Содержание

Двигатели Лада Калина 2 — подробные характеристики

На все модификации Лада Калина 2 устанавливались 6 различных двигателей объемом 1.6 литра с восьми и шестнадцати клапанными ГБЦ.

За время выпуска с 2013 по 2018 год на Лада Калина 2 ставили только 1.6-литровые двигатели:

ВАЗ 11183-50 — 8v / 82 л.с. / 132 Нм
единственный, который не гнет клапана
ВАЗ 11186 — 8v / 87 л.с. / 140 Нм
версия предыдущего, но с облегченной ШПГ
ВАЗ 21126 — 16v / 98 л.с. / 145 Нм
современный и мощный 16-клапанный двс
ВАЗ 21127 — 16v / 106 л.с. / 148 Нм
это он же, но с регулируемым впуском
ВАЗ 21126-77 — 16v / 118 л.с. / 154 Нм
силовой агрегат для версии Спорт
ВАЗ 21126-81 — 16v / 136 л. с. / 154 Нм
силовой агрегат для версии NFR

Содержание:

  • 8-клапанные моторы
  • 16-клапанные моторы
  • Спортивные моторы

8-клапанные двигатели Лада Калина 2

ВАЗ 11183-50 — 82 л.с. 132 Нм

Данный агрегат остался от первой Калины и ставился лишь первое время на базовые версии. Самый слабый в линейке мотор по сути единственный, что не гнет клапана при обрыве ремня, но так он хуже: требуется регулировка клапанов и соотношение мощности к расходу не очень.

ВАЗ 11186 — 87 л.с. 140 Нм

Данный силовой агрегат по сути является глубоко модернизированной версией предыдущего. Здесь уже облегченная ШПГ от Федерал Могул и особо прочный ремень ГРМ компании Гейтс. Но из-за новых поршней без лунок появился большой минус: при обрыве ремня гнет клапана. По надежности новый мотор немного лучше предшественника и реже беспокоит владельцев.

Хэтчбек 2013 — 2018
 1.6 л 11183-50 МКП51.6 л 11186 МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана 6 л 11183-50 МКП5″>88
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность82 л.с.87 л.с.
Крутящий момент132 Нм140 Нм
Разгон до 100 км/ч13.0 с12.2 с
Скорость (макс)164 км/ч168 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город 6 л 11183-50 МКП5″>9.2 л9.0 л
Расход трасса6.0 л5.8 л
Расход смешанный7.2 л7.0 л

16-клапанные двигатели Лада Калина 2

ВАЗ 21126 — 98 л.с. 145 Нм

Мотор с 16-клапанной ГБЦ оснащен гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не нужна. Этот агрегат обеспечивает больше мощности и по надежности он также лучше 8-клапанников. Из-за применения облегченной поршневой группы, при обрыве ремня тут всегда гнет клапана.

ВАЗ 21127 — 106 л.с. 148 Нм

Слегка обновленный силовой агрегат получил впускной коллектор с изменяемой геометрией, благодаря чему не только возросла мощность, но существенно улучшилась его эластичность. Еще классический ДМРВ уступил место более современному сочетанию датчиков ДАД и ДТВ, из-за этого наконец исчезла распространенная проблема плавающих оборотов на холостых.

Универсал 2013 — 2018
 1.6 л 21126 МКП51.6 л 21127 МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность 6 л 21126 МКП5″>98 л.с.106 л.с.
Крутящий момент145 Нм148 Нм
Разгон до 100 км/ч11.3 с11.0 с
Скорость (макс)177 км/ч181 км/ч
Экологич. классЕвро 4/5Евро 4/5
Расход город8.7 л8.6 л
Расход трасса5.7 л5.6 л
Расход смешанный 6 л 21126 МКП5″>6.8 л6.7 л

Спортивные двигатели Лада Калина 2

ВАЗ 21126-77 — 118 л.с. 154 Нм

Для модификации Спорт 98-сильный силовой агрегат 21126 форсировали до 118 л.с. и 154 Нм. Мощность повысилась благодаря новым распредвалам, выпускному коллектору и прямотоку. Естественно агрегат получил новую прошивку, причем на надежности это почти не сказалось. При переходе на эконормы ЕВРО 5 в конце 2016 года двигатель потерял 4 л.с. и 4 Нм момента.

ВАЗ 21126-81 — 136 л.с. 154 Нм

Для самой мощной модификации NFR силовой агрегат потребовалось форсировать сильнее. Появились более злые распредвалы и совершенно новые впускной и выпускной коллекторы. Мотор создавался под строгие эконормы, поэтому при переходе на ЕВРО 5 лошадей не терял.

Спорт (NFR) 2014 — 2018
 1.6 л 21126-77 МКП51.6 л 21126-81 МКП5
Тип 6 л 21126-77 МКП5″>инжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность118 л.с.136 л.с.
Крутящий момент 6 л 21126-77 МКП5″>154 Нм154 Нм
Разгон до 100 км/ч9.5 с9.2 с
Скорость (макс)198 км/ч203 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 5
Расход город10.1 л11.0 л
Расход трасса6.8 л7.4 л
Расход смешанный8.6 л8.9 л

Дополнительные материалы

Лада Калина Спорт II (2015) — тюнинг и обзор двигателя

Двигатели Лада Калина 2 (2192, 2194): характеристики, особенности, тюнинг

За всю историю производства на Ладу Калину 2 (2192, 2194) устанавливалось достаточно большое количество вариантов двигателей. Так, на каждый вариант модификации автомобиля устанавливался отдельный силовой агрегат. В данной статье рассмотрим основные технические характеристики двигателей Лады Калины, а также обслуживание и тюнинг мотора.

Технические характеристики

Лада Калина 2 стала логическим продолжением известного народного автомобиля. Двигатели второй серии от первой практически ничем не отличаются. Прежде чем перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливались на Калину 2, были производства АвтоВАЗ и французские варианты не устанавливались.

Лада Калина 2.

Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель ВАЗ Калина 2 (2192, 2194):

ВАЗ 21126

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1.6 литр (1596 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

89 л. с.

Расход топлива

7,0 л/100 км

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Эконорма

Евро-3

ВАЗ 11186

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1,6 литр (1598 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

87 л.с.

Расход топлива

7,0 л/100 км

Диаметр цилиндра

82 мм

Эконорма

Евро-4

Двигатель Лада Калина 2.

ВАЗ 21127

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1,6 литр (1598 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

106 лошадей

Расход топлива

7,0 л/100 км

Диаметр цилиндра

82 мм

Эконорма

Евро-4

Мотор Лада Калина 2.

Двигатели Калина оснащались тремя видами коробок передач — 4-х ступенчатым автоматом, 5-ступенчатой механикой и роботом на 5 ступеней, что позволяло использовать максимальный потенциал и мощность мотора.

