Содержание

Когда менять подушки (опоры) двигателя?

гидравлическая опора двигателя

И бензиновый, и дизельный двигатель во время работы вибрирует. Отсутствие вибраций кузова авто – заслуга опоры мотора. Рядовые автолюбители называют опоры еще подушками двигателя. Трудно даже представить, с каким дискомфортом столкнулся бы автовладелец, не будь его транспортное средство оборудовано опорами силового агрегата. Сегодня производители автомобилей пекутся о комфортабельности, поэтому премиальные авто оснащаются технологичными подушками. Опоры могут быть выполнены из разных материалов, что напрямую сказывается на их функциональности. Далее мы рассмотрим: какие разновидности подушек существуют, каков их ресурс и как распознать первые признаки изношенности устройств.

Назначение и виды подушек двигателя

Если говорить простыми словами, то опоры помогают мотору сохранять относительно статичное положение. Они уменьшают вибрационные и колебательные движения агрегата в подкапотном пространстве и сводят к минимуму передачу таких нагрузок на составные части транспортного средства. Если двигатель соединен с коробкой передач жестко, то к несущим элементам кузова он фиксируется за счет прокладок, которые автолюбители именуют подушками. До 80-х годов прошлого века они были обычными резиновыми вставками, соединяющими мотор с кузовом. На то время они отлично справлялись со своей основной задачей, но уже сейчас их считают технически устаревшими. К автомобилям последних моделей выдвигают совершенно другие требования в плане комфорта.

Со временем появились резинометаллические опоры – применяются на авто из бюджетного и среднего сегмента. Их конструкция проста, но при этом эффективна: между пластинами из стали (иногда из другого металла) расположена прокладка из износостойкой резины, служащая основным рабочим материалом. Но подобное инженерное решение – не панацея, поэтому часто встречаются разные модификации резинометаллических подушек двигателя. Например, внутри них может быть помещена пружина для большей жесткости и лучшего гашения вибраций. Всё чаще прокладки из резины заменяют полиуретаном – материал будущего. Обычно полиуретановые вставки встречаются в опорах мотора спортивных автомобилей (придают дополнительную жесткость конструкции).

Гидравлическая опора двигателя

Помимо резиновых и резинометаллических есть еще и гидравлические опоры. Это прогрессивные устройства, способные подстраиваться под обороты двигателя и производить эффективное гашение вибраций на малых и высоких скоростях. Конструктивно состоят из двух камер, между которыми расположена подвижная мембрана. Мембрана в основном нивелирует вибрационные движения на холостом ходу. А вот гидравлическая жидкость, помещенная в камеры, вступает в работу на высоких скоростях авто или в момент преодоления бездорожья.

Симптомы неисправных подушек двигателя

Некоторые автовладельцы с удивлением узнают, что двигатель их автомобиля держится на специальных подушках. Если заглянуть в подкапотное пространство, то в лучшем случае удастся разглядеть только одну опору. Их количество зависит от типа двигателя и коробки передач, марки автомобиля. Классическая схема – три опоры сверху и две снизу. Они скрыты от посторонних глаз, кроме одной – самой верхней. Как все узлы в системе автомобиля, подушки имеют свой ресурс. Практика эксплуатации новых машин подсказывает, что в среднем подушки рассчитаны на 100-120 тыс. км пробега.

Но здесь важно учитывать, что их продолжительность стабильной работы напрямую зависит от характера и стиля вождения. Это значит, что опоры ДВС могут прослужить как больше, так и меньше усредненного ресурса. Обычно причиной их выхода из строя становится потрескавшаяся от высоких нагрузок резиновая вставка. В редких случаях в металлической части образовываются трещины.

