Содержание

Снятие установка/ Замена ДВС в Тюмени недорого, цены

Замена двигателя

Долгая эксплуатация автомобильного мотора без своевременного диагностирования способна повлечь весьма опасные ситуации в ходе движения авто. Изношенный старый ДВС часто приводит к авариям, прежде всего — при езде на высокой скорости. Ведь его может просто заклинить в произвольный момент. Только с помощью точной профессиональной диагностики и, в случае необходимости — ремонта мотора либо его замены, можно уберечься от неприятностей.

Перед заменой столь сложного агрегата, как двигатель внутреннего сгорания, необходим правильный выбор сервисного центра, где, помимо профессионального выполнения замены, сотрудники способны проконсультировать по юридическим вопросам, которые касаются этой манипуляции.

Процесс снятия ДВС

Чтобы снять двигатель, авто прежде всего ставят на специальную канаву либо подъёмник. Сначала нужно отсоединить мотор от кузова, затем — вынуть мотор из предназначенного для него отсека движением вверх при помощи тали либо другого подобного механизма. На переднеприводном авто можно снять мотор из отсека движением вниз.

Кратко опишем алгоритм снятия ДВС в Тюмени с авто.

  • Переднюю часть автомобиля приподнимают домкратом, после чего задние колёса фиксируются с помощью ручного тормоза.

  • Снимаются защитные элементы картера.

  • Выполняют слив технических жидкостей с помощью крана печного отопителя.

  • Откручивается пробка для слива в поддоне мотора и сливается антифриз.

  • С АКБ снимаются клеммы.

  • Отключаются провода от стартера и генератора.

  • Отсоединяется фильтр воздуха.

  • Снимаются провода, которые присоединены к карбюратору.

  • Снимаются патрубки охладительной системы.

  • Снимаются провода от КПП, а также привод сцепления.

  • Снимается выпускная система путём отсоединения её от коллектора.

Потом ДВС зацепляют талью. Тросовые крючки крепятся в отверстия, расположенные на блоке. До поднятия мотора откручивают от шестерен полуосевого типа КПП наконечники приводных валов. Когда мотор снят, таль откатывается, а мотор укладывается на тележку либо на стенд.

Как происходит установка двигателя

Чтобы поставить двигатель (новый), нужно выполнить вышеуказанные действия в обратном порядке. Установка двигателя и вообще замена мотора машины — довольно трудоёмкая задача, отнимающая множество времени. Поэтому цена установки двигателя может быть значительной.

От чего зависит цена замены двигателя

Сколько стоит заменить двигатель в автомобиле? Нельзя сказать сразу, сколько стоит эта услуга. На цену замены двигателя влияют несколько обстоятельств:

  • необходимо ли перестанавливать навесное оборудование;

  • вид КПП и вариант состыковки КПП с двигателем;

  • длительность и уровень сложности процедуры в конкретном случае (зависят от модели авто и некоторых других факторов).

Нет единого прайса на замену ДВС. Обычно цену рассчитывают в индивидуальном порядке, поскольку замена двигателя в Тюмени часто сопровождается дополнительными работами. Стоимость замены ДВС зависит и от места выполнения манипуляции. В крупнейших городах цена данной услуги обычно выше.

Преимущества автоцентра «Авто-1»

Неизменно высокий уровень сервиса — главный аргумент для обращения к нам. Замену двигателей мы выполняем, используя новейшую технику. Установку ДВС в Тюмени у нас выполняют опытные профессионалы, которые стажировались в обучающем центре в Тюмени. Ремонт двигателя под капотом подразумевает пристальное внимание к каждой детали.

Почему ещё стоит обратиться именно к нам?

  • Квалифицированные сотрудники недорого, точно и быстро диагностируют ДВС вне зависимости от возраста машины и её модели.

  • Оптимальное соотношение качества выполнения работ и их стоимости.