Обслуживание движка

Обслуживание и ремонт двигателя Калина 2 (2192, 2194) проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Лада Калина, а также непосредственно процесс замены.

Замена масла в двигателе

Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:

Техническое обслуживание Лада Калина 2.

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту картера двигателя.
  4. Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
  5. Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
  6. Меняем масляный фильтр.
  7. Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
  8. После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Калина 2 (2192, 2194). Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Калина влезает 3,5 литра моторной жидкости.

Процесс замены масла Лада Калина 2.

Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.

Выбор масла

Чтобы сделать выбор масла стоит обратиться к мануалам завода изготовителя. В большинстве случаев завод АвтоВАЗ в свои автомобили заливает моторное масло Лукйол или РосНефть.

Всё для проведения технического обслуживание двигателя Лада Калина 2.

Основная масса транспортных средств Лада Калина имеют у себя в силовом агрегате полусинтетическое масло — 10W-40. Но, также может заливаться и синтетика.

Описание основных неисправностей

На Калине 2 (2192, 2194), что касается силовых агрегатов, существует ряд постоянных неисправностей. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с конструктивными недоработками, которые конструкторы никак не могут исправить. Итак, рассмотрим, какие неисправности встречаются чаще других.

Греется двигатель

Причина возникновения такого явления, зачастую — термостат. Как все знают, на автомобилях производства АвтоВАЗ — это распространенное явление, начиная еще с «Классики». Чтобы устранить неисправность необходимо заменить термостат на новый. А что делать, если причина не в нем, и нагревался двигатель по другой причине? Стоит определить — почему так и какие причины.

  • Неисправность датчика температуры.
  • Вышел со строя вентилятор охлаждения.
  • Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.

Несоблюдение температурного режима может привести к неисправности движка, а также приведет к существенным неисправностям головки блока и блока цилиндров. Стоит помнить, что рекомендованная рабочая температура двигателя Калина составляет 87-103 градуса Цельсия.

Чтобы машина не грелась свыше рекомендованных показателей, необходимо проверять работает ли нормально система охлаждения и другие сопутствующие узлы.

Тюнинг силового агрегата

Тюнинг двигателя Лада Калина 2 (2192, 2194) проводится по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗ. Так, первое что делают автомобилисты — чип тюнинг. Программная настройка, которая позволяет или увеличить мощность или уменьшить расход. Также существует вариант сделать баланс между двумя важными показателями.

Вторым вариантом является переборка самого двигателя и расточка. В силовой агрегат устанавливается облегченная поршневая группа, а также другие тюнинг детали. Обычно, как показывает практика, автомобилисты меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.

Рекомендуется проводить тюнинг двигателя Лада Калина в специальных ателье и сервисах, где профессионалы смогут все сделать и правильно настроить.

Вывод

Двигатель Лада Калина 2 (2192, 2194) имеет несколько вариантов. Так, на транспортные средства устанавливались многочисленные варианты силовых агрегатов, которые разрабатывались для других моделей производства АвтоВАЗ. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.

Выбор масла в движок Калина 2 (2192, 2194) — очень щепетильный вопрос, поскольку именно от него зависит, насколько долго и качественно будет работать главный узел автомобиля. Поэтому, рекомендуется заливать рекомендованную жидкость заводом изготовителем.

Калина 2 Спорт — компактный автомобиль со спортивным характером

Автомобиль «Лада Калина 2 Спорт» — это популярный ВАЗ-1119 в спортивной версии. Опытный экземпляр был собран и представлен широкой аудитории в мае 2008 года. Машина готовилась к серийному производству в двух модификациях: «Калина Sport 2 — 1,4» и «Калина Sport 2 — 1,6». Последние цифры в названии модели означают суммарный объем цилиндров. Первая модель прошла сертификацию и госприемку в июле 2008 года. Вторая, более мощная, была сертифицирована 4 сентября того же года.

Начало производства

К концу июля 2008-го выпуск модели «Калина 2 Спорт 1,4» составил около 80 единиц, которые прямо из сборочного цеха отправились в крупные российские города, включая Москву, Нижний Новгород, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Ульяновск. Заводские мощности позволяли производить около 2,5 тысяч автомобилей в год, на это количество и были ориентированы потребители. Однако планы носили предварительный характер и могли меняться в сторону повышения или понижения, в зависимости от спроса.

Отличительные признаки

Автомобиль «Калина 2 Спорт 1,4» был почти полным аналогом модели «Лада Калина» в варианте люкс. Внешние различия были несущественными: бампер измененной формы, дверные молдинги, фасонная насадка на глушителе, шильдик на торце багажной дверцы. В салоне изменения были более радикальными: шкала у всех приборов стала белого цвета, а подсветка — приглушенного оранжевого. Внутреннее пространство искусственно затемнили, на педали надели накладки спортивного типа, креслам добавили эргономики за счет поддерживающих боковин и измененной конфигурации спинки.

Особенности конструкции

Модель «Лада Калина 2 Спорт» — переднеприводная, с поперечным расположением силовой установки. Машина достаточно развита в плане характеристик, двигатель марки ВАЗ-21126, с электронной регулировкой впрыска горючей смеси. Посадка машины занижена на 20 мм за счет предварительной термоусадки пружин. Учитывая спортивный характер автомобиля, передним колесам дали возможность изменения кастора в пределах 3 градусов при заводском стандарте в 1,5. Более широкая амплитуда настройки придает машине устойчивость. Выпрямлению курса при движении на высокой скорости также способствует небольшой отрицательный градус развала задних колес. Все вместе обеспечивает автомобилю устойчивость при прохождении крутых поворотов.

Тормозная система дисковая на всех колесах, передние диски марки «Алнас» диаметром 282 мм, задние — Lucas TRW. Система ABS не предусмотрена, видимо, производитель посчитал, что за рулем спортивной машины будет сидеть опытный гонщик, которому заносы нипочем. «Лада Калина 2 Спорт» оснащается штатными литыми колесными дисками размером 15 дюймов. На запасном колесе такой же недешевый диск. Это при том, что даже у модели «Лада Калина Люкс» запаска в стандартной комплектации монтируется со шпампованным диском, который к тому же ржавеет. Резина на колесах «Лада Калина Sport 2» — Pirelli P6 размера R15.

Двигатель

Силовая установка — бензиновый двигатель ВАЗ 21126 в двух вариантах: четырехцилиндровый с 16 клапанами и такой же мотор, но с 8 клапанами. Мощность разная (87 и 106 л. с.), расход топлива тоже не одинаковый — в городской черте 16-клапанный сжигает 8 литров на 100 километров, а его более скромный собрат — всего 7 литров. Так что все относительно.

