Комплект переоборудования ДВС Камаз с ЕВРО 4/5 на ЕВРО 2

Звоните на бесплатную горячую линию и наши специалисты помогут Вам 8 (800) 101-69-48

Если у Вас двигатель ЕВРО-3 Вам нужен -> Комплект евро 3  (нажмите что-бы перейти к товару)

Комплект переоборудования двигателя С ТНВД «Common Rail Bocsh» экологический класс ЕВРО 4 либо ЕВРО 5 на механическую топливную аппаратуру «ЯЗДА»(Ярославский завод дизельной аппаратуры). для а/м КамАЗ

В связи с отсутствием ремонтной базы системы Коммон Рейл (Common Rail), а также качеством отечественного топлива, часто выходят из строя электронные системы впрыска , а также с проблемой обрыва пластин привода ТНВД и как следствие проведение капитального, дорогостоящего ремонта двигателя, а также проведения ревизии ТНВД BOSCH (CR).

На двигателях  таких моделей как :

1) ЕВРО-4 :  740.70-280 ; 740.71-320 ; 740.72-360 ; 740.73-400; 740. 73-400; 740.74-420 ; 740.75-440 ; 740.602-360 ; 740.612-320; 740.622-280 ; 740.632-400; 740.642-420 ; 740.652-260 ; 740.662-300 ;  820.63-320 ; 820.62-300 ; 820.61-260 ; 820.62-300 ; 820.63-320

2) ЕВРО-5 : 740.705-300 ; 740.715-320 ; 740.725-360 ; 740.735-400 ; 740.745-420 ; 740.755-440 ; 820.90-260 ; 820.91-260 ; 820.92-300 ; 820.93-320

Имеется возможность переделать имеющийся ТНВД «Common Rail Bocsh»  на ТНВД «ЯЗДА» (Ярославского Завода Дизельной Аппаратуры ) на такие модели ТНВД как : 337-20, 337-20.03, 337-20.04, 337-20.05

В состав полного комплект переоборудования входит :

  1.  Головки блока цилиндра в сборе 8 шт.
  2.  Прокладки под ГБЦ 8 шт.
  3.  Прокладки «домик» 8 шт.
  4.  Кольца на водяной коллектор 2 шт.
  5.  Прокладки под выхлопной коллектор 8 шт.
  6.  Прокладки под клапанную крышку 8 шт.
  7.  Кольца на слив с ТНВД 2 шт.
  8.  Шайба медная D14 30 шт.
  9.  Шайба медная D10  40 шт.
  10. Рем.комплект форсунок 
  11. Рем.комплект компрессора 
  12. Маслосъемные кольца 10 шт.
  13. Скоба клямер 358 ТВД 12 шт.
  14. Скоба клямер 458 2 шт.
  15. ТНВД ЯЗДА 337-20 
  16. Форсунки топливные 8шт.
  17. Плита переходная ЕВРО4 — ЕВРО2
  18. Трубки высокого давления 1 к-т 
  19. Трубки низкого давления  1 к-т
  20. Трубка турбокорректора 
  21. Трубка подвода масла на ТНВД 
  22. Трубка слива масла с ТНВД+фланцы
  23. Крепление ТНВД + болт
  24. Вал привода ТНВД в сборе
  25. Фланец центрующий
  26. Корпус переднего подшипника с манжетой
  27. Болт-штуцер обратки 20 шт.
  28. Тройник обратки 
  29. Штуцера м14*1,5 1 к-т
  30. Прижимы форсунки 8 шт.
  31. Полумуфта D30 + спец.болт 1 к-т
  32. Шестерня привода ТНВД в сборе 
  33. Крышка заднего подшипника 
  34. Втулка центрующая 4 шт.
  35. Болт м10*35*1,25 4  шт.
  36.  Прокладка корпуса заднего подшипника
  37. Прокладка корпуса переднего подшипника.
  38. Педаль.
  39. Заглушки
  40. Глушилки.

Также можем оказать квалифицированную консультацию и поддержку в установке дистанционно , либо же можем оказать Вам услуги по переоборудованию Сами в Нашем сервисе . Также возможен вариант с выездом специалиста к Вам!

Сотрудничая с нами вы получаете качественную продукцию и надежного поставщика. 

 

 

 

Плюсы сотрудничества именно с Нами :

1) Заводское качество — вместо гаражно-кооперативной сборки.

2) Низкая цена за счёт того ,что Вы закупаете напрямую от Завода изготовителя , пропуская всех посредников и прочих непонятных наценщиков.

3) Сроки от 48 часов после поступления заказа.

4) Выгоднее чем заказывать из Набережных Челнов у частников.

5) Гарантия от производителя, а не на словах.

6) Любые формы оплаты : наличный и безналичный расчёт, отсрочки.

7) Надежность закрепленная официальными документами.

На Авито есть предложения с более низкой ценой давайте разберем причины:

1) Гаражно — кооперативная сборка — ремонт и переборку осуществляют в гараже силами непрофессиональных сотрудников.

2) Сборка из б/у или восстановленных комплектующих.

3) Установка китайского оборудования вместо оригинального (например в двигателях вместо поршневой Federal Mogul — устанавливают поршневую КМЗ или Дальнобой — думаю Вы сами знаете что это такое)

4) Просто напросто неизвестное и мутное происхождения запчастей или агрегатов вплоть до криминала — хотите купить двигатель или блок цилиндров, а потом узнать что он в розыске или арестован?

5) Банальное кидалово.

6) Продавец перекуп частник — хотите перевести деньги перекупу частнику а потом ждать пока он найдет вашу запчасть а в это время вы будете пытаться до него дозвонится? Думаю нет.

Продолжать перечислять можно много, но давайте подытожим — Если нужны запчасти и комплектующие, но не нужен лишний геморрой в жизни то обращайтесь к Нам мы с радостью сделаем все возможное что-бы Вам помочь!

Автоцентр КрасГАЗсервис

Имеются десятки совершенных модификаций и образцов двигателей КамАЗ. В таблице приведены основные технические характеристики всех двигателей.

Двигатель Евро-0 устанавливается на машины моделей КАМАЗ 54100, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 551, КАМАЗ 55102. Он проверен длительным временем работы в сложных, порой экстремальных условиях российских дорог. Но его отрицательным качеством является несоответствие мировым стандартам Евро. А вот двигатели камаза Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 имеют более совершенные, современные и качественные технические характеристики. Они в большей степени отвечают международным требованиям и стандартам. Пример — силовые агрегаты и двигатели КАМАЗ Евро-2 комплектуются топливными насосами высокого давления BOSСH.

ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» является дочерним предприятием ПАО «КАМАЗ», которому эксклюзивно поручили производить продажу двигателей КАМАЗ и всех запасных деталей к автомобилям «КАМАЗ» по всей России.

Модель двигателяЗапас крутящего момента, %Соответствие экологическим нормамНоминальная частота вращения, мин-1Максимальная полезная мощность (нетто),

л.с.
Мощность (брутто), л.с.Частота вращения  при максимальном крутящем моменте,

мин-1
Максимальный полезный крутящий момент (нетто),

кгс·м
Максимальный крутящий момент (брутто), кгс·мМинимальный удельный  расход топлива,

г/(л. с.·ч)
Расход масла на угар, не более,

% от расхода топлива
Ресурс,

тыс. км пробега автомобиля
Особенности конструкции
740.755-44026,6Евро-5 (Правила № 49-05В2

ЕЭК ООН)
19004401300±502101400,061000, в составе магистральных автомобилейДизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами  топливоподачи типа «Common Rail», обработки отработавших газов и бортовой диагностики
740.745-42020,0420190
740.735-40019,4400180
740.725-36017,9360160
740. 715-32016,1320140
740.705-30015,0300130
740.75-44026,6Евро-4 (Правила № 49-04В1

ЕЭК ООН или

Правила № 49-05В1

ЕЭК ООН)
19004401300±502101430,061000, в составе магистральных автомобилейДизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами  топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов.

Если Правила  № 49-05 ЕЭК ООН, то с системой бортовой диагностики
740.74-42020,0420190
740.73-40019,4400180
740. 72-36017,9360160
740.71-32016,1320140
740.70-28013,7280120
740.642-42020,0Евро-4 (Правила № 96-02

ЕЭК ООН)
19004201300±501901520,1450, в составе полноприводных автомобилейДизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail»
740.632-40019,4400180
740.602-36017,9360160
740.612-32016,1320140
740.622-28013,7280120
740. 652-26017,3260115
740.662-30015,0300130
740.64-42020,0Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН)19004201300±501901520,1800, в составе магистральных автомобилейДизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
740.63-40019,4400180
740.60-36017,9360160
740.61-32016,1320140
740.62-28013,7280120
740.30-26030,0Евро-3 (Правила № 96-01

ЕЭК ООН)

Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН)
22002601300±1001101520,2800, в составе магистральных автомобилейДизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом и ОНВ
740. 31-24021,62401300±20095
740.35-40022,94001400±100160
740.37-40019,419004001300±100180
740.50-36028,022003601400±100150
740.51-32024,8320130
740.55-30022,9300120
740.13-26012,2Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН)22002601400±10095152…1550,3800, в составе магистральных автомобилейДизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками  и
740.11-2408,824085
7403,111,7Евро-0 (Правила № 49-00

ЕЭК ООН)
26002601700±100801550,5400турбонаддувом
740. 10-2012,222068Дизельные
740,117,621068
820.90-26030,0Евро-5 (Правила № 49-05В2

ЕЭК ООН)
22002601500±1001101500,10 г/(л.с·ч)800, в составе магистральных автомобилейГазовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами  нейтрализации отработавших газов и бортовой  диагностики
820.91-26012,295
820.92-30028,0300125
820.93-32034,4320140
820.60-26030,0Евро-4 (Правила № 49-04В1

ЕЭК ООН или

Правила № 49-05В1

ЕЭК ООН)
22002601400±1001101540,33 г/(л. с·ч)800, в составе магистральных автомобилейГазовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации
820.61-26012,295
820.62-30028,0300125
820.63-32034,4320140
820.52-26030,0Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН)22002601500±501101550,38 г/(л.с·ч)500, в составе магистральных автомобилейотработавших газов
820.53-26012,295

«КАМАЗ» продолжает развивать модельный ряд газовой автотехники

КАМАЗ 14 сентября 2022 13:27


В рамках Петербургского международного газового форума-2022 генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил с докладом «Развитие производства автотранспорта КАМАЗ» и рассказал о планах компании по дальнейшему развитию модельного ряда газовой автотехники.


ПМГФ-2022 собрал ведущих экспертов, чтобы выйти на новые совместные инициативы, обсудить стоящие перед отраслью задачи и определить дальнейшие пути её развития. В числе спикеров – генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, поделившийся планами по развитию производства грузовой газовой автотехники в современных условиях.


Как отметил руководитель ведущего российского машиностроительного предприятия, в настоящее время автомобильный транспорт находится на этапе глобального перехода от монополии жидкого топлива к полигамии источников энергии, поэтому «КАМАЗ» ведёт активную работу по разработке и организации производства соответствующей автотехники. Вместе с тем, по оценке Института энергетических исследований РАН, среди всех доступных альтернатив традиционному топливу в транспортном секторе Российской Федерации доминировать будет природный газ.


«Газомоторная техника подтвердила свою состоятельность и эффективность и уже является полноценной альтернативой дизельной. Более того, необходимость перехода на широкое использование газомоторного топлива в текущих сложных экономических условиях существенно возрастает, так как позволяет с минимальными затратами продолжить работу по реализации Стратегии низкоуглеродного развития, не снижать экологический класс производимых автомобилей ниже «Евро-5», в силу простоты конструкции двигателя, системы нейтрализации и доступности всех необходимых компонентов», – рассказал Сергей Когогин.


Кроме того, широкое применение газомоторного топлива даёт возможность частично компенсировать сокращение экспорта природного газа ростом внутреннего потребления. К примеру, замещение только 10% дизельных магистральных тягачей газомоторными обеспечивает годовое потребление природного газа в объеме более 3,5 млрд кубических метров.


«В ПАО «КАМАЗ» создано массовое производство широкой гаммы автомобилей и автобусов, использующих как компримированный, так и сжиженный природный газ. Объёмы производства газомоторной техники КАМАЗ демонстрируют хорошую динамику: парк автомобилей и автобусов на природном газе, изготовленных на предприятии, уже приближается к 17 тысячам», – привёл цифры руководитель «КАМАЗа».


Спикер отметил, что компания в кратчайшие сроки в основном решила проблемы, вызванные западными санкциями. Были предприняты своевременные меры по замещению импортных изделий в составе продукции аналогами российского производства. В результате обеспечено устойчивое производство серийного модельного ряда.


