Содержание
Устанавливаем подогрев двигателя на автомобиль ВАЗ-2110
Владельцы ВАЗовских «десяток» не понаслышке знают, как бывает непросто завести двигатель в зимнюю пору. Впрочем, технический прогресс не стоит на месте, и на рынке уже достаточно давно появились устройства, облегчающие водителю выполнение этой процедуры. Учитывая суровые российские зимы, многих владельцев «десяток» интересует вопрос, как установить подогрев двигателя на автомобиль ВАЗ-2110.
Для начала давайте разберемся непосредственно с самими устройствами. В настоящее время приобрести и, соответственно, проставить на свой автомобиль можно один из двух вариантов предпускового подогрева двигателя:
- автономный;
- требующий подключения к розетке.
Особенности установки Webasto
Конечно же, автономный вариант более удобен. Одной из наиболее распространенных такого рода систем сегодня является продукция компании Webasto. С ее подключением не должно возникнуть особых сложностей, однако наличие определенных навыков все-таки будет кстати. Перед тем как приступать непосредственно к монтажу, нужно проделать предварительную работу, заключающуюся в снятии аккумулятора, воздушного фильтра, абсорбера, заднего сиденья и лючка топливного бака. Однако это еще не все. Также нужно будет снять защиту картера двигателя и открыть крышку топливного бака для проветривания.
Читайте также: Улучшение света фар ВАЗ-2110
Сам подогреватель монтируется в вертикальном положении. В моторном отсеке наиболее оптимальный вариант его размещения – на стойке амортизатора, слева (по ходу движения) от аккумулятора.
При подключении к жидкостному контуру нужно придерживаться нескольких простых правил. В частности, шланги следует прокладывать ровно, избегая заломов, а момент затяжки хомутов должен быть равен 2+05 Нм. Приготовьте также какую-то емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.
Далее подключаем обогреватель к системе отвода выхлопных газов. Здесь стоит отметить один момент. Все, наверное, знают, что отработавшие газы разогреваются до высокой температуры, поэтому прокладывать трубопровод нужно так, чтобы он не касался пластиковых и резиновых деталей авто. После этого можно подключаться к топливной системе автомобиля. Забор бензина в «десятке» будет осуществляться с помощью специального тройника – он входит в комплектацию прибора и подключается к топливопроводному сливу.
На данном этапе работ также есть моменты, требующие особого внимания. В частности, следует предусмотреть защиту от истирания топливопровода. Кроме того, он непременно должен быть проложен таким образом, чтобы была максимально возможная защищенность от попадания сторонних предметов. Не оставляйте свисающих участков – все нужно закрепить с помощью пластиковых застежек на элементах кузова авто.
При установке топливного дозирующего насоса обращайте внимание на правильное позиционирование. Чтобы обеспечить надежную и долговечную работу данного узла, перед ним рекомендуется установить фильтр тонкой очистки. При подключении следите, чтобы топливная трубка входила в штуцер встык до упора.
Размещая блок управления, выберите для него наиболее чистое и сухое место. Далее следует выполнить электрические подключения:
- к контролеру отопителя;
- подсветку дисплея таймера.
После этого можно закреплять предохранители Webasto, массу, и подключать питание. Далее выполняем еще одну несложную процедуру. Следует подключить к подогревателю жгут проводов. Для этого снимаем с него пластмассовую крышку и вставляем в специальные гнезда штекерные колодки.
Наиболее оптимальным вариантом для установки таймера в салоне считается место, где расположены стандартные часы. Их следует вынуть и контейнера, после чего останется сделать несколько несложных манипуляций. В частности, проделать отверстие под таймер, вставить 8-контактный штекер в соответствующее гнездо, а затем закрепить сам прибор. Вот и все – осталось лишь подключить аккумуляторную батарею и вернуть в исходное положение все демонтированные ранее элементы. Более детальная инструкция по подключению прилагается в комплекте к устройству. Как видим, сама работа не такая уж и сложная. Понадобится лишь внимательность, немного времени, и четкое следование инструкции.