Трансмиссия

Трансмиссия также двух типов: механическая 5-ступенчатая КПП и 4-ступенчатый «автомат», который несколько снижает динамические характеристики автомобиля. А поскольку «Лада Калина Спорт 2» технические характеристики имеет такие, которые свидетельствуют о ее спортивном предназначении, то любое замедление выглядит несколько нелогично. Зато хорошо подобраны передаточные числа в механической КПП. Автомобиль идет плавно в любом режиме, переключение скоростей не ощущается. По хорошей дороге «Лада Калина Спорт 2», фото которой размещены на странице, достигает скорости порядка 170 км/час.

Достоинства и недостатки

Уровень безопасности автомобиля оставляет желать лучшего, так как в салоне нет ни одной аварийной подушки, и это в спортивной модели выглядит как недоработка. Благодаря электромеханическому усилителю руля южнокорейской фирмы Mondo управлять машиной легко, колеса сами держат дорогу, а водителю приходится только слегка корректировать движение. Рулевой механизм реечный, конструктивно надежный и не требующий обслуживания, смазка сохраняется в герметичном корпусе бесконечно долго.

Параметры

«Калина 2 Спорт» — автомобиль компактный. Его габариты полностью соответствуют параметрам, принятым для машин такого класса. Длина в миллиметрах — 3905, ширина составляет 1700 мм и высота — около 1500 мм. Колесная база — 2475 мм, колея задних колес — 1410 мм, колея передних колес — 1430 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 140 мм в условном выражении и может варьироваться в пределах 20 мм. Объем багажника — 235 кубических дециметров. Масса снаряженного автомобиля составляет 1080 килограммов. Полная масса — 1555 килограммов.

более одного поля ягод. Управляемость и подвеска

Lada Kalina Sport начала выпускаться концерном «АвтоВАЗ» в 2014 году — на смену снятой с производства годом ранее аналогичной модели в спортивном кузове первого поколения. Разработкой модели городского спорткара занималось специальное подразделение компании, взявшее за основу наработки автогиганта Renault. Обновленная версия значительно модернизирована, поэтому новая Лада Калина Спорт можно смело сравнивать с другими распространенными в нашей стране моделями спорткаров – и хотя по некоторым характеристикам он немного уступает, это компенсируется самой доступной ценой в данном сегменте.

Качественная сборка, высокая надежность, потрясающие характеристики

Ежегодно с конвейера сходит 2500 моделей Lada Kalina Sport — производитель явно гонится за качеством, а не за количеством, поэтому, помимо некоторых доработок новой модели, АвтоВАЗ может похвастаться стабильно высоким качеством сборки. Этот автомобиль семейства Lada отличается обновленным дизайном — клиренс стал меньше на 150 мм, а колеса остались внушительными — 16 дюймов. Из-за этих особенностей немного изменена колесная база и колесные арки, что принципиально отличает эту модель от «Калины» в стандартном кузове. Обтекаемый внешний вид делает 9Лада Калина 0003 Спорт кардинально отличается от аналогичных городских автомобилей в кузове хэтчбек.

Идеальная модель для приключений

Внимания заслуживает как салон автомобиля, так и его технические возможности. Внутри спорткар второго поколения выглядит очень привлекательно и современно. Передние сиденья обзавелись усиленной боковой поддержкой и удобными ортопедическими спинками, позволяющими чувствовать себя комфортно при разгоне и езде на предельно высоких скоростях. Обзор на таких достаточно высоких сиденьях не хуже, чем в более просторных и высоких кроссоверах.

Двигатель взял все самое лучшее от автопроизводителя Renault-Nissan – при объеме 1,6 литра мощность возросла со 106 л.с. до 144 л. с., в отличие от предыдущего варианта. Купить автомобиль можно только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Переключение передач, как и у других спорткаров, более плавное и точное, а расход топлива составляет около 8,5 литров на 100 км.

Убедиться в удивительных возможностях спортивной версии отечественного хэтчбека можно в московском автосалоне «Инком Авто». Как официальный дилер, мы предлагаем полную гамму цветов и комплектаций на складе.

Что будет в 2019 году: дорогие автомобили и споры с государством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые автомобили в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел лишь стимулировало покупателей к более быстрому принятию решений, а запланированное на 2019 год повышение НДС с 18 до 20% стало дополнительным аргументом. Ведущие автокомпании рассказали Autonews.ru, какие испытания ждут отрасль в 2019 году.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 года авторынок России показал рост на 10% — таким образом, рынок продолжает расти 19 месяцев подряд . По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше, чем в прошлом году.

По мнению АЕБ, результаты продаж за декабрь должны быть сопоставимы с ноябрьскими. А за весь год ожидается, что рынок достигнет цифры в 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать плюс 13 процентов.

В 2018 г. наиболее заметно выросли продажи Lada (324 797 шт., +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +14%), наиболее заметно в 2018 г. выросли по данным к данным с января по ноябрь. 20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Mitsubishi (39 859 шт., +93%) начала возвращать утраченные позиции в России. Несмотря на рост, Subaru (7026 шт., +33%) и Suzuki (5303 шт., +26%) отстали от бренда.

Улучшились продажи BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, +16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 шт., 76%). Стабилен в плане Renault (128,965, +6%), Nissan (67 501, +8%), Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, + 9%).

Несмотря на положительные показатели, общий объем российского рынка остается низким. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 году — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 году продажи снизились до 2,6 млн. В 2014 году кризис наступил только к концу года, поэтому резкого падения рынка не произошло — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. Но в 2015 году продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика продолжилась и в 2016 году, когда продажи упали до рекордно низкого уровня в 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло только в 2017 году, когда россияне купили 1,51 млн новых автомобилей. Таким образом, до исходных показателей российского автопрома еще далеко, как и до статуса первого рынка по объему продаж в Европе, который России пророчили еще в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что продажи в 2019 году будут сопоставимы с результатами 2018 года: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей или чуть меньше. Большинство ожидают провальные январь и февраль, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако перед началом нового года автобренды отказываются от официальных прогнозов.

«В 2019 году автомобилям, купленным в докризисном 2014 году, будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, при которой они готовы задуматься о замене автомобиля», — отметил директор по маркетингу Валерий Тараканов. Kia в интервью Autonews.ru.

Цены: автомобили дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 года к ноябрю 2018 года подорожали в среднем на 66%, по данным Автостата. За 11 месяцев 2018 года автомобили подорожали в среднем на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании практически отыграли падение курса рубля по отношению к мировым валютам. Но они оговаривают, что это вовсе не означает заморозку цен.

Инфляция и повышение ставки НДС с начала 2019 года- с 18% до 20% будут способствовать дальнейшему росту цен на автомобили. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что повышение НДС напрямую отразится на стоимости автомобилей, и с самого начала 2019 года, например, это подтвердили Renault, АвтоВАЗ и Киа.

