Содержание

миф или реальность, почему такой двигатель невозможен

Обновлено: 29.11.2022

Когда речь заходит о вечном двигателе, главная проблема — путаница в формулировках. Почему-то некоторые считают, что вечный двигатель — это машина, которая движется постоянно, что она никогда не останавливается. Эта правда, но лишь отчасти.

Действительно, если вы однажды установили и запустили вечный двигатель, он должен будет работать до «скончания времён». Назвать срок работы двигателя «долгим» или «продолжительным» — значит сильно преуменьшить его возможности. Однако, ни для кого не секрет, что вечного двигателя в природе нет и не может существовать.

Но как же быть с планетами, звездами и галактиками? Ведь все эти объекты находятся в постоянном движении, и это движение будет существовать постоянно, до тех пор пока существует Вселенная, пока не наступит время вечной, бесконечной, абсолютной темноты. Это ли не вечный двигатель?

Именно при ответе на этот вопрос и вскрывается та путаница в формулировках, о которой мы говорили в начале. Вечное движение не есть вечный двигатель! Само по себе движение во Вселенной «вечно». Движение будет существовать до тех пор, пока существует Вселенная. Но так называемый вечный двигатель — это устройство, которое не просто движется бесконечно, оно еще и вырабатывает энергию в процессе своего движения. Поэтому верно то определение, которое даёт Википедия:

В интернете можно найти множество проектов, которые предлагают модели вечных двигателей. Глядя на эти конструкции, можно подумать, что они способны работать без остановки, постоянно вырабатывая энергию. Если бы нам действительно удалось спроектировать вечный двигатель, последствия были бы ошеломляющими. Это был бы вечный источник энергии, более того, бесплатной энергии. К сожалению, из-за фундаментальных законов физики нашей Вселенной, создание вечных двигателей невозможно. Разберёмся, почему это так.

В нашей Вселенной безраздельно властвует закон сохранения энергии. Согласно этому закону, энергия всегда сохраняется. Это означает, что энергия не может быть ни создана, ни разрушена. Вместо этого она просто переходит из одного состояния в другое. Чтобы движение осуществлялось постоянно, энергия системы должна всегда оставаться постоянной и никуда не выделяться. Из одного этого факта следует, что вечный двигатель построить нельзя.

Почему? Чтобы поддерживать постоянное движение, мы должны соблюсти много требований к нашему устройству:

  1. Машина не должна иметь каких-либо «трущихся» частей. Любая движущаяся часть не должна касаться других деталей. Трение, которое будет создано между деталями, в конечном счете приведёт к тому, что двигатель потеряет свою энергию. Создание гладкой поверхности недостаточно, так как не существует идеально гладких объектов. Тепло всегда будет генерироваться при трении двух частей (образование тепла требует энергетических затрат, поэтому двигатель будет терять энергию).
  2. Машина должна работать в вакууме (без воздуха). Этот пункт напрямую связан с причиной, указанной в предыдущем пункте. Эксплуатация машины не в вакууме приведет к потере ее энергии за счет трения между движущимися частями и воздухом. Хотя потеря энергии из-за трения деталей двигателя о воздух очень мала, помните, что мы говорим о вечных двигателях. То есть, если существует малейший механизм потерь, то двигатель в конце концов потеряет свою энергию (даже если это займет очень много времени).
  3. Двигатель не должен воспроизводить звук. Звук также является формой передачи энергии. Если машина издает какие-либо звуки, это ведёт к потере энергии. Хотя эта проблема исчезнет, если двигатель будет работать в вакууме, поскольку в вакууме звук распространяться не может.

И даже если предположить, что когда-нибудь мы сможем соблюсти все эти условия и построить такое устройство, которое будет двигаться вечно. Сможем ли мы получать из него энергию? Да, но только ту энергию, которая использовалась для приведения этого устройства в движение. Вечный двигатель в реальной жизни будет просто хранить изначально переданную ему энергию. Мы должны помнить, что энергия не может быть создана; она всегда лишь преобразуется из одной формы в другую. Так что, если вам удастся построить идеальную машину, способную двигаться вечно, вам понадобится энергия, чтобы запустить её. Это единственная энергия, которую вы сможете в конечном итоге получить обратно.

Кто из нас в детстве не пытался или хотя бы не размышлял о том, чтобы построить вечный двигатель на постоянных магнитах? Казалось бы, если магниты отталкиваются друг от друга одноименными полюсами, то, наверное, можно найти такую конфигурацию магнитов, когда отталкивание станет действовать непрерывно, и сможет, например, вращать ротор «вечного» двигателя.

Perpetuum Mobile — это машина, которая выполняет работу без внешнего источника энергии и при этом никогда не останавливается. Единственная поданная энергия — это начальный импульс, который приводит в действие машину. С теоретической точки зрения вечный двигатель также получается, когда КПД машины превышает 100%.

Однако, стоило нам попробовать реализовать эту идею практически, как тут же выяснялось, что в реальности ротор все равно находит такое положение, в котором останавливается. Словно ротор и вращался лишь для того, чтобы в конце концов найти эту точку и остановиться в ней. То есть неизбежно наступало устойчивое равновесие ротора.

Стремление термодинамических систем к равновесию

И это вовсе не удивительно, ведь ученым давно известно, что термодинамические системы стремятся к равновесию, и в конце концов пребывают в устойчивом равновесии (статическом или динамическом).

Из механики мы знаем, что тело покоится либо движется равномерно и прямолинейно, если на него не действуют никакие внешние силы, либо если действие этих внешних сил на тело скомпенсировано, то есть суммарная сила равна нулю (результирующее внешнее воздействие отсутствует).

Как вы понимаете, принцип стремления термодинамических систем к равновесию относится и к чисто механическим системам. Так, если система изначально пребывает в устойчивом равновесии (и конструкция с постоянными неодимовыми магнитами не является исключением), то при воздействии на такую конструкцию внешнего фактора, выводящего систему из равновесия, неизбежно возникнет реакция со стороны данной системы.

