Содержание
Как оформить документы при замене объема двигателя автомобиля?
Автор:
Галиева Мадина
04.03.2018 10:56
4652
Вопрос:
Как оформить документы при замене объема двигателя автомобиля?
Ответ:
Согласно Приказа МВД РК от 02.12.2014 г. №862 «Об утверждении Правил государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, подготовки водителей механических транспортных средств, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений» изменение объема двигателя автомашины не является основанием для внесения изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства и единую информационную систему, однако, объем двигателя указывается в свидетельстве о регистрации транспортного средства и от этого зависит размер налога, подлежащего уплате автовладельцем.
Для осуществления замены двигателя и оформления соответствующих документов Вам необходимо:
- получить разрешение
- произвести замену двигателя и получит справку на СТО
- пройти сертификацию
- внести изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства
При обращении в уполномоченный орган Вам необходимо предоставить:
- документ, удостоверяющий личность
- документ, подтверждающий уплату пошлин и сборов
- технический документ
- сертификат
- документ, подтверждающий право собственности (договор купли-продажи, мены на транспортное средство или иное)
- свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.
Вам также может быть интересно:
Автор:
Алдангаров Даурен
10.10.2021 17:53
465
Ответ:
Физическое лицо вправе подать исковое заявление в суд с требованием о взыскании неустойки, при этом размер требования зависит от установленного сторонами или законом процента к сумме неисполненного обязательства.
Согласно ст. 293 Гражданского кодекса РК (далее — Кодекс), неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законодательством или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
Ст. 298 Кодекса предусмотрены основания для взыскания неустойки, а именно то, что неустойка взыскивается за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства при наличии условий привлечения должника к ответственности за нарушение обязательства (ст.359 настоящего Кодекса).
В соответствии со ст. 359 Кодекса, должник отвечает за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательства при наличии вины, если иное не предусмотрено законодательством или договором. Должник признается невиновным, если докажет, что он принял все зависящие от него меры для надлежащего исполнения обязательства.
Соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме, независимо от формы основного обязательства.
Несоблюдение письменной формы влечет ничтожность соглашения о неустойке (ст. 294 Кодекса).
Автор:
Тусекпеков Изат
13. 07.2021 15:56
432
Ответ:
Данный вопрос регулируется нормами Гражданского Кодекса Республики Казахстан.Автор:
Тусекпеков Изат
09.07.2021 17:11
485
Ответ:
Данный вопрос решается согласно Гражданскому Кодексу Республики Казахстан.Автор:
Жомартова Назира
09.07.2021 17:03
394
Ответ:
Данный вопрос решается согласно Гражданскому Кодексу Республики Казахстан.Автор:
Алдангаров Даурен
03.07.2021 17:42
513
Ответ:
Данный вопрос регулируется нормами Постановления Правления Национального Банка Республики Казахстан от 25 декабря 2013 года № 292 «О введении ограничений на проведение отдельных видов банковских и других операций финансовыми организациями».Автор:
Тусекпеков Изат
18.06.2021 16:58
490
Ответ:
Данный вопрос решается согласно Гражданскому Законодательству Республики Казахстан.Автор:
Канат Берикбол
20.05.2021 19:11
1360
Ответ:
Данный вопрос регулируется Трудовым Кодексом Республики Казахстан (далее — ТК РК).
Автор:
Тусекпеков Изат
20.05.2021 18:33
376
Ответ:
Данные правовые отношения регулируются Гражданским кодексом Республики Казахстан (Особенная часть) от 1 июля 1999 года № 409-I (далее по тексту – ГК РК).
Автор:
Кариева Фарида
16.05.2021 13:59
394
Ответ:
Правовые отношения по данному вопросу регулируются Гражданским Кодексом Республики Казахстан (далее – Кодекс), в частности статьями 387, 395, главой 4, Законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года № 370-II «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее – Закон).
Автор:
Тусекпеков Изат
16.05.2021 13:22
518
Ответ:
Данные правовые отношения регулируются Гражданским кодексом Республики Казахстан (Общая часть), принят Верховным Советом Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (далее по тексту – ГК РК).
ШЕСТЬ ВОПРОСОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
На вопросы наших читателей отвечает старший инспектор УГАИ УВД Миноблисполкома Павел ДУРЕЙКО.
«Автомобиль был снят с учета в 2008 году, получены транзитные номера старого образца. Что необходимо для того, чтобы оформить авто снова на себя?»
— Никаких проблем. Достаточно явиться в МРО ГАИ, предоставить автомобиль на осмотр и пройти обычную процедуру постановки автомобиля на учет.
«У меня вопрос: как можно и как правильно? У меня «запорожец» 1969 года, «горбатый». Могу ли я поставить на него дизельный двигатель или бензиновый? Какие нужны для этого документы или процедуры осмотра? И вообще, можно ли так сделать? Куда можно обратиться для получения полной информации? Заранее благодарен, Николай».