  • Расценки на замену двигателя на контрактный у нас более выгодные по сравнению с другими автосервисами города.

  • При замене двигателя на аналогичный мы соблюдаем все необходимые технологии и даём гарантию на саму работу по замене и на новый установленный нами мотор.

  • Работаем с 1991-го — немногие компании так долго держатся на рынке.

  • Цена замены двигателя в Тюмени у нас одна из самых доступных.

Перед заказом нового двигателя в Тюмени наши профессионалы могут подробно проконсультировать на тему его оптимального выбора с учётом конкретно Вашей модели авто. Можно не сомневаться, что в «Авто-1» Вы не будете вынуждены долго ожидать в очереди. Мы создали максимальный комфорт для своих клиентов.

Замена контрактных и бензиновых двигателей, стоимость в Нижнем Новгороде

YAlex84

Содержание

  • Основные причины замены
  • Порядок работ, сколько стоит
    • Диагностика двигателя, определение стоимости
    • Цены на новые, б/у и контрактные ДВС
    • Установка в Нижнем Новгороде
  • Заключение

Замена двигателя часто связана с фактическим непоправимым износом его основных деталей и узлов. Если в процессе капитального ремонта предполагается менять большинство элементов мотора, то зачастую более рациональным вариантом будет установить новый силовой агрегат.

Еще одной возможной причиной для замены двигателя является механическая деформация его корпуса и узлов вследствие аварии. В таком случае, обычно, восстановление агрегата нецелесообразно. Реже замена двигателя осуществляется по требованию владельца, который желает повысить рабочие характеристики автомобиля и иметь более мощный мотор. Стоимость замены двигателя автомобиля в Нижнем Новгороде будет зависеть от сложности выполнения работ и цены агрегата, предполагаемого для замены.

В данном видео подробно освещаются актуальные вопросы, связанные с приобретением контрактного двигателя, в т.ч. порядок проведения осмотра, реальные пробеги, потенциальные проблемы в ГИБДД, мошенничество продавцов

Основные причины замены

Обычно производитель закладывает весьма существенный ресурс двигателя автомобиля, но часто сами автовладельцы вследствие нарушения правил эксплуатации и обслуживания могут ускорить процесс износа даже самого стойкого и надежного силового агрегата. К основным причинам, при которых выполняется установка контрактного двигателя или нового мотора на автомобили марки Дэу, Шевроле, Киа, Хендай, Саньенг и др. относятся:

  • Несвоевременное техобслуживание автомобиля
  • Жесткий режим эксплуатации
  • Некачественное моторное масло
  • Желание владельца увеличить мощность автомобиля
  • Замена бензинового двигателя на дизельный агрегат, либо наоборот

Вне зависимости от того, что является причиной замены двигателя – его физический износ, авария или желание владельца автомобиля, следует тщательно подготовиться к процедуре, а также познакомиться с российским законодательством. Часто при установке нового мотора требуется его перерегистрация в ГИБДД.

В любом случае, следует заранее выбрать автосервис и узнать, сколько будет стоить замена двигателя на ваш авто в Нижнем Новгороде и какой мотор выгоднее установить.

Порядок работ, сколько стоит

Процедура замены двигателя автомобиля включает несколько важных этапов, к каждому из которых следует отнестись максимально внимательно. Весь процесс состоит из начальной диагностики состояния силового агрегата, выбора нового двигателя и собственно, его замены. По окончанию работ обязательно выполняется завершающая диагностика, а при необходимости – перерегистрация транспортного средства в ГИБДД.

