Судовой газотурбинный двигатель

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее…

Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее…

Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…

  Все спецпредложения

Судовой газотурбинный двигатель сообщает ход судну, а также обеспечивает на нем потребителей тепловой и электрической энергией. Главные его составляющие – газовая турбина, камера сгорания и компрессор. По сравнению с дизельным двигателем он имеет некоторые отличительные особенности:

  • небольшой собственный вес;

  • компактность;

  • более быстрый пуск в ход;

  • лучшая приспособленность к дистанционному управлению.

  • высокая ремонтопригодность;

  • простота эксплуатации и ухода.


В основном газотурбинный двигатель принято устанавливать на кораблях военно-морского флота, контейнеровозах и крупных танкерах.

Применение его на торговых судах себя не оправдывает, поскольку этот вид двигателей имеет небольшой термический КПД, высокую рабочую температуру и большой расход топлива. В настоящее время их используют лишь на некоторых судах. Преимущественно это суда на воздушных подушках и подводных крыльях, где такие установки применяются в качестве главного и вспомогательного двигателя.

Несмотря на положительные особенности, они менее экономичны, чем судовые дизельные двигатели. К тому же для их работы и режима бездействия требуется более тщательный уход.

Наиболее часто на промысловых, транспортных, торговых судах, пассажирских лайнерах, прогулочных катерах и яхтах используются дизели.

На сегодняшний день есть достаточно много компаний-производителей, поставляющих эти установки на рынок судостроения. Среди них достойное место занимают судовые двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI. И это не удивительно, поскольку их высокие технические характеристики, широкий мощностной и модельный ряд дают возможность подобрать эти дизели для судов любого типа.

Наша компания, являясь на протяжении многих лет официальным представителем этих концернов в России, занимается продажей судовых дизелей, а также обеспечивает их доставку, установку, гарантийное и последующее обслуживание.

Подобрать двигатель

Смотртите наш модельный ряд двигателей

Двигатель LDW 2204 M

Мощность: 60 л. с

Двигатель LDW 1904 M

Мощность: 50 л.с

Двигатель LDW 1404 M

Мощность: 40 л.с

Двигатель LDW 1003 M

Мощность: 30 л.с

Двигатель LDW 702 M

Мощность:  20   л.с

Двигатель LDW 502 M

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 2204 MT

Мощность: 87 л.с

Двигатель LDW 502 SD (sail drive)

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 702 SD (sail drive)

Мощность: 20 л.с.

LDW 1003 SD (sail drive)

Мощность: 30 л.с.

LDW 1404 SD (sail drive)

Мощность: 40 л. с.

LDW 1904 SD (sail drive)

Мощность: 50 л.с.

LDW 2204 SD (sail drive)

Мощность: 60 л.с.

LMG 4000 (3000 об/мин)

Мощность – 4 KVА – 3,2 KW

LMG 6000 (3000 об/мин)

Мощность – 6 KVА – 5 KW

LMG 9000 (3000 об/мин)

Мощность – 10 KVА – 8 KW

LMG 14000 (3000 об/мин)

Мощность – 15 KVА – 12 KW

LMG 18000 (3000 об/мин)

Мощность – 20 KVА – 16 KW

Разделитель тест

Судовые дизельные двигатели с яхтенным приводом (Sail Drive, 13л.с. — 84л.с.)

информация по дизель-генераторам HYUNDAI обновляется

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI

Судовые дизель-генераторы (от 3,5КВт до 16КВт)

Судовые дизельные двигатели (от 13л. с. до 240л.с.)

LDW 2204 TSD (sail drive)

Мощность: 84 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1

Мощность: 134 л.с.

Двигатель Hyundai h5DT

Мощность: 94 л.с.

Двигатель Hyundai h5D

Мощность: 68 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1T

Мощность: 180 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1TА

Мощность: 210 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2T2

Мощность: 283 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2TА

Мощность: 325 л.с.