Потрескавшаяся резиновая вставка

Так как гашение ударов и толчков на скорости – основная функциональная обязанность механизмов, свидетельством их износа станут следующие симптомы:

  1. Стала ощущаться вибрация кузова автомобиля, на ручке коробки передач, руле, хотя двигатель работает ровно.
  2. В начале движения или во время торможения из-под капота отчетливо доносятся пощелкивания, приглушенные стуки.
  3. Движение по неровной дороге сопровождается ударами в передней части машины с отдачей на рычаг механической коробки передач, при этом передачи переключаются с затруднением.
  4. В салон доносится грохот в момент преодоления дорожных ям и ухабов.

Выход из строя даже одного механизма гашения вибраций непременно скажется на комфортабельности машины, а двигатель примет на себя чрезмерную нагрузку. Силовая установка должна сохранять статичное положение, если же она начнет «плавать» под капотом, то в скором времени доставит автовладельцу дополнительных трудностей. В случае подозрения на износ одной или сразу нескольких опор необязательно отправляться на станцию технического обслуживания. Можно попытаться самостоятельно провести диагностику.

Как определить, исправны опоры или нет?

Известно несколько способов самостоятельной проверки состояния этих устройств. Можно попытаться руками раскачать мотор. По стуку с определенной стороны легко локализовать неисправный механизм. Также распространен способ диагностики, когда открывается и фиксируется капот, заводится двигатель, после чего рывками совершается движение машины вперед и назад. Так удастся определить, происходит ли смещение агрегата и его возвращение в исходную позицию со стуком.

Гидравлические подушки могут дать трещину, что станет поводом для утечки из системы рабочей жидкости. Опоры с поврежденными резиновыми прокладками непригодны для дальнейшей эксплуатации, их стоит заменить как можно быстрее. Выявить механические повреждения и дефекты, например, отслоение резинотехнической части от металла, легко в момент проведения технического обслуживания силового агрегата. Любые разрушения подушек – весомый аргумент в пользу их замены новыми, оригинальными экземплярами. Чтобы новый комплект полностью выработал свой ресурс, необходимо соблюдать ряд простых действий:

  • периодически проверять затяжку гаек, болтов, прочих крепежных элементов;
  • удалять следы моторного масла, грязи с поверхности опор;
  • спокойно, умеренно эксплуатировать автомобиль;
  • предотвращать любые критических нагрузки двигателя, ходовой части авто;
  • использовать оригинальные опоры или аналоги от проверенных изготовителей.

Получается, что эксплуатация авто без гасителей вибраций и колебаний просто невозможна. Вот почему важно следить за их состоянием, своевременно производить замену. Сейчас ассортимент продукции на рынке запчастей и комплектующих к авто невероятно разнообразен. Часто автовладельцы сталкиваются с трудностями выбора новых опор и с пониманием их средней стоимости от разных производителей. В таких случаях можно использовать сервисы, которые покажут среднюю стоимость на опоры двигателя по вашему региону.

Отечественные водители, согласно отзывам, отдают предпочтение немецкой продукции (производством подушек занимается немецкая компания FEBI, выпускающая продукцию высокого качества по доступной цене). Многие автомобильные концерны уже на заводе устанавливают устройства от компании SWAG – еще один изготовитель из Германии, делающий ставку на многоуровневый контроль качества. Двигатели французских автомобилей уже с конвейера сходят с подушками от компании SASIC – оптимальное решение для тех, кто проводит время за рулем Peugeot, Citroen, Renault.

Правильный подбор подушек и надежная замена опоры двигателя Шкода Фабия на СТО в Санкт-Петербурге


Двигатель автомобиля, даже такого небольшого, как Шкода Фабия, имеет достаточно серьезную массу, поэтому вопросу размещения силового агрегата автоконструкторы придают важное значение. Конструкция, удерживающая мотор, должна не только осуществлять его надежное крепление, но и максимально поглощать вибрацию, возникающую при его работе. А эта задача куда более сложная, чем просто прикрутить мотор к кузову болтами. Тем более, что Фабия не рамный автомобиль и подобное крепление было бы, как минимум, неуместно.

