Содержание

Моторное масло для двигателя Лада Ларгус когда, сколько и какого заливать

Лада Ларгус – компактный переднеприводный универсал, выпускаемый с 2012 года. Представляет собой лицензионную копию автомобиля Dacia Logan MCV первого поколения, выпускаемого с 2006 по 2012 год. Ларгус является совместным проектом АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan. Машина получила адаптацию к отечественным условиям и имеет 100-процентную локализацию в России. Благодаря балансу комфорта, ездовых качеств и низкой цене Ларгус считается самым продаваемым автомобилем в своем классе. Универсал представлен в пяти- и семиместном исполнениях, а также еще есть двухместный коммерческий фургон. Двигатели – бензиновые 1.6 (87 и 106 л. с.), агрегатируемые с МКПП-5.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе Лада Ларгус
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель Лада Ларгус
    • 2.1 Первое поколение R90, с 2012 (F90-с 2017)
      • 2.1. 1 Бензиновые двигатели 2012-2017
  • 3 Какое масло использовать для двигателя Лада Ларгус
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
  • 4 Замена масла
    • 4.1 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе Лада Ларгус

АвтоВАЗ рекомендует менять масло в двигателе автомобиля Лада Ларгус раз в год или каждые 10 тыс. км. Если автомобиль новый, тогда процедура выполняется сразу же после обкатки. Дальше – надо смотреть по ситуации, а регламент в 10 тысяч является наиболее благоприятным. Если часто ездить по городу, тогда велика вероятность оказаться в светофорных пробках, в которых приходиться резко газовать и тормозить, постоянно переключать передачи и т. д. Это сильно перегружает двигатель, а масло быстрее приходит в негодность. Испорченная смазка не способна эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, из-за чего возникает эффект сухого трения и двигатель перегревается. В таких условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Ларгус

Первое поколение R90, с 2012 (F90-с 2017)

Ларгус является полной копией Логана MCV, причем это касается и интерьера. Однако несмотря на устаревшую конструкцию, машина остается актуальной благодаря многочисленным модернизациям. В первоначальном виде автомобиль выпускали до 2019 года, а затем дебютировала обновленная версия с доработанной решеткой радиатора с новой трехмерной ладьей, которая также имеется на рулевом колесе и оригинальных колесных дисках.

Корма стала смотреться солидно за счет более крупного шильдика Lada. Серьезных изменений не требовалось, поскольку модель по-прежнему устраивала потенциальных клиентов. К тому же, появилась новая модификация Club с черными корпусами боковых зеркал, новыми 16-дюймовыми дисками, уникальной вышивкой Club на сиденьях и одноименными шильдиками. Еще такая машина оснащается задними датчиками парковки.

Бензиновые двигатели 2012-2017
  • 1.6 102 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 105 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 106 л. с. (21129), объем масла – 4,4 литра (или 3,2 л – с АМТ), допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 84 л. с. (К7М), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 87 л. с. (11189), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя Лада Ларгус

Оригинальное

Производитель автомобиля Лада Ларгус рекомендует полусинтетическое моторное масло разной степени вязкости. Можно заливать и чистую синтетику, которая больше подходит для машин последних лет выпуска. Вязкость подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Лада Ларгус предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более дорогих импортных смазочных материалах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового Ларгуса 2012 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 5W-40 и допуском API-SM. Для более свежих машин, выпущенных после 2018 года, можно использовать синтетику, но с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Лады Ларгус:

  • Кастрол Эдж 5W-30
  • Мобил Супер 3000 X1 5W-40
  • Шелл Хеликс HX7 10W-40
  • Кастрол Магнатек 10W-40 R
  • Тотал Кварц 7000 10W-40
  • Лукойл Генезис Адвансед 10W-40

Замена масла

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

объём, модели, характеристики и отзывы

Представленная сегодня концерном LADA модель автомобиля «Ларгус» является совместным проектом отечественного автопрома и французской корпорации «Рено». Выпускается данная модель автомобиля с 2008 года. По многим характеристикам «Ларгус» копирует модель Renault Logan MCV (начало производства – 2006 год), имея отличительные только решетки радиатора, части облицовки и, собственно, логотип производителя.

Внешние характеристики

Комплектация автомобиля во многом предопределяет, какой двигатель на «Ларгусе» будет стоять, но независимо от этого, внешние габариты транспортного средства останутся стандартными.

Судя по ним, можно смело отнести автомобиль к самым крупным среди В-класса:

  • клиренс – 16 см;
  • база – 2 метра и 90,5 см;
  • длина – 4 метра и 47,3 см;
  • ширина – 1 метр и 74 см;
  • высота без лееров – 1 метр и 64 см (с леерами на 3,4 см выше).

