Содержание
Судовой газотурбинный двигатель
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!) Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление Подробнее… Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано) Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее… Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО) Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее… Все спецпредложения | Судовой газотурбинный двигатель сообщает ход судну, а также обеспечивает на нем потребителей тепловой и электрической энергией. Главные его составляющие – газовая турбина, камера сгорания и компрессор. По сравнению с дизельным двигателем он имеет некоторые отличительные особенности:
Применение его на торговых судах себя не оправдывает, поскольку этот вид двигателей имеет небольшой термический КПД, высокую рабочую температуру и большой расход топлива. В настоящее время их используют лишь на некоторых судах. Преимущественно это суда на воздушных подушках и подводных крыльях, где такие установки применяются в качестве главного и вспомогательного двигателя. Несмотря на положительные особенности, они менее экономичны, чем судовые дизельные двигатели. К тому же для их работы и режима бездействия требуется более тщательный уход. Наиболее часто на промысловых, транспортных, торговых судах, пассажирских лайнерах, прогулочных катерах и яхтах используются дизели. На сегодняшний день есть достаточно много компаний-производителей, поставляющих эти установки на рынок судостроения. Среди них достойное место занимают судовые двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI. И это не удивительно, поскольку их высокие технические характеристики, широкий мощностной и модельный ряд дают возможность подобрать эти дизели для судов любого типа. Наша компания, являясь на протяжении многих лет официальным представителем этих концернов в России, занимается продажей судовых дизелей, а также обеспечивает их доставку, установку, гарантийное и последующее обслуживание. Подобрать двигатель Смотртите наш модельный ряд двигателей
Возврат к списку Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов
Есть вопросы? Заполните форму и мы позвоним вам сами! Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Мы гарантируем конфиденциальность данных | НОВОСТИ 23/08/2021 Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги). Подробнее… 28/04/2021 К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF. Подробнее… 09/09/2020 Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ. Подробнее… Все новости |
Газоперекачивающие агрегаты (ГПА) | Газотурбинные установки (ГТУ)
На главную
Газотурбинный двигатель (ГТД) — Газотурбинные двигатели, ГТД, в частности работают на современных самолетах (реактивные двигатели). Воздух в ГТД сжимается компрессором и подается в камеру сгорания, в которую вводится жидкое топливо или горючий газ. Нагретый сжатый газ вращает турбину. Часть своей работы турбина отдает компрессору, сжимающему воздух, а часть — потребителю: электрогенератору, винту или реактивной струе на самолете, колесу автомобиля и т.д.) «Энциклопедический словарь юного техника«
Газоперекачивающие агрегаты (ГПА) — это сложные энергетические установки, предназначенные для компримирования природного газа, поступающего на компрессорную станцию по магистральному газопроводу, так же применяется на подземных хранилищах газа.Газоперекачивающие агрегаты (ГПА) состоят из нагнетателя природного газа (компрессора) и, соответсвенно, привода, всасывающее и выхлопное устройства, маслосистема, топливовоздушные коммуникации, автоматика и вспомогательное оборудование.
Газотурбиннаяустановка(ГТУ) — представляют собой единый, относительно компактный энергетический комплекс, в котором спаренно работают силовая турбина и генератор. Система получила широкое распространение в так называемой малой энергетике. Отлично подходит для электро- и теплоснабжения крупных предприятий, отдаленных населенных пунктов и прочих потребителей. Как правило, ГТУ работают на жидком топливе либо газе.
- ГТК-25И
- ГПА-Ц-6,3
- ГПА-Ц-16
- ГТУ-16П
- ГТК-10-4
- ГТН-6
- ГТК10И
- ГПА-Ц-16С
- ГПА-10-1
- ГПА-16Р «Уфа»
- ГПА-10-1
- ГПА-Ц-25С
Настоящее техническое описание и руководство по обслуживанию предназначено для ознакомления эксплуатационного персонала с устройством, особенностями и порядком технического обслуживания изделий, входящих в комплект электромеханических исполнительных механизмов системы регулирования.
