Содержание
Verado 600 л.с. | Mercury Marine
Технические характеристики двигателя Verado V12
Непревзойденная топливная экономичность
Подвесной двигатель Verado V12 откалиброван для обеспечения максимальной производительности на бензине с октановым числом 92. Для экономии топлива используются сдвоенные гребные винты, гидродинамическая конструкция и Система оптимизации расхода топлива (ARO) . В ходе испытаний двигатель продемонстрировал на 20% меньший расход топлива в крейсерском режиме по сравнению с высокомощным двигателем конкурента.
Совершенство мощности
Рабочий объем 7,6 литра и высокотехнологичная конструкция с четырьмя распределительными валами развивают высокий крутящий момент, упрощая управление тяжелыми лодками в режиме глиссирования. Поскольку двигателю легче работать, срок его службы увеличивается, что обеспечивает бескомпромиссную надежность.
Тихий и плавный
Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.
Уровень шума
Verado V12 600 л.с.
На 30% тише
Конкурент 425 л.с.
Двигаться дальше: На 20% экономичнее на крейсерской скорости
Verado V12 600 л.с.
Конкурент 425 л.с.
Дольше на воде: На 15% выше крейсерская скорость в режиме максимального запаса хода (км/л)
Verado V12 600 л.с.
Конкурент 425 л.с.
Преимущества двигателя Verado V12
Легендарная мощность: Двигательный блок V12 рабочим объемом 7,6 л обеспечивает производительность, которую можно прочувствовать: исключительный крутящий момент, ускоренный форсированный старт и ошеломляющий разгон.
Увеличенный запас хода: Оставайтесь на воде дольше благодаря системе оптимизации расхода топлива (ARO), которая точно регулирует подачу топлива для максимальной топливной экономичности на крейсерском ходу.
Плавнее и тише: Каждый параметр двигателя настроен так, чтобы свести к минимуму шум и отвлекающие факторы. Усовершенствованная конструкция обтекателя изолирует вибрацию и предотвращает ее передачу на судно. Это самый тихий подвесной мотор высокой мощности на рынке.
Стойкость к коррозии: Подвесные двигатели Verado не только сконструированы с учетом жестких условий эксплуатации в морской воде, но и защищены трехлетней гарантией от коррозии.
Смотреть фото Verado V12
Характеристики двигателя
Сравнить с друктами продуктами
Лошадиная сила | Verado 600hp Лошадиная сила |
---|---|
Объем (куб. дюйм/куб. см) |
|
Объем (л) |
|
Конфигурация цилиндров |
|
Обороты при полном газе |
|
Генератор переменного тока, А / Вт |
|
Запуск |
|
Рулевое управление |
|
Длина вала |
|
Передаточное число редуктора |
|
Сухой вес *Самая легкая модель из доступных |
|
Система гидроподъема |
|
Сравнить с друктами продуктами
SmartCraft. Мощь, расширяющая возможности.
SmartCraft ® – это комплекс цифровых технологий, полностью интегрированных и абсолютно согласованных. Приборы, датчики, судовые системы, компьютеризированные функции — один полный комплект, один высокий уровень управления. Проводите время на воде беззаботнее, безопаснее и намного приятнее. Умное решение.
Смотреть все технологии SmartCraft
Цифровая система бестросового управления газом/реверсом нового поколения
Двигатели Verado мощностью 600 л.с. в стандартной комплектации оснащаются цифровой системой управления газом/реверсом SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS) нового поколения, обеспечивающей чрезвычайно плавное переключение и мгновенный отклик дросселя, а также рулевым управлением с электрогидравлическим усилителем, которое позволяет управлять лодкой с автомобильной точностью. Интуитивно понятный доступ к функциям SmartCraft, например, система Active Trim интегрирована в пульт управления. Система дистанционного управления Premier DTS с обновлениями для многодвигательных конфигураций получила удобный дисплей, который особенно хорош для джойстикового управления.
