Как заменить подушку двигателя | Автомолл

Подушка двигателя – это важная деталь, по сути, она представляет собой опору для поддержки силового агрегата. Качественная подушка продлевает эксплуатационный срок мотора, так что за состоянием этой детали нужно следить. И для этого нужно знать, как заменить подушку двигателя, если она вышла из строя. Тем более, что это можно сделать своими руками. Разумеется, многое зависит от марки автомобиля. Одно дело – подушка двигателя ВАЗа, и совсем другое – иномарки. Но есть общие рекомендации, которых нужно придерживаться.

Kak zamenit podushku dvigatelya

Когда нужно менять подушки?

Качественные опоры способствуют тому, что двигатель служит долго. Но и сами они отличаются длительным сроком службы – при бережном отношении к автомобилю. Со временем происходит износ даже самых качественных, и о том, что их пора заменять, говорят такие признаки как:

  • посторонние шумы при езде,
  • появление вибрации под капотом, особенно при росте нагрузки,
  • внешние изменения – например, есть трещины, или части, изготовленные из резины, отделяются от металлической основы.

 

Можно проверить, не пора ли поменять подушку двигателя, проведя тест. Но для этого понадобится помощник. Водитель открывает капот и заводит двигатель. Затем машину ставят на ручной тормоз и пробуют немного сдвинуться вперед или назад. Помощник в это время смотрит, происходят ли колебания двигателя. Если наблюдается крен мотора, то это означает, что опоры вышли из строя.

Kak pomenyat podushku dvigatelya

Как снять  подушку мотора и заменить на новую?

Если была выявлена неисправность, то деталь придется менять. При этом важно разобраться в том, какая именно опора вышла из строя, потому что заднюю подушку нужно снимать со стороны днища автомобиля, а к остальным открывается доступ сверху.

Для того, чтобы произвести замену, нужно также подобрать инструменты, в том числе домкрат. В качестве проставки используются деревянный брусок и доска соответствующей толщины.

Схема действий при замене будет такова:

  1. Автомобиль устанавливают ровно, без малейших перекосов. Для безопасности упоры ставят под его задние колеса.
  2. Если есть такой элемент как защита двигателя, ее снимают. Также нужно демонтировать ремень генератора. Для этого следует открутить крепежную деталь – болт натяжителя. Это делается с использованием ключа.
  3. Домкрат помещают так, чтобы можно было приподнять двигатель. Далее все зависит от того, какие опоры надо снять. Например, если речь идет о передних опорах, его помешают под мотором и используют проставки, чтобы приподнять агрегат, снижая тем самым нагрузку на подушки. Если же демонтируют другую опору, то домкрат устанавливают в район КПП.
  4. Для демонтажа опоры откручивают гайку и два болта, на которых она закреплена на кронштейне, а также те крепежные элементы, с помощью которых сам кронштейн фиксируется на лонжероне.

zamena podushki dvigatelya

Эта схема описывает замену практически всех опор, за исключением задней. Она демонтируется практически так же, только откручиваются болты, фиксирующие ее на коробке передач.

После демонтажа старой детали, можно устанавливать новую. Работы проводятся при этом в обратном порядке. Часто производится замена сразу нескольких подушек. Это трудоемкий процесс, действовать придется поочередно. Для разных двигателей предусмотрено разное количество опор, на шестнадцатиклапанных их имеется пять – кроме нижней и верхней, передней и задней, установлены еще правая и левая подушки.

После того, как замена будет завершена, нужно запустить мотор и проверить его работу. Если все было сделано правильно, и подушки надежно зафиксированы, то вибрация ощущаться не будет.

Необходимые инструменты и новые подушки двигателя для замены можно купить в Сургуте у нас, в торговом центре «Автомолл». Если же водитель не хочет выполнять замену самостоятельно, а предпочитает обращаться к профессионалам, у нас можно записаться на СТО.

Замена подушек двигателя в Минске

Замена подушек двигателя понадобится, если отчетливо прослушивается стук двигателя об раму или происходит сильная передача вибрирования на корпус транспортного средства. На нашем СТО «TOP CRAFT» в Минске, расположенном недалеко от МКАД, мастера с 20 летним опытом работы определят поломку и произведут замену опор.

Услуги по замене подушек двигателя. Мы находимся в Минске на улице Брикета, 17/7 (Фрунзенский район). Телефоны: (029) 141-40-04 и (033) 364-40-04.