Установка подогрева двигателя с помощью ТЭНа
Теперь давайте рассмотрим еще один вариант облегчения процесса запуска автомобиля в холодную погоду. Речь идет о нагревателе, называемом котлом или ТЭНом. Главным недостаток такого рода устройств является необходимость подключения к розетке с напряжением в 220 вольт, зато он более дешевый. В любом случае выбор здесь будет сугубо индивидуальным. Какой из вариантов лучше – решает сам автовладелец, с учетом собственных потребностей и возможностей.
На рынке сегодня есть достаточно много такого рода устройств, которые можно установить на ВАЗ-2110, поэтому давайте разберемся с общим принципом их подключения. Здесь также нет ничего сложного, поэтому при монтаже у вас вряд ли возникнут какие-то затруднения.
Итак, рассмотрим сам процесс установки. В первую очередь следует прикрепить к блоку цилиндров электрический подогреватель – это делается с помощью поставляемой в комплекте скобы. Далее нужно будет выкрутить датчик температуры, после чего установить вместо него штуцер-тройник. В данный узел, в свою очередь, вставляем термодатчик и отвод для шланга, по которому из нагревателя будет подаваться прогретый тосол.
Читайте также: Как снять фару с автомобиля ВАЗ-2110
Теперь осталось сделать лишь несколько простых операций. В частности, нужно открутить на блоке цилиндров сливную пробку, установив вместо нее отвод шланга, по которому в обогреватель будет поступать холодный тосол. Вот практически и все. Осталось только лишь поставить хомуты на оба шланга. Как видите, действительно нет ничего сложного, и такое устройство на «десятку» вполне можно устанавливать самостоятельно, точно следуя инструкции.
Как вам статья?
Как установить подогрев двигателя на ваз 2107
Зима является испытанием для любого автовладельца. Многие владельцы ВАЗ 2107, сталкивались с тем, когда на улице сильный мороз и нужно срочно куда-то поехать, но вам просто не удалось завести свой автомобиль. В таком случае многим помогает установка подогревателя тосола на ВАЗ 2107 . О том, как установить подогрев двигателя, читайте в статье далее.
Предпусковой подогреватель
Проблема затрудненного пуска двигателя в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он не может выдать хорошие пусковые токи.
В результате при попытке запуска стартер «вяло» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после нескольких попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», двигатель все же удается завести, но случается это далеко не всегда.
Как выше сказано, сложность пуска мотора во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то жидкости станут менее вязкими, и стартеру значительно легче будет прокрутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.
Подогреватель двигателя, в принципе, является универсальным устройством, поэтому его можно запросто установить на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.
Установка подогрева двигателя
В данной инструкции по установке рассмотрим подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В.
Данная инструкция также подойдет на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105
Комплект подогревателя состоит из:
- Блок с нагревателем;
- Элементы крепления;
- Тройники, переходники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
- Кабель с вилкой.
Дополнительно для монтажа также может потребоваться отрезки шлангов нужной длины, чтобы сделать врезку.
Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.
Чтобы двигатель прогревался равномерно, подача антифриза на подогреватель должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход разогретой жидкости наоборот – в самую верхнюю точку.
Чтобы подключить обогреватель на двигатель ВАЗ-2107, необходимо:
- Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.
- Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки
- Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. ниже)
- Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек
- В верхний шланг системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить шланг, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя
- Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.
Устанавливая подогреватель можно не сливать тосол из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить шланги, тройник и штуцер) и быстро провести монтаж, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра охлаждающей жидкости, которые потом придется долить.
После монтажа обязательно проверьте все места соединений на наличие подтеков и при необходимости устраните, подтянув хомуты.
Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор ни чем не отличается от описанной выше.
( 22 оценки, среднее 4.95 из 5 )
Добавьте в закладки!
