Содержание
Вес двигателя камаз 740 без коробки
Характеристики Камаз-740
Производство | КАМАЗ-Дизель |
Марка двигателя | 740 |
Годы выпуска | 1975-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 120 130 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Степень сжатия | 16.0 16.8 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 10850 (Евро-0/1/2) 11760 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 210/2600 220/2600 240/2200 260/2600 260/2200 260/2200 280/1900 290/2200 300/2200 320/2200 360/1900 400/2200 420/1900 440/1900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 667/1600-1800 667/1600-1800 834/1400 834/1600-1800 932/1400 1079/1300 1177/1300 1216/1400 1177/1400 1275/1400 1569/1200-1400 1570/1400 1864/1300 2060/1250-1350 |
Экологические нормы | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | ТКР 700 ТКР 7Н1К |
Вес двигателя, кг | 750 (740. 10) 842 (740.11) 865 (740.30/35) 870 (740.602/70) 885 (740.35/50/60) |
Расход топлива, л/100 км (для Камаз-55111) | 36.5 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.8 (7403) 0.6 (740.10) 0.3 (740.11) 0.2 (740.30/35/37/38/50) 0.1 (740.60) 0.06 (740.70) |
Масло в двигатель | 5W-30 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 28 |
Замена масла проводится, км | 16000 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | (740.10) 1150 893 1007 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | 400 000/800 000/1 000 000 — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | КамАЗ-4306, 4310, 43101, 43114, 43115, 43118, 43253 КамАЗ-4326, 4350, 43501, 4925 КамАЗ-5297, 5315, 5320, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229 КамАЗ-5325, 5350, 53605, 5410, 54112, 54115, 5415 КамАЗ-5425, 5460, 55102, 5511, 55111 КамАЗ-6350, 63501, 6450, 6460, 65111, 65112, 65115, 65116, 65117 КамАЗ-6520, 65201, 6522, 65221, 65224, 65225, 6540, 6560 Урал-4320, 5323, 5557 ЗИЛ-133 АГМС ГАЗ-5903 ЛиАЗ-5256 НефАЗ-4208, 42111, 5297, 5299, 5633, 6606, АЦ-3,0-40 |
youtube.com/embed/PVo06Q_9O-E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Двигатель КамАЗ-740
Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.
Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.
Технические характеристики
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Расположение и число цилиндров | V-8 |
Количество клапанов | 16 |
Мощность, л.с. | от 210 для первых модификаций до 440 для последних |
Крутящий момент, Нм | от 667 для первых модификаций до 2060 для последних |
Экологические нормы | от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних |
Рабочий объем, л | 10,85 / 11,76 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16.0 / 16.8 / 17.0 |
Масса, кг | 835 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Все факты о новом моторе КамАЗ — Виталий Архиреев
Виталий Архиреев,
16 мая 2017, 11:44 — REGNUM Разговоры о появлении нового мотора на автомобилях КамАЗ ведутся уже не первый год. Необходимость в новом силовом агрегате, впрочем, как и в новой кабине, назрела давно. Ранее в СМИ можно было ознакомиться с обрывочными сведениями, отдельными характеристиками мотора Р6 или стадиями его разработки. В этой публикации собраны все факты, которые существуют на сегодняшний день. Материал собран по итогам апрельской поездки на завод двигателей КамАЗ в Набережных Челнах.
С приходом нового мотора и новой кабины старый модельный ряд КамАЗ сохранится
Виталий Архиреев © ИА REGNUM
Сейчас в грузовиках из Татарии можно встретить три мотора: собственный дизельный двигатель 740-й серии, а также моторы Daimler OM 457 и Cummins. Импортные моторы — шестицилиндровые, с рядным расположением цилиндров, как и будущий Р6. А «семьсот сороковой» имеет восемь цилиндров.
Новый мотор готовится к выходу вместе с новой кабиной, о строительстве завода под которую вы можете прочесть в материале. Эта же публикация расскажет все о новом дизельном двигателе Р6.
