Содержание

Как помыть двигатель автомобиля самому?

Nevada 1976Как помыть двигатель автомобиля самому? 0 Comment

Содержание статьи

Чистый двигатель на наших машинах не сказать что уже явление редкое, но всё же таким он бывает нечасто. Конечно, приятно, когда двигатель чистый, особенно на новой машине. Дальше уже многие из нас просто бояться мыть двигатель, потому что опасаются, что вдруг вода приведёт к его нестабильной работе, либо выведет из строя какой-нибудь дорогостоящий датчик или другую, не менее дорогую и важную деталь. Конечно, определённые риски в этом процессе присутствуют, но всё, же нужно разобраться, заниматься ли мойкой двигателя, или связываться с этим всё-таки не стоит.

Мыть или не мыть двигатель? А, если мыть, то, как это правильно делать?

 Чтобы разобраться с этим вопросом, нужно чётко представлять себе преимущества чистого двигателя в любом автомобиле, а также знать, что может таить в себе сам процесс мойки. Вот всё это мы сейчас и постараемся выяснить.

Почему двигатель всё же стоит помыть?

 Чистый двигатель всё-таки имеет свои определённые плюсы перед грязным, и они весьма весомы. Давайте перечислим их:

  • если двигатель в Вашем авто грязный, то нагреется он гораздо быстрее;
  • масляные потёки и сама грязь весьма агрессивны и вполне могут нанести вред электрооборудованию Вашего автомобиля;
  • пятна масла, это всегда дополнительный источник для возгорания;
  • на грязном моторе гораздо сложнее найти даже самую простую неисправность;
  • если двигатель у машины чистый, то продать её гораздо проще, так как он обладает товарным видом.

Почему двигатель мыть не стоит?

 Здесь есть тоже свои аргументы, которые мы просто не можем не учитывать. Ведь, если Вы надумали помыть двигатель, то нужно знать, к чему следует быть готовым. Какие же здесь могут быть сложности? Вот они:

  • если напор воды достаточно сильный, то он запросто может нанести вред резиновым уплотнителям и проводке;
  • как бы не было защищено электрооборудование, всегда присутствует вероятность, что влага всё же попадёт внутрь него;
  • почти все средства, с помощью которых моют двигатели, достаточно легко могут воспламениться;
  • не на всех сервисах придерживаются строгих правил при мойке двигателя. «Хороших» специалистов хватает везде!
  • иногда после самостоятельной мойки, двигатель мы просушиваем недостаточно, а это существенно увеличивает возможность замыкания электропроводки;

 Теперь Вы знаете, все аргументы «за» мойку двигателя, и «против» этого процесса. Решение же кроме Вас, конечно, не примет никто. Так что, думайте. Если же Вас мойка двигателя не пугает, то всё же, лучше сделать это не как попало, а правильно.

Чем мыть можно

Для мойки агрегата необходимо правильно подобрать средство, поскольку некоторые вещества могут повредить элементы подкапотного пространства либо попросту не дадут никакого результата. Мотор не рекомендуется мыть следующими веществами, поскольку они являются малоэффективными либо опасными:

  • средства для мытья посуды. Такие вещества неспособны очистить масляный налёт на двигателе, поэтому их использование является бессмысленным;
  • горючие вещества (солярка, бензин и др.). Хоть многие автолюбители используют эти средства для очистки силового агрегата, стоит учитывать высокую вероятность их воспламенения;
  • вода. Обычной водой удастся удалить разве что верхний слой пыли на моторе, но не более того. Поэтому её применение является малоэффективным.

Сегодня двигатель можно очистить двумя типами моющих средств:

  • специализированными;
  • универсальными.

Первые применяются на автомойках в зависимости от вида загрязнения, например, для удаления масляного налёта. Универсальные средства предназначены для очистки любых видов грязи. На сегодняшний день выбор рассматриваемых веществ довольно разнообразен. Средства классифицируются по типу ёмкости (спрей, ручной распылитель). В зависимости от размеров подкапотного пространства выбор отдаётся тому или иному очистителю. Среди наиболее популярных моющих средств можно выделить:

  • Prestone Heavy Duty. Универсальный очиститель, который выпускается в баллоне объёмом 360 мл в виде аэрозоля. Средство хорошо удаляет различные загрязнения, но для многолетней грязи не подходит. В основном применяется для профилактики;
  • STP. Относится к универсальным очистителям. Также имеет вид баллона в аэрозоле объёмом 500 мл. Является эффективным средством для удаления любых загрязнений двигателя. Наносить вещество рекомендуется на прогретый силовой агрегат и смывать по истечении 10–15 минут чистой водой;
  • Liqui Moly. Этот очиститель широко используется не только на автомойках, но и в гаражных условиях. Выпускается средство в виде спрея объёмом 400 мл. Отлично подходит для удаления масляных загрязнений и пыли;
  • Лавр. Также является универсальным моющим средством, которое выпускается в виде концентрата и нуждается в разбавлении. Отличается высокой эффективностью очистки двигателя, а также защищает агрегаты от коррозии.

Учимся мыть двигатель правильно. Как это нужно делать?

 Понятно, что первым делом многим хочется просто поехать на любую мойку и помыть двигатель там. Поехать, конечно, можно, но уже там нужно спросить, как это будут делать. И, если двигатель моют, используя для этого струю воды под высоким давлением, то лучше на такой мойке не задерживаться, и уехать оттуда. Также, на многих станциях обычно предупреждают, что ответственности они никакой при мойке не несут, и, если Ваш автомобиль после такого «душа» не захочет заводиться, тут уж не взыщите. Но, если знать определённые моменты, то можно двигатель помыть и самостоятельно.

 Первое, что Вы должны знать обязательно – горячий двигатель мыть просто НЕЛЬЗЯ! Нужно обязательно подождать, пока он не станет хотя бы слегка тёплым. Также двигатель нужно будет подготовить. Для этого берётся полиэтилен и им закрывается сигнализация, все воздухозаборники, а также и электрооборудование. Сам полиэтилен на всех этих частях нужно будет закрепить обыкновенным скотчем.

 Отмыть мотор хорошо, стиральным порошком у Вас не получится, нужно для этого использовать только специальное средство. Его наносят на двигатель и дальше обязательно выжидают какое-то время (почитайте инструкцию), за которое вся грязь должна будет отмокнуть. После этого все места, которые принято относить к труднодоступным, тоже нужно будет помыть, и тогда уже двигатель споласкивают. Далее, полиэтилен можно будет уже снять, и всё пространство под капотом хорошенечко высушить. Заводим мотор и смотрим, как он работает.

Не заводится двигатель после мойки. Почему?

 Бывает, что такое происходит после мойки двигателя. Если и Вам не удалось этого избежать, то наверняка Вы плохо просушили двигатель. Вполне возможно, что влага проникла куда-нибудь в проводку, а «выгнать» её оттуда поможет только компрессор. Бывает, что двигатель после этого начинает троить. Дело опять же в воде, но теперь она уже присутствует в свечных колодцах. Тогда свечи нужно будет снять и просушить их и обязательно ещё и свечные колодцы.

Моем дизельный двигатель

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

По мере эксплуатации автомобиля детали покрываются слоем загрязнений. Для поддержания работоспособности необходимо обеспечить уход за ними. Это позволит избежать ряда проблем, т. к. вследствие увеличения толщины масляного плотного налета ухудшается работа всего механизма.

Важно вовремя помыть двигатель, причем делать это нужно с осторожностью, т. к. после чистки тоже могут возникнуть неприятности. Подходящий метод выбирается с учетом марки авто, тип ДВС, вида материалов и других параметров.

Содержание

  1. Зачем мыть моторный отсек
  2. Как часто нужно чистить двигатель
  3. Чем опасна грязь под капотом
  4. Плюсы мойки двигателя
  5. Минусы мойки двигателя
  6. Возможные проблемы после мойки мотора
  7. Стоит ли мыть двигатель на сервисе
  8. Если авто на гарантии, как помыть двигатель на мойке
  9. Как помыть двигатель самому
  10. Какой инструмент нужен для мойки
  11. Какие средства нужны для мойки двигателя
  12. Как подготовить двигатель к мойке
  13. Как высушить мотор
  14. Как отмыть двигатель самостоятельно и не запороть электронику: лучшие способы
  15. Сухая чистка
  16. Мойка с химией и ополаскиванием
  17. Очищение сухим паром
  18. Можно ли отмыть двигатель Керхером
  19. Что может случиться, если помыть двигатель самостоятельно неправильно
  20. Три главных ошибки при мытье двигателя своими руками
  21. Смывание моющего средства под давлением
  22. Мойка неостывшего двигателя
  23. Использование составов для бесконтактной мойки кузова

Зачем мыть моторный отсек

Когда возникает вопрос чистки двигателя, его не так просто решить, т. к. вода, как и большинство агрессивных химических веществ, может оказать негативное действие на части механизма. С другой стороны, оставлять ДВС без ухода тоже нельзя.

