Содержание
«Торговый дом ОАТ» :: Каталог запчастей
Расширенный поиск
№ ОАТ | 11190-1301012-00 |
№ ОЕМ | 11190-1301012-00 |
Вес | 3.782 кг. |
Габариты Объем | 659x400x80 мм., 0.021088 м3. |
Группа | Система охлаждения |
Производитель | ООО «ДААЗ» |
Применимость
ВАЗ / LADA (Kalina — 1117, Kalina — 1118, Kalina — 1119, Kalina — Sport)
Дополнительно
Со сборной сердцевиной, и с дополнительным кронштейном крепления воздуховода
Задать вопрос
Вопросы и ответы:
Валерий: Здравствуйте! У меня такой вопрос какой мне надо радиатор охлаждения калина 111730 1,6 8 клапанная 2012 год выпуска. |
Ответ: Ваш а/м с кондиционером? |
анатолий: калина 1.4 с кондиционером, подойдет? |
Ответ: Нет, не подойдет. |
Александр: День добрый,подойдет ли данный радиатор на калину с двигателем 1.4 без кондиционера? |
Ответ: Да, подойдет. |
иван: здравствуйте, у меня Калина 1117 без кондера 2008года выпуска.Вопрос какой радиатор мне нужен? |
Ответ: Вероятнее всего 11180-1301012-00. |
вадим: Нужен радиатор охлаждения на Ладу Калину 2 : Кондиционер и коробка автомат, 16 клапанная.Какой у него номер? |
Ответ: В ассортименте ТД ОАТ нет радиатора для а/м Калина 2 с АКПП и ДВС 16 кл. |
Валерий: В предыдущем вопросе-ответе «Михаил: У меня Калина 11176 с двигателем 21126 и кондиционером 2010 года выпуска. Подойдет ли этот радиатор для замены? Ответ: Нет. Для а/м Kalina оснащенных 16 кл. двигателями и кондиционером предназначены следующие радиаторы: 11180-1301012-00 Радиатор охлаждения 11190-1300010-41 Радиатор с трубопроводами и электровентилятором в сборе» допущена ошибка? Для авто с кондиционером применяется радиатор 11180-1301012-00 или 11180-1301012-60. |
Ответ: Спасибо, что обратили внимание на неточность. Для авто с кондиционером применяется радиатор 11180-1301012-60. |
Александр: У меня Калина 11194 2010 г.в. с кондиционером, в магазине продали радиатор 11190-1301012. Подойдет ли он мне? |
Ответ: Если радиатор нашего производства, то не подойдет. Для а/м Калина с кондиционером используется радиатор 11180-1301012-60. |
Михаил: У меня Калина 11176 с двигателем 21126 и кондиционером 2010 года выпуска. Подойдет ли этот радиатор для замены? |
Ответ: Нет. Для а/м Kalina оснащенных 16 кл. двигателями и кондиционером предназначены следующие радиаторы: 11180-1301012-60 Радиатор охлаждения 11190-1300010-41 Радиатор с трубопроводами и электровентилятором в сборе |
Дмитрий: Радиатор 11180-1301012-00 и 11190-1301012-00. в чем различие? мне необходим аналог 11180-1300010-10, только сам радиатор |
Ответ: Радиатор 11190-1301012-00 имеет один дополнительный кронштейн – для крепления воздуховода. Аналогом радиатора в сборе 1118-1300010-10 является изделие 11180-1300010-11 (радиатор с трубопроводами и электровентилятором). Номенклатурный номер «голого» радиатора входящего в комплект (11180-1300010-11) — 11180-1301012-60. |
Радиаторы охлаждения двигателя ВАЗ Калина с кондиционерами в Стерлитамаке: 128-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Стерлитамак
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Радиатор охлаждения двигателя 21903-1300010-02 в сборе без кондиционера для Лада Калина 2 ВАЗ 2192, 2194, Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения двигателя (АвтоВаз) под кондиционер 1,6 л 8 клапанные ВАЗ 1118 Лада Калина (Lada Kalina) 1117-1118-1119
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения 1119-1301012-73 для а/м LADA (ВАЗ) 11174, 11184, 11194 «Калина» с инжекторным двигателем и без кондиционера — ДЗР арт. 1119-1301012-73
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 200
Радиатор охлаждения двигателя (ДААЗ) с патрубками и электровентилятором в сборе (под кондиционер) ВАЗ 1119 16 клапанный Лада Калина (Lada Kalina) 1117-1118-1119
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения 1119-1301012-73 для а/м LADA (ВАЗ) 11174, 11184, 11194 «Калина» с инжекторным двигателем и без кондиционера — ДЗР арт. 11191301012
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения двигателя для Лада Калина Тип: радиатор, Производитель: ДЗР, Материал: алюминий
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 500
Радиатор охлаждения двигателя (ДААЗ) с патрубками и электровентилятором в сборе (для авто без кондиционера) ВАЗ 1119 16 клапанный Лада Калина (Lada Kalina) 1117-1118-1119