Производство нового мотора будет налажено на действующем производстве
Виталий Архиреев © ИА REGNUM
На заводе двигателей КамАЗа (отдельные производства тут называют заводами) находится не только собственное производство моторов и трансмиссий, но и два совместных проекта КамАЗа и Cummins. На этих мощностях выпускаются моторы и все составляющие силового агрегата — раздаточные коробки и КПП.
Проект нового рядного двигателя КамАЗ Р6 носит название «Тибет». Мощность мотора будет составлять от 550 до 700 л.с. Это цифры серийных агрегатов, которые будут сходить с конвейера. Конструкторы же говорят о возможности увеличения мощности до 1000 л.с. Для сравнения: нынешняя линейка моторов КамАЗ выдает максимальную мощность 450 л.с. Но увеличение мощности — не единственное, ради чего создавался этот двигатель.
Сборка текущего ряда двигателей
Виталий Архиреев © ИА REGNUM
В производстве и сборке рядный мотор проще V-образного. Разница в количестве деталей для сборки составляет 150 штук. Удобнее новый мотор и в обслуживании. Узел имеет отдельные головки цилиндров, а не общую головку блока. Благодаря этому можно обслуживать каждый цилиндр по отдельности, снимая головку, демонтируя гильзу.
Добавим, что сбалансировать V-образный мотор гораздо сложнее, чем рядный. И с финансовой точки зрения дороже, конечно.
Разработка велась совместно с фирмой-прародителем — Liebherr. Еще на самой первой стадии формирования ТЗ был определен перечень важных и жестких условий — вес мотора, шумность и расход топлива.
На стадии отбора партнеров в проект «Тибет» рассматривались и другие компании, которые отсеялись по причинам слишком долгих сроков проектирования (до четырех лет) и, как же без этого, экономических санкций против России.
Участок обработки блока цилиндров для нового мотора. В мае начнется монтаж оборудования
Виталий Архиреев © ИА REGNUM
Новый мотор сразу будет соответствовать нормам Евро 5 и Евро 6 (текущая линейка соответствует Евро 4 и Евро 5). Межсервисный интервал составит 150 000 километров, а ресурс мотора — 1 500 000 км. В плане конкуренции новый мотор можно ставить в один ряд с моторами «Даймлер».
Теперь перейдем к трансмиссиям, с которыми будет агрегатироваться Р6. Первые моторы оснастят трансмиссиями «Траксон», которые будут поставляться из Германии. Впоследствии локализация увеличится за счет поставок агрегатов от совместного предприятия, производство которого находится на заводе двигателей КамАЗ. Это Zahnrad Fabrik. Сейчас СП выпускает трансмиссии двух типов — 110 НМ и 160−170 НМ. Речь о десяти‑ и шестнадцатиступенчатых коробках. Отметим, что на сегодняшний день около 80% трансмиссий текущего модельного ряда КамАЗа — это коробки Zahnrad Fabrik.
Впоследствии предприятие будет выпускать коробки, «переваривающие» более высокий момент, соответствующий техническим характеристикам Р6. Такой переход предусмотрен в проекте с самого начала.
Что касается локализации трансмиссии, а именно этот показатель позволяет не зависеть от колебания курса валюты, санкций и сохранять конкурентную цену и себестоимость, то на сегодняшний день в рамках производства КамАЗа локализованы: валы, шестерни и детали картера. Сборка, испытания и окраска коробок тоже будут проводиться на заводе в Челнах.
Сейчас трансмиссии Zahnrad Fabrik локализованы на 60%. Такой высокий процент достигается размещением заказов на предприятиях отраслевого кластера в Татарии. Что касается локализации самого Р6, то сейчас вопрос находится на стадии закрепления в 80%.
Головка цилиндра.Оборудование для её обработки уже установлено
Виталий Архиреев © ИА REGNUM
По словам производственников, один из самых сложных вопросов — топливная аппаратура. Дело в том, что компания Liebherr, принимающая участие в разработке этого мотора и являющаяся поставщиком топливной аппаратуры, по условиям договора будет вести поставки в течение нескольких лет. Не исключено, что впоследствии и среди российских поставщиков найдутся предприятия, способные делать это. В качестве примера можно привести предприятие в Ярославле.