Это значит, что в системе начнут усиливаться процессы, стремящиеся уменьшить влияние внешнего фактора, который систему из равновесия вывел (Принцип Ле Шателье — Брауна).

Модель магнитного генератора индийского блогера с канала Creative Think:

Чтобы вызвать стремление к равновесию, необходимо создать условия не равновесия

Известный пример из электродинамики — правило Ленца. Если бы правило Ленца не работало, то электродвигатели не могли бы функционировать (смотрите — Виды электрических двигателей и принципы их работы).

В электродвигателе электрический ток создает магнитное поле, которое заставляют ротор непрерывно искать равновесие, и чтобы ротор не останавливался, магнитное поле все время действует таким образом, что вынуждает ротор (даже под механической нагрузкой) постоянно догонять точку, в которой должно будет наступить равновесие.

Но при этом электрическим полем, действующим в проводниках, совершается работа, то есть расходуется энергия источника, ведь в двигателе есть как минимум трение вала о подшипники, на преодоление которого, даже если ротор не нагружен и двигатель работает вхолостую, требуется работа, то есть расход энергии.

Если бы трения (даже о воздух) не было, и вал не был бы нагружен, то ротор бы вращался очень долго, например в полном вакууме в отсутствие силы притяжения к Земле. Но тогда никакая работа этим ротором бы уже не совершалась, и это был бы уже не двигатель, а вращающийся без сопротивления кусок металла.

Вернемся теперь к постоянным магнитам. Для системы с постоянными магнитами предсказать направление протекания процесса уравновешивающей реакции несложно.

Так, еще в 90-е годы японский экспериментатор Кохеи Минато исследовал возможность создания непрерывного вращения используя постоянные магниты на роторе и статоре своего мотора. В конце концов он был вынужден также создавать изменяющееся магнитное поле, которое заставляло бы ротор искать равновесие.

Минато демонстрировал, как приближая или отдаляя постоянный магнит, можно вынудить ротор с постоянными магнитами вращаться. Но в итоге он просто дошел в экспериментах до двигателя с постоянными магнитами на роторе.

Никакого вечного двигателя не получилось. На изменение внешнего магнитного поля, от которого бы отталкивался ротор с магнитами, требуется энергия извне. То есть, для создания условий, в которых ротор с магнитами будет искать равновесие, необходимо параллельно совершать работу.

Еще одна модель магнитного генератора с Интернета:

Динамическое равновесие при низкотемпературной сверхпроводимости как частный случай

Рассмотрим крайний случай. Многие знают, что свинцовая катушка с током, помещенная в жидкий гелий, способна поддерживать ток (и магнитное поле тока) на протяжении многих лет, поскольку сопротивление проводника исчезает.

Почему сопротивление исчезает? Потому что колебания атомов в металле, обуславливающие электрическое сопротивление металла, прекращаются при критической температуре. Две такие катушки будут вести себя по отношению друг к другу как постоянные магниты. Но опять же, они найдут устойчивое равновесие и остановятся.

Движения под действием силы не будет, то есть двигателя совершающего работу не получится. Движущиеся в сверхпроводнике электроны также работы не совершают, хотя и пребывают в устойчивом динамическом равновесии.

Чтобы двигатель совершал работу — он обязан расходовать энергию, но откуда ей взяться?

Допустим, что двигатель на постоянных магнитах реально возможен. Тогда для совершения механической работы, то есть на перемещение какого-нибудь объекта под действием силы со стороны вала такого двигателя (даже на преодоление силы трения при вращении ротора вхолостую), необходимо преобразование некой энергии внутри двигателя.

А что это за энергия, если не энергия постоянных магнитов или не энергия подводимая извне? Раз по условию задачи энергия извне не подводится, значит остается энергия постоянных магнитов.

Однако, будучи просто расположены на роторе и статоре, магниты энергию не отдадут. Чтобы заставить магнит размагничиваться, необходимо совершить работу, то есть опять же подвести к устройству энергию извне. Остается делать выводы.


Двигатель на постоянных магнитах — это попытка уменьшить вес и габаритные размеры электрической машины, упростить ее конструкцию, повысить надежность и простоту эксплуатации. Такой двигатель позволяет и значительно увеличить КПД (коэффициент полезного действия). Наибольшего распространения он получил в качестве синхронной машины. В данном устройстве постоянные магниты предназначены и применяются для создания вращающегося магнитного поля.

Магнитный двигатель — один из наиболее вероятных вариантов «вечного двигателя». Идея его создания была высказана ещё очень давно, однако до сих пор он не был создан. Существует множество устройств, которые на шаг или несколько шагов приближают ученых к созданию этого двигателя, однако ни одно из них не доведено до логического завершения, следовательно, о практическом применении еще нет речи. Существует и множество мифов, связанных с этими устройствами.

Магнитный двигатель — это не обычный агрегат, так как он не потребляет никакой энергии. Движущей силой являются только магнитные свойства элементов. Конечно, электромоторы тоже используют магнитные вещества ферромагнетиков, однако в движение магниты приводятся под действием электрического тока, что уже противоречит главному принципу вечного двигателя. В магнитном двигателе задействуется влияние магнитов на другие объекты, под воздействием которых они начинают двигаться, вращая турбину. Прообразом такого двигателя могут стать многие офисные аксессуары, в которых непрерывно двигаются различные шарики или плоскости. Однако для движения там тоже используются батарейки (источник постоянного тока).

Никола Тесла был одним из первых ученых, серьезно занявшихся созданием магнитного двигателя. Его двигатель содержал турбину, катушку, провода, соединяющие данные объекты. В катушку вкладывался небольшой магнит таким образом, чтобы он захватывал как минимум два её витка. После придания турбине небольшого толчка (раскручивания) она начинала двигаться с неимоверной скоростью. Это движение будет вечным. Магнитный двигатель Теслы является практически идеальным вариантом. Единственным его недостатком является то, что турбине необходимо придать первоначальную скорость.