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения LADA Kalina I с трубопроводами и электровентилятором (для а/м с 16-тикл. дв. и кондиционером)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения кондиционера на Лада Калина Panasonic Тип: радиатор охлаждения, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения двигателя (АвтоВаз) под кондиционер 1,6 л 8 клапанные ВАЗ 1118 Лада Калина (Lada Kalina) 1117-1118-1119
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 500
Радиатор охлаждения двигателя (автоваз) в сборе ВАЗ 2190 с кондиционером под ркпп (роботизированную коробку передач) (8450003963) Лада Гранта (Lada Granta) 2190-2191, Калина 2 (Kalina 2) 2192-2194
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения двигателя LADA Kalina I в сборе Тип: радиатор, Модель автомобиля: LADA Kalina
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения двигателя Luzar под кондиционер Panasonic на Лада Калина Тип: радиатор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения двигателя (ДААЗ) под кондиционер ВАЗ 1118 Лада Калина (Lada Kalina) 1117-1118-1119
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения Калина МТ А/С под кондиционер Panasonic сборный HF 708 430 HOFER Тип: радиатор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 800
Радиатор охлаждения двигателя (ДААЗ) с трубопроводами и электровентилятором в сборе (для авто без кондиционера) ВАЗ 1118 8 клапанная Е-газ (E-gas) Лада Калина (Lada Kalina) 1117-1118-1119
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения двигателя (АвтоВаз) под кондиционер 1,6 л 8 клапанные ВАЗ 1118 Лада Калина (Lada Kalina) 1117-1118-1119
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 590
Радиатор для Лада Калина с кондиционером Panasonic в сборе с вентилятором Тип: радиатор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 000
Радиатор кондиционера в сборе с вентилятором на Лада Калина Panasonic Тип: радиатор кондиционера,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения ВАЗ 1117, 1118, 1119 Lada Kalina под кондиционер Panasonic сборный OEM 11190-1301012-02 Hofer HF708430
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения двигателяДвигатели ВАЗДвигатель ВАЗРадиаторы охлаждения двигателяРадиатор охлаждения двигателя ваз
Радиатор охлаждения LADA Kalina I с трубопроводами и электровентилятором (для а/м с 8-микл. дв. и кондиционером)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения двигателя на Лада Калина с кондиционером Panasonic в сборе Тип: радиатор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 490
Радиатор основной и кондиционера в сборе (моноблок) KDAC нового образца для Лада Гранта, Калина 2, Датсун МКПП
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения Лузар для Лада Калина 2, Гранта, Датсун с кондиционером kdac Тип: радиатор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения двигателя на Лада Калина Тип: радиатор охлаждения, Производитель: ДЗР,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения двигателя (ДЗР) ВАЗ 1119 без кондиционера Лада Калина (Lada Kalina) 1117-1118-1119
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения двигателя (ДААЗ) под кондиционер 1,6 л 8 клапанные ВАЗ 1118 Лада Калина (Lada Kalina) 1117-1118-1119
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 400
Радиатор охлаждения двигателя и кондиционера на Лада Гранта, Калина 2 в сборе (механика) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Авто-мото-велотехникаАвтомобильные двигатели и их запчастиЗапчасти к автомобильным двигателямРадиатор охлаждения двигателяРадиаторы охлаждения двигателя ВАЗ Калина с кондиционерами
Системы охлаждения двигателя | Horton
Жидкостная система охлаждения двигателя (принудительная циркуляция) является наиболее распространенной для приводов и вентиляторов Horton. Эта система состоит из:
- Радиатора
- Водяной насос
- Термостат
- Привод вентилятора (или муфта вентилятора)
- Вентилятор
Радиатор
Несмотря на то, что существуют разные типы радиаторов, наиболее распространенный тип называется радиатором с решетчатой трубкой. Он состоит из трубок (для переноса жидкости), к которым прикреплены кольца или ребра для рассеивания тепла. Горячая вода по трубкам подается в верхний бак (верх радиатора) с помощью водяного насоса. Более холодная вода направляется из нижнего бака (нижняя часть радиатора) обратно в двигатель, чтобы циркулировать через блок двигателя по небольшим каналам. Жидкость, проходящая через блок двигателя, помогает отводить тепло, в дополнение к дополнительному воздуху, проходящему через него вентилятором и движением.
