Ремонт ЛуАЗ ЛуАЗ. ДелайАвто!

Ремонт ЛуАЗ ЛуАЗ. ДелайАвто!

Двигатель

Замена антифриза ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить бензонасос ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять блок управления двигателем ЛуАЗ ЛуАЗ
Ремонт водяного насоса ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять впускной коллектор ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять втулку на стартере ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Установка втулки шатуна ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять выпускной коллектор ЛуАЗ ЛуАЗ
Установка гидрокомпенсаторов ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как заменить головку блока цилиндров ЛуАЗ ЛуАЗ
Поменять датчик давления масла ЛуАЗ ЛуАЗ
Поменять датчик детонации ЛуАЗ ЛуАЗ
Заменить датчик кислорода ЛуАЗ ЛуАЗ
Заменить датчик коленвала ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Установка датчика массового расхода воздуха ЛуАЗ ЛуАЗ
Заменить датчик охлаждающей жидкости ЛуАЗ ЛуАЗ
Поменять датчик распредвала ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять датчик температуры ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как заменить датчик уровня топлива ЛуАЗ ЛуАЗ
Установка датчика холостого хода ЛуАЗ ЛуАЗ
Установка дмрв ЛуАЗ ЛуАЗ
Снять клапанную крышку ЛуАЗ ЛуАЗ
Установка компрессора кондиционера ЛуАЗ ЛуАЗ
Установка крана отопителя ЛуАЗ ЛуАЗ
Снятие крышки двигателя ЛуАЗ ЛуАЗ
Поменять масло в акпп ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Поменять масло в двигателе ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить маслосъемные колпачки ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить маслосъемные кольца ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена масляного насоса ЛуАЗ ЛуАЗ
Установка направляющих втулок клапанов ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить натяжитель цепи грм ЛуАЗ ЛуАЗ
Поменять натяжной ролик ремня генератора ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить опоры двигателя ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена охлаждающей жидкости ЛуАЗ ЛуАЗ
Поменять подушки двигателя ЛуАЗ ЛуАЗ
Ремонт подшипника коленвала ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить помпу ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как заменить поршневые кольца ЛуАЗ ЛуАЗ
Ремонт прокладки гбц ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить прокладку головки блока цилиндров ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять прокладку клапанной крышки ЛуАЗ ЛуАЗ
Поменять прокладку коллектора ЛуАЗ ЛуАЗ
Заменить радиатор кондиционера ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить радиатор печки ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как поменять распредвал ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить расширительный бачок ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как поменять ремень генератора ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Поменять ремень грм ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена ремня кондиционера ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить сальник двигателя ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена сальника коленвала ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена сальника распредвала ЛуАЗ ЛуАЗ
Заменить сальники клапанов ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как заменить стартер ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить термостат ЛуАЗ ЛуАЗ
Установка топливного насоса ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять цепь грм ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как заменить шкив коленвала ЛуАЗ ЛуАЗ

Кузов

Установка бампера ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять бардачек ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить бачок омывателя ЛуАЗ ЛуАЗ
Снять бензобак ЛуАЗ ЛуАЗ
Установка бокового зеркала ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как заменить вентилятор печки ЛуАЗ ЛуАЗ
Ремонт дворников ЛуАЗ ЛуАЗ
Куда ставить домкрат ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять заднее крыло ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять заднее сиденье ЛуАЗ ЛуАЗ
Заменить заднее стекло ЛуАЗ ЛуАЗ
Снятие задней обшивки двери ЛуАЗ ЛуАЗ
Заменить защиту двигателя ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять защиту картера ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить зеркало заднего вида ЛуАЗ ЛуАЗ
Снятие крышки бензобака ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как поменять личинку замка ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить лобовое стекло ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять лючок бензобака ЛуАЗ ЛуАЗ
Снятие обшивки багажника ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как снять обшивку водительской двери ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как снять обшивку потолка ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как снять обшивку салона ЛуАЗ ЛуАЗ
Снятие обшивки сиденья ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять панель приборов ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять переднее крыло ЛуАЗ ЛуАЗ
Снятие переднего сиденья ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять переднюю обшивку двери ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Снятие подголовников ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять подушку безопасности ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как снять приборную панель ЛуАЗ ЛуАЗ
Ремонт резинок на дворниках ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как поменять ремень безопасности ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как снять решетку радиатора ЛуАЗ ЛуАЗ
Снять ручку стеклоподъемника ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять стеклоподъемник ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как заменить уплотнитель двери ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить форсунку омывателя ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Поменять щетки стеклоочистителя ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками

Подвеска

Замена втулки стабилизатора ЛуАЗ ЛуАЗ
Установка задних амортизаторов ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить задние пружины ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять задние стойки ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить задний ступичный подшипник ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить колесо ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Установка опорного подшипника ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить передние амортизаторы ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить передние пружины ЛуАЗ ЛуАЗ
Заменить передние стойки ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять передний ступичный подшипник ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять подшипник задней ступицы ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена подшипника передней ступицы ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Заменить резинки стабилизатора ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как заменить сайлентблоки задней балки ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как поменять сайлентблоки задних рычагов ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить сайлентблоки передних рычагов ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена стоек стабилизатора ЛуАЗ ЛуАЗ
Заменить шаровую опору ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять шпильку колеса ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как поменять шпильку на ступице ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками

Рулевое управление

Как поменять втулку рулевой рейки ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить гидроусилитель руля ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена жидкости гидроусилителя руля ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как поменять жидкость гур ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять карданчик рулевого вала ЛуАЗ ЛуАЗ
Ремонт крестовины рулевого вала ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять масло в гидроусилителе руля ЛуАЗ ЛуАЗ
Ремонт наконечника рулевой тяги ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять подшипник рулевого вала ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как заменить пыльник рулевой рейки ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Замена рулевой рейки ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять рулевую тягу ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять рулевые наконечники ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять руль ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как поменять рычаги передней подвески ЛуАЗ ЛуАЗ
Заменить сальник рейки ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить шкворень ЛуАЗ ЛуАЗ

Тормозная система

Замена бачка тормозной жидкости ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как поменять блок абс ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Установка датчика абс ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять задние тормозные диски ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как заменить задние тормозные колодки ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Заменить колодки ручника ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как заменить передние тормозные диски ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить передние тормозные колодки ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Установка ручника ЛуАЗ ЛуАЗ
Ремонт тормозного цилиндра ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Заменить тормозную жидкость ЛуАЗ ЛуАЗ
Заменить тормозные трубки ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять тормозные шланги ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как поменять трос ручника ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить трос ручного тормоза ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками

Трансмиссия

Снятие вилки сцепления ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена воздушного фильтра ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять датчик скорости ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять диск сцепления ЛуАЗ ЛуАЗ
Поменять коробку передач ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить крестовину карданного вала ЛуАЗ ЛуАЗ
Поменять масло в коробке передач ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить масляный фильтр ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Ремонт наружной гранаты ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Снять педаль сцепления ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять привод спидометра ЛуАЗ ЛуАЗ
Поменять пыльник внутреннего шруса ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена пыльника на гранате ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как поменять пыльник наружного шруса ЛуАЗ ЛуАЗ
Установка рычага переключения передач ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Установка салонного фильтра ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить сальник заднего моста ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как поменять сальник коробки передач ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Поменять сальник кпп ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Установка сальника полуоси ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена сальника привода ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Установка сальника редуктора ЛуАЗ ЛуАЗ
Ремонт топливного фильтра ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять трос сцепления ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить фильтр акпп ЛуАЗ ЛуАЗ
Установка фильтра двигателя ЛуАЗ ЛуАЗ
Ремонт фильтра кондиционера ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять цилиндр сцепления ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками

Электрика

Как снять аккумулятор ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять батарейку в брелке ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять батарейку в ключе ЛуАЗ ЛуАЗ
Поменять батарейку в пульте ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять блок предохранителей ЛуАЗ ЛуАЗ
Ремонт втягивающего реле ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить габаритную лампу ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Установка заднего фонаря ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как снять заднюю фару ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как поменять замок зажигания ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена катушки зажигания ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять кнопку стеклоподъемника ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Как заменить лампу ближнего света ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить лампу в бардачке ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять лампу в габаритах ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Установка ламп в дальний свет ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять лампу в задний ход ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена ламп в поворотниках ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить лампу в приборной панели ЛуАЗ ЛуАЗ
Поменять лампу в противотуманный фарах ЛуАЗ ЛуАЗ
Установка ламп в ПТФ ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Замена лампы в фарах ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Заменить лампу освещения салона ЛуАЗ ЛуАЗ
Поменять лампу стоп сигнала ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить лампы задних фонарей ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять левую фару ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять моторчик стеклоподъемника ЛуАЗ ЛуАЗ
Как снять переднюю фару ЛуАЗ ЛуАЗ
Снять правую фару ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять предохранители ЛуАЗ ЛуАЗ
Замена предохранителя прикуривателя ЛуАЗ ЛуАЗ
Как заменить противотуманные лампы ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять реле поворотов ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Поменять реле стартера ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять реле стеклоочистителя ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять свечи зажигания ЛуАЗ ЛуАЗ
Как поменять щетки генератора ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема акпп ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема акустической системы ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Электросхема бензонасоса ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Электросхема блока предохранителей ЛуАЗ ЛуАЗ
Схема блока управления двигателем ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема вентилятора охлаждения ЛуАЗ ЛуАЗ
Схема включения бензонасоса ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема включения вентилятора охлаждения ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Электросхема включения кондиционера ЛуАЗ ЛуАЗ
Схема включения переднего моста ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема включения стартера ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема включения фар ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Схема генератора ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Схема датчика давления масла ЛуАЗ ЛуАЗ
Схема датчика кислорода ЛуАЗ ЛуАЗ
Схема датчика охлаждающей жидкости ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема датчика скорости ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Электросхема датчика температуры ЛуАЗ ЛуАЗ
Схема датчика уровня топлива ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема двигателя ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Электросхема дворников ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема зажигания ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Схема замка зажигания ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема звукового сигнала ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Схема инжектора ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема карбюратора ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Схема корректора фар ЛуАЗ ЛуАЗ
Схема освещения салона ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема отопителя ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема охлаждения двигателя ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема панели приборов ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема передних фар ЛуАЗ ЛуАЗ
Схема печки ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Электросхема приборной панели ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Схема проводки ЛуАЗ ЛуАЗ
Схема противотуманных фар ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема реле бензонасоса ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема реле давления ЛуАЗ ЛуАЗ
Схема реле поворотов ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема реле регулятора ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема реле стартера ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Схема системы впрыска ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема системы зажигания ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Электросхема системы кондиционирования ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема системы охлаждения ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема системы управления двигателем ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Электросхема стартера ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема стеклоочистителя ЛуАЗ ЛуАЗ
Схема стеклоподъемников ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема стоп сигналов ЛуАЗ ЛуАЗ
Схема топливного насоса ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Электросхема топливной системы ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Электросхема тормозной системы ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
Схема центрального замка ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема щитка приборов ЛуАЗ ЛуАЗ
Электросхема эбу ЛуАЗ ЛуАЗ
Коды ошибок ЛуАЗ ЛуАЗ