— Как я понимаю, речь идет о замене двигателя, установленного заводом-изготовителем. На этот счет пункт 36 постановления Совмина от 31 декабря 2002 года №1849 «Об утверждении Правил государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств» гласит: установка двигателей на транспортные средства других моделей разрешается в том случае, если организацией-изготовителем
выпускаются (выпускались) транспортные средства в данной комплектации. То есть фактически допускается замена двигателя на любой другой, которым комплектовалась данная модель автомобиля заводом-изготовителем. Установить на «запорожец» более новый мотор, к примеру, от европейского автомобиля по правилам нельзя, если хозяин планирует участвовать на нем в дорожном движении.
Но в любом случае за более полной информацией стоит обратиться к начальнику своего территориального МРО ГАИ.
«В техпаспорте сотрудники ГАИ допустили ошибку — одна буква в номере кузова. В заявлении было указано все правильно. Что делать и надо ли мне платить за замену техпаспорта?»
— Если ошибка была допущена по вине сотрудника регистрационного отдела, то техпаспорт будет заменен бесплатно. Нужно просто обратиться по этому вопросу туда, где автомобиль проходил регистрацию.
«Хочу переоформить автомобиль на себя, а старый хозяин никак не может принять участие в переоформлении. Могу ли я без хозяина переоформить авто и какие документы нужны для этого?»
— Если собственник автомобиля (в данном случае — старый хозяин) не может принять участие в переоформлении автомобиля, то по закону возможен только один выход — составить доверенность на третье лицо. Сделать это должен старый хозяин автомобиля. После этого тот, на кого выписана доверенность, обращается в ГАИ, снимает автомобиль с учета, заключает договор купли-продажи с новым владельцем, а тот уже регистрирует авто на себя. Но хочу еще раз напомнить: чтобы не возникали такие проблемы, всегда нужно продавать и покупать автомобиль по правилам, то есть снимая с учета, заключая договор. Нередко люди, задающие такие вопросы, просто не могут найти старого хозяина машины и соответственно оформить ее на себя. В таких случаях могу только посоветовать думать обо всем заранее. Многие до сих пор думают, что сделка купли-продажи совершена тогда, когда переданы деньги. Это не так.
«Имеется автомобиль 1965 г.в., снятый с производства, — внедорожник ГАЗ-69. Есть проблема по приобретению оригинальных запчастей. Имею ли я право произвести его модернизацию и пройти ТО, если установлю на него то, что не предусмотрено заводом-изготовителем? Вот небольшой список того, что я хочу усовершенствовать: «баранка» от другого автомобиля, более мощный двигатель (есть ли ограничения по мощности?), сиденья от другого автомобиля, силовой бампер, экспедиционный багажник, дополнительные фары, которые будут использоваться не на проезжей части (леса, поля, болота), светомаскировка головных фар (как на военной технике), гидравлическое сцепление вместо механического, установка ГУР, лебедки, замена старой рамы на более новую от подобного внедорожника (УАЗ-469), установка порогов, которые крепятся непосредственно к раме».
— Скорее всего, техосмотр после «модернизации» автомобиля пройти не получится. Что касается замены руля, сидений, установки другого сцепления, то это не так проблематично, как замена рамы и мотора на более мощный. Ответ по поводу двигателя смотрите во втором вопросе. Кроме того, переоборудовать автомобили у нас имеют право только организации, имеющие на то соответствующее разрешение. Менять раму же разрешается только на идентичную — от такого же автомобиля, то есть от ГАЗ-69.
В любом случае ознакомьтесь с текстом постановления Совмина от 31 декабря 2002 года №1849, так как разбираться по каждому перечисленному в вопросе моменту утомительно. Перечень пунктов, которые запрещают регистрацию автомобиля, с большой долей вероятности окажется препятствием и для прохождения ТО.
Однако автор вопроса может беспрепятственно сделать все, что он перечислил, если он не собирается участвовать на этом автомобиле в дорожном движении, а делает его, например, для гонок, трофи-рейдов и т. д. Такие автомобили не подлежат регистрации в ГАИ, однако эксплуатироваться они должны исключительно на закрытых территориях и доставляться к ним на лафете или другим транспортом.
«Как поменять водительское удостоверение в связи с изменением фамилии?»
— Для этого нужно явиться в МРО ГАИ, написать заявление на замену в/у. При себе иметь паспорт на новую фамилию, старое водительское удостоверение и талон к нему, медицинскую справку. По указу президента №200 предоставлять документ, подтверждающий смену фамилии (свидетельство о браке и т.д.), не обязательно — достаточно паспорта.
Подготовила Елена ШЕМЕТ.
Регистрация замены двигателя — AUTO
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 254
#27522397
ПеШеХоД
Отправлено 29.10.2013, 17:19:10
Закреплено
А есть офиц ссылка что с 1 ноября?
колёса так написали: http://kolesa.kz/con…anet-zapchastyu
- Наверх
#1
иржи
Отправлено 15.09.2011, 10:42:59
Заменили двигатель на машине, сто предоставил документы на новый двигатель — договор купли-продажи и таможенную декларацию на двигатель. КУда дальше с ними ?
В Гаи? Какое именно?
- Наверх
#2
Newlik
Отправлено 15.09.2011, 10:52:43
А мы не меняли двиглу. мы просто переставили с одного всю внутрянку на другой. Правда это было на волге.
