Содержание

Какие бывают двигатели, и чем их можно заправлять

Поршневой двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, по-научному Отто-мотор, сегодня получил максимальное распространение и на текущий момент установлен на значительной части легковушек. Он легкий, дешевый, тихий, изучен продольно и поперечно, да и обслуживать его проще простого. Однако человечество постоянно пытается придумать этому движку альтернативу как по устройству, так и использованию другого рабочего тела — топлива. И порой, у инженеров выходят весьма занятные экземпляры.

Саша Эпштейн

Сжатый воздух

В 2013 году концерн PSA представил систему Hybrid Air, работающую на сжатом воздухе. Французы были далеко не первые. За два года до них японцы испытывали свой прототип Toyota Ku Rin, которая смогла проехать на одном «заряде» сжатого воздуха три с лишним километра — рекорд по тем временам. Годом позже отличились инженеры индийской Tata Motors, представив предсерийное чудо Tata Airpod — трехместный и трехколесный автомобиль для беднейших слоев населения, работающий также на сжатом воздухе.

В отличие от предшественников, разработка PSA оказалась элегантнее и проще. Два баллона со сжатым воздухом, компрессор, нагнетающий воздух, и гидравлический мотор, передающий энергию сжатого воздуха в КПП. Система сама пополняла воздушные запасы, чем качественно отличалась от того-же индийского чуда (Tata Airpod требовалось «накачивать» каждые 200 км). Естественно, помимо «воздушной» установки, под капотом Hybrid Air предполагалось устанавливать классический 3-цилиндровый ДВС, который будет играть роль насоса и вспомогательного мотора.

В компании обещали, что если скорость движения не превысит 70 км/ч, то энергия от сжатого воздуха будет использоваться в течение 60-80% времени. Топливная экономичность варьировалась от нулевых значений расхода и выбросов до 2,9 л/100 км и 69 г/км при использовании ДВС соответственно. Французы планировали начать оснащать Hybrid Air текущие модели концерна с 2016 года, но не сложилось.

Водородные топливные элементы

Есть три типа двигателей, использующих водород: одни работают как обычный ДВС, другой тип — газотурбинные, третьи — агрегаты, использующие химическую реакцию водорода. Первый ДВС, работающий на водороде, появился аж в 1806 году, водород в нем сгорал, как обычный бензин. Сегодня количество таких оригинальных движков стремится к нулю — использовать их чертовски накладно. В газотурбинных агрегатах газ сжимается и нагревается, затем выделяемая энергия преобразуется в механическую. В качестве топлива может использоваться практически любое горючее, которое можно диспергировать: от собственно газов (в том числе водород), до твердых носителей.

Но самые интересные из водородных силовых установок — «химические». В марте этого года BMW и Toyota представили кроссовер i Hydrogen NEXT на базе нынешнего X5. Его силовая установка состоит из электродвигателя и литий-ионной батареи, стеков с водородными топливными элементами, химического преобразователя и двух баллонов, в которые под давлением 700 бар закачены шесть килограммов водорода. Стек специальных ячеек, наполненных водородом, конвертирует химическую энергию газа в электричество, которое аккумулируется в батарее, а она в свою очередь питает электромотор. Электрохимический генератор выдает 125 кВт, а общая отдача установки — 275 кВт. Единственным продуктом переработки является водяной пар. В BMW заявляют, что к 2022 году планируют выпустить первую партию водородомобилей.

Дизельный двигатель

Более ста лет назад, 23 февраля 1892 года Рудольф Дизель запатентовал свой чудо-двигатель. Принципиальное отличие его агрегата было в том, что топливо в нем нагревалось быстрым сжатием, а не поджогом как в Отто-моторе. Но самое смешное, что первые двигатели Дизеля работали не на дизеле, а на растительных маслах. Более того, первоначально в качестве идеального топлива изобретатель предлагал каменноугольную пыль, так как в Германии не было запасов нефти.

Спектр видов топлива для дизельных двигателей вообще весьма широк. Сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения: рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Дизельный двигатель может с определенным успехом работать даже на сырой нефти.