Со стандартными габаритами можно приобрести автомобиль в модификациях грузового фургона или пассажирского авто. Последнее, в свою очередь, также может быть 5-местным или 7-местным. В зависимости от выбранной модификации будет отличаться объем багажного отделения. Так, грузовые транспортные средства имеют только 2 места для пассажиров и объем грузового отделения в 2540 литров. Модификация для 7 пассажиров вместит багажа только на 198 литров, а 5-местная – уже на 700 литров. Если дополнительно сложить сидения заднего ряда, то можно увеличить этот объем до 2350 литров, а это почти как у грузового варианта.

В целом внешность автомобиля сдержанная, а его основным преимуществом является вместительность. Может, именно поэтому его название с латинского переводится как «щедрый». Для удобства использования большого объема багажных отделений они оснащены распашными дверьми. Общая площадь остекления у авто большая, все линии ровные, формы простые прямоугольные.

Особенности салона

В зависимости от комплектации могут меняться не только двигатели «Ларгуса». Максимально оснащенное предложение для автомобиля имеет возможность регулировки поясничного подпора, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS и магнитолу. В стандартной комплектации салон располагает лифтом для кресла, вертикальной регулировкой руля и хорошо читаемой передней панелью, что является заметным отличием по сравнению с Logan MCV.

Места в салоне очень много, а на задних сидениях с комфортом могут расположиться пассажиры любого роста и веса. При необходимости сидения вообще можно убирать или складывать. Салон автомобиля также оборудован боковыми и передними подушками безопасности, трехточечными ремнями и системой крепления детских кресел Isofix. Пассивную безопасность пассажиров обеспечивает особенная конструкция кузова, позволяющая перераспределить удар благодаря переднему подрамнику.

Основные рабочие детали

В общем, двигатели «Ларгуса» имеют незначительные отличия по надежности и типу используемого топлива (только бензин). Их объем всегда составляет 1,6 литра и функционирует только совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач. Из-за требований «Евро-4» двигатели «Ларгуса» в свое время пришлось пересмотреть, и они потеряли немного мощности. Теперь 8-клапанный силовой агрегат имеет только 83 л. с., а 16-клапанный – 103 л. с. Разница в их работе заметна во времени разгона до 100 км/ч, максимальной скорости и других динамических показателях. Так, двигатель мощностью в 83 л. с. способен разогнаться до 100 км/ч за 14,5 секунд и держать максимальную скорость на отметке 156 км/ч. Другая модификация силового агрегата уже способна продемонстрировать аналогичный разгон всего за 13,1 секунды, а его максимальная скорость находится на отметке в 165 км/ч.

Ходовая часть, передняя подвеска и задняя балка достались «Ларгусу» от его предшественника Renault-Dacia Logan MCV. Конечно, их усилили для стабильной работы в нашем климате и условиях плохих дорог. При покупке автомобиля следует обратить внимание на угол разворота в 11,5 метров.

Общие характеристики двигателей «Ларгуса»

Несмотря на то что силовые агрегаты для данного автомобиля были полностью разработаны французским концерном, двигатели полностью адаптированы под условия русского климата. Каждый из них, независимо от модификации, может использоваться в условиях суровой зимы, бездорожья и даже резкого колебания температур, что свойственно некоторым регионам.

Независимо от клапанной системы двигателя «Ларгус» масло при первой замене следует заливать только то, что указано как стандартное. В разное время компания меняла производителей масел, поэтому следует уделять этому вопросу особое внимание.

Интересно, что производители двигателей устанавливают на них ресурс работы всего в 160 тысяч километров, при том что в паспортах на силовые агрегаты при покупке указываются совершенно другие показатели.

Восьмиклапанный двигатель

Данная модификация силового агрегата была в свое время заимствована у моделей авто «Логан» и «Сандеро». Впервые эти двигатели стали устанавливаться на автомобили иностранного производства еще 7 лет назад, но после необходимости соответствия стандартам экологичности «Евро-4» их конструкции пришлось пересмотреть, что привело к незначительной потере мощности.

По заявлению производителей, ресурс данного агрегата составляет 400 тысяч километров. 8-клапанный двигатель «Лады Ларгус» отзывы от потребителей положительного характера получает не только за хороший ресурс. Важным для многих условием является неприхотливость агрегата к топливу. Конечно, регулярное использование некачественно бензина скажется на работе автомобиля, но несколько заправок низкооктановым топливом не навредят.

Недостатки агрегата

По мнениям автомобилистов, можно выделить основные минусы в работе данного двигателя:

  • высокий расход топлива;
  • высокий уровень шума;
  • заметные вибрации при работе;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • необходимость регулировать клапана каждые 30 тысяч пробега;
  • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 тысяч пробега;
  • частота протечек сальников коленчатого вала.