На этом фундаменте компания продолжила реализацию планов развития газомоторной техники, которые предусматривают завершение производства автомобилей поколения К4, модернизацию автомобилей поколения К3 с применением альтернативной компонентной базы, а также разработку и освоение автомобилей поколения К5. Учитывая высокий спрос на полноприводные газомоторные автомобили К3, предприятие в приоритетном порядке разработало модернизированные версии этих моделей с газовым двигателем КАМАЗ V8 и уже с октября начинает их производство.


«Будущее «КАМАЗа» связано с поколением автомобилей К5, которые на российском рынке уже по праву заняли место в премиум сегменте. Принимая во внимание, что использование газомоторного топлива является стратегическим приоритетом компании, разработка и освоение дизельных и газовых моделей поколения К5 ведутся одновременно», – рассказал Сергей Когогин.


В ближайших планах компании – вывести на рынок в конце 2023 года наиболее востребованные газомоторные магистральные тягачи КАМАЗ-54901 на СПГ, а также транспортные автомобили КАМАЗ-65657 и КАМАЗ-65658 на КПГ. На этих моделях применяется современная локализованная кабина и газовый двигатель КАМАЗ Р6 мощностью до 450 л.с., высокотехнологичное производство которого организовано на предприятии.


Газомоторные автомобили транспортного семейства имеют широкий диапазон применения, их модернизация также завершается, старт производства запланирован на ноябрь 2022 года. Эти автомобили имеют в составе газовый двигатель КАМАЗ V8 и локализованную коробку передач 1310 ТО.


ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа», выпускает широкий модельный ряд современных городских и пригородных автобусов большого класса на природном газе. В настоящее время также проводится работа по изменению их компонентного состава на альтернативные доступные изделия. В рамках развития модельного ряда газомоторных автобусов ведётся работа над созданием сочленённого автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299 на КПГ. Завершение НИОКР планируется в 2023 году, а начало производства – в 2024 году.


«Газомоторное топливо – реальный инструмент решения экономических проблем и улучшения экологии в текущих условиях, – подвёл итоги генеральный директор «КАМАЗа». – Развитие модельного ряда газомоторной техники остается для компании приоритетным стратегическим направлением».


Две позиции из перечня анонсированной в докладе автотехники представлены на стенде ПАО «КАМАЗ» – это тягач КАМАЗ-54901 на СПГ и газомоторный автобус КАМАЗ-6250 (4х4) на СПГ. 

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в двадцатку крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей. Он занял 14-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн в 2020 году и 10-е место среди мировых производителей грузовиков полной массой 6 тонн и выше в 2021 году.

Производственная мощность — 71 тыс. автомобилей в год. За все время работы компании с конвейера сошло около 2,3 млн грузовиков.

Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.

Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Крупнейшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет в себе полный цикл производства грузовой техники, начиная от проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая реализацией готовой продукции и сервисным обеспечением.

Группа технологического процесса включает в себя несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены следующие производства: Кузнечно-литейный завод, Завод двигателей, Прессово-штамповочный завод, Автосборочный завод, Ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшими дочерними предприятиями, расположенными за пределами Набережных Челнов, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

В группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 организаций, базирующихся в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Среднесписочная численность технологической группы КАМАЗ на 1 квартал 2022 года составляет 31 931 человек.

Производство в 2021 году составило 44 136 единиц, что на 18 % больше, чем в предыдущем году (37 345 единиц). В марте 2022 года произведено 4 023 автокомплекта, что на 7,5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (4 347 ед.). С начала текущего года 11,39Произведено 8 машинокомплектов (+16% до 9 796 единиц произведено за аналогичный период прошлого года).

Также в 2021 году изготовлено 47 949 двигателей и силовых агрегатов (40 848 шт., +17% к уровню прошлого года). Завод двигателей и СП CUMMINS KAMA произвели и поставили заказчикам в общей сложности 4 267 двигателей и силовых агрегатов в марте и 12 436 единиц за весь первый квартал 2022 года (SPLY — 4 682 (-9%) и 10 803 единицы (+15%). , соответственно).

Запчастей для автомобилей КАМАЗ на 2021 год отгружено на сумму 30,7 млрд рублей (SPLY — 25,04 млрд рублей, +22,6%), а в марте 2022 года — на сумму 3,25 млрд рублей, с начала года — 7,89.млрд рублей (SPLY — 2,98 млрд (+9%) и 6,71 млрд рублей (+16%) соответственно).

Консолидированная выручка Группы «КАМАЗ» на конец 2021 года составила 271 822 млн рублей (по МСФО), превысив уровень предыдущего года на 25%. Чистая прибыль в 2021 году составила 4 633 млн руб. Значительные темпы роста выручки обусловлены увеличением продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, стабильным спросом на первую модель последней линейки автомобилей К5 – КАМАЗ-54901 и увеличением продаж пассажирского транспорта (автобусы, электробусы).

Группа «КАМАЗ» продемонстрировала положительный операционный денежный поток в размере 4 621 млн руб., что, в том числе, позволяет реализовать программы реинжиниринга производства и развивать новый модельный ряд. Инвестиции в модернизацию и разработку новых технологий составили 17 млрд рублей, или 6% от выручки.

Доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн остается стабильно высокой и в первом полугодии 2022 года составила 47%.

ПРОДУКТЫ

ПАО «КАМАЗ» выпускает различную тяжелую технику: грузовые автомобили (более 60 базовых моделей, более 1500 комплектаций, праворульные автомобили), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различные инструменты. КАМАЗ всегда занимал прочные позиции на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. Линейка автомобилей за последние годы расширилась за счет новых моделей: от столичных развозных автомобилей до автомобилей повышенной вместимости для работы в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году стартовало серийное производство электробусов КАМАЗ. В 2020 году на рынок вышла одна из новинок КАМАЗ. Это был КАМАЗ-54901 грузовой автомобиль, первый представитель автомобилей поколения К5. В 2021 году линейка К5 была расширена.

КАЧЕСТВО

Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения эталонов качества, отвечающей требованиям и ожиданиям клиентов, – основная цель ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключ к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.

Эта цель сформулирована в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляющей основные принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.

Инструментом, позволяющим ПАО «КАМАЗ» достигать поставленных Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:

— ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в части проектирования, разработки, производства и реализации грузовых автомобилей, шасси грузовых автомобилей и автобусов, автомобильных компонентов, запасных частей и автокомплектов, литья и штамповки, инструментов и принадлежностей, грузовых автомобилей техническое обслуживание.

— ГОСТ РВ 0015-002-2012 в части проектирования, разработки, производства, испытаний и реализации транспортных средств.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до сервисного обслуживания готовой техники производителем.