Установка подогревателя блока Mercedes
Установка подогревателя блока Mercedes
Дом Почему дизель? Дизель Уклоняться Страница технического обслуживания Mercedes Diesel
|
Mercedes Блочный обогреватель |
Продажа автомобилей |
Продажа грузовиков |
Где мы |
Ссылки на другие дизельные площадки |
О нас |
Почему дизель? |
Как они работают |
Как они звук |
Фольксваген советы по обслуживанию дизеля |
Додж Советы по обслуживанию дизеля |
Био дизель и WVO стр. |
Мерседес Продажа дизельных запчастей |
Мерседес советы по обслуживанию дизеля |
Отзывы |
Все детали, используемые в
эти фото доступны на дизеле
продажа запчастей стр.
Mercedes Блочный обогреватель
установить
Так как он начинает получать
холодно в большинстве уголков этой великой страны, я знаю, что я не единственный
что может извлечь выгоду из небольшого тепла по утрам. Поскольку Мерседес не
сочли целесообразным установить подогреватели блока в каждый дизельный двигатель с 1985 года выпуска и ранее,
Вам может быть интересно, что нужно, чтобы поднять температуру по утрам. Если
вы один из несчастных, у которых либо неисправный блок-конвектор, либо нет
блок нагревателя вообще, эта картинка для вас. Если вы используете WVO или
какое-то другое растительное вещество, тогда блок-нагреватель обязателен. Проблема
с заводской настройкой заключается в том, что до него очень трудно добраться, и вы можете столкнуться с
проблемы, которые могут быть очень плохими.
Большинство наших автомобилей старше 20 лет
лет на данный момент. Попытка удалить исходный блок
нагреватель, который неисправен или пытается удалить заводскую вилку, может быть
кошмар. 20 лет в окружении воды и внешних элементов.
но заморозьте свечу или неисправный нагреватель в блоке навсегда. Удаление
для указанных предметов может потребоваться горелка, 6-футовый прерыватель и подъемник. Сделанный
неправильно, и вы можете взломать свой блок. Недавно я получил цитату от
indy об установке блочного обогревателя популярной марки на заводе
расположение. Почти 250 долларов за работу. Почему я спросил? Он сказал, что
они должны нагреть свечу до вишнево-красного цвета, чтобы разрушить ржавчину на резьбе.
Что ж, я НЕ собирался тратить такие деньги и рисковать получить свой блок.
хрупкий от высокой температуры и, возможно, имеет трещину в будущем.
Я решил пойти другим путем
маршрут. Поскольку подогрев охлаждающей жидкости не представляет особой сложности, я решил сделать это в
место, которое, как мне кажется, гораздо проще установить, и я считаю, что оно более эффективно
подогрев всей системы охлаждения. На нижнем патрубке радиатора есть
преимущества при использовании для нагрева теплоносителя. Во-первых, резиновый шланг
действует как изолятор для тепла, попадающего в двигатель. Со 2-го
Закон термодинамики говорит о том, что тепло перемещается от более теплого места к более холодному.
один, и что если сохраняется разница температур, тепло будет
продолжают течь к более холодному источнику. Так как нагрев в нижнем радиаторе
шлангу, мало тепла передается окружающему воздуху из-за
теплоизоляционные свойства резинового шланга. Тепло переходит в охлаждение
система от конвекционных потоков и является очень эффективным средством перемещения тепла.
Что все это значит для
ты? Что преимущества использования нижнего шланга радиатора в качестве
«автомобиль» для обогрева системы охлаждения — отличный способ устроиться на работу
сделано, и в целом намного легче на бумажнике. Мы будем устанавливать
Комплект нагревателя нижнего шланга радиатора DieselGiant для вашего удовольствия.
В магазине снова как
«живописный» мул — это старый 300d 79-го года. Это мой ежедневный водитель
и я мог бы сказать, что это самая медленная машина, на которой я когда-либо водил. Давайте дадим оле
машина теплая! Пожалуйста, делайте это, когда машина холодная, а НЕ ГОРЯЧАЯ!
Охрана и безопасность
советы:
Пожалуйста, не забудьте
утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре утилизации. Быть
помните, чтобы не проливать и не брызгать жидкости на себя, других или землю.
