Содержание
«Какое масло лучше заливать в лада ларгус с двс 21129 2018г.в?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Галина И.
·
58,4 K
ОтветитьУточнить
Moly-shop
94
Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро… · 27 окт 2021 · moly-shop.ru
Отвечает
Дуко Валерий
Обычно, такие машины как Лада Ларгус используют для перевозок грузов. А значит есть высокая нагрузка на детали двигателя и риск износа ДВС. Поэтому желательно выбрать моторное масло с антифрикционными свойствами для защиты цилиндров от задиров, нагара и трения.
А так же масло с пакетом моющих присадок, и добавок для улучшения качества масляной пленки, чтобы повысить защиту деталей от разрушения.
Обычно это синтетические масла, или ПАО масла.
Вязкость для Ларгуса с Вазовским мотором требуется 5W30, 5w40.
Желательно залить именно 5w40, такая вязкость обладает лучшей сцепкой и создаёт прочную масляную пленку на деталях двигателя.
Из масел Liqui Moly:
Optimal 5w40,
Synthoil ПАО 5w40,
Top Tec 4100 5w40.
Mobil:
Super 3000 5w40,
Масло Mobil 1 FS 5W40 100% синтетическое с добавками от износа
Лукойл
Генезис Армотек 5w40
Именно серия Генезис, так как другие масла данной марки не обладают защитными присадками.
Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии
Перейти на moly-shop.ru
Комментировать ответ…Комментировать…
Дмитрий Шахов
8
Интересуюсь авто расходниками:маслами, антифризами, тормозные жидкости . Кто производит… · 27 янв 2020
Gtoil sae 5w-40 рекомендую. Эта вязкость прописан на у вас в руководстве. А с этим маслом не нарветесь на потделку. само gtoil масло проверил не на одном двигателе . В разных режимах. Все отлично.
Комментировать ответ…Комментировать…
Moly-shop
94
Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро… · 8 февр 2021 · moly-shop.ru
Отвечает
Дуко Валерий
У нас Лада Ларгус Кросс эксплуатируется в качестве грузовичка для доставки заказов. И порой нагрузки бывают сверх положенной допустимой массы. Машина в нашем гараже с 2017 года. Заливаем в двигатель Liqui Moly optimal вязкостью 5w40 из-за нагрузок, с именным допуском АВТОВАЗ.
Нет ни нагара, ни кокса, ни проблем с ДВС. Мотор работает ровно без нареканий.
Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии
Перейти на moly-shop.ru
Комментировать ответ…Комментировать…
УПТФЭ-Forum
69
Здесь можно задать вопрос о присадках к топливу , маслам и смазкам «ФОРУМ», цены: · 16 авг 2021 · vk.link/forum_p
Отвечает
ФОРУМ Пермь
Добрый день, лейте то которое рекомендованно производителем в мануале к Вашему автомобилю и будет Вам счастье, а дополнительно применяйте антифрикционную добавку ФОРУМ, личный опыт более трёх лет!
Вот ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=LdZ91HaYelY&t=84s
инструкция по применению здесь: https://vk.com/forum_p
цена: https://vk.com/app5792770_-188005695
Перейти на youtube.com/channel/UC4RGcOR7s9tLVd0HGhJd82w
Комментировать ответ…Комментировать…
Арсен
19 июл 2020
Из немецких масел для Lada Largus подойдет всесезонное масло — Optimal 5W-40 от Liqui Moly с адаптированным для российских условий пакетом присадок.
Комментировать ответ…Комментировать…
Олег Белов
4
пенсионер Всегда за рулем. · 21 нояб 2020
скоро .через 6 дней. год. как пользуюсь предложенным мной маслом лукойл генезис армотек 5 на 40 сравнений мало. но данной маркой масла убежденно. доволен.
Комментировать ответ…Комментировать…
Олег Белов
4
пенсионер Всегда за рулем. · 15 февр 2020
прочтите характеристики масла лукойл генезис армотек 5\40. я выбрал это.посмотрите видио испытания на трение и температуру при которой происходит усадка.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Олег Белов
4
пенсионер Всегда за рулем. · 15 февр 2020
залил лукоил генезис армотек 5\40 по характеристикам не хуже импортных и канистра 4 л трудно подделать из-за вплавленной этикетки. просто советую прочесть и прикинуть.т.к. сампробую.
Комментировать ответ…Комментировать…
Игорь О.
355
16 апр 2019
Добрый день!