Магнитный двигатель Перендева — другой возможный вариант, однако он гораздо более сложный. Он представляет собой кольцо из диэлектрического материала (чаще всего древесина) с вмонтированными в него магнитами, наклоненными под определенным углом. В центре располагался ещё один магнит. Такая схема тоже является неидеальной, ведь для запуска двигателя нужен толчок.

Основной проблемой создания такого вечного двигателя является склонность магнитов к постоянному механическому движению. Два сильных магнита будут двигаться до тех пор, пока их противоположные полюса не соприкоснутся. Из-за этого магнитный двигатель не может правильно работать. Эту проблему невозможно решить при современных возможностях человечества.

Создание идеального магнитного двигателя привело бы человечество к источнику вечной энергии. В таком случае все существующие виды электростанций можно было бы с легкостью упразднить, так как магнитный двигатель стал бы не только вечным, но и самым дешевым и безопасным вариантом получения энергии. Но нельзя определенно сказать, будет ли магнитный двигатель лишь источником энергии или его можно будет использовать не только в мирных целях. Этот вопрос существенно меняет положение дел и заставляет задуматься.

Двигатель на постоянных магнитах — это попытка уменьшить вес и габаритные размеры электрической машины, упростить ее конструкцию, повысить надежность и простоту эксплуатации. Такой двигатель позволяет и значительно увеличить КПД (коэффициент .

То, что генератор на неодимовых магнитах, например ветрогенератор, является полезным, уже ни у кого не вызывает сомнений. Если даже все приборы в доме и не удастся обеспечить энергией таким способом, то все-таки при длительном использовании он .

Без электромагнитных двигателей сложно представить современную жизнь. Указанные устройства часто устанавливаются в бытовые приборы. Для того чтобы разобраться в электромагнитных двигателях, следует рассмотреть существующие их типы.

Вера в чудеса может дойти до абсурда, если приобретает псевдонаучные черты. Еще несколько столетий назад было принципиально доказано: вечный двигатель на магнитах (как вечный двигатель в целом) невозможен из-за нарушения основополагающего закона .

Гравитационный двигатель долгое время рассматривался учеными как некая несбыточная мечта, которая красиво выглядит в теории, но в практическом плане неосуществима. Однако в последние годы, в связи с развитием отдельных направлений физической науки, данный вид perpetuum mobile стал постепенно приобретать вполне реальные очертания.

Многие ли из нас слышали о таком изобретении, как двигатель Василия Шкондина? Наверное, нет. Но тем не менее наш соотечественник Василий Шкондин совершил революцию в области электродвигателей.

Что такое магнитный подшипник, какой эффект в нем используется? Активный и пассивный магнитные подшипники. Магнитные системы в автомобильных ступицах. Как сделать магнитный подшипник своими руками?

Если в интернете набрать в строке поиска Google словосочетание «вечный двигатель своими руками», то поисковик услужливо отобразит весьма впечатляющее число (свыше 75 000) различных результатов, включая картинки, подробные инструкции и видеоролики с работой действующих моделей.

Читайте также:



      

  • 3 схемы АВР на пускателях и реле. Запуск генератора и AVR-02 принцип работы. Схемы на два и три ввода.


  •   

  • Лампа h5: какая из автоламп самая лучшая, рейтинг галогенных. светодиодных и ксеноновых автомобильных лампочек повышенной яркости для ближнего и дальнего света


  •   

  • Как повесить люстру на натяжной потолок своими руками: особенности крепления светильника, порядок установки

Мотор на неодимовых магнитах своими руками

Второй закон термодинамики невозможно нарушить,иначе бы все процессы во вселенной работали бы по другому. В эти магниты уже вложили энергию на стадии их производства,люди создающие такие «генераторы» Да простят меня физики и электрики просто забирают с них энергию,как с батарейки. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Магнит просто хронодеградирует сам по себе. Точно так же можно сказать, что электродвигатели работают на энергии, запасённой в их изоляции потому что изоляция стареет при работе.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Генератор на неодимовых магнитах
  • Двигатель на магнитах
  • Вечный двигатель на постоянных магнитах
  • Магнитные двигатели на постоянных магнитах
  • Мотор на неодимовых магнитах. У кого есть опыт? Идеи?
  • Ветрогенератор своими руками, из мотор колеса
  • Как сделать реально работающий магнитный двигатель
  • Магнитный двигатель своими руками
  • Переделка асинхронного двигателя в генератор

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Мощный генератор на неодимовых магнитах.

Генератор на неодимовых магнитах






Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить двигатель неодимовые магниты и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус.

Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав. Экономьте больше в приложении! Корзина 0. Мои желания. Войти Войти через. Все категории.

Цена: — OK. Бесплатная доставка или более More. HMME Store. Дуговой Сегмент NdFeB магнит диаметр 2,14 «54,4 мм Высота 36 мм неодимовые магниты для двигателя ротора генератора, ветряная тур Home Improvement Mall. Бесплатная доставка 5 шт. Jay Electronic Equipment.

Бесплатная доставка 3 По заказам. Сегмент NdFeB Arc or Бесплатная доставка 1 2 По заказам. Неодимовые магниты для ротора для ветровой турбины неодимовый магнит для двигателей для электрический мотоцикл 50×13,65×3 мм маг Shop Store. Parts Hub Store. Tao Store. Бесплатная доставка 1 По заказам.

Top Guardian. Arc Сегмент NdFeB магнит od Неодимовые магниты для ротора для ветровой турбины неодимовый магнит для двигателей для электрический мотоцикл 45×13,65×3 мм маг N45H неодимовая магнитная дуга сегмент OR Неодимовые магниты для ротора для ветровой турбины неодимовый магнит для двигателей для электрический мотоцикл 50×13,65×2,5 мм м RainCity Electromechanical Store.

Бесплатная доставка 1 0 По заказам. N42M Магнитный блок 50x5x5 мм неодимовый магнитный стержень моторные магниты неодимовый редкоземельный постоянный стержневой маг Бесплатная доставка 0 По заказам.

