Содержание
Двигатели Лада Гранта — подробные характеристики
На все модификации Лада Гранта устанавливались два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литра производства АвтоВАЗ.
На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.
Содержание:
- ВАЗ-11183
- ВАЗ-11186
- ВАЗ-21126
- ВАЗ-21127
Двигатели Лада Гранта 8 клапанов
ВАЗ 11183-50 — 82 л. с. 132 Нм
Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.
Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.
1.6 л 11183 МКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | 6 л 11183 МКП5″>поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ |
Мощность | 82 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 с |
Скорость (макс) | 165 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 9.7 л |
Расход трасса | 6.1 л |
Расход смешанный | 6 л 11183 МКП5″>7.4 л |
ВАЗ 11186 — 87 л.с. 140 Нм
Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.
Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.
1.6 л 11186 МКП5 | 1. 6 л 11186 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 87 л.с. | 6 л 11186 АКП4″>87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с | 14.2 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч | 160 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.0 л | 10.4 л |
Расход трасса | 5.8 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 6 л 11186 АКП4″>7.7 л |
Двигатели Лада Гранта 16 клапанов
ВАЗ 21126 — 98 л.с. 145 Нм
На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.
Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.
1.6 л 21126 МКП5 | 1.6 л 21126 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | 6 л 21126 МКП5″>бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 98 л.с. | 98 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 6 л 21126 МКП5″>11.2 с | 13.3 с |
Скорость (макс) | 182 км/ч | 173 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.8 л | 9.9 л |
Расход трасса | 5.6 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.8 л | 7.2 л |
ВАЗ 21127 — 106 л.с. 148 Нм
Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.
Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2018 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.
1.6 л 21127 МКП5 | 1.6 л 21127 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 6 л 21127 МКП5″>4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с | 12.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 180 км/ч |
Экологич. класс | 6 л 21127 МКП5″>Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.6 л | 9.0 л |
Расход трасса | 5.6 л | 5.2 л |
Расход смешанный | 6.5 л | 6.5 л |
Дополнительные материалы
Подробный обзор двигателей Lada Granta FL
youtube.com/vi/tXwmrquqBac/hqdefault.jpg loading=’lazy’ alt=’Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!’>►</a>» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!»/>
Объём двигателей Лада Гранта в различных комплектациях
Лада Гранта является недорогим автомобилем в семействе ВАЗ, который выпускается вот уже более пяти лет. За это время он приобрёл себе немалую популярность, во многом, заслуженную разнообразием силовых агрегатов, устанавливаемых на авто. В общем же, ассортимент предлагает пять комплектаций различными силовыми агрегатами, которые различаются своей мощностью в полтора раза.
Модель двигателя | 11183-50 | 11186 | 21116 | 21126 | 21126-77 |
---|---|---|---|---|---|
Гнёт ли клапана? | Не гнёт | Клапана гнёт | Клапана гнёт | Клапана гнёт | Клапана гнёт |
Количество клапанов | 8 | 8 | 8 | 16 | 16 |
Тем не менее, объём моторов будет одинаковым в любом случае, и составит всего 1,6 литра.
О расходе топлива подробно рассказано в материале: расход топлива автомобилями Лада Гранта.
Содержание
- 1 8-ми клапанные моторы Лада Гранта
- 1.1 Двигатель 11183-50
- 1.1.1 Отличия от двигателя ВАЗ-2111
- 1.1.2 Недостатки двигателя 11183-50
- 1.1.3 Основное преимущество этого мотора
- 1.2 Двигатель 11186
- 1.2.1 Недостатки данного мотора
- 1.2.2 Преимущества
- 1.3 Двигатель 21116
- 1.1 Двигатель 11183-50
- 2 16-ти клапанные моторы Лада Гранта
- 2.1 Двигатель 21126
- 2.1.1 Ресурс двигателя
- 2.1.2 Клапана гнёт!
- 2.2 Двигатель 21127
- 2.2.1 Ресурс двигателя
- 2.2.2 Положительные моменты
- 2.2.3 Клапана гнёт!
- 2.1 Двигатель 21126
- 3 «Спортивная мощь» Лада Гранта (21126-77)
- 3.0.1 Преимущества двигателя 21126-77
- 3.0.2 Расход топлива
- 3.0.3 Ресурс двигателя 21126-77
- 4 Дискуссия
8-ми клапанные моторы Лада Гранта
Базовыми считаются восьмиклапанные силовые агрегаты, которые представлены в количестве двух штук. Сразу скажем о том, что клапана при обрыве ремня ГРМ не гнёт только один из них, самый слабый по лошадям — это двигатель 11183-50, он рассмотрен ниже. Чтобы этого не случилось меняйте ремень ГРМ вовремя. О том, когда Грантоводы рекомендуют работы по замене ремня читайте в материале: когда менять ремень ГРМ.
