Мотоблок «Угра» : ПАО «КАДВИ»



Мотоблоки серии «Угра» производятся с 2009 года. Редуктор шестерёнчатый, сцепление из металлокерамических дисков, механическая коробка передач.

В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Имеет два вала отбора мощности, что позволяет подключать широкую гамму дополнительных навесных орудий.

Мотоблок «Угра» соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат.


Скачать инструкцию по эксплуатации

Полный каталог деталей (PDF)

Основные технические характеристики мотоблока «Угра» (на примере НМБ-1Н7)
ПараметрЗначение
Тип трансмиссииМеханическая коробка передач, шестерёнчатый редуктор
Габаритные размеры в упаковке, мм960х690х1151
Масса в упаковке, кг90
Дорожный просвет150 мм
Транспортная колея405 мм
Скорость движения3 передних (3,6 / 5,8 / 8,5 км/ч)
1 задняя 2,2 км/ч
Параметры двигателяЗначение
ДвигательLifan 168F-2
Мощность6,5 л. с.
Объем топливного бака3,6 л.
Габаритные размеры313 мм/ 376 мм/335 мм.
Сухая масса16 кг
Максимальный крутящий момент11×3000 Н*м / об.в мин.
Состав мотоблока

  • Силовой агрегат: состоит из двигателя, переходника, бампера с подножкой.
  • Трансмиссия (механическая, шестеренчатая, двухходовая, имеет 3 скорости вперед и 1 назад): состоит из сцепления, коробки передач и суппорта. Сцепление мокрое, в масляной ванне, многодисковое с тарельчатой пружиной. Привод выключения – механический тросовый.
  • Органы управления: рулевая колонка, руль, рычаги управления мотоблоком.
  • Культиватор: состоит из левой и правой фрез.
  • Сцепка, кронштейн с сошником.
  • Крылья с надкрылками.
  • Колеса: состоят из пневматической шины, диска и ступицы.

Разборка и ремонт коробки передач осуществляется в специализированных предприятиях и мастерских. Снятие и разборка суппорта самостоятельно не рекомендуется во избежание нарушения регулировок конических передач.
При не установленном тросе сцепления категорически запрещается при повороте рычага на угол более 5 град. выдвигать ось из корпуса коробки передач, так как это приведет к выходу из зацепления кулачков вилки с полумуфтой сцепления.
Запрещается эксплуатация мотоблока с культиваторами без установки надкрылков.
Режущая часть ножей должна быть обращена в сторону движения вперед.

Внимание!

Для исключения возможности переключения двух передач одновременно запрещается работать при неустановленной тяге к рычагу сцепления.
Не допускайте длительную работу с кренами более 15 град.
Запуск мотоблока при температуре ниже минус 10 град. производите после предварительной выдержки мотоблока в помещении не менее 3 час.
Рекомендуется первые 30 час. не эксплуатировать мотоблок на полных оборотах более 30 мин.
Обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации.


Вам нравится Мотоблок «Угра»?


Купите его в нашем интернет-магазине «MOTOBLOK-KALUGA.RU».


Перейти в магазин

Мотоблок «Авангард» : ПАО «КАДВИ»


Мотоблок лёгкого класса «Авангард» производится с 2016 года. Цепно-шестерёнчатый редуктор передаёт мощность на колёса (при необходимости можно установить фрезы культиваторы), а навесное оборудование приводится в движение от шкива отбора мощности, расположенного на валу двигателя. Конструкцией предусмотрено две передние и одна задняя передача, что отличает эту модель от других и обеспечивает более удобное управление. Сцепление клиноременное, рулевое управление штанговое, рычаги управления мотоблоком крепятся на руле, руль регулируется по высоте.

Инновационная схема развесовки придаёт мотоблоку устойчивость, даёт стабильность при работе — даже при невысоком качестве бензина.

Мотоблок предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования – не в промышленных масштабах!


Скачать инструкцию по эксплуатации

Полный каталог деталей (PDF)

Техническое обслуживание

Основные технические характеристики мотоблока «Авангард» (на примере АМБ-1М10)
ПараметрЗначение
Тип трансмиссииШестерёнчатая цепная, клиноременная передача
Габаритные размеры в упаковке, мм910х630х1114
Масса в упаковке, кгне более 90
Дорожный просвет145 мм
Транспортная колея350 мм
Скорость движения2 передних (3,8 / 5,3 км/ч)
1 задняя 2,9 км/ч
Параметры двигателяЗначение
ДвигательLifan 168F-2
Мощность6,5 л. с.
Объем топливного бака3,6 л.
Габаритные размеры313 мм/ 376 мм/335 мм.
Сухая масса16 кг
Максимальный крутящий момент11×3000 Н*м / об.в мин.
Состав мотоблока

