Содержание
Надежность автомобилей и двигателей volvo
Автомобили Вольво — это комфорт и надежность. Тем не менее, халатная эксплуатация и неграмотное обслуживание могут привести к поломкам даже самое надежное транспортное средство.
Помимо надежности автомобилям Вольво присущ свой стильный дизайн. Однако при выборе подержанного авто на первом месте все же стоит его техническое состояние.
Изначально шведские автоконструкторы ставили своей целью создание самого надежного автомобиля. Им это удалось, и многие марки по сей день стремятся в этом плане “догнать” Volvo.
Те, кто хотя бы раз жизни был обладателем шведской марки, уже вряд ли захотят менять ее на что-то другое. Однако не всегда и не у всех есть возможность приобрести новый сверкающий автомобиль прямо с салона. Чаще приходится выбирать подержанный Volvo. Для этого нужно знать, на что обратить внимание при покупке авто с пробегом.
Как правило, выбирая подержанный автомобиль Volvo, смотрят на следующие моменты:
- внешний вид;
- подкапотное пространство;
- состояние двигателя.
Внешний вид
Наряду с технической исправностью состояние кузова также имеет значение. При визуальном осмотре не должно быть признаков ремонта, а лакокрасочное покрытие по все поверхности кузова должно иметь равномерный тон.
Если на некоторых деталях оттенки краски будут отличаться, велика вероятность, что авто побывало в аварии.
Подкапотное пространство
Открыв капот нужно внимательно осмотреть двигатель и навесные агрегаты на предмет наличия подтеканий масла. Электрическая часть не должна иметь оголенных проводов.
При осмотре подкапотного пространства должен насторожить идеальный блеск всего оборудования. Если машина эксплуатируется регулярно, то на всех деталях должен быть легкий слой пыли. Излишний лоск может указывать на то, что с силовым агрегатом что-то не в порядке. Желая отвлечь от скрытых неисправностей, продавец провел тщательную предпродажную подготовку.
Двигатель автомобиля
Не зря двигатели Вольво называют “шведским сердцем”. По надежности с ними мало кто может сравниться. Модульные бензиновые двигатели с 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами выполнены по одной архитектуре. Единственное отличие — это размер хода поршня и количество цилиндров.
Конструкция моторов Вольво разрабатывалась еще в 80-е годы. Эти моторам отличаются высокой надежностью. “Убить” их можно только полным отсутствием должного обслуживания.
Блоки двигателей Вольво изготавливают из алюминия, а гильзы из чугуна. Даже турбированные шведские двигатели способны выхаживать до 500 000 км. Тем не менее, и в таких надежных агрегатах приходится сталкиваться с проблемами.
Бензонасос. Если начала пропадать тяга на всех передачах, проблема будет в сетке бензонасоса, расположенного в баке. Достаточно ее прочистить и проблема с тягой будет решена.
Двигатель не запускается. В это трудно поверить, но такое случается. В основном проблему нужно искать в датчиках коленвала и распредвала. В исключительных случаях проблема может быть в блоке управления двигателем.
Двигатель запускается, но не с первого раза. При такой проблеме может потребоваться диагностика подачи топлива в рампу. Необходимо проверить уровень давления топлива, степень его нарастания и падения. Также нужно обратить внимание на возможное подтекание форсунок.
Верхняя опора ДВС. На некоторых моделях двигателей Вольво имеется верхняя опора. Она фиксирует двигатель от сильных продольных смещений. При износе в опоре резинового демпфера при резком нажатии или сбросе акселератора может прослушиваться характерный стук. Если выпуск двигателя датируется до 2000 годов, то конструкция опор будет откровенно слабой. Они начинали стучать уже после 40 000 км пробега. Шведы приняли во внимание эту недоработку, и теперь опора выдерживает пробег 100 — 150 000 км.
Как правило, владельцы автомобилей Volvo трепетно относятся к своей технике. Их смело можно причислить к отдельной категории водителей. Поэтому покупая даже подержанный Volvo можно быть уверенным, что ездить на нем можно будет еще очень долго.
