Содержание
АвтоВАЗ рассекретил некоторые технические характеричтики Лада Калина Спорт 2
Недавно мы уже опубликовали первые фото Мощной калины, но описание было довольно таки скудное. Сейчас же АвтоВАЗ и дочернее предприятие Лада Спорт рассекретили некоторые подробности о технических характеристиках ЛКС 2-го поколения.
Как показано на фотографии, 140-сильная Калина будет иметь воздухозаборник на капоте, о котором мы упоминали ранее.
Технические характеристики Лада Калина Спорт 136 л.с.
Подрамник. Самым главным отличием и преимуществом Спортивной калины от всех предидущих автомобилей ВАЗа является наличие подрамника. Подрамник предназначен для увеличения жесткости между передком автомобиля и салона для более жесткой и четкой управляемости. Пока что на данный момент подрамники на отечественных автомобилях подрамники устанавливают только в автоспорте.
Следует отметить – что это серьезный шаг в гражданском автомобилестроения для ВАЗа, и несомненно, подрамник придаст собранность, четкость в управлении автомобиля.
Вс вязи с этим, не исключается возможность установки подрамника на новую Ладу Весту.
Обновление: Всё так как Мы и предполагали ( В Ладу Весту будет внедрен подрамник)
Теперь двигатель будет устанавливаться на подрамник, что несомненно снизит вибрации от двигателя как по кузову, так и на рулевом управлении.
Двигатель. В основе 140 сильного мотора будет лежать всё тот же Приоромтор с индексом 126. Объем – 1,6л.
АвтоВАЗ пока не раскрывает все технические подробности Калины Спорт, поэтому пока непонятно, за счет чего было выжато 136л.с. Но наше мнение, что доработки коснулись «головы» двигателя – расточенные каналы, облегченные, возможно Т-образные клапана; распредвалы с высоким подъемом, увеличенный дроссель, увеличенный ресивер, переделанный выпуск.
Коробка передач. Установлен другой ряд, скорее всего это 18-ый ряд в сочетании с главной парой 4.3 или 4.1. Но данное предположение, всего лишь предположение=). Официальных заявлений пока нет. Ну естественно установлен тросиковый привод.
Подвеска. Заводское занижение на 20мм, как в случае и с первой Калиной Спорт, Газовые стойки.
Тормозная система. Опять же официальных заявлений нет, но скорее всего здесь 16 или 17-ти дюймовые тормозные диски с увеличенными суппортами и колодками спереди: сзади – 14- или 15-ти дюймовые тормоза. Напомним, что на первой калине спорт устанавливались 15 – передние, задние -13 дюймов.
Колеса. 17-ти дюймовые на низкопрофильной резине йокогама. Диски – кованые 5-ти болтовые.
Технические характеристики Лада Калина Спорт 118 л.с.
Список изменений примерно аналогичный за исключением тормозов – на дюйм меньше, колёс – на дюйм меньше.
Двигатель от спортивной Гранты. Разгон до 100км/ч – 9.7 с. У гранты же – 9.5 с. Разница достигается за счет аэродинамики – у седана она лучше чем у горбатого хэтча, возможно и из-за другого ряда коробки передач.
Отметим, что дизайн автомобиля смотрится стильно и агрессивно, по-спортивному!
Самый популярный вопрос отсается неизменным: «Когда выйдет, сколько стоит, что изменили?».
Пока известно только одно: Запуск производства – в июле 2014 года.
Кстати хотелось бы отметить, что в августе 2016 года на Московском автосалоне презентуют Весту Спорт, которая будет являться гражданским вариантом гоночного болида wtcc. Обсудить тему на форуме
Поделиться с друзьями:
Отзывы владельцев Лада Калина Спорт
Отзывы владельцев Лада Калина Спорт
- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Калина Спорт
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Лада Калина Спорт — фото 1
Лада Калина Спорт — фото 2
Лада Калина Спорт — фото 3
Лада Калина Спорт — фото 4
Лада Калина Спорт — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Лада Калина Спорт
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3943 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 240-550 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Калина Спорт
Лада Калина Спорт 1.