Джойстиковое управление для подвесных двигателей
В сочетании с самой совершенной в отрасли системой управления Joystick Piloting, совместимой с конфигурациями, включающей до шести подвесных моторов Verado, управление стало еще более плавным и сбалансированным благодаря поворотному редуктору подвесного двигателя Verado V12. Маневрировать в ограниченном пространстве стало еще проще: достаточно наклонить джойстик в нужном направлении. Двигатели остаются неподвижными, а редукторы поворачиваются под водой, позволяя управлять всеми 600 л.с. движением руки.
Подробнее
Расширенные функции Skyhook
Система Joystick Piloting включает в себя доступ к расширенным функциям Mercury Skyhook®, которые позволяют поставить судно на «цифровой якорь», задать и поддерживать курс, удерживать нос на месте или точно выполнить серию поворотов. Просто нажмите кнопку, и система начнет работу. Регулировки отличаются точностью, отсутствием звука переключения передач и плавностью благодаря поворотному редуктору, который исключает движение надводной части двигателя.
Подробнее
VesselView
Дисплеи VesselView® превращают место рулевого в уникальный командный центр, поскольку объединяют силовую установку Mercury с совместимыми бортовыми аксессуарами. Вы можете контролировать данные двигателя, управлять цифровыми функциями SmartCraft, просматривать таблицы и данные с гидролокатора, и даже управлять бортовыми развлекательными системами с помощью интуитивно понятного интерфейса с сенсорным экраном.
Подробнее
Ограниченная гарантия
Помимо прохождения самых изнурительных испытаний на долговечность, которые мог разработать Mercury, на каждый подвесной двигатель V12 Verado предоставляется стандартная трехлетняя ограниченная гарантия, которая защищает ваши вложения.
Mercury Product Protection
Наслаждайтесь спокойствием, которое дарит Mercury Product Protection (MPP). MPP — это программа расширенной гарантии на ваш подвесной двигатель. Она покрывает определенные расходы, понесенные в связи с дефектами материала и изготовления после истечения ограниченной гарантии Mercury.
Узнайте о преимуществах
Техническое обслуживание
Компания Mercury в корне изменила представление морской индустрии о техническом обслуживании, поэтому клиенту вообще не нужно об этом думать. Подвесной двигатель Verado V12 может проработать 200 часов между заменами масла. Исключительную защиту и оптимизированную производительность обеспечивает наше самое эффективное синтетическое судовое моторное масло Mercury SAE 10W-30 для 4-тактных двигателей. Жидкость гидроусилителя рулевого управления Mercury Premium и масло для автоматических трансмиссий разрабатывались вместе с подвесным двигателем Verado V12, чтобы обеспечивать надлежащую эффективность смазки и производительность даже в экстремальных условиях. Инновационный сервисный люк верхнего обтекателя упрощает обслуживание критически важных компонентов в любом месте без необходимости вытаскивать лодку. Кроме того, верхний обтекатель не нужно снимать для дополнительного обслуживания до 1000 часов или пяти лет эксплуатации.
Благодаря удобству обслуживания и поддержке развитой глобальной сети сервисных центров вы можете путешествовать дальше и оставаться вне дома дольше, чем когда-либо прежде.
Ресурсы
Брошюры
Узнайте больше о революционных технологиях каждого подвесного двигателя Verado V12, которые переопределяют удовольствие от эксплуатации подвесного двигателя, из подробной брошюры. Также доступны ресурсы для других подвесных двигателей легендарного семейства Verado.
Лучшие дилеры для лучших продуктов.
Если вы производите лучшую в мире морскую продукцию, вам нужны самые лучшие дилеры. Именно поэтому мы следим за тем, чтобы у дилеров Mercury было лучшее оснащение для продаж и обслуживания наших продуктов. Официальный дилер — это наилучшее место, где можно посмотреть и приобрести двигатели Mercury, а также оригинальные запчасти и аксессуары. А тысячи дилеров во всех странах мира дают вам уверенность в том, что мы всегда будем рядом и сможем поддержать вас в ваших смелых начинаниях.
Найти дилера
Mercury Verado® V12 | 600 лошадиных сил , объем 7,6 л. | 2 передачи | Подвесной редуктор — новости
Verado 600 л.с.