Подробнее о вопросе загиба клапанов в статье: на каком из 8-ми клапанных двигателей (11183, 11186, 21116) гнёт клапана?
Как это сделать на 8-ми клапанных автомобилях описано здесь: замена ремня ГРМ на 8-ми клапанном автомобиле.
Если Вы обладатель 8-ми клапанного мотора, то Вам будут полезны эти статьи:
- выбираем масло для 8-ми клапанного двигателя
- замена масла в 8-ми клапанном двигателе
- какая должна быть рабочая температура 8-ми клапанного двигателя
Двигатель 11183-50
11183 двигатель
11183 двигатель
Наиболее скромной будет версия под индексом 11183-50, которая предлагает достаточно небольшую мощность, равную 82 лошадиным силам. Его можно считать улучшенной версией мотора, используемого в ВАЗ-2111.
Данный двигатель устанавливает на модели Лада Гранта в комплектации «Стандарт»!
Отличия от двигателя ВАЗ-2111
Отличается он от оригинала за счёт неплохих экологических характеристик, увеличенной надёжностью и меньшей «капризности» силового агрегата. Кроме всего прочего, данный мотор располагает такими спецификациями, как эластичность и тяговитость, что особенно актуально в условиях бездорожья.
Недостатки двигателя 11183-50
Но есть в данном силовом агрегате и некоторые недостатки.
- Мы говорим о том, что такой мотор требует периодическую регулировку клапанов.
- Кроме того, работа двигателя будет достаточно шумной, что нужно учитывать при покупке.
Основное преимущество этого мотора
В случае обрыва ремня ГРМ, проблем с клапанами в виде их деформации у вас не будет.
Выпускается данный мотор уже двенадцать лет, а основой его блока цилиндров является чугун. Степень сжатия не превышает 9,6, а максимальный крутящий момент — равен 125 Нм уже на 3000 оборотах.
Двигатель 11186
Вторым вариантом восьмиклапанного мотора будет версия под индексом 11186.
Она является доработанной модификацией силового агрегата на ВАЗ-21114, в результате чего был немного понижен уровень продуцируемого шума и расхода топлива. Вместе с тем была улучшена экологичность и увеличена мощность.
Недостатки данного мотора
Маркировка на ГБЦ
Несмотря на очевидное преимущество в виде большей мощности (87 лошадиных сил), в данном моторе есть существенный недостаток. Мы говорим о том, что в сравнении с предыдущим рассматриваемым мотором, ресурс стал несколько меньше, а при обрыве ремня ГРМ автомобиль придётся ремонтировать, так как клапана будут загнуты.
Преимущества
Выпускается указанный мотор с тем же объёмом в 1,6 литра уже пять лет. Он может похвастать увеличенной степенью сжатия в 10,5, а также крутящим моментом в 140 Нм. Тем не менее, для его достижения потребуется раскрутить двигатель до уровня в 3800 оборотов за минуту. А приятной новостью будет уменьшение потребления топлива, как в городском, так и в загородном цикле, вплоть до половины литра на сто километров пути.
Двигатель 21116
Совершенно идентичен мотору 11186. Разница только в поршневой системе. На этот мотор устанавливается французская поршневая.
Основная статья: двигатель 21116: отзывы и ресурс до капитального ремонта.
Табличка под капотом где можно увидеть какой у Вас двигатель
Маркировка под капотом, которая указывает какой у Вас двигатель установлен
Двигатель 21116 (высоковольтные провода, щуп масла)
Под капотом в комплектации «Норма»
16-ти клапанные моторы Лада Гранта
Прогресс не стоит на месте. Поэтому 16-ти клапанные двигатели стали основой большей части современных автомобилей ВАЗ. Оговоримся сразу, что на всех 16-ти клапанных двигателях Гранты рвёт ремень ГРМ, поэтому рекомендуем серьёзно отнестись к вопросу его замены и диагностики. Подробнее о замене ремня ГРМ на 16-ти клапанном моторе читайте здесь.
Если Вы обладатель 16-ти клапанного мотора, то Вам будут полезны эти статьи:
- выбираем масло для 16-ти клапанного двигателя
- замена масла в 16-ти клапанном двигателе
- уменьшаем расход топлива
- необходимость обкатки 16-ти клапанного мотора, миф или факт?