Первая партия двигателей, объемом в 200 штук, должна быть выпущена до конца текущего года. Точные сроки в компании не озвучивают. Но производственники готовы приступить к выпуску уже в сентябре.
Часть оборудования уже установлена
Виталий Архиреев © ИА REGNUM
Пул поставщиков оборудования для нового мотора определен и утвержден, а оборудование поступает в Челны еженедельно. Камазовцы встречают каждую неделю по несколько десятков автомобилей с грузом. Сейчас большая часть оборудования либо доставлена, либо уже смонтирована. Работы по монтажу, а также пусконаладочные работы ведутся специалистами фирм-поставщиков и инженерами КамАЗа.
21 мая 2017 года начнется монтаж линии обработки блока цилиндров. Первые сто пятьдесят блоков цилиндров закуплены в Германии. В апреле 2017-го литейный завод КамАЗ отлил партию из пяти блоков, которые не были приняты, а отправлены на доработку. Ориентируясь на знание положения дел и опыт работы, производственники ожидают собственные годные блоки к августу 2017 года.
Монтаж линии по сборке нового мотора Р6
Виталий Архиреев © ИА REGNUM
Не стоит думать, что с выходом нового мотора уйдет предыдущее поколение двигателей. Нет, «старые» агрегаты всегда будут востребованы благодаря иной цене, неприхотливости и простоте ремонта. Основными заказчиками, как и в случае с кабинами, будут коммунальщики, сельское хозяйство и военные. Кстати, именно по требованиям и пожеланиям основных потребителей в новом моторе отказались от пластикового поддона картера. Перепады между температурой масла в 100 градусов и внешней температурой в минус 50 оказались решающим доводом в пользу поддона из металла.
Сейчас испытания нового мотора проходят на четырех мулах (серийный автомобиль, приспособленный под испытание отдельных узлов и агрегатов). Автомобили испытывают под требования к существующей кабине КамАЗа, заимствованной у партнеров, и под грядущую кабину «Даймлер».
С приходом нового мотора и новой кабины старый модельный ряд КамАЗ сохранится
Виталий Архиреев © ИА REGNUM
До конца года вопрос с адаптацией мотора Р6 в промышленных масштабах, к какой-либо из кабин, должен быть решен. Но на производстве уже в 2018 году планируют выпускать некие переходные варианты КамАЗов с существующей рамой и кабиной. Понятно, что объемы будут малые, а сделано это будет с целью испытаний и адаптации узлов и агрегатов.
Для того чтобы понять, как рынок встретит новый мотор Р6 и новую кабину КамАЗов, мы обратились к экспертам в области продаж автомобилей и спец. техники, а также к специалистам в области разработки беспилотного транспорта.
В группе компаний «АвтоСпецЦентр», занимающейся продажами авто на российском рынке, считают, что:
«У мотора Р6 будет ряд существенных преимуществ перед конкурентами и перед текущей линейкой моторов. Первое — это высокая степень локализации, что позволит предлагать конкурентную цену за продукт. Второе — это низкий показатель шумов и вибраций, что положительно влияет на потребительские качества двигателя. Все это в конечном итоге сделает новый автомобиль более привлекательным не только на рынке России, но и за рубежом».