6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Калина Спорт 1.6 MT 114 лс
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л. с. / оборотах | 114/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Калина Спорт по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Лада Калина Спорт
Лада Калина Спорт, 2014 г
Сев в Lada Kalina Sport в салоне, приятно обрадовал запах, словом, новый автомобиль. Так же произвел впечатление сам салон, короче я знал что приобретаю. И понял это еще лучше, после того как медленно начал трогаться с диким гулом не притёртых задних колодок, я аж подпрыгнул с испугу. После салона ожидал путь в 230 км. В общем, на протяжении всей дороги, сопутствовал восторг от того насколько сильно и качественно продвинулся ВАЗ. А теперь немного о недостатках. Спустя 2 недели после езды на Lada Kalina Sport 2, появился глухой стук в передней части подвески, который показался мне не характерным для нового авто, сначала сослался на рулевой механизм. После первого ТО, где все подтянули, отрегулировали, вроде была тишина, но потом я вновь почувствовал стук, ну думаю, ничего, бывает. АвтоВАЗ все-таки, простительно. Неприятно, но не критично. В общем, позже вновь посетил дилера, сказали, что была стойка немного отпущена, проехал 50 км и вновь стук. Ай, думаю, пусть будет так. Чуть позже сам разберусь, что к чему. Едет Lada Kalina Sport хорошо с 2-х тысяч, а вот открывается после 5-ти и до самых 6 тысяч. После 6-ти ресивер ощутимо говорит, что мне нечем дышать. Для города, автомобиля лучше не найти (моё субъективное мнение), но для езды по трассе нужно немного большего. За 25 дней я проехал 3600 км, и из них 3000 было проделано на трассах. Так вот после 2000 км началась жёсткая эксплуатация, когда я ощутил, что машину «отпустило» от заводской сборки. На обгонах уже начал раздражать этот провал после 6-ти тыс., когда машина реально начинает ехать и тут обрыв. Ну а в целом, пока все нравится.
Достоинства: приятный салон. Хорошая динамика. Управляемость.
Недостатки: стук подвески с завода. Провал после 6 тыс. оборотов.
Георгий, Армавир
Лада Калина Спорт, 2015 г
Машина была куплена в сентябре 2015 года. Первые впечатления были шикарные, сравнивая с первой Калиной — небо и земля. Лада Калина Спорт намного лучше держит повороты, крены все равно есть, но и входная скорость в повороты увеличилась. Кулиса довольно короткоходная, что не может не радовать. Тормозов достаточно, даже когда едешь очень бодро в потоке и втискиваешься в дырки. Пройдусь еще раз по плюсам, если так можно сказать (по сравнению с первой Калиной и Вазами). Плюсы: хорошая «рулежка». Хорошие тормоза. Динамика тоже на уровне, из-за отсутствия провала между первой передачей и второй создается ощущения непрерывного ускорения. Шумоизоляция лучше, но не сказать, что космос. Ушли «грубые» шумы, все остальное присутствует. Дизайн — заслуживает оно того. Сегодня ехал, передо мною плелась М5 f10, вот подумал: я за месяц владения Лада Калина Спорт видел более 10 подобных автомобилей, а вот Калины я ни одной не видел, даже Гранты-спорт. Все таки уникальный авто, по-своему, конечно. Минусы: вибрации в салоне. Все те же прекрасные шумы, что и в первой Калине. Скрип в тормозах, такое ощущение, там просто целые остров с тюленями зарыли. Да и больше минусов назвать не могу, в сравнение, конечно же. Общий минус — хочется получать полностью исправный авто за эти деньги, не нужно дорогого пластика или кожи натуральной, нужно чтобы ничего не свистело. На 3 тыс. км у меня имеется: вой в тормозной системе (сзади) и скрип (спереди), плохо отбалансированные колеса (биение в руль на 80 км/ч — 100 км/ч, стуки с правой стороны подвески при повороте руля.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Юрий, Москва
