LADA Vesta планируют оснащать простым восьмиклапанным двигателем

  • 18 109

Компания «АвтоВАЗ» собирается оснащать обновленную LADA Vesta простым восьмиклапанным мотором – об этом репортерам рассказали анонимные источники, близкие к руководству предприятия. Это должно не только помочь выпускать больше автомобилей, но и сделает их дешевле.

Тенденция к упрощению моделей АвтоВАЗ наблюдается уже не первый месяц. Производитель постепенно выходит из кризиса и периодических простоев, связанных с недостатком комплектующий для сборки автомобилей.

Первой была упрощена Niva Legend – эта модель выпускается еще с советских времен, поэтому ее проще всего было переделать. Потом доработкам подвергся самый бюджетный автомобиль бренда – Granta. Теперь очередь за флагманом АвтоВАЗа – LADA Vesta.

Ладу Весту будут продолжать выпускать. Фото: Youtube.com

Несмотря на ряд проблем с поставщиками комплектующих и Рено Групп, производитель умудрился справится с запуском Лады Весты в рестайлинговом кузове. Этот автомобиль стали собирать еще 22 февраля 2022 года, но после начала военной операции в Украине и введению экономических санкций против России, проект повис на волоске.

Машина все же скоро поступит в продажу в новом кузове, но ее придется упростить. Салон останется аналогичным дорестайлинговой версии, а под капотом появится восьмиклапанный двигатель отечественного производства.

Напомним, что такого конструктивно устаревшего мотора не было у LADA Vesta даже в 2015 году, когда модель только дебютировала на российском рынке. Но сейчас это единственный способ продолжать производство автомобиля с минимумом простоев.

Что касается нового двигателя, то это наследник популярного ВАЗ-11186, известный под индексом 11182. Несмотря на то, что по численному обозначению этот силовой агрегат кажется более древним – это именно современная разработка.

Инженеры доработали мотор еще в прошлом году – специально для самых дешевых комплектаций «Ларгуса» и «Гранты». Тогда же эти автомобили получили такие двигатели. На Ладу Весту восьмиклапанный силовой агрегат устанавливать не планировали, но обстоятельства серьезно изменились.

Это и есть новый восьмиклапанный двигатель. Фото: Youtube.com

ВАЗ-11182 развивает 90 л. с. вместо 87 у предшественника. Производитель заявляет, что удалось уменьшить расход топлива и избавиться от ряда конструктивных недоработок прежнего мотора. Тянет новый силовой агрегат с низов – его дорабатывали специально для самых бюджетных моделей АвтоВАЗа, которые часто используют в качестве «рабочих лошадок».

Пока не удалось полностью локализовать производство двигателя ВАЗ-11182 – там все равно присутствует часть зарубежных деталей, но проблем с их поставками нет.

LADA Vesta с восьмиклапанным двигателем уже успели назвать «антикризисной». В продажу такие автомобили должны поступить в сентябре.

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

А как вы относитесь к упрощению конструкции Лады Весты?
Голосуем!

Мне все равно – я этот автомобиль покупать не планирую

Чем проще – тем надежнее

Пускай будет богатый выбор комплектаций

Мы вМы в Яндекс Дзен

Проект по Ил-103, затеянный в сложные 90-е, все же закончился успешно, если сравнивать с другими подобными идеями. Но на этом дело не закончилось: совсем…

  • 4 021

Этот самолет называли и «Пожирателем керосина» за дикий расход топлива. Поэтому от модели стали отказываться в начале 90-х….

  • 3 271

Когда произносят: «специальная техника», в сознании возникают краны, грейдеры, катки, поливальные машины или трактора с плугами, сеялками, боронами, комбайны….

  • 2 654

Модель стала символом начала 90-х. Многие россияне в те годы старались осуществить мечту и купить настоящую «Волгу»….

  • 2 297

Вы когда-нибудь бывали внутри самого большого в мире грузового самолета? Сегодня такой шанс есть. Знакомьтесь – Boeing 747 Dreamlifter. Широкофюзеляжный…

  • 2 294

Чтобы продавать автомобили «Москвич» в развитые страны, советские коммерсанты прибегли к хитрости. Она вылилась в удивительную спортивную славу этой марки….

  • 996

Российский автомобилист любит машины большие, вроде седанов S-класса и полноразмерных внедорожников. Но жизнь такая, что далеко не все могут их себе позволить….

  • 786

Речь о компактном кроссовере китайской сборки. 160 л. с. и «автомат» готовы колесить по стране….

  • 773

Люди создают такие огромные автомобили, что сами рядом с ними смотрятся, как игрушки. Даже вопрос возникает – а человек ли все это сделал? Да, именно он! В…

  • 744

Завод имени Дегтярева – это известное российское предприятие оборонного комплекса. Какое оно имеет отношение к мотоциклам? Самое непосредственное. Думаете, кто…

  • 596

Основные элементы двигателя Лада Веста

Основные элементы двигателя Лада Веста

г. Актобе

ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

  • Главная
  • Лада Веста (Lada Vesta)
  • Двигатель Лада Веста
  • Основные элементы двигателя Лада Веста

Комплект коренных вкладышей (0,25) «ДМР» для двигателей а/м Лада Самара, 2110-12, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

ВАЗ 2108, 2109, 21099,
ВАЗ 2110, 2111, 2112,
ВАЗ 2113, 2114, 2115,
ВАЗ 1…

3 500 тг.