Что нужно знать, если требуется замена опоры двигателя Шкода Фабия: назначение и конструкция системы крепления мотора


Мотор в Фабии удерживается при помощи трех опор или, как их нередко называют, подушек, потому как те обладают определенной степенью упругости, дабы поглощать его вибрацию.


Еще одно, хоть и не основное, назначение подушек – шумоизоляция. Помимо самого двигателя подушки удерживают еще и его коробку переключения передач, которая уже сама по себе весит немало. Т


ак что удивляться тому, что эти подушки со временем изнашиваются и замена опоры двигателя Шкода Фабия становится необходимой, не приходится.


Другое дело, что менять сразу три подушки одновременно приходится нечасто, так как нагрузка на них распределяется неравномерно и приходят в негодности они тоже не сразу.


ВАЖНО! Если вникнуть в вопрос крепления мотора глубже, то нельзя опустить и то обстоятельство, что максимально надежное крепление мотора существенно снижает уровень безопасности автомобиля. В этом случае при лобовом столкновении мотор будет вдавливаться в салон, то есть он окажется на водительском и переднем пассажирском сидениях. Именно так происходит, например, на ВАЗовской «классике». На современных автомобилях система крепления мотора разработана таким образом, чтобы при серьезном ДТП двигатель не влетал в салон, а падал на асфальт, не калеча водителя. И в этом – заслуга его опор.


На Фабии это традиционные для большинства легковых автомобилей аналогичного класса резинометаллические опоры. Их конструкция достаточно проста: каждая из них представляет собой две металлические пластины и резиновую подушку между ними. Собранные по принципу бутерброда, эти подушки надежны, обладают прекрасной упругостью и в то же время надежно удерживают мотор и КПП на своих штатных местах.


Еще одно достоинство этой конструкции состоит в ее простоте и невысокой стоимости. К тому же, она прекрасно ведет себя в ДТП. Так, в момент лобового удара расстояние между левой и правой подушками резко увеличивается, нижняя подушка теряет опору и мотор падает на асфальт. На Фабиях последних лет выпуска резиновые элементы заменены полиуретановыми, что не отразилось на упругости опор, зато сделало их более долговечными.


Имеет ли смыл ставить на замену традиционным опорам полиуретановые, которые несколько дороже первых, вопрос спорный. Ресурс даже резинометаллических опор достаточно велик, чтобы те прослужили без замены лет десять, а то и больше (разумеется, при условии бережной эксплуатации автомобиля. Но если те износились настолько, что замена подушек двигателя Фабия стала необходима, то новых таких же опор точно на оставшийся век автомобиля хватит. Так что в этом деле можно позволить себе сэкономить без ущерба для долговечности результата ремонта.


ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Подушки двигателя Фабии не являются идеальными опорами. На некоторых автомобилях представительского и бизнес классов в качестве опор мотора ставятся гидравлические или пневмогидравлические элементы наподобие амортизаторов. Их степень упругости может меняться в зависимости от скорости автомобиля или характера дороги, причем зачастую это происходит в автоматическом режиме. Но стоимость таких навороченных механизмов весьма высока, к тому же они требуют дополнительного регулярного обслуживания, что увеличивает и цену машины, и стоимость ее содержания. Так что гидравлические подушки двигателя на бюджетных авто неуместны.

Почему может понадобиться внеплановая замена подушек двигателя Шкода Фабия


Замена подушек двигателя Шкода Фабия – достаточно сложная процедура, так как она предполагает, как минимум, полный демонтаж силового агрегата автомобиля, что уже само по себе представляет непростую операцию.