Нужно отметить важность мытья машины под капотом особым образом – так, чтобы во время процедуры были защищены контакты, свечи, другие элементы.

Если этого не делать, можно столкнуться с последствиями – возрастает риск поломки. Ремонт в таких условиях придется делать чаще, т. к. стремительно увеличивается интенсивность износа деталей.

Как часто нужно чистить двигатель

Частота обслуживания ДВС определяется устройством машины. Некоторые конструкции более интенсивно покрываются грязью. В этом случае мытье двигателя лучше выполнять дважды в год – весной и перед наступлением холодов.

В большинстве случаев достаточно проводить обслуживание механизма под капотом один раз в год. Это позволит поддерживать двигатель в хорошем состоянии, не рискуя спровоцировать поломку из-за частого использования воды или «химии».

Важно! Если приходится часто ездить по бездорожью, мотор быстрее загрязняется. Стандартной чистки недостаточно, чтобы отмыть от слоя грязи, которая постепенно «цементируется», ее выполняют чаще – по мере необходимости.

Специалисты считают, что диагностику состояния мотора легче делать, когда двигатель не очищался. Это позволяет оценить работу его элементов. Если планируется техническое обслуживание на автомойке, мастера проводят чистку непосредственно после осмотра.

В таких случаях довольно часто специальные средства применяются еще раз по окончании ремонта.

Чем опасна грязь под капотом

На вязком масле быстрее оседает пыль, она постепенно уплотняется, образуется прочный слой загрязнений. Это создает препятствие при отведении тепла, как результат, возрастает риск перегрева.

Другие негативные факторы:

  • вследствие образования масляного налета увеличивается риск возгорания;
  • жировой слой лучше проводит ток;
  • потеря мощности;
  • нестабильная работа двигателя;
  • быстрый расход топлива.

Подобные проблемы возникают не всегда, а лишь при появлении существенных загрязнений. В остальных случаях двигатель работает исправно, если нет дополнительных внешних факторов. Но все же оставлять мотор без ухода не следует.

Плюсы мойки двигателя

Многие прибегают к средствам для чистки мотора. Преимущества процедуры:

  • эстетичность – аккуратный внешний вид подкапотного механизма важен, как и состояние внутренних поверхностей деталей;
  • контроль образования сложных загрязнений в труднодоступных местах;
  • поддержание работоспособности мотора на уровне, соответствующем первоначальному;
  • сохранение датчиков и сервоприводов;
  • снижение пожароопасной ситуации;
  • предупреждение развития химической коррозии вследствие попадания различных компонентов на подкапотные части механизма.

Также мойка двигателя приветствуется перед продажей. В этом случае есть и противоположное мнение: некоторые специалисты считают, что наличие загрязнений позволят оценить состояние мотора, а его чистота вызовет сомнения.

Значит, мыть двигатель нужно в случаях, когда образовался существенный слой грязи.

Минусы мойки двигателя

Сложности возникают из-за устройства мотора. Подкапотное пространство – место, где установлены разные узлы: радиатор, стартер, генератор и другие электрические элементы.

Воздействие влаги (воды, химических веществ) негативно сказывается на них.

Современный автомобиль защищен от подобных факторов – в большей или меньшей степени, что зависит от модели.

Но все же неправильное обращение с особо чувствительными элементами конструкции (заливка водой контактов, сальников и т. д.) может привести к непредсказуемым последствиям.

В большей мере мойка подкапотного пространства может создать проблемы по причине значительного давления, которое оказывается агрегатами во время очистки узлов и деталей.

Возможные опасности:

  • повреждение уплотнителей;
  • срыв фиксаторов, хомутов на магистралях, заслонок на воздуховодах;
  • деформация клипс шумоизоляционных матов.

Решая, как помыть мотор самостоятельно, многие делают ошибки при выборе средства.

Возможные проблемы после мойки мотора

Воздействие воды и химических веществ, с одной стороны, позволяет отмыть моторный отсек. Но, с другой стороны, при этом есть не менее высокая вероятность нарушения работы механизм. Причина та же – риск повреждения важных элементов конструкции.