Ветеран труда: выбираем Volvo XC90 с пробегом
В наше время у европейских фирм машин-долгожителей почти не бывает. Тем интереснее посмотреть, что за зверь такой Volvo XC90, которая прожила на конвейере 12 лет и все это время пользовалась популярностью, успела стать «лучшей моделью года в Северной Америке» и собрать целую полку кубков за пассивную безопасность.
Чем хорош Volvo XC90
Я уже писал о появлении в модельном ряду шведской компании абсолютно нового флагманского седана S80 и новой платформе P2. Далее последовал седан S60, а затем пришел черед и нового большого кроссовера XC90, который долгое время оставался фактическим флагманом модельного ряда.
Почти сразу машина получила очень хорошие отзывы за первоклассный салон, хорошую по кроссоверным меркам управляемость и безопасность. А при наличии семиместной версии успех в качестве семейной машины в Европе и особенно в Штатах был делом времени. Сначала машина предлагалась только с бензиновыми турбомоторами – рядной «пятеркой» 2,5 и «шестеркой» 2,9.
Со временем к ним добавились дизельные моторы, бензиновый V8 4,4, а после рестайлинга 2007 года – еще и отличная рядная «шестерка» 3,2. Полный привод, которым у нас в России оснащены все машины, в США – вовсе не единственный вариант. Предлагались машины с мотором 2,5 и только передними ведущими колесами, но большинство покупателей выбирало все ведущие колеса даже для базового мотора, так что встретить переднеприводный ХС90 так же сложно, как зеленый листик на улице в январе.
Общность платформы с седаном Volvo S80 первого поколения означает так же и схожесть в основных чертах и «болячках». А еще – высокий класс в отделке и оснащении. Шведы не баловались использованием алюминия в конструкции, но зато их сталь почти не ржавеет, кузов отлично прикрыт слоем краски и многочисленными пластиковыми конструкциями, а уж о прочности и говорить не стоит. Часто XC90 легко переносит такие удары, после которых даже чистопородные немецкие машины отправились бы на свалку.
Volvo S80 первого поколения
К сожалению, расплатой за прочность становится немаленькая масса – даже базовая машина с мотором 2,5 весит не меньше 2 100 кг, а рядные «шестерки» в топовых комплектациях могут потянуть на все 2 250 кг. Конструкция подвесок не поменялась в сравнении с седанами, но почти все элементы тут другие – сказывается и другой клиренс, и сильная разница в массе. Зато здесь точно такие же моторы, трансмиссии и те же проблемы. Разница только в том, что машина тяжелее и трансмиссия, например, нагружена намного больше, что вызвало появление специфических сложностей, которые на легковушках не встречаются.
Все, что было сказано о качестве сборки кузова и салона флагманского седана Volvo S80, действительно и для большого кроссовера. Просчетов не так уж много: слабый дренаж люка, легко затирающаяся светлая кожа да не очень удачная проводка к наружным электронным элементам. Минимальное количество проблем с блоком климат-контроля и мелкой моторикой салона.
Столь же достойно настроены подвески, автомобиль по европейским меркам весьма вальяжен, зато характер совершенно безопасный и прогнозируемый, а комфорта с запасом. На фоне заокеанских конкурентов машина смотрелась бодро, а на фоне европейских – просто достойно. Кстати, бывший ведущий Top Gear Джереми Кларксон – давний ценитель ХС90, у него их было аж три штуки, а он не любит машины без характера.
Долгая жизнь для любой машины – испытание. Кроссовер прошел через полноценный рестайлинг в 2006 году, когда появился новый мотор и немного обновились старые, а далее – через целую череду небольших улучшений в 2009–2012 годах. C 2010 года компания уже принадлежала китайской Geely, и недостаток средств на обновление модельного ряда вылился в очередные модернизации бестселлера.
Кстати, хорошо заметно, что годы машине не повредили, и до самого конца она оставалась востребованной и стильной. Разве что мультимедийные возможности начали отставать еще с рестайлинга и в конце концов были уже не очень актуальны, но к счастью, эту машину любили вовсе не за это.