- Наверх
#3
trexala
Отправлено 15.09.2011, 10:53:19
В ЖП своего района
- Наверх
#4
Shturman Vasya
Отправлено 15. 09.2011, 10:54:46
В то самое где автомобиль стоит на учете.
- Наверх
#5
Impuls
Отправлено 15.09.2011, 11:24:17
Заменили двигатель на машине, сто предоставил документы на новый двигатель — договор купли-продажи и таможенную декларацию на двигатель. КУда дальше с ними ?
В Гаи? Какое именно?
Обращаетесь в ЖП по району или в ГорГАИ. Далее платите в кассу, говорите «Смена техпаспорта в связи с заменой двигателя», Получаете квитанции. Идёте распечатывать электронные заявления, также говорите, что поменяли двигатель. Получаете электронные заявления и на сверку. Проходите сверку, идёте сдавать документу, сдаёте техпаспорт, документы по новому двигателю (счёт справка), копию справки с налоговой. Потом получаете новый техпаспорт (гос номера будут старые) и незабудьте проверить страховку, возможно там вписан номер техпаспорта или двигателя, а у Вас они будут новые и при страховом случае могут отказать в страховке.
- Наверх
#6
иржи
Отправлено 15.09.2011, 11:43:09
Заменили двигатель на машине, сто предоставил документы на новый двигатель — договор купли-продажи и таможенную декларацию на двигатель. КУда дальше с ними ?
В Гаи? Какое именно?Обращаетесь в ЖП по району или в ГорГАИ. Далее платите в кассу, говорите «Смена техпаспорта в связи с заменой двигателя», Получаете квитанции. Идёте распечатывать электронные заявления, также говорите, что поменяли двигатель. Получаете электронные заявления и на сверку. Проходите сверку, идёте сдавать документу, сдаёте техпаспорт, документы по новому двигателю (счёт справка), копию справки с налоговой. Потом получаете новый техпаспорт (гос номера будут старые) и незабудьте проверить страховку, возможно там вписан номер техпаспорта или двигателя, а у Вас они будут новые и при страховом случае могут отказать в страховке.
Огромное спасибо! Теперь все понятно
- Наверх
#7
vraja
Отправлено 16. 09.2011, 23:31:39
Поясните пож-та:
1. сначала меняется сам двигатель на новый на СТО
2. машину отвезти в ГАИ с документами на новый двигатель
3.пройти сверку номера нового двигателя
4.получить техпаспорт
Все правильно?
- Наверх
#8
Leonid13
Отправлено 17.09.2011, 00:38:53
Заменили двигатель на машине, сто предоставил документы на новый двигатель — договор купли-продажи и таможенную декларацию на двигатель. КУда дальше с ними ?
В Гаи? Какое именно?Обращаетесь в ЖП по району или в ГорГАИ. Далее платите в кассу, говорите «Смена техпаспорта в связи с заменой двигателя», Получаете квитанции. Идёте распечатывать электронные заявления, также говорите, что поменяли двигатель. Получаете электронные заявления и на сверку. Проходите сверку, идёте сдавать документу, сдаёте техпаспорт, документы по новому двигателю (счёт справка), копию справки с налоговой. Потом получаете новый техпаспорт (гос номера будут старые) и незабудьте проверить страховку, возможно там вписан номер техпаспорта или двигателя, а у Вас они будут новые и при страховом случае могут отказать в страховке.
Пропустили справку о таможенной очистки (берётся в ГАИ при наличии копии декларации с печатью о растомжки), лучше взять сразу после заполнения электронного заявления.
- Наверх
#9
berish
Отправлено 17. 09.2011, 06:40:20
ак как быть к примеру в ситуации. когда меняешь двигу к примеру не на аналогичную, а на большего/меньшего объема? Или вообще на другую марку автомобиля. ставишь двигатель от другой марки? видел в колесах как-то гибриды- уазик с мотором Патрола 2.8, Победу с паджеровсим двиглом. Такое вообще разрешено? вроде бы есть запрет на скрещивание советстской техники с иноземцами.
- Наверх
#10
prot
Отправлено 01.11.2011, 18:10:10
Вопрос актуален, что делать с тем кто поменял двигло на большего обьема?
можно ли эти операции провернуть по доверенности?
- Наверх
#11
beerov
Отправлено 01. 11.2011, 18:23:54
Пропустили справку о таможенной очистки (берётся в ГАИ при наличии копии декларации с печатью о растомжки), лучше взять сразу после заполнения электронного заявления.
А если двигатель куплен в России и ввезён уже при ТС, то какую декларацию о растаможке брать? Российская имеется, на имя продавца и он же продавец в договоре купли-продажи, пойдёт такое?
- Наверх
#12
Shturman Vasya
Отправлено 01.11.2011, 20:10:50
Надо идти в налоговую, написать заяву, помучицца и оплатить НДС.
- Наверх
#13
ЦКовский
Отправлено 18.12.2011, 00:30:34
Поясните пож-та:
1. сначала меняется сам двигатель на новый на СТО
2. машину отвезти в ГАИ с документами на новый двигатель
3.пройти сверку номера нового двигателя
4.получить техпаспорт
Все правильно?