В 2011 году КАМАЗ получил уровень 5 звезд в Европейском конкурсе EFQM за модель Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский реестр успешных организаций.

В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира качества среди стран Центральной и Восточной Европы.

В 2015 году ПАО «КАМАЗ» было награждено дипломом как один из претендентов на соискание премии Правительства РФ в области качества.

В 2019 году ПАО «КАМАЗ» стало лауреатом конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества.

СБОРОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные работы в Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Индии, Вьетнаме.

Завод в Узбекистане собирает автомобили КАМАЗ с дизельными и газовыми двигателями от крупноузловой сборки, поставляемой ПАО «КАМАЗ».

В сентябре 2021 года на заводе КАМАЗ в Казахстане собраны первые пять автомобилей нового поколения К5 – КАМАЗ-54901.

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

Нашими клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, где используется грузовой транспорт, автоперевозчики, региональные и городские автопарки России и стран исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения. Крупнейшими потребителями продукции КАМАЗ в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.

РЫНКИ

В 2021 году продукция КАМАЗ экспортировалась более чем в 50 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки. Общий объем экспорта автомобилей, комплектов ЧКД и СКК КАМАЗ составил 5 822 ед., что на 33,6% больше, чем в 2020 году (4 359 ед. ).

Наиболее значимыми экспортными рынками в 2021 году для ПАО «КАМАЗ» были Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Вьетнам. Выручка от реализации на экспорт составила почти 23 млрд рублей, в том числе 3,4 млрд рублей от экспорта запасных частей. В структуре экспорта ПАО «КАМАЗ» за 2021 год на долю комплектных автомобилей приходилось 46%, а более половины объема экспорта (54%) обеспечили поставки комплектов крупноузловой и крупноузловой сборки на сборочные предприятия Казахстана, Узбекистана. , Литва, Азербайджан.

По итогам первого квартала 2022 года КАМАЗ экспортировал 1 258 единиц автомобилей, мелкоузловыми и крупноузловыми узлами. Основными рынками сбыта в 2022 году являются Казахстан, Узбекистан, Беларусь.

ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ

Торгово-сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторически сложившиеся зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять свою сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами.

По состоянию на 1 октября 2021 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 176 дилерских центров. Это 63 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 34 дилера со статусом 2S автомобилей (продажа грузовых автомобилей и сервисная поддержка), 25 дилеров со статусом 2S запчастей (продажа запчастей и сервисная поддержка), 36 дилеров со статусом 1S статусные дилеры (только сервисная поддержка), 18 дистрибьюторов по продаже запчастей.

В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к клиенту. Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих СТО. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа «Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ» », в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры. Сертификация дилерских центров и станций технического обслуживания в соответствии с Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ» , позволяет обеспечить единый формат обслуживания и повысить узнаваемость авторизованных дилеров клиентами, формализовать требования по организации основных бизнес-процессов дилера.

В 2020 году построено и введено в эксплуатацию пять новых дилерских центров ПАО «КАМАЗ» в городах Санкт-Петербург, Наро-Фоминск, Екатеринбург, Иркутск, Тверь. Все они соответствуют стандартам Руководства для дилеров КАМАЗ ПТК и Руководство по фирменному стилю ПАО «КАМАЗ» .

В 2020 году восемь дилерских центров провели реконструкцию своих зданий и сооружений. В целом дилеры КАМАЗ вложили около 700 млн рублей в приведение их в соответствие с требованиями «Руководства для дилеров » в 2020 году.

В 2021 году планируется ввести в эксплуатацию шесть новых дилерских центров, соответствующих стандартам КАМАЗ. Два из них уже начали работу – в Брянске и в Перми.

Дилерская и сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» за рубежом включает дистрибьюторов и дилеров по продаже автомобилей и запасных частей, а также сервисные центры, в том числе: 66 организаций в странах СНГ и 35 организаций дальнего зарубежья.

ЛИЗИНГ

ООО «Лизинговая компания «КАМАЗ» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ») — одна из крупнейших лизинговых компаний России, 100% дочерняя компания ПАО «КАМАЗ», специализирующаяся на реализации автомобилей КАМАЗ и автомобилей специального назначения на базе шасси КАМАЗ под программа Производитель  .

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» работает на рынке лизинга с 2002 года. Является трехкратным лауреатом премии «Компания года », в том числе премии в номинации «За финансовую устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг» и присвоение почетного звания «Лидер лизинга» , лауреат премий RUSSIAN LEASING AWARDS в 2017 году и LEADER LEASING AWARDS в 2018 году. международная премия LEADER LEASING AWARDS-2019  в номинации За Финансы Устойчивость и Стабильность на рынке лизинговых услуг , победитель ежегодного конкурса «Лучший риск-менеджмент в России-2019»   в номинации «Лучшая система управления рисками предприятия» , лауреат Национальной премии в области лизинга «Лизинговая сделка года 2020» .   В 2021 году Лизинговая компания «КАМАЗ» получила следующие награды: «Лизинговая сделка года»  в номинации «За развитие лизинговых транспортных средств со сниженными выбросами парниковых газов» и Премия Объединенной лизинговой ассоциации в номинации За вклад в развитие лизинговой отрасли в части формирования рекомендаций ФСБ Аренда .   Номер один на рынке лизинга в грузовом сегменте по версии Эксперт РА. Компания является членом Объединенной лизинговой ассоциации. Он принимает участие во всех государственных программах по субсидированию отрасли.

За годы работы на рынке лизинга «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» реализовал более 68 тысяч единиц автотранспорта. По состоянию на конец 2021 года лизинговый портфель Лизинговой компании «КАМАЗ» составляет 77,7 млрд рублей.

Клиентами Лизинговой компании «КАМАЗ» являются представители всех сегментов бизнеса, от крупных компаний до малого и среднего бизнеса.

КАМАЗ-МАСТЕР

В 2021 году команде «КАМАЗ-мастер» исполнилось тридцать три года. Это до сих пор единственная российская заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Многократный призер и девятнадцатикратный победитель супермарафона «Дакар». «КАМАЗ-мастер» — лучшая в мире команда по гонкам на грузовиках.

В состав команды «КАМАЗ-мастер», сформированной только из камазовцев, входят 5 победителей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Возглавляет гоночную команду Владимир Чагин, семикратный победитель ралли «Дакар», мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России. КАМАЗ уверенно превращает свой победный послужной список в Дакаре в успех своего бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПАО «КАМАЗ»

  • Простые в обслуживании, надежные, качественные грузовики с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
  • Удовлетворение любых требований заказчика;
  • Широкая и обширная география продаж: автомобили КАМАЗ эксплуатируются в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высокогорья;
  • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания.

Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику, ориентируясь в первую очередь на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ 2021 ГОДА

Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-мастер». Экипажи Дмитрия Сотникова, Антона Шибалова и Айрата Мардеева заняли первые три места среди грузовых автомобилей на ралли «Дакар-2021». Таким образом, команда стала 18-кратным победителем сложнейшего международного ралли-марафона.

В 2021 году КАМАЗ вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 — грузовой автомобиль КАМАЗ-65659 и два самосвала — КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Также на выставке MiningWorld Russia-2021 был представлен самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 тонн и грузоподъемностью 65 тонн.

Изготовлены опытные образцы газовых двигателей Р6 и автомобилей (грузовые автомобили КАМАЗ-54901). КАМАЗ-549Грузовые автомобили 01 оборудованы криогенными резервуарами для хранения сжиженного природного газа (СПГ), что обеспечивает большую дальность проезда.

Главным достижением в разработке дизельного двигателя КАМАЗ Р6 является разработка версии с рабочим объемом 13 л.

Кроме того, в 2021 году КАМАЗ представил новинки в линейке городского пассажирского электротранспорта: сочлененный низкопольный электробус особо большого класса (автобус-гармошка) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным ходом.

В апреле 2021 года на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в Москве открыто сборочное (отделочное) производство электробусов КАМАЗ. Уже в июне первые экземпляры, собранные на СВАРЗе, начали курсировать по столичным маршрутам.

В мае 2021 года КАМАЗ заключил очередной контракт на поставку почти пятисот низкопольных городских автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 для нужд ГУП «Мосгортранс». Кроме того, компания подписала четвертый контракт на поставку в Москву 350 электробусов КАМАЗ-6282. В рамках этого соглашения впервые были поставлены электробусы, собранные прямо в российской столице.

В июне на прессово-рамном заводе в присутствии премьер-министра Татарстана Алексея Песошина и членов совета директоров КАМАЗа было запущено новое производство рам. К концу года здесь будет освоено производство рам для автомобилей поколения К5. После 2021 года планируется начать выпуск рам для поколения К4. Позже новая технология будет применена при производстве рам поколения К3. Производственная мощность составляет 65 000 рам в год.

Внедрена новая система подготовки квалифицированных кадров мирового уровня. Обучение выведено из производственных процессов, основные виды обучения рабочих локализованы на новых корпоративных учебных площадках – в МЦПК (Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении), Учебно-технологическом комплексе. Благодаря этому все виды обучения теперь максимально приближены к требованиям реального производства.

В 2021 году инженеры КАМАЗа приступили к разработке автомобилей, работающих на водороде. Первые результаты их работы были представлены на выставке Comtrans 2021 в Москве. КАМАЗ представил широкой публике свою первую цистерну для воды – КАМАЗ-6290. Кроме того, КАМАЗ и GreenGT представили 44-тонный прототип грузовика на водородных топливных элементах мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт каждая.

Кроме того, впервые был показан уникальный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561 («Геркулес»), предназначенный для автономной разработки карьеров. Еще одной яркой новинкой и одним из самых привлекательных экспонатов, представленных КАМАЗом на выставке «Комтранс 2021», стал грузовик поколения К6 – КАМАЗ-54907 (КОНТИНЕНТ).

ПЛАНЫ И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ НА 2022 ГОД

Совет директоров утвердил бизнес-план Группы «КАМАЗ» на 2022 год. Планируемые продажи грузовых автомобилей в 2022 году составят 45 тыс. единиц, из которых 39 тыс. автомобилей пойдут на рынок России, а 6 тыс. автомобилей будут экспортированы. План по выручке около 270 миллиардов рублей. Планируется, что объем инвестиций в 2022 году составит 17 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 12,6 млрд рублей, на НИОКР — более 1 млрд.

Основными целями ПАО «КАМАЗ» на 2022 год являются:

  • вывести на рынок новые модели поколения К5 с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 6х6;

  • расширить модельный ряд и локализовать среднетоннажные автомобили Compass;

  • сертифицировать линейку грузовиков и двигателей Евро 6;

  • разработать модельный ряд газомоторных автомобилей на СПГ и КПГ;

  • 9№ 0176 о внедрении новых пассажирских транспортных средств (автобусов и сочлененных электробусов большого размера).

Будет продолжена реализация долгосрочной программы роботизации производства. В рамках этой программы в первую очередь будут роботизированы заготовительные производства, где больше всего ощущается «кадровый голод»: литейный, кузнечный и прессово-штамповочный заводы. Робототехнические комплексы будут внедрены и на других производствах, в том числе на главной сборочной линии и автобусном производстве.

Продолжится активная работа в области создания беспилотных грузовиков и грузовиков с ADAS. Из наиболее актуальных КАМАЗ внедряет систему помощи водителю ADAS на грузовой автомобиль 54901. В рамках проекта «Маяк» планируется провести испытания автономных грузовых автомобилей на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург.

Будет развиваться и водородный транспорт. Параллельно с разработкой автомобилей ведутся работы над топливными элементами КАМАЗ мощностью от 40 до 200 кВт. Для этого планируется создать комплекс лабораторий (или центр водородных технологий) на базе научно-производственного центра электроники и аккумуляторов в г. Набережные Челны.

С учетом роста объемов и, соответственно, роста темпов сборки в 2022 году предприятие должно повысить производительность труда относительно достигнутых показателей, чтобы не снижать, а планомерно увеличивать темпы производства. Цель на 4 квартал 2022 года – 220 грузовиков в сутки.

ПАО «КАМАЗ» никогда не сотрудничал, не сотрудничает сейчас и не будет сотрудничать в будущем с лицами, компаниями, странами, на которые наложены санкции ООН.

Камаз выходит в премьер-лигу |

Камаз быстро расширяет ассортимент своей продукции, выходя в новые сегменты.