Неодимовая магнитная дуга или 20 mmxIR 15xT 13 mmx90deg. N45H магнит для двигателя для генераторов ветряная турбина неодимовые п Предыдущий 1 2 3 4 Следующий. Популярный двигатель неодимовые магниты хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. Google Play App Store. Все права защищены.

Двигатель на магнитах

Со времен обнаружения магнетизма идея создать вечный двигатель на магнитах не покидает самые светлые умы человечества. До сих пор так и не удалось создать механизм с коэффициентом полезного действия больше единицы, для стабильной работы которого не требовалось бы внешнего источника энергии. На самом деле концепция вечного двигателя в современном виде вовсе и не требует нарушения основных постулатов физики. Главная задача изобретателей состоит в том, чтобы максимально приблизится к стопроцентному КПД и обеспечить продолжительную работу устройства при минимальных затратах.

Неодимовые магниты применяются не только в сувенирной продукции. Мотор. Ветрогенератор тока своими руками – мотор для конструкции.

Вечный двигатель на постоянных магнитах

Магнитные двигатели — это автономные устройства, которые способны вырабатывать электроэнергию. На сегодняшний день существуют различные модификации, все они отличаются между собой. Основное преимущество двигателей заключается в экономии топлива. Однако недостатки в данной ситуации также следует учитывать. В первую очередь важно отметить, что магнитное поле способно оказывать негативное влияние на человека. Также проблема заключается в том, что для различных модификаций необходимо создать определенные условия для эксплуатации. Трудности еще могут возникнуть при подключении мотора к устройству. Чтобы разобраться в том, как сделать в домашних условиях вечный двигатель на магнитах, необходимо изучить его конструкцию.

Магнитные двигатели на постоянных магнитах

БУ в идеально рaбочем cоcтoянии! He вoсстановленный! T ru thewallsru Как установить унитаз? Инструкция по замене старого унитаза на T Что понадобиться сделать , чтобы качественно установить унитаз на заданное место? Как подключить его бачок к водяному трубопроводу?

Всё большую популярность набирают генераторы, которые способны вырабатывать электричество без использования бензина или дизельного топлива, так как они гораздо экономичнее.

Мотор на неодимовых магнитах. У кого есть опыт? Идеи?

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 02 Сентябрь —

Ветрогенератор своими руками, из мотор колеса

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить двигатель неодимовые магниты и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав. Экономьте больше в приложении!

Число магнитов 8, Гс. Электромагнит 1 шт. Дорого, поэтому некоторые умельцы изготавливают его своими руками в масшабе 1/4.

Как сделать реально работающий магнитный двигатель

Полезные советы. Генератор на постоянных магнитах. Как сделать.

Магнитный двигатель своими руками

Вычисление основных энергетических показателей МД. Яворский и А. Детлаф, и БСЭ. Аналогичные МД: 1.

Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство.

Переделка асинхронного двигателя в генератор

Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок — это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип — это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля. Фото — Магнитный двигатель дудышева. У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца.

Противники теории создания вечного двигателя говорят о невозможности нарушения закона о сохранении энергии. Действительно, нет совершенно никаких предпосылок к тому, чтобы получить энергию из ничего. Именно это значение и является потенциальной энергией, которую теоретически может использовать вечный двигатель на постоянных магнитах.






Новое открытие может привести к коммерческому производству двигателей с постоянными магнитами

Ряд читателей усомнились в достоверности технологии, представленной в этой статье. Чтобы решить их проблемы, мы сделали продолжение, которое можно найти здесь.

Постоянные магниты являются неотъемлемой частью многих двигателей, в которых используются преимущества достижений в области получения мощных и стабильных магнитных материалов.

Сегодня магниты из редкоземельных металлов, содержащие лантанидные элементы, такие как неодим и самарий, обладают большими магнитными моментами. Например, неодимовый (NdFeB) магнит, состоящий из неодима, железа и бора и имеющий размеры всего 10,16 см X 10,16 см X 5,08 см, может иметь Brmax 14 800, поверхностное поле Гаусса 4,9.33, тяговое усилие 557 кг, стабильная температура 176ºF. Если магнит не перегреется или не будет физически поврежден, он потеряет менее 1% своей силы в течение 10 лет.

Чтобы увидеть влияние постоянных магнитов, нам нужно взглянуть на типичный электродвигатель. Поскольку внешний источник энергии проходит через поле ротора, он служит электромагнитом, который притягивается к постоянному магниту, заставляя двигатель вращаться (рис. 1А). Для продолжения вращения электромагнит позволяет полю ротора менять полярность его магнитного поля (рис. 1В), создавая отталкивание. Сила отталкивания между полюсами отталкивает электромагнит на пути его движения. Если полярность ротора не изменена, сила притяжения, которая притягивает электромагнит к постоянному магниту, предотвратит выход электромагнита и заставит его вернуться и остановиться напротив постоянного магнита.

 

Электродвигатель, в котором используются постоянные магниты, не имеет обмотки возбуждения, служащей электромагнитами на корпусе статора. Вместо этого постоянные магниты на раме статора создают магнитные поля, которые взаимодействуют с полем ротора для создания крутящего момента. Это устраняет необходимость питания статора, тем самым снижая потребление электроэнергии.

Электродвигатели с использованием или без использования постоянных магнитов производят вращение за счет повторяющейся последовательности притяжения с последующим отталкиванием, что требует изменения полярности. Было предпринято много попыток построить двигатель, использующий только постоянные магниты для создания магнитных полей как для статора, так и для ротора, но они не увенчались успехом.

Такой двигатель будет питаться исключительно собственными магнитными полями, создаваемыми постоянными магнитами. Представленное здесь открытие позволяет постоянным магнитам последовательно притягиваться и отталкиваться, создавая непрерывное движение, подобное электрическому двигателю, без изменения полярности или использования внешнего источника энергии.