Дополнение. Если хотите получить документы на старый двигатель, то его надо будет взять с собой. При заполнении документов указать, что нужен документ на старый двигатель и также как на новый двигатель, пройти сверку.
- Наверх
#14
ЦКовский
Отправлено 18. 12.2011, 00:46:18
ак как быть к примеру в ситуации. когда меняешь двигу к примеру не на аналогичную, а на большего/меньшего объема? Или вообще на другую марку автомобиля. ставишь двигатель от другой марки? видел в колесах как-то гибриды- уазик с мотором Патрола 2.8, Победу с паджеровсим двиглом. Такое вообще разрешено? вроде бы есть запрет на скрещивание советстской техники с иноземцами.
Необходимо предварительно сделать документы на переоборудование.
можно ли эти операции провернуть по доверенности?
По закону нельзя, так как в доверенности сказано, что конкретно доверяет Вам собственник, в генеральной доверенности нет пункта о переоборудовании, но если сделать доверенность на переоборудование, то проблем не будет. Правда гайцы могут оформить и по генеральной доверенности, что чаще всего делают, но имеют полное право отказаться оформлять.
- Наверх
#15
Ромка
Отправлено 21.12.2011, 13:55:17
Уважаемые знатоки, возникла такая же необходимость.
Поменял двигатель, теперь встал вопрос о замене номера, как быть??
Сам езжу по Ген. доверенности, на двигатель сделал куплю продажу на себя.
Как будет происходить переоформление? Как быть со сверкой? Куда сперва податься, что бы все разом сделать и машину переоформить на жену, и что бы сразу номер двигателя поменяли.
И что необходимо сделать со старым двигателем, если я захочу его продать?
Спасибо
- Наверх
#16
Leonid13
Отправлено 22. 12.2011, 21:51:32
Уважаемые знатоки, возникла такая же необходимость.
Поменял двигатель, теперь встал вопрос о замене номера, как быть??
Сам езжу по Ген. доверенности, на двигатель сделал куплю продажу на себя.
Как будет происходить переоформление? Как быть со сверкой? Куда сперва податься, что бы все разом сделать и машину переоформить на жену, и что бы сразу номер двигателя поменяли.
И что необходимо сделать со старым двигателем, если я захочу его продать?
Спасибо
Оплачиваете в каcсу за снятие и постановку а так же за какую-то справку о смене двигателя, в окошке где заполняют электронное заявление говорите что кроме снять поставить так же замена двигателя, берете справку о таможенной очистке( выдается в ГАИ), проходите сверку, при подаче заявления не забудьте указать что двигатель будет продаваться, ждёте получаете техпаспорт и справку об отчуждение двигателя и конечно же новые номера. Вроде не чего не забыл, а если что-то вылетело из головы сильно не пинайте, так как занимался этим в прошлом году.
- Наверх
#17
Spacio
Отправлено 22.12.2011, 22:14:27
Уважаемые знатоки, возникла такая же необходимость.
Поменял двигатель, теперь встал вопрос о замене номера, как быть??
Сам езжу по Ген. доверенности, на двигатель сделал куплю продажу на себя.
Как будет происходить переоформление? Как быть со сверкой? Куда сперва податься, что бы все разом сделать и машину переоформить на жену, и что бы сразу номер двигателя поменяли.
И что необходимо сделать со старым двигателем, если я захочу его продать?
Спасибо
если в гендоверенности не указано, что вы можете производить замену номерных агрегатов, то вы поторопились с заменой двигателя, могут быть проблеммы в гаи, сначала надо было машину на себя переоформить, коль уж вы договор купли-продажи на двигатель выписали на себя. ..
- Наверх
#18
Ромка
Отправлено 23.12.2011, 10:34:03
Приехав в ГАИ, сдал документы, после проверки сказали, что не хватает справки из Таможни, а том что действительно двигатель прошел таможенную очистку. в ген. доверенности конечно не указано, что я могу производить замену номерных агрегатов, но на это ни чего сказали. В таможне ждать эту справку около недели ((
- Наверх
#19
Spacio
Отправлено 23. 12.2011, 15:55:43
Приехав в ГАИ, сдал документы, после проверки сказали, что не хватает справки из Таможни, а том что действительно двигатель прошел таможенную очистку. в ген. доверенности конечно не указано, что я могу производить замену номерных агрегатов, но на это ни чего сказали. В таможне ждать эту справку около недели ((
будем надеяться, что вам повезет и при переоформлении авто на это не обратят внимание, хотя если следовать букве закона вы не можете заменить двигатель на авто имея доверенность только на управление и продажу, тем более если вы хотите сразу снять машину с учета и оформить на жену, а как вы выше упоминали договор купли-продажи двигателя оформлен на вас, чтобы меньше было вопросов в гаи, перепишите договор купли-продажи двигателя на жену пока ожидаете справку с таможни
Сообщение отредактировал Spacio: 23. 12.2011, 15:57:43
- Наверх
#20
Ромка
Отправлено 23.12.2011, 22:35:53
Приехав в ГАИ, сдал документы, после проверки сказали, что не хватает справки из Таможни, а том что действительно двигатель прошел таможенную очистку. в ген. доверенности конечно не указано, что я могу производить замену номерных агрегатов, но на это ни чего сказали. В таможне ждать эту справку около недели ((
будем надеяться, что вам повезет и при переоформлении авто на это не обратят внимание, хотя если следовать букве закона вы не можете заменить двигатель на авто имея доверенность только на управление и продажу, тем более если вы хотите сразу снять машину с учета и оформить на жену, а как вы выше упоминали договор купли-продажи двигателя оформлен на вас, чтобы меньше было вопросов в гаи, перепишите договор купли-продажи двигателя на жену пока ожидаете справку с таможни
Почему не смогу заменить двигатель??? когда будем писать в гаи куплю продажу на авто, за одно так же напишем и куплю продажу и на двигатель. …
- Наверх
Как самостоятельно произвести замену двигателя
Если вы настоящий автолюбитель, вы должны знать, когда нужно заменить двигатель вашего автомобиля. У вас может возникнуть соблазн выполнить этот тип обмена самостоятельно, хотя вы должны знать заранее, что существуют определенные меры предосторожности, которые могут предотвратить возникновение аварий.