Также водители отмечают, что мощности данного двигателя не всегда хватает, особенно в начале движения и во дворах.

16-клапанная модификация

Двигатель на «Ларгус» К4М устанавливается только на 7-местном универсале и в люксовых комплектациях авто. Его основными отличительными чертами являются: тихая работа, отсутствие вибраций и потребление топлива в смешанном режиме всего 9 литров на каждые 100 км.

Недостатки агрегата

16-клапанные двигатели «Ларгуса» отзывы также не всегда имеют только хорошие. Среди недостатков силового агрегата многие отмечают недостаточную динамику и пропуск оборотов при использовании низкооктанового топлива. Конечно, сложность сборки данного агрегата сказывается и на его стоимости.

Заметно выше будет цена и на его обслуживание (в сравнении с 8-клапанным), но при этом производитель дает гарантию работы в 450 тысяч километров, а при правильном уходе и своевременном осмотре двигатель прослужит и дольше.

В целом, если выбирать между двумя моделями двигателей, более мощный оказывается и более выгодным, поскольку не требует частой настройки клапанов.

Какой двигатель лучше

Несомненным выводом из множества мнений является то, что при выборе двигателя для «Ларгуса» следует обращать внимание на его максимально мощную модель. Только 16-клапанный агрегат может похвастаться максимальной надежностью и практичностью, поскольку демонстрирует себя одинаково хорошо в условиях как трассы, так и города.

Выпускаются сегодня модели «Ларгуса» с двигателем ВАЗ и испанского производства. Определить место их сборки можно по маркировке на силовом агрегате: собранные в России – Р, собранные в Испании – D. Интересно, но по качеству данные двигатели совершенно не отличаются. Возможно, этому послужила замена производственной линии, которая теперь соответствует всем мировым стандартам. В общем, стандартные шутки про отечественный автопром в данном случае будут неуместными.

Нюансом использования автомобиля с установленным мощным двигателем стала лишь его работа в летнее время, когда в салоне включен кондиционер. Низкие обороты силового агрегата при этом чувствуются с некоторым усилием, но при скорости выше 90 км/ч это перестает ощущаться.

Принципиальные отличия двигателей

Традицию выпускать одну и ту же модель автомобиля с возможностью приобрести ее с различными двигателями внутреннего сгорания «АвтоВАЗ» начал с производства десятой модели «Лады». Интересно, но «голову» силового агрегата там можно было заменить даже самостоятельно. Сегодня разная модификация автомобилей предлагается потребителям в лице «Ларгуса».

Благодаря несложной математике можно определить, что в простейшей модели двигателя имеется 4 цилиндра, на каждый из которых приходится по 2 клапана. Такая особенность негативно отражается на газообмене и системе впускного и выпускного тракта, а значит, снижает КПД автомобиля и повышает при этом расход топлива.

На самом деле, благодаря кропотливой работе инженеров, сократить разрыв между расходами топлива в разных модификациях двигателей получилось практически до нуля. Таким образом, технические характеристики не являются весомыми факторами выбора, а вот стоимость силовых агрегатов с разным количеством клапанов все же отличается заметно.

Более новая модель «Ларгус Кросс» двигатель имеет только 16-клапанный. Это объясняется приближением автомобиля к люксовому классу. В его стандартной комплектации, помимо мощного двигателя, имеются и другие преимущества, доступные в обычных моделях только при доплате или комплектации повышенного комфорта.

В любом случае следует помнить, что абсолютно все модели автомобилей «Ларгус» собираются на современных конвейерных линиях и соответствуют всем мировым стандартам. Есть ли смысл платить больше за количество клапанов при практически аналогичных характеристиках – это, конечно, личное дело каждого автолюбителя.

Какие двигатели устанавливают на Lada Largus

Главная » Запчасти и автотовары

Запчасти и автотовары

На чтение 5 мин. Просмотров 93 Опубликовано

Содержание

  1. Технические характеристики двигателей Лада Ларгус
  2. Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
  3. Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
  4. Чей двигатель Лада Ларгус
  5. Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы.

Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

  1. Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
  2. Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
  3. ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
  4. ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.

Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

ПараметрыМодель двигателя
RENAULT, К4МRENAULT, К7М
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топливаБензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов168
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм79,5×80,5
Рабочий объем, см 31598
Степень сжатия9,89,5
Нормы токсичностиЕвро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л. с.)62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.)77 (105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин)148 (3750)124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л4,83,3

Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

  1. дорогие запчасти.
  2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  3. бывают провалы в работе.
  4. от некачественного топлива плавают обороты.
  5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
  6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Некоторые результаты измерений Авторевю
ПараметрыАвтомобили
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ)Лада Ларгус (двигатель Renault)
Максимальная скорость, км/ч157,1/156,7*168,0/167,6
Время разгона, с0—50 км/ч4,3/4,83,9/4,4
0—100 км/ч13,9/16,812,5/14,5
0—150 км/ч61,1/71,638,9/43,7
на пути 400 м19,3/20,218,4/19,4
на пути 1000 м36,1/37,834,1/36,0
60—100 км/ч (III)8,7/10,69,3/10,6
60—100 км/ч (IV)12,1/15,112,8/14,1
80—120 км/ч (V)19,3/24,022,1/23,4
* Частичная нагрузка/полная нагрузка
Характеристики двигателей
ПараметрыВАЗ-11189Renault К4М
Объем, см 315961598
Количество клапанов816
Максимальная мощность, л. с/кВт/об/мин87/64/5100102/75/5750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин140/3800145/3750
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/ 75,679,5/80,5
Степень сжатия10,3:19,8:1
Тип впрыскараспределенный, с электронным управлением
Октановое число бензинане менее 92не менее 95

Какое масло в двигатель ВАЗ Ларгус 1 поколения 2015-2022

Марки автомобилей

Информация

Сохранить в

В таблице указаны все подходящие моторные масла для Ларгуса 1 поколения, выпуска 2015 — 2022 года.
Распечатать

Год

Марка SAE

всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2015
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер СК-4
КС-4
синтетические, полусинтетические материалы Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx
2016
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер СК-4
КС-4
синтетические, полусинтетические материалы Valucraft, Pentosin, Mobil, SHELL, Castrol, Valvoline, Motul
2017
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
Серийный номер+
Серийный номер
СК-4
КС-4
синтетические, полусинтетические материалы SHELL, Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Valvoline, Motul
2018
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
Серийный номер+
Серийный номер
СК-4
КС-4
синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Valucraft, Valvoline, Pentosin, Motul
2019
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
Серийный номер+
Серийный номер
CJ-4
CI-4+
синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Valucraft, Pentosin
2020
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
СП
СН+
СН
СК-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Valucraft
2021
5W-50
10W-50
0W-50 15W-50
20W-50
СП
Серийный номер +
Серийный номер
СК-4 только синтетика ОБОЛОЧКА, Кастрол, Мобил
2022
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
СП
СН+
СН
СК-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные близкие к рекомендованным в ВАЗ

Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка.


Пример: для бензиновых двигателей ВАЗ Ларгус (1 поколение) 2015 г.в., подходит масло всесезонная синтетика 10W-40 качества SP, SN+, SN.

Для кузовов 2022 года выпуска, на холодное время года рекомендуется только синтетика 0W-50\SP, SN+, SN.


По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам.

Проверка состояния моторного масла

Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе

Дополнительная информация

Argus — BattleTechWiki

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Оружие и снаряжение
  • 3 варианта
  • 4 особенности дизайна
  • 5 Галерея
  • 6 Каталожные номера
  • 7 Библиография

Описание[править]

Первоначально спроектированный как омнимех, Argus был разработан совместным предприятием боевых роботов Achernar BattleMechs и Robinson Standard BattleWorks и был представлен как омнимех интендантскому отделу, который отклонил проект. Ахернар и Робинсон модифицировали мех и повторно представили его как стандартный боевой мех, который был быстро принят ВСФС. Argus построен на основе легкого двигателя GM 300 XL, который обеспечивает меху максимальную скорость 86,4 км/ч, при этом жертвуя некоторой живучестью. Мех построен на шасси 1A Type 12 Endo Steel, что снижает вес брони, оружия и снаряжения. Argus защищен двенадцатью тоннами брони StarGuard II с CASE для защиты от полного разрушения в случае взрыва боеприпаса. Модель Argus также оснащена активным зондом Beagle, который позволяет обнаруживать скрытые вражеские подразделения и помогает защитить Аргус из засады.

Оружие и снаряжение По этой причине

Argus оснащен роторной автоматической пушкой Mydron Model RC/5, которая способна стрелять в шесть раз быстрее, чем стандартная автопушка, что делает ее очень разрушительной на близком расстоянии. Это дополняется двумя средними лазерами Bright-Bloom ER для ближнего боя. Модель Argus оснащена одним пулеметом Mydron Minigun для защиты от атак небронированной пехоты, а также 10-зарядной пусковой установкой Federated LRM-10, обеспечивающей Argus с некоторыми дальнобойными ударными способностями. Вращающаяся автопушка/5 и средние лазеры ER связаны с усовершенствованным компьютером наведения, что делает их чрезвычайно точными.

