Содержание

Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы :: Autonews

Почти каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Причем чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно надо куда-то ехать или поблизости нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные неприятности могут случиться в любое время года, однако особенно это актуально зимой, когда показатели термометров показывают стабильный минус. Как оперативного решить эту проблему и при этом не сделать машине еще хуже — в материале Autonews.ru.

1. «Прикурить» от аккумулятора другой машины

adv.rbc.ru

Самым распространенным способом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами, с помощью которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей. При этом очень важно помнить, что емкости обоих аккумуляторов должны быть идентичны. Не стоит прикуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника.  

Стоит помнить, что двигатель у «донора» необходимо заглушить, а у другой машины нужно снять минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, следует обязательно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После завершения процесса не стоит глушить двигатель автомобиля, так за непродолжительное время аккумулятор зарядиться не успеет.

2. Беспроводное прикуривание

В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно попробовать переставить аккумулятор с машины донора. Чтобы снять АКБ, понадобится набор обычных гаечных ключей. Не лишним перед работами посмотреть несколько соответствующих роликов на YouTube. После установки заряженной батареи необходимо завести двигатель и прогреть машину.

Фото: Shutterstock

3. Воспользоваться буксировочным тросом другой машины

Самый простой способ завести автомобиль с разряженным «в ноль» аккумулятором — воспользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Такой метод подойдет только для машин с механической коробкой передач. Иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.

Два автомобиля соединяются буксировочным тросом. Для это нужно использовать только штатные крепления или петли. В противном случае соскочивший трос может повредить машину или нанести травму людям. Кроме этого, необходимо заранее согласовать все действия со вторым автомобилистом, чтобы избежать аварии.

Водителю машины с нерабочим АКБ необходимо выжать сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать. После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную. Перед этим будет нелишним предупредить помощников не упираться в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.

4. Пуско-зарядное устройство для АКБ

Очень популярным гаджетом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства или так называемые бустеры. Чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут возникнуть лишь с мощными машинами с двигателями объемом больше 2,0 л.

Главный минус устройства — достаточно высокая цена. Хотя принцип действия у большинства ПЗУ одинаков, все же стоит уделить немного времени изучению инструкции. Для того, чтобы воспользоваться гаджетом, следует выключить зажигание на машине. После этого достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание. 

Фото: Shutterstock

5. Веревка и домкрат

Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, например, вдали от оживленных трас. Однако отчаиваться не стоит и в такой тяжелой ситуации. Для подзарядки машины водителю понадобится домкрат и буксировочный трос (при его отсутствии может помочь и крепкая веревка).

В первую очередь, машина фиксируется при помощи стояночного тормоза, для надежности также можно подложить под колеса дополнительные упоры. После этого следует поддомкратить одно из ведущих колес так, чтобы оно находилось в воздухе. Следующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. Наконец, на колесо наматывается веревка или трос, а затем резко дергается. Разумеется, такой метод также подходит только для машин с механикой. Категорически запрещается наматывать веревку на руку или привязывать ее к диску — это может привести к серьезной травме.

6. Теплая вода и алкоголь

Совсем немного увеличить напряжение аккумулятора можно с помощью теплой ванны. Для этого снятую батарею следует погрузить в тазик с подогретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные способы «оживить» АКБ считаются малоэффективными. Более того, их частое применение грозит быстрым выходом из строя аккумулятора.

В самых безвыходных ситуациях запустить аккумулятор можно с помощью алкоголя. Однако этот метод считается самым экстремальным, так как после этих манипуляций воспользоваться АКБ в следующий раз будет уже невозможно.

Фото: Shutterstock

Причем этот способ подходит только для разборных батарей, при наличии некрепкого алкоголя, например, вина с небольшим содержанием сахара. Хотя если в распоряжении водителя имеется только крепкие напитки, их можно разбавить водой. После этого жидкость следует залить в каждый из блоков АКБ. Алкоголь должен вступить в реакцию с электролитом, что приведет к повышению напряжения и автомобиль удастся завести. Впрочем, после приезда домой можно смело идти в магазин для покупки новой батареи.