Двигатель Hyundai H6D7TА

Мощность: 430 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4AF

Мощность — 73 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD4AK

Мощность — 93 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4BB

Мощность — 80 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4DA

Мощность — 130 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AC

Мощность — 335 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AT2

Мощность — 278 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AZ

Мощность — 247 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR

Мощность — 132 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR-M2

Мощность — 185 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CC

Мощность — 500 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CE

Мощность — 550 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD6DA

Мощность — 251 л.с.

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI (от 73 до 550л.с.)

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI (от 18 до 264 КВатт) — информация обновляется, присылайте Ваши запросы.

Возврат к списку

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л. с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)


Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.


Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.






Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Есть вопросы?
Не можете позвонить?

Заполните форму и мы позвоним вам сами!

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Мы гарантируем конфиденциальность данных

НОВОСТИ

23/08/2021

Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

Подробнее…

28/04/2021

Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

Подробнее…

09/09/2020

Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Подробнее…

Все новости

Газоперекачивающие агрегаты (ГПА) | Газотурбинные установки (ГТУ)



На главную

Газотурбинный двигатель (ГТД) — Газотурбинные двигатели, ГТД, в частности работают на современных самолетах (реактивные двигатели). Воздух в ГТД сжимается компрессором и подается в камеру сгорания, в которую вводится жидкое топливо или горючий газ. Нагретый сжатый газ вращает турбину. Часть своей работы турбина отдает компрессору, сжимающему воздух, а часть — потребителю: электрогенератору, винту или реактивной струе на самолете, колесу автомобиля и т.д.) «Энциклопедический словарь юного техника«

Газоперекачивающие агрегаты (ГПА) — это сложные энергетические установки, предназначенные для компримирования природного газа, поступающего на компрессорную станцию по магистральному газопроводу, так же применяется на подземных хранилищах газа.Газоперекачивающие агрегаты (ГПА) состоят из нагнетателя природного газа (компрессора) и, соответсвенно, привода, всасывающее и выхлопное устройства, маслосистема, топливовоздушные коммуникации, автоматика и вспомогательное оборудование.

Газотурбиннаяустановка(ГТУ) — представляют собой единый, относительно компактный энергетический комплекс, в котором спаренно работают силовая турбина и генератор. Система получила широкое распространение в так называемой малой энергетике. Отлично подходит для электро- и теплоснабжения крупных предприятий, отдаленных населенных пунктов и прочих потребителей. Как правило, ГТУ работают на жидком топливе либо газе.

  • ГТК-25И
  • ГПА-Ц-6,3
  • ГПА-Ц-16
  • ГТУ-16П
  • ГТК-10-4
  • ГТН-6
  • ГТК10И
  • ГПА-Ц-16С
  • ГПА-10-1
  • ГПА-16Р «Уфа»
  • ГПА-10-1
  • ГПА-Ц-25С




Настоящее техническое описание и руководство по обслуживанию предназначено для ознакомления эксплуатационного персонала с устройством, особенностями и порядком технического обслуживания изделий, входящих в комплект электромеханических исполнительных механизмов системы регулирования.













Наиболее полный продольный разрез стационарного турбоагрегата ГТН-6






Выполнение комплекса работ по полному восстановлению ресурса (lifetime extension) ГТД ДЖ59Л2







Центробежный нагнетатель типа 520-12-1 предназначен для сжатия природного газа, транспортируемого по магистральным газопроводам при температуре газа до минус 15°С и воздуха до минус 50°С. Привод нагнетателя осуществляется от газотурбинной установки.












Настоящее техническое описание предназначено для изучения общей конструкции газоперекачивающего агрегата ГПА-16.






ГТЭС типа «Урал-2500» с газотурбинным приводом предназначена для снабжения потребителей переменным трёхфазным током напряжением 6,3 кВ при автономной работе или параллельной работе с другими электростанциями в условиях умеренного и холодного климата.