Артур Мурадян, исполнительный директор транспортной ИТ-компании Traft, дает оценку по интеграции нового грузовика в сферу беспилотных технологий:
«Считаю, что новая кабина КамАЗа не в последнюю очередь связана с развитием на платформе автомобильного гиганта беспилотных технологий. Грузовик, оборудованный элементами искусственного интеллекта, для управления транспортным средством в дорожном потоке и на погрузочной площадке, минимизирует участие водителя, превращая его в оператора, который уже не должен активно управлять автомобилем, а контролировать правильность работы всех систем и при необходимости срочно вмешаться в процесс руления. Ожидаемые перемены внутри кабины в значительной степени повлияют на эргономику водительского места — у него появится больше экранов бортовых систем и с выводимыми на них параметрами. Аналогичные технологические тенденции мы наблюдаем и у других автопроизводителей, замеченных в разработке беспилотных решений для грузовиков. Многие беспилотные решения для грузовиков сейчас представляют собой камеры, сонары и лидары, видимая часть которых иногда устанавливается на торпедо, то есть выходит в зону непосредственного обзора водителем из кабины. Вот почему кабину и модернизируют — так, чтобы новые аппаратные элементы не мешали обзору. Кроме того, обновление технологического каркаса кабины может быть обусловлено и чистой экономикой: в современном грузовике кабина составляет до трети стоимости всего ТС. Оптимизация решений кабины серьезно влияет на итоговую стоимость промышленной единицы».
Читайте ранее в этом сюжете:
Новая кабина КАМАЗ: простота в производстве и увеличение локализации
Узбекистан Данные по импорту КамАЗ по коду ТН ВЭД 87
Дата | Код ТН ВЭД | Описание продукта | Страна происхождения | Количество | Блок | Вес нетто [кг] | Общая стоимость [долл. США] | Имя импортера |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
31 марта 2017 г. | 8705100090 | 1. Автокран специализированный, стреловой, самоходный, колесной марки КС-55713-1К, на КАМАЗ 55111-15, для подъема грузов, б/у, 2006 г/в, ид.№ (ВИН) X8955713161AH5357, шасси № XTC55111R62283894, кабина №1994333, установка крана. | РОССИЯ | 1 | ПК | 20700 | 9.706 | |
31 марта 2017 г. | 8705100090 | 1.Автокран стрела, дизель с гидроприводом (зав№1398), б/у, «Камаз 53213».Цвет-Серый.Идент.№XTC532130M0032786.Шасси№XTC532130M0032786.Модель,Двиг№740.10-869619.КАБ№1441279.Обом двиг.-10850см3.Мощ.двиг.-154кВт/209л.с.Год выпуска-1993г. вес-2 | РОССИЯ | 1 | ПК | 20280 | 1,645 | |
30 марта 2017 г. | 8705100090 | 1) Автомобиль грузовой специалист на шасси КАМАЗ 53213, цвет: светло-серый, тип крана: стреловой, масса: 22 500 кг, кол. 1 шт, номер кузова: 53213040029550, об.двиг:. 10850см3 г/1991 г.в.; | БЕЛАРУСЬ | 1 | ПК | 22500 | 0,534 | |
30 марта 2017 г. | 8705100090 | 1) Краны специализированные, БЫВШИЕ в эксплуатации, КАМАЗ 65115-62, идентификационный номер X8955713183AN5016, номер шасси HTS65115382335528 — масса: 25 200 кг, кол. 1 шт, номер кузова: X8955713183AH5016, № двигателя: 82484904, 10850см3, 2008 г.в.;.. 2) 1 без упаковки | БЕЛАРУСЬ | 1 | ПК | 25200 | 10,71 | |
30 марта 2017 г. | 8705100090 | 1. Краны специализированные, бывшие в употреблении, ДИЗЕЛЬНЫЕ. МОДЕЛЬ: КС-55713-1, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ № КамАЗ 740. 31-240 62376797, Год: 2007, двигатель: 10850, ИНН №: X8955713170AL1828, КАТЕГОРИЯ TC (A, B, C, D, прицеп) S КУЗОВА №: 1998190, ШАССИ | РОССИЯ | 1 | ПК | 21000 | 1,747 | |