Большинство из нас имели дело с постоянными магнитами и испытали силы притяжения и отталкивания, возникающие между ними. Легко представить, что магниты работают на нас. Например, сила притяжения между двумя достаточно сильными постоянными магнитами может перемещать объект, когда магниты сближаются. Однако, чтобы магниты повторили эту работу, их необходимо разъединить.

Количество работы или механической энергии, необходимой для разъединения магнитов, аналогично количеству механической энергии, вырабатываемой магнитами, когда они сближаются. Соответственно, постоянные магниты не могут непрерывно работать сами по себе без внешнего источника механической энергии, многократно разрывающего их на части.

На рис. 2 показаны типичные силовые линии между противоположными полюсами двух постоянных магнитов, которые создают общеизвестную силу притяжения, действующую в полярной (вертикальной) плоскости. Сила притяжения, создаваемая достаточно сильными магнитами, может притягивать магниты друг к другу на расстояние до тех пор, пока они не остановятся в контакте друг с другом. Сила притяжения между противоположными полюсами может также притягивать магниты друг к другу в экваториальной (горизонтальной) плоскости, пока они не остановятся друг напротив друга. На рис. 3 показаны силовые линии, ответственные за это горизонтальное притяжение.

Обычно силы притяжения и отталкивания существуют между двумя магнитами с противоположными полюсами, обращенными друг к другу, как показано на рис. 4. Однако сила отталкивания в полярной плоскости обычно очень слаба по сравнению с силой притяжения в той же плоскости, вызывающей результирующая сила будет притяжением. Мы создали уникальное состояние, при котором поля двух постоянных магнитов с противоположными полюсами, обращенными друг к другу, создают результирующую силу притяжения между ними в экваториальной плоскости и результирующую силу отталкивания в полярной плоскости одновременно.

На рис. 5 показаны силовые линии, ответственные за одновременное экваториальное притяжение (синие стрелки) и полярное отталкивание (красные стрелки), возникающие между парой постоянных магнитов. Необычное результирующее отталкивание в полярной плоскости является результатом формы магнитов и их положения и создается между одинаковыми полюсами, даже если противоположные полюса магнитов обращены друг к другу.

Результирующая сила притяжения, действующая в экваториальной плоскости, может использоваться для горизонтального притяжения магнитов друг к другу. Результирующая сила отталкивания, действующая в полярной плоскости, может, в свою очередь, использоваться для вертикального раздвигания магнитов без изменения полярности или использования другой энергии. Таким образом, два постоянных магнита притягиваются друг к другу силой притяжения, а затем раздвигаются без помощи внешней силы или другой энергии.

Обычно внешняя сила должна быть приложена, чтобы разделить два постоянных магнита, которые притянулись друг к другу благодаря своей силе притяжения. До сих пор мы не наблюдали, как два постоянных магнита последовательно притягиваются и отталкиваются без посторонней помощи. Эта последовательность притяжения, за которой следует отталкивание, подобна последовательности притяжения-отталкивания, которая возникает в электродвигателе между постоянным магнитом и электромагнитом.

Демонстрация притяжения-отталкивания

Мы сконструировали устройство для демонстрации одновременного результирующего притяжения в экваториальной плоскости и результирующего отталкивания в полярной плоскости между двумя постоянными магнитами с противоположными полюсами, обращенными друг к другу. Для уменьшения трения при движении постоянные магниты крепились к тележкам с восемью колесами. На каждую тележку были установлены четыре постоянных магнита.

Магниты изготовлены из неодима (NdFeB) марки 52 и имеют длину 5,08 см, ширину 2,54 см и толщину 1,27 см. Они были намагничены через толщину 1,27 см. Каждый магнит имеет Brmax 14 800 Гс и тяговое усилие 41,28 кг. Чтобы свести к минимуму магнитные помехи, тележки и рельсы были изготовлены из алюминиевого сплава, а винты и гайки — из латуни.

Результирующие силы притяжения и отталкивания измерялись цифровым датчиком силы IMADA модели DS2-110. Результирующие силы, приложенные к тележкам, измерялись с интервалом 3,18 мм вдоль горизонтальной и вертикальной траекторий движения. Были проведены измерения результирующей силы притяжения в экваториальной плоскости, ответственной за горизонтальное движение, как показано на рис. 6. Были также произведены измерения результирующей силы отталкивания в полярной плоскости, ответственной за вертикальное движение (рис. 7).

Комбинированные значения силы от силы притяжения в экваториальной плоскости и силы отталкивания в полярной плоскости представлены на рис. 8. Избыток механической энергии получается из общей силы (механической энергии), доступной во время фаз притяжения и отталкивания. Этот избыток энергии можно использовать для выполнения работы, например, для привода электрогенератора. Приведенные здесь данные предназначены только для иллюстрации этого явления и не представляют оптимальные условия для максимальной выработки энергии.

Особенности конструкции двигателя

Повторение описанной здесь последовательности притяжения и отталкивания требует, чтобы магниты вернулись в исходное положение. Однако короткое расстояние, проходимое описанными здесь магнитами, оставляет их в пределах полей притяжения и отталкивания, ответственных за их начальное движение. Следовательно, возврату магнитов в исходное положение будут противодействовать эти остаточные силы притяжения и отталкивания соответственно.

 

Значительное количество механической энергии пришлось бы затратить на преодоление этих сил при возврате магнитов. Эти противодействующие остаточные силы и затраты энергии на их преодоление можно значительно уменьшить, увеличив расстояние, проходимое магнитами H и V. Например (рис. 9), если бы магнит V перемещался по вертикали на 15,24 см вместо 6,35 см, магнит H мог затем вернуться горизонтально в исходное положение, не встречая значительного сопротивления со стороны силы притяжения в полярной плоскости.