Как установить двигатель ВАЗ на ЛУАЗ — Volk96

Содержание статьи:

  • Вам понадобится
  • Инструкция
  • Вам понадобится
  • Инструкция

Украинский внедорожник ЛУАЗ всем хорош. Высокопроходимый, компактный, недорогой в эксплуатации. Но большинство его недостатков – следствие маломощного двигателя, предназначенного больше для легкового автомобиля, чем для вездехода. Выход один – установить на ЛУАЗ мотор от ВАЗа.

Вам будет интересно:Совет 1: Как снять задние сиденья на «Рено Логан»

Вопрос «как завести ( срочно ) инжекторную газель?» — 1 ответ

Вам понадобится

  • — переходная пластина;
  • — радиатор от Таврии;
  • — электровентилятор радиатора от ВАЗ-2106;
  • — резиновый шланг-воздуховод, сечением 500 см2;
  • — расширительный бачок ВАЗ-2108;
  • — лебедка для подъема двигателя;
  • — комплект инструментов.

Инструкция

В автомобиль ЛУАЗ проще установить силовой агрегат от ВАЗ-овской классики. Во-первых, они подходят по конструкции. Во-вторых, разработаны и продаются переходные плиты для замены мотора. В-третьих, набор передаточных чисел коробки передач ЛУАЗа оптимально подходит к движкам Жигулей.

Приобретите переходную пластину для установки двигателя. Чтобы общая масса автомобиля не увеличилась, выберите алюминиевую. Также можно скачать чертежи такой пластины и заказать ее изготовление на заводе, если есть такая возможность.

Снимите с ЛУАЗа запорожский мотор. С двигателя ВАЗ снимите дополнительные штатные опоры. Их установка абсолютно бесполезна – опоры ЛУАЗа конструктивно рассчитаны на большие перегрузки. Также снимите с двигателя маховик и корзину сцепления. Установите его на переходную плиту и прямо на ней подсоберите. Учтите, что основные модели переходных плит рассчитаны на использование шпилек ЛУАЗ.

Установив новый движок внутрь мотоотсека, не спешите снимать стропы лебедки. В подвешенном состоянии закрепите переходную пластину на картер сцепления, закрепите двигатель на опоры. Проверьте работу сцепления. Соберите новый радиатор Таврии с электровентилятором ВАЗ-2106. Его придется установить слева от нового двигателя. Иначе придется удлинять моторный отсек, изменять внешний вид автомобиля, портить его развесовку.

К новому радиатору воздух от фальшрадиаторной решетки подведите с помощью мягкого резинового воздуховода. Верхний патрубок системы охлаждения разместите внутри воздуховода. В нижний вверните сливную пробку и поместите в полость бампера. Расширительный бачок от ВАЗ-2108 закрепите слева от главного цилиндра сцепления, его нижний патрубок подключите непосредственно к помпе.

Гидровакуумный усилитель тормозов перенесите на правую сторону, а чтобы в него не попадала дорожная пыль и вода, его впускной клапан соедините с воздушным фильтром двигателя. Установите защитный картер двигателя.

Ажурный чугунный коленвал замените на усиленный стальной. Для модернизированного таким образом привода используйте ремень от М-412. Штатный масляный фильтр при установке нового мотора будет пересекаться с рулевой колонкой. Поэтому замените его на низкий Сhampion F101 с вытачиванием нового штуцера. Это не касается модели ЛУАЗ-1302 – его измененный рулевой механизм позволяет монтировать фильтр любого типа.

Сцепление мотора ВАЗ можно оставить штатным. Выжимной подшипник ЛУАЗа к нему подходит, но из-за резко возросшей на него нагрузки будет часто выходить из строя. Проблему решите установкой сцепления Luk. При объединении проводки ЛУАЗа с проводкой нового мотора заменяйте все изношенные провода. Желая получить идеальный вариант, замените все провода на качественные, а их соединения загерметизируйте специальными составами.

Совет 2: Как установить подшипник

Во всех машинах имеются детали, которые в процессе работы крутятся и вращаются. Это приводит к трению, нагреванию и износу. Чтобы избежать этих проблем, на опорные участки вала устанавливают подшипники. Благодаря этому снижается износ деталей от долгого трения и нагрева.