Как определить, что нужна замена подушек

В различных марках автомобиля мотор располагается на трех или пяти опорах, находящихся впереди и сзади, служат для контроля вибрации. Срочная замена подушек двигателя нужна, когда в процессе эксплуатации ТС изнашивается одна, нагрузка передается на остальные и они быстро выходят из строя.

Неопытным автолюбителям тяжело определить пришла в негодность опора или вибрирование идет с других деталей. Они обычно грешат что мотор не прогрелся, а при езде вибрация пропадет. Обращаются за помощью, когда отчетливо слышат скрип-скрежет металла, удары передающиеся на рычаг КПП или стуки и щелчки во время торможения автомобиля.

Услышав этот неприятный звук, поезжайте со скоростью не превышающей 60 км/ч до СТО, а затем мы сразу тщательно осмотрим авто на смотровой яме, где лучше всего видны боковые и задние опоры и поменяем их по реальной цене.

Необходимые автозапчасти можно заказать прямо у нас на СТО! Звоните: (029) 141-40-04

Почему подушки выходят из строя

Существуют лишь косвенные причины поломки подушек двигателя. Наши механики выделили основные:

  • изменение параметров подвески – установка амортизаторов повышенной жесткости и низкопрофильные шины;
  • привычка езды – резкое торможение и разгон;
  • состояние дороги – плохое дорожное покрытие даже при аккуратной езде способно угробить подушки двигателя;
  • изнашивание – опоры постоянно подвергаются механическому и тепловому воздействию.

Профессионалами СТО «TOP CRAFT» в Минске подмечено, продлить срок службы подушек способна периодическая мойка мотора. Моторные масла, тосол и тормозные жидкости негативно влияют на резиновые части, понижают эластичность.

Цены на замену подушек двигателя

Ориентировочная стоимость работы (окончательная цена зависит от марки и модели автомобиля):

УслугаСтоимость, бел. рубли
Замена подушки двигателяот 35

Этапы замены опор двигателя

В нашей мастерской ремонт проводят только мастера имеющие опыт и практику – это важно, поскольку для каждой модели автомобиля процесс немного отличается. Ориентировочный алгоритм работы при замене опор двигателя:

  • Поднимаем мотор домкратом.
  • Откручиваем болты крепящие кронштейн к лонжерону.
  • Снимаем кронштейн.
  • Отвинчиваем крепежную гайку.
  • Заменяем подушку.
  • Собираем в обратном порядке.

При замене задней опоры нам потребуется отсоединять ее от коробки передач, а при сборке посадить болты на клей для резьбы, чтобы улучшить фиксацию.

Потребовалась срочная замена подушек двигателя в Минске? Обращайтесь в СТО «TOP CRAFT», наши мастера на новом оборудовании произведут осмотр авто, назовут реальную стоимость замены.

Преимущества автосервиса: просторная стоянка и удобное расположение, возможность наличной и безналичной оплаты, комфортные условия для ожидания и главное, положительная репутация.

[]

Онлайн-запись​

Ваши данные не передаются третьим лицам.

Ваше имяyour full name

person e7fd

Ваш телефонyour full name

phone_iphone e325

Марка и модель автомобиляyour full name

directions_car e531

Год выпускаyour full name

apps e5c3

Желаемая датаyour full name

assignment e85d

Что необходимо сделатьmore details

keyboard_arrow_leftPrevious

Nextkeyboard_arrow_right

9 шагов по замене опор двигателя

9 шагов по замене опор двигателя

Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут или мотор на рампе, найдите секунду, чтобы полностью оценить, что происходит. Вся мощь, созданная чудом внутреннего сгорания, происходящим внутри двигателя, плавно уходит на землю, при этом автомобиль не гремит, если не считать вибрации, или двигатель не пробивает себе дорогу через капот. Несмотря на все попытки двигателя вывернуться из моторного отсека, процесс разгона в значительной степени проходит без происшествий благодаря системе опор двигателя, надежно удерживающей силовую установку на месте.

Как работают опоры двигателя
Один конец системы крепится болтами к двигателю, а другой конец крепится к раме или подрамнику автомобиля. Наряду с удержанием двигателя на месте опоры двигателя выполняют еще одну не менее важную функцию: они изолируют окружающую сталь от всех вибраций и тряски, возникающих при работе двигателя. Крепления двигателя одновременно удерживают вещи и позволяют двигаться. За исключением нескольких очень причудливых систем с вязкой жидкостью или гидравлических систем, большинство креплений двигателя выполняют этот подвиг, используя всего две металлические детали, соединенные вместе с резиновым изолятором между ними. Резина удерживает две металлические точки крепления вместе, а также допускает небольшое перемещение, поглощая вибрацию двигателя и предотвращая ее распространение на остальную часть автомобиля.