Турбины

Подробнее




Газовые турбины

Узнайте об истории и развитии газовой турбины

 

газовая турбина стала важным, распространенным и надежным устройством
в области энергетики, транспорта и других приложений.
Газовая турбина — это двигатель внутреннего сгорания, он может сжигать различные
топлива (что способствует его большой универсальности).

Использование
газовых турбин:

Есть
Есть много форм газовых турбин длиной от 1 до 10+ метров. Газовые турбины
прийти в большом разнообразии форм для удовлетворения различных потребностей в энергии
от вождения танков, самолетов и вертолетов до производства электроэнергии
и промышленное использование энергии.

В
на этой веб-странице мы обсуждаем газовые турбины , используемые для производства электроэнергии .

Позже
на вы можете узнать о многих других сложных формах газовой турбины
указан на вики
страница.

1.
Как это работает
2. Краткая история газовых турбин
3. Разработка газовых турбин в General Electric, Арне
Лофт
4. Системы управления газовыми турбинами

1.
Как это работает:

Газовая турбина
используется для получения механической энергии из горючего топлива. В газе
турбины, используемые для превращения промышленной/электрической энергии в механическую энергию
приходит в виде вращающийся вал (в отличие от герметичных
тяга газотурбинного реактивного двигателя). Этот вал имеет огромное количество
мощности и крутящего момента.

Использование
газовая турбина с валом:

Вал может
быть подключен к другому оборудованию для выполнения различных видов работ, таких как:
вращение винта вертолета, запуск компрессора (который «давит»
газ в конденсированную форму для использования в промышленных целях) или генерирующих
электроэнергия.

Газовая турбина
полезен для нашего современного мира, потому что он относительно компактен по размеру
и дает много энергии. Газовые турбины используются в системах резервного электроснабжения
например, на Манхэттене, когда сеть выходит из строя из-за стихийного бедствия,
газовые турбины включаются и могут производить энергию для аварийных нужд.

Газовые турбины
используются на нефтяных платформах для производства электроэнергии. Нефтяная платформа похожа на
маленький город, изолированный от воды, поэтому требует много энергии
и не имеет много места. Газовые турбины также используются в нефтяной промышленности.
нефтеперерабатывающие заводы, чтобы произвести энергию для крекинга
процесс.

Упряжь
сила взрыва: Как работает устройство:

Исходное изображение выше: General Electric.

Газовая турбина сжигает топливо в камере сгорания высокого давления, продукты
из этого принудительно в турбину. Турбина специально спроектирована
лопасти, прикрепленные к центральному валу, и как газы под высоким давлением
протекают, вал вращается. Вал вращается с невероятной силой.
Вал часто подключается к генератору, который вырабатывает электроэнергию.
Иногда вал соединен с компрессором. Компрессоры используются
для сжатия газа или пара для множества промышленных и коммерческих целей.

Часы
видео ниже, чтобы узнать подробности о том, как работает газовая турбина:

2.
Краткая история газовой турбины:

Газ
турбины, разработанные из двух областей техники: паровая турбина,
и двигатель внутреннего сгорания. Работа над обоими этими полями помогла
привели к «Современной газовой турбине» периода после 1940-х годов.

1500
— 1870-е годы: Леонардо да Винчи, Джованни Бранка, Джон Барбер и др.
упомянуть или спроектировать устройства, которые используют горячий газ или пар для создания движения.
Одновременно работают Сэмюэл Браун, Сади Карно, Сэмюэл Морел, Уильям
Барнетт и другие разрабатывают конструкцию двигателя внутреннего сгорания.
Базовое понимание и теория того, как газы горят и ведут себя в закрытых помещениях.
пространства развиты.