7. Вызвать эвакуатор для машины

Важно помнить, что если у водителя нет необходимых навыков и инструментов, не стоит самостоятельно пытаться подзарядить аккумулятор любым из вышеперечисленных способов. В таком случае гораздо надежнее позвонить в службу помощи на дорогах или вызвать эвакуатор. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации на дорогах, рекомендуется всегда следить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм. Водителю не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, более того, не стоит хранить его в этом состоянии. Оставляя машину на стоянке, не стоит забывать выключать габариты.

Как завести машину новичку

Водители с небольшим стажем частенько не могут завести машину. Они начинают нервно крутить ключ и с силой жать на педали, но ничего не получается. И даже если начать судорожно рыться под капотом, шансы на успех будут минимальны. Нужно просто придерживаться определенного порядка действий. В результате, даже если автомобиль не удастся завести, за несколько минут вы узнаете, какой узел требует ремонта или замены.

Прислушайтесь, работает ли стартер после поворота ключа, проворачивая двигатель. Если стартер не крутит, прислушайтесь: должно с легким щелчком срабатывать втягивающее реле. Если после подтягивания контактов на стартере он не заработал, можно не нервничать, а идти в автомагазин за новым стартером. Если же тяговое реле не срабатывает, посмотрите: загораются ли лампочки на приборной доске. Если да, то проблема в реле, если нет – в аккумуляторе. Почистите и подтяните его клеммы, если после этого при повороте ключа панель не засветилась, то аккумулятор сел. В этом случае «подкурите», накинув провода от аккумулятора товарища. Автомобиль должен завестись, а с аккумулятором разберетесь позже. Попытка завести современный автомобиль «с толкача» ни к чему хорошему не приведет. Этот способ годится только для стареньких ВАЗов и других детищ советского автопрома или очень старых иномарок. Если стартер крутит вяло, особенно зимой, вероятно возникли те же проблемы с аккумулятором.

Если стартер крутит хорошо, то проблема, вероятнее всего, в системах зажигания или подачи топлива. Начните с зажигания. Снимите с распределителя центральный провод, идущий от катушки зажигания, и закрепите его конец на расстоянии 5-6 мм от любой металлической детали автомобиля. При этом не держите его руками, потому что ударит током, и не допускайте, чтобы он прикасался к металлу. При повороте ключа должна проскакивать искра. Если ее нет, прозвоните катушку зажигания и ее контакты. Если проблема в катушке, то ее нужно заменить, если нет — обратитесь на станцию техоблуживания. Дальше все намного сложнее.Если же искра есть, проверьте наличие искры на свечах: выкрутите их, резьбовую часть оберните неизолированным проводом и замкните его на массу. Поверните ключ зажигания, если искры нет, то проблема в распределителе. Нужно снять его крышку и почистить контакты. Если на бегунке распределителя виден след пробоя, замените его.

Когда искра на свечах есть – проблема в системе подачи топлива. Если она инжекторная, можно закрывать автомобиль и искать эвакуатор, который доставит его на станцию техобслуживания. С ней даже опытному водителю не совладать. В карбюраторных системах все проще. Снимите патрубок перед карбюратором и убедитесь, что бензонасос качает, нажимая на специальный рычаг на нем. Если бензин не пошел – нужно менять мембрану насоса или его целиком. Следующий этап – демонтаж воздушного фильтра, чтобы открыть доступ к карбюратору. Если резко нажать на тросик дроссельной заслонки (падали газа), в камеру должно подаваться топливо (воздушная заслонка должна быть открыта). Если его нет, нужно снимать, разбирать и полностью чистить карбюратор. Для новичка данная задача очень сложная.

Последний диагноз, если все нормально, а двигатель не заводится – порвался или провернулся ремень распредвала. Замена осуществляется на СТО.

Если двигатель начал чихать и хрипеть, но не заводится, особенно если перед этим были проблемы, которые теперь решены (например, появилась искра), почистите свечи зажигания, которые просто залиты бензином.

Как установить вал двигателяКак отогреть стартерКак открутить штуцер
Как открыть капот ГазелиКак проверить полный приводКак найти провод тахометра

Как завести машину с неисправным стартером (пошаговое руководство)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Допустим, вы опаздываете на работу.
Вы бежите к своей машине и пытаетесь включить зажигание, но ваша машина не двигается с места.

Скорее всего, ваш стартер барахлит.
Но не волнуйтесь, с этим можно что-то сделать!