В большинстве случаев менять опоры мотора приходится в процессе его капитального ремонта либо из-за смещения двигателя автомобиля, попавшего в ДТП. Обычно же, как мы говорили, ресурса этих трех деталей хватает на их безупречную работу, на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

Подушка двигателя Фабия: замена по первым признакам износа


Тем не менее, нет правил без исключения. Подушке двигателя Фабия замена может потребоваться при появлении следующих тревожных симптомов:

  • При нормальной работе двигателя (то есть достаточной мощности и обычном уровне потребления топлива) его вибрация увеличилась. Скорее всего, вибрация самого мотора осталась прежней, а вот утратившие со временем упругость резиновые элементы подушек стали хуже ее поглощать;
  • На поверхности подушек появились трещины или изломы;
  • Болты крепления двигателя к подушкам, равно как и болты крепления самих подушек постоянно ослабевают и их то и дело приходится затягивать.


Эти три признака являются серьезным поводом, чтобы усомниться в целостности рассматриваемых нами деталей. Окончательно же убедиться в своих подозрениях можно следующим образом: открыв капот и поставив машину на стояночный тормоз, запустите мотор и, не отпуская тормоз, попробуйте проехать по нескольку сантиметров вперед и назад.


ВНИМАНИЕ! О сильном износе опор можно будет судить по тому, как с началом движения мотор чуть смещается, после чего возвращается в исходное положение с громким стуком. Если все именно так и происходит, подушки надо менять, причем делать это как можно скорее. Утратив упругость, опоры двигателя могут стать причиной достаточно серьезных поломок не только силового агрегата и трансмиссии, они могут привести и к общему нарушению геометрии кузова автомобиля, что исправить будет весьма проблематично.


СОВЕТ. Не пытайтесь установить новые опоры самостоятельно – для этого требуется не только опыт, но и профессиональное ремонтное оборудования. Даже выбрать опоры непосредственно для двигателя вашего автомобиля уже непросто, так как для разных моторов Фабии используются разные подушки.


Обратившись за помощью в наш автосервис, вы, во-первых, потратите на ремонт минимум времени, во-вторых, будете уверены как в долговечности новых подушек (все запчасти мы получаем напрямую от их официальных производителей), так и в качестве их установки – все наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом. К тому же за ремонт вы заплатите сумму меньшую, нежели за эту операцию попросили бы в большинстве прочих автосервисов. Мы дорожим и своими клиентами, и своей репутацией, поэтому на все ремонтные работы наши цены справедливые, а процесс их образования – прозрачный.

Как установить опоры двигателя (VW/Audi)

Ауди

  • 22.07.15
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Дэвид Фресн

Типичным местом поломки автомобилей VW/Audi являются опоры двигателя. Чтобы уменьшить NVH (шум, вибрацию и жесткость), передаваемые в кабину, опоры двигателя заполнены демпфирующей жидкостью, а не полностью сделаны из резины. Это делает кабину более удобной, однако это снижает производительность, и, как правило, утечка жидкости не занимает много времени. После того, как жидкость вытекает, она делает опору двигателя еще более мягкой, что позволяет двигателю двигаться избыточно. Это увеличивает нагрузку на гибкие соединения выхлопной трубы и приводит к их растрескиванию и утечке.

Вы можете либо заменить их креплениями оригинального типа, внутри которых все еще есть демпфирующая жидкость, либо заменить их на более жесткие и прочные крепления. Я выбрал обновление.

Я выбрал опоры двигателя 034 Motorsports Street Density для своей Audi. Они улучшают конструкцию OE несколькими способами, во-первых, они не используют демпфирующую жидкость (поэтому нечего вытекать). Во-вторых, они используют резину с более высокой твердостью, которая примерно на 10% жестче, чем стандартная, однако, поскольку в креплениях нет пустот, в целом она на 25% жестче, чем стандартная. В-третьих, вместо алюминиевой основы они сделаны из стали, что обеспечивает гораздо более прочное крепление. Несмотря на то, что эти опоры более жесткие, они все же лишь немного увеличивают NVH, при этом значительно уменьшая движение двигателя.

 

Сломанные алюминиевые основания

 

 

Утечка демпфирующей жидкости

 

Итак, приступим!