При увеличении расстояния перемещения результирующая сила притяжения в экваториальной плоскости изначально будет слишком слабой, чтобы тянуть магнит H горизонтально. На рис. 9 показано, как пары магнитов могут быть соединены вместе для буксировки друг друга на определенном участке пути. Сила отталкивания между магнитами V1 и h2 достаточно сильна, чтобы магнит V1 буксировал магнит h3 ближе к магниту V2, где силы притяжения сильнее. В свою очередь, сила притяжения между магнитами V2 и h3 может оттягивать магнит V1 дальше от магнита h2. Движение, создаваемое двумя парами магнитов, соединенных вместе, показано на рис. 9..

Это соединение магнитных пар в различных фазах последовательности притяжения и отталкивания похоже на расположение поршней в двигателе внутреннего сгорания, в котором такт сгорания одного поршня приводит в действие такт выпуска другого поршня. Другое сходство заключается в том, что и магниты, и поршни движутся по линейным траекториям, обеспечивая механическую энергию.

Механическую энергию можно сохранить, заставив магниты работать на обоих концах своего хода. Таким образом, энергия не тратится впустую, возвращая магниты в исходное положение для повторения цикла. Соединение четырех пар магнитов завершает цикл, позволяя продолжать движение, полностью управляемое постоянными магнитами.

Здесь отмечается, что статор и ротор в обычном электродвигателе требуют нескольких пар магнитов для обеспечения непрерывного движения. Последовательность притяжения и отталкивания между одним магнитом статора и электромагнитом (ротором) не может создать достаточную инерцию, чтобы повернуть ротор на один полный оборот и повторить цикл. Аналогичным образом, описанный здесь метод требует использования нескольких пар постоянных магнитов для увеличения расстояния перемещения и завершения цикла.

Коммерческое применение

Описанный здесь метод иллюстрирует, как одни только постоянные магниты могут использоваться для создания непрерывного движения и обеспечения избыточной механической энергии, которую можно использовать для других целей, таких как приведение в действие электрического генератора.

По многим причинам электромагнитная энергия от постоянных магнитов является очень практичным, чистым и распространенным источником энергии. Было подсчитано, что электромагнитная сила на 39 порядков сильнее гравитационной силы, и ее внутренний источник в изобилии. Количество энергии, необходимое для создания постоянных магнитов, незначительно по сравнению с количеством электромагнитной энергии, доступной от них после их намагничивания. Железо, наиболее распространенное ферромагнитное вещество, является вторым наиболее распространенным металлом на Земле.

Мощные магниты, содержащие неодим и самарий, не требуются для получения практического количества чистой механической энергии с использованием описанного здесь метода. Можно использовать другие более слабые постоянные магниты. Стабильность (коэрцитивная сила) и сила (магнитный момент) постоянных магнитов сегодня чрезвычайно высоки. Величина электромагнитных сил, действующих между парами магнитов для генерации механической энергии, как описано здесь, ниже значения коэрцитивной силы магнитов. Следовательно, магниты будут оставаться стабильными при нормальных условиях эксплуатации.

Будущее

Двигатель с постоянными магнитами сконструирован и проходит испытания. Кроме того, на двигатель подана заявка на патент, и его детали не будут доступны до тех пор, пока патент не будет выдан.

Одна функция, которую еще предстоит определить, — это наилучший способ включения и выключения двигателя. С типичным электродвигателем вы просто используете переключатель, чтобы включить питание, чтобы активировать двигатель, а затем отключить питание, чтобы остановить двигатель. Вы не можете сделать это с двигателем, состоящим из постоянных магнитов. Несколько методов прерывания находятся в стадии рассмотрения. Один из подходов заключается в использовании электромагнита для обеспечения торможения. Электромагнит будет питаться только во время периода торможения и будет выключен, когда двигатель работает.

Литература

1. Г. Э. Уленбек, С. Гоудсмит, Вращающиеся электроны и структура спектров. Природа. 117, 264-265 (1926).

2. Г. Фоли, П. Куш, О собственном моменте электрона. Physical Review 73, 412-412 (1948).

3. Фейнман Р. Электромагнетизм. Фейнмановские лекции по физике. 2, глава 1 (1962).

4. Пескин М.Е., Шредер Д.В. Введение в квантовую теорию поля.

5. Р. Пенроуз, Новый разум императора: относительно компьютеров, разума и законов физики (издательство Оксфордского университета, Оксфорд, 1989).

6. В. Л. Эрик, Магнетизм: вводный обзор (Courier Dover Publications, Нью-Йорк, 1963).

Магнитный мотор Патрика Вайнанда — Электронная книга

Электронная книга299 страниц2 часа

Рейтинг: 4 из 5 звезд

4/5

()

расширенное обновленное издание 2019 г.. С 3D-моделями, бонусными загрузками, списком материалов, изображениями, чертежами, списком инструментов, списком покупок, патентами и многим другим.

From Infinity SAV 1KW magnetic generator to Friedrich Lüling, Howard Johnson, Muammer Yildiz, Mike Brady, V-Gate magnet motor, Premium

Skip carousel

LanguageEnglish

PublisherPW-Media24

Release dateSep 19, 2019

ISBN9783000638770

Автор

Патрик Вайнанд

Патрик Вайнанд предоставляет новую и обширную информацию и базовые знания о свободной энергии с 2014 года и привержен свободной энергии. Кроме того, он также написал и отредактировал несколько других учебников по часам, технологий и руководств. Например, он написал собственную медогонку и другие самодельные книги и путеводители.

Related categories

Skip carousel

Reviews for The Magnet Motor

Rating: 4.166666666666667 out of 5 stars

4/5

6 ratings1 review

Book preview

The Magnet Motor — Patrick Weinand

The Magnet Двигатель

Знание свободной энергии

Самостоятельное создание свободной энергии

Новое расширенное обновленное издание 2019

Включая 3D-модели, бонусные загрузки, список материалов, список инструментов, чертежи и изображения

Библиографическая информация Немецкой национальной библиотеки

Немецкая национальная библиотека включает эту публикацию в Немецкую национальную библиотеку; подробные библиографические данные можно найти в Интернете по адресу . /www.magnet-motor4u.de

Все права защищены.