В России у популярности XC90 была еще одна причина. Турбомотор 2,5 оказался той самой палочкой-выручалочкой, которая обеспечила большой поток реэкспорта из Штатов. Ведь после объема 2,5 литра резко росла цена растаможки, а низкая стоимость доллара до 2008 года способствовала массовому притоку машин из-за океана. Тут коррозийно крепкий, полноприводный и красивый автомобиль пришелся как нельзя кстати. За счет нюансов таможни он получался устойчиво дешевле даже чисто американских моделей, не говоря уже об изначально более дорогих «европейцах».
Техника и ее особенности
Так или иначе все узлы и агрегаты уже рассматривались в обзорах Volvo S80 и S80II, и я постараюсь не повторяться излишне подробно. На данный момент машина может считаться одним из самых удачных в эксплуатации премиальных кроссоверов, если учитывать число и стоимость поломок. А народная молва насчет высочайших цен на все у Volvo права лишь отчасти, отсутствие неоригинальных комплектующих по многим узлам компенсируется наличием запчастей на разборках. А комплектующие для трансмиссии, ходовой части и моторов есть и неоригинальные, причем цена вполне щадящая.
Кузов
Как я уже писал, прикрытый пластиковой «броней» и хорошим слоем краски, он почти не боится коррозии. Небольшие очаги ржавчины возникают в местах контакта пластиковых и стальных деталей и в местах установки клипс крепления. Как ни странно, рекомендуется проверять места крепления переднего подрамника и передние лонжероны. Из-за большой массы кузова тут часто нарушается герметичность швов, а высокая температура мотора и постоянная влажность доведут дело до конца – рыхлая ржа будет потихоньку грызть кузов в самом неприметном месте.
Причем у ответственного владельца все обычно восстанавливалось вовремя, но автомобилей, не знавших хорошего обслуживания, хватает. В зоне риска и машины, выезжающие в грязь, на таких экземплярах под резинками различных уплотнений скапливается песок, что может привести к развитию очагов коррозии. Разумеется, после кузовного ремонта они могут иметь и множество других проблем, но даже в этом случае хороший слой антикоррозийного грунта обычно спасает от сквозной коррозии и на самых старых машинах.
Электрика и салон
Серьезных проблем с внутренней проводкой почти не бывает, лишь дренаж люка способен попортить нервы, да забитый дренаж моторного щита может вызвать фатальные отказы блоков управления. Даже мультиплексная проводка с CAN-шиной в исполнении Volvo не доставляет хлопот, не сажает аккумулятор и не добивает «глюками» различных блоков.
Вот блок управления муфтой полного привода тут «умирает» с завидной регулярностью. Страдает у него уплотнение входящей проводки – настоятельно рекомендуется снимать его и промазывать герметиком каждые несколько лет, не надеяться на трескающийся компаунд и резинку.
Проблемы заливания блоков управления в салоне и модуля CEM несколько преувеличены – выходят они из строя из-за коррозии, но она не обязательно связана с заливанием блока из-за дренажа. Неполадки часто встречаются на машинах с совершенно чистыми дренажными отверстиями, большую часть жизни проводящих в регионах с сухим климатом. Просто если во внутренней полости влажно, а герметичность блока нарушена, то и этого хватит.
Ходовая часть
Сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков – особенность всех тяжелых машин, причем диски выходят из строя не из-за износа, а из-за биений – сказывается высокая температура тормозной системы. В остальном же все сделано качественно, на века. Трубки понадежнее, чем у Мерседесов, как и блок АБС. Суппорты тоже отличаются неплохим запасом надежности.
В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы, причем и передние, и задние. На тяжелой машине они регулярно выходят из строя, очень боятся небольших боковых ударов, а на машинах ранних годов выпуска еще и часто оказывались не герметичны и начинали гудеть из-за коррозии. Сейчас в продаже есть неоригинальные ступицы, по качеству превосходящие оригинал – владельцы машин со стажем используют чаще всего именно их.