Варианты[править]

  • АГС-2Д
    Вариант 2D модели Argus был изначально запланированной основной конфигурацией версии омнимеха. 2D удаляет весь арсенал меха и оснащен для дальнего боя. Для стрельбы прямой наводкой 2D имеет один ER PPC, способный поражать противников на экстремальных дистанциях. 2D также имеет две пусковые установки LRM-15 с управлением огнем Artemis IV для большей точности ракет. БВ (1,0) = 1 360 [5] , БВ (2,0) = 1 566 [6]
  • АГС-5Д 
    С Argus 5D выпадает все стандартное вооружение и снаряжение. На его месте — Heavy PPC, две пусковые установки Streak SRM-6 и пара средних лазеров. Компьютер наведения остается, и этот вариант способен развивать скорость более 100 км/ч благодаря системе MASC. 5D также имеет ведомый блок C3, установленный в голове. БВ (2,0) = 2065 [7]
  • АГС-6Ф
    Модель 6F Argus была представлена ​​во время Джихада. За это время двигатель XL Fusion оригинала был заменен двигателем Light Fusion. Возросший вес этого двигателя потребовал от инженеров демонтажа нескольких орудий. 6F несет пару средних лазеров и SRM-6, но большая часть его огневой мощи находится в правой руке Autocannon/20. 6F защищен легкой ферроволоконной броней и несет десять двойных радиаторов. БВ(2,0)=1524 [8]
  • АГС-8ДХ
    Этот вариант Argus , представленный в 3074 году, оснащен тогдашним экспериментальным усиленным ведомым устройством C3, чтобы прорваться через ECM эпохи Джихада. Боевая нагрузка также была изменена: MML-7 заменил LRM-10. Пулеметы оригинала также были удалены. BV (2.0) = 1598 [9] [10]

Особенности дизайна0400 имеет следующие особенности конструкции:

[11]

  • Простота обслуживания
  • Нет/Минимальное оружие

Галерея

  • Технические показания: 3067 , стр. 77
  • Листы записей: улучшения , с. 100
  • Листы записей: 3067 Полный текст , с. 119
  • Боевые операции , с. 126
  • Листы записей: 3067 Полный текст , с. 118
  • Листы записей: 3067 Полный текст , с. 120
  • Листы записей: 3067 Полный текст , с. 121
  • Листы записей: 3085 Полное описание — Старое — это новое Новое , с. 86
  • Список основных устройств , «Argus AGS-8DX»
  • ↑ Руководство по БэтлМеху, с. 90 Таблица причуд боевых роботов — вход в Аргус.
  • Библиография[править]

    • Руководство по БэтлМеху
    • Боевые операции
    • Список основных блоков
    • Листы записей: 3067
    • Регистрационные листы: 3067 без сокращений
    • Регистрационные листы: 3085 без сокращений — Old is the New New
    • Листы записей: обновления
    • Технические показания: 3067

    Что такое рейтинги безопасности ARGUS и WYVERN Charter?

    При выборе чартерного рейса вам доступна информация о соблюдении требований безопасности каждым оператором. Вы можете легко оценить рейтинг оператора благодаря системам обозначений, действующим в отрасли. Независимо от того, когда и куда вы летите, безопасность всегда должна быть вашим главным приоритетом, и вы можете обеспечить свою безопасность, понимая чартерные рейтинги.

    В чартерной авиации рейтинги безопасности появляются по-разному. Группа авиационных исследований США (ARGUS), Международный совет деловой авиации (IBAC) и рейтинговые системы WYVERN помогают устанавливать самые высокие стандарты безопасности. Хотя каждый из них служит одной и той же цели, они придерживаются разных стандартов и предлагают уникальные обозначения. Для пилотов реактивных самолетов жизненно важно уметь интерпретировать эти обозначения. Глубокое понимание этих систем оценки безопасности поможет вам принимать взвешенные решения при бронировании чартерных рейсов.

    Что такое ARGUS?

    ARGUS — это независимая система оценки безопасности, которая выдает оценки безопасности и ведет записи для тысяч самолетов и пилотов. Компания ARGUS International была основана в 1995 г. и является наиболее подробным источником сторонних рейтингов для чартерных операций. Если вы уже просматривали документацию по безопасности чартерных рейсов, возможно, вы знакомы с рейтингами безопасности ARGUS.

    Какая информация содержится в отчетах ARGUS CHEQ?

    Уставная оценка и квалификация ARGUS (CHEQ) — это система для определения рейтингов ARGUS и другой информации. В нем содержится информация о:

    • Исторические рейтинги безопасности.
    • Текущий самолет.
    • Проверка биографических данных пилота.
    • Выездные проверки безопасности.