Я буду устанавливать их на свой 1.8T, что означает, что места для доступа к опорам двигателя немного больше, чем на V6 (3.0, 3.2) или V8 (4.2). Тем не менее, инструкции будут по-прежнему применяться.

Сначала поддомкратьте автомобиль и поддержите его подставками.

Открутите расширительный бачок охлаждающей жидкости и откиньте его в сторону. Не забудьте также отсоединить датчик уровня охлаждающей жидкости внизу.

Верхняя гайка крепления опоры двигателя находится слева от масляного фильтра. Используйте короткий удлинитель, чтобы получить зазор и снять застежку.

Убедитесь, что ваш движок поддерживается. Я решил поддерживать его с передачи с помощью 2×4.

Если ваши болты кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости покрыты коркой, как у меня, я сначала смажу их небольшим количеством проникающего масла.

Ослабьте два фиксатора на каждом кронштейне. Есть два кронштейна.

Пусть стабилизатор висит, полностью снимать его не нужно.

Сначала я начну с крепления двигателя со стороны водителя, так как оно немного проще.

Снимите нижнее крепление опоры двигателя.

Поскольку двигатель поддерживается, отверните три болта кронштейна подвески двигателя. Затем просто стяните всю сборку вместе.

Опора двигателя и кронштейн.

Обратите внимание на установочный выступ в нижней части опоры двигателя. Убедитесь, что ваш новый установлен таким же образом.

Крепления 034Motorsport поставляются с новыми крышками; это зависит от вас, хотите ли вы их использовать. Моя старая опора двигателя имела только одну опору со стороны пассажира, но не со стороны водителя. Ваш пробег может отличаться. Я решил использовать крышки с обеих сторон.

После установки кронштейна подвески двигателя затяните три болта. Убедитесь, что он выровнен, как это было раньше. Они появятся на кронштейне, где были болты, и вы можете использовать их в качестве ориентира.

Затяните верхнюю гайку с требуемым крутящим моментом. Крепления 034 требуют 18 ft-lbs. Пока оставьте нижнюю гайку затянутой пальцем.

Давайте перейдем на другую сторону!

Сторона пассажира по большей части такая же, как и другая, за исключением того, что трос стартера мешает, а доступ к верхней гайке немного затруднен.

Обратите внимание на пластиковый кронштейн, удерживающий трос стартера. Разрежьте застежки-молнии бокорезами. Затем открутите клипсы отверткой. Затем выйдет верхняя часть, и вы сможете отвести кабель в сторону.

Снимите кронштейн крепления двигателя, как мы это сделали с другой стороны. Я не снимал верхнюю гайку, так что опора двигателя осталась на месте.

Возьмите короткий гаечный ключ или маленькую трещотку на 1/4″ и снимите верхнюю застежку. Вам нужно будет сделать это наощупь и убедиться, что ваш ключ или головка полностью вставлены.

Установите новую опору двигателя Если вы удерживаете гайку на месте, вы можете провернуть опору двигателя вручную и сэкономить время, вместо того чтобы пытаться отвинтить гайку гаечным ключом в этом тесном месте.0003

Просто убедитесь, что выступ выравнивания находится в правильном положении. Это будет так же, как другая сторона, как показано на предыдущем рисунке.

Установите кронштейн подвески двигателя и затяните три болта, которые удерживают его на месте. Установите на место пластиковую крышку и используйте стяжки для фиксации кабеля.

Затяните гайки кронштейнов стабилизатора.

Помните, ранее я говорил, что гайку нижней опоры двигателя следует затянуть вручную? Таким образом, мы можем убедиться, что опоры двигателя оседают.

Поставить машину на аппарели, чтобы подвеска была нагружена.

Ослабьте три гайки на корпусе с подвижным креплением. Установите коробку передач в нейтральное положение с включенным стояночным тормозом и несколько раз доведите двигатель до 3000 об/мин или около того, а затем затяните гайки подвески и две нижние опоры двигателя.