30 марта 2017 г. | 8705100090 | 1. Краны специализированные, бывшие в употреблении, ДИЗЕЛЬНЫЕ. МОДЕЛЬ: КС-55713-1, МОДЕЛЬ МОТОРА № КамАЗ 740.31-240 72457162, Год: 2008, двигатель: 10850, ИНН №: X8955713180AL1949, КАТЕГОРИЯ ТС (A, B, C, D, прицеп) S КУЗОВА №: 2075887, ШАССИ | РОССИЯ | 1 | ПК | 20500 | 1,747 | |
29 марта 2017 г. | 8708309909 | 1.ТОРМОЗНОЙ №0310667290 Детали барабана грузовых автомобилей КАМАЗ ГОСТ 31341-2007 АВТО ВПР. 13 мест-547КГ-13ШТ2.13 МЭСТ3.КОНТЕЙНЕР — ГЭСУ2587355 / ЧАСТЬ | КИТАЙ | 547 | кг | 547 | 0,02 | |
29 марта 2017 г. | 8708309909 | 1.ТОРМОЗНОЙ КРАН Партия №4613152640 для грузовых автомобилей КАМАЗ ГОСТ: 5761-2005 АВТОМОБИЛЬ ВПР. 1 место-23кг-8ШТ2.1 МЭСТ3.КОНТЕЙНЕР — ГЭСУ2587355 / ЧАСТЬ | КИТАЙ | 23 | кг | 23 | 0,005 | |
25 марта 2017 г. | 8705100090 | 1. Автокран специализированный, стреловой, самоходный, колесный марки КС-55713-1К, на шасси КАМАЗ 55111-15, для подъема грузов, б/у 2006 г/в, ид.№ (ВИН) Х8955713161AH5357, шасси № XTC55111R62283894, кабина №1994333, количество вождения. 10850 см | РОССИЯ | 1 | ПК | 20700 | 8,736 | |
24 марта 2017 г. | 8705100090 | 1.Автокран стрела, дизель, б/у. «Камаз 53213».Цвет-Серый.Идент.№XTC532130M0032786.Шасси№XTC532130M0032786.Модель,Двиг№740/10-869619. КАБ№1441279.Объем двиг.-10850см3.Мощ. двиг.-154кВт/209л.с.Год выпуска-1993г. 20280кг-вес. 2.Мест-1, без упаковки. | РОССИЯ | 1 | ПК | 20280 | 1,013 | |
24 марта 2017 г. | 8705100090 | 1.Автокран стрела, дизель, б/у. «CS-4572A на базе КамАЗ53213».Цвет-Белая ночь.Идент.№XTC532130P1039007.Шасси№XTC532130P1039007.Двиг№740.10-052454.КАБ№1574494.Обом двиг.-10850см3.Мощ. Год выпуска-1993. масса-20600кг.2.Мест-1, без АТ | РОССИЯ | 1 | ПК | 20600 | 1,013 | |
23 марта 2017 г. | 8708409909 | 1) Вал 044 первичный. Дела. / для КАМАЗ, 3 шт. — вес: 16,5 кг; 2) мешок 3, 1) для промежуточного вала а/ГАЗ 3302, 5 шт. — вес: 27,4 кг; 2) 5 картон.коробка; 1) Трансмиссионная мотоциклетная вилка 30 к-т (2х) — вес 18 кг;. 2) 2 картон.коробка; 1) Рукав промежуточног | РОССИЯ | 607,86 | кг | 607,86 | 0,212 | |
23 марта 2017 г. | 8708509909 | 1) к карданному валу. 1483мм. 10т. / для КАМАЗ, 1 шт. — вес: 37,82 кг; 2) 1 без упаковки;. 1) к карданному валу. 638мм. / для КАМАЗ, 1 шт. — вес: 60,56 кг; 2) 1 без упаковки;. 1) к карданному валу. 724мм. / для КАМАЗ, 5 шт. — Вес: 108 кг; 2) 5 без упаковки;. 1) к Вал | РОССИЯ | 1514.048 | кг | 1514.048 | 0,422 | |
23 марта 2017 г. | 8708709909 | 1) Ведущие колеса а/к ГАЗ 3302, 10 шт. — вес: 140 кг; 2) 10 без упаковки;. 1) к колпаку ступицы а/к ГАЗ 2410 50 шт. — вес: 10 кг; 2) мешок 1; 1) для колпака ступицы а/к ГАЗ 3302, 50 шт. — вес: 10 кг; 2) мешок 1; 1) Крышка ступицы передняя / для КАМАЗ, 4 шт. | РОССИЯ | 162,3 | кг | 162,3 | 0,043 | |
23 марта 2017 г. | 8708809909 | 1) Втулка подвеска / КАМАЗ, 200 шт. — вес: 12 кг; 2) мешок 1; 1) для нижней втулки амортизатора а/к ГАЗ 2410 1000 шт. — вес: 17 кг; 2) Сумка 2; 1) для нижней втулки амортизатора а/ГАЗ 53, 500 шт. — вес: 8,5 кг; 2) мешок 1; 1) верхняя опорная стойка | РОССИЯ | 1394.45 | кг | 1394.45 | 0,41 |
Основные характеристики и характеристики КамАЗ 6460 6×4
Ищете новый Камаз 6460 6×4? Вариант DSD КамАЗ 6460 6×4 поставляется с двигателем объемом 11760 куб.см. Ознакомьтесь с полным перечнем технических характеристик грузовика КамАЗ 6460 6×4, включая двигатель, размеры, электрооборудование, шины и многое другое.
