Содержание
LADA Vesta планируют оснащать простым восьмиклапанным двигателем
- 18 109
Компания «АвтоВАЗ» собирается оснащать обновленную LADA Vesta простым восьмиклапанным мотором – об этом репортерам рассказали анонимные источники, близкие к руководству предприятия. Это должно не только помочь выпускать больше автомобилей, но и сделает их дешевле.
Тенденция к упрощению моделей АвтоВАЗ наблюдается уже не первый месяц. Производитель постепенно выходит из кризиса и периодических простоев, связанных с недостатком комплектующий для сборки автомобилей.
Первой была упрощена Niva Legend – эта модель выпускается еще с советских времен, поэтому ее проще всего было переделать. Потом доработкам подвергся самый бюджетный автомобиль бренда – Granta. Теперь очередь за флагманом АвтоВАЗа – LADA Vesta.
Ладу Весту будут продолжать выпускать. Фото: Youtube.com
Несмотря на ряд проблем с поставщиками комплектующих и Рено Групп, производитель умудрился справится с запуском Лады Весты в рестайлинговом кузове. Этот автомобиль стали собирать еще 22 февраля 2022 года, но после начала военной операции в Украине и введению экономических санкций против России, проект повис на волоске.
Машина все же скоро поступит в продажу в новом кузове, но ее придется упростить. Салон останется аналогичным дорестайлинговой версии, а под капотом появится восьмиклапанный двигатель отечественного производства.
Напомним, что такого конструктивно устаревшего мотора не было у LADA Vesta даже в 2015 году, когда модель только дебютировала на российском рынке. Но сейчас это единственный способ продолжать производство автомобиля с минимумом простоев.
Что касается нового двигателя, то это наследник популярного ВАЗ-11186, известный под индексом 11182. Несмотря на то, что по численному обозначению этот силовой агрегат кажется более древним – это именно современная разработка.
Инженеры доработали мотор еще в прошлом году – специально для самых дешевых комплектаций «Ларгуса» и «Гранты». Тогда же эти автомобили получили такие двигатели. На Ладу Весту восьмиклапанный силовой агрегат устанавливать не планировали, но обстоятельства серьезно изменились.
Это и есть новый восьмиклапанный двигатель. Фото: Youtube.com
ВАЗ-11182 развивает 90 л. с. вместо 87 у предшественника. Производитель заявляет, что удалось уменьшить расход топлива и избавиться от ряда конструктивных недоработок прежнего мотора. Тянет новый силовой агрегат с низов – его дорабатывали специально для самых бюджетных моделей АвтоВАЗа, которые часто используют в качестве «рабочих лошадок».
Пока не удалось полностью локализовать производство двигателя ВАЗ-11182 – там все равно присутствует часть зарубежных деталей, но проблем с их поставками нет.
LADA Vesta с восьмиклапанным двигателем уже успели назвать «антикризисной». В продажу такие автомобили должны поступить в сентябре.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
А как вы относитесь к упрощению конструкции Лады Весты?
Голосуем!
Мне все равно – я этот автомобиль покупать не планирую
Чем проще – тем надежнее
Пускай будет богатый выбор комплектаций
Мы вМы в Яндекс Дзен
Проект по Ил-103, затеянный в сложные 90-е, все же закончился успешно, если сравнивать с другими подобными идеями. Но на этом дело не закончилось: совсем…
- 4 021
Этот самолет называли и «Пожирателем керосина» за дикий расход топлива. Поэтому от модели стали отказываться в начале 90-х….
- 3 271
Когда произносят: «специальная техника», в сознании возникают краны, грейдеры, катки, поливальные машины или трактора с плугами, сеялками, боронами, комбайны….
- 2 654
Модель стала символом начала 90-х. Многие россияне в те годы старались осуществить мечту и купить настоящую «Волгу»….
- 2 297
Вы когда-нибудь бывали внутри самого большого в мире грузового самолета? Сегодня такой шанс есть. Знакомьтесь – Boeing 747 Dreamlifter. Широкофюзеляжный…
- 2 294
Чтобы продавать автомобили «Москвич» в развитые страны, советские коммерсанты прибегли к хитрости. Она вылилась в удивительную спортивную славу этой марки….
- 996
Российский автомобилист любит машины большие, вроде седанов S-класса и полноразмерных внедорожников. Но жизнь такая, что далеко не все могут их себе позволить….
- 786
Речь о компактном кроссовере китайской сборки. 160 л. с. и «автомат» готовы колесить по стране….
- 773
Люди создают такие огромные автомобили, что сами рядом с ними смотрятся, как игрушки. Даже вопрос возникает – а человек ли все это сделал? Да, именно он! В…
- 744
Завод имени Дегтярева – это известное российское предприятие оборонного комплекса. Какое оно имеет отношение к мотоциклам? Самое непосредственное. Думаете, кто…
- 596
Основные элементы двигателя Лада Веста
Основные элементы двигателя Лада Веста
г. Актобе
ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2
- Главная
- Лада Веста (Lada Vesta)
- Двигатель Лада Веста
- Основные элементы двигателя Лада Веста
Комплект коренных вкладышей (0,25) «ДМР» для двигателей а/м Лада Самара, 2110-12, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
ВАЗ 2108, 2109, 21099,
ВАЗ 2110, 2111, 2112,
ВАЗ 2113, 2114, 2115,
ВАЗ 1…
3 500 тг.
Комплект коренных вкладышей (0,05) «ДМР» для двигателей а/м Лада Самара, 2110-12, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
ВАЗ 2108, 2109, 21099,
ВАЗ 2110, 2111, 2112,
ВАЗ 2113, 2114, 2115,
ВАЗ 1117,…
3 500 тг.
Комплект шатунных вкладышей (стандарт) «ДМР» для двигателей а/м Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста (11194-1000104-10 СТД)
Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 (Ваз 21116, 11183, 11186, 21126,21127,21129)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
…
3 590 тг.
Комплект шатунных вкладышей (0,25) «ДМР» для двигателей а/м Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста.
Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 (Ваз 21116,21126,21127,21129)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
ВАЗ 2108, 2109. ..
8 100 тг.
Комплект поршней «СТК» (поршни/пальцы/кольца) безвтыковые для Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, XRay (дв. 1,6 — 21126,21127,21129)
Комплект безвтыковых поршней с кольцами и пальцами для ремонта двигателей ВАЗ (21126,21127,21129)…
29 570 тг.
Подробнее
Кронштейн правой опоры двигателя (ВАЗ 21129, 21179) Лада Веста, XRAY (21129100115701)
Оригинальный штатный кронштейн правой опоры двигателя для автомобилей:
Лада Веста (двигатель …
15 200 тг.
Вкладыши шатунные «Дайдо Металл Русь» стандарт Лада Всета, Иксрей (дв. 1,8) (21179-1000104)
Комплект шатунных вкладышей 21179-1000104 (Vesta, X-Ray 1.8) (0,00)
Применяемость для двигателей…
10 920 тг.
Товар отсутствует
Комплект шатунных вкладышей (0,05) «ДМР» для двигателей а/м Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста.
Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 (Ваз 21116,21126,21127,21129)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
ВАЗ 2108, 2109…
8 090 тг.
Подробнее
Товар отсутствует
Толкатели клапанов (гидрокомпенсаторы) «INA» для 16-ти клапанных двигателей Ваз для а/м Лада Самара,Гранта,Приора,Калина,Веста,Ларгус (420007310)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора),
ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта),
ВАЗ 2192, 2…
46 880 тг.
Подробнее
Телефон*
Купить Защита двигателя и КПП Лада Веста, сталь 2 мм
- Описание
- Отзывы (0)
Защита картера и коробки передач Лада Веста; М-1,6; 1,8 2015, сталь 2 мм., стандартный крепеж, 1. 06029.1
Защита стальная Автомозги надежно защищают Ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, оголенные канализацию, края поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о проселках.
— Имеют оптимальное соотношение цена-качество.
— Подходит для автомобиля, что делает установку удобной.
— Защита устанавливается в штатные места кузова автомобиля.
– это надежная защита важных элементов на долгие годы.
— Глубокий штамп дополнительно усиливает защитную конструкцию.
— Перфорация в местах крепления защищает крепеж от порезов.
— Технологические отверстия, необходимые для замены и слива масла, оборудованные заглушками, закрепленными на защите.