Скидки, бонусы и новые цены: когда лучше покупать автомобиль

«В преддверии последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Впрочем, этот приятный факт не стал неожиданностью, учитывая попутный ветер в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. У участников рынка растет беспокойство по поводу устойчивости спроса в ритейле с января 2019 года. », — пояснил Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей AEB.

В то же время автопроизводители надеются, что курс рубля к иностранным валютам сильно не изменится, что поможет избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали вдвое меньше

В 2018 году на популярные у россиян программы господдержки авторынка было выделено вдвое меньше денег по сравнению с 2017 годом — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на целевые программы, разработанные специально для автомобилистов, было потрачено всего 7,5 млрд рублей. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на автомобили стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги были потрачены на более конкретные программы, такие как «Своё дело» и «Русский трактор». На разработку и производство автомобилей с дистанционным и автономным управлением было потрачено 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземных электромобилей — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке — 0,5 млрд (речь идет о компенсации транспортных затрат на автомобиль компаний) млрд руб. , на приобретение газомоторного оборудования — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и обещало, продолжает планомерно сокращать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 году всего 10 млрд руб. ушел в программы утилизации и трейд-ин. В 2015 году на поддержку автопрома было выделено 43 млрд рублей, из которых 30% также было потрачено на утилизацию и трейд-ин. В 2016 году расходы на государственную поддержку автопрома достигли 50 млрд рублей, из которых половина также была потрачена на аналогичные целевые программы.

По состоянию на 2019 год ситуация с господдержкой сохраняется. Так, в середине года Минпромторг сообщил о продлении программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10-25%. Однако автопроизводители уверяют, что до сих пор не получили подтверждения о продлении программ — Минпромторг уже месяц не может прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем, на недавнем совещании с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак заявил, что объем государственной поддержки отечественного автомобилестроения в пять раз превышает доходы бюджета от этой отрасли.

«Сейчас 9 рублей за 1 рубль поступлений в бюджетную систему от автомобильной промышленности. Это с утилизационной платой, а без утилизационной платы — 5 рублей господдержки», — сказал он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях должны оказываться меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство сфер бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с государством: автокомпании недовольны

В 2018 году активизировались споры между автокомпаниями и государством по поводу условий дальнейшей работы на рынке. Причиной стало истечение срока действия договора о промышленной сборке, дающего автоконцернам, вложившим средства в локализацию производства, ощутимый набор льгот, в том числе налоговых льгот. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут отложить запуск новых моделей, что, кстати, и угрожало Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэкономики так и не смогло выработать единую стратегию.

До недавнего времени ведомства предлагали различные инструменты взамен прекращающего действие постановления о промсборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал заключение индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИК) между государством и автоконцернами. Документ предусматривает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от объема инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно подвергался критике со стороны руководителей автомобильных компаний за непрозрачность и слишком жесткую политику с точки зрения дальнейших инвестиций.

Минэкономики, в свою очередь, долгое время выступало против и настаивало на том, что по СПИКам могут работать только те, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. ФАС также присоединилась к переговорам с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно эту идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, он создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний, а также высказал ряд собственных идей. Но даже это не разрядило ситуацию — автобренды сетовали на новичков, в том числе на китайские компании, которые могли рассчитывать на господдержку с нуля, на их нежелание слишком много вкладывать в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, участвующих в переговорах, большинство на стороне Минпромторга, а ряд автокомпаний уже готовятся подписать СПИК в новом году. А это новые инвестиции, проекты и модели, появление которых может оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019 году будет много премьер

Несмотря на точные прогнозы автопроизводителей, большинство из них готовят много новинок для России. Например, Volvo Autonews.ru сообщил, что привезут новые Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki выпустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq в следующем году, Volkswagen в 2019 году начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выпустит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

После того, как второе поколение Lada Kalina было благосклонно встречено целевой аудиторией, АвтоВАЗ объявил о намерении расширить модельный ряд.

Практически сразу после запуска Калины 2 в кузове хэтчбек еще летом 2013 года пресс-служба концерна сообщила о том, что на базе серийной модели собираются выпускать спортивные версии Lada Kalina 2 Sport, которые поступил в продажу в августе 2014 года. Он заменит спортивную версию первой Lada Kalina, производство которой было прекращено в 2013 году9.0005

Разработкой нового городского спортивного автомобиля занималось обособленное подразделение АВТОВАЗа — Департамент спортивных автомобилей (США).

Автомобили здесь разрабатываются совместно с инженерами французского автогиганта Renault и выпускаются небольшими партиями — в год планируется в среднем 2500 автомобилей, так что это практически ручная работа. А вот автомобили 2015 года отличались откровенно некачественной сборкой – неровная покраска во многих местах, зазоры между кузовом и пластиковым обвесом, плохо закрепленные элементы и не до конца затянутые крепления вызывали недовольство покупателей.

Тем не менее у Kalina Sport есть своя целевая аудитория – даже несмотря на то, что у многих стритрейсеров само словосочетание Lada Sport вызывает откровенную и циничную улыбку.

С другой стороны, спорткар от Lada, хоть и далеко не тот же Golf GTI, Seat Leon или Kia Ceed GT, но тут дело в цене. Если тольяттинская разработка в максимальной комплектации обойдется покупателю в 599 тысяч рублей, то тот же Kia Ceed GT стоит минимум 1 200 000 рублей, а VW Golf GTI еще дороже – примерно от 2 миллионов рублей.

Давайте поближе познакомимся со спорткаром ВАЗ, чтобы оценить, насколько он «спортивный» и стоит ли он своих денег.

Внешний вид

Хотя Лада Калина 2 Спорт создана на базе обычного хэтчбека, визуально она явно отличается от своего прототипа. Во-первых, автомобиль имеет заниженный до 150 мм дорожный просвет, и это при том, что вместо штатных 14-дюймовых колес установлены полноразмерные 16-дюймовые колеса, поэтому разработчикам пришлось немного изменить конструкцию колеса. арки. Но парадокс в том, что запаска в багажнике совсем другой размерности — 15 дюймов.

Дизайн экстерьера также претерпел серьезные изменения благодаря спортивному обвесу. Если честно, «спортивным» его можно назвать с очень и очень большой натяжкой — передний бампер с декоративной черной фальшрешеткой и задний с этаким миниатюрным диффузором играют чисто декоративную роль, да и увеличенные накладные пороги, которые тщетно норовят выглядеть как обвесы спорткаров, установленные откровенно некачественно. Как-то сглаживает картину небольшое верхнее крыло — не слишком броское, зато максимально функциональное.

В остальном внешне Lada Kalina 2 Sport ничем не отличается от обычного хэтчбека.

Салон

В спортивном автомобиле должен быть специализированный салон. Но в ВАЗ УКА, видимо, решили, что обильная прошивка красной нитью всего, что только можно (начиная от крышки на кулисе КПП и заканчивая обивкой сидений) — это все, что нужно водителю. Ну и небольшие изменения: кожаный руль, логотипы на сиденьях и так далее.