Эта книга защищена авторским правом. Любое использование за узкими рамками закона об авторском праве без согласия издателя, автора и переводчика запрещено и преследуется по закону. Это относится, в частности, к дублированию, экранизации, хранению на других носителях и использованию на семинарах, лекциях и интернет-платформах.

Заявление об отказе от ответственности

Мы и Издатели не несем ответственности за любые убытки или риски, возникающие из-за или в связи с

как прямое или косвенное следствие применения и использования содержания этого учебного материала. Используя, просматривая и взаимодействуя с данным руководством, вы соглашаетесь со всеми условиями и тем самым принимаете на себя полную ответственность за свои действия. Авторы и издатели могут быть привлечены к ответственности в случае убытков. или травма не будет нести ответственности или ответственности.

СОДЕРЖАНИЕ

Внедрение расширенного издания 2019

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.

Конструкция магнитного двигателя (расширенная)

Представлены различные модели магнитных двигателей

Модели магнитных двигателей, отсортированные по уровню сложности

Построить свой собственный магнитный двигатель

Сермерки защиты перед сборкой

Обзор для строительства простых магнитных моториков

. Дальнейшая полезная информация. Затраты на материал и время строительства

.

Список покупок и список материалов

Список инструментов

Рекомендуемое оборудование

Drawings and diagrams

Further engine drawings

The electric circuit

The assembly

Fixing the magnets

Coil winding

Build your own Coil Winding Device

Пайка электрической цепи

Аккумулятор

Работа и включение двигателя

Building of further magnet motors

Magnetic motor example 1

Magnetic motor example 2

Bonus

Premium magnet motor model for mobile phones

Bonus drawings and images of 3D модели

Infinity SAV 1KW 3D-модель

Муаммер Йилдиз 3D-модель

Howard Johnson 3D-модель

Friedrich Lüling 3D Model

V-Gate 3D Model

Mike Brady 3D model

Bonus Downloads

Closing words

Introduction of the extended edition 2019

Магнитные двигатели Вечный двигатель

Решение энергетических проблем?

На протяжении веков человек был очарован идеей создания машины, которую можно было бы однажды привести в движение, чтобы она продолжала работать и снабжать энергией. Поэтому тем более удивительно, что все больше и больше изобретателей и изобретателей способны строить так называемые магнитные двигатели. В любом случае, многие из этих изобретений даже были запатентованы, что требует больших усилий и затрат.

Никаких выхлопных газов или других выбросов, никакого вредного излучения, никаких проблем с утилизацией — ничего подобного! Никогда больше не нужно заполнять масляный бак перед зимой, никогда не чувствовать себя игрушкой энергетических компаний, потому что цены на газ, нефть, бензин, дизельное топливо или электроэнергию снова растут по желанию. Больше не нужно ехать на заправку. Чистый воздух, чистое море, воссоздание лесов, воссоздание почв.

Можно ли представить себе что-то прекраснее?

Кто бы не хотел изучить такой магнитный двигатель поближе?

Как он устроен? В чем секрет?

Эта информация была бы бесценной, не так ли?

Изобретатель Муаммер Йилдиз запатентовал свой магнитный двигатель. В его описании патента содержится невероятная информация, а вместе с ней и его строительные чертежи, что связано с большими усилиями и большими затратами.

Эта книга также предназначена для того, чтобы дать представление о свободной энергии людям, которые еще не были так хорошо знакомы со свободной энергией и магнитными двигателями.

Откройте для себя мир свободной энергии и технологии магнитных двигателей с помощью этой книги.

Просто составьте свое собственное представление об этом, даже если многие люди против магнитных двигателей. Позже в этой книге мы более подробно рассмотрим эту тему: магнитные двигатели и способы создания таких двигателей. С 3D-моделями, бонусными загрузками, списком материалов, изображениями, чертежами, списком инструментов, списком покупок, патентами и многим другим.

Предисловие к новому расширенному обновленному изданию 2019

Эта книга была написана и обобщена с большим трудом. Поскольку мы заботимся о наших читателях и хотим, чтобы вы были удовлетворены как читатель, и для лучшего понимания мы просим вас прочитать следующее предисловие и примечания об этой книге.

Если вы действительно заинтересованы в создании магнитного двигателя, эта книга нового издания 2019 года поможет вам с нашими 3D-моделями. Затем вы можете скачать их и распечатать, например, на 3D-принтере. Если вы также посмотрите на 3D-модели на своем ПК, вы сможете внимательно рассмотреть каждую их часть. Так вам будет намного проще построить свой собственный магнитный двигатель! Здесь, в этой книге, мы предоставим вам несколько 3D-моделей!

От Фридриха Люлинга до Говарда Джонсона и многих других магнитных двигателей. Просто найдите подходящий вариант для себя, чтобы построить магнитный двигатель, в котором вы просто поэкспериментируете и на основе различных моделей магнитного двигателя воспроизведете простой двигатель.

В этой книге вы просто изучите основные инструменты и материалы для попытки построить простой магнитный двигатель. В этом выпуске 2019 года вы также узнаете больше о патентных спецификациях и о других моделях магнитных двигателей.

Есть много людей, которые хотели бы построить магнитный двигатель. И именно поэтому эти люди хотят узнать как можно больше информации, чтобы построить магнитный двигатель. Мы провели много исследований для этой книги и смогли обобщить много знаний об этой технологии.

И здесь, в этой книге, вы также узнаете много базовых знаний, а также о многих других магнитных двигателях. Здесь также объясняется конструкция вашей собственной машины для намотки катушек. Это также о том, чтобы дать вам представление о мире магнитных двигателей.

В этом расширенном обновленном издании 2019 года вы найдете всю информацию для попытки построить простой магнитный двигатель, но с еще большим количеством моделей магнитных двигателей, бонусными страницами, чертежами и 3D-моделями.

Если вы хотите собрать магнитный двигатель, просто соберите из него собственную версию в своем собственном формате и размере и возьмите с собой эту информацию из этой книги!