Можете залить «заводское» Elf Solaris Rnx 5w30
Либо по рекомендации Рено (т.к. многие узлы с концентра Рено-Ниссан) Shell PC 1448 0W30, PC 1021 0W30 , Lukoil Genesis RN 5W40
38,6 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Лада.Онлайн
17 февраль 2015 Лада.Онлайн 430 664 31
В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.
- Renault-Nissan K7M
(8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма». - Renault-Nissan K4M
(16 клапанов) немного мощнее, тоже 1.6 л, но имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс». - ВАЗ 11189
(1.6л., 87л.с., 8 клапанов) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году. - ВАЗ 21129
(1.6л., 106л.с., 16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2021 года. - ВАЗ 11182
(1.6л., 90л.с., 8кл) начали ставить на Largus FL с марта 2021 года
Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АВТОВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.
Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АВТОВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.
Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.
В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:
- автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
- автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
- автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
- автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.
Технические характеристики двигателей Renault
Параметры | Модель двигателя | |
RENAULT, К4М | RENAULT, К7М | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Тип топлива | Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97 | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Количество клапанов | 16 | 8 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала) | ||
правое | ||
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм | 79,5×80,5 | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 |
Нормы токсичности | Евро 4 | |
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л. с.) | — | 62 (84) |
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) | 77 (105) | — |
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) | 148 (3750) | 124 (3000) |
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л | 4,8 | 3,3 |
Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.
Недостатки двигателя остались прежними:
- высокий расход топлива.
- на холостом ходу часто плавают обороты.
- Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
- нет гидрокомпенсаторов.
- при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
- течь сальника коленвала.
- двигатель шумный.
- есть вибрации при работе.
Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.
Двигатели Lada Largus
С 2021 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).
Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.
В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.
Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.
Недостатки мотора:
- дорогие запчасти.
- при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
- бывают провалы в работе.
- от некачественного топлива плавают обороты.
- троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
- нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.
Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.
Чей двигатель Лада Ларгус
Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АВТОВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АВТОВАЗ соответствует мировому уровню.
В пресс-службе АВТОВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.
Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)
В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.
- Renault-Nissan K7M
(8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма». - Renault-Nissan K4M
(16 клапанов) немного мощнее, тоже 1.6 л, но имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс». - ВАЗ 11189
(1. 6л., 87л.с., 8 клапанов) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году. - ВАЗ 21129
(1.6л., 106л.с., 16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2021 года. - ВАЗ 11182
(1.6л., 90л.с., 8кл) начали ставить на Largus FL с марта 2021 года
Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АВТОВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.
Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АВТОВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.
Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.
В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:
- автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
- автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
- автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
- автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.
Про отечественный двигатель ВАЗ 11189
В апреле 2021 года АВТОВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».
Некоторые результаты измерений Авторевю | |||
Параметры | Автомобили | ||
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) | Лада Ларгус (двигатель Renault) | ||
Максимальная скорость, км/ч | 157,1/156,7* | 168,0/167,6 | |
Время разгона, с | 0—50 км/ч | 4,3/4,8 | 3,9/4,4 |
0—100 км/ч | 13,9/16,8 | 12,5/14,5 | |
0—150 км/ч | 61,1/71,6 | 38,9/43,7 | |
на пути 400 м | 19,3/20,2 | 18,4/19,4 | |
на пути 1000 м | 36,1/37,8 | 34,1/36,0 | |
60—100 км/ч (III) | 8,7/10,6 | 9,3/10,6 | |
60—100 км/ч (IV) | 12,1/15,1 | 12,8/14,1 | |
80—120 км/ч (V) | 19,3/24,0 | 22,1/23,4 | |
* Частичная нагрузка/полная нагрузка |
Характеристики двигателей | ||
Параметры | ВАЗ-11189 | Renault К4М |
Объем, см3 | 1596 | 1598 |
Количество клапанов | 8 | 16 |
Максимальная мощность, л. с/кВт/об/мин | 87/64/5100 | 102/75/5750 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 140/3800 | 145/3750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/ 75,6 | 79,5/80,5 |
Степень сжатия | 10,3:1 | 9,8:1 |
Тип впрыска | распределенный, с электронным управлением | |
Октановое число бензина | не менее 92 | не менее 95 |
Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?
Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.
Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.
У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.
Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.
Новый двигатель ВАЗ 11182
В начале 2021 года АВТОВАЗ представил новый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 11182 или AR16SEg2), который сначала появился на Lada Largus FL, а затем появится и на Lada Granta FL.
АВТОВАЗ пишет, что на новом моторе была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет снизить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Двигатель адаптирован для работы на бензине с октановым числом 92. Подробней о конструкции в этом обзоре. Технические характеристики и отзывы о нем по ссылке.
Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.
Ключевые слова: двигатель лада ларгус
+23
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»
О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.
Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.
На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».
Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.
Читать также: Договор купли продажи образец заполнения
Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.
LADA Largus Cross 5 мест — Отзыв
STYLE
LADA Largus Cross — ожидаемое развитие LADA Largus, самого продаваемого
многоцелевой автомобиль на российском рынке. Семейство автомобилей пользуется популярностью
покупателей для своей вместимости (5-местный и 7-местный), солидная подвеска, приемистый
двигатель, и все это по лучшей цене для автомобиля своего класса. Этим
Достоинства LADA Largus Cross добавляют другие качества, неоспоримые в России
климат: больший дорожный просвет, что обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью.
LADA Largus Cross станет лучшим помощником семьям, нуждающимся в
автомобиль для предпочитаемого ими отдыха на природе. Комфорт и вместительность
легковой многоцелевой автомобиль, вкупе с отличной проходимостью,
гарантирует своим владельцам уверенность в семейных или дружеских поездках на природу.
страна. Малый бизнес также сможет оценить все преимущества
новейшая модификация популярного многоцелевого автомобиля. ЛАДА Ларгус Кросс
появится на рынке в ноябре 2014 года. Клиенты смогут заказать
любимый цвет.
ЭКСТЕРЬЕР
LADA Largus Cross имеет более агрессивный дизайн по сравнению с LADA Largus. Это
отличается увеличенным дорожным просветом, защитными пластиковыми накладками спереди и
задние бамперы, колесные арки и подножки, бамперы с рельефным эффектом
и без цвета, покрыты клейкой пленкой так же, как дверные коробки, 16
дюймов в диаметре легкосплавных колесных дисков и шины повышенной емкости.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер салона LADA Largus Cross с сохранением функциональности
LADA Largus более оригинален благодаря яркой расцветке. Задняя часть
передние сиденья имеют оранжевые вставки на уровне плеч. Все места имеют чек
дизайн и отстрочка швов одного цвета. Использованы оранжевые кожаные вставки.
в обшивке двери. Центральная консоль имеет элементы того же цвета. А
знак «Largus Cross» в пластиковой вставке на поручне
фирменный штрих в обновленном Largus.
Авиационный двигатель Argus As 5
Автор: Уильям Пирс
После Первой мировой войны Версальский договор серьезно ограничил производство самолетов в Германии; военные самолеты не могли быть построены или разработаны. Германия создала Департамент авиации в Министерстве транспорта для надзора за коммерческими самолетами. Департамент авиации инициировал разработку большого и мощного двигателя исключительно для обеспечения мощности такого же большого самолета. Это привело к созданию Argus As 5 — первого двигателя компании после Первой мировой войны.
24-цилиндровый Argus As 5. (Изображение Польского музея авиации в Кракове)
Argus As 5 представлял собой 24-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с шестью рядами по четыре цилиндра. Цилиндры были расположены в виде двойной W или двойной широкой стрелки. Верхний и нижний ряды цилиндров отстояли от ряда на 45 градусов с обеих сторон. Верхний набор из трех рядов цилиндров был отделен под углом 90 градусов от нижнего набора из трех рядов цилиндров. Во всех цилиндрах использовался общий коленчатый вал с ведущим и шарнирно-сочлененным расположением шатунов.
As 5 имел диаметр цилиндра 6,30 дюйма (160 мм) и ход поршня 7,68 дюйма (195 мм). Полный рабочий объем составлял 5742 куб. Дюйма (94,1 л), а степень сжатия двигателя составляла 5,6: 1. As 5 развивал 1500 л.с. (1120 кВт) при 1800 об / мин и весил 2425 фунтов (1100 кг). В As 5 использовались отдельные цилиндры со сварными стальными водяными рубашками. Все цилиндры одного ряда имели общую алюминиевую головку. Клапаны приводились в действие одним верхним распределительным валом. Алюминиевый картер был разделен на верхнюю и нижнюю половины.
Крупный план трех верхних рядов цилиндров Argus As 5. (Изображение Станислава Гузика)
После нескольких запусков двигателя идея оснастить большой самолет одним большим двигателем не продвинулась дальше, и As 5 так и не взлетел. Три двигателя Argus As 5 были построены в период с 1924 по 1927 год. Разработка была прекращена отчасти потому, что ни один самолет не мог справиться с огромными размерами и весом двигателя. Кроме того, министерство транспорта Германии решило, что два двигателя меньшего размера более практичны, чем один большой двигатель.