Содержание
Выбор аккумулятора для Тойота Калдина, какую АКБ выбрать для Toyota Сaldina
Тойота Калдина представляет собой универсал от марки Тойота, который производился с 1992 по 20007г. Автомобиль является пятидверной версией популярного седана Тойота Корона, а также второе поколение Тойоты Авенсис. Третье поколение автомобиля выпускалось как самостоятельная модель.
Первое поколение автомобиля представляет собой пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал. Его показатели грузоподъемности составляют от 400 до 500г. Автомобиль строился на базе четырехдверной модификации Тойоты Корона. Пассажирская модификация автомобиля имеет в задней подвеске амортизирующие стойки, а грузопассажирская получила вместо них рессоры. Автомобиль не поставлялся за пределы территории Европы. Однако, производился её аналог Тойота Карина Е.
Пассажирская модификация автомобиля производилась с 1992 по 1997г. В 1995г производитель провел незначительный рестайлинг модели. Коммерческий вариант автомобиля производился с 1992 по 2002г. Изменения затронули в основном багажное отделение, были несколько переработаны бампера и основная панель.
Второе поколение транспортного средства получило аналогичную платформу, что и Т19х. При этом произошли кардинальные изменения, как внешнего вида, так и салона автомобиля. Автомобиль получил полный привод с обновленной компоновкой. При необходимости подключается гибкая система полного привода.
Классическая трансмиссия с возможностью постоянного полного привода осталась исключительно в максимальной комплектации автомобиля. Если покупатель выбирал компоновку с механической коробкой переключения передач, автомобиль получил дифференциал Торсен, установленный в районе заднего редуктора. Он был дополнением межосевого дифференциала.
В максимальной комплектации Тойота Калдина обладала мощным силовым агрегатом 3S-GTE. Максимальная мощность автомобиля при этом достигала 260л. с. При этом двигатель имеет различные катушки для цилиндров. Производитель устанавливал на автомобиль механическую трансмиссию, практически аналогичной спортивной версии Тойоты Селики. Однако были несколько изменены передаточные числа.
Как и на предыдущем поколении, производитель установил модификации с бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Автомобиль получил автоматические и механические коробки передач. Производитель поставлял модели с передним и полным приводом. Силовые агрегаты практически не изменились.
Третье поколение было официально представлено в 2002г. Автомобиль получил кузов Т24х, который стал более спортивным. Производитель во многом унифицировал производство с Тойотой Аллион и Премио. Однако, конструкция задней подвески была взята от Тойоты Авенсис.
Производитель провел незначительный рестайлинг модели в 2005г. При этом удалось несколько изменить передний бампер, а также радиаторную решетку. Осветительные приборы начали использовать ксенон.
Какой аккумулятор устанавливался на Тойоту Калдина?
Тойота caldina аккумулятор производится компанией Фурукава Баттери. Эта компания занимается производством практически всех источников питания для современных японских автомобилей.
Как выбирался аккумулятор:
- Toyota caldina аккумулятор выбирался по нескольким параметрам. Основным был стартовый ток. Производитель решил использовать на своем универсале аккумуляторную батарею с 530А пускового тока.
- Аккумулятор калдина имеет относительно средний показатель емкости. Он составляет 65Ач. Однако, этого достаточно даже для продолжительных поездок.
- Аккумулятор тойота калдина выполняется в японском корпусе 75D23R. Его габариты составляют 232х173х225мм.
Аккумулятор fb super nova для Тойоты Калдина:
Бренд
|
Модель
|
Показатель емкости А/ч
|
Стартовый ток
|
Гарантийный период
|
Стоимость без обмена
| ||
|
FB Super Nova 75D23R 12В 65Ач 530А
|
65
|
530
|
36
|
7150
|
Как видно из таблицы, аккумуляторная батарея отличается хорошими характеристиками за свою стоимость. Однако, последние модели были выпущены уже относительно давно. Поэтому требуется заменить их чем-то более новым.
Премиум-варианты аккумуляторных батарей
Бренд
|
Модель
|
Показатель емкости А/ч
|
Стартовый ток
|
Гарантийный период
|
Стоимость без обмена
| ||
|
FB 7000 80D23R 12В 68Ач 550А
|
68
|
550
|
36
|
6800
| ||
|
Alaska MF calcium+ 75D23R 12В 60Ач 580А
|
60
|
580
|
36
|
6100
| ||
|
Autopower A60JX 12В 60Ач 510А
|
60
|
510
|
36
|
5900
|
Какой аккумулятор выбрать среди бюджетного сегмента?