Это говорит о том, что при очистке двигателя сложно гарантировать целостность механизма после завершения работ.

Возможные последствия мойки моторного отсека, ДВС:

  • развитие коррозии на контактах в дальнейшем, по мере эксплуатации автомобиля;
  • окисление проводки на участках соединения;
  • разрыв цепи из-за отсоединения сгнивших контактов;
  • короткое замыкание на фоне перечисленных выше неполадок;
  • реагенты действуют агрессивно на чувствительные материалы некоторых деталей: уплотнители, пластик, изоляция.

Отмечается в целом нестабильная работа двигателя, часто не срабатывает зажигание, но хуже всего – гидроудар, что является результатом попадания воды внутрь воздушного фильтра, камеры сгорания.

Стоит ли мыть двигатель на сервисе

Самостоятельная чистка уступает профессиональной. Однако важно различать услуги: недорогое обслуживание, локальная/частичная и полная/профессиональная чистка подкапотного пространства. В первом случае риск повреждения двигателя наиболее высокий, т. к. процедура не предполагает выполнения сложных работ.

Производится поверхностная чистка, причем используемое средство может вовсе не подходить машине. Результат не самый лучший, а риски значительные.

Частичная чистка – улучшенный вариант, но не дает полностью убрать все загрязнения. Зато при тех же затратах, что и в первом случае, можно получить совершенно другой результат.

Значительная часть загрязнений исчезает. Самый эффективный способ профессиональной чистки – последний из названых. Он предполагает выполнение трудоемкого процесса, который занимает немало сил и времени.

Если авто на гарантии, как помыть двигатель на мойке

В представительствах многих марок автомобилей дают рекомендации, как следует поступать. Владельцы машин, которые желают выполнить очистку под капотом, не должны обращаться на первую попавшуюся СТО, автомойку. Не следует также и самому браться такую работу.

В обоих случаях производитель не будет гарантировать качество очистки, а значит, не возьмет на себя ответственность за вероятные проблемы. Это возможно при условии, что машина будет обслуживаться на специализированных СТО.

Как помыть двигатель самому

Иногда отсутствует возможность в срочном порядке провести чистку двигателя на специальных СТО, зато есть представление, как правильно следует выполнять работу такого рода. Чтобы помыть мотор своими руками, нужно выполнить подготовку.

Важно найти место, где можно будет создать условия для чистки (организуется отведение большого количества жидкости). Не рекомендуется для этого использовать природу.

Во дворе частного дома также нельзя проводить подобные действия.

Какой инструмент нужен для мойки

Прежде всего, подготавливаются средства защиты: резиновые перчатки, очки. Работать следует в закрытой одежде и обуви. Что нужно, чтобы помыть двигатель автомобиля:

  • тряпки, желательно безворсистые, они должны быть сухие и чистые;
  • кисти;
  • щетки;
  • распылитель для обработки поверхностей моющим средством.

Для выполнения работ по очистке ДВС дома не используются специальные инструменты, но важно обеспечить защиту контактных частей механизма. С этой целью подготавливают полиэтиленовую пленку, пакеты. Для их фиксации понадобятся резинки, скотч.

Какие средства нужны для мойки двигателя

Важно минимизировать степень негативного воздействия. Вопрос, можно ли мыть двигатель и нужно ли это делать, был рассмотрен – это целесообразно выполнять по необходимости, но для такой задачи используют преимущественно средства на водной основе и вещества на базе продуктов нефтеперегонки.

Форма выпуска: спрей, концентрат. Выбор делается с учетом способа применения, а не только состава и структуры.

Важно! Следует уточнить у продавца, для каких задач используется средство – внутренняя, наружная обработка. К примеру, вещества для «раскоксовки» нельзя применять с целью очистки внешней стороны деталей.

Как подготовить двигатель к мойке

В большинстве случаев рекомендуется наносить жидкость на остывший мотор – при температуре +30°…+40°С, иначе возрастает риск повреждения головок цилиндров, других деталей. Отдельные средства допустимо использовать в особых условиях – ими обрабатывают слегка теплый двигатель. Другие рекомендации, позволяющие подготовиться, чтобы очистить двигатель от масла:

  • снимаются клеммы с аккумулятора;
  • отдельные элементы защищаются полиэтиленом: генератор, катушку зажигания, клеммы;
  • воздухозаборник двигателя, другие места, куда сложно достать, закрывают фольгой.