Кстати, в Санкт Петербурге в 1898 году на Путилковском заводе был построен агрегат, аналогичный мотору Дизеля. Более того, наша конструкция оказалась проще, надежнее и даже перспективнее немецкой. Но владельцы лицензий Дизеля возбудились, что появилась конкурентная конструкция. Благодаря их давлению все работы над отечественным аналогом дизельного двигателя были остановлены.

Роторный двигатель

Самый престарелый из всех тепловых двигателей именно роторный, чей прародитель появился аж в первом веке нашей эры. Уже в 19 веке активно использовались куда более похожие на современные роторные паровые двигатели, правда те не отличались эффективностью. 

В 1957 года Феликс Ванкель и Вальтер Фройде показали общественности полностью работоспособный роторно-поршневой двигатель (РПД) внутреннего сгорания. Всего каких-то семь лет доработки, и этот движок уже стоял на спорткаре NSU Spider, который стал первым серийником с РПД. Такой агрегат лишен большого количества движущихся частей, он проще, а особая конструкция мотора позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Но из-за конструктивных особенностей у роторных моторов крайне низкий ресурс, высокий расход масла и топлива, хотя и большая отдача с меньшего объема.

Из-за этих особенностей единственной компанией, которая массово, помимо NSU, упрямо выпускала автомобили с роторно-поршневым движком была Mazda. И легендарная Mazda RX-8 была скорее имиджевой моделью, нежели коммерческой. Как итог, даже упрямые японцы сдались, и в начале 2000-х работу с роторно-поршневыми двигателями свернули.

Современные двигатели — какие бывают

Двигатели — механизмы, приводящие в движение транспорт или машину. Двигатели работают на топливе (например, двигатели внутреннего сгорания), на ядерной энергии (РИТЭГ), на электричестве (двигатели электромобилей), на водороде, на газу, на дизельном топливе и на многом другом. Тип топлива двигателя определяет его экологичность и другие качества. Двигатели прошли довольно длинную историю, но она еще далеко не окончена. Ученые и инженеры постоянно думают над новым топливом и новыми двигателями, стремясь уместить больше энергии в меньшее количество расходов.

Самое обсуждаемое по теме Современные двигатели

В новом корпоративном письме Илон Маск объявил, что проблемы с производством ракетных двигателей для космического корабля Starship могут привести к банкротству компании SpaceX. Он хотел взять небольшой отпуск на День благодарения (25 ноября), но был вынужден отказаться от своих планов и приехать на производственную линию, чтобы собственноручно помогать рабочим. По его словам, для выхода из катастрофической ситуации на заводе нужно как можно больше рук — в противном случае, планы компании на 2022 год будут неосуществимы. А ведь на начало года запланирован первый полет корабля Starship в космос. Ранее он говорил о неуверенности в том, что корабль достигнет земной орбиты с первого раза, но полет все равно должен осуществиться. Но почему Илон Маск считает, что проблемы с двигателями приведут к банкротству? Неужели нельзя просто сместить сроки?

Читать далее

Вечный двигатель будоражит умы ученых и изобретателей всего мира. Сейчас многие одержимы им примерно так же, как в свое время алхимики были одержимы идеей получения золота из свинца. Все из-за того, что он — вечный двигатель — принесет очень много пользы не только в краткосрочной перспективе, но и на далекое будущее. Главное понимать, что вечный двигатель это не совсем то, что многие себе представляют. Это куда более продвинутая вещь, но в то же время более простая, чем принято считать. А еще есть несколько концепций такого двигателя. Давайте разберемся с некоторыми из них.

Читать далее

С тех пор, как Илон Маск ворвался на автомобильный рынок, интерес к электромобилям не утихает который год. Автомобильные концерны тратят миллиарды на разработки в сфере электрификации автомобилей, а общественность зачастую видит в них спасение окружающей среды и восхищается повышенной эффективностью, но действительно ли это так? Является ли электромобиль революцией в автомобильной промышленности и панацеей от нефтепродуктов, или это просто очень красивый маркетинг с харизматичным лидером у руля? Давайте затронем все эти моменты в данной статье.