    Отчеты CHEQ показывают состояние красного, желтого или зеленого цвета со следующими значениями:

    • Красный: Красный цвет указывает на известный недостаток или отказ раскрыть информацию.
    • Желтый: Желтый означает, что некоторые данные отсутствуют, данные не проверены или данные не соответствуют стандартам ARGUS.
    • Зеленый:  Зеленый рейтинг показывает рейтинг ARGUS Gold, Gold Plus или Platinum, что означает выполнение всех требований.

    В дополнение к статусу, обозначенному цветом, отчет CHEQ также включает информацию о брокере, сводку полетов, эксплуатанта, рейтинг ARGUS, пилота, заместителя командира и любую важную информацию о воздушном судне. Чтобы получить зеленый статус, рейс должен соответствовать следующим требованиям.

    Командир воздушного судна

    Для того, чтобы рейс получил зеленый статус, командир воздушного судна должен иметь:

    • Общий налет не менее 3000 часов.
    • Не менее 1500 часов наработки в качестве командира.
    • Не менее 250 часов наработки в качестве командира самолета данного типа.
    • Сертификат пилота авиатранспорта.
    • Типовая оценка самолета.
    • Действующая медицинская справка первого класса.
    • Текущая проверка владения инструментом, проверка линии и проверка маршрута.
    • Отсутствие значительных аварий, происшествий и правоприменительных мер за последние три года.
    • Оплачиваемая работа с оператором, а не контракт.

    Эти квалификации гарантируют высококвалифицированного, профессионального пилота для вашего чартерного рейса.

    Заместитель командира

    Заместитель командира также должен соответствовать строгим стандартам, чтобы полет получил зеленый статус. Заместитель командира должен иметь:

    • Общий налет не менее 1000 часов.
    • Не менее 500 часов наработки в качестве командира.
    • Рейтинг коммерческих и многодвигательных приборов.
    • Действующая медицинская справка второго класса.
    • Текущая проверка владения инструментом, проверка линии и проверка маршрута.
    • Отсутствие серьезных аварий, инцидентов или принудительных мер за последние три года.

    Самолет

    В дополнение к стандартам для пилота и второго пилота, само воздушное судно должно находиться под оперативным контролем сертифицированного оператора, без повреждений или проблем с техническим обслуживанием и квалифицированной страховкой.

    Как вы понимаете, отчет CHEQ предоставляет доступ к важной информации по безопасности. Среди предоставляемой информации — рейтинг безопасности ARGUS, отмеченный знаком соответствующего цвета. Важно понимать иерархию оценок ARGUS и то, что означает каждая печать.

    Уровни рейтинга ARGUS

    Используя прошлую информацию и подробный анализ, ARGUS составляет рейтинги безопасности. После того как ARGUS соберет все необходимые данные, компания, занимающаяся комплексной юридической экспертизой, применяет собственный алгоритм оценки. Рейтинговая система ARGUS показывает производительность по сравнению с аналогами. ARGUS сравнивает историю и данные по безопасности с аналогичными данными в объединенной группе. Рейтинги имеют три уровня — золотой, золотой плюс и платиновый — с дополнительными стандартами для каждого. Некоторые могут не претендовать ни на один из трех рейтингов.

    Не соответствует требованиям (DNQ)

    Несоответствие стандартам ARGUS приведет к присвоению рейтинга «Не соответствует требованиям» (DNQ). Оценка DNQ может быть результатом плохой истории безопасности, показанной в собранных данных. Это также может происходить из-за серьезной проблемы с безопасностью пилота или воздушного судна или из-за невыполнения проверки безопасности на месте. В большинстве случаев можно исправить проблемы, приводящие к рейтингу DNQ.

    ARGUS Gold

    Золотой рейтинг ARGUS указывает на то, что чартерный оператор соответствует или превосходит стандарты ARGUS — у компании нет нерешенных проблем с безопасностью или плохая история безопасности. Чтобы претендовать на Золотой рейтинг, чартерный оператор должен иметь:

    • Свидетельство об эксплуатации не менее года.
    • Как минимум один газотурбинный самолет в сертификате.
    • Исторический анализ безопасности.
    • Проверка биографических данных пилота.
    • Подтверждение оперативного управления воздушным судном.

    ARGUS Gold Plus

    Gold Plus представляет собой обновление версии Gold. Чтобы получить рейтинг Gold Plus от ARGUS, эксплуатант должен соответствовать всем стандартам для достижения уровня Gold, а также пройти аудит безопасности ARGUS на месте или зарегистрироваться в соответствии с Международным стандартом для эксплуатации самолетов бизнес-класса. Аудит должен привести к неисправленным результатам, чтобы претендовать на Gold Plus.