Толщина стали 2 мм.
Полный комплект инструкций по установке.
Обращаем ваше внимание на то, что защита имеет форму соответствующую модели данного автомобиля. Наличие глубокого штампа и лючков для смены фильтров/масла предусмотрено не на всех защитах. Фотография служит для визуального восприятия товара.
Просмотрено
Защита двигателя и коробки передач Лада Веста, сталь 2 мм
Защита картера и коробки передач Лада Веста; М-1,6; 1,8 2015, сталь 2 мм., стандартный крепеж, 1.060..
4 152 ₽
- 4 152 ₽
- Код продукта:
- Наличие:В наличии
Защита картера и коробки передач Лада Веста; М-1,6; 1,8 2015, сталь 2 мм., стандартный крепеж, 1.06029.1
Защита стальная Автомозги надежно защищают Ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, оголенные канализацию, края поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о проселках.
— Имеют оптимальное соотношение цена-качество.
— Подходит для автомобиля, что делает установку удобной.
— Защита устанавливается в штатные места кузова автомобиля.
– это надежная защита важных элементов на долгие годы.
— Глубокий штамп дополнительно усиливает защитную конструкцию.
— Перфорация в местах крепления защищает крепеж от порезов.
— Технологические отверстия, необходимые для замены и слива масла, оборудованные заглушками, закрепленными на защите.
Толщина стали 2 мм.
Полный комплект инструкций по установке.
Обращаем ваше внимание на то, что защита имеет форму соответствующую модели данного автомобиля. Наличие глубокого штампа и лючков для смены фильтров/масла предусмотрено не на всех защитах. Фотография служит для визуального восприятия товара.
ЛАДА ВЕСТА ТУРИНГ | RaceDepartment
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент
-
Автор
СМП Гонки -
Дата создания
Тегишмп
smp гонки
гастроли
Обзор
Обновления (1)
Отзывы (5)
История
Обсуждение
Задайте вопрос
Отзывы (5)
История
LADA Vesta имеет международную омологацию. Подготовлен к участию пилотов команды LADA Sport ROSNEFT в высшем классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок.
С 2009 года заводская команда LADA Sport участвует в чемпионатах мира по гонкам на кузовных гонках.
В 2015 и 2016 годах на нем ездил 1,6-литровый турбомотор LADA Vesta TC1 мощностью 380 л.с., подготовленный французской компанией Oreca по регламенту Global Race Engine («Всемирный гоночный двигатель»). Оба года команда оказывалась на третьем месте в зачете производителей. Сезон 2016 года стал лучшим для гонщиков по всем выступлениям в WTCC — девять подиумов, три рекордные победы, две из которых одержаны на российском этапе. Между тем к 2017 году из-за глубокого кризиса чемпионата мира LADA Sport (как и Citroën Racing) приняла решение покинуть его. Гоночные Vestas по-прежнему были представлены на чемпионате — их пилотировала частная итальянская команда RC Motorsportruen. Всего пилоты на «Вестах» выиграли 19подиумы в WTCC (в том числе 4 победы).
С 2017 года команда LADA Sport на различных модификациях LADA Vesta участвует в Российской серии кольцевых гонок, постоянно находясь в группе лидеров. Хотя машина была создана в кратчайшие сроки, она уже с первых гонок смогла на равных конкурировать с ведущими мировыми моделями класса. За это время в классе Touring дебютировало несколько разных версий гоночной Весты — с двигателями ВАЗ и Renault.
Реакции:
hermando , Dom69 , CNever53 и еще 22
— улучшенная физика
— исправлена ошибка с недопуском машины на трассу
ПСЖ_1970
5. 00 звезда(ы)
- Версия: 1.01
Эта Веста выглядит, едет и звучит великолепно, большое спасибо за этот удивительный автомобиль, безусловно, мой фаворит в этой категории!
Голосовать за
0
Понизить
Раймонд Рейсинг
5.00 звезда(ы)
- Версия: 1.01
Новая геометрия подвески приветствуется; Теперь я могу с радостью сказать, что это достойное дополнение к коллекции жестяных крышек AC.
Голосовать за
0
Понизить
Роберт1985
5.00 звезда(ы)