Читать далее

Ежедневно транспортные средства загрязняют воздух выхлопными газами, которые вредят не только природе, но и здоровью людей. По данным Росприроднадзора, в 2017 году объем выбросов углекислого газа от одних только автомобилей составил более 14,5 миллиона тонн. Чтобы снизить этот показатель, многие страны хотят отказаться от транспорта с двигателями внутреннего сгорания и перейти на электрические аналоги. Примечательно, что новые двигатели необходимо устанавливать не только на автомобили, но и на самолеты и даже на грузовые корабли. В 2018 году в Голландии началось строительство двух электрических «кораблей Тесла».

Читать далее

На сегодняшний день межпланетные полеты (не говоря уже о перемещениях за пределы нашей Солнечной системы) упираются в одну проблему — недостаточная мощность ракетных двигателей. Конечно, непрерывно ведутся работы по улучшению этого компонента ракет. Кто-то даже всерьез занимается вопросом создания ионного двигателя, но дальше всех пошел инженер NASA Дэвид Бернс, который предлагает использовать в качестве двигателя ускоритель частиц.

Читать далее

Прямо сейчас на орбите Земли работает тысяча искусственных спутников, практически каждый из которых передвигается при помощи дорогостоящих ионных двигателей со сроком службы не более трех лет. Если эти двигатели такие дорогие и недолговечные, почему бы ученым не разработать более дешевый и надежный вариант управления спутниками? Многих это удивит, но он уже создан и применен в тестовом спутнике LightSail 2 — он движется вокруг планеты за счет солнечных частиц, которые толкают прикрепленный к спутнику парус. Огромное и блестящее полотно было развернуто 23 июля, и его вполне можно разглядеть с Земли.

Читать далее

Компания Tesla, которая на данный момент является производителем самых известных электрических автомобилей, была основана Илоном Маском в 2003 году. Первым автомобилем компании стал Tesla Roadster, который был выпущен только спустя пять лет после ее основания. На данный момент он уже не продается, но компания разрабатывает его обновленную версию, которая мало того что будет мощнее предыдущей, так еще и обзаведется ракетными двигателями. О грядущей новинки давно не было ничего слышно, но недавно Илон Маск поделился некоторыми подробностями.

Читать далее

С 17 по 23 июня во Франции проходит авиасалон Ле-Бурже, в ходе которого производители самолетов из разных стран демонстрируют свои новые авиационные технологии. В этом году особое внимание уделяется электрическим летательным аппаратам, которые способны перевозить пассажиров на небольшие расстояния с нулевым количеством вредных выбросов в атмосферу. Особенно выделилась израильская компания Eviation, которая представила самый большой в мире полностью электрический самолет Alice с девятью местами для пассажиров.

Читать далее

Производители техники всеми способами пытаются минимизировать загрязнение окружающей среды, поэтому за последние годы, помимо электрокаров, свет увидело множество прототипов гибридных самолетов. Взять, к примеру, летающий автомобиль Terrafugia — благодаря гибридному двигателю, он меньше загрязняет воздух, и вмещает в себя двух людей. В мире есть гибридные самолеты побольше, и одним из них является Ampaire 337 — на днях он совершил свой первый публичный полет и доказал, что практически готов к коммерческому использованию.

Читать далее

С самого рождения космической эпохи мечта о поездке в другую солнечную системы удерживалась в «ракетной узде», которая жестко ограничивает скорость и размеры космического корабля, который мы запускаем в космос. По оценкам ученых, даже при использовании самых мощных ракетных двигателей сегодня потребуется около 50 000 лет, чтобы достичь нашего ближайшего межзвездного соседа — Альфы Центавра. Если люди когда-либо надеются увидеть восход инопланетного солнца, время транзита должно существенно сократиться.

Читать далее

типов автомобильных двигателей | Как работает

«»

Были ли у автомобилей двигатели внешнего сгорания?

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены двигателем внутреннего сгорания. Но было ли когда-нибудь время, когда автомобили приводились в движение двигателями, которым требовался внешний источник тепла?

Чериз Тривитт

Реклама

«»

Внутри двигателя с золотниковым клапаном

Вы знаете, как работают двигатели с золотниковым клапаном? Посмотрите на эту удивительную графику, которая объясняет, как работают двигатели с золотниковым клапаном!

«»

5 Преимущества безременных двигателей

Загляните под капот большинства автомобилей, и вы, вероятно, найдете один или несколько ремней, приводимых в движение шкивами. Но если один из этих ремней двигателя порвется, ваша машина может внезапно стать непригодной для движения.

