Содержание
Что такое объем двигателя
Как известно, автомобили бывают разными. Речь идет не только о различных производителей, но и о технических характеристиках моделей. Одним из основных параметров, на который сразу же обращают внимание те, кто хотя бы немного разбирается в технике, является объем двигателя автомашины. В одних моделей он едва достигает одного литра, в других — превышает три или даже пять литров — это если рассматривать только легковые модели. Проверив, как обстоят дела с этим показателем у грузовиков, легко можно убедиться, что в них объемы двигателей еще больше! Что же такое объем двигателя и на что он влияет?
Как работает автомобильный двигатель?
Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.
Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее с помощью специального устройства — свечи зажигания. Смесь мгновенно вспыхивает и сгорает, по сути — взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.
С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатого вала, через который сила толчка передается на колесную ось, приводит автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.
Соответственно, большая камера сгорания обеспечит большую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.
Что такое объем двигателя?
Камера, где сгорает топливо-воздушная смесь, то есть называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько — четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.
Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).
Как классифицируются авто по объему камеры сгорания?
Автомобильные производители в наше время предлагают сотни моделей, различающихся по объему двигателя.
Для того, чтобы потребителю было легче ориентироваться в этом разнообразии, была принята следующая классификация, условно разделяет все автомашины легкового класса на четыре основные группы:
- с объемом двигателя до 1,1 литра — микролитражные авто;
- с объемом двигателя от 1,2 литра до 1,7 литра — малолитражные авто;
- с объемом двигателя от 1,8 л до 3,3 литра — середньолитражни авто;
- с объемом двигателя более 3,5 литра — крупнолитражные авто.
Кроме того, существует корреляция между объемом двигателя и классом автомобиля.
- Класс B оснащается двигателями с объемом 1,0 — 1,6 литра;
- Класс C оснащается двигателями 1,4 — 2,0 литра;
- Класс D оснащается двигателями объемом 1,6 — 2,5 литра;
- Класс Е оснащается двигателями объемом более 2,0 литра.
Поскольку от объема двигателя напрямую зависит его потребления топлива, планируя покупку машины, необходимо заранее решить, авто какого класса и которого литража будет наиболее подходящим.
Как правило, для поездок по городским улицам выбирают экономические микро и малолитражные машины. Если же в планах будущего владельца присутствуют протяженные поездки и даже дальние путешествия, лучше обратить внимание на авто с двигателями среднего и большого объема.
Особенности эксплуатации крупнолитражных автомобилей
По сравнению с двигателями малого литража крупнолитражные моторы отличаются большей мягкостью работы и менее заметным износом, так как им гораздо реже приходится работать на пределе мощности. Максимум возможностей двигатель с большой камерой сгорания выдает только в том случае, когда участвует в гонках, то есть в спортивных соревнованиях.
При езде в нормальном режиме у двигателя хранится запас мощности, поэтому он не работает на износ. Потребление топлива, конечно, остается выше, чем в малолитражных двигателей, однако его можно снизить, правильно отрегулировав коробку передач.
Мощный двигатель, который редко эксплуатируется в жестком режиме, способен «накрутить» до миллиона километров пробега без необходимости капитального ремонта. Поэтому расходы, понесенные при покупке мощного крупнолитражные авто, окупаются впоследствии длительной эксплуатацией машины.