Вам понадобится

  • — молоток;
  • — отрезок трубы.

Инструкция

Установку подшипника производят в несколько этапов. На первом проверьте и подготовьте подшипник и узел, куда он будет устанавливаться. Посадочную поверхность очистите от ржавчины, старой смазки и грязи. Также проверьте, насколько она изношена, иначе подшипник на такой поверхности будет проворачиваться, в результате чего нарушится работа всего узла. Если повреждения незначительны, удалите их шлифованием. На поверхность, которая подготовлена к установке подшипника, нанесите небольшой слой смазки.

Приобретенный для установки новый подшипник должен находиться в герметичной упаковке из пластика, в которой находится консервационная смазка, способствующая его долгому хранению. После вскрытия упаковки достаньте подшипник и промойте его в бензине. Если на нем присутствует защитная шайба, промывать подшипник необязательно.

Чтобы установить подшипник, потребуется отрезок трубы из мягкого металла, подходящий под размер внутреннего или внешнего кольца подшипника. Если устанавливаете его на вал, оправа должна подходить под внутреннее кольцо, если монтируете в корпус – под внешнее кольцо подшипника. Устанавливайте подшипник не сильными ударами молотка по оправе, которая, в свою очередь, должна быть приставлена к соответствующему кольцу подшипника. При этом учитывайте, что прилагаемая нагрузка должна быть равномерной. Помимо этого, нельзя прилагать ее непосредственно к кольцам подшипника или к ряду тел качения.

В процессе монтажа подшипника обратите внимание на то, чтобы он устанавливался на вал или в отверстие без перекоса, так как это может стать причиной задирания поверхности подшипника или узла.

Установив подшипник, смажьте поверхность тел качения смазкой. Подшипники, имеющие защитные шайбы или уплотнительные кольца, уже содержат заводскую смазку, поэтому они в ней не нуждаются.

Обратите внимание На устанавливаемом подшипнике не должно быть пыли или грязи, так как это приводит к его преждевременному износу.

Источник

969 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

ЛуАЗ-969, или Волынь, как его еще называют, — советский грузопассажирский полноприводный автомобиль. Разработка модели началась в 1966 году, а завод ЛуАЗ выпустил ее в 1979 году. Позже завод выпустил обновленную модель ЛуАЗ-969А в 1975 году, а последняя марка, выпущенная в 1979 году, получила название ЛуАЗ- 969М. Его выпускали до 1996 года. Хотя он до сих пор может похвастаться проходимостью, в то время это был настоящий прорыв. Секрет был прост: малая масса автомобиля, небольшая колесная база и большой дорожный просвет. Весь модельный ряд Луаз.

Content: [Show]

  • Car history
  • Model version
  • Exterior
  • Salon
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Suspension
  • Rail control
  • Modifications
  • Separation 969
  • Safety and security
  • Цены и комплектация
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Луаз-969 фото
  • Луаз-969 чертеж
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

История автомобиля

Все началось практически случайно, в 1950-х годах, и ремонтные мастерские сначала преобразовались в авторемонтную, а затем в машиностроительную компанию. Завод производил сельскохозяйственную технику вместе с прицепами, а рабочие ремонтировали грузовики. И вдруг в НАМИ по заказу Минобороны был разработан транспортер переднего края – ТПК. Это была полностью военная концепция. Был мотоциклетный грузовик, который можно было выбросить из самолета с парашютом.

Помимо шофера, на борту могут находиться пара носилок или шесть сидячих пассажиров. Высота не превышала полуметра. Установлена ​​система полного привода и лебедка. Кроме того, его можно назвать амфибией, так как он передвигался по воде за счет вращения колес. Модель предназначалась для перевозки раненых, боеприпасов, а также буксировки стрелкового оружия. Судя по фотографиям, сложно поверить, что это легковушка, но дизайнеры очень тепло отнеслись к своему детищу.

Так, например, в некоторых источниках дебютный вариант, построенный в 58-м году, имел красивое название НАМИ-049 «Огонёк». Имелись постоянный полный привод, межосевой и пара межколесных дифференциалов с блокировками, колесные редукторы и независимая торсионная подвеска, расположенная на продольных рычагах, не слишком прочный стеклопластиковый кузов и 22-сильный мотоциклетный силовой агрегат МД-65.

 

Все это хорошо подходило к прототипу, но не к принятой на вооружение боевой машине. Поэтому второй прототип, НАМИ-049А, имел открытый стальной кузов с тентом. При доработке конструкции было решено не использовать межосевой дифференциал, чтобы можно было передвигаться по проезжей части, где есть твердое покрытие, задний мост сделали отключаемым.

Важнейшим нововведением стала установка более мощного 27-сильного V-образного 4-цилиндрового двигателя, объем которого составлял около 0,9 литра. Он имел воздушное охлаждение — аналогичный двигатель должен был поставляться на усовершенствованный ЗАЗ-965А. И это не случайно, ведь к разработке подключились специалисты Запорожского автозавода. Как раз общее с популярным «горбатым», а чуть позже «ухабистым», определило окончательную архитектуру, которая коснулась военного транспортника, и в какую машину он превратился после переоборудования.