    ARGUS Platinum

    Высший уровень рейтинга ARGUS — Platinum. Для достижения платинового рейтинга оператор должен соответствовать всем стандартам Gold Plus, а также иметь план действий в чрезвычайных ситуациях и функционирующую систему управления безопасностью. План аварийного реагирования должен быть четким и простым для выполнения, а система управления безопасностью должна быть хорошо разработана.

    Только операторы с наиболее эффективными политиками и процедурами и отличной репутацией могут рассчитывать на получение рейтинга ARGUS Platinum. Среди платиновых чартерных компаний ARGUS есть Latitude 33, демонстрирующая высокую приверженность безопасности. Только 5% всех чартерных компаний получили статус ARGUS Platinum, так что это большое достижение.

    Как проверить рейтинги ARGUS

    Проверка рейтингов ARGUS — важный способ обеспечить соблюдение самых высоких стандартов безопасности. Вы можете проверить рейтинги операторов ARGUS, используя реестр операторов CHEQ ARGUS. В реестре указаны название и логотип каждой компании, а также их рейтинг ARGUS, номер сертификата, код базы и количество самолетов в сертификате. У вас будет возможность поиска по аэропорту, расстоянию, имени или рейтингу. В базу данных не входят компании, которые не соответствуют требованиям или не имеют рейтинга.

    Что такое сертифицированный брокер ARGUS?

    Компания ARGUS решила проблему отсутствия регулирования в сфере чартерных брокеров, внедрив процесс сертификации. Компания предоставляет сертификацию брокерам после тщательной оценки. Чтобы определить квалификацию, ARGUS оценивает финансовые отчеты, руководства по политике и процедурам, страховые документы и другие документы. Затем ARGUS проводит выездной аудит, который включает в себя интервью, управленческий анализ и оценку организационных процессов. В ходе аудита ARGUS отмечает приверженность стандартам безопасности и передовым практикам. Программа сертификации брокеров ARGUS позволяет брокерам продемонстрировать свою компетентность.

    Что такое рейтинговая система WYVERN?

    WYVERN — еще одна независимая компания, предоставляющая рейтинги и сертификаты. Компания создает и обновляет критерии безопасности и проводит регулярные проверки. Он также предоставляет данные по безопасности, обучение лидеров и программные решения. Через WYVERN чартерные операторы и брокеры могут пройти сертификацию.

    Что такое сертификация WYVERN Wingman?

    Программа WYVERN Wingman предлагает сертификацию безопасности для чартерных операторов. Операторы WYVERN Wingman проявляют повышенную приверженность безопасности. Они должны соответствовать строгим критериям, проходить регулярные проверки и информировать WYVERN о любых операционных изменениях, чтобы сохранить свой статус Wingman. Регистрация WYVERN и сертификация Wingman не эквивалентны.

    Зарегистрировано

    Чтобы быть зарегистрированным в WYVERN, оператор должен просто предоставить WYVERN свои записи, которые WYVERN предоставляет клиентам. Зарегистрированные операторы ведут точные, подробные и доступные записи. Программа WYVERN Registered предлагает улучшенную видимость среди брокеров, корпораций и других операторов. Это также помогает снизить юридическую ответственность и обеспечить безопасность.

    Сертифицировано

    Не все операторы, зарегистрированные в WYVERN, имеют сертификацию Wingman, что предполагает соответствие гораздо более строгим стандартам. Для получения статуса оператора WYVERN Wingman требуется:

    • Минимальное количество часов пилотирования.
    • Первоначальная проверка, включая двухдневный визит консультанта по безопасности на место.
    • Последующие проверки каждые 24 месяца.
    • Регулярные обновления об операционных изменениях.

    WYVERN часто обновляет свои стандарты Wingman. Сертификация — это непрерывный процесс. Операторы, получившие статус Wingman, имеют доступ к данным о безопасности WYVERN и системе повышения соответствия авиационным требованиям.

    Что такое проверка безопасности пилотов и воздушных судов (PASS)?

    WYVERN публикует отчеты о проверке безопасности пилотов и самолетов (PASS). Отчет PASS о полете указывает, соответствуют ли оператор, воздушное судно и экипаж основным стандартам безопасности или рейтингам безопасности WYVERN. Отчет PASS основан на:

    • Руководствах Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
    • Стандарты Международной группы сотрудничества по управлению безопасностью.
    • Лучшие отраслевые практики.

    Как проверить статус регистрации оператора

    Сертификация Wingman свидетельствует о постоянной приверженности высоким стандартам безопасности — она признана во всем мире как символ высококачественной авиации. Легко найти операторов, сертифицированных Wingman, или проверить статус регистрации оператора, используя зарегистрированный каталог WYVERN. Он позволяет выполнять поиск по названию оператора или по городу, штату или стране.

    Что такое сертифицированные брокеры WYVERN?