Замена бензинового или дизельного двигателя является сложной технической процедурой, подразумевающей наличие специального оборудования и инструмента, а также квалифицированного и опытного персонала

Диагностика двигателя, определение стоимости

Первичная диагностика двигателя производится с целью обследования его состояния и особенно актуальна, если предстоит замена неисправного бензинового двигателя на автомобили KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Ssangyong и другие марки. Предварительно необходимо узнать стоимость работ по замене двигателя в Н.Новгороде, а также цену нового силового агрегата. Первичная диагностика позволяет:

  • Решить, есть ли возможность не заменяя двигатель, выполнить его ремонт, насколько это может быть целесообразно
  • Узнать, в каком состоянии находится старый двигатель, можно ли его продать и сократить таким образом расходы на установку нового агрегата
  • Определить объем работ (если они требуются) по переоборудованию, которые могут включать обновление конструкции крепления, сопряжение с другими узлами автомобиля

Диагностика должна выполняться в СТО с хорошим техническим оснащением и опытным персоналом, способным ее произвести

Принятию решения о замене должна предшествовать полноценная диагностика ДВС с использованием профессионального оборудования, во избежание ошибок и нерационального расходования бюджета автовладельца

Цены на новые, б/у и контрактные ДВС

Для замены старого двигателя выбирается один из нескольких вариантов силовых установок:

  • Мотор, полностью идентичный заменяемому агрегату, установка контрактного двигателя, в т. ч. на автомобили Хундай и Ссангйонг. Это самый удобный вид замены, при котором двигатель полностью совместим с КПП, креплениями и прочими сопряженными элементами.
  • Совместимый двигатель от другой марки автомобиля, имеющий тождественный привод, трансмиссию, крепления. Такой мотор может незначительно отличаться характеристиками, навесным оборудованием, блоком управления.
  • Аналог от более поздних моделей следующих поколений автомобиля. В этом случае могут потребоваться существенные доработки.
  • Другой тип ДВС, замена бензинового двигателя дизельным или наоборот. Этот вариант потребует полного переоборудования, может повлечь замену коробки передач, креплений и других связанных элементов.

Все виды ДВС на замену будут иметь свои преимущества и недостатки. Новый силовой агрегат будет иметь все сопроводительные документы и гарантию производителя, но его цена будет высокой. Б/у двигатель, взятый с рук или разборки, будет стоить в разы дешевле, но без гарантии его надежности. Контрактный б/у мотор, снятый с импортного автомобиля, может быть хорошей альтернативой, так как его рабочий ресурс обычно довольно высок, а цена невелика.

Следует учитывать, что выявленные в процессе переоборудования неисправности в смежных узлах, а также конструкционные доработки могут увеличить срок и стоимость производимых работ.

Установка в Нижнем Новгороде

Процесс замены силового агрегата в Нижнем Новгороде следует доверить профессиональным специалистам, имеющим достаточный опыт и соответствующее оборудование. В процессе установки агрегата могут понадобиться дополнительные процедуры, связанные с токарными, сварочными и другими видами работ.

Чтобы замененный мотор оправдал ваши ожидания, отнеситесь внимательно ко всем этапам подготовительных операций и выбирайте автосервис, ориентируясь, в первую очередь, на его репутацию и квалификацию сотрудников

По окончанию установки нового двигателя должна обязательно выполняться диагностика его работы, гарантирующая качество выполненных работ и безопасность эксплуатации автомобиля. Для практического подтверждения соответствия результатов замены силового агрегата выполняется тест-драйв.

Заключение

Замена двигателя – сложная техническая процедура, требующая взвешенного и прагматичного подхода. Цены на моторы и стоимость работ по переустановке могут значительно различаться, в зависимости от марки, модели и модификации авто. Обратившись к специалистам нашего автосервиса, вы получите квалифицированное заключение о целесообразности замены, и в случае принятия вами положительного решения, осуществить все необходимые операции быстро и качественно.

Категории: Двигатель, Ремонт

Radix Engine v2: среда смарт-контрактов, ориентированная на активы | Блог Radix

В предыдущей статье я описал, как парадигма разработки, используемая Ethereum и практически любой другой существующей платформой смарт-контрактов, не может предоставить то, что нужно разработчикам для превращения DeFi из экспериментального в массовый.