Еще характерной особенностью подвески является высокая нагрузка на шаровую опору в передней подвеске, но она меняется отдельно и стоит недорого, нужно просто взять за правило менять ее, не дожидаясь серьезного люфта.
Небольшой ресурс рулевых тяг и наконечников свойственен машинам, выезжающим с асфальта, и у них же рано развивается стук в рулевой рейке. Впрочем, стук обычно не прогрессирует, люфта почти нет и рейка не склонна к протечкам, а замена тяг не ударит по бюджету. Небольшой ресурс насосов ГУР характерен для машин Volvo этого периода, рекомендуется держать уровень масла в норме и следить за состоянием радиатора ГУР, он тут расположен в очень неудачном месте.
В целом ресурс подвесок более чем достойный, разве что с рядными «шестерками» и при установке низкопрофильной резины подвеска начнет «доставать» владельца. Ступицы будут выходить из строя не через 50-80 тысяч километров, а через 30, ресурс заднего сайлент-блока в передней подвеске уменьшится до 40-50 тысяч, а в задней подвеске большая часть элементов не дотянет до «сотни».
В нормальных условиях эксплуатации и при правильном выборе комплектующих подвеска живет долго, минимум до 150 тысяч, примерно на таком пробеге нужно поменять и амортизаторы. Раньше сдаются только задний сайлент-блок А-образного рычага спереди, шаровые опоры и стойки стабилизатора, на их замену можно рассчитывать при пробеге, примерно вдвое меньшем.
Если в задней подвеске машины стоят «продвинутые» стойки Nivomat, то, скорее всего, их будет проще заменить на комплект обычных пружин и амортизаторов, так как стоимость этих стоек слишком высока. К тому же практика показывает, что на управляемости это совершенно не сказывается.
Трансмиссия
Механические коробки передач тут беспроблемные, но вот встречаются они крайне редко. А в целом трансмиссия на тяжелой машине перегружена, и это сказывается на ее ресурсе.
Сложности возникают даже с карданным валом и приводами: вал тут слишком уж «поджат» системой выхлопа, и его шарниры выходят из строя куда чаще, чем на легковых машинах. ШРУСы колесных приводов повреждаются в основном при движении по бездорожью. Все же это кроссовер, а не серьезный джип – слабая защита и малый клиренс делают поездки по колее делом очень дорогим.
Муфта Haldex в приводе задних колес оказалась тоже слабовата, но выходит из строя она не так уж часто. Если вовремя менять масло, то ее гидросистема нормально живет до пробега в 200 тысяч километров и более. Вот блок управления муфтой отказывает часто, об этом я писал выше.
Как ни странно, подводит угловой редуктор АКПП, он прекрасно работал с двумя поколениями легковых машин Volvo, но на тяжелом кроссовере сдал позиции. У него может срезать шлицы в приводе, а может провернуть подшипники, что влечет за собой либо замену корпуса, либо серьезные слесарные работы по восстановлению его геометрии.
Про коробки передач серий Aisin AW55-50/55-51 и более новые TF80SC я уже писал. Не стоит их демонизировать, хотя ресурс на тяжелом внедорожнике явно недостаточен. При регулярной замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров они могут пройти 200 тысяч. Если чаще, да еще вовремя отремонтировать слабые накладки блокировки ГДТ, то еще больше.
Впрочем, обычно владельцы не заморачиваются ни заменами масла, ни дополнительным охлаждением, ни заменой «бублика». Коробка просто доводится до капремонта при пробеге 120-160 тысяч, далее более или менее успешно ремонтируется, и так ездит до следующей глобальной поломки. Благо в ремонте они освоены и запчастей хватает. Соленоиды гидроблоков на Aisin 55-51 есть, к тому же их умеют ремонтировать. Для тяжелых случаев в продаже есть гидроблоки в сборе.