V12 рабочим объемом 7,6 л
В рамках развития семейства Verado® компания Mercury переосмыслила конструкцию подвесного двигателя, чтобы обеспечить
максимальное удовольствие от вождения катеров премиум-класса. Обладая внушительной мощностью 600 л.с., подвесной мотор Verado
V12 обеспечивает большой запас хода и высокую надежность, что открывает почти неограниченные возможности для новых приключений.
Благодаря первому среди подвесных двигателей поворотному редуктору и первой в отрасли двухступенчатой трансмиссии удалось
существенно повысить управляемость и курсовую устойчивость. Тихий, плавный и сбалансированный — новый двигатель задает новые
инженерные стандарты проектирования продукции премиум-класса.
Невероятный подвесной мотор
Несравненно мощный
Заряженный духом свободы
Интуитивное управление, инновационные характеристики
Мощность и производительность мотора V12
Первый в сегменте блок цилиндров V12 обеспечивает превосходную
мощность и производительность при компактных размерах. Конструкция
с поворотным редуктором и простой обтекаемой оснасткой позволяет
устанавливать двигатели на расстоянии 27 дюймов между их осями,
поэтому на транце можно разместить столько мощности, сколько нужно.
Непревзойденная топливная экономичность
Подвесной двигатель Verado V12 откалиброван для обеспечения
максимальной производительности на бензине с октановым числом 92.
Для экономии топлива используются сдвоенные гребные винты,
гидродинамическая конструкция и Система оптимизации расхода
топлива (ARO) . В ходе испытаний двигатель продемонстрировал на 20%
меньший расход топлива в крейсерском режиме по сравнению с
высокомощным двигателем конкурента.
Совершенство мощности
Рабочий объем 7,6 литра и высокотехнологичная конструкция с четырьмя распределительными валами развивают высокий крутящий момент, упрощая управление тяжелыми лодками в режиме глиссирования. Поскольку двигателю легче работать, срок его службы увеличивается, что обеспечивает бескомпромиссную надежность.
Автоматическая двухступенчатая трансмиссия
Двухступенчатая трансмиссия оптимизирует передачу мощности 600 л.с. на редуктор. Она выдает максимальный крутящий момент и ускорение на первой передаче, а затем бесшумно переключается на вторую для экономии топлива на круизной скорости и захватывающей максимальной скорости. Отсутствует шум переключения передач. Нет ограничений. Только чистая, ошеломляющая мощность.
Исключительная плавность и низкий уровень шума
Более прочная и совершенная система крепления блока двигателя Advanced MidSection (AMS) изолирует шум и вибрацию, а его тонкая настройка гасит звуки ГРМ и практически устраняет шум впрыска. 600 «лошадей» еще никогда не работали так тихо.
Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.
Независимый поворотный редуктор
И еще одна новинка. Редуктор , управляемый независимо от двигателя — это революция в управлении и место на транце для нескольких моторов. Результат- плавное гидравлическое управление и мгновенный отклик. Электрогидравлические органы управления обеспечивают мгновенную реакцию поворотного редуктора на команды рулевого. Поскольку в двигателе нет подвижных надводных деталей, ничто вас не отвлекает. Это обеспечивает высокую маневренность в доках и плавное и легкое управление на открытой воде.
Гребные винты с противовращением.
Сдвоенные высокотехнологичные винты новой серии позволяют в полной мере реализовать потенциал 600 л.с. Благодаря конструкции с противовращением новые гребные винты выводят лодку на глиссирование быстро и эффективно, обеспечивая исключительную управляемость и экономию топлива на средних скоростях.
Четыре ярких цвета . Готовая к покраске отделка. Подвесной двигатель , впечатляющий внутри и снаружи.
Тихий и плавный
Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.
Каждый параметр двигателя настроен так, чтобы свести к минимуму шум и отвлекающие факторы. Усовершенствованная конструкция обтекателя изолирует вибрацию и предотвращает ее передачу на судно. Это самый тихий подвесной мотор высокой мощности на рынке.