Базовые знания магнитного двигателя

В последние годы было представлено множество концепций, преследующих только одну цель: производить энергию с максимально возможной чистотой и в то же время с низкими затратами. Неудивительно, можно сказать, если подумать об обычных средствах получения энергии в последние годы и по сей день.

Примерами этого являются: Электростанции, работающие на угле, атомная энергия или известный двигатель внутреннего сгорания – все они имеют сравнительно низкий КПД и, прежде всего, потребляют большое количество невозобновляемого сырья (например, сырой масло). Так называемая 9.0033 магнитный двигатель совсем другой.

Этот специальный электродвигатель похож на обычный электродвигатель, но имеет некоторые характеристики и инновации, которые делают его уникальным и могут сделать его будущим в производстве электроэнергии. Давайте углубимся в эту увлекательную тему и подробнее рассмотрим, как работает магнитный двигатель и что делает его таким особенным.

D:\Documente\Bücher\Freie Energie\Magnetmotor EN\Bilder\10.jpg

Называется либо магнитным двигателем, либо магнитный генератор .

Как уже было сказано: Принципиально магнитодвигатель аналогичен обычному электродвигателю, но здесь используется не один магнит, а несколько. В зависимости от типа и мощности двигателя они различаются как количеством магнитов, так и их расположением. Трудность здесь состоит в том, чтобы найти подходящее расположение магнитов на статоре. За последние годы и десятилетия здесь многое было опробовано и вновь и вновь представлялись новые решения.

Магнитный двигатель — Электродвигатель: различия

Давайте теперь перейдем к действительно важным различиям между обычным электрическим двигателем и магнитным двигателем. В то время как обычный электродвигатель использует электричество для выработки механической энергии или работы, магнитный двигатель не использует электричество, а генерирует его! Для запуска магнитного двигателя требуется только определенное количество начальной энергии. После запуска он работает полностью автономно и стабильно производит электроэнергию. Мечта, не так ли? Вот тут-то и приходит на ум идея знаменитого Perpetuum Mobile, то есть машины, которая работает практически бесконечно без какого-либо подвода энергии извне и производит энергию сама.

D:\Eigene Dokumente\Bücher\Neuer Ordner\bsmh27.jpg

Чтобы понять, как работает магнитный двигатель , давайте еще раз внимательно рассмотрим принцип. Возможно, нам удастся перехитрить предположения школьной физики. Как уже упоминалось, магнитный двигатель запускается один раз вручную и затем должен продолжать работать почти бесконечно без подвода внешней энергии. Это связано с особым расположением и количеством магнитов внутри, которые должны поддерживать постоянное движение катушки и якоря внутри. Если сомневаться в существовании магнитной силы, постоянно притягивающей и отталкивающей полюса, пришлось бы подвергнуть сомнению всю нашу планету Земля.

Земля с ее магнитными полюсами вращается миллионы лет и, следовательно, действует по тому же принципу. Согласно физике, планета Земля вообще не должна вращаться, потому что к ней не добавляется энергия извне. Ученые, вы больше занимаетесь магнитным двигателем, сделайте эти нейтрино ответственными за то, что магнитный двигатель работает. Содержащиеся в них нейтрино преобразуются в магнитную силу, которая затем выбрасывается магнитным двигателем в виде электричества.

Преимущества магнитного двигателя очевидны: он вырабатывает собственную энергию без подачи энергии. Он не производит вредного излучения, выхлопных газов или других вредных для окружающей среды веществ. Таким образом, магнитный двигатель станет окончательным решением всех энергетических проблем в мире.

Почему его до сих пор никто не выпустил, можно только догадываться. Эксперты неоднократно называют причиной этого влиятельное энергетическое и нефтяное лобби. Чтобы освежить память некоторых: постоянный магнит (или также простой магнит) имеет северный и южный полюса. В то время как северный и южный полюса притягиваются друг к другу, северный и северный или южный и южный полюса отталкиваются. Если теперь вы поместите магниты, которые выровнены по-разному, на диск и поместите этот диск в круглый контейнер, в котором также есть точно выровненные магниты, вы получите генератор с постоянными магнитами, который когда-то приводился в действие, больше не перестает работать. Это связано с тем, что магниты постоянно притягиваются и отталкиваются друг от друга. Поскольку они точно выровнены в соответствии с планом здания, они находятся в дисбалансе, поэтому постоянно притягиваются и отталкиваются друг от друга и, таким образом, производят бесконечное движение. Это движение (также называемое кинетической энергией) может быть преобразовано в электрический ток.

D:\Documente\Bücher\Freie Energie\Magnetmotor EN\Bilder\12.jpg

Магнитные генераторы основаны на этом движении, которые основаны на притяжении соотв. отталкивание полюсов. Таким образом, магнитный генератор производит энергию. Энергия генерируется магнитными силами в магнитном генераторе. Чем выше эти магнитные силы, тем выше энергия, которая может быть в нем произведена. В магнитном генераторе используемые магниты могут перемещаться как к неподвижному электрическому проводнику. Возможен и обратный случай; электрический проводник движется к неподвижному магниту. В обоих случаях вырабатывается энергия.

Для магнитного генератора нужны очень простые средства. По этой причине даже любитель-любитель может сам собрать такой магнитный генератор. По сути, нужно всего несколько магнитов. Вы можете использовать керамические магниты, а также стержневые магниты. Кроме того, нужно меньшее, а также большее колесо, к которому прикреплены магниты. Сначала вы прикрепите магниты к меньшему колесу. Следует отметить, что они присоединены к колесу с одинаковой полярностью. Меньшее внутреннее колесо должно оставаться подвижным. Вокруг внутреннего колеса закреплено большее колесо. Это колесо должно быть изготовлено из непроводящего материала. К этому большему колесу теперь прикреплены магниты. Они должны быть противоположны по своей полярности внутреннему кольцу. Теперь магниты внешнего кольца и магниты внутреннего кольца работают друг на друга. Внутреннее кольцо начинает вращаться. Через какое-то время он крутится все быстрее и быстрее и генерируется энергия .