Водяной насос
Водяной насос обычно устанавливается в передней части двигателя и приводится в действие ремнем. Нижняя часть радиатора (нижний бак) соединена с всасывающей стороной насоса. Шпиндель насоса приводится в движение ремнем, который соединяется со шкивом, установленным на конце коленчатого вала. Назначение насоса состоит в том, чтобы просто извлекать горячую и впрыскивать более холодную жидкость (часто смесь воды и охлаждающей жидкости на спиртовой основе) через радиатор и блок двигателя для достижения охлаждения.
Термостат
Термостат является частью циркуляционной системы. В зависимости от оптимальной температуры двигателя, он будет направлять больше или меньше жидкости (путем открытия и закрытия клапана) от радиатора к блоку цилиндров. Термостат радиатора работает в паре с термостатом привода вентилятора. Термостат привода вентилятора заставляет вентилятор вращаться быстрее или медленнее, в зависимости от потребности двигателя в охлаждении.
Привод вентилятора (или муфта вентилятора)
В некоторых приложениях и рабочих средах вентилятор радиатора некоторым образом крепится непосредственно к двигателю, часто с помощью шкива и ремня. Таким образом, скорость его вращения определяется числом оборотов двигателя и механической конструкцией шкива/ремня. В более сложных системах охлаждения двигателя вращение вентилятора регулируется приводом вентилятора или муфтой вентилятора, которые включаются или отключаются от системы привода двигателя в зависимости от потребности в охлаждении. Два термина, «муфта вентилятора» и «привод вентилятора», являются взаимозаменяемыми, но обычно муфта вентилятора используется для обозначения конструкции с фрикционным диском, а привод вентилятора обычно используется для обозначения вязкой конструкции. Измерение температуры может осуществляться биметаллической сенсорной системой или электронным управлением.
Муфта вентилятора предназначена для поддержания двигателя в пределах установленных параметров рабочей температуры, обычно определяемых производителем. В то время как привод вентилятора приводится в действие двигателем, он предназначен для «свободного вращения», когда он не задействован, и включается (используя двигатель в качестве первичного двигателя) при повышении температуры двигателя.
Существует три основных типа приводов вентиляторов , каждый из которых имеет преимущества с точки зрения характеристик и цены: двухскоростные, двухскоростные и с переменной скоростью.
Вентиляторы
Вентиляторы различаются по многим параметрам, в том числе по материалу, из которого они сделаны, а также по способу изготовления или сборки. Они также различаются по диаметру, количеству лопастей, длине лопастей, шагу лопастей и типу втулки. Материалы включают нейлон или пластик, металл и гибридные материалы, такие как вентилятор Horton HTEC (термореактивный композит).
Литые вентиляторы являются наиболее распространенными и интенсивно используются как на дорогах, так и вне дорог. Обычно они изготавливаются из пластика или нейлона и имеют цельную конструкцию.
Модульные вентиляторы обычно используются для внедорожной техники и обеспечивают значительную гибкость конструкции. Одна и та же втулка может вмещать лопасти различной длины, шага лопасти, конфигурации лопасти и материала лопасти для оптимизации производительности. Несколько вариантов концентраторов повышают их пригодность для многих приложений.
Металлические вентиляторы обычно используются во внедорожной технике, но также используются и в дорожных транспортных средствах. Прочные и относительно легкие, они могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с конкретными требованиями к воздушному потоку, размеру, длине лопасти, ширине лопасти, типу кожуха, зазору наконечника, диапазону скоростей передаточного числа шкива вентилятора и другим факторам.
Охлаждение — MAHLE Group
Строгие нормы выбросов и поиск мер по снижению потребления являются сегодня основными факторами, определяющими развитие сектора грузовых автомобилей. Следовательно, становится все более важным применять комплексный подход к анализу и оптимизации функций охлаждения (тепловой менеджмент).
Компоненты, модули и системы охлаждения двигателя
Охладители наддувочного воздуха
В системах непрямого охлаждения наддувочного воздуха используются очень компактные охладители, которые охлаждаются хладагентом отдельного низкотемпературного контура охлаждения. Поскольку низкотемпературный радиатор имеет большую переднюю поверхность и обдувается потоком холодного охлаждающего воздуха, можно достичь очень низких температур наддувочного воздуха. Благодаря более высокой эффективности (по сравнению с охладителем наддувочного воздуха/воздуха) они могут иметь очень компактные размеры и устанавливаться на двигатель. В переходных условиях вождения они обеспечивают гораздо более стабильную температуру всасываемого воздуха и, таким образом, помогают снизить расход топлива.