Водителю автомобиля полезно знать, как завести машину с неисправным стартером.

В этой статье мы расскажем, как завести машину с плохим стартером.
Также расскажем, на какие проблемы следует обратить внимание, если машина все равно не заводится.

Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, включая признаки неисправного стартера и способы обхода реле стартера.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу) 

  • Как завести автомобиль с неисправным стартером 
    • Запустите свой автомобиль от внешнего источника 
    • Запустите двигатель нажатием кнопки
  • Что следует проверить, если мой автомобиль по-прежнему не заводится?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о стартере
    • Что такое стартер?
    • Какие признаки того, что у меня плохой стартер?
    • Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?
    • Как обойти реле стартера?
    • Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?

Давайте заведем вашу машину.

Как завести автомобиль с неисправным стартером

Если у вас неисправен стартер, есть два способа запустить двигатель: 

  • Завести автомобиль от внешнего источника 
  • Запустить двигатель с помощью кнопки

Однако, прежде чем приступить к решению проблемы со стартером, у вас должны быть следующие инструменты.

  • Соединительные кабели
  • Молоток
  • Перчатки
  • Отвертка

Если у вас их нет, лучше вызвать механика для выяснения неисправности.
Если у вас или есть инструменты, вы можете попробовать завести свой автомобиль одним из следующих двух способов:

Запустите свой автомобиль от внешнего источника

Чаще всего ваш автомобиль может не завестись из-за разряженной или слабой аккумуляторной батареи. . Подача достаточного количества ампер на стартер может помочь ему нормально работать, что, в свою очередь, заведет двигатель.

Чтобы запустить автомобиль от внешнего источника, вы можете либо использовать аккумулятор другого автомобиля и соединительные кабели, либо использовать портативный пусковой механизм.

Вот что вам нужно сделать дальше: 

  1. Откройте капот автомобиля и найдите автомобильный аккумулятор. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш автомобильный аккумулятор выглядит вздутым или протекает , не работайте с ним. Вместо этого вызовите механика, так как вам, возможно, придется заменить аккумулятор.
  1. Если с автомобильным аккумулятором все в порядке, используйте положительный провод (красный соединительный кабель), чтобы соединить положительный вывод разряженного аккумулятора с положительным выводом запасного аккумулятора или пускового устройства.
  1. С помощью соединительного кабеля черного цвета соедините отрицательную клемму заряженной батареи с любым оголенным металлом автомобиля.
  1. Теперь включите зажигание и подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился.

Разряженная батарея может работать прибл. 5-20 минут для разгона в зависимости от состояния батареи, глубины разряда (DOD) и типа двигателя.

Как только вам удастся завести машину, отсоедините соединительные кабели. Сначала зажим (-ve), затем зажим (+ve). Также убедитесь, что эти кабели не соприкасаются друг с другом.

Примечание : Если аккумулятор заряжен, а автомобиль по-прежнему не заводится, это может указывать на неисправность стартера. В этом случае можно обойти реле стартера .

Однако вы можете использовать и другую, более простую технику:

Запуск двигателя нажатием кнопки

Запуск двигателя нажатием кнопки, также известный как запуск от удара, является устаревшим, но эффективным способом запуска автомобиля с плохим стартером. . Однако это работает только с кодом , если у вас автомобиль с механической коробкой передач.

Вот как это сделать:

  1. Включите зажигание и включите механическую коробку передач автомобиля на первой или второй передаче. Рекомендуется держать автомобиль на второй передаче, так как это позволяет плавно трогаться с места. Это также уменьшает повреждение системы вашего автомобиля. Тем не менее, используйте первую передачу, когда у вас значительно меньшее расстояние до толчка.
  1. Попросите кого-нибудь достаточно сильного толкнуть вашу машину сзади и разогнать ее до скорости 5-10 миль в час.
  1. Как только вы достигнете этой скорости, отпустите сцепление. Достигнутой скорости будет достаточно, чтобы завести машину.
  1. Повторите процесс, если первая попытка не удалась.

Если вы попробовали описанные выше методы запуска автомобиля с неисправным стартером и потерпели неудачу, вы можете проверить другие компоненты вашего автомобиля.

Что я должен проверить, если мой автомобиль по-прежнему не заводится?

Существует множество причин, по которым ваш стартер не работает.