Где необходимо, покрытие фиксируется. Важно проверить качество установки масляного щупа, всех крышек, пробок. Все детали, которые легко демонтируются, нужно снять. Их моют отдельно.

Как высушить мотор

Когда работа по очистке автомобиля в домашних условиях будет завершена, следует удалить последствия – избыток влаги. Для этого применяют сухие салфетки, бумажные полотенца. Особое внимание уделяется контактным частям механизма.

Сначала нужно дождаться, когда мотор будет сухим, после чего снимают защитное покрытие. Летом даже не придется специально протирать мотор.

Как отмыть двигатель самостоятельно и не запороть электронику: лучшие способы

Выбранное средство применяется по инструкции: производитель обычно указывает пропорции смешивания концентрата с водой, а также способ нанесения и длительность действия после обработки поверхностей. По этой причине важнее найти более щадящий способ, как правильно мыть движок. Среди доступных: сухая чистка, обработка «химией» с последующей промывкой, воздействие сухим паром.

Сухая чистка

Применяют специальные автомобильные очистители. Их наносят, оставляют на несколько минут. Это позволяет разрушить слой загрязнений, которые останется удалить сухой тряпкой. Примером таких средств является специальная пена.

Мойка с химией и ополаскиванием

Подготовка моторного отсека позволит облегчить процедуру чистки мотора. Дальнейшие действия:

  1. Приготовление рабочего раствора по рекомендациям, представленным производителем на этикетке.
  2. Обработка поверхности охлажденного двигателя влажной тряпкой, смоченной в воде, после чего наносится средство. Труднодоступные места зачищаются щеткой.
  3. Длительность работы вещества зависит от средства. Когда время воздействия завершится, детали омывают струей воды не под давлением.

Важно! В автомобилях с гибридным двигателем аккумуляторы обычно располагаются в задней части, поэтому применение влажной очистки с ополаскиванием водой менее опасно, чем в остальных случаях.

Очищение сухим паром

Обработка загрязненных участков выполняется с помощью пара, температура которого составляет +150°С. Давление при подаче струи – до 10 атм. Отмечается высокая эффективность метода, но у него есть недостаток – опасность повредить элементы механизма, поэтому первую чистку должен выполнять специалист.

Можно ли отмыть двигатель Керхером

Вариант применения оборудования такого рода считается опасным. Этому есть объяснение: высок риск попадания жидкости на все детали. Также отмечается значительная сила воздействия – 150 атм. Особо чувствительные детали вряд ли выдержат это. Мойка «Керхер» применяется для удаления средства после растворения грязи.

С помощью компрессора осушают поверхности. Если отбросить оценку рисков, стоит отметить, что такая техника действует очень эффективно.

Что может случиться, если помыть двигатель самостоятельно неправильно

Не зная, как мыть двигатель, многие своими же руками создают условия для поломки машины. Чем это чревато:

  • изменением силы трения между ремнем генератора, помпы, а также шкивом, что приводит к возникновению свиста;
  • появлением признаков нестабильности работы двигателя, среди которых отмечают: недостаточный запас мощности, загорание лампочки Check engine, что является следствием проблем функционирования электрической системы;
  • повреждением шатунно-поршневого механизма.

Три главных ошибки при мытье двигателя своими руками

Зная о негативных последствиях, водитель может своевременно задуматься, зачем производить чистку, как это следует делать, оценит риски, что позволит избежать ошибок. Основные из них будут рассмотрены далее.

Смывание моющего средства под давлением

Когда вода выпускается из сопла под давлением, проникает буквально везде, включая воздушный фильтр, откуда – в камеру сгорания. Здесь механизм пытается сжать все жидкости. Однако с водой не получится достичь желаемого. В результате происходит гидроудар, из-за чего повреждаются элементы шатунно-поршневой группы.

Мойка неостывшего двигателя

Когда совершаются попытки очистить горячий мотор, это приводит к перепадам температур. В результате меняются свойства материалов. По мере остывания деформируются детали узлов механизма, образуются трещины.

Использование составов для бесконтактной мойки кузова

Средства данной группы позволяют избежать необходимости применения абразивов, жестких щеток. Выпускаются они преимущественно в форме пены, распыляются через сопло под давлением. Скорость действия средства высокая – через считанные минуты слой загрязнения растворяется, его останется смыть водой.