Оценка износа
Точно так же, как шины, мячи, напольные коврики и другие изделия из резины, подверженные износу, опоры двигателя также могут изнашиваться и выходить из строя. Время и тысячи остановок и стартов сказываются на резине, скрепляющей металл опор двигателя. Резина может треснуть, стать губчатой ​​или просто развалиться. Попадание жидкости на само крепление ускорит этот процесс. Масло, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость или любая другая протекающая жидкость, попадающая на опору двигателя, ускорит его выход из строя.

Изменение мощности двигателя в сочетании с чрезмерно энергичным вождением также может привести к превышению первоначальных проектных характеристик опоры двигателя и вызвать отказ опоры двигателя из-за крутящего момента. Если из-под капота доносится сильная тряска, стук и лязг, когда вы нажимаете на педаль до упора, возможно, пришло время осмотреть и заменить опоры двигателя. Если двигатель маленький, хороший толчок двумя руками или рывок могут показать слишком много движения и дневной свет, сияющий через две половины сломанной опоры.

Для более крупных двигателей потребуется домкрат и различные деревянные блоки, чтобы вы могли проверить, не сломаны ли опоры двигателя. Если обнаружено сломанное или треснувшее крепление, есть вероятность, что остальные были перегружены и тоже скоро выйдут из строя. Также имейте в виду, что, наряду с обычными двумя опорами двигателя, есть троюродная, опора трансмиссии.

Работа
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить полезные советы по замене опор двигателя. Проверка и замена изношенных или сломанных опор двигателя и трансмиссии поможет резине справиться с нагрузкой.

Замена неисправных опор двигателя — Интернет-магазин EurAuto

Что делают опоры двигателя

Опоры двигателя удерживают двигатель и трансмиссию в шасси автомобиля. Их обычно два, иногда три для двигателя и дополнительная опора для трансмиссии. Они состоят из металлических скоб или болтов, заключенных в резину. Некоторые из них имеют заполненные жидкостью камеры в резине. Их цель — удерживать двигатель и трансмиссию в сборе, поглощая вибрации и сопротивляясь крутящему моменту.

Как понять, что опора двигателя вышла из строя

Первым признаком часто является вибрация рулевого колеса, которую вы заметите, остановившись на красный свет. Если вы переключите передачу в нейтральное положение, и вибрация уменьшится, это явный признак проблем с опорой двигателя.

Игнорируйте проблему, и она станет еще хуже. Вы даже можете обнаружить, что двигатель или выхлоп ударяются о тело, когда они движутся.

Опоры двигателя не так просто увидеть, но если вы сможете увидеть одну из них (обычно это означает залезть под автомобиль), вы можете заметить, что резиновые детали имеют признаки усталости, такие как трещины или трещины.

Опоры двигателя обычно являются долговечными компонентами. У вас не должно возникнуть никаких проблем в течение как минимум пяти лет, а на некоторых автомобилях они длятся гораздо дольше. Автомобили с дизельным двигателем, с их более высоким уровнем вибрации, плохо подходят для крепления, но спроектированы соответствующим образом.

Что необходимо для замены опоры двигателя?

Эта работа выполняется из-под автомобиля. Самое главное — поддержать двигатель и трансмиссию и снять их вес с опор.

Каждое крепление крепится болтами как к раме или подрамнику автомобиля, так и к двигателю. Чтобы заменить крепление, открутите каждый болт и снимите его с места. Новая опора двигателя устанавливается обратно в прежнее положение и затягивается болтами с заданным моментом. Во многих случаях такие детали, как компрессор кондиционера или стартер, необходимо снять, чтобы получить доступ к креплению.

С подходящей лебедкой или подъемником, опорой двигателя и другими инструментами на большинстве автомобилей это не займет много времени. Однако, если вы пытаетесь сделать это в своем гараже или на подъездной дорожке, это может занять несколько часов и создать риск защемления пальца, руки или руки между двигателем и шасси.

Заменить один или все?

Как уже упоминалось, двигатель будет удерживаться как минимум двумя опорами.