Если ваша коробка жива, то настоятельно рекомендуется установка большого выносного радиатора АКПП и контроль ее работы. И замена масла раз в 30 тысяч частичная или раз в 50 – полная. Или чаще, если любите отжигать. Ресурс накладок ГДТ тут, повторюсь, очень маленький.
Про «американца» – трансмиссию GM 4T65 – я тоже писал в обзоре S80 Mk1, на более тяжелой машине она летит чаще и доставляет больше хлопот. И если коробки Aisin все же способны на несколько лет избавить владельца от забот, то GM такого не позволяет.
Лопастной насос часто выходит из строя буквально на ровном месте – достаточно небольшого загрязнения АТФ и перегрева. Цепи растягиваются, гидроблок забивается. Есть и хорошие новости: в продаже имеются усиленные цепи, фрикционы, ГДТ и радиаторы для этой коробки. Только нужно немного поискать. Вместо очередного ремонта «как было», сделать легкий тюнинг АКПП. Но абсолютное большинство владельцев не склонны к творчеству и просто опять вкладываются, ругая и мотор и АКПП.
Моторы
Вполне удачные 2,5Т и 2,9Т ставились на машину с самого начала. Версия 2,5 с турбиной MHI TD04 немного надежнее, чем вариант с турбиной ККК, и требует лишь регулярной замены ГРМ, регулировки зазоров клапанов вовремя да контроля системы вентиляции картера. В остальном это очень неплохой агрегат, который имеет все шансы пройти несколько сотен тысяч километров до первого серьезного ремонта. Повторюсь, ресурс индивидуальных катушек зажигания маловат, но это не слишком серьезная проблема. Ресурс модуля дроссельной заслонки на машинах первых годов выпуска тоже был невелик, но итальянский модуль Magneti Marelli сюда не ставили, так что можно смело заменить на более позднюю версию. В остальном стоит следить за многочисленными датчиками.
Впускная система мотора 2,9Т заметно сложнее, и турбин тут две, что повышает стоимость ремонта и вероятность проблем, а также увеличивает нагрузку на систему охлаждения. Но по большому счету этот мотор имеет хороший ресурс, хотя денег из владельца он вытрясет куда больше, чем 2,5, и не только на бензин.
Куда интереснее безнаддувная рядная «шестерка» 3,2, это однозначно самый надежный мотор на XC90. Отсутствие наддува сильно снижает число отказов и трудоемкость обслуживания, цепной ГРМ имеет стабильно высокий ресурс, слабых узлов у мотора почти нет. Она не требовательна к обслуживанию и даже переносит огромные межсервисные интервалы в 20 тысяч километров, которыми производитель «добивал» свои моторы в 2006-2010 годах. Расход топлива немного выше, чем у наддувного 2,5, но куда меньше, чем у 2,9Т.
V8 4,4 от Yamaha ставили, помимо XC90, еще и на S80 Mk2. На кроссовере большой мотор нужнее, но у нас он не слишком популярен. Интересно, что он ненамного мощнее турбонаддувного 2,9, а по надежности несколько от него отстает за счет неудачной плотной компоновки, малого ресурса вкладышей балансирного вала и ограниченного ресурса цепного ГРМ. Да и распространенность машин с этим мотором не так велика, для большинства сервисов он остается экзотикой.
Общей проблемой всех бензиновых моторов является большая напряженность системы охлаждения, загрязнения радиаторов и отказы вентиляторов системы охлаждения, как и на седанах. Также рекомендуется проверять состояние моторов вентиляторов регулярно, и в случае необходимости менять их, лучше на неоригинальные. На эту машину нельзя ставить «колхозную» защиту картера из цельного листа – это сильно повышает температуру в моторном отсеке, вызывает проблемы с системой охлаждения мотора и почти всегда добивает АКПП.
Дизельные двигатели представлены двумя вариантами мотора D5244T – Т4 и Т5, отличаются они минимально, имеют систему питания Common Rail и в целом признаны одними из самых удачных моторов для кроссовера. Сложностей с ними – минимум, в первую очередь это типичные «дизельные» проблемы в виде системы питания и клапана EGR, плюс есть небольшие вопросы к системе вентиляции картера и впускному коллектору.