Бренд
|
Модель
|
Показатель емкости А/ч
|
Стартовый ток
|
Гарантийный период
|
Стоимость без обмена
| ||
|
Kainar Asia 88D23R 65Ah ниж. кр 12В 65Ач 600А
|
65
|
600
|
12
|
4300
| ||
|
Тюмень Asia 6СТ-60 п.п. 12В 60Ач 520А
|
60
|
520
|
24
|
3500
| ||
|
Smart Element Asia 6ст-65. 1 прям. (70D23R) 12В 65Ач 550А
|
65
|
550
|
6
|
3200
|
Как узнать дату изготовления аккумулятора >
Предохранители Toyota Caldina T19x и реле с описанием назначения и схемами блоков
ТойотаКомментарии: 1
Toyota Caldina T19x 1 го поколения выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 году в кузове универсал. Наиболее популярными стали модели с маркировкой Т 195 / 196 с пятью дверями. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Tойота Калдина Т 195 / 196 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от году выпуска и уровня оснащения Вашего автомобиля. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.
Содержание
- 1 Блок в салоне
- 2 Блок под капотом
- 2.1 Вариант 1
- 2.2 Вариант 2
Блок в салоне
В салоне блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
Пример схемы с крышки блока
Схема
Описание
1 | 5А DEFOG / IDLE-UP – Система повышения частоты вращения холостого хода, электронный блок управления двигателем |
2 | 30А DEFOG – Обогреватель заднего стекла |
3 | 15А ECU — IG – Анти блокировочная система тормозов, система блокировки переключения передач |
4 | 10А TAIL – Передние и задние габариты, подсветка номерного знака |
5 | 5А STARTER – Стартер, блок управления двигателем |
6 | 5А IGNITION – Зажигание, Электронный блок управления двигателем |
7 | 10А TURN – Указатели поворотов |
8 | 20А WIPER – Стеклоочистители и омыватели |
9 | 15А METER – Комбинация приборов |
10 | 7,5А PANEL – Подсветка комбинации приборов и выключателей |
11 | 15А LIGHTER / RADIO – Электропривод боковых зеркал, прикуриватель, часы, магнитола |
12 | 15А FOG – Передние противотуманные фары |
13 | 30А DOOR – Центральный замок |
14 | 15А STOP – Стоп-сигналы |
Предохранитель отвечающий за прикуриватель расположен под номером 11 на 15А.
С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле.
- Главное силовое реле
- Реле габаритов
- Реле обогревателя заднего стекла
Отдельно, ближе к левой стоке могут крепится некоторые дополнительные предохранители.
Схема
Назначение
- 15A FR DEF – Обогрев щёток стеклоочистителя
- 15А ACC SOCKET – Дополнительные розетки
А в панели с левой стороны: 1 20A F/HTR – Подогрев топлива
Блок под капотом
Основной блок с предохранителями и реле расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором. Возможно несколько вариантов его исполнения.
Вариант 1
Фото – пример
Схема
Обозначение
Предохранители | |
а | 50A HTR (отопитель) |
b | 40A MAIN (главная плавкая вставка) |
с | 30A CDS (вентилятор конденсатора) |
d | 30A RDI (вентилятор радиатора кондиционера) |
e | 100A ALT (зарядка) |
f | 50А ABS (АБС) |
1 | 15A HEAD RH* (правая фара) |
2 | 15A HEAD LH* (левая фара) |
3 | 15A EFI (система впрыска) |
4 | запасной |
5 | запасной |
6 | 15A HAZARD (аварийная сигнализаций) |
7 | 10A HORN (звуковой сигнал) |
8 | – |
9 | 7,5A ALT SENCING (зарядка) |
10 | 20А DOME (электро привод и освещение салона) |
11 | 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 ) |
Реле | |
А | STARTER – Стартер |
В | HEATER – Отопитель |
С | EFI MAIN – Система впрыска |
D | ENGINE MAIN – Главное реле |
Е | HEAD – Фары |
F | HORN – Сигнал |
G | FAN №1 – Вентилятор радиатора |
Вариант 2
Фото – пример
Схема
Расшифровка
Реле А – реле №1 э/дв. вентилятора системы охлаждения, В – реле стартера, С – реле звукового сигнала, D – реле фар, Е – реле системы впрыска, F – реле №2 э/дв. вентилятора системы охлаждения, G – реле №3 э/дв. вентилятора системы охлаждения, Н – реле кондиционера; |
Плавкие вставки 1 – ALT 100А (120А для двигателей 3S-FSE), 2 – ABS 60A, 3 – HTR 40A; |
Предохранители
|
Отдельные предохранители и реле могут устанавливаться вне данного блока.