Кристофер Лэмптон

«»

Как сделать двигатель Стирлинга из банки из-под кока-колы

Используя простую банку из-под газировки и несколько основных инструментов и аксессуаров, можно сделать один из первых коммерчески жизнеспособных двигателей, когда-либо созданных. Узнайте, что делает двигатель Стирлинга из банки из-под колы.

Эрик Бакстер

«»

Как электрический водяной насос помогает вашему двигателю?

Традиционный водяной насос представляет собой относительно простой компонент с ременным приводом. Но может ли электрический водяной насос быть более эффективным и лучше соответствовать конкретным потребностям вашего двигателя в охлаждении?

Аквели Паркер

Реклама

«»

Как работает сферический двигатель Хюттлина

Может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как катится этот шар; но как только вы его получите, вы увидите, как он может вывести гибридную автоинженерию на новый уровень.

Чериз Тривитт

«»

Как работают двигатели с золотниковым клапаном

Двигатель с золотниковым клапаном, возможно, уже отброшен как историческая реликвия; тем не менее, по крайней мере, одна компания стремится вернуть двигатель с золотниковым клапаном в действие — с некоторыми современными изменениями.

Аквели Паркер

«»

Как работают двигатели с оппозитными поршнями и оппозитными цилиндрами (OPOC)

Двигатели внутреннего сгорания не исчезнут в ближайшее время. И поскольку практическая альтернатива не может быть готова к использованию в течение следующих нескольких лет, нам тем временем нужен более совершенный двигатель внутреннего сгорания.

Кристофер Лэмптон

«»

Как работает двигатель, работающий по циклу Аткинсона

Четыре такта, меньше топлива. Как звук? С добавлением всего пары рычажных механизмов двигатель с циклом Аткинсона может выполнять все четыре такта за один оборот коленчатого вала.

Кристен Холл-Гейслер

Реклама

«»

Как работает Grail Engine

Grail Engine сочетает в себе множество современных, передовых технологий двигателей и объединяет их в одном пакете. Хонда и Форд уже проявили интерес — стоит ли остальным?

Патрик Э. Джордж

«»

Какие бывают двигатели внутреннего сгорания?

Автомобильные двигатели, работающие на бензине, — не единственный вид двигателей внутреннего сгорания. Узнайте о типах двигателей внутреннего сгорания в этой статье.

Автор HowStuffWorks.com Авторы

«»

Как работает двигатель с горячей колбой

Сегодня двигатели с горячей колбой являются опорой для серьезных коллекционеров старинных двигателей и представляют собой историческую веху в эволюции газовых двигателей. Эффективные, простые и надежные — в двигателях с горячим термометром есть все.

Эрик Бакстер

«»

Как работают двигатели с непосредственным впрыском

Вы можете подумать, что ваши мечты об экономии топлива могут быть реализованы только с помощью автомобиля с дизельным двигателем, но двигатели с непосредственным впрыском предлагают еще один вариант высокой эффективности и производительности. Чем они отличаются от стандартных газовых двигателей?

Аквели Паркер

Реклама

«»

Как работают моторы в колесах

Вполне возможно, что когда-нибудь отпадет необходимость во многих компонентах, которые сейчас находятся под капотом автомобиля или грузовика. То есть, если транспортное средство оснащено электродвигателями в колесах.

Кристофер Нейгер

«»

Как работает турбина Теслы

Высокие цены на газ заставляют людей искать альтернативы ископаемому топливу, например, турбину, разработанную отцом переменного тока Николой Теслой.

Уильям Харрис

«»

Фотографии автомобильных двигателей

Автомобильные двигатели варьируются от небольших экономичных 4-цилиндровых до безумно мощных 16-цилиндровых чудовищ. Получите удовольствие от полномасштабных фотографий того, как они все работают.

Марк Ларсон и Тони Чумманивонг

«»

Классические двигатели Chevy

Взгляните на мощные двигатели, которые сделали автомобили Corvette, Impala и Chevelle высокопроизводительными. Узнайте об истории и спецификациях этих запоминающихся двигателей.