Существуют также определенные законы, которые следует учитывать при замене двигателя. Например, Агентство по охране окружающей среды (EPA) запрещает снимать или приводить в нерабочее состояние «любое устройство контроля выбросов или элемент конструкции, установленный на автомобиле или двигателе автомобиля или в них» до того, как он будет продан и доставлен покупателю. . Любой, кто нарушает этот раздел Закона о чистом воздухе, может быть оштрафован на сумму до 2500 долларов (или 25 000 долларов для дилеров и производителей).
Шаги
Независимо от того, хотите ли вы заменить двигатель V8 на дизельный двигатель, хотите ли вы заменить LS или Coyote, есть определенные шаги, которые вы должны предпринять до начала этой деятельности. Вот руководство о том, как выполнить замену двигателя самостоятельно, хотя вам будет гораздо лучше заручиться поддержкой для этого проекта.
Электропроводка
Многие люди изо всех сил пытаются понять систему электропроводки двигателя, и это понятно. Чтобы полностью понять этот тип системы, нужно быть знакомым с реле, калибром проводов, силой тока и общими цепями. Вам следует обратиться за помощью, если вы изо всех сил пытаетесь понять, требует ли система проводки одно или два реле.
Системы охлаждения
Старые двигатели, такие как роторный двигатель/двигатель Ванкеля (которые есть в таких автомобилях, как Mazda RX-8), часто могут работать с механическими вентиляторами. Однако современные двигатели быстрее нагреваются и требуют значительно большего охлаждения. Обязательно имейте это в виду и не используйте дешевый электрический вентилятор с недостаточным потоком.
Коллекторы
Выпускные коллекторы автомобиля (которые направляют газы от портов цилиндров к выхлопным трубам) должны быть модифицированы для замены двигателя. Тем не менее, все провода и свечи зажигания могут сделать это ошеломляющим. Одна из наиболее важных мер предосторожности, которую вы должны принять в отношении этого компонента, касается проверки того, что ни одна из трубок не соприкасается с корпусом или рамой. Последствия этого могут быть разрушительными.
Резервуары для жидкости
Учитывая тот факт, что пространство, в котором находится двигатель, может быть очень тесным, в некоторых случаях может потребоваться выносной резервуар.
Карданный вал
Карданный вал следует измерять как можно точнее, особенно для автомобилей с двигателями высокой мощности (например, 800 л.с.). Кроме того, не забудьте выбрать правильный фланец (плоский выступ или обод, который укрепляет колесо и удерживает его на месте) или вилку (деталь, позволяющая карданному валу изгибаться или «скользить»).
Перед заменой двигателя следует внимательно осмотреть и другие детали вашего автомобиля, включая топливную систему, масляные поддоны и всасывающие трубки, а также гидротрансформаторы. «Гибридные» преобразователи иногда продаются в качестве запасных частей для современных автомобилей.
Почему вам не следует менять свой собственный двигатель
Вы не должны выполнять замену двигателя самостоятельно, если вы не обладаете обширными знаниями в области машиностроения и потенциальных последствий выбора одних компонентов автомобиля вместо других. Даже в этом случае настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по кузовным работам, который сможет более точно работать с компоновкой вашего автомобиля и сравнивать/сопоставлять его с другими классическими моделями автомобилей. Одна плохо подогнанная деталь может повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля и его способность справляться с дорогой.
Также не забывайте, что современные двигатели обычно более экономичны. По данным Fueleconomy.gov, только около 12-30% энергии от топлива, добавляемого в средний автомобиль, используется для его движения вперед (конечно, в зависимости от ездового цикла). Оставшаяся энергия относится, среди прочего, к теплу и трению.