что это такое, какой должен быть, на что влияет
https://ria.ru/20221217/dvigatel-1839454906.html
Крутящий момент двигателя: что это такое, как его увеличить
Крутящий момент двигателя: что это такое, какой должен быть, на что влияет
Крутящий момент двигателя: что это такое, как его увеличить
Крутящий момент двигателя — показатель силы оборотов коленчатого вала. О том, что это такое, каким бывает максимальный показатель, как рассчитать величину по… РИА Новости, 17.12.2022
2022-12-17T21:06
2022-12-17T21:06
2022-12-17T21:06
экономика
авто
василий нестеренко
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/0c/0f/1838950260_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_3e9dbde83e08542b196b4bab1fce8ef1.jpg
МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Крутящий момент двигателя — показатель силы оборотов коленчатого вала. О том, что это такое, каким бывает максимальный показатель, как рассчитать величину по формуле, используя число оборотов, и какой должен быть показатель в зависимости от вида двигателя — в материале РИА Новости.Крутящий момент двигателяПри покупке автомобиля многие руководствуются такой характеристикой, как мощность двигателя. Однако есть еще один важный показатель — крутящий момент двигателя, о котором необходимо знать для дальнейшей эффективной эксплуатации транспортного средства.Что этоКрутящий момент двигателя — одна из характеристик мотора, которая позволяет оценить его динамичность и способность разгонять машину в широком диапазоне скоростей. Это расчетный параметр прикладываемой силы на плечо рычага. В качестве единицы измерения выступает Ньютон на метры (Н*м). Также крутящий момент двигателя определяют как показатель характеристики силы вращения коленчатого вала (механической детали автомобиля). Для простого примера можно представить обычный ручной комбайн с крутящейся ручкой. Прикладываемая сила в нем — это та сила, с которой человек крутит ручку. Плечом является сама ручка, а ее длина обозначает сам крутящий момент (КМ) — чем она длиннее, тем он выше.“Крутящий момент — это величина непостоянная. Она изменяется вместе с количеством поступающей в цилиндр смеси и оборотами двигателя. Поэтому при оценке крутящего момента обязательно учитывается его зависимость от оборотов”, — пояснил автомеханик Василий Нестеренко.На что влияетКМ прямым образом влияет на быстроту развития скорости. Кроме этого, крутящий момент позволяет понять, насколько сильный двигатель у автомобиля. То есть чем выше эта характеристика (показатель силы), тем мощнее машина.От чего зависитВеличина КМ зависит от нескольких важных показателей:Каждый из них взаимосвязан — рост объема двигателя провоцирует рост силы, что в итоге выражается в значении крутящего момента. То же касается и рабочего давления, создаваемого в цилиндрах — чем оно выше, тем больше сила, давящая на площадь поршня. Радиус кривошипа обуславливается той же схемой, однако в современных двигателях этот показатель можно варьировать только в ограниченных рамках.Формула расчетаЧтобы рассчитать крутящий момент в ньютонах, можно использовать общепринятую формулу:M = P х 9550 / NP — мощность двигателя в киловаттах (кВт).N — число оборотов двигателя в минуту.M — крутящий момент.9550 — постоянный коэффициент в формуле.Такая формула позволяет оценить эффективность крутящего момента в совокупности с мощностью и числом оборотов двигателя в минуту.Чтобы не запутаться, можно использовать конвертер на разных автолюбительских сайтах в интернете. Кроме этого, если есть необходимость вычислить крутящий момент двигателя, мощность которого выражается в лошадиных силах, то можно применить калькулятор перевода из данного показателя в киловатты.Увеличение крутящего моментаВеличина крутящего момента напрямую отражает эффективность двигателя внутреннего сгорания, а также позволяет оценивать время разгона машины. Повлиять на этот результат можно несколькими способами:Кроме вышеперечисленных способов, можно также попробовать настроить карбюратор, увеличить турбонаддув, заменить форсунки, увеличить компрессию или выполнить расточку цилиндров. “Как правило, для увеличения используют сразу несколько вариантов на выбор, чтобы достичь нужных значений”, — прокомментировал эксперт.Максимальный крутящий моментМаксимальный крутящий момент — это пик, после которого показатель не растет. Уровень КМ зависит от оборотов в цилиндре. При малых вращениях показатель низкий, при средних — начинает расти, а при максимальных — достигает пика.Стоит понимать, что при максимальных значениях “теряются” значения крутящего момента из-за сильного разогрева масла, трения поршней и других деталей. Поэтому рост качества работы прекращается и идет на спад.“Самый максимальный крутящий момент выдают бензиновые двигатели (при оборотах 3000-6000 в минуту в зависимости от марки машины)”, — добавил Василий Нестеренко.