Паровая турбина
by GE, нажмите на изображение, чтобы увидеть увеличенное фото

Пар
и газотурбинный рабочий комбинат:

Сэр
Чарльз Парсонс построил первую паровую турбину, использовавшуюся в электроэнергетике.
станции в Кембридже, Англия. Чарльз Кертис (США) разрабатывает
другой дизайн и продает патент E. W.
Райс в General Electric. Райс отдает Кертису всю рабочую силу
и ресурсы, необходимые ему для разработки самого мощного в мире парового двигателя.
турбины, которые коммерчески продаются по всему континенту. Др.
Сэнфорд Мосс разрабатывает диссертацию по газовым турбинам в 1919 г.03, он присоединяется
Дженерал Электрик в Массачусетсе. Мосс разрабатывает супертурбокомпрессор во время
Первая мировая война. Это устройство использует горячие выхлопные газы из внутреннего
двигатель внутреннего сгорания для привода турбинного колеса, которое приводило в движение центробежную
компрессор. Это устройство увеличило мощность двигателя.
В 1918 году GE открывает подразделение газовых турбин. Это устанавливает этап
для GE, чтобы возглавить индустрию коммерческих газовых турбин спустя десятилетия.
Доктор А. А. Гриффит развивает жизненно важные теории относительно потока газа.
прошлые аэродинамические поверхности по сравнению с предыдущим методом использования проходов.

Реактивные двигатели
использовать газотурбинную технику. Это применение газовых турбин было разработано
сначала сэр Фрэнк Уиттл, Ганс фон Ойан, доктор Франц Анслем и другие.
периода 1930-42 гг. Разработка реактивного двигателя — еще одна тема, лучше всего
обсуждаются на отдельной странице.


первая современная газовая турбина:

BCC Brown Boveri
& Cie (Швейцария) ведет разработку газовых турбин для коммунальных
выработка электроэнергии с 1930 с. Рауль Патерас де Пескара, Ханс
von Ohain, Max Hahn разрабатывают свои собственные проекты вне BCC Brown Boveri.
В 1936 году компания BCC Brown Boveri построила котел Velox с наддувом для нефтеперерабатывающего завода.
в Пенсильвании, который использовался в процессе каталитического крекинга для
масло. В 1939 году установлена ​​газовая турбина мощностью 4 МВт.
в Невшателе, Швейцария. Теперь вы можете увидеть эту турбину на выставке в
Бирр, Швейцария. Он проходил с 1939 по 2002 год.

Первый коммерческий
продана газовая турбина в Западном полушарии, используемая для производства электроэнергии
был установлен в 1949 году на станции Бель-Айл, штат Оклахома, США. Основная группа
инженеров General Electric первыми разработали эффективную и мощную
дизайн, который лег в основу многомиллиардной индустрии.
конструкция привела к взрывному росту продаж газовых турбин по всему миру. Газовые турбины
наконец занял прочное место в области надежного производства электроэнергии после
1950.

Пионеры
Газовая турбина 1949 года в GE включает: Брюса Бакленда «Мистер Газовая турбина»,
Нил Старки (GT Control Genius), Арне Лофт*, Энди Смит, Боб Крамер,
Боб Хендриксон*, Дик Ноэ, Том МакКоун, Эл Бойко, Билл Тейлор, Голди
Голдсворт, Фрэнк Йипл, Джордж Фуснер, Эдди Уимет, Энди Даргис,
Рой Линн, Джон Бак, Фил Белл, Фред Каммингс, Фернан Померло.

*Видео лекции доступны
Арне Лофт и Боб Хендриксон

Вверху: Инженеры-ракетчики и газотурбинисты
Мальтийский испытательный полигон

3.
Инженерный форум:

Газ
Разработка турбин в General Electric

Арне Лофт

Брюс Бакленд
начал работать в GE в августе 1923 г. и вышел на пенсию в 1966 г., проработав 42 года.
услуга. Он сыграл важную роль в разработке многих ранних газовых
турбин, которые сделали GE одним из ведущих поставщиков
газовые турбины. Первая половина его трудовой деятельности пришлась на
бизнес паровых турбин и вторая половина в дизайне газовых турбин.
Следующая информация была извлечена из записанного на пленку интервью
с Брюсом в 1980:

О 1937 г. GE Locomotive and Car Equipment Division
в Эри, штат Пенсильвания, хотели, чтобы компания разработала и произвела двигатель
для своих локомотивов, а не покупать чей-то дизель.
А. Р. Смит, который тогда был главой Turbine Engineering Group.
ответил, организовав команду людей в паровой турбине
Инженерная секция, в том числе Кенни Солсбери, Алан Ховард, Джин
Ханцигер, Ларри Ларек, изучить возможности. Исследования
были прерваны в 1941 в результате встречи Алекса Стивенсона
и Глен Уоррен с доктором Дюрандом, главой N.A.C.A. (Предшественник
НАСА), после чего GE было приказано отказаться от своих планов по
локомотивный двигатель и обратить свое внимание на авиационные двигатели.
В этот период Рой Шульц и полковник Дон Керн, которые были
в Англии, расследуя реактивный двигатель Уиттла, договорились
отправить образец двигателя Whittle группе нагнетателей.

Доктор Сэнфорд Мосс продолжил исследование нагнетателя.
в Линне, Массачусетс, после Первой мировой войны, следовательно, у Линна был хороший нагнетатель
отдел, который поставляет нагнетатели типа B почти во все
Бомбардировщики и другие самолеты, использовавшиеся во Второй мировой войне. Департамент Линн
получил указание разработать реактивный двигатель типа Уиттла.
результатом стал И-16 с 1600 фунтами тяги и используемый для питания
колокол XP-59. И-40 был следующей конструкцией реактивного двигателя с 4000
фунтов тяги. Оба проекта по проектированию двигателей были очень секретными.
на ранних стадиях.

Тем временем Алан Ховард и его группа разработали TG-100, реактивный двигатель
который развивал 2000 лошадиных сил, вращая винт, и примерно
500 лошадиных сил в реактивном самолете. Первый полет был на XP-81 Orion.
самолет с ТГ-100 в носовой части с винтом и
реактивный И-40 в хвосте. Снятие опоры и удвоение размера
ТГ-100 выпускался осевой, чисто реактивной конструкции двигателя:
ТГ-180 с тягой 4000 фунтов. Это было примерно в это время
в 1944, что Брюс был назначен на проект по испытанию ТГ-180,
который был построен в Скенектади. Позже ТГ-180 приводил в движение
Р-84, Р-86, Б-45 и Б-47.

Локомотив проекта перезапущен в середине 1946 г.
и испытан в корп. 49 в следующем году. Затем последовали испытания
с локомотивом в Эри, во время которого возникло несколько конструктивных проблем
обнаружены, в том числе усталостное разрушение второй ступени
ковша в течение первых трехсот часов работы. После
завершение испытаний локомотива в Эри и несколько начальных пробегов на
Nickel Plate and Pennsylvania Railroads, локомотив
был отдан в аренду Union Pacific. Union Pacific управлял им около
год между Шайенном и Лос-Анджелесом, прежде чем заказать 20 единиц
в феврале 1952, в основном для перевозки грузов. К тому времени
GE изготовила два Бангорских, два Центральных Вермонтских и один Центральный
Локомотив Мэн. Затем последовала отгрузка первого газа
турбина для коммунального использования компании Texas Power and Light в конце 1952 г.,
МС3001. Затем GE продала 20 единиц новой двухвальной версии,
трубопроводный газ. К декабрю 1979 года одно из этих подразделений на Пекосе
Речной вокзал отработал 200 000 часов, что побудило Ховарда
Перри, чтобы отпраздновать это событие, организовав вечеринку в Эль-Пасо.
Тем временем GE начала получать заказы на многие «газовые насосы».

В начале 1950-х годов GE поставила 10 газовых турбин/компрессоров
едет в Creole Petroleum, чтобы повысить давление в нефтяном пласте
в миле ниже поверхности озера Маракайбо в Венесуэле. Этот
впервые кто-то поставил такую ​​станцию ​​семь или восемь
миль от берега в озере. Это было очень успешно. Десять газов
турбины и компрессоры были установлены на платформе примерно
два футбольных поля размером и поддерживаются 364 железобетонными
сваи, около одного квадратного метра и длиной 120 футов, с нижним
половина в иле, а верхняя половина в озере и над поверхностью.