Также в качестве совета по безопасности, пожалуйста, помните, когда вы работаете над или под
свой автомобиль, надеть защитные очки и зафиксировать автомобиль стопорами и
утвержденные стойки домкрата!
Сначала снимите радиатор
кепка. Если у вас турбодизель, то крышка на расширительном бачке.
расположен на пассажирском крыле хорошо.
Хорошая кепка. Примечание
что резина НЕ треснула или отсутствует и все еще очень мягкая. Заменять
вашу крышку каждый раз, когда вы делаете промывку охлаждающей жидкости. (2 года)
Слейте воду из радиатора
пластиковая заглушка на дне радиатора. Это со стороны водителя и
имеет слот для большой шлицевой отвертки.
Фу! Это хорошее время
Чтобы избавиться от зеленого антифриза, сделайте промывку и залейте мерседес
охлаждающая жидкость.
Будьте осторожны с пластиковой заглушкой,
он сломается, если вы будете слишком агрессивны с ним. Убедитесь, что резиновое уплотнение
в хорошей форме. Если это выглядит подозрительно, просто замените все это.
Это блок-конвектор DieselGiant
комплект и как он поставляется. Да, я делаю их сама в своем магазине.
Снимите старый нижний шланг на
вход в корпус t-stat. Сделайте то же самое на нижнем соединении с радиатором.
Снимите старый шланг и посмотрите на
эта гадость!
Старый шланг и новый блок обогревателя
шланг.
Если у вас накопился мусор,
пожалуйста, очистите его в это время. Это займет всего несколько минут.
Я использовал мягкую проволочную щетку и сделал
уверен, что вся поверхность была красивой и чистой, как на картинке.
Установите новый шланг для пробы
соответствовать. Возможно, вам придется ослабить средние зажимы, чтобы сориентировать нагреватель.
элемент, чтобы он не терся об радиатор. Затем просто возьмите шланг обратно
снимите и окончательно затяните средние зажимы.
Достаточно места для
нагревателя, и все, что вам нужно сделать, это проложить электрический шнур к передней части
автомобиль, где вам удобно.
Залейте охлаждающую жидкость и проверьте
утечки.
Пожалуйста
примечание** Нагреватель сильно нагревается! Вы должны запустить двигатель на
не менее 2 дней, чтобы полностью избавиться от воздуха в двигателе, ДО того, как вы подключите
обогреватель. Если в шланге, где находится блок-нагреватель, есть воздух,
выгорит! Ваша система охлаждения должна быть полностью заполнена.
воздуха для нормальной работы обогревателя. Не подключайте блок нагревателя к
проверьте, элемент сгорит, если его не окружить водой.
В обычных условиях вы
достаточно включить обогреватель в сеть примерно на 3-4 часа, чтобы нагреть
правильно. Не оставляйте его включенным на ночь, в этом нет необходимости.
Это намного проще сделать
таким образом, и даст вам отличные результаты.
https://gwinnettlawns.com
Полное руководство – Дизельный обогреватель
В высоких широтах, таких как север США, Канада и Скандинавия, зимние температуры очень низкие.
Это означает, что при эксплуатации квадроцикла в этих регионах в период с декабря по март у вас могут возникнуть трудности с запуском двигателя или с зажиганием, поскольку он слишком низок, чтобы обычные автомобили, работающие на газе, могли нормально работать без помощи обогревателей и других устройств. устройства, специально предназначенные для этой цели.
Блок-конвектор Vvkb ATV эффект обогрева
Блок-конвектор ATV — идеальное решение для людей, живущих в заснеженных или холодных районах. Доступно множество различных видов, и какой из них вы получите, будет зависеть от ваших конкретных потребностей, но в них стоит инвестировать!
Если вы хотите купить обогреватель для квадроцикла, то эта статья — идеальное место для начала. В нем мы покажем, как выбор и установка вашего нового нагревателя блока ATV может сделать всю эту холодную погоду полезной!