    Недавно запущенная WYVERN программа сертифицированных брокеров обеспечивает конкурентное преимущество авиационным брокерам. Чтобы пройти сертификацию, брокер должен пройти аудит, проводимый аккредитованным аудитором по безопасности полетов, и продемонстрировать высокие этические стандарты во всех своих политиках и процедурах. Вы можете проверить каталог брокеров WYVERN, чтобы найти сертифицированных брокеров или проверить статус членства брокера. Вы можете осуществлять поиск по имени участника, городу, штату или стране.

    Уполномоченные брокеры WYVERN могут предоставить своим клиентам доступ к рейсам WYVERN Wingman. Они могут отправлять своим клиентам отчеты PASS в качестве доказательства приверженности эксплуатанта безопасности, а также предоставлять данные об эксплуатантах воздушных судов.

    Насколько рейтинги ARGUS и WYVERN соотносятся с рейтингами IS-BAO?

    Еще одна система оценки безопасности чартерных рейсов – Международный стандарт эксплуатации самолетов бизнес-класса (IS-BAO), впервые разработанный в 2002 году. IBAC разработала этот стандарт, чтобы установить передовой опыт среди эксплуатантов. Он признан во всем мире эталоном безопасности воздушных судов. Содержащиеся в нем рекомендации основаны на Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и ее Стандартах и ​​Рекомендуемой практике (SARPS).

    IBAC постоянно совершенствует стандарты IS-BAO, обращаясь за помощью к авиационным организациям. Чтобы пройти сертификацию IS-BAO, оператор должен:

    • Соответствовать требованиям системы управления безопасностью (SMS).
    • Проходите регулярные проверки, каждая из которых занимает несколько дней.
    • Подвергните проверке персонал, обучение, техническое обслуживание, безопасность и другие стандарты.

    После проведения регулярных проверок и оценки стандартов безопасности оператора IBAC присуждает компаниям сертификацию первого, второго или третьего уровня в порядке возрастания:

    • Первый этап: На первом этапе IS-BAO оператор продемонстрировал создание соответствующего SMS.
    • Второй этап: для достижения второго этапа требуется несколько лет, который показывает эффективное и постоянное управление рисками безопасности.
    • Третий этап: доведение до уровня IS-BAO Третий этап демонстрирует укоренившуюся и развивающуюся культуру управления безопасностью.

    Что означают рейтинги безопасности для пассажиров чартерных самолетов?

    Рейтинги безопасности помогают пассажирам чартерных самолетов принимать взвешенные решения. При бронировании частного чартерного рейса вы можете оказаться перегруженным выбором операторов. Вы можете сузить список похожих вариантов и сделать наиболее безопасный выбор, используя существующие рейтинговые системы. Обратите внимание на рейтинговую систему ARGUS, сертификацию WYVERN Wingman и отчеты PASS, а также на этапы IS-BAO.

    Простая интерпретация

    Эти три рейтинговые системы являются наиболее распространенными. Они также просты для интерпретации неавиационными экспертами, а их сложные правила резюмируются в печатях или сертификатах. Вам не нужно изучать все о безопасности самолетов, чтобы гарантировать, что ваш оператор чартерного самолета будет соответствовать самым высоким стандартам. Вместо этого все, что вам нужно сделать, это найти медаль ARGUS, печать Wingman или этап регистрации IS-BAO.

    Простая проверка операторов

    Рейтинговые системы упрощают и ускоряют проверку операторов. Вы можете использовать один из сторонних каталогов для поиска только операторов с определенными сертификатами или проверить, соответствует ли предпочитаемый оператор стандартам безопасности. Чтобы помочь вам выбрать лучшего оператора чартерных самолетов, всегда запрашивайте отчеты о безопасности.

    Забронируйте свой следующий чартерный рейс с помощью Latitude 33 Aviation

    Системы оценки безопасности чартерных рейсов создали отраслевые стандарты, которые гарантируют, что пилоты и вторые пилоты имеют опыт и летают без происшествий. Они также гарантируют, что самолет находится в отличном состоянии.

    Когда придет время бронировать следующий чартерный рейс, поищите официальные рейтинги безопасности через ARGUS, WYVERN или IS-BAO. Выбирайте из компаний с самым высоким рейтингом, которые продемонстрировали постоянную приверженность безопасности своих пассажиров.

    Компания Latitude 33 Aviation, занимающаяся чартерными авиаперевозками, имеет наивысший рейтинг безопасности. Здесь, в Latitude 33, наши строгие протоколы и практика принесли нам платиновый рейтинг ARGUS — наивысший возможный рейтинг в системе. Latitude 33 Aviation входит в пятерку лучших чартерных операторов частных самолетов в США, получивших строгий рейтинг безопасности ARGUS Platinum.