Исследования также показывают, что в ближайшие несколько лет гибридные автомобили будут становиться все более популярными. Недавно Statista прогнозировала, что к 2030 году в США, Китае и Европейском Союзе будет продано больше гибридных (34 миллиона) и электрических (44 миллиона) автомобилей, чем автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (4 миллиона). Напротив, в 2017 году в этих регионах было продано 61 миллион автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, 1 миллион электромобилей и 2 миллиона автомобилей с гибридным приводом9.0003
Получите профессиональную замену двигателя сегодня
Свяжитесь со специалистами Robs Customs & Restorations в Манассасе, штат Вирджиния, за помощью в замене двигателя. У нас есть опыт работы с классическими, антикварными, мускулистыми и старинными автомобилями, и мы можем выполнять четыре различных типа замены: замена LS, замена с впрыском топлива, замена Coyote и замена Hemi. Надеетесь ли вы увеличить мощность своего автомобиля или просто хотите выделиться во время вождения, мы здесь, чтобы помочь вам и даже можем разработать для вас уникальный план замены двигателя.
Позвоните Робсу сегодня по телефону (703) 552-5001 или свяжитесь с нами онлайн для получения дополнительной информации о нашей работе.
Мастер-класс: основы замены двигателя
- История Кристин Клайн
Что угодно, только не базовое, замена двигателя может варьироваться от легкой до чрезвычайно сложной. В то время как установка компактного Chevy в родстер не принесет слишком много сюрпризов, запихнуть Cummins в Miata окажется гораздо более грозным.
См. дополнительную информацию об этом звере Miata с двигателем Cummins.
И хотя мы сделали свою долю замены двигателей, мы вызвали пару экспертов, чтобы поддержать нас в этом. Джонатан Уорд основал Icon 4×4 и менял силовые установки с тех пор, как впервые занялся совершенствованием Land Cruiser, а затем перешел к Broncos, FJ и разовым винтажным трансформациям, которые он называет «Изгоями». Точно так же Дэйв Харритон основал AEV после того, как обнаружил отсутствие поддержки JK на вторичном рынке. AEV теперь работает напрямую с Chrysler/Jeep/Dodge, создавая модифицированные автомобили, которые сохраняют свои лучшие характеристики. Поверьте, когда мы говорим, что уровень и опыт обеих этих компаний, вероятно, превосходят все, что нам посчастливится построить в гараже.
Hemi в JK? Да, пожалуйста!
Вы хорошо послужите себе, отметив основы в нашем списке, прежде чем приступить к самостоятельному обмену, чтобы ваши мечты не превратились в кошмар.
1. Проведите исследование заранее.
«Продумайте все уравнения и цели, прежде чем что-либо делать», — призывает Джонатан Уорд. Вы не хотите погрузиться в проект, пока не поймете, что никто не делает входной вал, который соединяет ваш новый двигатель с выбранной вами трансмиссией. Каждый. Маленький. Вещь. Считает. Тщательно покройте свои базы, прежде чем вкладывать деньги и пачкать руки.
2. Найдите подходящих партнеров для нестандартных деталей.
«Если вы собираетесь установить в машину другой двигатель, вам действительно нужна поддержка», — советует Дэйв Харритон. «Мы называем их снежинками, потому что все машины разные». Хотя комплекты могут отлично подойти для некоторых из наиболее распространенных преобразований, всегда будьте готовы к неожиданным проблемам с вашим уникальным годом, маркой или моделью автомобиля. Если вы стремитесь к разовой замене, знайте, к кому обратиться за специальными индивидуальными решениями, от колокольни до электроники.
По оценкам Харритона, AEV произвела более 1000 обменов Hemi на JK. Каждый полностью исправен в дилерских центрах, и ни один не вернулся с серьезными механическими проблемами.
3. Подумайте, как увеличение мощности меняет остальную часть автомобиля.
Больше лошадиных сил не только даст вам, ну, больше лошадиных сил, но также может добавить нежелательный вес, влияющий на такие вещи, как подвеска и торможение. И не говорите нам о том, как замена двигателя повлияет на каждую систему автомобиля. Уверены, что готовы к этому? Уорд говорит: «Люди должны думать не только об увеличении рабочего объема, но и об эффективности и усовершенствовании. Иногда большая мощность может означать только больший вес и плохую цепочку событий». Он призвал бы тех, кто рассматривает возможность обмена, выбрать современный малоблочный двигатель эпохи OBD II, а не здоровенный традиционный карбюраторный двигатель.
4. Убедитесь, что двигатель не слишком тяжелый.
То, насколько тяжелым и где находится вес внутри транспортного средства, влияет на то, как изначально было спроектировано управление. Если вы заменяете что-то очень отличающееся по весу, размеру или распределению, вам нужно будет изменить гораздо больше, чем просто точки крепления. Еще одна причина, по которой Ward стремится стать более современной: «Они не только легкие, но и гораздо более выгодные, особенно если вы ограничены в средствах».
Этот большой блок не является предпочтительным двигателем Уорда для замены, хотя он и команда Icon блестяще справились с этим на этом Oldsmobile 46-го года.
5. Получите все остальные детали, необходимые для работы двигателя.
Это не будет , просто будет двигателем, который вы будете менять, но все остальные системы автомобиля, которые будут работать вместе с ним: шланги, трансмиссия, педали, датчики, радиатор, компьютеры и многое другое, также подлежат замене. Вы должны решить, что останется, а что уйдет, и как они будут работать вместе.