Крутящий момент у бензиновых и дизельных моторовУ разных двигателей могут значительно отличаться показатели крутящего момента. При условии одинакового объема двигателя дизельный мотор позволяет разгоняться быстрее, в то время как бензиновый дает более высокую скорость. На низких оборотах разница наиболее заметна — дизель способен развивать тягу практически сразу, а бензиновому нужно время раскрутиться. Однако у дизеля имеется более “скромный” диапазон оборотов и требуется переход на высшую передачу, в то время как бензиновый еще продолжает раскручиваться. Поэтому выбор машины с тем или иным мотором зависит от того, какие цели преследует водитель.Крутящий момент в легковом и грузовом транспортеЛегковой и грузовой транспорт отличаются крутящим моментом. Для второго варианта крайне важен именно высокий крутящий момент для перевозки тяжелых грузов и для того, чтобы успешно тронуться с места. Вдобавок, чем больше КМ у грузовика, тем больше его грузоподъемность. В случае с легковыми автомобилями крутящий момент больше необходим для оценки разгона и других параметров работы двигателя.Кроме этого, если рассматривать дизельный мотор у двух видов транспорта, то пик крутящего момента у легковой машины достигается примерно при 2000-3000 оборотах, а у грузовика — при 900-1500. Что важнее – крутящий момент или мощностьВо время оценки автомобиля и его двигателя важно обращать внимание сразу на два показателя — крутящий момент и мощность. Они одинаково важны, так как взаимосвязаны — в машине мощность мотора равна его крутящему моменту на данных оборотах в минуту. При этом, чем больше КМ, тем больше мощность.“Мощность — это работа силы, совершаемая в единицу времени. Чтобы ее рассчитать необходимо умножить число оборотов на крутящий момент”, — пояснил автомеханик.К тому же, по словам эксперта, стоит также изучить обороты двигателя внутреннего сгорания. Как правило, в технических характеристиках автомобилей указывается показатель максимального крутящего момента и мощность в сочетании с количеством оборотов. Это связано с тем, что именно благодаря оборотам достигается определенная величина КМ.
https://ria.ru/20220508/avtomobil-1787453793.html
https://ria.ru/20220505/benzin-1786896396.html
https://ria.ru/20220430/mashina-1786334356.html
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Наталья Макарова
Наталья Макарова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/0f/1838950260_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_804b886eb7ed1882b3578befbffb0874.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Наталья Макарова
экономика, авто, василий нестеренко
Экономика, Авто, Василий Нестеренко
Оглавление
- Крутящий момент двигателя
- Что это
- На что влияет
- От чего зависит
- Формула расчета
- Увеличение крутящего момента
- Максимальный крутящий момент
- Крутящий момент у бензиновых и дизельных моторов
- Крутящий момент в легковом и грузовом транспорте
- Что важнее – крутящий момент или мощность
МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Крутящий момент двигателя — показатель силы оборотов коленчатого вала. О том, что это такое, каким бывает максимальный показатель, как рассчитать величину по формуле, используя число оборотов, и какой должен быть показатель в зависимости от вида двигателя — в материале РИА Новости.
Крутящий момент двигателя
При покупке автомобиля многие руководствуются такой характеристикой, как мощность двигателя. Однако есть еще один важный показатель — крутящий момент двигателя, о котором необходимо знать для дальнейшей эффективной эксплуатации транспортного средства.
Что это
Крутящий момент двигателя — одна из характеристик мотора, которая позволяет оценить его динамичность и способность разгонять машину в широком диапазоне скоростей. Это расчетный параметр прикладываемой силы на плечо рычага. В качестве единицы измерения выступает Ньютон на метры (Н*м). Также крутящий момент двигателя определяют как показатель характеристики силы вращения коленчатого вала (механической детали автомобиля).
Для простого примера можно представить обычный ручной комбайн с крутящейся ручкой. Прикладываемая сила в нем — это та сила, с которой человек крутит ручку. Плечом является сама ручка, а ее длина обозначает сам крутящий момент (КМ) — чем она длиннее, тем он выше.
Вечерний трафик на Третьем транспортном кольце
“Крутящий момент — это величина непостоянная. Она изменяется вместе с количеством поступающей в цилиндр смеси и оборотами двигателя. Поэтому при оценке крутящего момента обязательно учитывается его зависимость от оборотов”, — пояснил автомеханик Василий Нестеренко.
На что влияет
КМ прямым образом влияет на быстроту развития скорости. Кроме этого, крутящий момент позволяет понять, насколько сильный двигатель у автомобиля. То есть чем выше эта характеристика (показатель силы), тем мощнее машина.