Версия модели

После разработки транспортер был доставлен в производство в Луцке и получил название ЛАЗ-967. Как ни странно прозвучит, но такие автомобили выпускались с 61 по 89 годы и периодически подвергались модернизации. Модель поступила на вооружение армии Союза Советских Социалистических Республик в 69 году. Использовалась в Воздушно-десантных войсках и мотострелковых частях. Кроме того, он поставлялся в страны Варшавского договора — например, в распоряжении армии ГДР было около 250 машин.

По многочисленным мнениям, подобных моделей на сегодняшний день не существует. Последняя модернизация коснулась уже 967М, который больше напоминал легкий джип, чем тележку с двигателем. Некоторые части элементов были унифицированы с автомобилями других фирм (например, электрическая часть взята от УАЗа, а гидравлика использована от Москвича). Сфера использования моделей была значительно расширена – на них устанавливались небольшие пулеметы. Даже с началом 90s были показаны трехосные версии, но они так и остались только прототипами.

Луцкий автомобильный завод имеет богатую и богатую историю, наполненную освоением большого количества передовых технологических приемов, внедрением смелых и уникальных идей, а также производством популярных автомобилей. Русский марсоход был первопроходцем во многих отношениях. В частности, на него впервые была установлена ​​система полного привода, он стал первым автомобилем для народа и в частности выпускался именно для нужд сельского населения.

Интересно, что шофер мог управлять КПП лежа на стуле или ползком рядом с автомобилем, держась за руль. Это когда идет сильный обстрел. Инженерный состав компании работал на славу, выпуская этот автомобиль ЛуАЗ. Техническое оснащение автомобилей было реализовано с использованием всего перечня новейших технологий. Например, каждое колесо имело свой редуктор, увеличивающий высоту дорожного просвета.

 

Карданный вал заключен в трубу, с помощью которой значительно улучшена проходимость автомобиля. Подвеска колес была торсионной и независимой. Принимая все это во внимание, ЛуАЗ 969 «Волынь» легко продавался в розницу, что было обусловлено относительно небольшим количеством оборудования и наличием цельнонесущей конструкции.

Но были у модели и свои недостатки, поэтому с начала 1970-х годов начался модернизационный этап. Изначально конструкторский состав компании пытался увеличить мощность силового агрегата. Причем рестайлинг распространился на ходовую часть, кузов и салон.

Внешний вид

Несмотря на небольшие размеры, кузов состоит из цельного каркаса лонжеронной рамы. Волынки снабжены тентовым верхом, что позволяет им быть универсальными. Маленькие двери висят на петлях, что упрощает монтаж и демонтаж. Модель 969 также отличается от других машин тем, что дворники крепятся сверху, а не как у остальных машин – снизу, что является положительным моментом при езде в непогоду.

Если в предыдущей модели дуги нужны были только для крепления брезента, то в версии «М» они уже в укрепленном состоянии. Они защищали салон, когда машина опрокидывалась. При обновлении ЛуАЗ-969М получил новое светотехническое оборудование. Двери были заперты замками и ремнями безопасности.

Одним из самых серьезных недостатков корпуса волынки была его предрасположенность к коррозии. Но этот минус легко решается простой кистью. Тент, особо отрицательных моментов не имеет, но тем, кто любит ездить по лесным дорогам, стоит поставить прочную крышу из металла. Тогда ему не будет страшно, что ветки смогут сорвать крышу. С приходом обновления изменился внешний вид автомобиля. Впервые «Волынка» стала иметь полноценные окна.

Кроме того, особое внимание было уделено моменту с шумоизоляцией. Установлена ​​другая форма лобового стекла и двери уже с замками (это то, что вы думали, что раньше не устанавливали замки!). Передняя часть кузова была не такой угловатой, и машина выглядела иначе.

В это не так просто поверить, но маленький автомобиль из маленького городка в большом Советском Союзе смог добиться международного признания. Понятно, что раньше рынок внедорожников был немного другим, но сути дела это не меняет.

Салон

Сиденье внедорожника позаимствовано у ЗАЗа. Среди датчиков и приборов можно найти амперметр, показывающий напряжение в электросети. Кстати, для водителя также отображается температура трансмиссионного масла. Отделка салона, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Все очень просто и в стиле ретро. Машина явно создавалась не для городского движения, а в основном для езды по бездорожью, а значит и для деревни.

Приборная панель, стандартная для армейских машин, имеет более гражданский вид и стала более визуально приятной. Некоторые неудобства исходят от сидений, особенно задних. Очень часто владельцы транспортных средств решают сменить обивку дверей и потолочное покрытие. Это служит для уменьшения шума. При апгрейде автомобиля стали появляться:

  • Обновлена ​​передняя панель;
  • Другая форма ветрового стекла;
  • Двери с замками и оконные рамы;
  • Пластиковая приборная панель;
  • Травмобезопасная рулевая колонка и кресла Liguli.

После распада Союза Советских Социалистических Республик в 1991 году Украина приняла решение о выходе из состава Советского Союза, так что она уже стала независимым государством. Связи автомобильной компании с Российской Федерацией были прекращены.