Наиболее полный продольный разрез стационарного турбоагрегата ГТН-6
Выполнение комплекса работ по полному восстановлению ресурса (lifetime extension) ГТД ДЖ59Л2
Центробежный нагнетатель типа 520-12-1 предназначен для сжатия природного газа, транспортируемого по магистральным газопроводам при температуре газа до минус 15°С и воздуха до минус 50°С. Привод нагнетателя осуществляется от газотурбинной установки.
Настоящее техническое описание предназначено для изучения общей конструкции газоперекачивающего агрегата ГПА-16.
ГТЭС типа «Урал-2500» с газотурбинным приводом предназначена для снабжения потребителей переменным трёхфазным током напряжением 6,3 кВ при автономной работе или параллельной работе с другими электростанциями в условиях умеренного и холодного климата.
Турбины
Подробнее
Газовые турбины
Узнайте об истории и развитии газовой турбины
газовая турбина стала важным, распространенным и надежным устройством
в области энергетики, транспорта и других приложений.
Газовая турбина — это двигатель внутреннего сгорания, он может сжигать различные
топлива (что способствует его большой универсальности).
Использование
газовых турбин:
Есть
Есть много форм газовых турбин длиной от 1 до 10+ метров. Газовые турбины
прийти в большом разнообразии форм для удовлетворения различных потребностей в энергии
от вождения танков, самолетов и вертолетов до производства электроэнергии
и промышленное использование энергии.
В
на этой веб-странице мы обсуждаем газовые турбины , используемые для производства электроэнергии .
Позже
на вы можете узнать о многих других сложных формах газовой турбины
указан на вики
страница.
1.
Как это работает
2. Краткая история газовых турбин
3. Разработка газовых турбин в General Electric, Арне
Лофт
4. Системы управления газовыми турбинами
1.
Как это работает:
Газовая турбина
используется для получения механической энергии из горючего топлива. В газе
турбины, используемые для превращения промышленной/электрической энергии в механическую энергию
приходит в виде вращающийся вал (в отличие от герметичных
тяга газотурбинного реактивного двигателя). Этот вал имеет огромное количество
мощности и крутящего момента.Использование
газовая турбина с валом:Вал может
быть подключен к другому оборудованию для выполнения различных видов работ, таких как:
вращение винта вертолета, запуск компрессора (который «давит»
газ в конденсированную форму для использования в промышленных целях) или генерирующих
электроэнергия.Газовая турбина
полезен для нашего современного мира, потому что он относительно компактен по размеру
и дает много энергии. Газовые турбины используются в системах резервного электроснабжения
например, на Манхэттене, когда сеть выходит из строя из-за стихийного бедствия,
газовые турбины включаются и могут производить энергию для аварийных нужд.Газовые турбины
используются на нефтяных платформах для производства электроэнергии. Нефтяная платформа похожа на
маленький город, изолированный от воды, поэтому требует много энергии
и не имеет много места. Газовые турбины также используются в нефтяной промышленности.
нефтеперерабатывающие заводы, чтобы произвести энергию для крекинга
процесс.Упряжь
сила взрыва: Как работает устройство:
Исходное изображение выше: General Electric.
Газовая турбина сжигает топливо в камере сгорания высокого давления, продукты
из этого принудительно в турбину. Турбина специально спроектирована
лопасти, прикрепленные к центральному валу, и как газы под высоким давлением
протекают, вал вращается. Вал вращается с невероятной силой.
Вал часто подключается к генератору, который вырабатывает электроэнергию.
Иногда вал соединен с компрессором. Компрессоры используются
для сжатия газа или пара для множества промышленных и коммерческих целей.Часы
видео ниже, чтобы узнать подробности о том, как работает газовая турбина:
2.
Краткая история газовой турбины:
Газ
турбины, разработанные из двух областей техники: паровая турбина,
и двигатель внутреннего сгорания. Работа над обоими этими полями помогла
привели к «Современной газовой турбине» периода после 1940-х годов.
1500
— 1870-е годы: Леонардо да Винчи, Джованни Бранка, Джон Барбер и др.
упомянуть или спроектировать устройства, которые используют горячий газ или пар для создания движения.