Kamaz 6460 6×4
₹ 33.05 Lakh
Offer will expire in few days
- Home
- Trucks
- Kamaz
- 6460 6×4
- Specifications
VariantDSDSWT
Key Specifications
Title | Спецификация | |
---|---|---|
Тип топлива | Дизель | |
Мощность в л.с. | 355 л.с.0026 | Manual |
Fuel Tank Capacity | 350 Litre | |
Engine Displacement | 11760 CC |
Key Features
Title | Specification |
---|---|
Front Suspension | Полуэллиптическая многолистовая с гидравлическим амортизатором двойного действия |
Задняя подвеска | Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках поворотная с реактивными тягами |
Tyre Size | 12×20 18 PR |
Abs Anti Lock Braking System | yes |
Kamaz 6460 6×4 Specifications and Features
Engine & Transmission
Engine Type | Kamaz -740. 60.360 |
Объем двигателя | 11760 см3 |
Количество цилиндров | 8 |
Power | 355 HP |
Fuel Type | Diesel |
Type | Manual |
Gearbox | 16-Speed |
Emission Norm | E-III |
Тип сцепления | Один диск без асбеста, 430 мм |
Характеристики и трансмиссия
Максимальная скорость | 80 км2/ч |
Gradeability | 18 Degree |
Body & Suspension
Body Type | DSD |
Cabin Type | Sleeper Cabin |
Chassis | Chassis with Cabin |
Подвеска — передняя | Полуэллиптическая многолистовая подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия |
Подвеска — задняя | Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках, поворотная с реактивными тягами |
Turning Radius | 7000 mm |
Dimensions & Capacity
Gross Vehicle Weight | 49000 Kg | |||
Length | 6580 mm | |||
Width | 2500 mm | |||
Высота | 3250 мм | |||
Снаряженная масса | 10200 кг | |||
Колесная база | 0004 | Ground Clearance | 310 mm | |
Fuel Tank Capacity | 350 Litre | |||
GVW | 49000 | |||
Payload | 31000 |
Wheels, Tyre & Brakes
Тормоза | Барабанные тормоза | |||
Размер передних шин | 12×20 18 PR | |||
Размер задних шин | 12×20 9 006 9 006 PR | 0004 | No of Tyres | 22 |
Tyre Size (Rear) | 12×20 18 PR |
Comfort & Convenience
Steering | Power Steering |
Safety
ABS (антиблокировочная тормозная система) | да |
Стояночный тормоз | Да |
Передний мост0026 | |
Задний мост | Задний полностью плавающий тандемный мост Ступичный редуктор |
Камаз 6460 6×4 Конкуренты Технические характеристики
У вас есть вопрос о Камазх 6460 6460?
Вопрос от экспертов и 50+ владельцев Камаз 6460 6х4
Камаз 6460 6х4 Часто задаваемые вопросы
Какая мощность у Камаз 6460 6х4?
Мощность (л.