Помимо силового агрегата модель 1302 позаимствовала сиденья от Таврии, потому что от Жигулей взять было нельзя. «Волынь» отличалась хорошей вместимостью и солидными транспортными свойствами. Если бы заднюю дверь можно было откинуть назад, то туда можно было перевозить довольно внушительные габариты. Многие аскетизм салона автомобиля объясняют тем, что при применении модели в сельской местности, где неизбежны пыль и грязь, комфорт и богатая отделка салона будут в последнюю очередь. Почему нет? Потому что очистить его всегда будет проблемой.

Конечно, есть брезентовый верх, под которым летом очень жарко, а в холода – прохладно, поэтому приходится прогреваться ручными методами. Зато вместе с водителем на охоту или рыбалку могут отправиться шестеро достаточно массивных представителей сильной стороны человечества в охотничьем обмундировании – а это не каждому автомобилю под силу. В случае разложенных задних сидений 969-я модель может взять с собой 400 кг дополнительного багажа, что очень пригодится рыбакам и охотникам.

 

Технические характеристики

Силовой агрегат

ЛуАЗ-969М оснащен V-образным двигателем МЭМЗ 969А с воздушным охлаждением. Это, конечно, упрощает конструкцию, но с другой стороны, не обеспечивает ей должного охлаждения в случае необходимости. Агрегат поставляется объемом 1,2 литра и выдает 40 лошадиных сил. Одним из недостатков автомобиля Луаз является силовой агрегат, перекочевавший с «Запорожца». Среди основных недостатков, это:

  • Постоянная заливка масла;
  • Не прочный и надежный (средний ресурс двигателя около 50-60 000 км)
  • Очень шумный и очень слабый.

Поэтому, если вы планируете покупать этот внедорожник, вам следует запастись вторым запасным двигателем.

Подобный двигатель устанавливался на некоторые автомобили Запорожец. Исходя из паспортных данных, средний расход топлива этого минивнедорожника при движении со скоростью 60 км/ч составляет 10,0 литров на сотню. Другими словами, полного бака бензина «Волынке» должно хватить на 300 – 350 км пути. Но следует понимать, что это автомобиль Луаз 969, не позволит развить намного большую максимальную скорость, так как она установлена ​​на уровне 85 км/ч.

Впрочем, это и неудивительно, ведь он создавался не для гоночных трасс, а для езды по бездорожью, где в полной мере раскрывает свои достоинства. Не лишним будет сказать, что родной двигатель можно доработать так, что его мощность будет увеличена до 50 лошадиных сил. Это можно назвать лучшим решением, ведь двигатель от других автомобилей будет вызывать слишком большую нагрузку, а это в свою очередь приведет к повторным поломкам. Используется бензин А-76. Он разгоняется до 80 км/ч за 24 секунды.

Трансмиссия

Синхронизированный двигатель с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем бака 34 литра. 969М имеет независимую торсионную подвеску. ЛуАЗ оснащен понижающей передачей, обеспечивающей необходимый старт и усилие перед любым препятствием.

В стандартном режиме машина приводится в движение передними колесами, но при необходимости можно подключить задний мост и заблокировать задний дифференциал. Спереди и сзади автомобиля установлены гидравлические барабанные тормоза. Машина обеспечивает приемлемую проходимость.

Трансмиссия выделяется своими надежными качествами, хотя и имеет свои «сюрпризы», на примере смешанных трансмиссий и т. д. Коробка передач достаточно долговечна, поэтому проблемы с ней если и возникают, то очень редко. Но есть и свои «сюрпризы» в виде перепутанных скоростей и так далее. Все передние скорости имеют дополнительный редуктор. Сцепление однодисковое, сухое. Если говорить о трансмиссии, то на автомобиль достаточно просто устанавливается простая конструкция, которая не вызовет проблем у автомобильных любителей.

Но единственный недостаток в том, что найти нужные запчасти непросто, т.к. Луаза давно снята с производства. Сами детали вполне демократичны по стоимости. Учитывая отзывы владельцев этого внедорожника, можно сделать вывод, что большинство из них носят положительные характеристики.

Подвеска

Высота дорожного просвета 280 миллиметров. Тип передней и задней подвески независимая, торсионная, с продольными рычагами на оси подвески. Также предусмотрена установка гидравлических телескопических амортизаторов двухстороннего действия.

Тормозная система. Был позаимствован у Московича 412-го, который в свою очередь не показывает хорошего качества. Привод гидравлический, двухконтурный. В контуре гидропривода передних колес имеется гидровакуумный усилитель. Ручной стояночный тормоз рычажно-тросового типа, воздействует на тормоза задних колес.

 

Управление рельсом

Рулевое управление без гидравлического усилителя. Рулевой механизм включает глобоидальный червяк с двойным роликом. Рулевой привод имеет сошки, продольную рулевую тягу, рулевую трапецию с левым и правым маятниковыми плечами, а также поворотные кулаки.

Рулевая колонка хорошо выглядит, если за ней грамотно ухаживать, например, регулярно смазывать рулевые тяги с помощью шприца. Колесные редукторы часто начинают течь. Поэтому необходимо иметь ремонтные навыки, которые, кстати, вы приобретете, ремонтируя Луазу.

