованной бирке из латуни или сплава, прикрепленной двумя маленькими винтами. У моделей австралийской сборки обычно номер кузова был выбит на переборке либо спереди (послевоенные модели), либо сбоку (довоенные модели) ящика для инструментов. Поскольку мы специализируемся на моделях мощностью 8 л.с., 10 л.с. и 100E, произведенных в Великобритании, большинство из которых имеют правый руль (правый руль), мы будем делать все ссылки на них, однако мы будем подробно описывать варианты с левым рулем (левый руль), если они известны.
Номер двигателя
Вы найдете номер существующего двигателя, так как он обычно выбит на боковой стороне блока с передней левой стороны, на скошенном выступе, прямо под головкой блока цилиндров. На более поздних моделях 100E он находится спереди справа над монтажным кронштейном генератора на ровной поверхности. Игнорируйте все цифры, так как это номера деталей, а не обязательно идентификация готовой детали. Цифры очень быстрые и имеют отчетливый наклонный характер. Формат всегда Y, за которым следуют цифры для двигателей мощностью 8 л. с., C для моделей мощностью 10 л.с., 100E для моделей 100E/300E и 105E для моделей 107E. Если перед ним стоит буква R, установленный сейчас блок представляет собой сменный блок, поставленный на заводе.
Плата заказа
Большинство автомобилей, построенных после 1937 года, имели квадратную или более позднюю ромбовидную печатную табличку с заголовком «Продукт Ford», приклепанную во всех углах, прикрепленную к кузову, на которой были выбиты детали автомобиля. На верхнем из двух, помеченном как «номер двигателя», указан номер оригинального двигателя, который был установлен на заводе-изготовителе. Это данные, которые мы теперь называем «номер шасси или VIN-номер». Не отчаивайтесь, если это не соответствует номеру установленного двигателя, так как хорошо подержанный автомобиль мог получить несколько обменных единиц в течение своего срока службы. Нижняя маркировка «номер модели» проштампована с фактическим номером модели автомобиля.
На вертикальных моделях обычно крепился к вертикальной поверхности пассажирской стороны перегородки в моторном отсеке или к крышке ящика для инструментов.
Модели 100E и 107E имели табличку, прикрепленную к внутреннему крылу моторного отсека со стороны водителя, которую можно было прочитать, стоя рядом с автомобилем и глядя на табличку сверху вниз.
Номер шасси на раме
Во время производства / сборки все автомобили были отмечены на раме шасси или более позднем кузове оригинальным номером двигателя, и его обнаружение может потребовать определенного количества очень тщательного изучения. Пожалуйста, помните, что это «оригинальный номер двигателя», установленный на заводе. Вертикальные модели, включая модели от Y до 103E, имели номер, выбитый на плоской горизонтальной поверхности основного правого бокового бруса шасси (левая сторона для леворуких), прямо перед или рядом с заклепками поперечины диагональной распорки, чуть сзади. рулевого механизма. Отличительным наклонным символам иногда предшествует звезда, затем Y для 8 л.с., C для 10 л.с., затем цифры, иногда заканчивающиеся звездой. Это можно прочитать, стоя рядом с автомобилем и, подняв капот, глядя вниз на лонжерон шасси.
Модели 100E и 107E обычно имели номер, выбитый вокруг пластины, которая удерживается на месте тремя гайками, образующими верхнее крепление узла подвески со стороны водителя в моторном отсеке.
Номер тела Бригга
Данные на этой табличке (цифры и буквы) обозначали только фактическую сборку кузова, тип кузова, правое или левостороннее рулевое управление и т. д. Они не являются частью данных, необходимых для номера шасси. На автомобилях до 1937 года он обычно крепился к поперечине перед пассажирским сиденьем, или к переборке под аккумуляторным ящиком, или на ближней стороне ящика для инструментов. На большинстве постов 1937 Вертикальные модели пластина крепилась к верхней части переборки.