Авторедакторы Consumer Guide

Реклама

«»

Двигатель Chevy 283-cid V-8

283 Chevy V-8 стал одним из самых почитаемых двигателей Chevy — эталонным малолитражным двигателем, закрепившимся за поколением автолюбителей, которые последовали за ним. Узнайте больше о малоблочном Chevy V-8 с впрыском топлива, которым оснащался Corvette.

Авторедакторы Consumer Guide

«»

Двигатель Chevy 348-cid V-8

Прозванный «Turbo-Thrust», двигатель 348 Chevy V-8 был самым большим и мощным двигателем Chevrolet, который можно было купить в 1958-61 годах. Они приводили в действие одни из самых запоминающихся «производительных» Chevy.

Авторедакторы Consumer Guide

«»

Двигатель Chevy 427-cid V-8

Предлагается для Corvette и полноразмерного Chevrolet в 1967, 427 Chevy V-8 заменил 396 с алюминиевыми головками цилиндров с увеличенными портами, более горячим коленчатым валом и большим карбюратором. Узнайте об одном из самых мощных двигателей Chevy.

Авторедакторы Consumer Guide

«»

Двигатель Chevy 454-cid V-8

Инженерам Chevy пришлось изменить некоторые правила, чтобы получить как можно больше мощности от Chevy 454-cid V-8. Американский «топливный шок» в конечном итоге предал бы забвению высокопроизводительные автомобили с большими дюймовыми размерами. Узнайте об одном из самых мощных двигателей Chevy.

Авторедакторы Consumer Guide

Реклама

«»

Как работают квазитурбинные двигатели

Квазитурбинный двигатель использует концепцию Ванкеля и совершенствует ее: вместо трех камер сгорания он имеет четыре, а установка квазитурбины позволяет осуществлять непрерывное горение. Узнайте все о квазитурбине.

Уильям Харрис

«»

Как работают двигатели HEMI

Даже если вы мало разбираетесь в автомобилях, слово «HEMI» все равно может что-то значить для вас. Это стало синонимом больших, мощных двигателей.

Автор Marshall Brain

Что такое двигатель? | Типы двигателей

Важный момент

1

Что такое двигатель?

В противном случае потребляйте топливо для выполнения механических работ путем приложения крутящего момента или линейной силы (обычно в виде тяги). Устройства, преобразующие тепловую энергию в скорость, обычно называют только двигателями. Примеры двигателей, создающих крутящий момент, включают известные автомобильные бензиновые и дизельные двигатели, а также турбовальные двигатели.

Примеры двигателей, создающих тягу, включают турбовентиляторные двигатели и ракеты. Из прочтения оставшейся части этой страницы кажется, что этот термин изначально относится к любому механическому устройству, которое смотрит на любую форму энергии и преобразует ее в полезные механические движения. Таким образом, что-то, связанное с воздушной или водяной мельницей или даже работающее от людей или животных, будет называться двигателем.

Мне интересно, что смысл термина изменился, и это подчеркивает драматическое значение изобретения.

Также прочтите: разница между ЧПУ и ЧПУ | Определение числового управления (ЧПУ) | Определение числового программного управления (ЧПУ)

Типы двигателей:

Двигатели бывают двух типов: двигатели внешнего сгорания и двигатели внутреннего сгорания.

  • Двигатель внешнего сгорания:-  В двигателях внешнего сгорания сгорание топлива происходит вне двигателей, например, паровой двигатель.
  • Двигатели внутреннего сгорания: —  В двигателях внутреннего сгорания сгорание топлива происходит внутри двигателя. Двухтактные и четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели являются примерами двигателей внутреннего сгорания.

Различные типы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и их классификация зависят от различных оснований.

В зависимости от цикла операции типы двигателей:

Также прочтите: Что такое станок с ЧПУ? | Блок-схема ЧПУ | Детали станка с ЧПУ

#1.

Цикл работы

Велосипедные двигатели Otto:-

Эти типы двигателей работают на велосипеде Otto.

Двигатель дизельного цикла:-

Двигатель, работающий на дизельном велосипеде, называется дизельным двигателем велосипеда.

Двойной велосипедный двигатель:-

Двигатель, который работает как с дизельным двигателем, так и с велосипедом Отто, называется сдвоенным велосипедным двигателем или полудизельным велосипедным двигателем.