6

6 . 7

Specifications
Length, mm 3390
Width, mm 1610
High, mm 1780
Traffic clearance, mm 280
Forward, mm 1325
Rear wheels, mm 1320
Колесная база, мм 1800
UP DIAMETER, M 10
Connected Mass,
Gross mass, kg 1360
Drive full
Motor type gasoline
Cylinder number / location 4/V-shaped
Motor power, hp/rpm
40/4200
Motor volume, cm³ 1200
Fuel type A-76
Объем бака, л. 34
Максимальная скорость, км/ч. 90
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км. 15,0
Расход топлива по трассе, л на 100 км. 10,0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км. 12,0
Тип коробки передач механическая, 4 передачи
Передняя/задняя подвеска independent, torsional
Forward/Rear Brakes Drum
Bus size 175/80 R13
Disc size 4. 5J X 13

Modifications

As you know , ТПК, который смог родить нашу модель, имел несколько модификаций, например – трехосные автомобили. Понятно, что и сама «Волынь» имеет массу вариаций. Интересно, что подавляющее большинство грузовиков было выпущено в постсоветский период на платформе машины 13029.0003

В свое время компания пыталась соблюдать законы рыночной экономики и успевать выполнять госзаказ. Есть информация о моделях, где есть кузов, удлиненная колесная база, жесткий верх, удлиненный задний свес и четыре двери.

Также существовала спецверсия «Фороса», имевшая «джиперовскую» внешность и оригинальный 6-колесный плавучий «Геолог». Эти транспортные модели «родимого пятна» переднеприводной армейской машины легко могли пройти в тех местах, где просто «сдавались» более массовые модели ГАЗ, УАЗ и Нива.

Разделение 969

  • ЛуАЗ-969Б — модель выпускалась в период с 1967 по 1971 год и представляла собой временную версию с передним приводом.
  • ЛуАЗ-969 — выпускалась с 1971 по 1975 год. Представляла собой серийную модификацию и имела колесную формулу 4х4.
  • ЛуАЗ-969А — выпускался с 1975 по 1979 год. Автомобиль первой модернизации с силовым агрегатом МеМЗ-969А.
  • ЛуАЗ-969М — автомобиль второй модернизации, выпускавшийся с 1979 по 1992 годы. Модель получила обновленный кузов.

Охрана и безопасность

Если говорить о долговечности и надежности этого автомобиля, то среди водителей существует много противоречивых мнений. Явным преимуществом является запорожская система питания, которая входит в комплектацию машины. Он расположен спереди, что позволяет избежать сложностей с его перегревом. Однако у него есть и свой сильный недостаток – малый запас хода двигателя.

Если говорить об устройствах, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров автомобиля, то в этой модели их просто нет. Нет ремней безопасности, подушек, которыми просто «напичканы» машины последнего поколения. Подобные решения объясняются довольно просто – в те годы, когда проектировался автомобиль, об этом мало кто задумывался. Поэтому, управляя таким внедорожником, вы сможете получить уникальные ощущения, которых нет на современных джипах.

Цены и комплектация

Так как автомобиль давно снят с производства, купить его можно только с б/у. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо скрупулезно подобрать автомобиль и пересмотреть всю стопку объявлений.

Часто бывает так, что автомобиль подвергся коррозии, и очень неприятно, когда ржавчина съедает днище. Вообще говоря, у «Волынки» всегда был такой недостаток, поэтому после покупки зачастую автовладельцам ничего не остается, как сварить кузов по-новому.

Если посмотреть с другой стороны на его стоимость, которая колеблется от 200 до 1000$, компактному советскому внедорожнику можно простить если не все, то многое. Интересно, что в сети можно найти объявления, где Луцкий автомобиль продается от 3000 до 5000$.

Понятно, что исходя из этой стоимости техническое состояние этих автомобилей такое, как будто они недавно сошли с конвейера, или был сделан их тюнинг. Хотя проще всего купить модель за 200 долларов — «модернизировать» ее своими силами, при условии, что будет свободное время.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Хорошая проходимость по бездорожью;
  • Просторный салон;
  • Низкая стоимость ремонтопригодных частей;
  • Низкая стоимость машины;
  • Небольшие габариты автомобиля;
  • Можно модернизировать своими руками;
  • Простота эксплуатации;
  • Незатратный ремонт;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Брезентовый верх;
  • Неплохая коробка передач.

Минусы автомобиля

  • Не надежный и недолговечный двигатель ЛуАЗ;
  • Низкая шумоизоляция;
  • Стулья жесткие;
  • Низкая максимальная скорость;
  • Устройства и системы безопасности отсутствуют;
  • Доступен брезентовый верх;
  • Высокая коррозионная стойкость металла кузова;
  • Найти нужные детали на машину непросто;
  • Лето жаркое, зима холодная
  • Маленькие колеса;
  • слабый двигатель;
  • Больше интерьера
  • Грохот;
  • Без водяного охлаждения блока питания.

Подводим итоги

Несмотря на простоту салона и ненавязчивый вид, ЛуАЗ-969М прекрасно подойдет любителям рыбалки и охоты и найдет свое применение в сельской местности. Среди достоинств можно выделить: невысокую цену автомобиля, простоту ремонта, обилие различных запчастей, хорошую проходимость по бездорожью.

Конечно, есть и минусы: отсутствие привлекательного салона, внешнего вида и удобных сидений, все-таки слабенький двигатель, узкие колеса, которые особенно при загрузке машины будут утопать в земле, отсутствие водяного охлаждения.