Техническое обслуживание
Компания Mercury в корне изменила представление морской индустрии о техническом обслуживании, поэтому клиенту вообще не нужно об этом думать. Подвесной двигатель Verado V12 может проработать 200 часов между заменами масла. Инновационный сервисный люк верхнего обтекателя упрощает обслуживание критически важных компонентов в любом месте без необходимости вытаскивать лодку. Кроме того, верхний обтекатель не нужно снимать для дополнительного обслуживания до 1000 часов или пяти лет эксплуатации.
Опробуйте V12 Verado сами.
Официальный дилер подвесных лодочных моторов Mercury Verado компания «Волга-Бот»предлагает всю гамму мощных моторов Verado . Официальная гарантия завода изготовителя 3 года. Поставка со склада в Москве.
Какая оптимальная конфигурация двигателя?
В архиве
Брэндан Гиллогли
09 апреля 2018 г.
Делиться
Выбор двигателя сопряжен с рядом компромиссов. Хотя количество производимого крутящего момента не будет меняться от одной компоновки к другой, потому что поршни не знают ничего лучшего, он может изменить характеристики автомобиля. От физических свойств, таких как баланс веса, до субъективных качеств, таких как звук выхлопа, конфигурация двигателя оказывает огромное влияние на индивидуальность автомобиля.
Так что же лучше? В-8? Прямая шестерка? Боксер?
Этот двигатель Cologne V-6 с механическим впрыском топлива устанавливается на Ford Capri. Brandan Gillogly
Рядные четырехцилиндровые двигатели прекрасно подходят для поперечных двигателей, которые часто приводят в движение передние (читай: неправильные) колеса. Pontiac, Toyota, Alfa и Lotus придумали, как правильно установить их для использования в середине двигателя. Из-за присущей им проблемы с балансировкой им требуются балансировочные валы, чтобы сгладить их, и поэтому их рабочий объем ограничен.
Рядные шестицилиндровые двигатели могут звучать потрясающе и по своей природе сбалансированы, но их может быть трудно упаковать из-за длины. Высота также может быть проблемой, если они не наклонены в одну сторону. То же самое касается рядной восьмерки, которая была популярна в довоенных американских автомобилях. Если у вас длинный капюшон, сделайте это.
Плоские четырехцилиндровые и шестицилиндровые оппозитные двигатели (включая оппозитные) часто приводят к более низкому центру тяжести, что отлично подходит для управляемости, но их ширина может стать кошмаром для упаковки. Subaru, Volkswagen и Porsche — ее лучшие исторические практики. Феррари удалось установить Flat-12 в один из самых красивых автомобилей, вышедших из 19-ти.80-х, так что это можно сделать.
Двигатели V-6 — физическое воплощение самого компромисса. Они хорошо подходят для поперечного применения и короче, чем рядные шестицилиндровые двигатели, что облегчает компоновку при продольном применении. Тем не менее, они тоже требуют балансирных валов, и их звук может варьироваться от «не совсем такого хорошего, как у V-8» (мы слышим ваших поклонников Alfa, и нам все равно) до напыщенного.
Chevy big-block V-8 GM
Это приводит нас к V-8, который короче, чем рядная шестерка, и в правильном формате (толкатель) не намного шире, чем четырехцилиндровый DOHC. Тоже не намного тяжелее. Главным недостатком конструкции является неравномерный порядок воспламенения, используемый в крестообразных двигателях V-8. Главный побочный эффект этого заключается в том, что они звучат потрясающе.
Некоторые люди скажут вам, что двигатели V-10 звучат хорошо. Эти люди ошибаются. Тем не менее, мы любим Viper, поэтому ставим проходной балл V-10 с большим рабочим объемом.
V-12 берут все лучшее, что есть в рядной шестерке, и удваивают это. Они плавные, мощные и звучат потрясающе. К сожалению, они сложны из-за огромного количества движущихся частей и очень дороги в производстве. Их также еще сложнее поместить под капот, и обычно они встречаются только в автомобилях высокого класса. А иногда БМВ.