От чего зависит
Величина КМ зависит от нескольких важных показателей:
- рабочий объем двигателя;
- рабочее давление, создаваемое в цилиндрах;
- площадь поршня;
- радиус кривошипа (рычага) коленчатого вала.
Каждый из них взаимосвязан — рост объема двигателя провоцирует рост силы, что в итоге выражается в значении крутящего момента. То же касается и рабочего давления, создаваемого в цилиндрах — чем оно выше, тем больше сила, давящая на площадь поршня. Радиус кривошипа обуславливается той же схемой, однако в современных двигателях этот показатель можно варьировать только в ограниченных рамках.
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкДвигатель на линии сборки автомобилей завода «Мазда Соллерс» во Владивостоке
Двигатель на линии сборки автомобилей завода «Мазда Соллерс» во Владивостоке
Формула расчета
Чтобы рассчитать крутящий момент в ньютонах, можно использовать общепринятую формулу:
M = P х 9550 / N
P — мощность двигателя в киловаттах (кВт).
N — число оборотов двигателя в минуту.
M — крутящий момент.
9550 — постоянный коэффициент в формуле.
Такая формула позволяет оценить эффективность крутящего момента в совокупности с мощностью и числом оборотов двигателя в минуту.
Чтобы не запутаться, можно использовать конвертер на разных автолюбительских сайтах в интернете. Кроме этого, если есть необходимость вычислить крутящий момент двигателя, мощность которого выражается в лошадиных силах, то можно применить калькулятор перевода из данного показателя в киловатты.
Россиянам рассказали, как подготовить машину к путешествиям
8 мая 2022, 03:13
Увеличение крутящего момента
Величина крутящего момента напрямую отражает эффективность двигателя внутреннего сгорания, а также позволяет оценивать время разгона машины. Повлиять на этот результат можно несколькими способами:
- уменьшить объем камеры сгорания для повышения степени сжатия;
- установить коленчатый вал с большим коленом — придется поменять цилиндры, что, в свою очередь, приведет к увеличению рабочего объема;
- с помощью чип-тюнинга двигателя — замены программного обеспечения электронного блока управления мотора;
- замена поршни на более легкие аналоги или большего диаметра;
- доработка головки блока цилиндра.
Кроме вышеперечисленных способов, можно также попробовать настроить карбюратор, увеличить турбонаддув, заменить форсунки, увеличить компрессию или выполнить расточку цилиндров.
“Как правило, для увеличения используют сразу несколько вариантов на выбор, чтобы достичь нужных значений”, — прокомментировал эксперт.
Эксперт рассказал, что будет с мотором, если залить бензин подешевле
5 мая 2022, 03:15
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент — это пик, после которого показатель не растет. Уровень КМ зависит от оборотов в цилиндре. При малых вращениях показатель низкий, при средних — начинает расти, а при максимальных — достигает пика.
Стоит понимать, что при максимальных значениях “теряются” значения крутящего момента из-за сильного разогрева масла, трения поршней и других деталей. Поэтому рост качества работы прекращается и идет на спад.
“Самый максимальный крутящий момент выдают бензиновые двигатели (при оборотах 3000-6000 в минуту в зависимости от марки машины)”, — добавил Василий Нестеренко.
Крутящий момент у бензиновых и дизельных моторов
У разных двигателей могут значительно отличаться показатели крутящего момента. При условии одинакового объема двигателя дизельный мотор позволяет разгоняться быстрее, в то время как бензиновый дает более высокую скорость.
Автомобиль Range Rover в автосалоне в Краснодарском крае
На низких оборотах разница наиболее заметна — дизель способен развивать тягу практически сразу, а бензиновому нужно время раскрутиться. Однако у дизеля имеется более “скромный” диапазон оборотов и требуется переход на высшую передачу, в то время как бензиновый еще продолжает раскручиваться. Поэтому выбор машины с тем или иным мотором зависит от того, какие цели преследует водитель.
Крутящий момент в легковом и грузовом транспорте
Легковой и грузовой транспорт отличаются крутящим моментом. Для второго варианта крайне важен именно высокий крутящий момент для перевозки тяжелых грузов и для того, чтобы успешно тронуться с места. Вдобавок, чем больше КМ у грузовика, тем больше его грузоподъемность. В случае с легковыми автомобилями крутящий момент больше необходим для оценки разгона и других параметров работы двигателя.
