Двигатели КАМАЗ 740 Евро 3

Главная / Двигатели КАМАЗ / Двигатели КАМАЗ Евро 3

Поиск по товарам

Раздел
СпецтехникаАвтомобили КАМАЗЗапасные части КАМАЗДвигатели КАМАЗАвто в наличииЗапчастиЗапчасти НЕФАЗДооборудование автомобилей КАМАЗ

Категория
Седельные тягачи КАМАЗ- КАМАЗ 53504- КАМАЗ 65116- КАМАЗ 65221- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 5490- КАМАЗ 65206- КАМАЗ 65806- КАМАЗ 65209Бортовые автомобили КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 65207Самосвалы КАМАЗ- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 45141- КАМАЗ 45143- КАМАЗ 45144- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 65801- КАМАЗ 65802Шасси КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43501- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 43265- КАМАЗ 5308- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6560- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 63501- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 65224- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65208АвтокраныАвтомобили с КМУАвтобетоносмесители Автотопливозаправщики АвтоцистерныАвтобусы вахтовыеАвтофургоны Буровые установки Аккумуляторы КАМАЗВалы коленчатыеДвигатели КАМАЗ Евро 0Двигатели КАМАЗ Евро 1Двигатели КАМАЗ Евро 2Двигатели КАМАЗ Евро 3Двигатели КАМАЗ Евро 4ЗерновозыДооборудование КАМАЗЛесовозМеталловозы Сортиментовозы Прицепы и полуприцепыБлоки цилиндровКабины КАМАЗСборочные комплекты двигателей КАМАЗДвигатели CumminsДвигатели КАМАЗ 740. 13Двигатели КАМАЗ 740.11Двигатели КАМАЗ 740.30Двигатели КАМАЗ 740.31Двигатели КАМАЗ 740.50Двигатели КАМАЗ 740.51Сборочные комплекты КАМАЗ 740Масштабные модели КАМАЗЗапчасти прицепов и полуприцепов НЕФАЗКоробки передач КАМАЗЗапчасти автобусов вахтовых НЕФАЗЗапчасти полуприцепов бензовозов НЕФАЗЗапчасти бензовозов НЕФАЗ на шасси КАМАЗСамосвальные установки НЕФАЗЗапчасти автобусов пассажирских НЕФАЗКоробки передач ZFЗапчасти КАМАЗЗапчасти КПП ZFЗапчасти КАМАЗ 5490Запчасти ROSTARМоторные масла и смазкиПродукция SeparРедуктора КАМАЗТурбокомпрессорыЦилиндро-поршневые группыФильтры КАМАЗШины и диски КАМАЗЗамена ТНВД BOSCH на ТНВД ЯЗДАЗамена двигателей Cummins (Камминз) на КАМАЗДооборудование под перевозку опасных грузовДоработка автомобиля для работы в составе с прицепомДооборудование под северное исполнениеДооборудование и ремонт кабины, кузова, шассиПроизводство, установка надстроекСедельные тягачи в наличииБортовые автомобили в наличииСамосвалы в наличииШасси в наличииСпецвтотехника в наличииГазобаллонная автотехникаМодернизация и ремонт Двигателя

Артикул

Цена

 — 

Товар по акции

Новинка

Хит

Производство

ПАО КАМАЗ

ПАО НЕФАЗ

Нижнекамск

ТЗА г. Туймазы

АО Ремдизель

Cummins-Kama

ZF-Kama

Ростар (Rostar)

Бецема

ИВАНОВЕЦ

ГАЛИЧАНИН

ZF КАМА

ZF

КМЗ

Мотордеталь

Федерал Могул

Состояние

Новый

Ремонтный в условиях завода

Комплектация

С навесным оборудованием

Без навесного оборудования

Кол-во отсеков

2

Колесная формула

6х6

4х4

6х4

4х2

8х4

8х8

6х2-2 подъемная ось

Грузоподъемность, тн

 — 

Двигатель

Cummins ISB6.7Е5

Cummins ISG12E5

DEUTZ BF8M1015C

Daimler OM457LA

КАМАЗ 740.30

КАМАЗ 740. 51

КАМАЗ 740.62

КАМАЗ 740.705-300

КАМАЗ 740.715-320

КАМАЗ 740.725-360

КАМАЗ 740.735

КАМАЗ 740.735-400

КАМАЗ 820.60

Cummins ISL 400 50

Cummins ISB6.7E5

Газов.КАМАЗ 820.92-300

WP5NG180

WP12NG400

Газов.КАМАЗ 820.93-320

Mercedes-Benz OM457LA

Мощность, л.с.

