Надежность автомобилей и двигателей volvo


Автомобили Вольво — это комфорт и надежность. Тем не менее, халатная эксплуатация и неграмотное обслуживание могут привести к поломкам даже самое надежное транспортное средство. 



Помимо надежности автомобилям Вольво присущ свой стильный дизайн. Однако при выборе подержанного авто на первом месте все же стоит его техническое состояние.


Изначально шведские автоконструкторы ставили своей целью создание самого надежного автомобиля. Им это удалось, и многие марки по сей день стремятся в этом плане “догнать” Volvo.


Те, кто хотя бы раз жизни был обладателем шведской марки, уже вряд ли захотят менять ее на что-то другое. Однако не всегда и не у всех есть возможность приобрести новый сверкающий автомобиль прямо с салона. Чаще приходится выбирать подержанный Volvo. Для этого нужно знать, на что обратить внимание при покупке авто с пробегом.


Как правило, выбирая подержанный автомобиль Volvo, смотрят на следующие моменты:

  • внешний вид;
  • подкапотное пространство;
  • состояние двигателя.

Внешний вид



Наряду с технической исправностью состояние кузова также имеет значение. При визуальном осмотре не должно быть признаков ремонта, а лакокрасочное покрытие по все поверхности кузова должно иметь равномерный тон.


Если на некоторых деталях оттенки краски будут отличаться, велика вероятность, что авто побывало в аварии.

Подкапотное пространство


Открыв капот нужно внимательно осмотреть двигатель и навесные агрегаты на предмет наличия подтеканий масла. Электрическая часть не должна иметь оголенных проводов.


При осмотре подкапотного пространства должен насторожить идеальный блеск всего оборудования. Если машина эксплуатируется регулярно, то на всех деталях должен быть легкий слой пыли. Излишний лоск может указывать на то, что с силовым агрегатом что-то не в порядке. Желая отвлечь от скрытых неисправностей, продавец провел тщательную предпродажную подготовку.


Двигатель автомобиля



Не зря двигатели Вольво называют “шведским сердцем”. По надежности с ними мало кто может сравниться. Модульные бензиновые двигатели с 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами выполнены по одной архитектуре. Единственное отличие — это размер хода поршня и количество цилиндров.


Конструкция моторов Вольво разрабатывалась еще в 80-е годы. Эти моторам отличаются высокой надежностью. “Убить” их можно только полным отсутствием должного обслуживания.


Блоки двигателей Вольво изготавливают из алюминия, а гильзы из чугуна. Даже турбированные шведские двигатели способны выхаживать до 500 000 км. Тем не менее, и в таких надежных агрегатах приходится сталкиваться с проблемами.


Бензонасос. Если начала пропадать тяга на всех передачах, проблема будет в сетке бензонасоса, расположенного в баке. Достаточно ее прочистить и проблема с тягой будет решена.


Двигатель не запускается. В это трудно поверить, но такое случается. В основном проблему нужно искать в датчиках коленвала и распредвала. В исключительных случаях проблема может быть в блоке управления двигателем.


Двигатель запускается, но не с первого раза. При такой проблеме может потребоваться диагностика подачи топлива в рампу. Необходимо проверить уровень давления топлива, степень его нарастания и падения. Также нужно обратить внимание на возможное подтекание форсунок.


Верхняя опора ДВС. На некоторых моделях двигателей Вольво имеется верхняя опора. Она фиксирует двигатель от сильных продольных смещений. При износе в опоре резинового демпфера при резком нажатии или сбросе акселератора может прослушиваться характерный стук. Если выпуск двигателя датируется до 2000 годов, то конструкция опор будет откровенно слабой. Они начинали стучать уже после 40 000 км пробега. Шведы приняли во внимание эту недоработку, и теперь опора выдерживает пробег 100 — 150 000 км.


Как правило, владельцы автомобилей Volvo трепетно относятся к своей технике. Их смело можно причислить к отдельной категории водителей. Поэтому покупая даже подержанный Volvo можно быть уверенным, что ездить на нем можно будет еще очень долго.