Лада Калина Спорт, 2015 г
К Лада Калина Спорт и ее повадкам я привык быстро, без сложностей. Электронная педаль газа, кстати, тоже особых претензий не вызвала. Только первое время излишне резко, со шлифом, трогался со светофоров. Но никаких отжигов и газу до отсечки — обкатка, однако. Коснусь того, чем отличается Калина Спорт от обычной Калины. Прежде всего, конечно, мотор. К вопросу форсировки 126-го двигателя спецы Лады-Спорт подошли достаточно консервативно, как я люблю. Новые распредвалы, выпуск (весь, вплоть до глушителя) да прошивка. А результат очевиден. Характер мотора Лада Калина Спорт изменился — мощность возросла, отдача мотора сместилась к более высоким оборотам. На низах тяги откровенно нет, «тошнить» в пробке с оборотами, близкими к холостым — некомфортно, дергается. Стоить чуть поднять обороты — и с 2000 это уже привычный ВАЗовский мотор. А если поддать газу, то после 3000 чувствуется резкий, четкий подхват, вплоть до отсечки. 120 лошадей мощности — параметр, конечно, не рекордный. Но в сочетании с невеликим весом самого хетчбека и короткой трансмиссией дает очень приятную динамику. Звук выхлопа тоже свой, оригинальный. Негромкий такой, но солидный, басок. О расходе топлива. Заправляюсь 95-м. После ТО-0 обнулил показания маршрутного компьютера и с тех пор (а сейчас пробег перевалил уже за 10 000) не сбрасывал. Средний расход показывает — 8,4. Совпадает с моим ручным пересчетом залитых литров в показания одометра. Это с учетом езды, как по трассе, так и большей частью по городу, с прогревами в мороз и включенным кондиционером в жару. Подвеска на Лада Калина Спорт Ниже и жестче. Меньше кренится в повороте. Машина любит хороший, ровный асфальт. Все трещины, камешки, любые неровности — все чувствуется. Свою лепту в жесткость подвески вносят и шины. Штатный Nankang – резина твердая и шумная, зато боковины крепкие. Ощущения от подвески на любителя, многим, я знаю, надо помягче. Нам с женой — нравится. Сиденья. Передние кресла оригинальные и, лично мое мнение — удобнее, чем в любой другой машине, которую можно купить новой за сопоставимую цену. В остальном — Калина как Калина.
Достоинства: неплохой мотор. Удобные кресла.
Недостатки: жесткая.
Владимир, Новосибирск
Обои рабочего стола Лада Калина Спорт
Обои Лада Калина Спорт
Объявления о продаже Лада Калина Спорт
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Лада Калина Спорт — обзор автомобиля
Lada Kalina Sport / Лада Калина Спорт
В начале августa 2014-го АвтоВАЗ выводит на рынок 2 поколение Lada Kalina Sport. Эта новинка стала логичным продолжением развития модельного ряда ВАЗ. Дизайн хэтчбека выполнен в духе остальных «Калин», но стремительный контур, изящные кузовные линии и аэродинамический спойлер выдают напористый характер. 16-дюймовые литые колеса не только подчеркнут атлетическую осанку Lada Kalina Sport, но и улучшат остроту рулевого управления. В салоне спортивной Лада Калина ничто не отвлекает от дороги. Эргономичный руль даст возможность почувствовать отзывчивость автомобиля. Спортивные сиденья, прошитые красной строчкой, гармонично скрасят всю полноту драйверских ощущений.