Ввкб Квадроцикл Подогреватель Титан-П1
Для любого типа нагревателя блока двигателя, подогревателя масляного поддона или встроенного подогревателя охлаждающей жидкости — есть несколько вещей, которые всегда следует учитывать при принятии решения:
- Мощность потребность в киловаттах (кВт),
- производительность галлонов в час (гал/ч)
- Размер внешних размеров, таких как ширина по высоте и другие.
В этой статье речь пойдет о трех различных обогревателях для квадроциклов, так что СЛЕДИТЕ ЗА НАСТРОЙКАМИ!
Прежде всего, давайте представимся.
Мы являемся производителем автомобильных обогревателей в Китае с 27-летним опытом производства высококачественных обогревателей для легковых и грузовых автомобилей по всему миру! В нашей команде есть специалисты, которые помогут вам найти идеальный блочный нагреватель для квадроцикла, который идеально удовлетворит ваши потребности.
Мы производим качественную продукцию с 1996 года, поэтому доверьтесь нашему опыту, когда дело доходит до поиска нужного продукта: будь то обогрев вашего кемпера в зимние месяцы или обогрев двигателя вашего квадроцикла… мы вас обеспечим.
Двигатель
Что такое блок-нагреватель?
Тепловентилятор Квадроцикл Титан-П1 монтажная схема
Тепловентилятор является разновидностью отопительного оборудования. Его также можно назвать подогревателем двигателя, и он нагревает блок двигателя или антифриз внутри с помощью электрического элемента, так что температура повышается до плавления смазки (синтетического масла) за счет его тепла — что облегчает вам запуск!
Какие типы обогревателей доступны?
На квадроциклах используются три основных типа нагревателей блока:
- нагреватель блока двигателя со встроенным циркуляционным насосом
- Нагреватель масляного поддона
- Магнитный обогреватель двигателя
Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать решение о покупке. В этой статье мы подробно рассмотрим каждый тип, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Подогреватель двигателя со встроенным циркуляционным насосом.
Нагреватель блока цилиндров со встроенным циркуляционным насосом
Этот нагреватель блока цилиндров является идеальным решением для всех квадроциклов и UTV! Он идеально подходит для квадроциклов и UTV, в которых в качестве охлаждающей жидкости используется антифриз.
Этот тип нагревателя устанавливается на водяную рубашку двигателя. Он обеспечивает циркуляцию нагретой охлаждающей жидкости по всему двигателю, а не только по одной его части или области. Это увеличивает тепло во всем двигателе, создавая более равномерный эффект нагрева, что обеспечивает более быстрый запуск и общую лучшую производительность.
Простота установки
Установка блочного нагревателя ATV или UTV не так сложна, как вы думаете, вам просто нужно следовать инструкциям. Что вам нужно сделать, это отсоединить шланг радиатора, соединить выход и вход отопителя со шлангом радиатора, а затем прикрутить его на место. Это все, что необходимо сделать для установки в большинстве случаев. Перед подключением обязательно удалите все пузырьки воздуха, которые вы обнаружите.
Как установить Ввкб Квадроцикл Титан П1
Безопасность — наш приоритет. Внутри обогревателя есть регулятор температуры, который автоматически останавливается при 65 градусах Цельсия (149 F)! Вход и выход нагревателя имеют диаметр 5/8 (0,63) дюйма, поэтому для его работы вам понадобится правильный шланг охлаждающей жидкости.
Не беспокойтесь о том, что нагреватель не работает, так как предусмотрены отрицательные температуры, которые помогут охлаждающей жидкости не замерзнуть.
Ввкб Схема установки подогревателя блока квадроцикла
Этот тип подогревателя идеален для тех гонщиков, которым необходимо прогреть двигатель перед запуском. Кроме того, он работает как вспомогательная система отопления в Канаде в зимний сезон. Этот тип продукта будет держать вас в пути в течение всего сезона!
Вы можете легко найти их.
Качественные обогреватели, подобные описанному выше, можно найти на Amazon или RVheater.com и в princess auto, например, обогреватель двигателя Vvkb.