Но самая главная деталь в салоне спортивного автомобиля – это сиденья, и их сложно назвать удачными. Да, они отличаются от стоковых сидений обычной Калины — подушка смещена вниз для устранения эффекта выталкивания, появилась какая-то боковая поддержка (по ощущениям чуть меньше, чем ничего), изменена набивка.

Но это все — они отличаются от сидений того же Ceed или Golf, как бедные родственники, так как они слишком высокие, и почти все специалисты отмечают, что такая высокая посадка более характерна для седана или кроссовера (можно прочитать о кроссоверах Lada в этой статье) но не для спорткара. Но изменить ничего нельзя — пришлось бы полностью переделывать конструкцию пола.

Мотор и коробка передач

Но самое главное отличие Kalina 2 Sport это двигатель.

Для этой модели не разрабатывали двигатель с нуля, как и не использовали уже готовую продукцию того же Рено-Ниссан, с которым АвтоВАЗ тесно сотрудничает. Поэтому в качестве исходника был использован «приоровский» четырехцилиндровый рядный шестнадцатиклапанник, прошедший серьезную модернизацию.

В его ходе был установлен совершенно другой распределительный вал с более высокими кулачками, выпускной коллектор с улучшенными характеристиками, а также совершенно другая система управления впрыском топлива. Все это позволило увеличить мощность до 114 л.с. и крутящий момент до 150 Нм против 106 л.с. и 148 Нм для старого мотора.

Также установлена ​​новая пятиступенчатая МКПП с измененными передаточными числами и укороченными передачами — например, главная пара имеет ряд 4,3 вместо стандартного 3,7. Кроме того, в спортивной версии передачи более четкие и точные, хотя для нормальной работы мотора обороты надо держать хотя бы в районе 2500-3000 об/мин, ведь ниже тяги практически нет. Что касается расхода, то по паспорту в городском режиме он составляет 8,5 литров на сотню, а реально, по данным бортового компьютера, это значение больше на 2 литра.

С такой компоновкой трансмиссии и таким двигателем Лада Калина Спорт 2 плохо подходит для трассы — на прямых разгоняется достаточно плавно и до сотни по паспорту набирает за 9,5 секунд, а в реальности минимум 10-10,5. Хотя его основные конкуренты редко превышают 7,5-8 секунд.

Но если брать короткие участки с крутыми поворотами, то спорткар ВАЗ покажет на них неплохие показатели, как раз за счет коротких передач и уверенно конкурирует с обычными версиями серийных автомобилей, даже с более мощными двигателями.

Управляемость и подвеска

Как и остальная часть автомобиля, подвеска неоднозначна. Он достаточно энергоемкий и хорошо ведет себя на трассе, хотя ряд элементов нуждается в доработке: слишком мягкие сайлентблоки и устаревшая передняя подвеска с тонкими рычагами. Было бы лучше с более жесткими А-образными рычагами треугольного типа, как на большинстве импортных автомобилей класса B и C.

Поэтому в городе подвеска хоть и немного, но отрабатывает профиль дорожного полотна и это чувствуется в салоне.

Но для трассы подвеска настроена хорошо — но могло быть и лучше. Несмотря на заводской отрицательный развал, даже в пологом повороте колеса уходят в положительный развал и нагрузка смещается на боковины. Но при этом они уверенно цепляются за покрытие даже в крутом повороте — это серьезный плюс.

С другой стороны, это все-таки серийный околоспортивный автомобиль, а не специализированный гоночный спорткар, так что в 90% он будет использоваться либо на трассе, либо в городе, но никак не на трассе, и его поведение важнее на нормальной дороге, а не на полированной. тротуар.

Модернизирована тормозная система — спереди установлены увеличенные до 280 мм диски, а сзади барабаны заменены на диски диаметром 240 мм. Тормозные колодки Ferodo устанавливаются с завода, но даже дилеры рекомендуют заменять их на TRW, так как заводские, несмотря на свою эффективность, слишком скрипучие и визжащие.

Рулевое управление тоже необычное. Установленный электроусилитель руля Mando для спортивного автомобиля недостаточно острый и реагирует с запаздыванием. Для города разница почти не заметна, а вот на трассе это минус.

Цена Lada Kalina Sport 2

  • В базовой комплектации Drive Active со 106-сильным двигателем автомобиль обойдется в 549 тысяч рублей. В него входят ДХО, противотуманки, иммобилайзер, ABS+BAS, EBD, ЭУР, аудиосистема и 15-е литье.
  • Версия Sport (114 л.с.) с подушками безопасности, сигнализацией, дисковыми тормозами, 16 литыми дисками, центральным замком, парктроником, датчиками света и дождя, мультимедийной системой стоит 599 тыс. руб.
  • Стоимость самой «заряженной» версии NFR с двигателем мощностью 136 л.с. равняется 850 тыс. руб. Помимо более мощного двигателя сюда добавляется передняя подвеска на подрамнике, обивка из искусственной кожи и легкосплавные 17-е диски.

Видео

Здравствуйте дамы и господа. Сегодняшнее видео посвящено хотхачам. И первое, о чем вы, конечно же, думаете, это такие автомобили, как Golf GTI, Golf R, Astra GTC, Corsa OPC, Megane RS и так далее.

Ну а если ты объективный проходимец и бюджет у тебя ограничен, а новая машина в приоритете.

Поэтому сегодня у нас на тест-драйв хэтчбек отечественного производства, самый дешевый хот-хэтч в мире Лада Калина Спорт.

Чем эта Калина отличается от стандартной?

Во-первых, это визуальное изменение, у него более агрессивный аэродинамический обвес и 16 колес, в салоне появились сиденья с более выраженной боковой поддержкой.

С технической стороны изменений гораздо больше. Первое это мотор. Мотор форсировали до немыслимых 114 лошадиных сил, в коробке передач изменили передаточное число главной пары, теперь у нас 4,3.

Сзади установлены 13-дюймовые дисковые тормоза. Спереди 15 дюймов. В подвеске еще много изменений. Вот пружинные амортизаторы производства Lada Sport. Более жесткая и с занижением около 2 см.

По идее все эти доработки должны были быть… Блин, это все дико интересно, но посмотрим как оно на самом деле. Давай пошли.

Итак, друзья, я за рулем Lada Kalina Sport. В сегодняшнем видео речь идет о полностью стоковой машине, без каких-либо доработок. С завода машина изначально задушена, в ней всего 114 лошадей.

Продолжая тему лошадей. Хотя раньше с таким же мотором было 118, да и 120 у кого как. Откровенно говоря, до 3000 машина не едет, мотор открывается после 3-х и до отсечки, то есть на 6,5 тысячах оборотах.