Дизельный двигатель D5 — лучший дизель Volvo на хс60 и ХС 70. — Автосервис Вольво

———

На момент выхода, дизельный двигатель вполне соответствовал современному европейскому стандарту и отличался высокой эффективностью. Но все новшества боятся плохого ремонта. Обращайтесь за ремонтом дизельных двигателей Вольво к профессионалам.

Обновленный дизельный двигатель от Volvo Cars являлся воплощением передовых инженерно-конструкторских решений. Двигатель оснащён пьезоэлектрическими инжекторами топлива, керамическими свечами подогрева, двойной системой турбонагнетателей. Итог – рекордно низкие параметры расхода топлива. Расход топлива Volvo XC70 D5 с автоматической КПП составил всего 6,8 л/100км (смешанный цикл ЕС).

Такие параметры удивительны на фоне солидной мощности в 205 «лошадок» с крутящим моментом в 420 НМ! Поэтому, претензии нового дизельного двигателя на лидерство в своём классе были вполне обоснованы.

При объёме цилиндров в 2,4 литра, дизельный двигатель мгновенно откликался на прикосновение к педали акселератора. Он демонстрирует отличную динамику и ровно работает в разнообразных режимах движения автомобиля, в том числе – в неспокойных городских условиях. Преимущества дизеля наиболее полно раскрываются при использовании автоматической трансмиссии, которая позволяет мгновенно переключать скорости.

Два разнообъёмных турбонагнетателя, объединённых в последовательную систему, обеспечивают уверенный крутящий момент при широком диапазоне оборотов двигателя. В итоге дизель немедленно, при любой скорости, позволяет добиваться нужных ускорений. Особенно наглядно это ощущается при обгонах на скорости от 80 до 120 км/час.

Система двух турбонагнетателей оказалась удачной и для оптимального использования потенциала турбо наддува, что позволило увеличить мощность дизеля и уменьшить расход топлива.

Перед конструкторами D5 изначально стояла задача снижения расхода топлива. Они стремились добиться показателя в 6,4 литра на стокилометровый пробег на переднеприводных автомобилях. Но результаты превзошли намеченный рубеж на 0,2 литра! Показатель замечательный, если учитывать, с какими трудностями разработчики сталкиваются в борьбе за экономию буквально «каждой капли горючки»! Чтобы оценить успех конструкторов, достаточно взглянуть на процентные показатели: для дизеля с автоматической трансмиссией разработчикам удалось уменьшить расход топлива на 8 и более процентов. Успех несомненный!

В системе впрыска топлива используется передовая технология с применением пьезоэлектрических топливных инжекторов. Эта система распыляет топливо до атомной структуры. В результате процесс сгорания топлива становится эффективным, а выхлопные газы минимальны. Новая технология положительно трансформировала звук дизеля: теперь этот звук сродни характерному звуку бензинового шестицилиндрового движка с превосходными звукоизоляционными характеристиками.

К новому дизелю вполне подходит определение не только мощного, но и экологичного двигателя. Порукой тому – оптимальная вентиляция движка и низкие объёмы выброса частиц сажи и отработанных газов. И это можно поставить в заслугу разработчикам и их успешным техническим решениям при конструировании дизеля.

Помимо использования системы турбонагнетателей и применения пьезоэлектрических топливных инжекторов, разработчики внедрили в конструкцию дизельного двигателя керамические свечи подогрева. Такое решение оказалось высокотехнологичным. В результате, прогрев двигателя осуществляется стремительно и дизель, уже на стадии запуска, демонстрирует превосходные характеристики. Судите сами: свечи разогреваются до 1 тысячи градусов всего за 2 секунды и, как результат, двигатель запускается чрезвычайно легко. Следствием же является существенное снижение уровня вредных выхлопов. Более того, свечи подогрева, например, при низких оборотах работающего двигателя, подогревают его цилиндры и, тем самым, благотворно влияют на эффективность сжигания топлива.

На эффективность работает и новаторская технология впрыска топлива («вторичный впрыск»), когда обеспечивается дополнительная подача малых доз топлива, позволяющая удалять частицы сажи из отработавших газов.

Кроме того, разработчики D5 обеспечили камерам сгорания дизеля надёжную вентиляцию, внедрив оптимальную систему контроля для регулирования подачи воздуха в цилиндры движка.