Подогреватель масляного поддона
Подогреватель масляного поддона — отличный вариант для тех, кто не хочет устанавливать нагреватель блока цилиндров или если в их квадроцикле не используется антифриз в качестве охлаждающей жидкости. Этот тип нагревателя крепится к нижней части масляного поддона вашего квадроцикла и нагревает масло.
Нагреватель масляного поддона Vvkb
Это силиконовая грелка, которая устанавливается в масляный поддон двигателя. Когда вы подключите его, ваши нагреватели масляного поддона начнут нагреваться, и его температура будет передаваться отсюда повсюду! Тем не менее, эти устройства имеют меньшую мощность, чем нагреватели блока цилиндров и магнитные нагреватели, поэтому они также занимают больше времени, но они идеально подходят для двигателей с воздушным охлаждением.
Обычно используется на вездеходах или квадроциклах. Вообще говоря, они наиболее полезны в более холодном климате и в зимние месяцы, когда температура самая низкая. Блочные нагреватели работают, используя стандартную электрическую розетку на 120 вольт для питания нагревателя масляного поддона, который затем нагревает масло внутри двигателя непосредственно. Это обеспечивает более легкий запуск и лучшую производительность.
Вездеходы с двигателем с воздушным охлаждением
Одним из преимуществ подогревателей масляного поддона является то, что они, как правило, очень доступны по цене, просты в установке и работают с большинством квадроциклов. Вы можете найти качественный масляный обогреватель на Amazon или в местном хозяйственном магазине, например, от Mr Heater.
Единственным недостатком использования нагревателя масляного поддона является то, что сливное отверстие масляного поддона должно быть открыто для обеспечения надлежащего дренажа. Если у вас более дешевый квадроцикл, то также есть вероятность, что этот обогреватель может не работать должным образом из-за конструкции двигателя или из-за того, что он был сделан дешево.
Магнитный обогреватель двигателя
Вторым отличным и лучшим выбором для тех, кто хочет сохранить работоспособность своего квадроцикла в морозную погоду, является магнитный обогреватель двигателя. Этот тип нагревателя крепится непосредственно к внешней стороне двигателя и использует магниты для нагрева металлических поверхностей.
Этот метод считается более эффективным, чем другие типы нагревателей, поскольку он может напрямую нагревать двигатель, а не масло или охлаждающую жидкость. Магнитные нагреватели также относительно просты в установке, обычно с использованием магнитов, которые крепятся снаружи двигателя.
Магнитный нагреватель работает по тому принципу, что переменный ток проходит через катушку, создавая вихревые токи. Горячий железный материал рядом с этим нагревателем становится перегретым и распространяется по всему двигателю вашего автомобиля, чтобы в разы быстрее загрузиться!
Этот электромагнитный обогреватель двигателя идеально подходит для тех, у кого особые требования к нагреву. Его можно использовать только в одном сценарии, но это не мешает ему быть отличным выбором, если вы можете найти место для него!
В чем преимущество использования блочного обогревателя квадроцикла — температура в вашем районе ниже нуля?
Важно знать, что блок-нагреватель следует использовать только в тех местах, где температура регулярно опускается ниже нуля. Если вы живете в районе, где температура никогда не опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту, тогда нет необходимости в блочном обогревателе, и это будет только пустая трата электроэнергии.
Подогреватель блока цилиндров квадроцикла Titan-B1
В холодную погоду моторное масло квадроцикла может затвердевать. Завести квадроцикл становится очень сложно, и если он недостаточно быстро прогреется, износ вашей драгоценной машины будет еще больше! Использование блочного нагревателя с учетом этой проблемы может вернуть вам много часов в день, потому что они гарантируют, что все начнется гладко, независимо от того, насколько низкие температуры.
Низкая температура еще больше увеличит износ, так как при отрицательных температурах металл корродирует быстрее, чем при теплых; вы рискуете не только повредить важные компоненты, но и загрязнить себя выхлопными газами/твердыми частицами, образующимися при эксплуатации транспортных средств, оснащенных современными технологиями контроля смога, такими как электронные воздушные фильтры.