Это одна из причин, почему всегда лучше, чтобы профессиональный механик решил проблему со стартером. Они могут просмотреть все возможные сценарии, чтобы точно определить неисправность.

Однако вы также можете посмотреть на некоторые из этих компонентов, чтобы определить, что вызывает проблемы с запуском.

Проверьте соединения

Убедитесь, что на пути стартерной батареи нет ослабленных соединений.

Если соединение выглядит хорошо, проверьте другие концы положительного кабеля аккумуляторной батареи. Этот положительный провод разветвляется на две части. Один конец идет к генератору автомобиля, а другой конец к стартеру. Если соединения генератора и стартера в порядке, попробуйте метод быстрого запуска еще раз.

Проверьте заземление двигателя

Иногда неисправность заземления коробки передач или провода заземления двигателя также может повлиять на общее заземление стартера.

Проверьте эти два заземления на наличие ржавчины или повреждений, так как они могут создать разомкнутую цепь и помешать запуску стартера.

Вы также можете обойти эту проблему с помощью соединительного кабеля, чтобы обеспечить прямое заземление от отрицательного полюса аккумулятора к корпусу стартера.

Осмотрите кабель соленоида стартера

Соленоид стартера связывает стартер с трансмиссией вашего автомобиля. Если при включении зажигания вы слышите, как стартер вращается, проблема может быть в соленоиде.

Чтобы выявить неисправный соленоид стартера, проверьте провод соленоида на наличие грязи или ржавчины.
Если проблема заключается в ржавчине, вы можете обойти неисправный провод соленоида стартера.

Для этого используйте провод 12 В, чтобы напрямую подать ток от автомобильного аккумулятора к месту подключения стартера и соленоида. Вы услышите звук щелчка, указывающий на то, что соединение установлено. Теперь включите систему зажигания.

Как только двигатель запустится, вы должны немедленно снять провод 12В. В противном случае шестерня стартера (шестерня) не втянется и может быть повреждена, оставаясь зацепленной с маховиком, который вращается с гораздо большей скоростью.

Осмотрите маховик двигателя

Шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, запуская двигатель. Иногда маховик также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

Для осмотра маховика:

  1. Сначала снимите электродвигатель.
  2. Теперь установите коробку передач автомобиля в нейтральное положение.
  3. Попросите кого-нибудь повернуть центральный болт шкива коленчатого вала с помощью храповика или ломаной планки. Этот шкив помогает управлять генератором, насосом рулевого управления и другими компонентами.
  4. Теперь найдите поврежденные или отсутствующие зубья маховика, которые могут препятствовать его зацеплению с шестерней стартера. Если вы обнаружите какие-либо несоответствия, возможно, вам придется заменить зубчатый венец маховика.

Примечание : Лучше доверить эту работу квалифицированному специалисту.

Проверка на наличие коррозии

Коррозия является одной из распространенных проблем с запуском автомобиля. Во избежание этого убедитесь, что на кабеле аккумулятора и клеммах нет кислотных отложений .

Кислотные отложения выглядят как белое, зеленое или синеватое покрытие вокруг любой клеммы аккумулятора, штыря или кабеля аккумулятора.

Вот как можно очистить от коррозии:

  1. Приготовьте раствор бикарбоната натрия и воды в соотношении 1:1
  2. Налейте смесь на клемму аккумуляторной батареи, пораженную
  3. Оставьте на некоторое время, затем промойте разъемы горячей водой

Вы также можете проверить это Руководство по коррозии для получения более подробных инструкций.

Также проверьте наличие пыли, ржавчины или кислотных отложений вокруг двигателя, соленоида стартера, провода заземления и соединений двигателя. Удалите отложения металлической щеткой.

Нажмите Стартер

Со временем двигатель имеет тенденцию к образованию мертвых зон между якорем и катушками возбуждения.

Осторожно постукивая молотком по неисправному стартеру, можно удалить эти мертвые зоны и запустить двигатель стартера.

Проверка напряжения аккумуляторной батареи

Вы также можете использовать вольтметр или мультиметр , чтобы проверить, получает ли соленоид стартера достаточно энергии от аккумуляторной батареи или нет ли у вас разрядившейся аккумуляторной батареи.