Таким образом, чтобы почистить двигатель от масла, наслоений пыли, используют разные составы: от автокосметики для наномойки до простой воды и подручных средств.

Важно правильно выбрать подходящую разновидность, что позволит избежать негативных последствий. Перед очисткой двигателя стоит оценить риски, по возможности такую процедуру должны выполнять профессионалы.

 

 

Как вам статья?

шагов для эффективной мойки двигателя автомобиля

Долговечность вашего автомобиля также зависит от того, насколько хорошо вы поддерживаете не только его внешний вид, но и моторный отсек. Неважно, насколько красива ваша машина снаружи, важно то, что находится под капотом. Засаленный и грязный моторный отсек может повлиять на общую функциональность вашего автомобиля.

При очистке моторного отсека одной из самых важных вещей, которую следует помнить, является правильное использование сжатого воздуха и его фильтра. В то время как сжатый воздух используется для удаления грязи, застрявшей под шасси автомобиля, это не то же самое, когда дело доходит до очистки двигателя. Компоненты и проводка под капотом чувствительны к высокому давлению. Использование сжатого воздуха под высоким давлением может повредить моторный отсек, отсоединив провода или проникнув в пластиковую крышку электроники.

Подготовка двигателя к очистке

Откройте капот и очистите двигатель мягкой тканью или щеткой с мягкой щетиной. Некоторый мусор можно удалить, удалив грязь с моторного отсека, шлангов и электрических проводов. Также следует отключить аккумулятор и закрыть всю электропроводку с помощью пластиковой крышки. Нужно убедиться, что когда придет время мыть двигатель, вода не попадет в аккумулятор и проводку. Вы можете просто снять всю батарею и взять кабели с собой. Если вы собираетесь оставить аккумулятор в кожухе, накройте все устройство и спрячьте кабели.

Прежде чем начать мыть двигатель, дайте машине поработать 5-10 минут. Это важный этап обезжиривания двигателя. Смазку и грязь с двигателя легче удалить, когда он прогрет.

Обезжиривание двигателя

Купите обезжириватель в местном магазине автозапчастей. Существуют разные марки обезжиривающих средств, но почти все они работают одинаково. Распылите обезжириватель на весь двигатель сверху вниз. Оставьте на три-пять минут. Когда двигатель особенно грязный и жирный, дайте ему поработать дольше. После того, как обезжириватель начнет выполнять свою работу по разрыхлению жирных частиц на компонентах двигателя, можно использовать щетинную щетку для удаления сильно прилипшего к двигателю мусора.

При нанесении обезжиривателя надевайте защитные перчатки и очки. Убедитесь, что вы случайно не нанесли обезжириватель на окрашенные детали автомобиля, потому что он может удалить блеск с краски. Если обезжириватель попал на окрашенные детали автомобиля, немедленно промойте их.

Промывка двигателя

С помощью водяного шланга промойте двигатель от обезжиривателя. Не используйте воду под высоким давлением при очистке двигателя, так как это может привести к отсоединению проводов и повреждению электрических компонентов. Опять же, будьте осторожны, чтобы не намочить аккумулятор и кабели.

Просушите моторный отсек

Не позволяйте воде высохнуть самостоятельно, потому что на двигателе останутся пятна. Вы можете включить автомобиль и позволить теплу автомобиля испарить воду. Это самый простой и быстрый способ высушить моторный отсек. После того, как большая часть воды высохнет, используйте ткань из микрофибры, чтобы вытереть лишнюю воду.

Содержание моторного отсека в чистоте очень важно для продления срока службы автомобиля. Не смотрите только на внешний вид вашего автомобиля. Сосредоточьтесь также на самом важном компоненте вашего автомобиля — двигателе.

Как почистить моторный отсек за 5 простых шагов

Каждый автомобиль, который у меня был, подвергался чистке моторного отсека. Это несложно. Многие люди опасаются, что они что-то поднимут, но сегодня автомобили строятся так, что провода и кабели герметизированы, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что что-то взорвется, если на них попадет вода. Да, включая генератор. Если вы выполните несколько простых шагов, ваша уборка моторного отсека будет такой же эффективной и безопасной, как и моя.

Очистка двигателя автомобиля: зачем это делать?

Если вы еще не заметили тему нашей культуры здесь, в OG, мы одержимы большинством вещей и процессов. Многие из моих сотрудников и тех, кто является частью нашего сообщества, устроены по-разному. Под этим я подразумеваю, что мы ничего не делаем наполовину — будь то мойка автомобилей, возня в гараже или расклеивание картин в гостиной — все делается выше среднего.