  • Двигатель.
  • Редуктор, имеет две передачи вперед и одну назад. Конструкция редуктора комбинированная (с использованием шестеренчатой и цепной передачи). С правой стороны имеется заливное отверстие для заправки масла.
  • Сцепление, осуществляется натяжным шкивом через ременную передачу.
  • Органы управления, состоят из рулевой колонки, ручек управления мотоблоком.
  • Колеса (или культиватор).
Эксплуатация мотоблока

При работе во избежание отказа изделия запрещается производить поворот при заглубленных рабочих органах. Первые 30 час. эксплуатации являются периодом приработки, не допускается перегрузка изделия в этот период.
Обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации.


Вам нравится Мотоблок «Авангард»?


Купите его в нашем интернет-магазине «MOTOBLOK-KALUGA.RU».


Перейти в магазин

моделей МБ-90 и НМБ-1 производства Калужского завода, характеристики навесного оборудования и двигателя

  1. Особенности и дизайн
  2. Технические характеристики
  3. Модельный ряд

    • НМБ-1 «Югра»
    • МБ-1 «Ока»
    • МБ-90
  4. Вложения
  5. Руководство пользователя

Мотоблоки незаменимые помощники в огороде. С их помощью можно возделывать земельные участки, обустраивать фермы. Одним из самых популярных отечественных производителей, поставляющих на рынок современные агрегаты, является компания «Кадви».

Особенности и конструкция

Калужский завод по производству конструкций оснащен самым современным технологическим оборудованием, обеспечивающим выпуск высококачественной продукции. Продукцию отличает универсальность, экономичность в эксплуатации, а также приемлемые цены как на сами изделия, так и на запчасти к ним.

Современный мотоблок «Кадви» представляет собой конструкцию, оснащенную навесным и прицепным оборудованием. С помощью агрегата можно вспахивать землю, сажать, собирать урожай, перемещать тяжелые грузы, косить траву, убирать снег.

    Благодаря возможности переключения мощностей машину можно легко подключить к различным устройствам, например, к водяному насосу.

    Стандартный блок представлен такими элементами как:

    • цилиндровая установка;
    • кадр;
    • колеса;
    • руль;
    • ходовая часть.

    Перечислим также составные части узловых механизмов.

    • Трансмиссия. Содержит механическую коробку передач, суппорт. Коробка передач представлена ​​корпусом, направляющим и направляющим валами, узлом переключения передач, выключателем сцепления, управлением сцеплением.
    • Редуктор зубчатый.
    • Муфта в виде диска состоит из основной полумуфты, вспомогательной полумуфты, подшипников, пружины, ведущего и ведомого дисков, упорного кольца.
    • Рычаги управления.
    • Пусковое устройство.
    • Карбюратор.
    • Двигатель, например, марки ДМ-1М. В зависимости от модификации модели используются разные марки двигателей.

    В состав силового агрегата входит двигатель, переходник, сцепление, бампер. Он прикреплен к трансмиссии.

    Механизмы навесные и прицепные представлены следующими элементами:

    • фреза;
    • косилка

    • ;
    • плуг;
    • снегоуборочная техника;
    • колеса для захвата почвы;
    • приспособления для посадки картофеля;
    • окучивающие устройства;
    • тележки.

    В зависимости от вида работ используются определенные дополнительные конструкции.

    Принцип работы мотоблока основан на вращении трансмиссии силовым агрегатом, который передает вращательное движение на колеса.

    Необходимая скорость обеспечивается наличием системы управления и регулирования двигателя.

    Технические характеристики

    Особенности отечественных мотоблоков «Кадви» позволяют успешно эксплуатировать их в сложных климатических и природных условиях.

    • Рулевое управление может осуществляться как вертикально, так и горизонтально.
    • Есть защита от вибрации.
    • Снижение центра тяжести обеспечивает устойчивое рабочее положение.
    • Легкость переключения скоростей обеспечивается с помощью специального рычага.
    • Есть возможность переключения скоростей как по ходу движения, так и против движения.
    • Редуктор и редуктор изготовлены из высокопрочной стали.
    • Сцепление состоит из дисков из металлокерамики. Такие материалы обеспечивают повышенную надежность и длительный срок службы.
    • Компактность.
    • Простота.
    • Многофункциональность.
    • Гарантия до 5 лет.
    • Долгий срок службы.

    Модельный ряд

    Среди современных мотоблоков «Кадви» есть несколько популярных моделей.