Для всех двигателей с наддувом стоит помнить о слишком уж слабой защищенности интеркулера и вероятности разгерметизации впуска при повреждениях опор силового агрегата.
Что же выбрать?
Этот вопрос стоит не очень остро. Что угодно, кроме, пожалуй, 2,9Т с американской «четырехступкой». Оптимальным выбором является дизельный мотор с шестиступенчатым Aisin, такая комбинация лучше всего трудится на тяжелой машине. Впрочем, моторы 2,5 и 3,2 с пятиступенчатой АКПП при должном уходе очень надежны.
Машина дешевле в эксплуатации, чем большинство немецких «одноклассников», но стоит помнить, что «немцы» в лице Touareg и прочих Q7 все же имеют более сложную конструкцию, лучше проявляют себя на бездорожье и в целом оказываются мощнее. Однако в отличие от них, у Volvo более свежих годов нет проблемных моторов. Рестайлинг однозначно пошел на пользу, а потому прибавка в цене довольно велика и вполне обоснована.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9243198/»>Купили бы вы себе подержанный Volvo XC90?</a>
Читайте также:
Мощный двигатель Volvo T6 получил награду Prestigious Ward в номинации «10 лучших двигателей»
08 декабря 2010 г.
ID: 35798
Мощный двигатель Volvo Cars T6 удостоен престижной награды Ward’s 10 Best Engines Award Горячий новый спортивный седан S60 от Volvo Cars продолжает впечатлять экспертов объявлением о том, что его мощный двигатель T6 был отмечен как один из лучших двигателей Ward для 2011 года. С невероятной мощностью 300 лошадиных сил, 325 фунт-футов. крутящего момента при низких 2100 об/мин и комбинированной экономии топлива 21 миль на галлон, легко понять, почему.
В этом году Volvo Cars впервые получила ежегодную награду, присуждаемую редакторами журнала Ward’s . Всего было испытано и оценено 38 автомобилей с новыми или значительно улучшенными двигателями. «Volvo явно сравнила BMW с разработкой исключительно плавного двигателя T6, основанного на его восхитительном диапазоне мощности в среднем диапазоне и малой турбо-задержке», — отметил Том Мерфи, исполнительный редактор журнала 9.0015 AutoWorld Уорда в его статье от 7 декабря, посвященной наградам. «Этот двигатель идеально подходит для совершенно нового S60 и позволяет ему конкурировать с более крупными и хорошо зарекомендовавшими себя моделями класса люкс».
Двигатель T6, известный как B6304T, по крутящему моменту соответствует двигателю Volvo V8, но его мощность значительно ниже в диапазоне оборотов: 2100 об/мин по сравнению с 3950 об/мин. Обладая мощностью 300 лошадиных сил, показатели экономии топлива для T6 (18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе) делают его одним из самых экономичных двигателей Volvo, предлагаемых в США. Фактически, двигатель T6 на 17 процентов экономичнее, чем V8. Помимо спортивного седана S60, двигатель T6 с турбонаддувом также доступен в моделях S80, XC60 и XC70 2011 года.
«Двигатель T6 для S60 — это просто лучший двигатель, когда-либо производимый Volvo», — отметил Дуг Спек, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars of North America, LLC. «Он мощный, плавный и обеспечивает большую экономию топлива. Для нас большая честь, что Ward признал двигатель T6 одним из 10 лучших в 2011 году».
По сути, это сильно модифицированная версия T6, изначально представленная в премиальном кроссовере XC60 2009 года. Цель итерации 2011 года состояла в том, чтобы идеально сбалансировать производительность с экономией топлива и поддерживать низкое воздействие на окружающую среду. Инженеры Volvo сосредоточили свои усилия на снижении внутреннего трения, увеличении выходной мощности и снижении расхода топлива.