Одновременно работают Сэмюэл Браун, Сади Карно, Сэмюэл Морел, Уильям
Барнетт и другие разрабатывают конструкцию двигателя внутреннего сгорания.
Базовое понимание и теория того, как газы горят и ведут себя в закрытых помещениях.
пространства развиты.
Паровая турбина by GE, нажмите на изображение, чтобы увидеть увеличенное фото |
|
Реактивные двигатели
использовать газотурбинную технику. Это применение газовых турбин было разработано
сначала сэр Фрэнк Уиттл, Ганс фон Ойан, доктор Франц Анслем и другие.
периода 1930-42 гг. Разработка реактивного двигателя — еще одна тема, лучше всего
обсуждаются на отдельной странице.
первая современная газовая турбина:
BCC Brown Boveri
& Cie (Швейцария) ведет разработку газовых турбин для коммунальных
выработка электроэнергии с 1930 с. Рауль Патерас де Пескара, Ханс
von Ohain, Max Hahn разрабатывают свои собственные проекты вне BCC Brown Boveri.
В 1936 году компания BCC Brown Boveri построила котел Velox с наддувом для нефтеперерабатывающего завода.
в Пенсильвании, который использовался в процессе каталитического крекинга для
масло. В 1939 году установлена газовая турбина мощностью 4 МВт.
в Невшателе, Швейцария. Теперь вы можете увидеть эту турбину на выставке в
Бирр, Швейцария. Он проходил с 1939 по 2002 год.
Первый коммерческий
продана газовая турбина в Западном полушарии, используемая для производства электроэнергии
был установлен в 1949 году на станции Бель-Айл, штат Оклахома, США. Основная группа
инженеров General Electric первыми разработали эффективную и мощную
дизайн, который лег в основу многомиллиардной индустрии.
конструкция привела к взрывному росту продаж газовых турбин по всему миру. Газовые турбины
наконец занял прочное место в области надежного производства электроэнергии после
1950.
Пионеры
Газовая турбина 1949 года в GE включает: Брюса Бакленда «Мистер Газовая турбина»,
Нил Старки (GT Control Genius), Арне Лофт*, Энди Смит, Боб Крамер,
Боб Хендриксон*, Дик Ноэ, Том МакКоун, Эл Бойко, Билл Тейлор, Голди
Голдсворт, Фрэнк Йипл, Джордж Фуснер, Эдди Уимет, Энди Даргис,
Рой Линн, Джон Бак, Фил Белл, Фред Каммингс, Фернан Померло.
*Видео лекции доступны
Арне Лофт и Боб Хендриксон
Вверху: Инженеры-ракетчики и газотурбинисты
Мальтийский испытательный полигон
3.
Инженерный форум:
|
4.
Системы управления газовыми турбинами:
Газ
турбины — чрезвычайно сложные устройства, требующие точного управления
работать. Инженеры по управлению General Electric были первыми, кто
разработать надежную систему управления. Нил Старки разработал механический
контроль, который был надежным в 1940с. Нужна была лучшая система
используя компьютеры и электронику (которая сама только что была разработана
в то время). Эта первая электронная система была разработана Арне Лофтом,
инженер-механик/электрик, работающий в GE в Скенектади, Нью-Йорк.
Ниже его рассказ о разработке первого Speedtronic Control.
Система. (Позже Speedtronic превратилась в большую линейку продуктов, которая контролирует
не только газовые турбины, но и паровые турбины и другие устройства).
Видео
на первой системе управления Speedtronic ниже:
youtube.com/embed/qA23IZ7PSgM?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
1980-е годы:
Газ 7 F
Турбина General Electric (видео Youtube):
Похожие темы:
Тепловозы электрические | Паровозы | Электромобили | Тележки и легкорельсовый транспорт | Паровые турбины | Динамо-машины и генераторы |
Нравится
нас на Facebook
Источники:
— История
Газовая турбина с Бобом Хендриксоном Фрэнка Хакерта и Эдисона
Технический центр
— Подарки Эдисона: Интервью с Арне Лофтом от Эдисона
Технический центр
-Википедия (Двигатель внутреннего сгорания, статьи о газовых турбинах)
-About. com Изобретатели
-История General Electric в Зале истории
— ASME.org -Газовая турбина Belle Isle
— Группа ABB, История веб-страница
Как работает газотурбинная электростанция? – Petrotech, Inc.