Кроме этого, если рассматривать дизельный мотор у двух видов транспорта, то пик крутящего момента у легковой машины достигается примерно при 2000-3000 оборотах, а у грузовика — при 900-1500.
Как и где купить хорошую машину в 2023 году: рекомендации экспертов
30 апреля 2022, 15:01
Что важнее – крутящий момент или мощность
Во время оценки автомобиля и его двигателя важно обращать внимание сразу на два показателя — крутящий момент и мощность. Они одинаково важны, так как взаимосвязаны — в машине мощность мотора равна его крутящему моменту на данных оборотах в минуту. При этом, чем больше КМ, тем больше мощность.
“Мощность — это работа силы, совершаемая в единицу времени. Чтобы ее рассчитать необходимо умножить число оборотов на крутящий момент”, — пояснил автомеханик.
К тому же, по словам эксперта, стоит также изучить обороты двигателя внутреннего сгорания. Как правило, в технических характеристиках автомобилей указывается показатель максимального крутящего момента и мощность в сочетании с количеством оборотов. Это связано с тем, что именно благодаря оборотам достигается определенная величина КМ.
Двигатель автомобиля Suzuki Jimny
Объем двигателя | Ultimate Pop Culture Wiki
в:
Страницы, содержащие шаблоны ссылок с устаревшими параметрами, Propulsion, Engine technology,
и
еще 2
Посмотреть источник
«Очищенный объем» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о технологии 3D-дисплея, см. раздел «Объемный дисплей».
Один полный цикл четырехцилиндрового четырехтактного двигателя. Смещенный объем отмечен оранжевым цветом.
Объем двигателя — рабочий объем всех поршней внутри цилиндров поршневого двигателя за одно движение от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). {2}\times {\text{ход}}\times {\text{количество цилиндров}}} 9{3}=1,57\ {\text{L}}}
Правительственные постановления
Основная статья: Дорожный налог
Налогообложение автомобилей иногда зависит от объема двигателя, а не от выходной мощности, экономии топлива, выбросов или транспортного средства. масса. Рабочий объем является основным принципом конструкции двигателя, в то время как выходная мощность в значительной степени зависит от других факторов, особенно от того, как производитель автомобилей настроил новый двигатель. Это стимулировало разработку других методов увеличения мощности двигателя, таких как изменение фаз газораспределения и турбонагнетатели.
Существует четыре основных нормативных ограничения для автомобилей: европейское, британское, японское и американское. Метод, используемый в некоторых европейских странах и предшествовавший ЕС, имеет уровень налогообложения для двигателей объемом более 1,0 литра, а другой — на уровне около 1,6 литра. Британская система налогообложения зависит от выбросов транспортных средств для автомобилей, зарегистрированных после 1 марта 2001 года, но для автомобилей, зарегистрированных до этой даты, она зависит от объема двигателя. Автомобили ростом менее 1549 см 3 облагаются налогом по более низкой ставке. [1]
Японский метод аналогичен европейскому налогообложению по классам водоизмещения плюс налог на вес транспортного средства.
Соединенные Штаты, Канада (кроме Квебека [2] ), Австралия и Новая Зеландия не облагают транспортное средство налогом на основе объема двигателя. Объем двигателя важен для определения того, должны ли транспортные средства меньшего размера быть зарегистрированы в штате и требуется ли лицензия для управления таким транспортным средством. Общий порог 50 см 3 .
В Нидерландах дорожный налог зависит от региона, веса и типа топлива (бензин/сжатый природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо или другое (электрическое/гибридное/водородное)), [3] , а в Швеции дорожный налог зависит от веса автомобиля. Однако шведские автомобили, зарегистрированные в 2008 году или позже, облагаются налогом на основе выбросов углекислого газа. [нужна ссылка]
Объем двигателя также используется для различения категорий (тяжелых) и легких мотоциклов в отношении требований к водительским правам и страховке. Во Франции и некоторых других странах ЕС мопеды менее 50 см 3 (и обычно с двухтактным двигателем), могут управляться с минимальной квалификацией (ранее ими мог управлять любой человек старше 14 лет). Это привело к тому, что все легкие мотоциклы имели рабочий объем около 49,9 см 3 . Некоторые люди настроили двигатель, увеличив диаметр цилиндра, увеличив рабочий объем; такие мопеды не могут легально ездить по дорогам общего пользования, поскольку они больше не соответствуют первоначальным спецификациям и могут развивать скорость более 45 км/ч.