В этот же период у газовых турбин были проблемы с сжиганием бункера
C топливо. В конце шестимесячного испытательного периода GE разработала
схема обессоливания с использованием центрифужного оборудования ДеЛаваль для удаления
натрий и добавить магний, чтобы замедлить коррозию ванадия.
Это привело к образованию золы, которая стряхивалась при выключении и
оказалось удовлетворительным решением при условии, что турбина
эксплуатировался с перерывами.

Между тем, Union Pacific все еще искал большую
газовая турбина для замены их дизелей мощностью 9000 л.с. Локомотив Эри
Персонал предположил, что правильный размер локомотива
двигатель был 4500 л.с. и, если требовалось больше мощности, турбины
должны быть уложены в ряд, аналогично дизелям. Тем не менее, Скенектади
процитировала газовую турбину мощностью 8500 л.с. в 1952/1953 гг., и Union Pacific заказала
30 единиц. Это был смелый проект, поскольку он имел большой пролет.
только с двумя опорными подшипниками. Кроме того, имелся осевой
резонанс потока и некоторые из машин «на испытании» сбрасывают
корзины и пострадали от сбоев динамических компонентов, что привело к
очень много проблем. Они были успешно очищены, в том числе
ранние отказы колес, которые были устранены путем разработки метода
испытаний на горячее растяжение и хладостойкость турбинных колес,
используется до сих пор.

Однако газовые турбины стоили дороже рыночной цены
а в начале 60-х годов были приняты две концепции, чтобы
для снижения общей стоимости: (1) Заключите турбину в упакованный
силовая установка и (2) Предварительный заказ для достижения шестимесячной поставки
цикла (как на соревнованиях) вместо одного года. К счастью для
GE, большое отключение электроэнергии в 1965 году в районе Нью-Йорка произошло в
на этот раз и один из газа Лонг-Айленда Лайт и Энергетика
турбины подхватили систему с «черного старта».
Это мероприятие вкупе с решением технических проблем с
Конструкция Frame 5 стала стимулом, необходимым для изменения бизнеса
и считается поворотным моментом в бизнесе газовых турбин.

Особая благодарность Арне Лофту за этот раздел. Присоединяйтесь к Эдисону
Команда Технического центра в качестве волонтера и создайте собственное инженерное решение
история известна.

 

4.
Системы управления газовыми турбинами:

Газ
турбины — чрезвычайно сложные устройства, требующие точного управления
работать. Инженеры по управлению General Electric были первыми, кто
разработать надежную систему управления. Нил Старки разработал механический
контроль, который был надежным в 1940с. Нужна была лучшая система
используя компьютеры и электронику (которая сама только что была разработана
в то время). Эта первая электронная система была разработана Арне Лофтом,
инженер-механик/электрик, работающий в GE в Скенектади, Нью-Йорк.
Ниже его рассказ о разработке первого Speedtronic Control.
Система. (Позже Speedtronic превратилась в большую линейку продуктов, которая контролирует
не только газовые турбины, но и паровые турбины и другие устройства).

Видео
на первой системе управления Speedtronic ниже:

1980-е годы:

Газ 7 F
Турбина General Electric (видео Youtube):

 

Похожие темы:



Тепловозы электрические


Паровозы

Электромобили


Тележки и легкорельсовый транспорт


Паровые турбины

Динамо-машины и генераторы

Нравится
нас на Facebook

Источники:

— История
Газовая турбина с Бобом Хендриксоном Фрэнка Хакерта и Эдисона
Технический центр
— Подарки Эдисона: Интервью с Арне Лофтом от Эдисона
Технический центр
-Википедия (Двигатель внутреннего сгорания, статьи о газовых турбинах)
-About. com Изобретатели
-История General Electric в Зале истории
— ASME.org -Газовая турбина Belle Isle
— Группа ABB, История веб-страница

Как работает газотурбинная электростанция? – Petrotech, Inc.