Вот почему всегда полезно иметь на квадроцикле обогреватель блока меню, даже если вы не живете в районе, где температура ниже нуля. Душевное спокойствие и дополнительная безопасность стоят покупной цены!
Где купить обогреватели для квадроциклов
Есть много мест, где можно купить обогреватели. Некоторые хорошие места, чтобы начать искать, — это ваш местный магазин автозапчастей, дилер квадроциклов.
Кроме того, вы можете выполнить поиск в Google и на торговых платформах, таких как интернет-магазины, такие как Amazon или eBay (вы можете увидеть некоторые обогреватели на eBay для гаражной распродажи. мы не рекомендуем вам выбирать этот тип обогревателя. Качество не гарантируется.)
Ввкб Блок подогревателя
Убедитесь, что вы приобрели качественный продукт, который прослужит долго и совместим с вашей маркой и моделью квадроцикла.
Цены могут варьироваться в зависимости от бренда, поэтому перед покупкой важно провести исследование.
Вы можете просмотреть различные форумы, чтобы найти контент, связанный с блочным нагревателем квадроцикла, прочитать еще несколько сообщений, это будет очень полезно для вас, чтобы выбрать правильный нагреватель.
При покупке блочных нагревателей важно учитывать следующие факторы:
- Цена
- Совместимость с вашей маркой и моделью квадроцикла
- Качество продукта
- Длина шнура/кабеля
- Номинальная мощность
- Простота установки
- Предоставление послепродажного обслуживания
- Запас продуктов
- Срок поставки
Мы рекомендуем лучшие подогреватели блока цилиндров ATV
Вот подробное сравнение и описание двух подогревателей двигателя Vvkb.
Представление подогревателя двигателя Vvkb Titan-P1
Предпусковой подогреватель двигателя Vvkb Titan-P1, пожалуй, лучший обогреватель для квадроциклов.
Он присоединился к нам в 2010 году. За последние 11 лет он популярен и хорошо принят пользователями.
Относительно небольшой профиль делает его идеальным для квадроциклов и UTV с компактной конфигурацией.
Его очень легко установить. Мы также предлагаем разъемы с резьбой AN для наших клиентов
После того, как ваш блок обогревателя ATV проработает в течение нескольких часов, вы включите дополнительный обогреватель и заметите кратковременное изменение времени, необходимого для выхода горячего воздуха.
Данные предпускового подогревателя двигателя ВВКБ Титан-П1
- Корпус алюминиевый
- Со встроенным водяным насосом
- Двойной термостат
- Простая установка
Диаметр интерфейса | 5/8 дюйма (16 мм) |
Вес | 0,8 кг (1,8 фунта) |
Размер | 110 мм x 84 мм (4,3 дюйма X 3,3 дюйма) |
Номинальное напряжение | 110 В/230 В |
Номинальная мощность | 1000 Вт |
Номинальная частота | 50 Гц/60 Гц |
Представление нагревателя охлаждающей жидкости Vvkb Titan-B1
Шланговый нагреватель Vvkb Titan-B1 является нашим новейшим нагревателем.
Первоначально он был опубликован в 2013 году. Это результат многолетнего опыта нашей команды инженеров. Мы начали продавать их в 2015 году.
Он может серьезно решить проблему холодного запуска двигателя квадроцикла. Это делает заметную разницу с квадроциклами. Вы можете видеть, что существует более широкая разница между квадроциклом с подогревом шланга Ввкб и квадроциклом без него.
Использование Титан-Б1 в течение длительного времени также способно сократить время генерации горячего воздуха.
Мы также разработали термостат с функцией переключения для Titan-B1.
Когда нагреватель достигает заданной температуры, термостат с функцией переключения отключает питание в целях безопасности. Вам нужно сделать это самостоятельно, чтобы вернуть термостат отопителя в исходное положение.
Эту функцию необходимо настроить.