Toyota Caldina: характеристики двигателей, проблемы
Toyota Caldina — японский универсал среднего класса, выпускавшийся в период с 1992 по 2007 гг. автопроизводителем Toyota Motor Corporation. Автомобиль по сути является 5-дверной модификацией Toyota Corona. Всего было выпущено 3 поколения модели. Официально автомобиль предназначался для внутреннего японского рынка. Однако благодаря хорошим техническим характеристикам он также продавался на рынках Южной Америки, России, Новой Зеландии и многих других стран. Перевод названия автомобиля означает «самый важный».
Двигатель 7A-FE выпускался с 1993 по 2002 год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность 115 л.с. при 5600 об/мин и 149 Нм при 2800 об/мин. С 1995 по 1997 год выпускалась спецверсия для США, мощность которой составляла 105 л.с. при 5200 об/мин и 159 Нм при 2800 об/мин. Индонезийская и российская версии двигателя самые мощные. Читать далее Двигатель Toyota 7A-FE
Двигатель Toyota 1AZ-FSE объемом 2,0 литра выпускался японским концерном с 2000 по 2009 годи устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Caldina, Ipsum, RAV4 и Avensis. Этот агрегат выделялся в модельном ряду наличием фирменной системы непосредственного впрыска топлива D4. Читать далее Двигатель Toyota 1AZ-FSE
1,5-литровый 16-клапанный двигатель Toyota 5E-FE выпускался компанией с 1990 по 2003 год и устанавливался на многие популярные модели, такие как Tercel, Cynos, Corolla и Caldina. Спортивная версия двигателя со злыми распредвалами и системой ACIS имела другой индекс 5E-FHE. Читать далее Двигатель Toyota 5E-FE
Двигатель Toyota 4S — младший в линейке S-серии, два других — 2,0 л 3S и 2,2 л 5S. Мотор пришел на смену старому 1,8л 1S и является абсолютно точной копией мотора 3S, отличие заключается в уменьшенном диаметре цилиндров (с 86 мм до 82,5 мм), впускном и выпускном коллекторах. Читать далее Двигатель Toyota 4S
2,0-литровый 16-клапанный двигатель Toyota 3S-FE собирался компанией с 1986 по 2003 год и устанавливался на огромное количество моделей, таких как Celica, Camry, Carina и Kaldina. Этот силовой агрегат по праву считается одним из самых надежных двигателей своего времени. Читать далее Двигатель Toyota 3S-FE
2,0-литровый двигатель Toyota 3S-GE выпускался на заводе в Японии с 1984 по 2005 год и устанавливался на спортивные версии таких популярных моделей, как Camry, Corona, Celica и Altezza. Огромное количество версий мотора делится на 5 поколений, последние два называются Beams. Читать далее Двигатель Toyota 3S-GE
Турбодвигатель Toyota 3S-GTE объемом 2,0 литра собирался на заводе в Японии с 1986 по 2007 год и устанавливался на спортивные модификации таких известных моделей, как Celica и Caldina. Читать далее Двигатель Toyota 3S-GTE
Двигатель Toyota 1ZZ-FE объемом 1,8 литра выпускался на канадском заводе с 1997 по 2009 год и устанавливался на такие популярные модели японской компании, как Corolla, Matrix и Avensis. Есть версия силового агрегата на этаноле для бразильского рынка с индексом 1ZZ-FBE. Читать далее Двигатель Тойота 1ZZ
2,0-литровый дизель Toyota 2C собирался на заводе в Японии с 1983 по 2001 год и устанавливался на многие среднеразмерные модели своего времени, такие как Crown, Carina, Corolla. При поперечном расположении этого силового агрегата под капотом его часто называли 2C-L. Читать далее Двигатель Тойота 2С
Турбодизель Toyota 3C-T объемом 2,2 л собирался концерном с 1992 по 2001 год и устанавливался на легковые автомобили типа Camry, минивэны Estima, микроавтобусы Town Ace. Это версия с турбонаддувом. Читать далее Двигатель Toyota 3C
[Б/у]ET196V ★Управление двигателем фургона Caldina ◆Номер позиции 89661-2B610 211000-2900 ◆Блок управления двигателем / ECU ★34 000 км ★Aichi◆
★ET196V ★Управление двигателем фургона Caldina ◆Артикул номер 89661-2B610 211000-2900 ◆Блок управления двигателем / ЭБУ ★34 000 км ◆
Caldina V ◆ Блок управления двигателем / ECU / Контроллер двигателя / Управление двигателем / установить блок управления Nic ★ Система T19 ★ CALDINA ★ From Aichi ★
★Объяснение продукта★ |
○Это ЭБУ управления двигателем фургона Toyota Caldina 1995 года. Пробег 34 000 км. Двигатель 5E-FE .