Чтобы хоть немного попробовать традиционные финансы, разработчики должны уметь писать код смарт-контракта, который будет простым , безопасным , многоразовый и составной . Вместо этого в Ethereum сегодня кривая обучения «готовности к DeFi» занимает годы, а код смарт-контракта для децентрализованных приложений DeFi громоздкий, и его почти невозможно сделать безопасным.

Например, смарт-контракт, который позволяет пользователям автоматически обменивать один токен на другой из пула (например, Uniswap), звучит довольно просто, и можно было бы ожидать, что функциональная схема его реализации будет выглядеть примерно так:

Однако, с инструментами, которые платформа Ethereum предоставляет для создания логики смарт-контрактов, разработчики Uniswap вынуждены строить ее следующим образом:0003

И по мере роста DeFi проблемы разработки и возможности сбоев, вызванные таким кодом, быстро увеличиваются по мере того, как dApp становятся более сложными и объединяются вместе. DeFi просто не может расти или расширять базу разработчиков при таком подходе.

Основная причина в том, что на уровне платформы чего-то принципиально не хватает: активов . Несмотря на то, что все финансы построены вокруг активов, Ethereum, Polkadot, Avalanche, Solana, Cosmos и практически все другие платформы смарт-контрактов не имеют какой-либо встроенной концепции активов, с которой разработчики могли бы работать изначально.

Как мы увидим далее в этой статье, обход этого недостатка лежит в основе сегодняшних проблем со смарт-контрактами. Единственное решение, которое, наконец, позволит разработчикам быстро создавать безопасные финансовые децентрализованные приложения так, как они ожидают, — это пересмотреть дизайн платформы и язык смарт-контрактов.

Активы должны быть частью структуры платформы , а не второстепенными. Все, что касается опыта разработки, должно быть спроектировано таким образом, чтобы разработчики могли легко создавать активы и управлять ими, при этом обеспечивая мощность и выразительность, необходимые разработчикам для создания зрелых, многофункциональных приложений dApp.

Например: Посмотрите на более простую диаграмму «Uniswap, как мы ее себе представляем» выше. Действия, показанные зеленым цветом — « отправить », « поставить » и « принять » — должны быть реальными функциями платформы и ее языка смарт-контрактов, которые разработчик может использовать и на которые может положиться, а не поведением, которое они имеют. для имитации сообщений, передаваемых между смарт-контрактами. Токены и другие активы должны быть реальными вещами, которые платформа понимает изначально и правильно обрабатывает в глобальном масштабе.

Мы называем это программированием, ориентированным на ресурсы, , и это именно то, что Radix предлагает с помощью Radix Engine v2 и Scrypto.

Давайте немного подробнее поговорим о последствиях отсутствия активов в Ethereum и о том, что делает парадигму, ориентированную на активы, такой отличной и мощной на уровне платформы. В следующей статье мы поговорим о том, как разработчики Radix получат доступ к этим новым возможностям платформы с помощью языка смарт-контрактов Scrypto.

Сегодняшняя среда приложения смарт-контрактов

Фундаментальное понятие смарт-контракта заключается в том, что сеть блокчейна предоставляет общую среду, которая может выполнять вычисления с использованием кода, который разработчик развертывает в сети. У каждого смарт-контракта есть собственное небольшое пространство, где он может хранить некоторые данные, которые может обновлять логика смарт-контракта, например:

В этой модели все функции должны быть реализованы как смарт-контракт. Жетон? Это смарт-контракт, который отслеживает список балансов, связанных со списком открытых ключей. Аккаунт с мультиподписью? Это смарт-контракт, который требует подписи списком открытых ключей, чтобы принять меры. Дефи децентрализованное приложение? это точно 9Смарт-контракт 0031 big , как мы видели в моей прошлой статье.