210

240

250

260

280

285

290

300

320

360

400

401

420

428

440

180

КПП

ZF 12

ZF 16

ZF 6

ZF 9

КАМАЗ 144

КАМАЗ 154

ZF 8S

Экологический класс

Евро 0

Евро 1

Евро 2

Евро 3

Евро 4

Евро 5

Тип ТС

Бортовой

Самосвал

Седельный тягач

Спецтехника

Шасси

Автоцистерна

Автофургон

Спальное место

1

2

отсутствует

Состояние

Новый

Крыша кабины

низкая

высокая

Среднее сиденье

нет

Марка КМУ

DongYang

Fassi

Kanglim

Palfinger

Soosan

ИНМАН

ВЕЛМАШ

Вал коленчатый

Р0

Р1

Длина стрелы, м

21

30,7

28

30,2

Шасси

КАМАЗ 43118

КАМАЗ 65115

КАМАЗ 6540

КАМАЗ 6520

КАМАЗ 63501

КАМАЗ 5350

КАМАЗ 43502

КАМАЗ 65111

Тип КПП

механическая

автомат

Количество передач

10

Размеры

Корень Р0, Шатун Р0

Корень Р1, Шатун Р0

Корень Р0, Шатун Р1

Топл. бак, л

2х450

2х400

760

450+газ 4х80

450

760+450

2х300

500

400

Привод

от КОМ

Автономный

Купить новые двигатели КАМАЗ Евро 3 по выгодным ценам от производителя предлагает компания ООО «ТД «АвтоДвигатель». Двигатели Евро 3 продаются в различной комплектации с навесным оборудованием отвечающими правилам ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02В (ЕВРО-3).

Для уточнения наличия или отсутствия конкретной модели двигателя просьба обращаться по бесплатному номеру 8-800-2-507-506. По России звонок бесплатный. Доставка транспортными компаниями до места назначения (см. страницу Доставка).

ООО ТД АвтоДвигатель предлагает широкий ассортимент двигателей КАМАЗ экологического класса Евро 3, всегда в наличии, по низким ценам, дилеры завода-изготовителя.Бесплатная доставка до терминала транспортной компании в г. Набережные Челны, отправка по всей России и ближнего Зарубежья. Отгрузка в течении 1 дня. Осуществляем установку, ремонт, сервис. Справки по телефону +7-927-247-65-91.

Все факты о новом моторе КамАЗ — Виталий Архиреев

Виталий Архиреев,
16 мая 2017, 11:44 — REGNUM Разговоры о появлении нового мотора на автомобилях КамАЗ ведутся уже не первый год. Необходимость в новом силовом агрегате, впрочем, как и в новой кабине, назрела давно. Ранее в СМИ можно было ознакомиться с обрывочными сведениями, отдельными характеристиками мотора Р6 или стадиями его разработки. В этой публикации собраны все факты, которые существуют на сегодняшний день. Материал собран по итогам апрельской поездки на завод двигателей КамАЗ в Набережных Челнах.

С приходом нового мотора и новой кабины старый модельный ряд КамАЗ сохранится

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Сейчас в грузовиках из Татарии можно встретить три мотора: собственный дизельный двигатель 740-й серии, а также моторы Daimler OM 457 и Cummins. Импортные моторы — шестицилиндровые, с рядным расположением цилиндров, как и будущий Р6. А «семьсот сороковой» имеет восемь цилиндров.

Новый мотор готовится к выходу вместе с новой кабиной, о строительстве завода под которую вы можете прочесть в материале. Эта же публикация расскажет все о новом дизельном двигателе Р6.

Производство нового мотора будет налажено на действующем производстве

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

На заводе двигателей КамАЗа (отдельные производства тут называют заводами) находится не только собственное производство моторов и трансмиссий, но и два совместных проекта КамАЗа и Cummins. На этих мощностях выпускаются моторы и все составляющие силового агрегата — раздаточные коробки и КПП.

Проект нового рядного двигателя КамАЗ Р6 носит название «Тибет». Мощность мотора будет составлять от 550 до 700 л.с. Это цифры серийных агрегатов, которые будут сходить с конвейера. Конструкторы же говорят о возможности увеличения мощности до 1000 л. с. Для сравнения: нынешняя линейка моторов КамАЗ выдает максимальную мощность 450 л.с. Но увеличение мощности — не единственное, ради чего создавался этот двигатель.