○Номер изделия Toyota имеет 89661-2B61 0 211000-2900 26P, 16P и упоминание в виде изображения. Fujitsu ТЭН
●Название неизвестно, но УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Блок управления двигателем / ЭБУ ЭБУ. Я снял его с автомобиля AT, но чувствую, что его можно использовать для автомобиля MT. (не подтверждено)
○Кроме Caldina системы T 190 в Celica Corinna ED, Corona Premio Allion ekushibu carene/Corolla van starlet korusa/Tarcel/Corolla II, Cynos ceraRaum? ?
●Вы удаляете движение после подтверждения и сохраняете его, но поскольку вы не можете подтвердить движение сейчас, вы думаете, что, наверное, вы молодец, но вырываете хлам с корнем!
◆Получается, что я не упаковываю его точно, но приблизительный размер 80 (измерение на глаз) из Аити.
Пожалуйста, подтвердите детали здесь. http://www.post.japanpost.jp/service/you_pack/charge/ichiran/23.html
■ Если [ожидание получения] нет, я не могу отправить простой расчет не [приемная] и [во время осмотра]. Это правило Yahoo Auctions.
○Сняли с автозапчастей модели ET19Бензиновый двигатель 6V 5E 1500cc цвет белый (041)5 дв.
○Вопрос, запрос по электронной почте.
Пожалуйста, прочитайте во что бы то ни стало;
●Вопросы и ответы возможны только один раз, когда я хочу исправить их, не имея возможности ответить на них, нет для ответа на вопросы и ответы. Пожалуйста, будь осторожен.
▼Поскольку есть много проблем с одним, 0 и минус со многими плохими отношениями, оценка, пожалуйста, не предлагайте цену. Я могу удалить его даже после окончания.
Сначала все с 0, но учтите, что слишком много проблем. Пожалуйста, проконсультируйтесь о том заранее во что бы то ни стало.
○Тот, кто думает, что состояние меняется, чем изображение каждый день, пожалуйста, подтвердите состояние перед ставкой во что бы то ни стало.
◎Когда запросы и ставки непосредственно перед окончанием опаздывают (они не могут сделать предварительную подготовку), у них есть много случаев и , на которые они не могут ответить.
◆ Пожалуйста, сообщите мне много новых идентификаторов и очень плохие оценки перед началом торгов. Если нет связи, я удаляю ее даже после .
★Случай желаемой суммы денег и вопроса, который был указан, не может сделать ответ слишком необоснованным вопросом.
●Пожалуйста, воздержитесь от вопросов после . Пожалуйста, свяжитесь с нами в во что бы то ни стало.
После плата за отмену составляет 100% без возможности отмены. Ставку не удаляю.
■ Пожалуйста, ставки, только если у вас есть упоминание содержание согласен. Ставка = согласие. После понимания, пожалуйста, ставки внимательно.
▽Поскольку существует много спам-писем, вещь без заголовка, запутанный заголовок может быть удален автоматически.
◎ на следующий рабочий день, когда в основном простое урегулирование превратилось в решение << не во время экспертизы Yahoo >>, но в какой-то степени погодные условия.
В случае оплаты в кредит, будьте осторожны.