Однако смарт-контракты не очень полезны, если они полностью изолированы друг от друга. Например, если мы хотим, чтобы смарт-контракт DeFi мог делать что-то столь же простое, как хранение некоторых токенов, он должен иметь возможность взаимодействовать с контрактом ERC-20, который отдельно реализует этот токен через список балансов и методов для настройки этих токенов. балансы.

Таким образом, реальная прикладная среда, предоставляемая Ethereum, называемая виртуальной машиной Ethereum (EVM), также позволяет смарт-контрактам отправлять сообщения друг другу. Если вы представляете среду приложения как небольшой город, полный зданий смарт-контрактов, среда приложения EVM включает в себя телефонную сеть, которая позволяет смарт-контрактам обмениваться данными.

Теперь это не только делает смарт-контракты токенов полезными, но и позволяет использовать базовую концепцию компоновки DeFi, когда dApps могут быть связаны вместе для скоординированного выполнения более сложных задач.

Однако, хотя этих функций платформы достаточно для базовой функциональности смарт-контрактов, теперь мы можем увидеть основную причину проблемы, показанную на диаграмме Uniswap в верхней части этой статьи. В Эфириуме, поскольку абсолютно все реализовано в небольших хранилищах смарт-контрактов, выполняющих всего около 9 операций.0031 что угодно быстро превращается в очень сложный набор передаваемых сообщений, сложную логику, обеспечивающую выполнение правильных действий в ответ на эти сообщения, и большое количество данных внутри каждого хранилища смарт-контрактов для отслеживания всего.

В частности, давайте рассмотрим такие активы, как токены. У разработчиков нет другого выбора, кроме как создавать каждый токен как отдельный независимый смарт-контракт. Это означает, что каждый раз, когда пользователю или смарт-контракту необходимо взаимодействовать с токенами, он должен делать это, отправляя сообщения тем отдельным основным смарт-контрактам, которые контролируют внутренние балансы. Теперь помните, что каждое приложение DeFi постоянно взаимодействует со многими типами токенов, выполняя сложные перемещения токенов между пользователями и часто другие смарт-контракты. Вот как вы очень быстро получаете сложные системы, такие как Uniswap, показанный ранее, — и намного хуже.

Это работает, и некоторые очень умные люди собрали первую функциональность DeFi на основе этой архитектуры, но это ужасно для разработчика и опасно для пользователя (просто посмотрите количество взломов и эксплойтов, перечисленных здесь).

Взаимодействие с активами не является особым случаем — это основной предмет каждой отдельной транзакции DeFi и приложения DeFi, так почему же активы не являются функцией платформы, а не возлагают эту ответственность на среду разработки?

The Radix Engine Way

Radix применил другой подход, в котором активов являются глобальной функцией самой платформы , а не реализуются снова и снова на уровне смарт-контрактов в виде закрытых бункеров.

Radix называет свою среду приложений Radix Engine . Первая версия Radix Engine уже работает сегодня в версии Olympia общедоступной сети Radix. В Radix Engine v1 токены не реализованы в смарт-контрактах, но могут быть созданы путем прямого запроса их с платформы с некоторыми желаемыми параметрами.

Токены в среде Radix Engine не являются записями в тысячах отдельных балансовых списков; они рассматриваются платформой как «физические» объекты, которые должны храниться в учетных записях и перемещаться между ними. Учетные записи действуют как фактические хранилища токенов, контролируемые пользователем, в отличие от Ethereum, где запасы токенов пользователя распределяются между отдельными смарт-контрактами, каждый из которых содержит запись для своего открытого ключа. Это касается не только XRD, служебного токена сети Radix, но и всех токенов, созданных пользователями.

Сам Radix Engine гарантирует эту «физичность» поведения, используя хорошо ограниченную модель конечного автомата (FSM). FSM обычно используются для критически важных систем, где должны быть гарантированы правильные результаты. Это хорошее совпадение для обеспечения правильного поведения токенов.