Рассказ: Бхушан Мхапралкар

Производственный комплекс КамАЗ в Набережных Челнах производит впечатление города в городе. Вдали вырисовывается большая труба, как сеть широких дорог, пересекающихся. Камаз, способный производить 71 000 автомобилей в год, занимает 56% рынка в сегментах свыше 14 тонн в 2016 году и является производителем грузовых автомобилей номер один в России. Он насчитывает более 40 моделей и 1500 комплектаций автомобилей. 14-кратный победитель ралли «Дакар», КамАЗ имеет мощную дилерскую сеть из 200 дилеров. Заняв 16-е место среди мировых производителей большегрузных автомобилей в 2016 году, «Камаз» стремится войти в высшую лигу грузовиков. Недавно компания представила новую кабину грузовика K5 (см. вставку). Будет построен совместно с Daimler на новом заводе кабин в Набережных Челнах с начала 2019 года., кабина грузовика К5 намекает на стремление компании войти в сегмент тяжелых грузовиков премиум-класса в России, где в настоящее время доминируют европейские производители «Большой семерки», такие как Volvo, Scania, Mercedes-Benz и другие.

Если лидирующее положение на российском рынке коммерческих автомобилей даст КамАЗу явное преимущество, выход в премиальный сегмент еще больше усилит позиции КамАЗа на внутреннем рынке. В 2016 году КамАЗ, 14 раз признанный лучшим экспортером России, реализовал на внутреннем рынке 28 000 автомобилей. Было экспортировано 6000 автомобилей. С долей рынка бортовых грузовиков 77,8 %, долей рынка самосвалов 65,4 %, 34,9% в полуприцепах и 66,5% в автомобилях специального назначения, производитель CV производит как грузовые автомобили, так и автобусы. Стремясь присутствовать на рынке грузовиков премиум-класса через совместное предприятие с Daimler на рынке средних грузовиков (через Fuso) и на рынке тяжелых грузовиков (через Mercedes-Benz), КамАЗ также подписал совместное предприятие с Marcopolo для автобусов. Он также сотрудничает с поставщиками уровня, такими как ZF (ZF Kama) для коробок передач; с Cummins (Камминз Кама) для двигателей; с Knorr bremse (Кнорр Бремсе Кама) для тормозных систем и с Federal Mogul (Федерал Могул Набережные Челны) для цилиндров и поршней.

Ассортимент грузовых автомобилей примерно разделен на классическую линейку кабин (K2) и линейку кабин Neo (K4 и K5), поэтому Камаз присутствует в сегментах грузовиков от восьми до 41 тонны. Он производит грузовики мощностью от 160 до 550 л. с. Значительно расширив модельный ряд грузовых автомобилей, выпустив тягач (5490) в 2013 г., тягач (65106) 6×4 в 2014 г., (65207) 6×4 жесткий в 2015 г. и по пять моделей в 2016 и 2017 гг., КамАЗ производит специальные шасси. грузовые автомобили и тягачи (тягачи) для различных отраслей промышленности, включая нефтегазовую, коммунально-бытовую, лесозаготовительную, дорожно-эксплуатационную, буксировочную, строительную, торговую и коммерческую транспортировку. Помимо вахтовых автобусов, автокранов, пожарных машин, передвижных лабораторий и передвижных мастерских, компания предлагает широкий ассортимент прицепов под торговой маркой Kamatainer. Поставляя крупногабаритные и малогабаритные автобусы, компания также предлагает электробусы и троллейбусы. Кабина К5 оборудована Камаз-549Тягач 01 4×2 призван вывести российского производителя легких транспортных средств в совершенно иную лигу. Ожидается, что трактор КамАЗ 54901 дополнит унаследованную линейку, которая по-прежнему является самой продаваемой, и линейку Neo, поразительно современным. Его салон не только стильный, в нем использованы современные материалы с высоким качеством изготовления и сборки. Высота от пола до потолка 1980 мм. Ширина 2270 мм.

С противотуманными фарами (и поворотниками) КамАЗ-54901 встроены в бампер. В салоне есть большие ступеньки и ручки для очистки ветрового стекла. Модель 549 оснащена автоматической коробкой передач ZF Traxon.01 будет предлагать интервалы обслуживания до 150 000 км. Построен на прочной раме из высокопрочной стали 54901, помимо увеличения жилого пространства для водителя в КамАЗе от 7,5 куб. м. в 2012 году до 9 куб. м. в 2019 году ознаменует собой шаг вперед в изысканности и комфорте для водителя. Чтобы использовать передний мост до девяти тонн и экономичный и «тихий» гипоидный мост сзади с передаточным числом от 2,5 до 3,07, 54901 будет оснащен бортовой информационной системой. Это собственная система спутникового мониторинга. Разделяя линейку с существующей линейкой грузовиков КамАЗ в Набережных Челнах, КамАЗ-54901 действительно должен стать революционным грузовиком.

Кабина К5

Разработка проекта кабины К5 началась в Torino Design в Италии в сентябре 2014 года. Первые предложения по стилю были представлены Torino Design генеральному директору КамАЗа Когогину и совету директоров КамАЗа в том же месяце. Torino Design приступила к разработке деталей, 3D-моделированию CAS, технико-экономическому обоснованию и созданию моделей стиля, которые были заморожены в 2015 году. Torino Design следовала за проектированием всего продукта и реализацией математических расчетов класса А. Проект был завершен в апреле 2016 года. Целью стилистического исследования было создание полной линейки высокотехнологичных промышленных автомобилей с высоким уровнем синергии. Они должны были выставлять напоказ современный европейский стиль. Они должны были быть способны передать образ надежности и комфорта. Кабина рассчитана на долгие годы эксплуатации. Его напряженные линии и натянутые поверхности определяют облик нового семейства КамАЗ.

Привод

Тягач Neo 5490 4×2 (тягач) — один из самых современных грузовиков, предлагаемых КамАЗом. Он предназначен для дальних перевозок и оснащен высокой кабиной. Утверждается, что он был заимствован из салона Mercedes-Benz Axor. Первое впечатление — это современная конструкция с хорошими стандартами отделки и отделки. Создавая впечатление аэродинамически эффективной, кабина имеет четырехточечную подвеску. Он имеет гибкие в продольном направлении резиновые опоры спереди и две амортизационные стойки сзади. Бампер со встроенными в него ступеньками с обеих сторон содержит большие консоли фар с прозрачными линзами. Украшение из матового алюминия с логотипом КамАЗ в центре создает интересный образ.

Заберитесь внутрь, и вы увидите, что интерьер кабины K4 выглядит так же современно, как и снаружи. Кабина высотой почти два метра выглядит просторной. Приборная панель, окружающая отделка, рулевое управление и подвесное сиденье создают современный внешний вид. Позади водителя и места штурмана находится спальное место. Сиденья водителя и штурмана удобны и удобны. Рулевое управление регулируется и обеспечивает превосходную эргономику салона. Если компоновка салона отражает явный разрыв поколений между кабинами К3 и К4, то Камаз Нео 5490 с кабиной К4 явно превосходит по комфорту. Это свойство будет высоко оценено дальнемагистральными операторами.