Шесть веберов подряд питают передний 4,4-литровый двигатель Ferrari V-12 в этой модели 365 мощностью 352 л.с. Brandan Gillogly
Мы также любим чудаков: рядные три, V-4, рядные пять, W-8 и W-16. Эти странные двигатели, как правило, во многом схожи по дизайну с более распространенными компоновками и были специально сконструированы, чтобы лучше соответствовать своей нише. Есть и роторные двигатели.
Машиностроение предполагает ряд компромиссов. Более длинная колесная база обеспечивает более плавную езду за счет маневренности. Добавление дополнительного набора дверей значительно облегчает перемещение людей, но может испортить изящные линии. Добавление длинной крыши и превращение автомобиля в фургон добавляет грузового пространства, делает их как минимум в два раза круче и буквально не имеет недостатков. У нас должно быть больше вагонов. Извините, приносим свои извинения за касание вагона, вернемся к двигателям.
Итак, принимая во внимание рабочий объем, компоновку и звук, расскажите нам, какой ваш любимый двигатель и почему это, вероятно, должен быть V-8.
Брэндан Гиллогли
Плоский против встроенного — какой из них лучше? – Engineerine
Содержание
Рядные двигатели: конструкция и применение
Двойной верхний распределительный вал 3D-модель от Stone Law
Рядный двигатель представляет собой простой и понятный двигатель. Цилиндры этого типа двигателя расположены по прямой линии, как показано на рисунке. Поскольку все цилиндры расположены в одну линию, этот двигатель часто называют «девятым».0041 Straight Engine .’
Строящийся рядный шестицилиндровый двигатель MAN Diesel в 1890-х годах
Рядный двигатель может иметь два, три, четыре, пять, шесть или восемь цилиндров. Название транспортного средства обычно обозначается либо I4, либо L4 (прямая 4). Рядные двигатели обычно используются в автомобилях, малых, средних, крупных коммерческих транспортных средствах, тяжелой технике и морских судах.
Оппозитный двигатель: конструкция и применение
Оппозитный двигатель является наиболее распространенным типом горизонтально-оппозитного двигателя. Это двигатель внутреннего сгорания с противоположно расположенными цилиндрами на каждой стороне центрального вращающегося коленчатого вала. Когда цилиндры расположены таким образом, противоположные поршни движутся внутрь и наружу одновременно. С 1897, Volkswagen и Subaru использовали двигатели Boxer-four в автомобилях. Он также использовался в мотоциклах и самолетах.
Плоская восьмерка 1964 года с двигателем Porsche Typ 771, фотография Марио / wikicommons
Boxer против рядного
Boxer против. Рядная поршневая конфигурация
Как оппозитная, так и рядная компоновка основаны на двигателях внутреннего сгорания, но разница в конструкции приводит к плюсам и минусам каждого типа. Я перечислил основные темы, которые имеют значение при сравнении этих двух двигателей. Какие: Сложность , Техническое обслуживание , Стоимость , Надежность , Размер , Центр тяжести , и Баланс . Я буду обсуждать каждый пункт, чтобы выбрать, какой движок лучше в каждой категории и какая компоновка лучше.
Сложность
В рядных двигателях просто один ряд цилиндров и одна головка. Блочные отливки просты и просты в создании. Кроме того, для двигателей OHC требуется всего один или два распределительных вала. Также беспокоит только одна прокладка головки блока цилиндров. Системы впуска и выпуска значительно просты.
Четырехцилиндровый рядный двигатель DOHC
Оппозитный двигатель требует двух головок и дополнительных кулачков, двух выпускных коллекторов и сложного впускного коллектора. Блок двигателя намного сложнее, чем рядный, и его нельзя собрать из цельного блока. В результате конфигурация Boxer намного сложнее встроенной.
Оппозитный двигатель в разобранном виде
Техническое обслуживание
В оппозитных двигателях детали скрыты под двигателем. Поскольку головки обращены к крыльям, а не к наружному воздуху, пространство при замене свечей зажигания или головок может быть ограничено. Кроме того, вместо того, чтобы поднимать основные крышки, необходимо разделить картер двигателя, чтобы снять коленчатый вал, как в рядном двигателе.