Двигатели Ванкеля, из-за количества мощности и выбросов, которые они создают для своего рабочего объема, обычно облагаются налогом, который в 1,5 раза превышает их заявленный физический рабочий объем (1,3 литра фактически становится 2,0, 2,0 становится фактически 3,0), хотя фактическая выходная мощность намного больше ( 1,3-литровый 13B может производить мощность, сравнимую с двигателем 3,0 V6 или рядным 4-цилиндровым двигателем 2,0 с турбонаддувом, а 2,0-литровый 20B может производить мощность, сравнимую с двигателем V6 от 3,5 до 3,8 или двигателем 4,0 V8). [нужна ссылка]
Таким образом, гоночные правила фактически используют гораздо более высокий коэффициент преобразования.
Названия моделей автомобилей
В автомобильной промышленности рабочий объем двигателя часто кодируется в названиях моделей автопроизводителей. Например, Nissan Teana 350JM — это автомобиль с двигателем рабочим объемом 3498 кубических сантиметров (213,5 кубических дюймов). Мотоциклы часто имеют аналогичную маркировку.
Однако эта номенклатура может ввести в заблуждение. Например, BMW 3 серии (F30) 320i, 328i и 330i имеют 2,0-литровый двигатель; Mercedes-Benz C-Class (W205) C 200, C 250, C 300 и C 350 Plug-In Hybrid имеют 2,0-литровый двигатель; а Bugatti Veyron 16.4 имеет 8,0-литровый двигатель (четырехцилиндровый турбонаддув W16).
Гибридные автомобили Lexus («h») имеют маркировку, превышающую реальный объем двигателя, чтобы обозначить дополнительную мощность от вспомогательных систем. Например, у RX450h двигатель 3,5 л, а у LS600h — 5,0 л.
См. также
- Активное управление подачей топлива
- Степень сжатия
- Переменный рабочий объем
Ссылки
- ↑ Direct.gov.uk Архивировано 16 июня 2006 г. в Wayback Machine: Стоимость транспортного налога для автомобилей, мотоциклов, легковых автомобилей и торговых лицензий.
- ↑ SAAQ. «Дополнительный регистрационный сбор для транспортных средств с большим объемом цилиндров» (на английском языке). https://saaq.gouv.qc.ca/en/saaq/rates-fines/vehicle-registration/additional-registration-fee-large-cylinder-capacity-vehicles/. Проверено 12 марта 2018 г. .
- ↑ Belastingdienst. «Hoeveel motorrijtuigenbelasting moet ik betalen?». http://www.belastingdienst.nl/reken/motorrijtuigenbelasting/.
Шаблон: Автомобильный двигатель
Шаблон:Компоненты авиационных поршневых двигателей
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Информация о двигателе в цифрах
Каждый раз при сборке новой силовой установки главный вопрос: «Сколько мощности и сколько крутящего момента?» Конечно, это то, что мы хотим услышать больше всего, чтобы мы могли похвастаться на шоу, гонках и гонках с нашими друзьями. Но за этими большими цифрами власти стоит длинный список других чисел, состоящий из мельчайших измерений, вычислений и математики. Моторостроение — это все о цифрах.
Используя несколько измерений вашего нового двигателя, вы можете ответить на множество технических вопросов, таких как полный рабочий объем, степень сжатия и многое другое, благодаря некоторым простым математическим формулам.
Если вы бросили алгебру, чтобы пораньше попасть на уроки коммерции, возможно, вам захочется прокрасться обратно в класс. Существует множество формул, используемых в двигателестроении, а также в других областях мощности и способах их использования. Передаточные числа спидометра, высота шин, передаточные числа дифференциала, передаточное отношение и многое другое можно определить с помощью нескольких расчетов.