Поверните ключ, и 12-литровый шестицилиндровый двигатель Daimler OM457LA Euro5 мощностью 400 л.с. оживает. Не так много звуковых фильтров в салоне. В кабину (с подогревом и кондиционированием) также не проникают вибрации. 16-ступенчатая механическая коробка передач «сплиттер» с интардером проста в использовании. Тумблер на штоке манетки помогает переключаться с одного диапазона «разветвителя» на другой и наоборот. Шестерни встают на свои места без каких-либо заминок, а действие сцепления плавное и легкое. Оснащенный EBS, ESP и ASR, грузовик с хорошим обзором снаружи, благодаря большой площади остекления и большим зеркалам, удобен в управлении. Как упоминалось ранее, хорошая эргономика означает, что большинство элементов управления находятся в пределах легкой досягаемости. Через передачи грузовик плавно разгоняется. Даже при повышении оборотов не раздражает. Сиденье с подвеской обеспечивает комфортное вождение и на поверхностях, далеких от идеальных.

Дисковые тормоза хорошо кусаются, когда пора сбрасывать скорость. Ход педали на удивление оказался немного длиннее, чем ожидалось. Использование выхлопного тормоза для быстрого сброса скорости в сочетании с рабочим тормозом перед входом в крутой поворот принесло желаемые результаты. Камаз Neo 5490 с кабиной К4, оснащенный такими удобствами, как электрические стеклоподъемники и многое другое, является отражением способностей его производителя. Это также отражает возможности российской автомобильной промышленности; OEM-производители и производители комплектующих в целом.

Производство КамАЗ

Изюминкой завода КамАЗ в Набережных Челнах является длинная линия окончательной сборки. Общая длина здания, в котором он находится, составляет 1180 м. Производство грузовиков с серийными (К3) кабинами, составляющими унаследованный модельный ряд грузовиков КамАЗ, и модельного ряда (К4) Neo, производственная мощность предприятия позволяет выпускать 140 000 автомобилей в год. В настоящее время производится 40 000 грузовиков в год в соответствии с текущим спросом на рынке. В настоящее время предприятие работает в одну смену. Завод в Набережных Челнах, на котором работает 6500 человек, почти все комплектующие изготавливает собственными силами. В производственном комплексе в Набережных Челнах расположены совместные предприятия, такие как ZF Kama, Cummins Kama, Knorr Bremse Kama и Federal Mogul Naberezhne Chelny. На заводе осуществляются различные виды деятельности, такие как ковка. Комплектующие также поставляются с 10 заводов по всей России. Завод по производству двигателей на производственном объекте производит двигатели, соответствующие стандартам выбросов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Работа над двигателем Евро-6 идет хорошими темпами.

Сборка 50 моделей грузовиков, завод имеет две линии кабин – одну для серийной кабины, а другую для новой (Neo) кабины. Текущее среднее количество кабин в день составляет 63. Время такта кабины составляет четыре часа. Спальные кабины и кабины с высокой крышей изготавливаются с конвейера. В месяц выпускается пятьсот новых кабин. В планах довести производство новых кабин до 3000 номеров. Закупая некоторые компоненты из Китая, Сербии и Европы, завод имеет две идентичные линии окончательной сборки. При 20-процентной доле импорта в день производится 180 грузовиков. 90 грузовиков сходит с каждой из двух линий окончательной сборки в день. На финальную сборку приходится 54 линии кормления. Есть четыре стороны, каждая из которых разделена воротами качества. Длина линии окончательной сборки составляет 680 м.

Выставка Комтранс в России отражает улучшение рынка грузовых автомобилей — Оборудование

Выставка Комтранс в России проводится раз в два года.  

Российская выставка Comtrans, крупнейшая выставка грузовых автомобилей и транспортных средств в Европе в этом году, за пять дней в начале этого месяца в Москве показала почти все, что предлагается на российском рынке.

Мероприятие проходило в самой современной выставочной площадке Москвы – выставочном центре «Крокус», строительство которого было завершено всего 10 лет назад.

Российский рынок грузовых автомобилей полностью следует за экономикой страны. Многое зависит от мировых цен на нефть и газ, которые являются важнейшим источником экспорта и доходов страны. После двух слабых лет рынок грузовых автомобилей стабилизировался, и в этом году российский рынок возвращается с увеличением объемов.

Это было наглядно видно на выставке Comtrans, которая проводится раз в два года. Выставка была организована в 14-й раз. Выставочная площадь в 40 000 квадратных метров была на 5% больше, чем на последней выставке в 2015 году.

В России зарегистрировано чуть более 8 миллионов коммерческих автомобилей. С 2009 года их число увеличилось более чем на 13%, или почти на 1 миллион автомобилей. Более половины из них были выпущены до 2002 года. Таким образом, каждому второму коммерческому автомобилю в России больше 15 лет. Из этих 8 млн транспортных средств около 50 % составляют легкие грузовики, около 45 % — среднетяжелые и тяжелые грузовики и около 5 % — туристические и городские автобусы. После рекордно высокого уровня продаж в 2012 году рынок резко упал и достиг своего дна в 2015 году, который был столь же низким, как кризисный 2009 год..

В январе-июле 2017 года в России было произведено 31,1 тыс. грузовых автомобилей, что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Рынок большегрузных автомобилей в России на 70% состоит из отечественных марок, таких как Камаз, Урал и ГАЗ. Сюда же входит белорусский МАЗ из Минска. 10% состоит из азиатского блока с грузовиками из Японии, Китая и Кореи с такими шильдиками, как Hino, Isuzu, FAW, Foton и Hyundai. Остальные 20% — это европейские производители, называемые «большой семеркой». Большинство западных производителей имеют местное производство в России из-за высоких таможенных пошлин на ввоз новых грузовиков9.0005

Daimler, которому принадлежит 15% акций и 50/50 совместное предприятие с российским производителем грузовых автомобилей КАМАЗ, стремится увеличить долю рынка в России.  

В 2008 году Daimler приобрела 10% акций КамАЗа, доминирующего отечественного производителя. Таким образом, Mercedes и Fuso получили доступ к крупной дилерской сети с множеством сервисных центров. В 2014 году доля участия Daimler увеличилась до 15%.