В маленьком городке нашей платформы Tokens FSM похож на службу доставки, предоставляемую платформой, которая безопасно перевозит «настоящие» токены между хранилищами по запросу.

В этой модели отправка токенов — это не вопрос отправки сообщения смарт-контракту и уверенности в том, что он обновит некоторые записи баланса — это говорит самой платформе « Я хочу отправить эти токены, которые у меня есть» . Такие ошибки, как двойной учет, не просто избегаются; они просто невозможны .

Это ядро ​​парадигмы, ориентированной на активы. Radix Engine v1 уже предлагает гораздо более интуитивно понятную и простую в использовании модель для простых токенов, но этого недостаточно для DeFi. Чтобы включить смарт-контракты, которые могут служить основой для приложений DeFi dApp, нам нужно добавить децентрализованные вычисление .

Radix Engine v2 начинается с подхода v1, ориентированного на активы, и добавляет вычисление мощной логики смарт-контрактов, написанной на ориентированном на активы языке программирования Radix, Scrypto, а также обмен сообщениями между смарт-контрактами. И он расширяет токены FSM v1 в более мощную и общую форму под названием Resources (подробнее об этом в следующей статье о Scrypto).

По сравнению с моделью EVM это радикально меняет характер логики смарт-контракта, которую создает разработчик. Потому что Ресурсы FSM можно использовать для транзакций с токенами (и не только!) гораздо проще и интуитивно, сложность кода смарт-контракта снижается. Как и в случае с ошибками двойного учета, многие проблемы с повторным входом в транзакции dApp с использованием ресурсов становятся просто невозможными. И объем необходимой передачи сообщений становится минимальным, он необходим только для передачи фактической информации между смарт-контрактами, а не для управления движением активов.

Короче говоря, разработчик может сильно полагаться на REv2 ресурсы для обработки подавляющего большинства того, что делает смарт-контракты сегодня непростыми, безопасными, многоразовыми и составными. REv2 достигает этого, не заставляя разработчика использовать специализированный код, а позволяя ему полагаться на ресурсы для создания кода, который проще и в то же время безопаснее.

Максимально используйте ресурсы в своем приложении, и Radix Engine всегда прикроет вас.

Поскольку результат сильно отличается от современного стиля смарт-контрактов, смарт-контракты Radix получили новое имя: компоненты . По сравнению с сегодняшними смарт-контрактами компоненты должны иметь более четкую функцию, быть более модульными и компонуемыми, а также работать как надежные механизмы. И, как мы увидим в следующей статье, Radix Engine и Scrypto еще больше поощряют модульность и возможность повторного использования, вводя чертежи , которые представляют собой шаблоны полезной функциональности в реестре, которые можно многократно создавать в компонентах.

В следующей статье я расскажу, как разработчики получат доступ к этим возможностям Radix Engine v2 с помощью нового языка смарт-контрактов, ориентированного на активы: Scrypto.

Ранний доступ к Scrypto и Radix Engine v2 появится в этом году в рамках Radix Alexandria. Alexandria позволит разработчикам экспериментировать с созданием, компиляцией и взаимодействием с чертежами и компонентами на основе Scrypto в среде симулятора, работающей на их локальном компьютере. Развертывание чертежей и компонентов в общедоступной сети Radix последует в Radix Babylon, который выйдет в 2022 году.

Хотите подключиться к сообществу разработчиков Radix и получить первый доступ к Scrypto? Подпишитесь на нашу рассылку для разработчиков или свяжитесь с Telegram или Discord .

Понравилась статья? Почему бы не продолжить путешествие!

Следующая: Scrypto: язык смарт-контрактов, ориентированный на активы

Предыдущая: Проблема со смарт-контрактами сегодня

Если вы разработчик и хотите начать разработку с помощью Scrypto, вам может быть интересно в нашей программе разработчиков . Мы также будем рады видеть вас в канале #scrypto нашего Сервер Discord или на канале Radix Developers Telegram , управляемом сообществом.