6. Ставьте безопасность на первое место.
В то время как Харритон смеется, когда говорит, что видел все, от «бытовых проводных гаек на проводах до маскирующих кранов», он серьезно относится к риску пожара и безопасности, который может вызвать менее чем звездная ручная работа некоторых людей.
Мы бы хотели, чтобы эти профессионалы давали нам советы при замене SBC на Studebaker Кристин 55-го года. Теперь нам просто нужно решить, каким будет наш следующий обмен…
7. Начинайте обмен только в том случае, если вы знаете, что можете его завершить.
Если вы хотите создать что-то новаторское, будьте готовы к фиксации и не забывайте, что работа не заканчивается, когда ваш обмен завершен. Ваша машина еще будет исправной? «Если диагностика не может быть запущена, когда вы закончите, — говорит Дэйв, — у вас останется только большое пресс-папье».
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ от Джонатана Уорда: не стоит недооценивать.
Трансмиссия : «Улучшение и управление трансмиссией с компьютерным управлением невозможно переоценить. 4L65E имеет множество послепродажных решений для адаптации, которые действительно хорошо разработаны и легко доступны».
Охлаждение : «Заводской вентилятор и муфта вентилятора в любой момент превзойдут вентиляторы вторичного рынка. Люди также часто забывают о воздействии кожуха вентилятора».
Крепления OEM : «Я видел так много модификаций, в которых использовались самые дрянные пластиковые и полимерные крепления хоккейной шайбы. Я настоятельно рекомендую сборщикам использовать OEM-установки крепления двигателя и создавать боковую палубу, соответствующую им».
Хотите больше советов от профессионалов? Посетите нашу серию мастер-классов.
LS Советы по замене двигателя
Замена двигателя не является чем-то новым в индустрии хот-родов. Ранние гонщики и преступники часто устанавливали двигатели на другие транспортные средства, чтобы они лучше подходили для их целей — будь то гонка самогона, гонки по высохшему дну озера или катание по бульвару со своей дамой.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Кэррол Шелби был известен благодаря Shelby Cobra, но он просто делал то, что делают хот-роддеры, — заменял более мощный двигатель на более легкий и маневренный автомобиль. Шелби сказал в своей книге «История Кэрролла Шелби»: «Чем дольше я участвовал в гонках и был вокруг заводов ограниченного производства в Европе, тем больше я понимал, что Америка упускает большую ставку, выигрышную ставку… держу пари, я говорю о разработке и производстве универсального, всеамериканского спортивного или гранд-туристического автомобиля, на котором можно было бы ездить на рынок, а также участвовать в гонках по выходным…» В частности, Шелби хотел поставить 300 лошадиных сил, Американский V8 на шасси типа Austin Healey, поэтому он весил менее 2600 фунтов.
В то время как Ford получил все похвалы за поставку для Shelby двигателя (289 cid, а позже 427 cid), GM тоже была большой частью сцены замены двигателей. На протяжении десятилетий малолитражный Chevy и его брат с большим блоком использовались во всем, от кит-каров до грузовиков и фургонов. Но со временем большинство старых архитектур двигателей уступили место недавно обновленному малоблочному двигателю от GM, названному двигателем LS.
С сегодняшними творческими автомобильными умами ни одна машина не остается без ограничений, когда дело доходит до замены двигателя LS. Одним из наиболее забавных примеров является эта Mazda RX7, на которую Мэтт Дикмейер из Dickmeyer Automotive Engineering заменил LS1 с турбонаддувом.
Gen III был впервые представлен в 1997 году в Corvette как LS1 с алюминиевым блоком, но оттуда у двигателя появилось много братьев и сестер. Многие критики утверждали, что LS не был современным, потому что в нем все еще использовался устаревший клапанный механизм толкателя вместо конструкции OHC. Но эта критика не попала в цель, поскольку дизайн на самом деле означал, что весь пакет может быть более компактным, легким и подходить для гораздо более широкого спектра приложений. Короче говоря, LS был почти специально разработан для замены двигателя на все виды старых шильдиков GM и маслкаров… Они также созрели для установки на автомобили, которые никогда не были рассчитаны на работу с американскими двигателями V8, такие как BMW 3-й серии, Mazda Miata. , Понтиаки, Митсубиси Эво – еще более старые британские автомобили.
Сегодня зарождающаяся индустрия строится вокруг замены LS и поставщиков запасных частей, готовых их поддерживать. Выхлопные коллекторы, масляные поддоны, комплекты сантехники, топливные системы и усилители мощности — все это важно, когда дело доходит до замены LS на любую комбинацию, которую вы пожелаете. Некоторые компании также производят опоры двигателя, чтобы прикрепить их болтами к шасси по вашему выбору, включая трансмиссии. Вы хотите получить энергию легко и относительно дешево – добавьте в нее LS!
На YouTube есть множество видеороликов о том, как получить большую мощность из сваленного на свалку двигателя LS. Не то, чтобы мы призывали вас к этому, но есть желание получить лошадиные силы по доступной цене. В то время как LS может обеспечить отдачу от затраченных средств, он также может достичь заоблачных уровней мощности с большими бюджетами и помощью профессиональных производителей двигателей.