Но за такую ​​стоимость автомобилю можно простить многие недостатки. Автомобиль можно легко апгрейдить и модернизировать по собственному вкусу и предпочтениям. Конечно, из-за слабого силового агрегата модель не такая резвая, как хотелось бы, но для спокойного и размеренного путешествия, охоты и рыбалки вполне подойдет.

В машину можно положить большое количество необходимых вещей. Зимой в салоне не так тепло, как хотелось бы, поэтому придется брать с собой теплые вещи. Сам салон тоже можно переделать, улучшив его обивку и переднюю панель. Никто не мог подумать, что луцкий автомобиль станет настолько популярным, но это случилось.

Мы советуем вам прочитать статью: История автомобильного завода LUTSK

Luaz-969 Фото

Luaz-969 Рисунок

Тестовый привод

Video Overview

9017

00

. 969M подарить тебе лолз?

Автор:

Роб Эмсли

Комментарии (88)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

«Сегодняшняя хорошая цена» или «Трехтрубная труба» ЛуАЗ — одна из самых причудливых вещей, когда-либо выходивших из советского автопрома. Давайте посмотрим, достаточно ли низка цена этого странного импортного товара на сером рынке, чтобы вы не чувствовали себя советским болваном, покупая его.

В отличие от обмена лицами Ника Кейджа и Джона Траволты в одноименном фильме Face/Off , обмен двигателями не всегда является рецептом хорошего времяпрепровождения. У вчерашнего Jeep Wrangler Sahara 2008 года был заменен двигатель — если быть точным, на мощный 392 Crate V8. Однако мы не узнаем, интересно ли это вообще, поскольку его солидная запрашиваемая цена в 36 000 долларов упала на столь же значительный 87-процентный убыток Crack Pipe.

Есть две причины, по которым люди меняют двигатели в автомобилях: во-первых, если что-то не в порядке с текущим заводом, или, во-вторых, если он просто больше не работает.

Миниатюрный МеМЗ-969А, которым оснащается сегодняшний ЛуАЗ 969М 1991 года выпуска, кажется, все еще справляется с этой задачей, но со скудными 40 лошадиными силами он может стать кандидатом на второй вариант.

Хотя это было бы ужасно стыдно. На мой взгляд, количество двигателей V4 с воздушным охлаждением в мире слишком мало, и именно таким оказался этот.

Эта уникальная мельница находится в носовой части 969M и приводит в движение все четыре колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку и портальные мосты, которые обеспечивают крошечному грузовику дорожный просвет более фута. Черт, к раме даже приварена небольшая ступенька, чтобы помочь вам попасть внутрь, хотя это не так уж и сложно.

Все заключено в опрятном, но странно выглядящем кузове, похожем на джип, с высокими шинами и приличными углами въезда и съезда на концах.

Модель 969 начала свою жизнь в 1960-х годах как продукт украинского автопроизводителя ЗАЗ. ЛуАЗ начал производство в 1971 году и разрабатывал модель в течение нескольких итераций еще добрых 20 лет. Трудно сказать, сколько их было построено за это время, но, по словам продавца этого, это один из четырех в США.0003

Это довольно редкое явление, и, конечно же, требуется особый покупатель, чтобы оценить автомобиль с таким уникальным характером и компенсировать требования. Одним из таких требований будет доступность запчастей. Конечно, как только это будет решено, на YouTube появится множество видеороликов, объясняющих, как на самом деле работать с этим зверем. Кстати, как твой русский?

Другой основной проблемой здесь являются ограничения производительности маленького грузовика. Максимальная скорость на 969M составляет около шестидесяти миль в час, и путь туда занимает так много времени, что его можно засечь с помощью абляции ледника. А еще есть езда на русской машине в США. Господь знает, что любая связь с Россией в наши дни может вызвать подозрения.

Конечно, учитывая все это, есть еще и сам автомобиль, на который стоит обратить внимание. На самом деле это кажется самой простой частью уравнения.

Горчично-желтая краска, возможно, не самый привлекательный оттенок, но, по крайней мере, выглядит достаточно аккуратно. Вы найдете много сколов и поверхностной ржавчины на задней двери, но это не так уж плохо. или неожиданно. Значок BMW M сзади тоже вызывает смех. Основой являются четырнадцатидюймовые колеса Mitsubishi, и, хотя они не выглядят неуместно, кажется, что они имеют другой вылет по сравнению с заводскими, поэтому любой потенциальный новый владелец может пожелать узнать о статусе оригиналов.

В салоне есть четыре отдельных сиденья, два передних сиденья красного цвета и одно заднее сиденье черного цвета. Половые доски сделаны из непокрытого металла, и единственный намек на роскошь здесь — тканевый верх, который должен защищать от непогоды… может быть.

Моторный отсек выглядит чистым и хорошо отсортированным, однако доступ ограничен, так как капот открывается вперед. Благодаря воздушному охлаждению грузовик оснащен газовым обогревателем для комфорта в кабине. К брандмауэру также прикреплена причудливая лампа для всех тех ночных маневров по техническому обслуживанию. Передние дисковые тормоза с сервоусилителем — еще одно обновление этих версий ЛуАЗа.

Грузовик, очевидно, был ввезен частными лицами, и поэтому для его сохранения требуются определенные документы для освобождения из тюрьмы.