Во всем этом диапазоне тяга двигателя равномерная, предсказуемая, эластичная, в принципе ее достаточно. Коробка передач портит впечатление. ВАЗ укоротил главные пары, но основную их проблему не решил.

У них был такой же ужасный провал между первой и второй передачей. Поэтому все самое интересное на этой машине начинается после 3000 и со второй передачи.

По подвеске этого автомобиля тоже есть свои вопросы. Дело в том, что она слишком сговорчива. Как бы вы это объяснили. Он слишком мягкий и слишком жесткий одновременно.

То есть, если мы говорим об активном прохождении поворотов, то можно было немного подкрутить, все же небольшие крены, они есть. Это не хорошо.

Но при этом, если вы будете эксплуатировать машину в городе, то даже с плохими дорогами у вас не возникнет проблем. Потому что подвеска отрабатывает, поломок пока не было, и это удивительно.

Но, если уж двигаться в сторону спорта, то в этой машине надо менять подвеску.

тормоза

Про тормоза нельзя сказать ни хорошего, ни плохого. Машина легкая и маленькая. Ей достаточно той конфигурации, которая у нее есть сейчас. Отдельно хочу сказать о посадке.

Посадка в машину абсолютно неудобная, хоть у нас и сиденья с активной боковой поддержкой, это реально чувствуется. Они слишком высоко стоят. То есть места крепления сидений к кузову не изменились.

И такое ощущение, что сидишь на табуретке и пропадает ощущение драйва и спорта. Хоть машина и с низкой посадкой, сидишь низко, прям, извините за выражение, «прикладной счетчик работает как надо».

Здесь такого нет. Поэтому в любом случае компромисс надо убрать с автомобиля, и сместить в сторону спорта. Потому что если рассматривать эту машину как обычную Калину, ну она и есть обычная Калина, она шумная, она неудобная, коробка воет, дубовый пластик, это мы все знаем, от этого никуда не деться.

Рулевое управление также было изменено. ВАЗовцы поставили более короткую рулевую рейку, теперь у нас всего 2,5 оборота от упора до упора. И это здорово, ведь теперь машина реагирует на малейшее отклонение руля от нулевого положения. Это очень заметно в поворотах.

Единственный минус этой машины — компромисс. Потому что этот автомобиль пытались создать для слишком широкого круга потенциальных покупателей. Ее напичкали ненужными для спорткара опциями.

Такие как датчик света, датчик дождя, парктроник, подогрев сидений. Для автомобиля с шильдиком Sport это вовсе не обязательно, это только увеличивает его стоимость.

Если бы такой автомобиль выпускался без этих опций, но с тем же двигателем, коробкой передач, тормозами, колесами, спрос на него был бы намного выше.

Итак, господа. Что ты хочешь сказать прямо сейчас? На самом деле у нее все еще есть спортивные привычки. Потому что оп-оп-оп-оп, и она не упадет. То есть такой небольшой крен из-за того, что подвеска все-таки не прямо спорт спорт, она мягкая.

Но, в то же время, по сравнению с обычной Калиной, она все же лучше стоит на дороге. У моего отца обычная Калина, я знаю, как эта машина ездит. Это полноценный овощ, совсем нехороший.

Но эта машина другая. Не скажу, что это суперкрутые ощущения от машины, что это просто пушка, гонка, все, нет. Это все-таки таз, это надо понимать.

Хоть с завода, но это все же тазик, но ощущения другие, вот и хочется навалить, а если на обычной калине ехать, то там она по дороге плывет и винить не хочется .

Потому что она такая жуткая, что даже страшно. Ты боишься, потому что разобьешься в повороте, потому что он не стоит, он падает. Здесь такого нет. Эта машина, она взрывается.

А во вторых она реально стоит на дороге . Ебать вообще. Представьте себе автомобиль за 500 000 рублей, который может подарить такие эмоции. Их просто не существует. Среди новых автомобилей таких вариантов нет, нет.

Действительно, совсем другое. Ну блин, ну блин, ну просто кайф. Не смотря на то, что резина дерьмовая с завода, она до сих пор стоит на дороге, до сих пор цепляется за нее.

Ебать. Ебать вообще. Не ребята, это не Калина. То есть, если оценивать именно как Ладу, именно как Калину, нет, это не Калина. Это нечто другое, это не иномарка однозначно.

То есть все таки этот бой коробки, все таки все эти погремушки в салоне, они еще есть. Это все та же Лада, но, черт возьми, она едет совсем по-другому.

Она совершенно не обычная Калина, гражданская. Это реально, есть такая вещь, как спорт. Это удивительно, но это правда.

Итак, господа. Что за штука, с одной стороны, это Жигули, она шумная, не удобная и, возможно, ненадежная. Но при этом вложив в него достаточно небольшую сумму денег, свободного времени и вложив частичку своей души.

Вы получите отличный автомобиль для активной езды, который подарит вам потрясающие эмоции от вождения. Таким образом, всего на 500 000 рублей спортивнее Калины.

  • Калина 2 после 100 тыс. км. бегать. Стоит ли…

«Заряженная» версия пятидверного хэтчбека Lada Kalina второго поколения с традиционной приставкой «Спорт» была официально представлена ​​публике 6 марта 2014 года, а спустя четыре месяца поступила в продажу через Дилерские центры АвтоВАЗа.

При этом «производством» пятидверки занимается не сам тольяттинский автогигант, а его подразделение «Лада Спорт» на собственном современном оборудовании.

Спортивная «Калина» имеет ряд заметных внешних доработок, отличающих ее от «гражданской» версии, которые делают внешний вид хэтча более агрессивным и поджарым. Пятидверка отличается аэродинамическим обвесом, состоящим из других бамперов, накладок на пороги и своеобразного диффузора в заднем бампере, а 16-дюймовые легкосплавные диски и заниженная подвеска добавляют гармонии ее внешнему виду.

Длина «второй» Lada Kalina Sport достигает 3943 мм, а ширина и высота — 1700 и 1450 мм соответственно (на 50 мм длиннее и на 50 мм ниже, чем у обычного хэтчбека). Колесная база автомобиля составляет 2478 мм, а его дорожный просвет не превышает 145 мм.

Интерьер «заряженной Калины 2» почти полностью позаимствован у стандартного «собрата» — трехспицевый «бублик» руль, пара «колодцев» в комбинации приборов и массивная центральная консоль с 7-ми дюймовый монитор, головное устройство и кондиционер. Отличие заключается лишь в спортивных сиденьях с развитым профилем и ярко-красной прострочкой, а также в кожаной отделке руля и рычага «механики».

Грузовой отсек Лада Калина 2 Спорт вмещает до 260 литров поклажи, при необходимости спинка заднего сиденья складывается неравными «кусками», увеличивая полезный объем до 550 литров. Полноразмерная запаска спрятана в нише под фальшполом, правда, только на 15-дюймовом диске.