Для проверки разряженной батареи:

  1. Установите шкалу измерителя на 20 В (выше, чем напряжение вашей батареи).
  2. Включите измеритель. Подсоедините выводы (-ve) и (+ve) измерителя к соответствующим контактам.
  3. Теперь включите фары вашего автомобиля и запишите показания. Показание между 12,7–13,2 вольта указывает на то, что ваша батарея заряжена, и проблема заключается в чем-то другом. Любое значение ниже 12,4 В означает, что вам необходимо зарядить аккумулятор, чтобы запустить двигатель.

Если показания счетчика составляют около 12,6 В, а проблема не устранена, причиной проблемы может быть неисправный генератор.

Теперь, когда вы знаете возможные причины неисправности стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильному стартеру.

5 Часто задаваемые вопросы о стартере

Вот несколько ответов на распространенные вопросы о стартере:

1. Что такое стартер?

Стартер представляет собой электродвигатель , используемый для проворачивания двигателя внутреннего сгорания для запуска двигателя.

Когда вы включаете систему зажигания вашего автомобиля, на двигатель стартера подается напряжение. Электромагнит внутри двигателя стартера приводит в зацепление ведущую шестерню привода стартера с зубчатым венцом трансмиссии, что приводит к включению двигателя.

2. Какие признаки того, что у меня плохой стартер?

Несколько признаков могут указывать на неисправность стартера.
К ним относятся: 

Автомобиль не заводится даже с полностью заряженным аккумулятором

Это, пожалуй, самый распространенный признак неисправности стартера. Чтобы быстро проверить, полностью ли заряжен аккумулятор, включите фары или музыкальную систему автомобиля.

Если они работают нормально, у вас, вероятно, неисправен стартер.

Странные щелкающие звуки

Отчетливый щелкающий звук может указывать на поломку стартера. Звук также может быть результатом севшей батареи. Но если это скрежещущий звук, это может указывать на проблему блокировки между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика двигателя.

Сначала проверьте аккумулятор, чтобы исключить эту причину. Если аккумулятор заряжен, значит, у вас неисправен стартер.

Низкая скорость запуска

Если для запуска автомобиля требуется несколько попыток или больше времени, чем обычно, это может указывать на неисправное реле или неисправный стартер.

Затемнение внутреннего освещения

Если внутреннее освещение приглушается при запуске автомобиля, это может указывать на короткое замыкание в стартере. Это приводит к тому, что стартер потребляет избыточный ток, оставляя еще меньше энергии для остальных систем автомобиля.

Кроме того, прислушайтесь к пыхтению.
Сигнализирует о выходе из строя подшипников внутри электродвигателя стартера, а значит, вам необходимо починить сломанный стартер.

Стартер продолжает работать даже после запуска двигателя

Если вам кажется, что стартер все еще работает, даже если вы отпустили ключ зажигания, это может указывать на серьезную проблему с электрической системой вашего автомобиля.

В таком случае немедленно обратитесь за помощью к механику.

Стартер, пропитанный маслом

Иногда утечка масла из двигателя может привести к неисправности стартера.
Если вы обнаружите, что стартер вашего автомобиля залит маслом, вы должны вызвать профессионального механика, чтобы устранить эту проблему.

3. Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?

Проверка предохранителя — наименее навязчивый способ проверки неисправного стартера.
Вот как это сделать: 

  1. Отсоедините провод заземления от аккумулятора.
  2. Найдите блок предохранителей вашего автомобиля. Он будет либо рядом с аккумулятором вашего автомобиля, либо со стороны водителя на приборной панели.
  3. Найдите предохранитель стартера. Обычно он обозначается как «IG». Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный предохранитель.
  4. Проверьте предохранитель на металлическую перемычку внутри. Если он сломан, это указывает на перегоревший предохранитель.
  5. Замените перегоревший предохранитель на новый того же номинала.

4. Как обойти реле стартера?

Если при попытке включить зажигание автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправностью реле стартера .

Прежде чем пытаться обойти неисправное реле, проверьте напряжение аккумулятора. Если ваша батарея полностью заряжена, вы можете перейти к обходу неисправного реле стартера.

  1. Возьмите отвертку с изолированной ручкой.
  2. Чтобы обойти неисправное реле, поместите стержень отвертки на клемму «S» соленоида и коснитесь ее кончиком клеммы аккумуляторной батареи соленоида.
  3. Попросите кого-нибудь включить зажигание.

Если напряжение аккумуляторной батареи находится в допустимом диапазоне, зажигание должно запустить ваш автомобиль.

Примечание : При попытке обойти неисправное реле стартера выньте отвертку, как только двигатель будет запущен, чтобы не повредить ведущую шестерню привода стартера.

5. Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?

Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, вы можете запустить его от внешнего источника, а также можете проверить другие причины поломки стартера.

Тем не менее, метод с автоматическим запуском не будет работать с автомобилем с автоматической коробкой передач, поскольку для запуска автомобиля с ручного управления требуется механическая коробка передач.

Заключительные мысли

Хотя неспособность завести автомобиль является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, починить неисправный стартер самостоятельно может быть непросто. Иногда проблемы с запуском могут быть связаны с другими причинами, такими как пропуски зажигания в свечах зажигания или даже с неисправным топливным насосом.

Вот почему обратиться к профессионалу для проверки проблем с запуском вашего автомобиля — самый простой вариант.
И далеко ходить не надо. Просто свяжитесь с RepairSmith.  

RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей, которое предлагает конкурентоспособные авансовые цены.

Их сертифицированные ASE специалисты прибудут к вам в кратчайшие сроки, готовые помочь вам или устранить любые проблемы, связанные со стартером. RepairSmith также предоставляет 12 месяцев | Гарантия обслуживания на 12 000 миль на все ремонтные работы.

Заполните эту форму для точной оценки стоимости замены стартера автомобиля и любого другого ремонта!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

9 способов завести автомобиль с неисправным стартером

Запуск автомобиля с неисправным стартером – одна из проблем, с которыми с течением времени сталкиваются автовладельцы. Это делает его распространенным дефектом, обнаруживаемым в автомастерских, хотя в последнее время его стало меньше. Но как удалить плохие стартовые автомобили, не подключая их к электромобилям?

Это сокращение привело к изобретению автомобилей с электроприводом, которые уменьшили количество случаев плохого запуска, но не устранили его полностью.

По этой причине полезно знать хотя бы как завести машину с плохим стартером. Вот простое руководство о том, как это сделать.

Различные способы запуска автомобиля с неисправным стартером

1. Начните с проверки соединений

В первую очередь необходимо проверить соединения, поскольку зажигание управляется электрическим током. Убедитесь в отсутствии ослабленных соединений в цепи стартера и аккумуляторной батареи, так как это является основной причиной плохого запуска.

Наличие незащищенного соединения в цепи стартер-аккумулятор означает, что вашему стартеру не хватает тока для питания автомобиля.

Если вы заметили, что он ослаблен, закрепите клеммы аккумулятора храповиком. В случае, если стартерное соединение аккумуляторной батареи выглядит нормально, осмотрите положительный кабель, соединяющий аккумуляторную батарею. Этот кабель разделяется на две отдельные жилы, одна из которых идет к генератору, а другая к стартеру.

Возьми кабельную линию и попробуй выяснить, где провисает соединение. Если в итоге вы ничего не видите, то стоит попробовать обход. Пропустите положительный кабель через соединение с клеммой аккумулятора непосредственно для запуска от внешнего источника. Включите зажигание.

2. Осмотрите заземление двигателя

Базовый кабель, который проходит к стартеру, не запускается от аккумулятора. Базовый трос работает с трансмиссией, проходящей через структуру стартера. Однако земля получает свои основные кабели от тех, которые соединяют кузов автомобиля с трансмиссией.

Любое повреждение или порча кабеля заземления может привести к медленному запуску. Причина в том, что трос контролирует дотягивание до стартера. Кабель передачи и двигатель требуют немедленного внимания для поддержания оптимальной мощности.

Подсоедините кабель-перемычку от отрицательной клеммы через корпус дегустатора, чтобы решить эту проблему. Это если вы так уверены, что заземление вызывает плохой запуск.

3. Осмотрите кабель соленоида стартера

Соленоид является единственной причиной соединения стартера с зубчатым венцом трансмиссии. Хотя он также может работать на положительном и заземленном соединениях, звук проворачивания означает, что соленоид неисправен.