1. Начало работы — документация neo3-boa 0.11.4

Neo3-Boa — это инструмент для создания смарт-контрактов Neo с использованием Python . Он компилирует файлы .py в форматы .nef и .manifest.json для использования в виртуальной машине Neo , которая используется для выполнения контрактов на Нео Блокчейн .

1.1 Установка

Для этой версии компилятора требуется Python 3.7 или более поздней версии.

Установить виртуальную среду

Создайте виртуальную среду Python 3 и активируйте ее:

В Linux/MacOS:
 $ python3 -m venv venv
$ источник venv/bin/активировать
 
В Windows:
 $ python3 -m venv venv
$ венв\скрипты\активировать. bat
 

Установка Pip (рекомендуется)

 pip установить neo3-boa
 

Сборка из исходного кода (альтернатива)

Если neo3-boa недоступен через pip, вы можете собрать его из исходников.

клон

 git https://github.com/CityOfZion/neo3-boa.git
Пип установить колесо
пип установить -e .
 

1.2 Создание нового смарт-контракта

Предупреждение

СОДЕРЖИМОЕ ОТСУТСТВУЕТ: Project Scaffold — GitHub #307 и #308

1.3 Составление смарт-контракта

Использование интерфейса командной строки

 $ neo3-boa путь/к/вашему/file.py
 

Примечание

При устранении ошибок компиляции рекомендуется устранить первую обнаруженную ошибку и повторить попытку компиляции. Ошибка может иметь каскадный эффект и вызвать больше ошибок, вызванных первой.

Использование скрипта Python

 из boa3.boa3 импортировать Boa3
Boa3.compile_and_save('путь/к/вашему/файлу.py')
 

1.

4 Тестирование и отладка

Настройка отладчика

Neo3-boa совместим с Neo Debugger. Пример конфигурации запуска отладчика:

 {
    //Пример запуска конфигурации для Neo3-boa.
    //Убедитесь, что вы скомпилировали свой смарт-контракт, прежде чем пытаться его отлаживать.
    "версия": "0.2.0",
    "конфигурации": [
        {
            "имя": "пример.nef",
            "тип": "неоконтракт",
            "запрос": "запустить",
            "program": "${workspaceFolder}\\example.nef",
            "операция": "основной",
            "аргументы": [],
            "место хранения": [],
            "время выполнения": {
                "свидетели": {
                    "результат проверки": правда
                }
            }
        }
    ]
}
 

Для использования Neo Debugger необходимо сгенерировать информационный файл отладчика nef.

Использование интерфейса командной строки

 $ neo3-boa путь/к/вашему/file.py -d|--debug
 

Использование скрипта Python

 из boa3. boa3 импортировать Boa3
Boa3.compile_and_save('путь/к/вашему/файлу.py', отладка=Истина)
 

Испытательный двигатель

Загрузка

Клонировать проект neo-devpack-dotnet и скомпилировать файл TestEngine.

Примечание

До neo-devpack-dotnet#365 одобрен Neo, вам необходимо клонировать neo-devpack-dotnet из ветки simplitech:test-engine-executable

.

$ git clone https://github.com/simplitech/neo-devpack-dotnet.git -b v3.2.1
$ dotnet build ./neo-devpack-dotnet/src/Neo.TestEngine/Neo.TestEngine.csproj
 
Обновление

Зайдите в neo-devpack-dotnet, скачайте и перекомпилируйте.

 ${путь к папке}/neo-devpack-dotnet git pull
${путь-к-папке}/neo-devpack-dotnet dotnet build ./src/Neo.TestEngine/Neo.TestEngine.csproj
 
Тестирование

Примечание

Если вы не устанавливали TestEngine в корневую папку neo3-boa, вам необходимо изменить значение TEST_ENGINE_DIRECTORY в файле boa3/env.