    НМБ-1 «Югра»

    Агрегаты отличаются высокой мощностью и безопасностью. С их помощью можно легко обрабатывать землю, косить траву, сажать, копать картошку, убирать снежные завалы. Наличие двух валов выбора мощности позволяет подключать дополнительные устройства, расширяющие возможности использования.

    Мотоблок оснащен двигателем ДМ-1М2, мощность которого 6,0/4,4 л. с. / кВт.

    Существуют модификации, которые представлены моделями НМБ-1Н, НМБ-1М1, НМБ-1Н1. Они имеют одинаковую мощность и встроенный двигатель ДМ-1МЗ.

    Но есть и другие модификации, например, НМБ-1М8, НМБ-1Н10, НМБ-1М7. Двигатели у этих моделей разные.

    МБ-1 «Ока»

    Данная модель отличается универсальностью и доступной ценой. Его можно использовать при проведении сельскохозяйственных работ, перевозке грузов, проведении коммунальных работ, при уборке дорог в течение всего года.

    Мотоблок позволяет использовать различное прицепное и навесное оборудование. Имеет усиленный редуктор. Работа на станке не требует специальной подготовки. Аппарат легкий, компактный.

    Есть модификация, которая представлена ​​моделью МБ-1Д1(2)М1. Оснащается двигателем ДМ-1М1 мощностью 6,0/4,4 л. с. / кВт. А еще есть модификации, например, МБ-1Д1(2)М6, МБ-1Д1(2)М9, МБ-1Д1(2)М15, отличающиеся типом двигателя и мощностью.

    МБ-90

    Следует отметить, что данные конструкции были одними из самых первых, которые были выпущены на предприятии. Они обладали достаточной надежностью, качеством и эффективностью.

    Современная модель оснащена шестеренчатым редуктором. С помощью него возможно переключение четырех скоростей движения как вперед, так и назад. Конструкция используется для вспашки земли, для скашивания травы, перевозки тяжелых грузов, полива, уборки снега.

    Агрегат позволяет использовать дополнительные насадки, что значительно расширяет область применения.

    Существуют модификации данной модели, отличающиеся типом и мощностью двигателя. Например, последняя модификация МБ-90М3 оснащена мощным 7,5-литровым двигателем «Авангард». с.

    Навесное оборудование

    Среди дополнительного оборудования часто используется косилка. Применяется для скашивания травы на небольших участках, ненужных сорняков, растущих по обочинам дорог, и растительности на небольших склонах.

    Наиболее популярны несколько дизайнов.

    • Косилка роторная модель «Заря». Машина безопасна в использовании. Его отличительной особенностью является возможность укладки травы рядами. Косилку можно использовать с любыми модификациями мотоблоков. Однако при его установке в зависимости от типа мотоблока используются разные приспособления.
    • Косилка модель «Заря-1» предназначена для мотоблока НМБ-1 «Югра». Применяется для скашивания обычной и жесткой травы, кустарных растений.

    Помните, что при использовании газонокосилки необходимо соблюдать все меры предосторожности. Не рекомендуется запускать навесное оборудование при высоких оборотах двигателя.

    Перед началом работы важно проверить надежность крепления всех деталей и узлов.

    Руководство пользователя

    В комплекте любого мотоблока есть руководство по эксплуатации. Он содержит подробную информацию о том, как собрать агрегат, как он запускается, как он обслуживается, а также ремонт и замена комплектующих.

    Перед началом работы важно внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации и неукоснительно им следовать.

    Перед обкаткой оборудования необходимо провести подготовительную процедуру, включающую:

    • заправку топливного бака топливом;
    • заливка масел в предназначенные для этого места;
    • проверка давления в пневмосистеме.

    Для того, чтобы оборудование служило долго, необходимо провести его обкатку. Делается это в течение суток. В день оборудование включается на 1,5 или 2 часа и работа выполняется в щадящий режим. После окончания обкатки следует заменить масло в мотоблоке и залить топливо.

    Продлить срок службы поможет правильное обслуживание агрегата, включающее в себя ряд действий.

    • Своевременная замена масляных жидкостей. Для силовых механизмов рекомендуется менять через 19-20 часов работы. Коробки передач замените через 100 часов работы. Для разных установок предусмотрены определенные марки масел.
    • Текущее техническое обслуживание включает проверку готовности мотоблока к работе. Проводится проверка надежности креплений, колес, наличия достаточного количества масла. По окончании работы также необходимо очистить комплектующие от грязи, просушить, смазать.
    • При отсутствии рабочего периода в течение длительного времени рекомендуется подготовить оборудование к простою. Для этого его освобождают от масел, собирают и помещают в место, где на него не будет отрицательно воздействовать внешняя среда.
    • Важно помнить, что даже при отсутствии видимых повреждений необходимо проводить регламентные работы. Проверка предотвратит возможные поломки, травмы, которые могут возникнуть из-за неисправностей, а также продлит срок службы на долгие годы.
    • Не рекомендуется использовать мотоблок во взрывоопасной зоне.
    • Если машина будет эксплуатироваться при температуре ниже 10 градусов, то ее необходимо выдержать в помещении около 10 часов.