Двигатель Subaru EJ251, фото Fletcher6/wikicommons
Рядные двигатели легче обслуживать. По сравнению с плоскими конструкциями все легко доступно. Поскольку рядные двигатели тонкие, типичный I4 идеально подходит для автомобилей с поперечным приводом.
Двигатель BMW M20B25 со снятой головкой блока цилиндров, автор Kether83 Wiki commons
Стоимость
Дополнительная сложность оппозитных двигателей повышает стоимость двигателя. Кроме того, сложное техническое обслуживание увеличивает расходы на техническое обслуживание. Для сравнения, рядные двигатели с меньшим количеством деталей стоят меньше, даже если они больше, например, одна прокладка головки блока цилиндров вместо двух головок для оппозитных двигателей. Кроме того, во встроенных линиях требуется меньше каталитических нейтрализаторов, что приводит к значительной экономии средств.
Subaru Impreza FB20 Flat-4 2,0-литровый DOHC 16-клапанный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и двойным AVCS. photo by Qurren/Wikimedia
Надежность
Надежность — прямой результат простоты. В ситуациях, когда надежность имеет решающее значение (например, дизельные двигатели, используемые в больших транспортных средствах и морских судах), рядные двигатели являются лучшими.
Когда дело доходит до слива масла из головок и стенок цилиндров, у рядных двигателей сила тяжести на их стороне. Боксер, с другой стороны, это отдельная история. Это означает, что вокруг клапанов и на стенках цилиндров собирается больше масла. В результате больше масла будет просачиваться через маслосъемные колпачки и поршневые кольца.
Размер
Плоский 12-цилиндровый двигатель Subaru
По мере увеличения числа цилиндров рядные двигатели могут становиться неуправляемо длинными, что затрудняет их размещение в моторном отсеке. В результате рядные двигатели обычно ограничиваются шестью цилиндрами (хотя иногда производятся I8). Даже I6 с трудом помещаются во многие автомобили, особенно в поперечном расположении. Оппозитный двигатель короче для данного количества цилиндров. Обычно он ровно лежит в машине, занимая меньше места. Автомобиль Stutz
с рядным 8-цилиндровым двигателем. источник: conceptcarz.com
Центр тяжести
Поскольку двигатели Boxer ниже, центр тяжести автомобиля ниже. Это может улучшить управляемость.
Балансировка
Рядные двигатели имеют проблемы с балансировкой, особенно на двигателях I4 большего объема. Уравновешивающие валы требуются на большом количестве этих двигателей для снижения вибраций. Это увеличивает стоимость и вес изделия.
Boxer по сравнению с другими двигателями баланс компоновки. Источник: drivetribe.com
Рядные шестицилиндровые двигатели исключительно сбалансированы, поскольку у них равномерный интервал включения. Но длинные коленчатые валы в рядных двигателях с шестью и более цилиндрами вызывают крутильные колебания. Это потенциально может привести к повреждению двигателя. Это также ограничивает количество цилиндров.
Оппозитный двигатель хорошо сбалансирован, и им не требуется уравновешивающий вал для снижения вторичных вибраций. исключительно двухцилиндровый оппозитный двигатель, который имеет всего два цилиндра, которые мотоциклы BMW применяют в мотоциклах, не так сбалансирован, и для него требуется уравновешивающий вал
Рабочая модель четырехцилиндрового оппозитного двигателя
Является ли двигатель Boxer лучше, чем рядный?
Для нечетного числа цилиндров оппозитные не существуют, а рядные лучше всего, потому что они имеют минимальные первичные и вторичные вибрации.
Пятицилиндровый блок двигателя Volvo T5 Golf (youtube)
Оппозитные двигатели обеспечивают наибольшую плавность хода при четном числе цилиндров, но и являются самыми дорогостоящими. тогда как рядные не практичны для большого количества цилиндров (8+). Хотя рядные 4 имеют некоторые первичные и вторичные вибрации, их можно уменьшить с помощью уравновешивающего вала.