В современном мире огромное количество ресурсов по праву направляется на поиск новых, более эффективных и доступных способов производства энергии. Хотя ранние версии газовых турбин были созданы еще в 50 году нашей эры, газовые турбины как основной производитель электроэнергии появились незадолго до начала 20-го века, и они постоянно совершенствуются, чтобы сегодня обеспечить надежные энергетические сообщества во всем мире. .
Детали газовой турбины
Хотя работа газовой турбины сложна, она состоит из трех основных частей: компрессора, системы сгорания и турбины. Компрессор работает, втягивая воздух в двигатель, который затем сжимается и подается в камеру сгорания со скоростью до нескольких сотен миль в час. В системе сгорания используются топливные форсунки для впрыска природного газа в камеру сгорания, в результате чего температура достигает более 2000 градусов по Фаренгейту. Наконец, горючий газ поступает в турбину, где вращает вращающиеся лопасти, которые, в свою очередь, вращают генератор, производя электроэнергию для различных энергетических рынков. Этот процесс также втягивает больше воздуха в компрессор, перезапуская процесс.
Типы газовых турбин
Хотя все газовые турбины работают по одному и тому же основному процессу, существуют различия между двумя основными типами турбин: двигателями с тяжелой рамой и авиационными двигателями. Одно из основных отличий заключается в соотношении давлений, которое представляет собой соотношение между давлением нагнетания компрессора и давлением воздуха на входе. В то время как степень давления для двигателей с тяжелой рамой обычно ниже 20 фунтов на квадратный дюйм, она обычно превышает 30 фунтов на квадратный дюйм, когда речь идет о двигателях на базе авиационных двигателей. Еще одно отличие состоит в том, что авиационные двигатели, как правило, компактны и используются, когда требуется меньше энергии, а двигатели с тяжелой рамой больше и имеют гораздо большую мощность. Однако это также означает, что они имеют более высокие выбросы и, следовательно, должны быть спроектированы по-другому, чтобы уменьшить выбросы загрязняющих веществ, таких как NOx.
Нагрев и охлаждение
Без достижения очень высоких температур газовая турбина не сможет эффективно вырабатывать энергию. Газовые турбины могут нагреваться до 2300 градусов по Фаренгейту. Однако многие материалы, используемые для создания турбин, не могут выдержать такое тепло. Чтобы решить эту проблему, часть воздуха из компрессора используется для охлаждения важных компонентов турбины, и, хотя это может снизить общую эффективность, эта модернизация системы увеличивает срок службы системы.
Управление газовой турбиной
Поскольку газовые турбины имеют такой огромный выход энергии, передовые системы управления и решения необходимы для безопасности и эффективности процесса. Многие передовые системы управления могут создавать или обновлять элементы управления для электрогидравлических, аналогово-электронных или релейных и пневматических систем управления. Для приводов компрессоров эти системы включают в себя интерфейс DCS и графический интерфейс оператора, последовательность работы турбин и компрессоров, а также контроль помпажа и производительности. Для приводов генераторов они включают полное управление турбиной, регистрацию тенденций и данных, а также синхронизацию и защиту.
Использование газовых турбин
Варианты газовых турбин использовались Леонардо да Винчи, Николой Теслой и сэром Чарльзом Парсонсом, и сегодня они широко используются во многих областях. Эти турбины используются для создания тяги в реактивных двигателях, для создания массовой энергии или в кораблях, локомотивах, вертолетах и танках. Небольшое количество автомобилей, автобусов и мотоциклов также используют газовые турбины.
Преимущества газовых турбин
Хотя ни одно средство производства энергии не является эффективным на 100%, газовые турбины имеют множество преимуществ перед другими энергетическими решениями. Поскольку затраты на производство газа низкие, эксплуатационные расходы обычно ниже, чем у многих других генераторов.