Также прочтите: Части и функции шлифовального станка | Шлифовальный станок | Типы шлифовальных станков

#2. Тип зажигания

Двигатель с искровым зажиганием:-

В двигателе с искровым зажиганием на головке двигателя установлена ​​свеча зажигания. Свеча зажигания производит искру после сжатия топлива и воспламеняет воздушно-топливную смесь для сгорания. Бензиновые двигатели — это двигатели с искровым зажиганием.

Двигатель с воспламенением от сжатия:-

В двигателе с воспламенением от сжатия на головке блока цилиндров нет свечи зажигания. Топливо воспламеняется от тепла сжатого воздуха. Дизельные двигатели относятся к двигателям с воспламенением от сжатия.

Читайте также: Что такое центробежный насос? | Принцип работы центробежного насоса | Работа центробежного насоса

№3. Расположение цилиндров

Вертикальный двигатель:-

В вертикальном двигателе цилиндр расположен вертикально, как показано на рисунке.

Горизонтальный двигатель:-

В горизонтальном двигателе цилиндры расположены горизонтально, как показано на рисунке ниже.

Радиальный двигатель:-

Радиальный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры выступают наружу из центрального картера наподобие спиц колеса. Если смотреть спереди, он выглядит как стилизованная звезда и называется «звездным» двигателем. Он обычно используется для авиационных двигателей, прежде чем газотурбинный двигатель не преобладает.

V-образный двигатель:-

В V-образном двигателе цилиндры расположены в два ряда под некоторым углом между собой. Для предотвращения вибрации и проблем с балансировкой угол между двумя берегами поддерживается как можно меньшим.

Двигатель типа W:-

В двигателях типа W цилиндры расположены в три ряда таким образом, что они образуют расположение типа W. Двигатель W-типа образуется при изготовлении 12-цилиндровых и 16-цилиндровых двигателей.

Реверсивный цилиндр двигателя:-

В двигателе с обратным расположением цилиндров цилиндры расположены друг напротив друга. Поршни и шатуны показывают одинаковые скорости. Он работает плавно и имеет большую сбалансированность — размер антицилиндрового двигателя увеличивается за счет его расположения.

Также прочтите: Что такое орехи? | Что такое болты? | Разница между гайками и болтами

#4. Типы охлаждения

Двигатели с воздушным охлаждением:-

В двигателях с воздушным охлаждением гильза цилиндра разбирается, и используются металлические ребра, которые обеспечивают площадь поверхности излучения, увеличивающую охлаждение. Двигатели с воздушным охлаждением обычно используются в мотоциклах и скутерах.

Двигатель с водяным охлаждением:-

В двигателях с водяным охлаждением для охлаждения двигателя используется вода. Двигатели с водяным охлаждением применяются в автомобилях, автобусах, грузовиках и других четырехколесных транспортных средствах, большегрузных автомобилях.

В воду добавляется антифриз, чтобы предотвратить ее замерзание в холодную погоду. Каждый двигатель с водяным охлаждением имеет радиатор для охлаждения горячей воды от двигателя.

Также прочтите: Как работают атомные электростанции? | Основные компоненты атомных электростанций | Принцип работы атомных электростанций

#5. Расположение клапанов

В зависимости от расположения впускных и выпускных клапанов в различных положениях головки цилиндров или блока цилиндров автомобильные двигатели подразделяются на четыре категории. Эти компоновки называются «L», «I», «F» и «T». Легко запомнить слово «LIFT», чтобы запомнить четырехклапанную компоновку.

Двигатель с Г-образной головкой:-

В этих типах двигателей впускной и выпускной клапаны расположены вместе и приводятся в действие распределительным валом. Цилиндр и камера сгорания образуют перевернутый L.

Двигатель с I-образной головкой:-

В двигателе с I-образной головкой впускной и выпускной клапаны расположены в головке блока цилиндров. Один клапан активирует все клапаны. Эти типы двигателей в основном используются в автомобилях.

Двигатель с головкой F:-

Это комбинация двигателей с головкой i и головкой F. Клапан обычно находится в головке впускного клапана, а выпускной — в блоке цилиндров. Оба набора клапанов управляются одним и тем же распределительным валом.