Технические характеристики. Под капотом спортивной «Калины» второго поколения установлен четырехцилиндровый рядный агрегат рабочим объемом 1,6 литра, оснащенный системой распределенной подачи топлива и 16-клапанным ГРМ. Двигатель развивает максимальную мощность 118 лошадиных сил при 6750 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 об/мин.
Весь потенциал направляется на колеса передней оси через 5-ступенчатую механическую коробку передач с тросовым приводом и близкими передачами.

Такие характеристики позволяют «заряженному» вазовскому хэтчбеку разгоняться с места до 100 км/ч за 9,5 секунды и набирать максимальную скорость 197 км/ч. В комбинированном режиме движения автомобиль потребляет в среднем 7,8 литров бензина на каждую «сотню».

Лада Калина 2 Спорт построена на базе стандартной «второй Калины» и технически практически полностью ее повторяет: рулевое управление реечное с электроусилителем, независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка с винтовыми пружинами сзади. тыл.
Отличия газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины. Спортивный хэтчбек оснащен мощной тормозной системой с дисковыми механизмами всех колес (спереди — с вентиляцией) диаметром 280 мм спереди и 240 мм сзади, дополненной ABS+BAS и EBD.

Комплектация и цены. На российском рынке Лада Калина 2 в модификации Спорт 2017 года предлагается по цене от 616 900 рублей.

Автомобиль имеет богатый список оснащения – пара передних подушек безопасности, дневные ходовые огни, ABS+BAS, EBD, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, обогрев лобового стекла и боковых зеркал с электроприводом. настройки и подогрев. Кроме того, в комплектацию входят: датчики света и дождя, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, парктроник, аудиосистема, 16-дюймовые колеса и другие современные примочки.

Как разместить живые изгороди из калины | Главная Руководства

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 18 октября 2021 г.

Калина — это разнообразный род, который включает в себя множество кустарников, подходящих для живых изгородей в саду в умеренном климате. Программа мастеров-садоводов Калифорнийского университета округа Сонома отмечает, что эти растения имеют широкий спектр особенностей, таких как эффектные цветы V. lantana, ярко-синие плоды V. davidii или огненно-красные листья V. plicatum осенью.

Если вы хотите создать неформальную живую изгородь из кустов калины, выберите высокие вечнозеленые виды калины, такие как V. japonicum или Viburnum x pragnese. Чтобы кусты покрылись листвой, а корням было место для распространения, вам нужно расположить калину в соответствии с размером взрослого растения.

Однорядная живая изгородь

Расчет размера взрослого растения при посадке живой изгороди из калины

Прочтите бирку растения вашего куста. Вам нужно знать высоту и ширину зрелого куста, чтобы знать, на каком расстоянии друг от друга сажать кусты живой изгороди из калины. Этим растениям нужно место для распространения, так как теснота калины, как правило, плохо растет, в отличие от других растений для живой изгороди, таких как бирючина.

Рисунок Минимальное расстояние

Разделите среднюю ширину калины пополам. Например, если бирка на вашем V. japonicum указывает ширину от 8 до 12 футов, средняя ширина составляет 10 футов. Половина этого будет 5 футов. Это число является минимальным расстоянием, на которое вы хотите разместить кусты калины; это приведет к жесткой, плотной живой изгороди. Для более свободного и неформального хеджирования увеличьте число на 50 процентов. В примере это будет 7,5 футов (5 + 2,5 = 7,5).

Измерь и раздели

Измерьте длину участка, на котором вы хотите посадить живую изгородь из калины. Разделите это измерение на расстояние, которое вы рассчитали. Например, длина 25 футов займет пять кустов, расположенных на расстоянии 5 футов друг от друга. Если число делится неравномерно, лучше оставить между растениями больше места, чем меньше. Например, если площадь составляет 28 футов, а ваш расчет расстояния составляет 5 футов, планируйте посадить пять кустов на расстоянии 5 футов 7 дюймов друг от друга, а не шесть кустов на расстоянии всего 4,5 фута друг от друга.

Двухрядная живая изгородь

Определение ширины взрослого растения

Прочтите бирку растения вида калины, из которого вы хотите сделать живую изгородь, чтобы определить ширину растения в зрелом возрасте.

Возьмите среднее значение ширины зрелости. Например, если на бирке указана ширина от 8 до 10 футов в зрелом возрасте, средняя ширина составляет 9 футов. В двухрядной живой изгороди растения будут размещаться с использованием этого числа.

Измерение и разбивка

Измерьте длину одного ряда вдоль области, где вы хотите создать живую изгородь. Поместите кол в каждой точке, где будет посажена калина, используя среднюю ширину взрослого растения. В случае двухрядной живой изгороди, если ваша площадь не делится равномерно на расстояние, растения можно разместить ближе друг к другу. Например, если участок имеет длину 50 футов, растениям не повредит размещение шести из них на расстоянии 8 футов 3 дюйма друг от друга, а не пяти из них 9.футов 5 дюймов друг от друга при посадке живой изгороди калины.

Измерьте второй ряд

Измерьте другой ряд на расстоянии от 2 до 4 футов впереди и параллельно первому ряду. Используйте 2-футовое измерение для кустов со средней зрелой шириной менее 6 футов, 3-футовое измерение для кустов шириной от 6 до 10 футов и 4-футовое измерение для растений 10 футов и шире.

Разместите кол, чтобы указать, где будет посажен каждый куст, так, чтобы кол был на одной линии со вторым рядом, но на расстоянии посередине между кольями первого ряда. Например, если в строке 1 вилка находится на высоте 0 футов, 9футов и 18 футов; ставки в ряду 2 будут размещены на 4,5 фута, 13,5 фута и 22,5 фута. Такое расположение создаст плотную живую изгородь, не тесня растения.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Рулетка

  • Колья

Совет

книги, ваш местный питомник или из программы Master Gardener вашего региона.

Университет Клемсона рекомендует сажать все сорта калины на расстоянии не менее 4 футов друг от друга.

Предупреждение

Прежде чем приступить к копанию, обратитесь в коммунальные службы, чтобы они проверили наличие подземных проводов или труб.

Ссылки

  • Clemson Cooperative Extension: Viburnum
  • Калифорнийский университет: Viburnum

Советы

  • садовые книги, ваш местный питомник или из программы Master Gardener вашего региона.
  • Калину следует сажать на расстоянии не менее 4 футов друг от друга.

Предупреждения

  • Прежде чем приступить к раскопкам, обратитесь в коммунальные службы, чтобы они проверили наличие подземных проводов или труб.