Комплект коренных вкладышей (0,05) «ДМР» для двигателей а/м Лада Самара, 2110-12, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

ВАЗ 2108, 2109, 21099,
ВАЗ 2110, 2111, 2112,
ВАЗ 2113, 2114, 2115,
ВАЗ 1117,…

3 500 тг.

Комплект шатунных вкладышей (стандарт) «ДМР» для двигателей а/м Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста (11194-1000104-10 СТД)

Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 (Ваз 21116, 11183, 11186, 21126,21127,21129)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

3 590 тг.

Комплект шатунных вкладышей (0,25) «ДМР» для двигателей а/м Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста.

Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 (Ваз 21116,21126,21127,21129)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

ВАЗ 2108, 2109. ..

8 100 тг.

Комплект поршней «СТК» (поршни/пальцы/кольца) безвтыковые для Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, XRay (дв. 1,6 — 21126,21127,21129)

Комплект безвтыковых поршней с кольцами и пальцами для ремонта двигателей ВАЗ (21126,21127,21129)…

29 570 тг.

Подробнее

Кронштейн правой опоры двигателя (ВАЗ 21129, 21179) Лада Веста, XRAY (21129100115701)

Оригинальный штатный кронштейн правой опоры двигателя для автомобилей:

Лада Веста (двигатель …

15 200 тг.

Вкладыши шатунные «Дайдо Металл Русь» стандарт Лада Всета, Иксрей (дв. 1,8) (21179-1000104)

Комплект шатунных вкладышей 21179-1000104 (Vesta, X-Ray 1.8) (0,00)
Применяемость для двигателей…

10 920 тг.

Товар отсутствует

Комплект шатунных вкладышей (0,05) «ДМР» для двигателей а/м Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста.

Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 (Ваз 21116,21126,21127,21129)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

ВАЗ 2108, 2109…

8 090 тг.

Подробнее

Товар отсутствует

Толкатели клапанов (гидрокомпенсаторы) «INA» для 16-ти клапанных двигателей Ваз для а/м Лада Самара,Гранта,Приора,Калина,Веста,Ларгус (420007310)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора),
ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта),
ВАЗ 2192, 2…

46 880 тг.

Подробнее

Телефон*

Купить Защита двигателя и КПП Лада Веста, сталь 2 мм

  • Описание
  • Отзывы (0)

Защита картера и коробки передач Лада Веста; М-1,6; 1,8 2015, сталь 2 мм., стандартный крепеж, 1. 06029.1
Защита стальная Автомозги надежно защищают Ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, оголенные канализацию, края поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о проселках.
— Имеют оптимальное соотношение цена-качество.
— Подходит для автомобиля, что делает установку удобной.
— Защита устанавливается в штатные места кузова автомобиля.
– это надежная защита важных элементов на долгие годы.
— Глубокий штамп дополнительно усиливает защитную конструкцию.
— Перфорация в местах крепления защищает крепеж от порезов.
— Технологические отверстия, необходимые для замены и слива масла, оборудованные заглушками, закрепленными на защите.
Толщина стали 2 мм.
Полный комплект инструкций по установке.
Обращаем ваше внимание на то, что защита имеет форму соответствующую модели данного автомобиля. Наличие глубокого штампа и лючков для смены фильтров/масла предусмотрено не на всех защитах. Фотография служит для визуального восприятия товара.

Просмотрено

Защита двигателя и коробки передач Лада Веста, сталь 2 мм

Защита картера и коробки передач Лада Веста; М-1,6; 1,8 2015, сталь 2 мм., стандартный крепеж, 1.060..

4 152 ₽

  • 4 152 ₽
  • Код продукта:
  • Наличие:В наличии

Защита картера и коробки передач Лада Веста; М-1,6; 1,8 2015, сталь 2 мм., стандартный крепеж, 1.06029.1
Защита стальная Автомозги надежно защищают Ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, оголенные канализацию, края поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о проселках.
— Имеют оптимальное соотношение цена-качество.
— Подходит для автомобиля, что делает установку удобной.
— Защита устанавливается в штатные места кузова автомобиля.
– это надежная защита важных элементов на долгие годы.
— Глубокий штамп дополнительно усиливает защитную конструкцию.
— Перфорация в местах крепления защищает крепеж от порезов.
— Технологические отверстия, необходимые для замены и слива масла, оборудованные заглушками, закрепленными на защите.
Толщина стали 2 мм.
Полный комплект инструкций по установке.
Обращаем ваше внимание на то, что защита имеет форму соответствующую модели данного автомобиля. Наличие глубокого штампа и лючков для смены фильтров/масла предусмотрено не на всех защитах. Фотография служит для визуального восприятия товара.

ЛАДА ВЕСТА ТУРИНГ | RaceDepartment

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент