Содержание

Замена подушек двигателя в Санкт-Петербурге

Мартын Иванов

Софийская, 8

Приехал на диагностику и ремонт тормозной системы. В целом работой ребят остался больше доволен-провели хорошую диагностику, я пока рядом есть кафе попил кофе. рассказали доступным языком в чем дело, помогли определиться с комплектующими для ремонта. Работы выполнили в оговоренный срок. третью неделю – полет нормальный. плюс гарантия на год.

Mark Kim

Софийская, 8

У меня сломалась машина, когда я ехал в гости к другу. Позвонил в этот автосервис, отбуксировали бесплатно и сразу в сервисный центр, где диагностировали неисправность, заменили поврежденные детали, предоставили гарантию 10 месяцев, и произведено общее техническое обслуживание автомобиля. Команда техобслуживания очень эффективна в быстром реагировании и проведении ремонта. Высокое качество и разумные цены, в дополнение к приемлемой цене на ремонт в целом.

Ян

Софийская, 8

Был на ремонте в данном автосервисе, чинили коробку передач. напрягали пинки в вариаторе. Мастер оперативно взял машину на осмотр, очереди не было, сразу провёл диагностику, и сделал все необходимые манипуляции за довольно короткое время. По итогу был заменен насос и некоторые расходники, но машина теперь едет идеально, работает как часы, не жалею потраченных денег. Достойный сервис, компетентные специалисты, всё делают быстро без накрутки и с детальными объяснениями, вообщем честные ребята работают на качество, рекомендую!

Dmitry Timofeev

Софийская, 8

Диагностика выявила дорогостоящую проблему с моей машиной. Не радостное положение. Однако команда Fix4Car четко объяснила, что происходит и почему необходима замена деталей. Диагноз главного дистрибьютора автомобильной марки не был объяснен главным дистрибьютором и в итоге оказался неточным. Fix4Car, с другой стороны, справился с ситуацией очень профессионально и очень полезно. Я попросил стартер, который прибыл поврежденным, поговорил с ними, и они заменили его, который прибыл на следующий день. Отличный сервис и большой выбор запчастей.

Анастасия Григорьева

Софийская, 8

Была проездом, и столкнулась с такой проблемой, глобальное машина. Обратилась в автосервис по рекомендации знакомой, которая проживает в Питере. Понравилось отношение, хорошая клиентоориентированность. Осмотрели, объяснили всё. Есть зона где можно подождать и попить кофейку, пока идёт ремонт. Всё понравилось, потому что отремонтировали достаточно быстро, не заметила как время пролетело.

Юлия

Софийская, 8

Пригнали сделать кузовной ремонт в автосервис, быстро приняли в ремонт, есть хорошая зона ожидания. Выявили ещё одну неисправность в машине, хорошая диагностика. Запчасти есть в наличии. Предложили подменный автомобиль. И хочу сказать сделали хороший кузовной ремонт. Все быстро сделали, ребята очень вежливые.

Ольга Минулич

Софийская, 8

Была недавно в данном автосервисе делала полную проверку машины и замену масла. Всё прошло успешно, по цене вышло адекватно без наценок. Рекомендую автосервис!

Ольга Лахтина

Софийская, 8

Очень понравилась цена, ребята все сделали быстро и качественно, отдельное спасибо Константину)))

Ирина С.

Софийская, 8

После неудачного проезда в закрывающиеся ворота я ремонтировала свою машину в автосервисе Fix4car, теперь хочу написать свою благодарность.
Работ было много, так как были ободраны правый и левый бока. Ребята краску подобрали быстро, менять ничего не пришлось, все детали выправили и покрасили, еще и в бюджет уложились. Устроило, что сделали всё оперативно, не затягивали. Работой осталась довольна.

Антон Стручков

Софийская, 8

Больше всего после ремонта порадовала гарантия в 12 месяцев. Цены не высокие, особенно в сравнении с другими автосервисами. Ждать пришлось не долго, как приняли, так и сдали ремонт очень быстро. Все запчасти были в наличии, ничего заказывать не пришлось. Огромный плюс в копилку автосервиса за бесплатный эвакуатор. На диагностике выявили как ошибку, по причине которой я приехал, так и еще пару маленьких неисправностей. Спасибо автосервису, и благодарность работникам за скорость и доброжелательность!

Slava

Софийская, 8

Второй раз посещаю и все делают отлично. Специалисты своего дела. Быстро, аккуратно работают. Есть возможность пообщаться с менеджером и самим специалистом. По механике были вопросы, по замене масла и прочей технической оценке автомобиля, то есть по состоянию ходовки. Всё мне рассказали, показали. Здорово, что была возможность наблюдать за работой, задавать вопросы и получить ответ.

Сергей Волосков

Софийская, 8

Воспользоваться услугами данного автосервиса заставила срочная необходимость. В один прекрасный момент заглючила автосигнализация StarLine. Воспользовался услугой помощь на дороге. С учётом пробок мастер приехал довольно быстро. На выявление и устранение неисправности ушло около 40 минут. В качестве бонуса мастер установил мне на смартфон программное обеспечение, чтобы я мог самостоятельно отключать и включать сигнализацию. Считаю стоимость работ адекватной.

Лиза Фуртсева

Софийская, 8

Обратилась сделать капот. Была вмятина на ребре жесткости. Выпрямили минут за 30-40 без покраски и снятия пленки. Осталась очень довольна работой мастеров, работа выполнена на 5+ , быстро и качественно. Советую, там работают профи !! Спасибо большое.

Светлана Иванова

Софийская, 8

Слушайте, ну я в восторге! Случилась со мной неприятность, наехала на бетонную плиту которая под лужей была. Вызвала эвакуатор и отвезли меня в Fix4Car. Приняли там меня душевно, успокоили, настроение подняли, пока я рядом в кафешке кофейком согревалась, сделали диагностику, оказалось дело серьезное, подвеску надо менять. Расстроилась, машина то нужна! Так мне дали подменное авто! Вот это сервис! Вот это клиентоориентированность! Через три дня забрала своего красавца, в целости и сохранности. Дали гарантию и на работу и на запчасти. До сих пор еще от удивления отойти не могу. Какие же ребята молодцы!

Алексей П.

Софийская, 8

Спасибо всей команде сотрудников. Вывезли из из сервиса где разводили руками и предлагали перебор мотора .. сделали диагностику и нашли ошибки которые не показывало на другой программе. Всё исправили и настроили… с запчастями не возникло проблем все нашли и привезли чётко. Ещё раз спасибо. Буду обращаться ещё… рекомендую…

Андрей Михайлов

Софийская, 8

Отличная станция. Много хороших специалистов в разных направлениях авторемонтов. Ремонтировал своё авто по части автоэлектрики. Случай сложный. Но спецы данной станции в кратчайшее время выявили проблему и успешно устранили. Ставлю пять с +…

Олег

Софийская, 8

Хороший сервис, сегодня позвонил, сразу же приехал, за полчаса установили защиту бампера.

Васёк Челозерцев

Софийская, 8

Приехал с непонятным гулом. Нашли быстро, всё исправили. Быстро и качественно.

Андрей Седоплатов

Софийская, 8

Хорошая мастерская. Быстро справились с проблемой. Нашли механизм по открытию бензобака и багажника на Рио, заказали, привезли, поменяли. Я доволен. Спасибо!

Сергей М.

Софийская, 8

Ремонтирую своего Гольфа в этом сервисе не первый раз, приятные цены на ремонт, возможность заказать необходимые запчасти! Специалисты со знанием дела!

Оставить отзывПосмотреть все

Замена подушек двигателя ВАЗ 2114: передних и задних опор

Главная » Устройство автомобилей » Двигатель

Двигатель

Автор NaDomkrat На чтение 4 мин Опубликовано

Как своими руками заменить передние и задние подушки двигателя ВАЗ 2114. Признаки неисправности и износа опор. Регламент и порядок замены в гаражных условиях.

[contents h3 h4]
Подушка двигателя на любом автомобиле отечественного производства представляет собой резиново-металлический сайлентблок на кронштейне. Он соединяет корпус блока цилиндров с неподвижными частями автомобиля. На ВАЗ 2114 заводом предусмотрены три таких опоры:

  • передняя, она же нижняя – соединяет картер с балкой;
  • правая, она же боковая – между мотором и лонжероном;
  • задняя – крепится к корпусу коробки передач и кузову.

Также иногда на ВАЗ 2114 устанавливают дополнительное крепление, которое с одной стороны крепится к поперечине, а с другой – к картеру сцепления.

Распространено мнение, что главная задача подушек – обеспечение комфорта езды. Это справедливо только отчасти. В действительности их главная задача – минимизировать передачу вибраций мотора деталям трансмиссии. При жестком соединении КПП стала бы расходным материалом, за 30-40 тысяч километров ее «внутренности» изнашивались бы полностью. Поэтому, в частности, резину в сайлентблоках нельзя заменить полиуретаном.

Признаки износа

Поскольку функция опоры двигателягасить вибрации, их ощутимость даже на холостом ходу свидетельствует о проблеме. Среди других признаков износа подушек на ВАЗ 2114:

  1. Вибрация рычага КПП. Это свидетельствует о том, что все колебания мотора передаются коробке.
  2. Если открыть капот, видны сильные колебания мотора.
  3. Неровная работа авто. Дело в том, что при сильном износе сайлентблоков картер начинает немного перемещаться относительно сцепления. Из-за этого датчик положения коленвала (ДПКВ) постоянно выдает разные сигналы. ЭБУ же вынужден ошибочно «ловить» обороты для устранения дисбаланса.

Самостоятельная замена

Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:

  • видны разрывы резины,
  • втулка сайлентблока касается мест соединения,
  • мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
  • сломан кронштейн опоры,

деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.

В продаже имеются обычные и усиленные опоры для ВАЗ 2114. Во втором типе используется более жесткий состав резины, но долговечнее они только в режиме спокойной езды. Любителям резких стартов и торможений любые придется менять раз в 15 – 20 тысяч, у прочих водителей они могут прожить и 50 тысяч километров. Это ответ на вопрос, сколько ходят опоры.

Передняя опора двигателя ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.

Замена передней опоры. Нужно поддомкратить масляный поддон. Сначала головкой на 17 откручиваются 4 болта, крепящие кронштейн к картеру, затем – болт сайлентблока. Чтобы вытащить болт, нужно поймать домкратом такое положение, где двигатель не будет давить на него всем весом. Устанавливая запасную часть, важно хорошо смазать болт сайлентблока: причем, не только резьбовую часть, но и тело. Оно контактирует с металлической втулкой, поэтому может прикипеть.

Боковая опора двигателя ВАЗ 2114

Замена правой опоры аналогична с той разницей, что лучше домкратить не двигатель, а корпус коробки передач. Другой вариант – установить домкрат в районе корпуса масляного фильтра. К картеру она крепится тремя болтами. Еще одна хитрость в том, что правую подушку нужно менять вдвоем. Без бокового упора мотор смещается не вниз, а вверх. Домкрат здесь не поможет, поэтому помощник должен надавить на него, чтобы можно было закрепить болт сайлентблока.

Замена задней опоры – наиболее сложное мероприятие, если выполнять его без ямы или подъемника, требующее некоторых навыков в выполнении автослесарных работ и упорства. Она находится на соединении мотора и КПП, поэтому придется работать в ограниченном пространстве. К тому же при откручивании болтов от кузова ключ может упираться в корпус коробки передач.

 

О ремонте и обслуживании дизельных   двигателей, ТНВД, форсунок, турбин читайте подробнее на сайте автоцентра Эксклюзив.

 

Двигатель ВАЗ 2114 замена задних подушек двигателя ВАЗ 2114 замена передних подушек двигателя ВАЗ 2114 усиленные опоры для ВАЗ 2114

≡ Замена подушек двигателя в ⟪ 𝐀𝐔𝐓𝐎𝐒𝐄𝐑𝐕𝐈𝐂𝐄.𝐄𝐗𝐏𝐄𝐑𝐓 ⟫ 🔧 󾓉

Замена подушек двигателя в Харькове на СТО «Автосервис Эксперт»

Подушка двигателя — простая по своей конструкции деталь, состоящая из двух металлических пластин, между которыми находится слой плотной резины или полиуретана. На современных авто нередко устанавливают и более сложные гидравлические (гелевые) опоры с контролируемым уровнем упругости. Основная задача детали — фиксация силового агрегата на несущем кузове и гашение вибраций. Понятно, что в процессе эксплуатации опоры испытывают сильные нагрузки, со временем материал начинает трескаться и лопается. В таком случае необходима срочная замена подушек двигателя на СТО, без которой значительно снизится комфорт вождения, мотор будет постоянно ударяться о несущую раму, что приведет к деформациям и скорейшему износу. К счастью, эту поломку можно быстро устранить, если заказать ремонт подушки двигателя на нашем автосервисе. Сама техническая операция занимает минимум времени, а ее цена будет включать как стоимость ремонтных работ, так и оригинальные опоры мотора.

Когда нужно менять подушку двигателя

Резина под воздействием постоянных нагрузок постепенно теряет эластичность. Негативно на ее состоянии сказываются перепады температуры, контакт с техническими жидкостями и влагой. В результате она расслаивается, отклеивается от пластины и рвется. Сложно назвать конкретную периодичность замены подушек двигателя, поскольку срок их эксплуатации зависит от массы факторов:

  • дорожные условия;
  • индивидуальная манера вождения;
  • состояние силового агрегата, герметичность патрубков радиатора и маслопроводящих трубок;
  • температурные перепады, например, если мотор постоянно перегревается из-за неисправностей или происходят детонации, это отображается на состоянии детали.

Учитывайте также, что замена подушки должна выполняться через каждые 100-150 тысяч километров. Резина понемногу теряет упругость из-за нагрузок и вибрации, а сразу заметить поломку сложно. Для этого желательно заехать на СТО, где проведут комплексную диагностику силового агрегата.

Какие же признаки указывают на то, что требуется срочная замена подушек двигателя:

  • рывки в коробке передач, особенно они ощутимы на авто с АКПП;
  • вибрации мотора, которые передаются на рулевое управление;
  • усиливающиеся толчки при трогании с места и торможении;
  • стук и посторонние звуки при езде.

Свидетельствовать о поломке могут потеки гидравлической жидкости. Визуально можно оценить состояние подушки. Но нужно учитывать, что мотор сильно сдавливает резину, и если она повреждена изнутри, это можно будет определить только на стенде. Самостоятельно провести замену подушки двигателя вполне возможно, но для этого понадобится профессиональный инструмент и смотровая яма. Поэтому многие водители предпочитают доверять устранение данной неисправности профессионалам на СТО.

Заменить подушку мотора на СТО в Харькове

Провести диагностику опор ДВС можно различными методами. Например, если поставить авто на ручной тормоз и нажать на педаль газа, заметны будут вибрации двигателя под нагрузкой и отклонения штока опоры. Уровень вибраций силового агрегата замеряют при помощи специального программного обеспечения. Данный метод используют для автомобилей с автоматом и гидравлическими опорами с вакуумным управлением. Он позволяет выяснить, какая из подушек вышла из строя. Если поломка будет зафиксирована, автомеханики приступают к ее устранению. Замена опоры двигателя на СТО выполняется в несколько этапов:

  • после диагностики автомобиль устанавливают на подъемник;
  • подвешивают силовую установку при помощи домкратов и снимают крепеж;
  • демонтаж вышедших из строя подушек;
  • установка новых, сборка в обратном порядке;
  • контроль качества выполненных работ под нагрузкой на стенде.

При наличии профессионального инструмента, опыта и знаний вся операция отнимает не более часа. В случае же несвоевременной замены последствия будут ощутимыми: деформации несущего кузова и подвески, разгерметизации многочисленных шлангов и патрубков, выход из строя датчиков, выкручивание соединительных болтов. Постоянное дребезжание негативно сказывается и на техническом состоянии самого двигателя.

Как видим, замену подушек двигателя нельзя назвать сложным видом ремонта. Но вот точно определить, какая именно опора вышла из строя, можно только на специальном стенде. Обращаясь на СТО Autoservice.Expert в Харькове, Вы быстро убедитесь в наших преимуществах:

  • квалифицированный персонал;
  • высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • качественный сервис по приемлемым ценам;
  • на складе всегда есть ходовые запчасти в широком ассортименте;
  • даем гарантию.

Если Вы заметили, что мотор сильно вибрирует, возможно, проблема кроется в опорах. Заезжайте на Автосервис Эксперт для проведения оперативной диагностики и ремонта.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2109

Замена подушек двигателя ВАЗ 2109 необходима при появлении посторонних шумов и вибраций. С их помощью громкость работы двигателя уменьшается, так как количество вибрации, передаваемой к кузову, сокращается в несколько раз. Ремонтировать старенькую девятку в сервисе — это слишком дорогое удовольствие. А конструкция машины настолько простая, что позволяет мелкий ремонт и обслуживание проводить самостоятельно, не прибегая к услугам дорогих мастеров.

Содержание

  • Что нужно знать о подушках двигателя
  • Причины замены подушек двигателя
  • Замена передней подушки своими руками

Вернуться к оглавлению

Что нужно знать о подушках двигателя

Прочность подушек должна быть достаточной, так как на них действуют нагрузки различной величины и направленности. Масса двигателя всегда действует на кузов независимо от того, движется автомобиль или стоит на месте. Во время движения вперед или назад возникают нагрузки, максимальные по величине в начальный момент времени.

При прохождении поворотов кузов испытывает центробежный тип нагрузки, особенно после выравнивания кузова, когда сам двигатель стремится продолжить движение по окружности. И все эти силы должен испытывать кузов автомобиля и подушки. Необходимо производить регулярный осмотр на наличие дефектов. И если подушки двигателя ВАЗ 2109 имеют явно выраженные повреждения (трещины, деформации), необходимо произвести их замену.

Попадание на кочку или в яму, резкое ускорение автомобиля и торможение, удар о препятствие — все это вызывает появление сил. Резинометаллические опоры служат для гашения их. Изготавливаются подушки из каучука, стали высокого качества, резины высшего сорта типа СКИ-3, клея. Выдерживают перепады температуры в интервале -45..+70ºС.

Нужно обращать внимание на то, что завод-изготовитель (АвтоВАЗ) не производит запасные части! Это заблуждение многих автомобилистов. АвтоВАЗ производит только автомобили. А все запчасти и комплектующие поставляют на конвейер сотни производителей. И при выборе подушек в вашу задачу входит найти именно запчасть того производителя, который осуществляет поставки на конвейер АвтоВАЗ. Но подушка двигателя автомобиля ВАЗ 2109 может быть и иного производителя, часто в продаже встречаются элементы для тюнинга — усиленные и более надежные.



Вернуться к оглавлению

Причины замены подушек двигателя

Любая запчасть имеет гарантийный срок эксплуатации. Дальнейшее использование элемента может быть рискованным. При высыхании резины усиливается ее износ, степень передачи вибрации становится выше. Опора может выйти из строя как по естественной причине, так и после мелких ДТП, попадания в яму или люк и т.д. Симптомы, свидетествующие о том, что пора менять опору:

  1. Усиление вибрации кузова автомобиля, дребезжание панели и руля.
  2. Посторонние стуки, возникающие в момент разгона и торможения, трудное включение передач. Возникает ощущение, будто двигатель автомобиля шевелится на опорах, а если открыть капот, то даже видно, как он это делает.
  3. Трудности при замене ремня ГРМ, снятии шкива коленвала. Двигатель, когда проседает, максимально приближается к правой стороне автомобиля. Возможны удары по кузову. Пластиковую крышку невозможно снять, приходится трубой или ломом отодвигать блок двигателя в левую сторону.
  4. Уменьшение срока службы гранат из-за чрезмерного провисания двигателя и изменения геометрии функционирования механизма. Их работа должна происходить в определенных условиях, каждый угол имеет значение. И отклонение от нормали приводит к быстрому выходу из строя агрегата.
  5. Ползунок коробки может ударяться о корпус поперечной тяги, появляется стук со стороны кулисы механизма переключения скоростей.

И самое важное — если пренебречь ремонтом, то впоследствии стоимость его только увеличится. Придется перебирать и ходовку, и КПП, и элементы двигателя. Поэтому дешевле замена подушки двигателя, нежели серьезный ремонт автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Замена передней подушки своими руками

Устанавливать автомобиль на подъемник или смотровую яму не нужно, все работы проводятся на ровной поверхности. Но это в том случае, если меняется только передняя подушка двигателя ВАЗ 2109. На самом деле она всего одна, две других на коробке передач закреплены. Вам потребуются следующие запчасти и инструменты:

  • новая передняя подушка ВАЗ 2109;
  • торцовые головки, трещотка и вороток;
  • набор накидных ключей;
  • домкрат и опоры;
  • проникающая смазка типа WD-40;
  • смазка типа Литол-24, ШРУС.

Желательно заблаговременно провести обработку резьбовых соединений проникающей смазкой. Это значительно облегчит работу. Передняя подушка находится в нижней части моторного отсека, там часто бывают грязь и вода, которые негативно действуют на металл. Если установлен грязезащитный щиток, его тоже необходимо снять на время проведения ремонта. При помощи торцовых головок сорвите все болты. Под днище двигателя установите домкрат и поднимите его. Желательно между двигателем и домкратом положить деревянный брусок. Следите за тем, чтобы не порвались патрубки и провода.

Выкручиваете гайку, которая находится на длинном болте. Он крепит поперечиной подушку с кронштейном на кузове автомобиля. Удобнее работать двумя ключами, вторым удерживать болт от проворачивания. Чтобы вытянуть болт, нужно немного пошевелить кузов, тогда отверстия в подушке и кронштейне совпадут максимально четко. Затем выкручиваете болт, который крепит опору к блоку мотора. После демонтажа болтов можно снять подушку. Отметьте верх подушки, чтобы потом новую установить таким же образом. Иначе придется искать картинки в литературе или на сайтах.

Установка новой передней подушки занимает меньше времени. Первым делом тщательно очистите места соединений, резьбу болтов смажьте Литолом или графитом. Установите подушку и наживите все болты. Домкрат только после этого можно опустить. Теперь все резьбовые соединения фиксируются. Можно использовать гайки с пластиковой вставкой, которая обеспечит надежное соединение.

Всего три опоры крепят силовой агрегат к кузову. Блок двигателя соединен при помощи одной подушки. Две остальные смонтированы на коробке передач. Их замена производится таким же образом, как и передней подушки двигателя. Но желательно автомобиль устанавливать на эстакаду или смотровую яму, так как проводить работы без них неудобно. Аналогично нужно обработать все резьбовые соединения заблаговременно проникающей смазкой, чтобы облегчить демонтаж. И после смазать резьбу Литолом.

Замена подушки двигателя ZAZ Forza

  1. kitaec. ua

  2. Статьи

25 Марта 2021

В статье:

  • В каких случаях нужна замена?
  • Инструкция по замене подушек двигателя на ZAZ Forza


Подушка двигателя — это специальный элемент крепления, который удерживает ДВС автомобиля. Также, крепежное устройство, на которое монтируют мотор называют опорой. По форме они могут различаться, так как нет единого стандарта. Но функции у всех подушек общие и направлены решать одни и те же задачи — надёжно крепить двигатель под капотом автомобиля и эффективно сглаживать вибрации и колебания, которым он подвержен. Специалисты сравнивают поездку на машине без подушек, с полетом на «кукурузнике» — неприятно и очень шумно.


Число опор двигателя в разных конструкциях может отличаться. Мотор ЗАЗ Форза укомплектован 3 подушками:


  • Передней;


  • Задней правой;


  • Задней левой.


Производитель ZAZ Forza указывает, что оригинальные подушки с завода предусмотрены в среднем на пробег 150 тысяч километров. Какое-то время, автомобили данной марки комплектовались маслонаполненными опорами, которые предназначались для использования в азиатском (китайском) климате. Естественно, к украинским погодным условиям, которые заметно отличаются, ЗАЗ Форза вместе со своими китайскими гидроопорами не готов. Когда начинается зима и морозы, автомобиль с такими подушками скрипит и быстро выходит из строя. Поэтому, в применении в зимний сезон они зарекомендовали себя не очень хорошо. По советам специалистов, в умеренных климатических зонах лучше использовать механические опоры.


В каких случаях нужна замена?


Подушки ДВС условно называют автомобильными расходниками, так как со временем они изнашиваются и прекращают работать. Определить их неисправность может даже водитель без опыта. За износом подушек следует и ускоренный износ смежных элементов под капотом. Поэтому, их повреждение не нужно оставлять без внимания. Какие же признаки износа и повреждения?


  1. Если вдруг появились вибрации на холостом ходу;


  2. Если появились постукивания под капотом, когда остановили работу мотора, либо же наоборот запустили;


  3. Стало трудно переключать передачи;


  4. Если возникли непонятные звуки во время поездок, в районе КПП или под капотом;


  5. Возникли рывки при разгоне ТС.


Все вышеописанные признаки износа подушек двигателя можно установить при осмотре. Конечно, иногда в нем нет надобности – настолько характерные вибрации под капотом, дают понять водителю чем оны вызваны.


Если от двигателя слышны скрипы и от него передаются вибрации на кузов, значит опоры не справляются со своими обязанностями. Их ремонт лучше не откладывать на потом, так как дребезжащий двигатель существенно влияет на степень маневренности.


Как уже говорилось, большинство поломок случается с наступлением зимнего сезона, особенно страдают гидроопоры. И если владелец автотранспорта знает, что на его агрегате стоят именно такие — ему следует воздерживаться от поездок в морозную погоду (-15 ⁰С и более). Не учитывая этот недостаток, маслонаполненные подушки имеют отличные эксплуатационные характеристики, и намного лучше механических справляются с основной целевой задачей – сглаживать вибрации.


Среди положительных качеств механических опор – более удобный ценовой диапазон и эксплуатация в независимости от условий климата. Но механика, увы не так хорошо как гидравлика подавляет вибрации и шумы от ДВС.


Инструкция по замене подушек двигателя на ZAZ Forza


Все подушки двигателя не являются взаимозаменяемыми между собой, ведь каждая из них со своими конструктивными особенностями. Осуществить замену совсем не сложно, но мастеру нужно будет постараться осторожно поднимать двигатель, чтобы демонтировать каждую. По советам специалистов, лучше менять за один раз все три подушки, несмотря на то, что такое техобслуживание может ударить по карману. Процесс замены осуществляется следующим образом:


  1. После того как вы поставили автомобиль в смотровой яме и включили стояночный тормоз, снимите защиту двигателя (если такая имеется).


  2. Далее нужно сделать надежный помост (из пары толстых швеллеров и железного листа толщиной минимум 5 мм) под КПП и двигателем.


  3. Подпираем КПП страхующей опорой, а между ними нужно установить доску или толстую резину (чтобы не повредить, контактирующие с домкратом, элементы корпуса коробки).


  4. Начнаем с замены передней подушки: выкручиваем гайку на шпильке фиксации кронштейна к опоре.


  5. Откручиваем болты крепления подушки к поперечке.


  6. Домкратом поднимаем ДВС, после чего снимаем старую опору, на место которой ставим новую.


  7. Теперь переходим к правой задней подушке. Откручиваем 3 болта фиксации кронштейна к опоре.


  8. С левой и правой сторон поперечки выкручиваем крепежные болты опоры.


  9. Приподнимаем мотор домкратом и снимаем правую заднюю опору. На место старой ставим новую.


  10. Меняем последнюю левую. Сначала откручиваем болт, которым она крепится к кронштейну КПП.


  11. Снимаем кронштейн с КПП, который держится на 3 болтах.


  12. Откручиваем 2 болта крепления опоры к подрамнику. После чего снимаем левую заднюю подушку, на место которой ставим новую.


  13. Собираем все части и детали в обратной последовательности.


Все вышеописанные действия незначительного уровня сложности и их можно осуществить самому. Как показывает практика, большинство водителей решают своими силами провести замену подушек двигателя.


Если же обратиться на СТО и заказать у них данную услугу, то на ремонт вы потратитесь намного больше. Как правило, размер оплаты за саму работу такой же и как стоимость всех нужных запчастей. Итого, обращаясь к профессионалам вы переплачиваете вдвое. Единственный нюанс касается лишь установки помоста и подъема мотора. На станции техобслуживания пользуются подъемниками и другим специальным оборудованием, которое значительно облегчает процесс работы

Другие статьи

24 Августа 2022

Как проверить датчик распредвала?

10 Августа 2022

Что будет если неправильно подключить катушку зажигания?

9 Августа 2022

Как работает центральный замок?

8 Августа 2022

Почему вздулась краска на машине после покраски?

Как заменить опоры двигателя

Опоры двигателя изготовлены из прочной резины, которая смягчает вибрацию двигателя.
от рамы автомобиля. Эти опоры удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами к
блок двигателя, а затем к раме автомобиля. Будет два или три
опоры двигателя и одна или две коробки передач
крепления на автомобиль.

Что пошло не так?

Со временем опоры двигателя теряют свои прочные, но гибкие свойства и изнашиваются
вызывая ненормальные шумы, особенно при переключении с задней на переднюю передачу.
Когда опора двигателя выходит из строя, это может вызвать сильный стук при ускорении, что указывает на
двигатель движется в моторном отсеке. В других случаях вибрация двигателя
может стать более выраженным из-за разрушения крепления. Это переведет двигатель
колебания рамы. В переднеприводных автомобилях сломанное крепление может привести к
ось вышла из строя или выскочила из трансмиссии, что привело к остановке автомобиля.
Загрязнение масла, затрудненное переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокие холостые обороты и
возраст может привести к преждевременному выходу из строя опоры двигателя. Осмотрите опоры двигателя с помощью фонарика.
и проверьте износ или отслоение резиновых и металлических пластин креплений.

Сколько это стоит?

Стоимость замены опоры двигателя зависит от местоположения и
изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простые вулканизированные резиновые и металлические пластины.
в то время как другие крепления заполнены жидкостью и стоят дороже. В целом цена
частей будет стоить от 12,00 до 65,00 долларов США на Amazon или в местных магазинах.
магазин. Когда вы принимаете свой автомобиль, сделайте работу в местном гараже или у дилера.
вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и работу.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео выполнения этой работы.

Приступим

Вам потребуется домкрат
Поднимите автомобиль над землей и поддержите его домкратами. Вы должны носить защитные
очки и перчатки тоже.

1. Снимите пластиковые крышки

Чтобы освободить доступ к опорам двигателя, найдите и снимите болты нижней крышки.
и пластиковые крышки двигателя. Положите болты в контейнер, чтобы они не потерялись
во время работы.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

2. Определите неисправную опору двигателя

С помощью фонарика определите опору двигателя, подлежащую замене. На изображении ниже
мы показываем тип подвески двигателя с крутящим моментом, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерного
движения двигателя под нагрузкой. Вы можете видеть, что правая боковая втулка изношена, что позволяет
двигатель имеет чрезмерное боковое движение.

3. Снимите опору двигателя

Домкрат может понадобиться при снятии опоры двигателя для поддержки двигателя
сняв вес с крепления.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Иногда необходимо снять скобу или скобу, чтобы облегчить доступ
к горе.

Снимите гайку скобы на противоположном конце, чтобы снять скобу.

После устранения всех препятствий используйте головку на 15 или 16 мм или гаечный ключ.
чтобы снять раму, чтобы установить болт.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Наконец, открутите болт главной опоры к опоре двигателя, держа руку на
монтируйте, так как он ослабнет.

После удаления всех крепежных болтов возьмитесь за крепление и вытащите его из
опоры двигателя и рамы.

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к
получить дополнительную полезную информацию.

4. Соедините новую опору двигателя

Соедините старую опору с новой опорой, они должны идеально совпадать. Некоторые маунты
были переработаны с завода и могут иметь немного другой внешний вид
что нормально.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

5. Установите новую опору двигателя

Возьмите новую опору двигателя и вставьте ее в опору рамы.

Вставьте вручную болт крепления рамы, который будет удерживать опору двигателя на месте.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Вручную закрутите болт крепления двигателя. Возможно, двигатель придется немного подтолкнуть
для выравнивания нитей.

С помощью храповика или гаечного ключа затяните монтажный болт и гайку в соответствии с производителями
рекомендуемая герметичность, которая обычно составляет от 45 до 55 футо-фунтов крутящего момента.

Установите на место все кронштейны или распорки, снятые при замене крепления.

6. Установите на место пластиковую крышку.
пластиковое покрытие.

Установите на место болты крышки и затяните их. Затем опустите автомобиль с домкрата.
а у тебя редкий все поставил. При запуске и вождении автомобиля прислушивайтесь к любым странным
шумы, которые могут быть признаком проблемы и должны быть проверены.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по подвеске двигателя, пожалуйста,
посетите наш форум. Если вам нужна консультация по ремонту автомобиля, пожалуйста
спросите, наше сообщество механиков будет радо помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект
руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на нашу
Канал 2CarPros на YouTube и
почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

Как обслуживать опоры двигателя

Неисправная или изношенная опора двигателя является одной из основных причин вибрации и шума двигателя. И хотя это может беспокоить владельца транспортного средства, понимание того, почему они выходят из строя, на что обращать внимание и как их заменить, поможет обеспечить бесперебойную работу автомобиля вашего клиента, а также тихую и комфортную езду. Здесь ведущий производитель Delphi Technologies показывает, как это сделать.

Как работают опоры двигателя?

Как следует из названия, опора двигателя, также известная как опора двигателя, крепит двигатель к шасси автомобиля; один конец крепится болтами к блоку двигателя, а другой к раме автомобиля. Вулканизированная резиновая опора не только надежно удерживает двигатель на месте, но и действует как изолятор между рамой автомобиля и компонентами двигателя, помогая свести к минимуму шум, вибрацию и жесткость (NVH) для комфортной и тихой езды. В большинстве автомобилей есть три опоры двигателя, а также одна или две опоры трансмиссии.

Типы опор двигателя

Существует три типа опор двигателя, и в зависимости от применения производители транспортных средств могут использовать любую их комбинацию:

  • Пассивные резиновые опоры металлическая конструкция – две металлические точки крепления, соединенные между собой резиновой смесью – устанавливаются на большинство автомобилей.
  • Пассивные гидравлические опоры : в некоторых случаях гидравлические опоры заполнены жидкостью. Также известные как пассивные гидравлические опоры, они содержат камеру, заполненную гидравлической жидкостью, которая помогает поглощать дополнительные вибрации.
  • Активные крепления : в некоторых новых автомобилях используются электронные или активные крепления. Благодаря дополнительной вакуумной камере, управляемой вакуумным переключающим клапаном, они могут регулировать жесткость крепления, чтобы поглощать больше или меньше вибрации в зависимости от скорости или нагрузки. Некоторые активные крепления также могут генерировать собственную встречную вибрацию для дополнительного компенсации NVH.

Почему выходят из строя опоры двигателя?

Подушки двигателя подвергаются постоянным высоким динамическим нагрузкам и, как и все, что сделано из резины, со временем изнашиваются; резина может треснуть, порваться и почти наверняка потеряет свои твердые, но эластичные свойства. В гидравлических опорах это может привести к утечке жидкости и разрушению опоры. В то время как износ чаще встречается в старых автомобилях с большим пробегом, резкое переключение передач или чрезмерная работа на холостом ходу могут ускорить этот процесс. То же самое касается масла или других жидкостей, которые могут постепенно разрушать резину.

Каковы симптомы неисправности опоры двигателя?

Часто при быстрой визуальной проверке можно выявить любой износ или повреждение, такое как трещины, надрывы, утечки жидкости или расслоение в соединении резины с металлом, однако есть несколько общих признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Двигатель движение : поскольку опоры двигателя предназначены для фиксации двигателя в отсеке, одним из первых признаков того, что что-то не так, является чрезмерное движение двигателя, которое обычно усиливается при ускорении.
  • Шум двигателя : любое чрезмерное движение может привести к необычным звукам. Следите за лязгом или стуком из моторного отсека во время резкого ускорения или торможения двигателем.
  • Чрезмерная вибрация : износ резины снижает демпфирующие свойства опоры, передавая шум и вибрацию от двигателя через раму в салон автомобиля.
  • Несоосность двигателя : неисправное крепление может привести к падению двигателя на одну сторону, поскольку он больше не будет должным образом поддерживаться.
  • Повреждение компонентов : на более высоких скоростях неисправные опоры двигателя могут привести к повреждению других деталей, таких как шланги охлаждающей жидкости, ремни вентилятора и выхлопные трубы, поэтому проверьте наличие признаков повреждения.

Когда менять опоры двигателя?

Хотя опоры двигателя не входят в план планового технического обслуживания, рекомендуется проверять их во время регулярного обслуживания. Ведь срок их службы может сильно варьироваться в зависимости от возраста автомобиля, пробега, поведения водителя и т. д. сломанное крепление может привести к повреждению других компонентов. Например, чрезмерное движение двигателя может привести к тому, что вентилятор с ременным приводом ударит по радиатору и/или шлангу и, возможно, заклинит тягу дроссельной заслонки. Помните, что если одно средство передвижения выходит из строя, есть вероятность, что и другие не сильно отстают, так как они попали в те же условия. Из-за этого всегда рекомендуется заменять все опоры двигателя одновременно.

Как заменить вышедшую из строя опору двигателя?

При наличии соответствующих инструментов и ноу-хау замена опоры двигателя представляет собой относительно простую работу. Следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям для наиболее эффективного ремонта:

  • Начните с поднятия и закрепления автомобиля.
  • Снимите пластиковые кожухи двигателя, не забывая хранить болты в надежном месте.
  • Используйте опорную балку двигателя, чтобы убедиться, что двигатель правильно поддерживается во время снятия опоры.
  • В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять другие кронштейны, чтобы получить доступ к креплению.
  • Затем смочите все болты проникающей смазкой на несколько минут, чтобы ослабить их.
  • Головкой или гаечным ключом отверните болты и снимите опору двигателя.
  • Сравните старые и новые крепления, чтобы убедиться, что вы выбрали правильное крепление — обратите внимание на положение точек крепления.
  • Вставьте новую опору двигателя в раму и вручную затяните болты. Возможно, вам придется отрегулировать положение двигателя, чтобы выровнять резьбу.
  • Затем затяните все болты моментом согласно спецификации производителя автомобиля, как указано в руководстве по обслуживанию.
  • Установите на место все снятые кронштейны.
  • Теперь можно снять опорную балку двигателя с двигателя и заменить крышку.
  • Наконец, опустите автомобиль на землю и попросите коллегу прокрутить передачи, чтобы проверить, нет ли чрезмерного движения двигателя и/или вибрации.

Опоры двигателя — Замена

Опоры двигателя — Замена

ENG-12, Опоры двигателя — замена


Версия для печати Acrobat

Введение

Во-первых, я хотел бы поблагодарить Бена Дэвиса за предоставленные фотографии для этой процедуры.

Далее я хотел бы отметить, что во время этой процедуры вы, вероятно, обнаружите, что удалить старые опоры двигателя намного проще, чем установить новые. Рисунок ниже должен объяснить почему (старое крепление слева, новое крепление справа).

Необходимые инструменты

  • Домкраты
  • Домкрат напольный
  • Монтировка
  • Набор метрических головок
  • Набор метрических ключей
  • Динамометрический ключ

Детали и номера деталей


Части

Номера деталей
Опоры двигателя (2) 951 375 042 04
Болты (8 х 38 мм) 900 378 024 02
Болты (8 х 42 мм) 900 378 034 02
Шайбы (4) № 015 401 3

* Количество болтов каждой длины определяется при замене. Однако, если есть доступ к левой опоре двигателя, длину необходимых болтов можно определить перед запуском, как описано в шаге 15.

Порядок действий

  1. Ослабьте на несколько оборотов зажимные гайки на передних колесах.
  2. Установите автомобиль на домкраты.
  3. Снимите передние колеса.
  4. Снимите поддон.
  5. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

  6. Снимите тепловые экраны опоры двигателя. (болт М6, головка 10 мм)

  7. Снимите контргайки нижней опоры двигателя. (болт М6, рожковый ключ на 17 мм)

  8. Снимите болты верхней опоры двигателя. До них трудно добраться. Используйте трещотку с гибкой головкой и головку на 13 мм или короткий гаечный ключ на 13 мм. Если старые крепления полностью резиновые, вам понадобится еще один ключ на 13 мм, чтобы зажать гайку в нижней части крепления.

  9. Поместите деревянный брусок на подкладку напольного домкрата (чтобы обеспечить подушку). Поднимите двигатель домкратом на масляном поддоне, чтобы снять напряжение с опор двигателя.

  10. С помощью острого предмета нанесите метки вокруг крепежных болтов поперечины (по 4 с каждой стороны).
  11. Подоприте двигатель под масляным поддоном с помощью домкрата и куска фанеры (в качестве домкратной подушки). Кусок фанеры должен быть достаточно большим, чтобы равномерно распределить вес двигателя по площади хорошего размера. Обычно я использую кусок фанеры размером 12 x 12 дюймов.
  12. Поднимите двигатель домкратом ровно настолько, чтобы снять большую часть веса с опор двигателя.
  13. Ослабьте болты крепления поперечины (19 мм) почти полностью. Самый простой способ сделать это — полностью снять их по одному, а затем закрутить обратно в два оборота.

  14. Между легким поднятием двигателя домкратом и опусканием поперечины путем ослабления болтов поперечины у вас должно быть достаточно места, чтобы выдвинуть старые опоры двигателя. Тем не менее, вам, возможно, придется использовать монтировку, чтобы поднять одну сторону двигателя настолько, чтобы выдвинуть старую опору двигателя и установить новую. карман сбоку на поперечине.

  15. Перед установкой новых креплений вы можете нарезать резьбу в отверстиях для болтов новых креплений двигателя с помощью метчика M8 (т. е. повторно нарезать отверстия). В последние годы были случаи, когда с оригинальными креплениями резьба в отверстиях для крепежных болтов была нарезана недостаточно глубоко. Это приводит к срыву резьбы в отверстиях во время установки крепежных болтов.
  16. В правой опоре двигателя используются два болта M8 x 38 мм и шайбы стандартной толщины. Старые прокладочные шайбы (если они еще есть в вашем автомобиле) не используются с креплениями двигателя нового типа. Установите правые монтажные болты и шайбы.
  17. Чтобы определить правильную длину болта для левой стороны, измерьте толщину выступа в нижней части левого монтажного кронштейна, куда входят отверстия для крепежных болтов. Если выступ имеет толщину 21 мм, вам понадобятся два болта 8 x M38 мм. Если выступ имеет толщину 25 мм, вам понадобятся два болта M8 x 42 мм. Установите соответствующие болты с шайбами. Длина болтов важна, потому что если вы используете слишком длинный болт, он повредит новую опору двигателя.
  18. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  19. Моменты затяжки для монтажного оборудования следующие:

    Застежка

    Крутящий момент

    Стабилизатор к шасси (болты 8 мм, головки 13 мм)
    17 футо-фунтов.

    Болты верхней опоры двигателя (болты 8 мм, головки 13 мм)
    17 футо-фунтов.

    Болты крепления поперечины к кузову (болты 12 мм, головка 19 мм)
    62 футо-фунта.

Clark’s Garage 1998


КОГДА И ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ПОДУШКИ МОРСКОГО ДВИГАТЕЛЯ?

Основная цель опор для судовых двигателей — изолировать вибрацию, создаваемую двигателем, и поглощать удары/вибрацию во время движения судна.

Эластичность опор судового двигателя необходима для предотвращения повреждения двигателя и повышения комфорта пассажиров судна.

Нужно ли заменять эти продукты? Как узнать, когда их нужно заменить? Какими свойствами они должны обладать, чтобы обеспечить долгий срок службы?

Ответим на эти вопросы в этой статье.

Каковы риски отказа от замены гибких опор двигателя?

Являясь неотъемлемой частью судна, изношенные опоры двигателя могут привести к повреждению двигателя, искривлению гребного вала, вибрации и нежелательному шуму, раздражающему пассажиров. В экстремальных случаях это может представлять опасность плавания, если двигатель не закреплен должным образом на месте.

Как долго служат крепления судового двигателя?

Если следовать инструкциям нескольких производителей судовых двигателей, опоры двигателя необходимо заменять каждые 1000 часов или каждые 4 года. Крепления двигателя Ellebogen обеспечивают полную функциональность не менее 5-7 лет в зависимости от стиля плавания и двигателя. Рекомендуем регулярно проверять их во время сезонного обслуживания.

Можно ли выполнить замену опор судового двигателя самостоятельно?

Не нужно быть профессиональным механиком, вы можете заменить крепления самостоятельно. Хотя вы должны выполнить ряд шагов и иметь подходящие инструменты для работы. Существует сообщество пользователей судовых опор двигателя Ellebogen, которые делятся своим опытом и процессами замены опор двигателя. На следующем видео показан способ замены опор двигателя. В следующем БЛОГЕ 9 есть также несколько тематических исследований.0003

Есть несколько признаков, указывающих на износ опор двигателя. Ниже мы перечисляем ряд симптомов, которые позволят нам распознать, когда необходимо заменить опору морского двигателя.

1. ПОВЫШЕНИЕ ВИБРАЦИИ

Если вы запустите судовой двигатель и заметите, что он издает больше шума, чем обычно, или вы почувствуете больше вибрации, чем обычно, это безошибочный признак того, что опора судового двигателя изношена и нуждается в замене. . При повреждении крепления снижаются его антивибрационные свойства.

Усиление вибрации приводит к большему, чем обычно, шуму двигателя, который может быть чрезвычайно опасным, если не будет продолжаться в течение длительного периода времени. На следующем видео показаны некоторые опоры двигателя с этой проблемой.

2. ЧРЕЗМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРИ ЗАЖИГАНИИ ИЛИ ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Если при запуске двигателя вы заметили чрезмерное движение, дающее вам ощущение, что что-то не так. Это еще один признак того, что опора морского двигателя изношена или повреждена. Иногда может казаться, что эта ситуация стабилизируется, но если ее не остановить, проблема в конечном итоге появится снова.

 В следующем видео мы можем увидеть опоры двигателя в действии в замедленной съемке. в тяжелых условиях плавания. Эти движения также можно наблюдать, когда мы движемся на более высоких скоростях.

4. УДАРНЫЕ ШУМЫ

Изношенная опора морского двигателя больше прогибается из-за разрыва эластомерных цепей. Более подробная информация по этой ссылке (https://www.ellebogen.com/en/how-do-the-marine-engine-mounts-loose-their-elastic-properties/)

Это вызовет тряску двигателя и контакт с другими компонентами. Это вызовет заметный ударный звук.

5. ВИЗУАЛЬНЫЙ ИЗНОС

При наличии признаков значительной коррозии, трещин, разъединений, постоянной деформации износ будет происходить в местах соединения опор. Если вы заметили какие-либо трещины, это может ограничить производительность в зависимости от серьезности трещины.

Эффективность судовых опор двигателя зависит от их жесткости; любое изменение формы или жесткости резины может нанести ущерб двигателю и карданному валу. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам следует как можно скорее заменить опоры судового двигателя.

Руководство по визуальному обнаружению износа

На основе информации, доступной в Интернете, мы составили визуальную сводку областей, которые необходимо проверить, чтобы определить необходимость замены опор судового двигателя лодки.

1- Отрывы между колоколом и резиной

Звено

2- Наличие масла

Хотя некоторые крепления судового двигателя имеют раструб, защищающий резину от загрязнения маслом, все же может произойти.

Звено

3- Чрезмерная коррозия

4- Видимые поломки компонентов

Звено

5- Нижняя подвеска морского двигателя

Опоры судового двигателя часто имеют коррозию на опорной плите, из-за чего трудно увидеть число твердости на опорной плите. Часто они располагаются близко к фиксационному отверстию. Обычно они показывают одно из следующих чисел: 35, 40, 45, 55, 65 или 75.

Указывает на твердость резины. Эта информация важна, так как это число отражает жесткость крепления. В некоторых случаях вам может понадобиться почистить металлическую пластину, чтобы получить более четкое изображение выбитого номера на металлической пластине. Ниже приведен пример:


Штамп твердости резины, нечеткий. С помощью лупы мы можем увидеть его рядом с отверстием для фиксации.

Если мы увеличим масштаб и изменим контраст изображения, мы увидим «65». Это означает твердость по Шору 65.

Компания Ellebogen создала ряд универсальных опор двигателя в качестве замены, которые повышают комфортность работы двигателя на борту.

Крепления Ellebogen GT двух разных размеров с четырьмя различными степенями жесткости обеспечивают оптимальную изоляцию для широкого спектра двигателей.

Как определить эквивалентное крепление Ellebogen GT?

У компании Ellebogen есть интернет-магазин. https://www.ellebogen.com/en/shop-online/

Опоры двигателя Ellebogen GT имеют специальные названия для облегчения идентификации. Буква после «GT» указывает на размер крепления. Если, например, это M, это означает «средний», а буква S означает «маленький».

Число указывает на жесткость крепления. Например, если ваше старое крепление имеет маркировку 65 на металлической пластине и имеет средний размер, эквивалентом будет Ellebogen GT-M65.

После того, как вы выбрали крепление, вы можете просмотреть его характеристики и загрузить его техническое описание с чертежами и упругими свойствами, нажав кнопку «Техническое описание».

Должен ли я красить новые опоры двигателя?

Однозначный ответ на этот вопрос №

Судовые опоры двигателя обычно поставляются с промышленными покрытиями на основе цинковых пластин желтого или серебристого цвета.

Крепления Ellebogen поставляются с цинково-никелевым покрытием и двухслойным полиуретановым покрытием. Это позволяет креплениям выдерживать испытание в солевом тумане в течение 1000 часов без красной коррозии. Шпилька покрыта цинко-никелевым покрытием с сопротивлением 760 часов в камере соляного тумана.

Рекомендуется нанести смазку на болт после установки креплений.

Для чего нужна плоская шайба в верхней части крепления?

Плоская шайба распределяет нагрузку двигателя по раструбу гибкой опоры двигателя. На изображении ниже показаны выравнивающие компоненты креплений.

На следующем изображении показано крепление без этой плоской шайбы. Статические и динамические силы двигателей будут поддерживаться клепанным внутренним сердечником. Сопротивление заклепки зависит от величины сил и от того, как часто они возникают.

Для чего нужна шайба Nordlock?

A Механическое крепление, подверженное вибрации и тепловому расширению/сжатию, должно быть правильно выбрано. Ослабленная гайка может повредить шпильку и в конечном итоге сломать ее.

Опоры двигателя Ellebogen® Marine оснащены шайбами ​​Nord Lock. В системе Nord lock вместо трения (традиционные системы) используется натяжение. Следовательно, чем больше натяжение, тем выше надежность крепления. Это особенно важно для обеспечения правильного крепления, когда крепления подвергаются вибрации, динамическим нагрузкам или тепловым сжатиям.

Опоры двигателя Ellebogen® Marine включают в себя лучшие компоненты, представленные на рынке. Выбор этого типа системы был сделан после тестирования нескольких продуктов, марок и систем.

Приведенное ниже видео очень наглядно показывает, как работает эта система крепления Nordlock.

Почему у Ellebogen GT M изогнутый раструб?

Опоры морских двигателей Ellebogen® Marine GT-M имеют изогнутый конец раструба, чтобы отводить масло от раструба, избегая контакта с резиной.

Проверены ли крепления Ellebogen GT?

Да. Они были испытаны на усталость, тягу и на реальных корпусах двигателей.

На видео ниже показано поведение «до» и «после» на сложном двигателе для изоляции, таком как двигатель 1GM10:

Новые опоры Ellebogen GT являются универсальными опорами для морских двигателей. Они включают в себя отказоустойчивую блокирующую металлическую деталь

, как показано на рисунке ниже.

Это свойство позволяет им выдерживать высокие тяговые усилия.

Крепления прошли жесткие испытания на усталость, что дало оптимальные результаты и надежность.

Если у вас есть аналогичное приложение или двигатель, не стесняйтесь обращаться к нам .

4 Признаки неисправной опоры двигателя (и стоимость ее замены)

14
акции

Мы, автомобилисты, часто задумываемся о стоимости двигателей и трансмиссий наших автомобилей. В конце концов, критическая неисправность, связанная с любым из этих основных компонентов, может быстро оставить нас без средств правовой защиты.

Однако мы редко уделяем одинаковое внимание различным структурным компонентам, отвечающим за поддержку перечисленных выше критических компонентов.

Большое значение имеют двигатель транспортного средства или его опоры. Эти специализированные узлы поддерживают вес двигателя, а также предотвращают передачу вибрации, связанной с двигателем, на шасси автомобиля. Опоры двигателя транспортного средства, наряду с опорами трансмиссии, являются одними из наиболее важных из всех структурных опорных компонентов трансмиссии.

Когда опора двигателя выходит из строя, может возникнуть ряд симптомов и второстепенных проблем, что приводит к большому количеству проблем. К счастью, во многих случаях большую часть этих симптомов оказывается относительно легко изолировать, что позволяет быстро приступить к выполнению всего необходимого ремонта.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с неисправной опорой двигателя.

См. также – Что такое оппозитный двигатель?

Содержание

Что такое опора двигателя?

Подушка двигателя — это устройство, которое удерживает двигатель в моторном отсеке транспортного средства, не допуская ненужных отклонений или перемещений.

Крепления двигателя бывают разных стилей и конфигураций, в зависимости от марки и модели автомобиля, к которому они крепятся. Тем не менее, большинство опор двигателя имеют несколько общих характеристик.

Подавляющее большинство современных опор двигателя имеют в своей конструкции резиновый изолятор того или иного типа и болт между самим двигателем и определенной точкой крепления вдоль жестких опор конструкции автомобиля.

В то время как способ крепления опоры двигателя предотвращает чрезмерное движение двигателя, входящий в комплект изолятор предотвращает передачу вибрации от двигателя к шасси.

Сколько креплений на транспортном средстве?

В то время как в большинстве двигателей используется в общей сложности 2-3 опоры двигателя, большинство современных трансмиссий поддерживаются только одной опорой трансмиссии. Однако точное количество опор двигателя и трансмиссии, используемых в конкретном приложении, варьируется от одной конкретной марки и модели автомобиля к другой.

Существует ряд индивидуальных факторов, влияющих на решение производителя относительно того, сколько опор двигателя использовать в конкретном случае. Некоторые из наиболее важных из этих переменных включают вес двигателя/трансмиссии, ориентацию двигателя/трансмиссии и тип используемого крепления.

Признаки неисправности опоры двигателя

Наличие неисправной, изношенной или иным образом поврежденной опоры двигателя часто связано с несколькими вторичными симптомами, некоторые из которых имеют более серьезный характер, чем другие. Умение распознавать эти симптомы может оказаться полезным при попытке ускорить ремонт.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных симптомов, которые, как известно, сопровождают неисправность опоры двигателя.

1. Сильная вибрация 

По мере того, как опоры двигателя начинают изнашиваться, часто можно заметить значительное увеличение вибрации двигателя, которая будет проявляться в салоне и через рулевое колесо.

Это связано с отсутствием демпфирующих свойств, которые становятся характерными для опор двигателя по мере их износа. В большинстве случаев эта вибрация будет только усиливаться по мере износа.

Обратите внимание, что эта вибрация может стать более сильной, чем при возникновении других проблем, таких как плохой ШРУС или неисправная рулевая тяга.

2. Необычные шумы

По мере того, как опоры двигателя начинают изнашиваться, а свободный ход увеличивается, нередко можно услышать резкий «лязг» или «стук». Эти шумы возникают, когда вес двигателя значительно смещается при ускорении.

Опять же, симптомы такого рода со временем обычно ухудшаются.

3. Неравномерное движение при ускорении

Когда одна или несколько опор двигателя автомобиля начинают изнашиваться, часто можно заметить ощущение смещения, исходящее от передней части автомобиля при ускорении. Это происходит из-за чрезмерных переключений двигателя/трансмиссии в периоды сильной нагрузки на трансмиссию.

Во многих случаях это повышенное движение вызывает прогрессирующий износ всех оставшихся опор двигателя.

4. Повреждение двигателя

В самых суровых условиях двигатель транспортного средства может быть поврежден, если ему будет позволено чрезмерно перемещаться из-за износа крепления двигателя. Это происходит, когда двигателю разрешено соприкасаться с рамой автомобиля, подрамником или другими конструктивными элементами.

Повреждения такого типа могут быть дорогостоящими в ремонте и даже привести к выходу из строя двигателя.

См. также – Замените ремень ГРМ, чтобы избежать повреждения двигателя

Что вызывает отказ опор двигателя?

Опоры двигателя обычно выходят из строя из-за стандартного износа. Со временем резиновые изоляторы подвески двигателя начинают гнить, трескаться и деградировать, что делает их гораздо менее способными ограничивать чрезмерную вибрацию двигателя и перемещение. Когда это происходит, необходимость замены становится неизбежной.

Также следует отметить тот факт, что как только одна опора двигателя начинает ухудшаться, вскоре после этого появляются дополнительные опоры двигателя. Эта проблема в значительной степени связана с дополнительной нагрузкой на все оставшиеся опоры двигателя, одна конкретная опора начала разрушаться.

Как долго служат опоры двигателя?

В среднем можно ожидать, что опоры двигателя прослужат примерно 5-10 лет, прежде чем в конечном итоге потребуется их замена. Однако стоит отметить, что некоторые опоры двигателя имеют тенденцию служить значительно дольше, даже оставаясь в удовлетворительном состоянии на протяжении всего срока службы автомобиля при определенных обстоятельствах.

Ряд переменных также играет роль при попытке оценить долговечность двигателя или опоры двигателя. Наиболее важной из этих переменных является состояние поверхности дорог, по которым в основном движется транспортное средство.

Крепления двигателя, естественно, прослужат дольше, когда автомобиль используется для движения по шоссе, а не по городским улицам, изрешеченным выбоинами.

Можете ли вы продолжать движение со сломанной опорой двигателя

Никогда не бывает идеальным проехать большее расстояние, чем это абсолютно необходимо, со сломанной опорой двигателя. Хотя выход из строя одной опоры двигателя может не означать катастрофы, продолжение движения только увеличит вероятность отказа дополнительной опоры двигателя.

В случае одновременного выхода из строя более одной опоры двигателя увеличение нагрузки на трансмиссию транспортного средства будет значительным.

В любом случае неисправную опору двигателя следует диагностировать, изолировать и заменить как можно скорее. Это существенно снизит вероятность последовательного отказа крепления двигателя и уменьшит вероятность возникновения вторичных симптомов.

Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно, следует при первой же возможности записаться на прием в надежный сервисный центр.

Должны ли опоры двигателя иметь люфт?

Все опоры двигателя обычно имеют заданный люфт. Однако эта игра должна носить минимальный характер.

Этот люфт можно объяснить тем, что автопроизводители используют прорезиненные втулки в подавляющем большинстве креплений двигателя, а также переменной величиной податливости или люфта, которую они естественным образом имеют при нагрузке.

Тем не менее, любой ненормальный люфт или существенное движение двигателя при нажатии дроссельной заслонки на высоких оборотах должны вызывать немедленную тревогу. Люфт в такой степени обычно свидетельствует об износе одной или нескольких опор двигателя. Эта деградация допускает дополнительное движение двигателя, которого в противном случае не было бы.

Стоимость замены опоры двигателя

В среднем можно ожидать, что заплатит от 200 до 500 долларов США за замену опоры двигателя автомобиля. Однако в редких случаях эта стоимость может быть еще выше. Из этой цены примерно 30–100 долларов приходится на стоимость запчастей, а примерно 170–400 долларов приходится на затраты, связанные с рабочей силой.

Существует также ряд переменных, влияющих на общую стоимость замены опоры двигателя.

Некоторые из наиболее важных из этих переменных включают марку/модель пострадавшего транспортного средства, количество времени, необходимое для замены данного крепления, и почасовую оплату труда в конкретной мастерской, выбранной для выполнения такой работы.

Можно ли заменить опоры двигателя самостоятельно?

Подушки двигателя могут быть успешно заменены любым механиком-любителем, при условии, что у него есть необходимые знания и инструменты. Для такого ремонта потребуются домкрат, подставки для домкрата, деревянный брусок 2×2 и основные ручные инструменты.

Также следует проявлять бдительность, поддерживая двигатель автомобиля с помощью домкрата, чтобы предотвратить непреднамеренное повреждение масляного поддона.

Замена одной или нескольких опор двигателя обычно включает в себя поддержку двигателя транспортного средства с помощью напольного домкрата, деревянного бруска (используемого для распределения давления) и подставок домкрата (для обеспечения безопасности при отказе) перед окончательным откручиванием болтов и снятием поврежденного двигателя устанавливать.

После снятия новую опору двигателя можно установить и затянуть в соответствии со спецификацией, прежде чем снимать упомянутый выше напольный домкрат.

Следует ли заменять все опоры двигателя одновременно?

Как упоминалось ранее, нередки случаи, когда дополнительные опоры двигателя автомобиля выходят из строя в быстрой последовательности после первоначального отказа одной существующей опоры двигателя.

Это происходит из-за дополнительной нагрузки на все оставшиеся опоры двигателя. Это требует дальнейшего рассмотрения при попытке определить, сколько опор двигателя вашего двигателя необходимо заменить одновременно.

Вообще говоря, всегда лучше заменять все опоры двигателя одновременно. Это гарантирует, что жесткость всех креплений одинакова и что ни одна конкретная опора двигателя не подвергается большей нагрузке, чем ее компаньоны. Это, в конечном счете, должно сократить дополнительные затраты времени и усилий в будущем. См. также0154

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив — бывший сертифицированный технический специалист ASE и имеет степень в области автомобильных сервисных технологий, полученную в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.

Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)

14
акции

Замена опоры двигателя — Kanga Motorsports

James Chartres

Spec Racer Ford

Джеймс Чартрес

Spec Racer Ford

Опоры двигателя и трансмиссии со временем могут треснуть и изнашиваться, поэтому их необходимо заменить. В зависимости от того, какое крепление необходимо заменить, это может быть легко или сложно. Скорее всего, вам нужно будет ослабить или снять некоторые другие крепления двигателя, чтобы иметь достаточный зазор, чтобы вставить крепления на место.

Необходимые инструменты и детали:

Тип и размер гнезд зависят от крепления, которое нужно снять, и от того, нужно ли снимать какие-либо рычаги подвески для доступа. Вот некоторые инструменты, которые вам понадобятся:

  • Нижнее крепление коробки передач с втулкой — Enterprise PN: 1139101

  • Гаечные ключи на 17 мм, 5/8 и 3/4 дюйма (могут пригодиться гаечные ключи с храповым механизмом)

  • Головки на 17 мм, 5/8 и 3/4 дюйма и трещотка

  • 19mm socket/wrench/breaker bar

  • Quick jack, jack and jack stands

  • Impact

  • Hammer

  • Dead blow or rubber mallet

  • Large screw driver

  • Монтировка

Замена опоры двигателя

Эта инструкция описывает замену нижней опоры коробки передач, но процесс аналогичен для большинства опор двигателя, только для доступа к ним требуется снять другие компоненты.

Первое, что нужно сделать, это снять заднюю часть хвоста. Затем поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки. Вам, вероятно, понадобятся только низкопрофильные подставки. Как всегда, убедитесь, что автомобиль надежно стоит на домкратах, так как вы, вероятно, будете перемещать двигатель с помощью монтировки, чтобы установить крепление на место.

В зависимости от того, какое крепление двигателя вы заменяете, вероятно, вам будет проще снять задние колеса, чтобы получить лучший доступ. Используйте 19миллиметровую головку с ломаной планкой или ударом, чтобы свободно сломать накидные гайки. Отверните зажимные гайки, и теперь вы можете снять колеса и убрать их с дороги.

Убрав колеса и хвост, осмотрите не только сломанную опору двигателя, но и все остальные опоры двигателя. Убедитесь, что другие опоры не начали уставать или выходить из строя из-за движения двигателя и трансмиссии.

Вот левое боковое крепление, которое все еще в приличном состоянии. Но крепление трансмиссии поджарено.

Чтобы получить доступ к опоре трансмиссии, нам нужно было отсоединить заднюю тягу и отодвинуть ее в сторону. На переднем звене будут установлены небольшие прокладки или шайбы, чтобы правильно расположить конец штока и предотвратить подруливание. Важно установить правильные номера и размеры прокладок на то же место при повторной сборке. Используйте 5/8-дюймовый гаечный ключ и торцевую головку с храповым механизмом, чтобы снять стопорный болт, после чего вы сможете откинуть рычаг поперечной рулевой тяги в сторону.

Теперь, когда задняя тяга убрана, можно приступить к снятию опоры коробки передач. Есть два болта (верхний и нижний) со стороны трансмиссии и один большой болт к шасси. Используйте гаечный ключ на 17 мм и головку с храповым механизмом для крепления коробки передач и 3/4 дюйма для большего болта шасси.

Если у вас возникли трудности с его снятием, вам может понадобиться монтировка и напольный домкрат, чтобы помочь вам перемещать двигатель в одном или другом направлении. Друг, который поможет вам расшевелить его, может быть очень полезен для правильного выравнивания, чтобы он мог просто выскользнуть.

Опора трансмиссии была в довольно плохом состоянии и развалилась, когда мы снимали ее с машины.

Перед установкой нового крепления необходимо его покрасить для защиты от коррозии. Здесь мы этого не делали, так как на трассе не было краски. Позже мы снова удалим крепление в магазине для предотвращения коррозии.

Количество инструментов, лежащих на рабочем месте, является прямым показателем того, сколько времени и усилий было связано с работой. У нас возникли проблемы с установкой новой опоры двигателя, как вы можете видеть по большому ассортименту инструментов, включая монтировки, отвертки и молотки.

Новые опоры трансмиссии состоят из двух частей: одна сторона крепится к трансмиссии, а другая — к шасси. Имеются две шпильки и соответствующие отверстия с прорезями, которые допускают любое смещение положения крепления шасси относительно трансмиссии.

Постаравшись установить опору двигателя на место, мы поняли, что она болтается там, где прилегает к трансмиссии. Мы разметили скобу и пришлось немного помассировать напильником, чтобы обеспечить необходимый зазор.

После того, как вы подготовили крепление, вы можете приступить к его установке. Вы можете поместить домкрат под коробку передач или двигатель, чтобы перемещать их вперед и назад или из стороны в сторону по мере необходимости, чтобы выровнять их для опоры коробки передач. Он скользнул обратно.

Если вы все еще пытаетесь установить крепление на место, вам может потребоваться ослабить другие крепления двигателя, чтобы установить двигатель и трансмиссию на место. Открутите крепления двигателя с помощью 3/4-дюймовой головки и гаечного ключа.

Вставьте опору коробки передач на место и вставьте болты на место. Вверните все болты на место, не затягивая их полностью. Возможно, вам придется использовать монтировки, большие отвертки и/или резиновые молотки, чтобы переместить двигатель на место и вставить крепление. Это упрощается, если у вас есть друг, готовый помочь.

Опора трансмиссии теперь на месте, все болты вставлены и затянуты гайками, включая дополнительные опоры двигателя, если их нужно было ослабить. Теперь вы можете обойти и затянуть все, используя 17-миллиметровые, 5/8 и 3/4-дюймовые гаечные ключи и гнезда. Делайте это систематически и дважды проверяйте их все, прежде чем закончите. В последнюю очередь затяните две шпильки крепления коробки передач и две гайки, не забудьте об этом шаге.

Если вы сняли заднюю тягу схождения, установите проставки на прежнее место, отрегулируйте заднюю центровку и проверьте подруливание, прежде чем отправиться на трассу.