Двигатель 21126
Двигатель 21126 под капотом Гранты
Менее мощным 16-ти клапанным мотором для Лада Гранта стоит считать модель 21126, которая была разработана девять лет тому назад. По сути, данный силовой агрегат можно назвать логическим продолжением линейки ВАЗ-21124. Специалисты же рассматривают данный мотор, как один из самых надёжных и качественных во всём модельном ряду отечественного производителя.
Его мощность достигает отметки в девяносто восемь лошадиных сил, при максимальных оборотах двигателя в 5600 оборотов в минуту. Крутящий же момент будет не таким впечатляющим, составляя лишь 145 Нм при четырёх тысячах оборотах в минуту.
Некоторые Грантоводы отмечают затруднённый пуск двигателя при отрицательных температурах.
Одно время ходила байка о том, что если температура ниже -27 градусов, то ЭБУ не даст запуститься мотору. Это оказалось неправдой. Подробнее о том, где находится ЭБУ здесь.
Ресурс двигателя
Ресурс двигателя будет равен двумстам тысячам километров.
Стоит отметить и то, что степень сжатия в цилиндрах будет равна показателю 11. Все эти позитивные качества, включая и уменьшенный расход топлива в загородном цикле, привели к появлению некоторых неприятностей.
Клапана гнёт!
Гнутые клапана
Мы говорим об увеличении расхода топлива при движении по городу сразу до 9,8 литра, а также о том, что при обрыве ремня ГРМ случается то, чего все так боятся — клапана гнутся.
Двигатель 21127
Вторым вариантом 16-ти клапанного мотора стоит считать такой же 1,6-литровый 21127, который был разработан лишь три года тому назад. Он может похвастать максимальной мощностью в 106 лошадиных сил, крутящим моментом в 148 Нм при четырёх тысячах оборотов, а также средним расходом топлива, равном семи литрам в смешанном цикле.
Ресурс двигателя
Ресурс мотора ограничивается 200 000 км.
Положительные моменты
Специалисты отмечают такие положительные моменты, в сравнении с предшественником ВАЗ-21126, как большую тягу мотора на «низах», что приводит к ощутимым изменениям в работе.
Клапана гнёт!
А вот недостатки остались прежними. Мы говорим о загибании клапанов при обрыве ремня ГРМ.
«Спортивная мощь» Лада Гранта (21126-77)
Отдельно стоит выделить пятый тип силового агрегата, который известный под названием ВАЗ-21126-77. Эта модификация претендует на звание «спортивной», так как располагает максимальной мощностью.
Такие двигатели ставят на Ладу Гранту в комплектации «Люкс».
Объём мотора будет равна тем же 1,6 литра, однако некоторые улучшения позволили увеличить максимальную мощность до отметки в 120 лошадиных сил. По сути, дополнительная мощность прибавляется уже после достижения отметки в три тысячи оборотов в минуту. В остальном же, мотор очень похож на своего «предка» в лице ВАЗ-21126. Касается это и того, что при обрыве ремня ГРМ клапаны будут повреждены.
Преимущества двигателя 21126-77
Дополнительно можно отметить и то, что выпускается «спортивная» модификация уже три года, и может похвастать степенью сжатия в цилиндрах, достигающей отметки в 11. Максимальную же мощность в 120 «лошадок» можно будет получить только при условии набора 5900 оборотов в минуту. Вместе с тем, немного вырос и крутящий момент, который в своём максимуме сможет предложить 154 Нм.
Но, снова-таки, для этого потребуется раскрутить агрегат до внушительной отметки в более чем 4,7 тысячи оборотов в минуту.
Расход топлива
Не могло всё это не обозначиться и на расходе топлива. В сравнении со своим предшественником, у этого мотора он вырос почти на литр, и теперь достигает 7,8 литра на сто километров пути в смешанном цикле.
Ресурс двигателя 21126-77
Ресурс мотора останется тем же — всего лишь 200 тысяч километров. Но эта цифра может оказаться ещё ниже, особенно при условии езды в агрессивном стиле.
Дискуссия
Предлагаем Вам поучаствовать в дискуссии по поводу того, какой двигатель лучше, 8 или 16 клапанов.
О нас — Grant Engine
Grant Engine был создан для выполнения миссии по спасению жизней путем получения финансирования для дифференцированных продуктов и компаний. Мы сами являемся предпринимателями и разработали команду мирового класса, процессы и результаты, чтобы выборочно поддерживать клиентов, когда они разрабатывают продукты, которые оказывают благоприятное влияние на человеческую расу.
Мы меняем способы получения компаниями грантов и контрактов. Наш подход родился из успешной родословной строительных наук о жизни и других компаний. Ключевой частью этого является обеспечение важного финансирования компаний, меняющих свою сферу деятельности. В глубине души мы создаем компании. Мы рассматриваем неразводняющее финансирование как важный компонент построения компаний, хотя это не единственный аспект финансирования компании.