Обновленный пяти цилиндровый дизельный двигатель разрабатывался под модель Volvo S80 и под строгие экологические стандарты. Однако, двигатель успешно применялся на моделях ХС60 и ХС70. Модульная же конструкция двигателя позволила в будущем модернизировать дизель.

Если с вашим дизелем произошли проблемы, обращайтесь за диагностикой и ремонтом дизельного двигателя в специализированный сервисный центр «Билпрайм»

Техническое обслуживание в автосервисе Volvo

Volvo T5 по сравнению с двигателями Volvo T6: объяснение

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Посмотреть сравнение силовых агрегатов

Двигатели Volvo T5 и T6

Посмотреть перечень двигателей

Компания Volvo известна тем, что является новатором в вопросах стиля, безопасности и производительности. Volvo также известна тем, что имеет одни из самых передовых двигателей в мире автомобилей класса люкс. Двумя из этих лучших силовых агрегатов являются двигатели T5 и T6. Вот посмотрите на различия между этими двумя силовыми агрегатами.

Системы привода

Двигатель T5 доступен как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей. Однако двигатель T6 доступен только в полноприводных моделях. С полным приводом автомобиль будет иметь улучшенное сцепление и управляемость на дорогах Грандвилля.

С турбонаддувом и с двойным наддувом

Двигатель T5 оснащен турбонаддувом, а двигатель T6 — двойным, что означает, что двигатель имеет как турбонаддув, так и наддув, что обеспечивает достаточную мощность для водителей из Рокфорда, штат Мичиган. С двигателем T6 вы получите больше мощности благодаря системе двойного наддува. Тем не менее, оба двигателя обеспечивают отличную производительность.

Лошадиная сила

Двигатель T6 обычно имеет большую мощность, чем двигатель T5. Например, двигатель T5 на Volvo XC60 будет иметь мощность 250 лошадиных сил, а двигатель T6 — до 316 лошадиных сил.

Доступные модели

Двигатели T5 и T6 доступны для моделей S90, XC40, XC60, XC90 и других. Также обратите внимание, что двигатель T6 будет доступен в более высоких комплектациях многих из этих моделей Volvo.

Если вы хотите пройти тест-драйв нового автомобиля Volvo, посетите Betten Volvo Cars в Гранд-Рапидс. У них есть все новые модели Volvo в их текущих запасах, доступных недалеко от Кентвуда.

Какой двигатель вам подходит?

Несмотря на то, что оба двигателя обеспечивают подходящие характеристики, вы можете выбрать двигатель T6, если вам нужно большее ускорение с исходного положения. Если вы ищете двигатель с лучшей топливной экономичностью, то вам стоит рассмотреть двигатель T5.

Трансмиссия Вариант топлива Мощность
Вариант T4 FWD только бензин 187 лошадиные силы и 221 фунт.

T6 Опция FWD или AWD только бензин 316 лошадиных сил и 295 фунтов. крутящего момента
P8 Option AWD Recharge Pure Electric BEV 402 Horsepower & 486 lb. ft. of torque

The XC40 Recharge Pure Electric BEV compact SUV is Volvo’s first all-electric model with 208 миль диапазона и 79 миль на галлон*. Модельный ряд XC40 также доступен только с бензиновыми трансмиссиями T4 и T5.

Наши модели XC90 и XC60 доступны как с PHEV, так и с бензиновой трансмиссией (T8 Recharge Plug-In Hybrid и T5 или T6 соответственно).

Наши седаны S90 и S60 доступны как с PHEV, так и с бензиновой трансмиссией (T8 Recharge Plug-In Hybrid и T6 для S90, T8 Recharge Plug-In Hybrid и T5 для S60).

При вождении Pure Electric BEV и при вождении PHEV в режиме Pure Electric выбросы выхлопных газов автомобиля нулевые.

Посетите сайт Betten Volvo Cars, чтобы узнать больше

Все еще не уверены, какой силовой агрегат вам подходит? Посетите наш дилерский центр рядом с Грандвилем, чтобы совершить тест-драйв вашей любимой модели Volvo с обоими силовыми агрегатами. Наши дружелюбные и знающие сотрудники помогут вам выбрать идеальный вариант. Мы надеемся на сотрудничество с вами в ближайшее время!