Вместе две компании владеют совместным предприятием «Даймлер Камаз Рус» (50/50). Эта компания производит модели Actros, Atego, Axor и Unimog, а также Fuso Canter. С 2000 года на заводе компании в Набережных Челнах было построено в общей сложности 20 000 грузовиков, из них 12 000 Mercedes-Benz и 8 000 Fuso. Даймлер поставляет КамАЗу кабины Мерседес, а в этом году Камаз представил новую 549Тягач 01-К5 с новейшей кабиной Actros.

Хайко Шульце, генеральный директор «Даймлер Камаз Рус», четко поставил цель стать номером один среди импортных брендов.

Mercedes предлагает предыдущие модели Actros и Axor с V-образными двигателями, а с этого года также последнюю модель Actros, представленную в Европе в 2011 году с платформой для грузовиков Strategic Future Truck. Он был разработан для установки на текущий рядный шестицилиндровый двигатель HDEP.

Российский производитель грузовиков Камаз представил новый 549Тягач 01-K5 с новейшей кабиной Mercedes Actros.  

Daimler должен догнать Volvo Trucks, крупнейшего среди российских импортеров коммерческого транспорта, работающего в стране 44 года. В 1973 году компания получила первый крупный заказ от тогда еще Советского Союза на 100 тягачей Volvo F89, предназначенных для международных перевозок, от российской государственной транспортной компании «Совтрансавто». Это была первая более комплексная поставка западной модели грузовика. Volvo F12 также продавался в больших количествах в Советский Союз.

На выставке Comtrans компания Volvo показала семь грузовиков, в том числе модель Performance Edition «Шведский флаг», которая в России носит название FH Viking.

Гонщик Бойе Овебринк раздавал автографы и фотографировался на гоночном грузовике-рекордсмене Volvo Iron Knight мощностью 2400 л.с.

Scania делит второе место среди западных производителей грузовых автомобилей в России с Mercedes. Бренд Södertälje является ветераном в России с более чем 100-летней историей в стране. Автомобили Scania начали поставляться еще во времена царей. Scania в этом году представила свое новое поколение, получившее звание «Грузовик года в России». У Scania есть завод по производству грузовиков в России в Санкт-Петербурге, бывшем Ленинграде.

Также на выставке состоялась премьера нового автомобиля DAF XF 480 FT Super Space Cab, продажи которого в России начнутся в начале 2018 года. DAF — европейское подразделение Paccar.

Renault Trucks в настоящее время является самой маленькой компанией из «Большой семерки», но она активно работает над продвижением своей новой линейки продуктов, чтобы вернуться к 10%, которые были у предыдущих моделей Magnum и Premier.

Из Китая появились новые грузовики от FAW (Первый автозавод) и Foton. Dong Feng, в котором Volvo имеет большую долю, отсутствовал. Корейская Hyundai выпустила модель Mighty.

До 1 января 2012 года в России можно было продавать новые грузовики с двигателями Евро-3. Сегодня стандарт выхлопных газов Евро 4 применяется как самый низкий стандарт, в то время как большинство импортных брендов предлагают Евро 5. Причина ожидания Евро 6 заключается в том, что качество топлива не может быть гарантировано в этой области. Слишком часто уровни серы слишком высоки. Однако для клиентов с грузовиками, работающими в международных перевозках, часто предлагается Евро 6.

Следующая выставка Comtrans состоится в сентябре 2019 года.

Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40

Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40

Mobil для коммерческого транспорта, Венгрия

Масло для дизельных двигателей со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками

Описание продукта

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — это моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, изготовленное по синтетической технологии, которое обеспечивает превосходную смазку современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях, поддерживает чистоту двигателей и продлевает срок их службы. В результате ExxonMobil рекомендует этот продукт для европейских, японских и американских двигателей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано на основе смеси передовых базовых масел и системы присадок, обеспечивающих прочную основу для стойкости к окислению, удаления сажи и контроля износа, а также отличной защиты от отложений на поршнях и уменьшения образования шлама, что помогает продлить срок службы двигателя. жизнь. Вязкость и всесезонные характеристики обеспечивают превосходную прокачиваемость масла при низких температурах.

 

Особенности и преимущества

Высокопроизводительные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Более плотная конструкция двигателя, использование промежуточных охладителей и турбонагнетателей увеличивают термические нагрузки на смазку. Технологии двигателей с низким уровнем выбросов, такие как более высокое давление впрыска топлива и замедление времени, требуют улучшенных характеристик масла в таких областях, как устойчивость к окислению, диспергируемость сажи и летучесть. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 производится на основе высокоэффективных базовых масел и превосходной сбалансированной системы присадок для обеспечения оптимальной работы современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых моделей. Основные преимущества:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Повышенная термическая и окислительная стабильность

Снижение образования шлама, отложений и увеличение срока службы масла и двигателя

Улучшенная защита от износа

Долгий срок службы компонентов и двигателей

Улучшенная защита от коррозии

Уменьшенный износ подшипников для увеличения интервалов замены масла в современных дизельных двигателях

Усовершенствованная защита от отложений на поршнях

Поддерживает двигатели в чистоте, снижает затраты на техническое обслуживание и продлевает срок службы двигателя

Усовершенствованная обработка сажи для контроля увеличения вязкости, образования осадка и давления на фильтре

Улучшенная защита двигателя для увеличения срока службы двигателя

Повышенная прокачиваемость при низких температурах

Более быстрый запуск с меньшим износом при работе в условиях низких температур

 

Области применения

Рекомендовано ExxonMobil для использования в:

     •  Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом, произведенные европейскими, японскими и американскими производителями

     • смешанные автопарки с бензиновыми двигателями и легковые автомобили

     •  Внедорожная промышленность, включая горнодобывающую промышленность, строительство, разработку карьеров и сельское хозяйство

 

Спецификации и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12

ЧЕЛОВЕК М 3275-1

MB-допуск 228. 3

MTU Категория масла 2

RENAULT TRUCKS РЛД-2

ВОЛЬВО ВДС-3

Мак ЭО-М Плюс

Мак ЭО-Н

КАМАЗ Двигатели V-8 Евро-3, Евро-4 и Евро-5

 

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

АСЕА А2

API КГ-4

API CF-4

API CF

Камминз CES 20072

Камминз CES 20071

Детройт 7SE 270 (4-ТАКТНЫЙ ЦИКЛ)

RENAULT TRUCKS РЛД

ВОЛЬВО ВДС-2

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

API CI-4

API СН-4

API SL

API СЖ

Гусеница ECF-2

Камминз CES 20077

Камминз CES 20076

Камминз CES 20078

АСЕА Е7

 

Свойства и характеристики

Собственность

 

Класс

SAE 10W-40

Зола, сульфатированная, масс.