Большинство людей согласны с тем, что LS — это крепкий двигатель, способный развивать впечатляющую мощность с помощью простых модификаций с болтовым креплением. Его различные версии были установлены на более чем 50 автомобилях GM на протяжении многих лет. Но у конструкции толкателя есть и недостатки. Тем не менее, преимущество заключается в экономии веса.
Во-первых, конструкция с толкателем означает, что в клапанном механизме больше деталей, а большее количество деталей (и больше подвижных частей) означает большую вероятность отказа. Тем не менее, на вторичном рынке появились очень прочные комбинации, которые варьируются от мягких до диких. Суть в том, что ваш клиент не должен бояться маленького старого толкателя. Конструкция толкателя помогает с более плотной упаковкой, что является одной из основных причин, по которой он так распространен при замене двигателей.
Джейсон Рэйли взял свой Pontiac Trans Am в команду Jimmy Cox Racing для замены его новой силовой установки, твин-турбо 508 cid LSX мощностью 1900 л. с.
Двигатель с верхним расположением клапанов может иметь несколько клапанов на цилиндр, тогда как двигатель с толкателем LS ограничен впуском и выпуском. Это ограничивает возможность оборотов. Более серьезная проблема заключается в том, что распределительный вал установлен под клапанным механизмом, поэтому его намного сложнее заменить или получить к нему доступ, если вы хотите заменить распредвал на более горячий после установки двигателя.
Известно, что поршневые кольца некоторых вариантов двигателей LS дают течь. Штоковые кольца могут иметь проблемы с уплотнением и вызывать высокий расход масла, что нехорошо. Но хуже то, что небольшой расход масла оборачивается повышенным прорывом газов и потерей мощности по мере продолжения. Только по этой причине вам следует проконсультироваться со своим клиентом относительно выполнения хотя бы короткого перестроения блока. Но если головы тоже хлам, то лучше сделать длинный блок.
Стандартный масляный насос может кавитировать при скорости выше 6000 об/мин и иметь проблемы с голоданием, если ваш клиент регулярно запускает его на высоких оборотах. Стандартные двигатели, используемые для поездок за продуктами и катания детей на тренировках, обычно не испытывают проблем со смазкой, потому что они обычно не имеют высоких оборотов (или очень долго). Однако в высокопроизводительных приложениях проблемы с маслом, скорее всего, возникнут раньше, чем позже, если их не решить.
Этот двигатель LS производства ACE Racing Engines предназначен для универсала Vauxhall.
Стандартный блок LS не имеет приоритетной основной смазки. В серийных двигателях нет необходимости в приоритетной основной смазке, потому что она очень мало времени проводит на высоких оборотах. Приоритетная основная смазка делает именно это — она отдает приоритет сначала основной смазке, а затем головкам. Если давление масла упадет, это окажет минимальное влияние (в зависимости от использования).
Конструкция блока с юбкой усиливает блок, но ограничивает возможность уменьшения парусности более традиционными способами. Использование поддона или скребка для кривошипа не будет иметь большого значения, потому что их нельзя установить достаточно близко. Вот почему мокрый картер может быть очень выгодным, но и дорогостоящим.
В сети также ходит миф о том, что обмен LS стоит дешево. Это не так дешево, если только вы или ваш клиент не захотите изготовить множество деталей и повторно использовать жгут проводов, ЭБУ и другие датчики от донора.
Этот LS заменяется на Evo
Grassroots Motorsports недавно написал, что это стоит больше, чем вы думаете, за базовую замену LS. Если вы сделаете это менее чем за 1500 долларов, «это означает, что вы заключили отличную сделку на автомобиль на запчасти, окупили цену, продав то, что от него осталось (и, возможно, двигатель, который вы сняли), изготовили все необходимые адаптеры или кронштейны, приварили свой собственный выхлоп и адаптировал жгут проводов автомобиля-донора. Это также предполагает, что вам не нужны какие-либо редкие или дорогие детали, и что либо ваша существующая задняя ось была достаточно прочной, чтобы сохранить ее, либо у вашего автомобиля с запчастями была достойная замена».
Поскольку LS существует так долго и устанавливается на стольких автомобилях GM на протяжении многих лет, может быть сложно определить, какой у вас двигатель, и передать его вашему поставщику запчастей. Дэйв Саттон из Sterling Engine Bearing и участник Engine Builder говорит, что никто никогда не знает, что у них есть. «Если учесть, что 4,8-литровый двигатель по размерам такой же, как 7,0-литровый, есть вероятность, что у вас есть один двигатель, когда на самом деле у вас есть что-то другое. Если ваш двигатель полностью или в основном собран, стоит обратить внимание на несколько внешних моментов, которые могут помочь определить, с двигателем какого поколения мы работаем, а это значит, что мы приближаемся к определению годового диапазона». Саттон предлагает начать с датчиков.
Клиент American Speed Shop, Хуан, владеет этим Pontiac Trans Am WS6 под названием Bullet WS6. В моторном цеху заменили двигатель 427 cid LSX с двойным турбонаддувом, специально созданный для дрэг-рейсинга.