Модули охлаждения
Они состоят из нескольких компонентов системы охлаждения двигателя, а также конденсатора, который является частью контура кондиционирования воздуха. Модуль охлаждения в основном состоит из радиатора и охладителя наддувочного воздуха. В непрямых (охлаждаемых хладагентом) системах охлаждения наддувочного воздуха охладитель наддувочного воздуха заменяется низкотемпературным радиатором, который расположен между конденсатором и радиатором. Для максимальной эффективности все компоненты оптимально подобраны. Модули собираются в соответствии с концепцией конструкции автомобиля, что снижает затраты на разработку, производство и логистику.
Низкотемпературные радиаторы
В системе косвенного охлаждения наддувочного воздуха тепло от охладителя наддувочного воздуха сначала проходит через отдельный низкотемпературный контур охлаждения (контур НТ охлаждения), а не выбрасывается непосредственно в окружающий воздух. выбрасывается в окружающий воздух расположенным ниже по потоку низкотемпературным радиатором (радиатором НТ). Радиатор НТ системы косвенного охлаждения наддувочного воздуха монтируется на модуль охлаждения двигателя и может иметь более компактную конструкцию, чем охладитель непосредственного наддувочного воздуха, без ущерба для производительность. Это связано с тем, что тепло передается от воздуха к охлаждающей жидкости. Радиатор LT также можно дополнительно использовать для обеспечения оптимального управления температурой чувствительного к температуре литий-ионного аккумулятора, его силовой электроники, а вскоре и конденсатора контура хладагента.
Системы нагрева и охлаждения масла
Существующие модули нагрева и охлаждения MAHLE могут также управлять направлением каналов, регулированием температуры и фильтрацией потока охлаждающей жидкости. Оптимизированное направление каналов и распределение потока охлаждающей жидкости подает охлаждающую жидкость к теплообменникам двигателя и трансмиссии, а также к топливу по мере необходимости.
Радиаторы
Важнейшим компонентом модуля охлаждения является радиатор, который состоит из сердцевины радиатора и пластиковых баков со всеми необходимыми соединениями и крепежными элементами. Сердцевина радиатора обычно изготавливается из алюминия, а бачки охлаждающей жидкости изготавливаются либо из алюминия, как и сердцевина, либо из полиамида, армированного стекловолокном.
Термостаты и регулирующие клапаны
Широкий спектр задач по охлаждению двигателя может быть решен только за счет разумного управления возникающими потоками энергии. Различные системы и компоненты двигателя должны снабжаться охлаждающей жидкостью по мере необходимости. В современных системах это происходит с разными уровнями температуры и отдельными контурами охлаждения. Интеллектуальные системы управления от MAHLE, такие как термостаты режима работы двигателя, обеспечивают точное регулирование температуры в зависимости от потребности и, таким образом, способствуют более эффективной работе, снижению расхода топлива, меньшему износу и снижению выбросов.
Вентиляторы Visco
® и приводы вентиляторов Visco ®
Вентиляторы Visco® с электронным управлением используются в самых разных транспортных средствах — от тяжелых грузовиков до фургонов и внедорожников с мощными двигателями. Они определяют все значения температуры, необходимые для охлаждения и кондиционирования воздуха, и точно устанавливают требуемую скорость вращения вентилятора. Эта способность обеспечивать точное управление по запросу, а также быстрое время отклика и низкие обороты холостого хода при выключенном приводе положительно влияют на экономию топлива, комфорт вождения и уровень шума.
Гибридный привод вентилятора Visco® компании MAHLE предлагает решение, разработанное специально для гибридных приводов. Технология MAHLE сочетает в себе преимущества привода Visco® с преимуществами электрического привода, включая управление производительностью вентилятора в зависимости от потребности, повышенный КПД и рекуперацию энергии.
Привод вентилятора Visco®
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Одним из подходов к достижению предельных значений выбросов NOx (оксидов азота) является внедрение системы рециркуляции охлажденных отработавших газов (EGR). Это включает отбор части основного потока выхлопных газов между выходным отверстием двигателя и турбиной, охлаждение его в специальном теплообменнике и подачу обратно во всасываемый воздух после охладителя наддувочного воздуха. Тем самым снижается температура сгорания в двигателе, что снижает образование NOx. Наши охладители системы рециркуляции отработавших газов обладают исключительной термомеханической прочностью, пониженной склонностью к образованию нагара и выдающимися рабочими характеристиками.