Данные подогревателя охлаждающей жидкости Ввкб Титан-Б1
- Алюминиевый корпус
- Со встроенным водяным насосом
- Биметаллические керамические термостаты
- Простая установка
Диаметр входных и выходных разъемов | 5/8 дюйма (16 мм) |
Вес | 0,9 кг (2IB) |
Длина кабеля (м)/(фут) | 1/3,3 |
Размер | 168 мм x 81 мм (6,6 дюйма X 3,2 дюйма) |
Номинальное напряжение | 110 В/230 В |
Номинальная мощность | 1000 Вт |
Номинальная частота | 50 Гц/60 Гц |
Тип штекера | Американский, европейский и австралийский стандарт |
Сколько это стоит и где я могу найти лучшие цены на один онлайн
Блочные нагреватели для квадроциклов могут стоить от 100 до более 300 долларов в зависимости от выбранной вами марки и места покупки. Цены на эти товары, как правило, самые низкие при покупке онлайн с бесплатной стандартной доставкой.
На сайте RVheater.com вы можете найти различные модели подогревателей двигателя. Они доступны с различными вариантами мощности, а также с нестандартными вилками и различными форм-факторами.
Они также предлагают широкий выбор аксессуаров, в том числе удлинители и резиновые сапоги, которые помогут сохранить тепло двигателя вашего квадроцикла в холодном климате.
Часто задаваемые вопросы об использовании нагревателя блока ATV
Ниже приведен список некоторых общих вопросов, которые мы собрали, ответы на которые могут быть вам полезны.
Вопросы по логистике и срокам доставки.
- Вопрос : Когда я получу обогреватель после оплаты за него?
- Ответ : Около 7-12 дней
- Вопрос : Какой курьерской службой вы пользуетесь для отправки ваших грузов?
- Ответ : Наши общие курьерские компании включают: DHL, UPS, FedEx, TNT
- Вопрос : Должен ли я платить таможенные пошлины?
- Ответ : Это зависит от таможни вашей страны.
Вопросы послепродажного обслуживания.
- Вопрос : Каков гарантийный срок вашей продукции?
- Ответ : Мы предлагаем бесплатную гарантию сроком на один год.
- Вопрос : Что делать, если обогреватель меня не устраивает?
- Ответ : Мы предлагаем услугу возврата в течение 10 дней с момента получения обогревателя.
- Вопрос : Что мне делать, если мой нагреватель выйдет из строя?
- Ответ : Мы поможем вам устранить неполадки, что очень легко сделать.
Вопросы по обогревателям
- Вопрос : Ваш обогреватель косвенно нагревает батарею?
- Ответ : Нет
- Вопрос : Где производятся ваши обогреватели?
- Ответ : Наши обогреватели производятся в Китае.
- Вопрос : Какова длина провода нагревателя?
- Ответ : Длина провода 1 метр (3,2 фута)
- Вопрос : Какой обогреватель мне нужен для моего автомобиля?
- Ответ : Если ваш автомобиль оснащен двигателем с водяным охлаждением, вы можете выбрать Titan-P1 или Titan-B1. Если у него двигатель с воздушным охлаждением, вы можете выбрать грелку.
- Вопрос : Могу ли я оставить обогреватель включенным на ночь?
- Ответ : Обогреватели Vvkb оснащены системами контроля температуры, которыми можно пользоваться всю ночь.
- Вопрос : У моей машины бензиновый двигатель, могу ли я использовать ваш обогреватель?
- Ответ : Да
Заключение
Если вы все еще не уверены, подходят ли подогреватели двигателя для ваших нужд, рассмотрите стоимость ремонта или замены компонентов двигателя из-за повреждения в холодную погоду. Это может быть намного дороже, чем цена блока обогревателя! И вы потратите больше времени на ремонт своего квадроцикла, чем на езду на нем.
Если на вашем квадроцикле есть блок обогревателя, вам не о чем беспокоиться. Вы можете просто подключить его перед сном и проснуться с теплой машиной, не тратя часы на попытки запустить ее на морозе.