Сборка текущего ряда двигателей

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

В производстве и сборке рядный мотор проще V-образного. Разница в количестве деталей для сборки составляет 150 штук. Удобнее новый мотор и в обслуживании. Узел имеет отдельные головки цилиндров, а не общую головку блока. Благодаря этому можно обслуживать каждый цилиндр по отдельности, снимая головку, демонтируя гильзу.

Добавим, что сбалансировать V-образный мотор гораздо сложнее, чем рядный. И с финансовой точки зрения дороже, конечно.

Разработка велась совместно с фирмой-прародителем — Liebherr. Еще на самой первой стадии формирования ТЗ был определен перечень важных и жестких условий — вес мотора, шумность и расход топлива.

На стадии отбора партнеров в проект «Тибет» рассматривались и другие компании, которые отсеялись по причинам слишком долгих сроков проектирования (до четырех лет) и, как же без этого, экономических санкций против России.

Участок обработки блока цилиндров для нового мотора. В мае начнется монтаж оборудования

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Новый мотор сразу будет соответствовать нормам Евро 5 и Евро 6 (текущая линейка соответствует Евро 4 и Евро 5). Межсервисный интервал составит 150 000 километров, а ресурс мотора — 1 500 000 км. В плане конкуренции новый мотор можно ставить в один ряд с моторами «Даймлер».

Теперь перейдем к трансмиссиям, с которыми будет агрегатироваться Р6. Первые моторы оснастят трансмиссиями «Траксон», которые будут поставляться из Германии. Впоследствии локализация увеличится за счет поставок агрегатов от совместного предприятия, производство которого находится на заводе двигателей КамАЗ. Это Zahnrad Fabrik. Сейчас СП выпускает трансмиссии двух типов — 110 НМ и 160−170 НМ. Речь о десяти‑ и шестнадцатиступенчатых коробках. Отметим, что на сегодняшний день около 80% трансмиссий текущего модельного ряда КамАЗа — это коробки Zahnrad Fabrik.

Впоследствии предприятие будет выпускать коробки, «переваривающие» более высокий момент, соответствующий техническим характеристикам Р6. Такой переход предусмотрен в проекте с самого начала.

Что касается локализации трансмиссии, а именно этот показатель позволяет не зависеть от колебания курса валюты, санкций и сохранять конкурентную цену и себестоимость, то на сегодняшний день в рамках производства КамАЗа локализованы: валы, шестерни и детали картера. Сборка, испытания и окраска коробок тоже будут проводиться на заводе в Челнах.

Сейчас трансмиссии Zahnrad Fabrik локализованы на 60%. Такой высокий процент достигается размещением заказов на предприятиях отраслевого кластера в Татарии. Что касается локализации самого Р6, то сейчас вопрос находится на стадии закрепления в 80%.

Головка цилиндра.Оборудование для её обработки уже установлено

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

По словам производственников, один из самых сложных вопросов — топливная аппаратура. Дело в том, что компания Liebherr, принимающая участие в разработке этого мотора и являющаяся поставщиком топливной аппаратуры, по условиям договора будет вести поставки в течение нескольких лет. Не исключено, что впоследствии и среди российских поставщиков найдутся предприятия, способные делать это. В качестве примера можно привести предприятие в Ярославле.

Первая партия двигателей, объемом в 200 штук, должна быть выпущена до конца текущего года. Точные сроки в компании не озвучивают. Но производственники готовы приступить к выпуску уже в сентябре.

Часть оборудования уже установлена

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Пул поставщиков оборудования для нового мотора определен и утвержден, а оборудование поступает в Челны еженедельно. Камазовцы встречают каждую неделю по несколько десятков автомобилей с грузом. Сейчас большая часть оборудования либо доставлена, либо уже смонтирована. Работы по монтажу, а также пусконаладочные работы ведутся специалистами фирм-поставщиков и инженерами КамАЗа.

21 мая 2017 года начнется монтаж линии обработки блока цилиндров. Первые сто пятьдесят блоков цилиндров закуплены в Германии. В апреле 2017-го литейный завод КамАЗ отлил партию из пяти блоков, которые не были приняты, а отправлены на доработку. Ориентируясь на знание положения дел и опыт работы, производственники ожидают собственные годные блоки к августу 2017 года.