    Несоблюдение правил эксплуатации может привести к быстрой поломке деталей или узлов.

          Важно отметить, что в случае возникновения проблем необходимо обращаться за помощью к специалистам. Любые работы, выполняемые с коробкой передач, должны производиться только в специализированных мастерских.

          Обзор модели Югра смотрите в следующем видео.

          Комментарий успешно отправлен.

          Рекомендуем к прочтению

          Вся правда о китайских мотоблоках

          Не секрет, что сегодня 80% всей промышленной продукции в мире имеют маркировку «Сделано в Китае». И мотоблоки не исключение. Гарантия китайского мотоблока зачастую определяется не только производством и запчастями, но и тем, как его используют владельцы мотоблоков. В число «сюрпризов», которые возможны после покупки, может входить меньшая мощность, чем заявлена, и отсутствие дополнительных комплектующих. Конечно, это широко используется для недорогих компаний, но даже внушительная цена не всегда является гарантией качества.

          Что такое китайские мотоблоки

          Китайские мотоблоки мощная сельскохозяйственная техника. Они похожи на двухколесный трактор и управляются с помощью ручек, за которые человек держит и гонит машину вперед. Считаются очень маневренными, к ним можно прикрепить широкий спектр навесного оборудования.

          Китайские мотоблоки бывают:

          • легкие и тяжелые, от 3,5 л.с. до 9 л.с. для обработки участков от 15 соток до 5 га;
          • с возможностью установки почвофрезы, прицепа или косилки;
          • с бензиновым и дизельным двигателем.

          Основные преимущества:

          1. Мотоблоки небольшие и легкие, с низким расходом масла, высоким КПД и хорошей устойчивостью.
          2. Прост в эксплуатации, подходит для работы в узких, суровых условиях, на рисовых полях, в садах и теплицах.
          3. В соответствии с различными требованиями пользователя их также можно использовать для ротационной посадки, мелкой и глубокой вспашки, пересадки на рисовых полях, рыхления почвы, опрыскивания, полива и обезвоживания, посева и исследования большего количества земли при сборке соответствующего оборудования или инструмента.

          Как китайцы копируют российские мотоблоки

          Китайские производители уже несколько лет тиражируют самую разнообразную продукцию. От американских и итальянских брендов они добрались до российских мотоблоков. Удивительно и приятно, что наше отечественное производство сельхозтехники стало одним из лучших в своем роде.

          Экземпляры были обнаружены на международной выставке строительных инструментов и оборудования Mitex в 2017 году. Китайские компании представили несколько моделей, похожих на российские «Фаворит», «Тарпан», «Мастер». Фактически делали копии морально устаревших мотоблоков, но по более низкой цене. Тот же «Салют» на момент выставки имел лучшие технические характеристики. Естественно, двигатели были установлены в Китае. Еще одной причиной низкой цены на некоторые модели является установка 3-х куттерных ножей вместо 4-х.

          Стоит ли покупать китайские мотоблоки

          Несмотря на заманчиво низкую цену, перед покупкой китайского мотоблока стоит внимательно проанализировать его недостатки. Более дорогие модели китайского производства несколько лучше по качеству, но все же требуют серьезных доработок.

          1. Основной экспорт мотоблоков из Китая производится в Украину, Россию и страны Азии. Уже один этот факт говорит о том, что экономически развитые страны закупают товары более высокого качества, а Китай предлагает России второсортный вариант.
          2. Дешевые детали, некачественная сборка преподносят сюрприз в виде поломок на коротком ресурсе. Созданные для работы с землей, они не выдерживают больших нагрузок и выходят из строя.
          3. К частым неисправностям

          4. относятся малый срок службы колец на поршневых и шейках коленчатого вала, быстрое стирание зубьев червячной передачи, выход зубчатого венца из маховика двигателя, выход из строя стартера. В этом случае ремонт поломок выйдет дорого.
          5. Слабость металла, из-за которой часто разваливается вал нижней шестерни. Соответственно, металлические детали двигателя, рамы и навесного оборудования тоже не очень долговечны.

          Китайские мотоблоки в последнее время стали популярны на российском рынке благодаря низкой ценовой категории.