Очистка моторного отсека — задача, которую люди обычно избегают или слишком ленивы. Я не понимаю, но это реальная вещь. Как только вы увидите, насколько это просто и быстро, вы удивитесь, почему до сих пор этого не делали. Вы также увидите, что вам не нужно делать это так часто, как вы думаете. Как правило, когда я покупаю новый/подержанный автомобиль, я набираю номер в моторном отсеке, и мне больше никогда не придется делать это из-за того, как я поддерживаю его во время каждой мойки.

Мы чистим моторный отсек, потому что хотим, чтобы автомобиль был полностью настроен. Вы можете сделать еще один шаг и очистить днище автомобиля с помощью очистителя ходовой части, но это необязательный шаг. Я живу в центральной Флориде и проезжаю всего несколько миль в день, поэтому мне не нужно заходить так далеко, но если ваши условия жизни более суровые или вы живете там, где идет снег, это отличный инструмент, который должен быть в вашем распоряжении. .

Также рекомендуется почистить моторный отсек, если вы:

  1. Когда-нибудь продайте его и пожелайте, чтобы он выглядел презентабельно, что еще больше убедит вашего покупателя.
  2. Обработайте свой автомобиль или попросите механика поработать над ним. Всегда приятно открыть капот и увидеть чистый, организованный моторный отсек.

В целом ощущения от вождения по городу в полностью чистом автомобиле (внешний вид, салон, колеса, моторный отсек) вызывают чувство выполненного долга и удовлетворения.

5 простых шагов по очистке моторного отсека

Перед началом этого процесса убедитесь, что ваш двигатель остыл и вы не работаете под прямыми солнечными лучами. Тепло приведет к тому, что ваши химикаты и вода высохнут на поверхности, что может привести к повреждению чувствительных деталей. Кроме того, распыление холодной воды на горячие металлические детали может привести к деформации металла, поэтому избегайте горячего моторного отсека.

Вот полный список инструментов, которые я использую для выполнения этой процедуры:

  • Мойка высокого давления Kranzle K1322 или любая другая качественная мойка высокого давления.
  • 100-футовый шланг для мойки высокого давления — вам нужен минимум 50 футов
  • Комплект модернизации распылителя/жезла/пенной пушки Kranzle
  • Форсунка 25 градусов с отверстием 4,0
  • OG Пакет моторного отсека
  • Кисть Raceglaze XL
  • Детальная кисть EZ
  • Колесная рукавица из овчины

Вот мои проверенные шаги по очистке моторного отсека:

  1. Промывка. Теперь, несмотря на то, что попадание воды на внутренние компоненты моторного отсека безопасно, не сидите на одном месте слишком долго. Вы хотите постоянно перемещать воду. Я использую свой 25-градусный распыл на всех этапах полоскания.
  2. Пена. Я использую Koch-Chemie Greenstar (универсальное чистящее средство), разбавленное 1:1 в моем пеногенераторе. Нанесите пену на моторный отсек и встряхните с помощью щетки EZ Detail Brush, щетки Raceglaze и рукавицы для колес из овечьей кожи. Возможно, вам не понадобятся все три этих инструмента, но приятно иметь их на тот случай, если вы попадете в труднодоступную область или вам понадобится больше энергии.
  3. Смыть. Убери весь БТР, который ты только что вспенил, из моторного отсека. Опять же, мы не хотим распылять на какие-либо части слишком долго. Держите палочку вверх и вниз, вперед и назад.
  4. Перл. Здесь мы собираемся покрыть моторный отсек Perl, защитным покрытием на водной основе для пластика, резины и кожи. Он также имеет встроенную защиту от ультрафиолета. Для нанесения я использую распылитель Pressol на 750 мл. Это придаст вашему моторному отсеку матовый вид и отделку — точно такой же, как у нового автомобиля.
  5. Закройте капот и уходите. В этом прелесть использования такого продукта, как Perl; ты брызгаешь и уходишь. Как только раствор осядет, он высохнет сам по себе и оставит ту матовость, которую я упоминал в четвертом шаге. Не запускайте двигатель после нанесения этого материала. Дайте ему постоять несколько часов, а затем вы готовы к работе.

Весь процесс очистки моторного отсека не займет у вас больше получаса; если вы действительно одержимы, может быть, дольше.