Руководители Grant Engine в первую очередь являются строителями компаний. Предыдущие компании, возглавляемые ключевым руководителем, были построены на грантовом финансировании. Этот опыт является ценным первичным опытом в отношении того, как лучше всего использовать неразводняющее финансирование для увеличения стоимости акционерного капитала. Динамика получения грантов, безусловно, ценна. Однако это сопряжено с опасностью, если за этими средствами в какой-то момент не последует акционерный капитал или материальная ценность в форме сделки по развитию, или выручка и прибыль. Цель Grant Engine — предоставить необходимое неразводняющее финансирование на ранних этапах жизненного цикла компании, чтобы обеспечить значительный капитал или капитал по более высокой оценке. Компания Grant Engine глубоко понимает эту динамику и сосредоточена на реализации стратегии неразводняющего финансирования как средства повышения ценности для своих клиентов.
Устойчивая стратегия неразводняющего финансирования выгодна во многих ключевых областях. Во-первых, интенсивность, затраты и время, необходимые для обеспечения неразводняющего финансирования, могут быть переданы на аутсорсинг проверенной, высококвалифицированной внешней группе. Во-вторых, серия заявок на неразводняющее финансирование способствует дальнейшему развитию важнейших планов продукта посредством убедительной разработки и представления материалов предложения. В-третьих, компания использует молчаливые доллары, сохраняя контроль над своей судьбой и наращивая стоимость одновременно с продажей значительного капитала.
Важно отметить, что двойной подход неразводняющего финансирования и выборочного акционерного капитала является высоко синергетическим подходом. Потенциальные инвесторы в акционерный капитал видят преимущества акционерного капитала с неразводняющим эффектом, а финансовые агентства видят преимущества акционерного капитала. Двойной подход максимизирует возможности финансирования из каждой области. Таким образом, риск сводится к минимуму. Действительно, не придерживаясь стратегии предоставления грантов, возможно, что Компания столкнется с большим риском, чем при использовании стратегии неразводняющего финансирования с проверенной командой.
Нынешние инвесторы получат выгоду от неразводняющего финансирования, используя существующие доллары, вложенные в бизнес. Значимого процента этих ожидаемых средств можно избежать, отложить или перераспределить с помощью эффективного применения прилагаемой стратегии неразводняющего финансирования .
Последовательное применение стратегии неразводняющего финансирования может принести выгоду для финансирования как текущей разработки, так и будущих планов по выпуску продукции нескольких поколений.
Региональные инновационные двигатели | НФС
NSF инвестирует более 43 миллионов долларов в награду NSF Regional Innovation Engines Development Awards
11 мая 2023 г.
NSF запускает новую возможность стоимостью 9,5 млн долларов для поддержки NSF Engines
25 апреля 2023 г.
Посмотреть другие обновления
Организация(и)
Управление технологий, инноваций и партнерства (TIP)
Поздравляем победителей премии NSF Engines Development Award!
Узнайте больше о первой в истории премии NSF Engines Development Awards и посмотрите карту наград.
Исследуйте карту
Программа региональных инновационных двигателей Национального научного фонда США, или NSF Engines, катализирует и способствует развитию инновационных экосистем в Соединенных Штатах для:
Развитие важнейших технологий, таких как полупроводники, искусственный интеллект, передовые беспроводные технологии и биотехнологии;
Решение насущных национальных и социальных проблем;
Развитие партнерских отношений между промышленностью, академическими кругами, правительством, некоммерческими организациями, гражданским обществом и сообществами практиков;
Содействовать и стимулировать экономический рост и создание рабочих мест; и
Стимулируйте региональные инновации и таланты.
Каждый NSF Engine может получить до 160 миллионов долларов для поддержки развития различных региональных коалиций исследователей, учреждений, компаний и гражданского общества для проведения исследований и разработок, которые вовлекают людей в процесс создания решений с экономическими и социальными последствиями. В рамках этого процесса NSF Engines будет обучать и развивать местную рабочую силу и развивать региональные инновационные экосистемы по всей территории США 9.0003
Программа NSF Engines предоставляет до 10 лет финансирования для создания каждого NSF Engine с возможностью получения двухлетнего финансирования для планирования до официального запуска NSF Engine.
В ближайшее десятилетие программа NSF Engines, возглавляемая Директоратом NSF по технологиям, инновациям и партнерству, или TIP, предусматривает поддержку многочисленных процветающих региональных инновационных экосистем в США, стимулируя экономический рост в регионах, которые не в полной мере участвовали в технологический бум последних десятилетий .