В современном мире огромное количество ресурсов по праву направляется на поиск новых, более эффективных и доступных способов производства энергии. Хотя ранние версии газовых турбин были созданы еще в 50 году нашей эры, газовые турбины как основной производитель электроэнергии появились незадолго до начала 20-го века, и они постоянно совершенствуются, чтобы сегодня обеспечить надежные энергетические сообщества во всем мире. .

Детали газовой турбины

Хотя работа газовой турбины сложна, она состоит из трех основных частей: компрессора, системы сгорания и турбины. Компрессор работает, втягивая воздух в двигатель, который затем сжимается и подается в камеру сгорания со скоростью до нескольких сотен миль в час. В системе сгорания используются топливные форсунки для впрыска природного газа в камеру сгорания, в результате чего температура достигает более 2000 градусов по Фаренгейту. Наконец, горючий газ поступает в турбину, где вращает вращающиеся лопасти, которые, в свою очередь, вращают генератор, производя электроэнергию для различных энергетических рынков. Этот процесс также втягивает больше воздуха в компрессор, перезапуская процесс.

Типы газовых турбин

Хотя все газовые турбины работают по одному и тому же основному процессу, существуют различия между двумя основными типами турбин: двигателями с тяжелой рамой и авиационными двигателями. Одно из основных отличий заключается в соотношении давлений, которое представляет собой соотношение между давлением нагнетания компрессора и давлением воздуха на входе. В то время как степень давления для двигателей с тяжелой рамой обычно ниже 20 фунтов на квадратный дюйм, она обычно превышает 30 фунтов на квадратный дюйм, когда речь идет о двигателях на базе авиационных двигателей. Еще одно отличие состоит в том, что авиационные двигатели, как правило, компактны и используются, когда требуется меньше энергии, а двигатели с тяжелой рамой больше и имеют гораздо большую мощность. Однако это также означает, что они имеют более высокие выбросы и, следовательно, должны быть спроектированы по-другому, чтобы уменьшить выбросы загрязняющих веществ, таких как NOx.

Нагрев и охлаждение

Без достижения очень высоких температур газовая турбина не сможет эффективно вырабатывать энергию. Газовые турбины могут нагреваться до 2300 градусов по Фаренгейту. Однако многие материалы, используемые для создания турбин, не могут выдержать такое тепло. Чтобы решить эту проблему, часть воздуха из компрессора используется для охлаждения важных компонентов турбины, и, хотя это может снизить общую эффективность, эта модернизация системы увеличивает срок службы системы.

Управление газовой турбиной

Поскольку газовые турбины имеют такой огромный выход энергии, передовые системы управления и решения необходимы для безопасности и эффективности процесса. Многие передовые системы управления могут создавать или обновлять элементы управления для электрогидравлических, аналогово-электронных или релейных и пневматических систем управления. Для приводов компрессоров эти системы включают в себя интерфейс DCS и графический интерфейс оператора, последовательность работы турбин и компрессоров, а также контроль помпажа и производительности. Для приводов генераторов они включают полное управление турбиной, регистрацию тенденций и данных, а также синхронизацию и защиту.

Использование газовых турбин

Варианты газовых турбин использовались Леонардо да Винчи, Николой Теслой и сэром Чарльзом Парсонсом, и сегодня они широко используются во многих областях. Эти турбины используются для создания тяги в реактивных двигателях, для создания массовой энергии или в кораблях, локомотивах, вертолетах и ​​танках. Небольшое количество автомобилей, автобусов и мотоциклов также используют газовые турбины.

Преимущества газовых турбин

Хотя ни одно средство производства энергии не является эффективным на 100%, газовые турбины имеют множество преимуществ перед другими энергетическими решениями. Поскольку затраты на производство газа низкие, эксплуатационные расходы обычно ниже, чем у многих других генераторов.