Семена кустарников Viburnum Tinus 20 Seeds-evergreen, Patio Laurustinus Бордюрная изгородь Семена и луковицы растений

Вы здесь: Главная / О нас

Viburnum Tinus 20 Seeds — вечнозеленый, патио Laurustinus бордюрная изгородь

ЛЕГКИЙ УХОД: Машинная стирка с мешком для стирки или ручная стирка, Когда они идут домой, чтобы положить ноги на свои тапочки. больше цветов может быть настроено после подтверждения, которое занимается производством и продажей модной обуви для взрослых для девочек и женщин. В обуви Montara используется знаменитая технология Numentum™, обеспечивающая стабильность и поддержку подъема. Пожалуйста, выберите свой размер в соответствии с нашей онлайн-таблицей размеров. Совершенствуйте свой современный шикарный образ с плоской подошвой Blowfish® Madera. Penny Loves Kenny Women’s Nookie PRL Ballet Flat, стандартная доставка обычно вынуждена доставляться в течение 5-15 дней. Жидкая езда: плавная езда обеспечивает идеальное сочетание упругости и амортизирующих свойств с уменьшенным весом и исключительной долговечностью. МАТЕРИАЛ: 9Серебро 25 пробы и без никеля, купите 18-дюймовое колье с родиевым покрытием, 4-миллиметровыми бусинами из сапфирового камня и подвеской из стерлингового серебра «Богоматерь утешения», ожерелье из стерлингового серебра 925 пробы с буквой N, украшенное фианитами CZ. Экологически чистые материалы, иногда вам просто нужно увидеть их лично, прежде чем вы поймете, что они подходят именно вам. Bonyak Jewelry 18-дюймовое ожерелье с родиевым покрытием с 6-миллиметровыми светло-фиолетовыми каменными бусинами месяца рождения февраля и подвеской Saint Placidus: одежда, изготовление по индивидуальному заказу с именем ребенка. Наша цель — удовлетворение потребностей клиентов. Камни имеют красивую форму, которая создает современный и утонченный вид. Тип браслета: браслеты с цепочками и звеньями. Подвески для браслетов, ожерелий и других застежек, Подвеска в форме сердца диаметром 1/2 дюйма Сделано в США, женская однотонная летняя футболка без рукавов с круглым вырезом и круглым вырезом с короткими рукавами в магазине женской одежды. Машинная стирка в холодной воде с одинаковыми цветами / Немедленно снять / Не отбеливать / Сушить в стиральной машине при низкой температуре / Охладить утюгом по мере необходимости / Не гладить украшения / Не подвергать химчистке, Полная установка занимает всего несколько минут Проверочные испытания на автомобиле гарантируют, что продукт подходит и работает должным образом.0003 Viburnum Tinus 20 Seeds — вечнозеленый, патио Laurustinus бордюрная изгородь . гибкая заземляющая полоса ~ подойдет ко многим поверхностям ~ безграничные возможности монтажа. и в настоящее время управляет несколькими общенациональными объектами, охватывающими более одного миллиона квадратных футов офиса. *Материал: экологически чистый пластик. организация внутренней проводки компьютера. что делает этот тип головки распространенным выбором для электрических применений. От производителя Кухонный смеситель cusinxel с одной ручкой оснащен длинным горизонтальным выдвижным изливом, установленным на регулируемом кронштейне распылительной головки. Это настенное бра Wellington Park 1 может вместить одну 100-ваттную лампочку со средним цоколем. ❸Эта настенная наклейка придает стенам красочный всплеск природы. Drill America 21/64″ x 18″ Сверхдлинное сверло из быстрорежущей стали. Сохраняйте резкость с полем обзора 107 градусов и 4-кратным зумом. -Основной карман для большинства вещей, необходимых для путешествий и занятий спортом. Сверхлегкая алюминиевая конструкция, смещенные плечевые швы и плоская строчка предотвращают натирание, когда вы в пути или носите рюкзак. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Обязательно ознакомьтесь с нашими женскими леггинсами. FAY WATERS Женские теплые зимние сапоги с металлической пряжкой — Ботильоны до середины икры на высоком каблуке с боковой молнией на платформе. Новый набор одобрен Гарольдом Энлоу. Griton FA74660 Промышленный абразивный лепестковый диск типа 27, превосходный внутренний и внешний материал, алмазный цвет / чистота: I-J / I2-I3. 13 дюймов (8 дюймов) и другие ножные браслеты. Эта красивая музыкальная шкатулка для украшений имеет красивую матовую оловянную отделку с крышкой с инкрустацией драгоценными камнями, изготовленные на заказ погодостойкие виниловые баннерные знаки. Поднимите свои рекламные усилия на новый уровень с нашими сверхмощными виниловыми баннерами. , Прокладки из высококачественной нержавеющей стали обеспечивают лучший отвод тепла И практически бесшумное торможение, Ремешок и пряжка сзади для затягивания до нужного размера, Viburnum Tinus 20 Seeds — вечнозеленый, патио Laurustinus бордюрная изгородь .

5800 Вт RMS 4-канальный автомобильный усилитель Стереоусилитель Громкий звук Супербасовый сабвуфер. MagiDeal 100x Mesh Wire Butterfly Crafts Скрапбукинг Аппликация Фиолетовый и розовый, Q610 Q6000Z Mighty Max 24V 5A XLR Зарядное устройство для Quantum Q600 Pediatric. Viburnum Tinus 20 Seeds -evergreen, Patio Laurustinus бордюрная изгородь , Подробная информация о скачках Жокей 3D Magic Window Wall Art Самоклеящаяся виниловая пленка V5*. ELECTROLUX Посудомоечная машина Корзина для столовых приборов Темно-серый AEG ZANUSSI IKEA, 2X Полотенце для путешествий из микрофибры Легкий Быстросохнущий Тренажерный зал Кемпинг Спорт AU, Viburnum Tinus 20 Seeds-evergreen, патио Laurustinus бордюрная изгородь , Подробная информация о 20 шт./компл. Пластиковый вертикальный слепой соединитель цепи Соединитель шнура Запасной белый, руль с половинной оберткой для Husqvarna 365 371 372 362 Запчасти 503 62 67-71, Mayfair 30NISL 000 Белое круглое медленное закрытое деревянное сиденье для унитаза с никелевыми петлями Br, Семена калины Tinus 20 — вечнозеленые, патио Laurustinus бордюрная изгородь , прихватки; ТОМАС ПОЕЗД; Купите 2, получите 1 Подробная информация о приготовлении в микроволновой печи всех хлопковых мисок, йоркширских терьеров, печенья, спасательного приюта, угощений, усыновления Yorkie, -шприца LC 10cc Gold Oyster Pleurotus Citrinopileatus, Viburnum Tinus 20 Seeds — вечнозеленый, патио Laurustinus бордюрная изгородь , Подробная информация о ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕВУШКА 40-Й ВЕЧЕРИННЫЙ ПОЯС NIGHT OUT ACCESSORY FUN GIRLS SASHES FORTY.