Под капотом Lada Kalina Sport 2 генерации скрывает знакомый 1.6-литровый «16-клапанник» (114 hp). 9.5 секунд до сотни — таков результат обновления системы впуска и выпуска плюс применения оригинальных настроек. На динамике разгона также положительно отражаются сближенные передачи в КПП и тросовый привод. Уменьшение просвета на 20 мм, а также инсталляция газонаполненных амортизаторов обеспечило отменную устойчивость и безопасность.
Базовое исполнение Drive Active по умолчанию комплектуется задним спойлером, литыми колесами R15, стеклами с легким тонированием, галогеновыми фарами с функцией «Проводи меня дoмой», ДХО, электроусилителем руля, маршрутным компьютером, фронтальными подушками безопасности, охранной сигнализацией, антиблокировочной системой, функцией распределения усилий тормозов, «детским» замком. В списке комфортных опций для самой доступной Лада Калина Спорт предусмотрены обогреваемые лобовое стекло и наружные зеркала (+ электрорегулировки), передние кресла с подогревом, климатическая система салона с защитным фильтром, электростеклоподъемники спереди, многофункциональная аудиосистема (SD-слот, USB, Bluetooth, беспроводная связь). Для комплектации «Sport» дополнительно предусмотрены дисковые тормоза с повышенной рабочей продуктивностью, литые диски колес R16, шумоизоляционные компоненты, задние парковочные датчики, вcе электростеклоподъемники, датчики освещения и дождя. За отдельную плату можно получить оригинальный цвет кузова с эффектом «металлик».
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
Steady Eddy® — Viburnum Doublefile — Viburnum plicatum var.
tomentosum
Оцените первым
Просмотреть все отзывы
Воздействие
- Часть от солнца к солнцу
- Солнце
Оптимальное количество солнца или тени, необходимое каждому растению для роста: Полное солнце (6+ часов) , частичное солнце (4-6 часов), полная тень (до 4 часов).
Сезон цветения
- Весна
Размер для взрослых
Высота
4′ — 5′
Разброс
4′ — 5′
Особенности
Не ваша заурядная двухфайловая калина! В наших испытаниях он превзошел ‘Summer Snowflake’ с улучшенным и более сильным цветением. Вы можете сами убедиться в его длительном цветении весной и повторении цветения летом. Его элегантные кружевные цветы расположены строго горизонтально, что придает ландшафту уникальную архитектурную особенность. Листва темно-зеленая, глянцевая, с характерными для этого вида глубокими прожилками, которые прекрасно смотрятся в ландшафте и хорошо подходят в качестве наполнителя для срезанных цветочных композиций. Осенний цвет — блестящий пурпурно-бордовый.
Три главных причины выращивать Steady Eddy ® калина:
— Надежное повторное цветение!
— Привычка экономить место, вырастает примерно в два раза меньше обычных сортов.
— Низкие эксплуатационные расходы — просто посадите и наслаждайтесь.
Долгоцветущие
Устойчивы:
Олени
Кролики
Характеристики
Тип растения:
Кустарник
Тип кустарника:
Лиственные
Категория высоты:
Короткий
Сад Высота:
48–60 дюймов
Расстояние:
48–60 дюймов
Размах:
48–60 дюймов
Цвета цветов:
Белый
Цвета листвы:
Зеленый
Листва Оттенок:
Зеленый
Привычка:
Стойка
Роль контейнера:
Триллер
Потребность растений
Потребность в освещении:
Деталь Sun to Sun
Требования к освещению:
Sun
Категория обслуживания:
Easy
Цветение:
Старый лес
Время цветения:
Весна
Время цветения:
Середина лета
Зоны устойчивости:
5a, 5b, 6a, 6b, 7a, 7b, 8a, 8b
Категория воды:
Постоянный
Требуется хороший дренаж
Использование:
Пограничная установка
Использование:
Кромочная установка
Применение:
Пейзаж
Использование:
Массовая посадка
Использование:
Образец или Координатор
Примечания по применению:
Этот среднеразмерный гровер идеально подходит для небольших садов, где он прекрасно выполняет роль образца.