Понимая и зная различные измерения и характеристики вашего двигателя, вы можете определить рабочий объем, степень сжатия, ход поршня и диаметр цилиндра, а также полезные измерения, которые можно использовать в процессе обработки для декинга блока или головок и даже поршней.
Мы зашли на веб-сайт Lunati Cams, чтобы изучить несколько основных расчетов двигателя. Эти примеры только царапают поверхность того, что вы можете вывести. Для получения дополнительной информации обязательно посетите сайт lunatipower.com.
Объем двигателя
Мы начнем с одного из самых распространенных вопросов, который возникает после некоторой работы с машиной; кубических дюймов. Когда вы начинаете растачивать цилиндр и изменять длину хода поршня, кубические дюймы двигателя увеличиваются (или даже могут уменьшаться). Вместимость каждого цилиндра можно определить следующим образом:
- Диаметр цилиндра x Диаметр цилиндра x Ход x 0,7854 = Один кубический дюйм цилиндра
- Затем просто получите общее количество кубических дюймов, умножив его на количество цилиндров.
- Пример: диаметр цилиндра 4.250 с ходом 3,5
- 4,125 х 4,125 х 3,5 х 0,7854 = 46,77 х 8 = 374,19
Длина хода и диаметр отверстия
С помощью приведенной выше формулы для кубических дюймов теперь можно определить ход или диаметр цилиндра двигателя, введя другие значения. Ход двигателя рассчитывается путем деления рабочего объема двигателя на информацию о диаметре цилиндра:
Длина хода: кубических дюймов/отверстие x диаметр отверстия x 7,854 x количество цилиндров
Диаметр отверстия: Квадратный корень из ответа на рабочий объем двигателя / (ход поршня x 0,7854 x количество цилиндров). Давайте рассмотрим пример двигателя с ходом 3,48 дюйма в двигателе объемом 358 кубических сантиметров.
- 3,48 х 0,7854 х 8 = 21,86
- 358 / 21,86 = 16,37
- √16,37 = 4,046 диаметр отверстия
Декинг головки цилиндров для уменьшения общей камеры CC
Используя объем головки блока цилиндров, вы можете определить, сколько можно снять при демонтаже головок или даже конечную степень сжатия двигателя.
У вас есть цель или правило, ограничивающее объем камеры головки блока цилиндров? Если да, то есть формула, которая поможет вам при украшении головы. На небольшом блоке Chevy для уменьшения объема камеры на каждый кубический сантиметр потребуется снять деку на 0,006 дюйма. Головка большого блока с открытой камерой требует около 0,005 на куб.см. Используя эти цифры, вы сможете ориентироваться на приблизительном уровне, но для полной точности головку всегда следует измерять в кубических сантиметрах по объему камеры.
- Материал деки для удаления = Текущий объем камеры – желаемый объем камеры x материал деки на см3
(86,07 – 71,66) X 0,006 = 0,086” для удаления из головки
Степень сжатия
При сборке двигателя часто возникает вопрос, какой будет степень сжатия. Существует простая формула для определения этого отношения, но сначала нам нужно объяснить два термина, используемых в уравнении; Рабочий объем и общий объем камеры. Степень сжатия – это отношение рабочего объема к общему объему камеры.
Рабочий объем — это площадь, которую поршень проходит от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. Значение в дюймах необходимо изменить на см3, умножив частное на 12,8704.
- Рабочий объем (см3) = Диаметр отверстия цилиндра (дюймы) x Диаметр отверстия цилиндра (дюймы) x Ход поршня (дюймы) X 12,8704
- Рабочий объем = 4,000 x 4,000 x 3,477 x 12,8704
- Рабочий объем = 716,00 см3
Общий объем камеры — это пространство над поршнем в ВМТ, включая площадь над поршнем в цилиндре, площадь сжатой прокладки, камеру сгорания, карман клапана и купол поршня. заботиться о.
Пример: | Головка блока цилиндров cc = 72,18 cc | |
Поршень = плоский верх с двумя клапанными карманами общим объемом 4 см3 | ||
Прокладка головки блока цилиндров = 4,000″ круглая и 0,038″ толщина в сжатом состоянии | ||
Зазор деки = Поршень в ВМТ находится на 0,010″ ниже поверхности деки | ||
Прокладка куб. |