Монтаж линии по сборке нового мотора Р6

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Не стоит думать, что с выходом нового мотора уйдет предыдущее поколение двигателей. Нет, «старые» агрегаты всегда будут востребованы благодаря иной цене, неприхотливости и простоте ремонта. Основными заказчиками, как и в случае с кабинами, будут коммунальщики, сельское хозяйство и военные. Кстати, именно по требованиям и пожеланиям основных потребителей в новом моторе отказались от пластикового поддона картера. Перепады между температурой масла в 100 градусов и внешней температурой в минус 50 оказались решающим доводом в пользу поддона из металла.

Сейчас испытания нового мотора проходят на четырех мулах (серийный автомобиль, приспособленный под испытание отдельных узлов и агрегатов). Автомобили испытывают под требования к существующей кабине КамАЗа, заимствованной у партнеров, и под грядущую кабину «Даймлер».

С приходом нового мотора и новой кабины старый модельный ряд КамАЗ сохранится

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

До конца года вопрос с адаптацией мотора Р6 в промышленных масштабах, к какой-либо из кабин, должен быть решен. Но на производстве уже в 2018 году планируют выпускать некие переходные варианты КамАЗов с существующей рамой и кабиной. Понятно, что объемы будут малые, а сделано это будет с целью испытаний и адаптации узлов и агрегатов.

Для того чтобы понять, как рынок встретит новый мотор Р6 и новую кабину КамАЗов, мы обратились к экспертам в области продаж автомобилей и спец. техники, а также к специалистам в области разработки беспилотного транспорта.

В группе компаний «АвтоСпецЦентр», занимающейся продажами авто на российском рынке, считают, что:

«У мотора Р6 будет ряд существенных преимуществ перед конкурентами и перед текущей линейкой моторов. Первое — это высокая степень локализации, что позволит предлагать конкурентную цену за продукт. Второе — это низкий показатель шумов и вибраций, что положительно влияет на потребительские качества двигателя. Все это в конечном итоге сделает новый автомобиль более привлекательным не только на рынке России, но и за рубежом».

Артур Мурадян, исполнительный директор транспортной ИТ-компании Traft, дает оценку по интеграции нового грузовика в сферу беспилотных технологий:

«Считаю, что новая кабина КамАЗа не в последнюю очередь связана с развитием на платформе автомобильного гиганта беспилотных технологий. Грузовик, оборудованный элементами искусственного интеллекта, для управления транспортным средством в дорожном потоке и на погрузочной площадке, минимизирует участие водителя, превращая его в оператора, который уже не должен активно управлять автомобилем, а контролировать правильность работы всех систем и при необходимости срочно вмешаться в процесс руления. Ожидаемые перемены внутри кабины в значительной степени повлияют на эргономику водительского места — у него появится больше экранов бортовых систем и с выводимыми на них параметрами. Аналогичные технологические тенденции мы наблюдаем и у других автопроизводителей, замеченных в разработке беспилотных решений для грузовиков. Многие беспилотные решения для грузовиков сейчас представляют собой камеры, сонары и лидары, видимая часть которых иногда устанавливается на торпедо, то есть выходит в зону непосредственного обзора водителем из кабины. Вот почему кабину и модернизируют — так, чтобы новые аппаратные элементы не мешали обзору. Кроме того, обновление технологического каркаса кабины может быть обусловлено и чистой экономикой: в современном грузовике кабина составляет до трети стоимости всего ТС. Оптимизация решений кабины серьезно влияет на итоговую стоимость промышленной единицы».


Читайте ранее в этом сюжете:
Новая кабина КАМАЗ: простота в производстве и увеличение локализации

Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

Liebherr и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).

Liebherr и КАМАЗ празднуют окончательную доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.

25 марта 2014 г. в г. Эхинген (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (400-700 л.с.). За 3 года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также современное сборочное производство. смонтирована линия, включающая испытательные стенды и участок покраски. В декабре 2017 года поступили первые компоненты нового двигателя КАМАЗ 9.10.10 были изготовлены и поставлены на конвейер.

«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, — отмечает генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин. — Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские ориентированных на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды».

При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 л оснащен системой Common Rail, а также разработанным Liebherr блоком управления двигателем (ECU). Двигатели с подобной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на множестве машин Liebherr. К числу преимуществ нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность. В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта выбросов Euro VI в будущем.