Фейсбук
Инстаграм
Ютуб

;
;

Мощный двигатель Volvo T6 получил награду Prestigious Ward в номинации «10 лучших двигателей»

08 декабря 2010 г.
ID: 35798

Мощный двигатель Volvo Cars T6 удостоен престижной награды Ward’s 10 Best Engines Award Горячий новый спортивный седан Volvo Cars S60 продолжает впечатлять экспертов объявлением о том, что его мощный двигатель T6 считается одним из 10 лучших двигателей Ward за 2011 год. С невероятной мощностью 300 лошадиных сил, 325 фунт-футов. крутящего момента при низких 2100 об/мин и комбинированной экономии топлива 21 миль на галлон, легко понять, почему.

 

В этом году Volvo Cars впервые выиграла ежегодную награду, присуждаемую редакторами Ward’s . Всего было испытано и оценено 38 автомобилей с новыми или значительно улучшенными двигателями. «Volvo явно сравнила BMW с разработкой чрезвычайно плавного двигателя T6, основанного на его восхитительном диапазоне мощности в среднем диапазоне и малой турбо-задержке», — отметил Том Мерфи, исполнительный редактор журнала 9.0132 Ward’s AutoWorld в своей статье от 7 декабря, посвященной наградам. «Этот двигатель идеально подходит для совершенно нового S60 и позволяет ему конкурировать с более крупными и хорошо зарекомендовавшими себя моделями класса люкс».

 

Двигатель T6, известный как B6304T, по крутящему моменту соответствует двигателю Volvo V8, но его мощность значительно ниже в диапазоне оборотов: 2100 об/мин по сравнению с 3950 об/мин. Обладая мощностью 300 лошадиных сил, показатели экономии топлива для T6 (18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе) делают его одним из самых экономичных двигателей Volvo, предлагаемых в США. Фактически, двигатель T6 на 17 процентов экономичнее, чем V8. Помимо спортивного седана S60, двигатель T6 с турбонаддувом также доступен в моделях S80, XC60 и XC70 2011 года.

 

«Двигатель T6 для S60 — это просто лучший двигатель, когда-либо производимый Volvo», — отметил Дуг Спек, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars of North America, LLC. «Он мощный, плавный и обеспечивает большую экономию топлива. Для нас большая честь, что Ward признал двигатель T6 одним из 10 лучших в 2011 году».

 

По сути, это сильно модифицированная версия T6, изначально представленная в премиальном кроссовере XC60 2009 года. Цель итерации 2011 года состояла в том, чтобы идеально сбалансировать производительность с экономией топлива и поддерживать низкое воздействие на окружающую среду. Инженеры Volvo сосредоточили свои усилия на снижении внутреннего трения, увеличении выходной мощности и снижении расхода топлива.

 

В B6304T T6 используются улучшенные толкатели клапанов с алмазоподобным углеродным покрытием (DLC). Углеродная структура чрезвычайно твердая и обладает самосмазывающимися свойствами. Поверхность DLC снижает трение распределительного вала, что позволяет снизить расход топлива и увеличить срок службы. Кроме того, новый тип свечей зажигания Denso Super Ignition обеспечивает повышенную выходную мощность, экономию топлива, улучшенные характеристики холодного пуска и более длительный срок службы. Тщательно отполированные распределительные валы также снижают трение, что способствует отличной экономии топлива и производительности T6.

 

Volvo Cars также разработала новое программное обеспечение для управления двигателем, оптимизированное для экономии топлива. Шестиступенчатая коробка передач Geartronic получила обновленное картографическое программное обеспечение, которое позволило использовать новый режим «Спорт». В режиме «Спорт» трансмиссия переназначает точки переключения, удерживая переключения выше в диапазоне оборотов для повышения производительности. Другие усовершенствования включают в себя измененные подшипники рамы внутри коленчатого вала, натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов с низким коэффициентом трения и алюминиевый корпус водяного насоса, все они разработаны с учетом повышения эффективности двигателя.

 

Компания Volvo Cars будет удостоена чести на предстоящем банкете , посвященном 10 лучшим двигателям Ward, который состоится 12 января 2011 года в отеле Renaissance Center Marriott в Детройте, штат Мичиган.