В B6304T T6 используются улучшенные толкатели клапанов с алмазоподобным углеродным покрытием (DLC). Углеродная структура чрезвычайно твердая и обладает самосмазывающимися свойствами. Поверхность DLC снижает трение распределительного вала, что позволяет снизить расход топлива и увеличить срок службы. Кроме того, новый тип свечей зажигания Denso Super Ignition обеспечивает повышенную выходную мощность, экономию топлива, улучшенные характеристики холодного пуска и более длительный срок службы. Тщательно отполированные распределительные валы также снижают трение, что способствует отличной экономии топлива и производительности T6.
Volvo Cars также разработала новое программное обеспечение для управления двигателем, оптимизированное для экономии топлива. Шестиступенчатая коробка передач Geartronic получила обновленное картографическое программное обеспечение, которое позволило использовать новый режим «Спорт». В режиме «Спорт» трансмиссия переназначает точки переключения, удерживая переключения выше в диапазоне оборотов для повышения производительности. Другие усовершенствования включают в себя измененные подшипники рамы внутри коленчатого вала, натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов с низким коэффициентом трения и алюминиевый корпус водяного насоса, все они разработаны с учетом повышения эффективности двигателя.
Volvo Cars будет отмечена на предстоящем банкете Ward’s 10 Best Engines , который состоится 12 января 2011 года в отеле Renaissance Center Marriott в Детройте, штат Мичиган.
Ключевые слова:
Old S60, Volvo XC60, 2011, XC70 (2008-2016), S80 (2008-2016), Product News
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международному модельному ряду автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут различаться в зависимости от страны и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Чтобы просмотреть полную информацию об авторских правах, нажмите здесь
В чем разница между двигателями Volvo T5 и T6?
- Двигатель Volvo T5
- Двигатель Volvo T6
- Volvo T5 и T6: что лучше всего подходит для вас и ваших потребностей?
- Джерри может помочь вам сэкономить сотни на страховке вашего Volvo
Если вы
поклонник Volvo
или просто
на рынке Volvo
, вы, вероятно, встретите двигатели Volvo T5 и T6. На первый взгляд может показаться, что между ними нет большой разницы. Но как только вы начинаете копать, становится ясно, что стоит немного больше узнать о двух двигателях Volvo. Так какой из них подходит именно вам?
Независимо от того, водите ли вы автомобиль Volvo или нет, стоит проверить, не переоценен ли ваш
полис автострахования
. Никто не заслуживает переплачивать за необходимое покрытие.
Двигатель Volvo T5
Volvo
объясняет, что T5 предлагается с различными силовыми агрегатами. Это одно из основных различий между Volvo T5 и T6 — T5 доступен как с передним, так и с полным приводом.
T5 также оснащен турбонаддувом, что означает, что в нем есть компоненты, которые помогают нагнетать в двигатель дополнительный воздух и топливо, повышая производительность автомобиля на дороге. Двигатель T5 обеспечивает мощность 250 л.
Двигатель Volvo T6
Двигатель Volvo T6 можно считать шагом вперед по сравнению с T5, но он используется только в полноприводных моделях. Одно из других различий между двигателями Volvo T5 и T6 заключается в том, что T6 имеет двойной наддув (в отличие от T5 с турбонаддувом).
Двойной наддув означает, что T6 оснащен как турбонаддувом, так и наддувом, что позволяет двигателю еще лучше работать на дороге. T6 получает больше топлива и воздуха, чем T5, что позволяет ему более эффективно управлять автомобилем.
Другое различие между двигателями Volvo T5 и T6 заключается в том, что T6 имеет большую мощность, чем T5: 316 л.с. по сравнению с 250 и 295 фунт-фут крутящего момента.
Volvo T5 и T6: что лучше всего подходит вам и вашим потребностям?
Теперь, когда вы знаете разницу между двигателями Volvo T5 и T6, вам может быть интересно, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд. T6 идеально подходит для людей, которым требуется более быстрое время разгона, дополнительная мощность и максимальная производительность. Тем не менее, T5 лучше для тех, кто все еще хочет отзывчивого вождения и готов пожертвовать мощностью для повышения экономии топлива.