Двигатель с Т-образной головкой:-

В двигателе с Т-образной головкой впускной клапан расположен с одной стороны, а выпускной клапан — с другой стороны цилиндров. Здесь для работы требуется два распределительных вала, один для впускных клапанов, а другой для выпускного клапана.

Читайте также: Угольная электростанция | Работа угольной электростанции | Основные компоненты угольной электростанции

№6. Типы конструкции

Поршневой двигатель:-

В поршневом двигателе есть поршень и цилиндр, поршень перемещается (взад и вперед) внутри цилиндра. Из-за возвратно-поступательного движения поршней он называется поршневым двигателем. Двухтактные и четырехтактные двигатели являются распространенными примерами поршневых двигателей.

Роторный двигатель:-

В роторном двигателе ротор совершает вращательное движение для производства электроэнергии. Взаимного движения нет. В камерах присутствует ротор, который совершает вращательное движение внутри камеры. Роторные двигатели Ванкеля, газотурбинные двигатели относятся к двигателям роторного типа.

Также прочтите: Что такое гидроэлектростанция? | Работа ГЭС | Типы гидроэлектростанций

#7. Количество ходов

Четырехтактный двигатель:-

Это двигатель, в котором поршень движется четыре раза, т. е. два раза вверх (от НМТ до ВМТ) и два вниз (от ВМТ до НМТ) в цикле рабочий ход; он четырехтактный. Его называют двигателем.

Двухтактный двигатель:-

Двигатель, в котором поршень ускоряется дважды, т. е. один раз от ВМТ до НМТ, а другой от НМТ до ВМТ для получения рабочего такта, называется двухтактным двигателем.

Двигатель с точечным зажиганием:-

Эти типы двигателей не используются на практике.

Также прочтите: Что такое солнечная панель? | Как работают солнечные батареи? | Основные компоненты солнечной панели | Принцип работы солнечных панелей

#8. Виды используемого топлива

Бензиновый двигатель:-

Двигатель, работающий на бензине, называется бензиновым двигателем.

Дизельный двигатель:-

Двигатель, работающий на дизельном топливе, называется дизельным двигателем.

Газовый двигатель:-

Двигатель, работающий на газовом топливе, называется газовым двигателем.

Также прочтите: Как работает радиатор? | части радиатора | охлаждающая жидкость в радиаторе | Отказ радиатора

Детали двигателя:

Автомобильные двигатели представляют собой сложные механизмы, состоящие из множества внутренних частей, которые работают как часовой механизм, вырабатывая мощность, приводящую в движение ваше транспортное средство. Для правильной работы двигателя все его детали должны быть в исправном состоянии. Одна ошибка может стать катастрофой. Рассмотрим основную часть двигателей.

Блок двигателя:-

Блоки являются основной частью двигателей. Все остальные части двигателя по существу прикреплены к нему. Внутри блоков происходит волшебство, например, горение.

Поршень:-

При воспламенении свечи зажигания поршень качается вверх и вниз и сжимает топливно-воздушную смесь. Эта возвратно-поступательная энергия преобразуется во вращательное движение и передается трансмиссией через карданный вал на шины для их вращения.

Головка блока цилиндров:-

Головки цилиндров крепятся к верхней части блока для герметизации области во избежание утечки газов. Он состоит из свечей зажигания, клапанов и других деталей.

Коленчатый вал:-

Расположенная в нижней части блока цилиндров, эта часть преобразует энергию возвратно-поступательного движения во вращательное.

Распредвал:-

Распредвал открывает и закрывает клапан в нужное время вместе с остальными.

Клапан:-

Клапаны регулируют поток воздуха, топлива и выхлопных газов внутри головки блока цилиндров. Есть как впускные клапаны, так и выпускные.

Масляный поддон:-

Масляный поддон, также известный как масляный поддон, крепится к нижней части двигателя и хранит все масла, используемые для смазки двигателя.

Также прочтите: Батарея бесключевого дистанционного управления разряжена | Когда замена батареи брелока замена? | Как заменить батарею дистанционного управления без ключа


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Типы двигателей

Типы двигателей и принцип их работы

Тепловые двигатели.