Если стартер кажется неуправляемым при толчке, осмотрите соленоид на наличие грязи или ржавчины. Теперь позвольте показать вам, как завести автомобиль с неисправным соленоидом стартера, если это проблема

Просто проложите обводной кабель через соленоидный шнур стартера. Подсоедините небольшой кабель 12В напрямую от аккумулятора к месту соединения стартера и соленоида. Когда вы запускаете двигатель, звук щелчка показывает, что навесное оборудование установлено правильно.

4. Проверка на наличие коррозии

Отказ троса может быть вызван коррозией, которая ставит под угрозу электрическую проводимость двигателя. Поэтому желательно следить за тем, чтобы не было капель кислоты, которые вызовут коррозию. Это означает, что превентивные действия должны быть своевременными, чтобы иметь возможность оптимально решить проблему.

Смешайте воду и равное количество бикарбоната натрия в маленькой миске и промойте этой смесью клеммную головку. Очистите в течение небольшого промежутка времени, прежде чем промыть клеммы и разъемы чистой горячей водой. При этом это означает, что вы должны проверить коробку двигателя на наличие грязи или коррозионных отложений, а также промыть ее.

Разъем соленоида, положительный соединительный кабель и кабель заземления двигателя должны быть осмотрены и протерты.

5. Мягко постучите по стартеру молотком

Один из широко распространенных способов быстро починить стартер — это мягко постучать по нему молотком. Рекомендуется делать это, одновременно заводя автомобиль, чтобы он работал эффективно. Почему это работает, так это потому, что стартеры начинают образовывать неактивные участки между катушками возбуждения и радиолюбителем. Таким образом, постукивая по нему, якорь начинает вращаться и работать.

Хотя эта уловка работала на протяжении многих лет, новые автомобили поставляются с поперечным двигателем, а не с обычным продольным двигателем. И это означает, что трюк с ударом не сработает, потому что стартер расположен в труднодоступном месте. Что ж, если у вашего автомобиля есть эта проблема, попробуйте использовать более легкий инструмент.

6. Запуск автомобиля от внешнего источника

Инструмент для запуска от внешнего источника — это хорошо, но можно ли завести автомобиль с неисправным стартером. Возможно, решением может стать запуск автомобиля с помощью прыжка, хотя это временно. Если у вас есть аккумулятор, который работает оптимально, он обеспечит достаточное количество ампер для стартера, чтобы ваш автомобиль завелся.

Просто попробуйте, кто знает, что может случиться? С помощью пускового устройства или надежной батареи запуск от внешнего источника может активировать «мертвые зоны» у любителя и генерировать достаточно энергии для вращения.

7. Толкайте автомобиль, чтобы он завелся

Еще один простой, но продуктивный традиционный способ обращения с автомобилем с неисправным стартером – запуск с толчка. Пуск с толкача работает даже при разряженном аккумуляторе и неисправном стартере. Однако пуск с толчком работает только в автомобилях с механической коробкой передач; это единственное ограничение.

Поместите несколько способных тел позади машины, чтобы двигаться вперед, пока вы находитесь внутри нее, включив зажигание. Вы также должны поставить машину на движущуюся передачу и сказать людям, чтобы они прикладывали усилие к ней на скорости 10 миль в час, по крайней мере, прежде чем отпустить сцепление. При выпуске двигатель набирал мощность и начинал работать. Повторите процедуру, если первая не удалась.

8. Осмотрите маховик двигателя

Осмотрите маховик двигателя, поскольку он также может быть причиной плохого запуска. Большое колесо, соединяющее двигатель и трансмиссию, известно как маховик двигателя. Когда стартер хочет провернуть двигатель, он присоединяется к маховику. Вот почему, когда вы отсоединяете стартер, оставьте автомобиль на нейтральной передаче.

Попросите кого-нибудь прокрутить для вас коленчатый вал, повернув центральный болт коленчатого вала с помощью храповика или прерывателя. Вы найдете шкив коленчатого вала в нижней части переднего двигателя. Это вращение шкива управляет многими компонентами автомобиля, такими как генератор переменного тока и насос рулевого управления. Вам придется снять колесо, чтобы получить центральный болт шкива.

9. Пробный запуск стартера

После осмотра стартера и внесения необходимых исправлений следует провести пробный запуск в автомастерской. Некоторые из этих магазинов не берут денег за пробный запуск.