Опускание опор двигателя предотвращает передачу ненужных шумовых шумов в салон. Теперь садитесь за руль своего автомобиля и наслаждайтесь заблокированной трансмиссией!


Автор:

Дэвид Фресн

Дэвид Фресн — студент факультета машиностроения Политехнического университета SUNY. В свободное время любит возиться со своей Audi A4 B6 и мотоциклом.


Другие статьи по теме

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 28.12.22
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Год подходит к концу, и мы смотрим в будущее. На подходе несколько интересных электромобилей, разработанных для бесшумного передвижения семей.

Ауди

  • 22. 12.22
  • 13 Мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Ауди

  • 25.10.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Audi e-tron GT и Porsche Taycan сегодня занимают лидирующие позиции среди высокопроизводительных электромобилей. Но есть ли у них наконец то, что нужно, чтобы завоевать энтузиастов?

Ауди

  • 23.09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

Ауди

  • 23.06.22
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.

Ауди

  • 09.06.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.

Еще статьи по теме

Как заменить опору двигателя на Honda Accord (2008 г.

В этой статье: Мы шаг за шагом расскажем, как заменить переднюю опору двигателя на Honda Accord 2008–2012 годов, с подробным описанием и фотографиями!

  • Что такое опора двигателя?
  • Симптомы неисправности опоры двигателя
  • Стоимость замены опоры двигателя на Honda Accord
  • Детали и инструменты, необходимые для замены опоры двигателя
  • Замена Honda Accord от 0 до 8 Крепление двигателя
    1. , поднимая свою Honda
    2. Снятие панелей и зажимы
    3. Снятие воздушного входа
    4. Удаление моторного крепления 9000 9000 765 . может быть своевременной и дорогостоящей задачей, если вы принесете ее в местную автомастерскую или к механику. Во многих случаях они спрятаны глубоко в моторном отсеке или в подрамнике/поперечине вашего автомобиля, что делает замену своими руками действительно сложной задачей.

      К счастью, Honda сделала относительно простым доступ к основной передней опоре двигателя, и ее замена действительно занимает всего 1-2 часа, если у вас есть нужные инструменты! В этом руководстве я покажу вам шаги по снятию, замене и повторной установке узла передней опоры двигателя Honda с фотографиями, деталями и инструментами, которые использовались в процессе.

      Что такое опора двигателя?

      Опоры двигателя (также известные как опоры двигателя) крепят двигатель к раме или подрамнику автомобиля. Хотите верьте, хотите нет, но двигатели сильно вибрируют во время работы. Крепления двигателя спроектированы таким образом, чтобы поглощать вибрации двигателя, чтобы вы не чувствовали его работу, при этом управляя крутящим моментом, создаваемым двигателем, когда вы нажимаете на педаль газа.

      Обычно они изготавливаются из комбинации стали или алюминия и жестких резиновых смесей. Без них ваш автомобиль будет ощущаться как массажное кресло со всеми компонентами вашего салона, вибрирующими и дребезжащими.

      Симптомы неисправной опоры двигателя

      К счастью, в большинстве случаев неисправную или сломанную опору двигателя легко диагностировать, и она не наносит слишком большого ущерба остальной части автомобиля. Обычно это происходит медленно с течением времени и не является резким изменением поведения или поведения вашего автомобиля. Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание при диагностике неисправной опоры двигателя:

      1. Громкий скрежет металла о металл из моторного отсека. Обычно это происходит, когда вы нажимаете на газ и отпускаете, и звук больше похож на стук.
      2. Более сильные, чем обычно, вибрации во время вождения или на знаке остановки. В случае с моей Хондой, когда я стоял на знаке остановки, руль и салон машины начали вибрировать сильнее, чем обычно. Это ухудшилось, когда я включил кондиционер.
      3. Движение двигателя при нажатии на газ. Если ваш друг посмотрит на двигатель, пока вы его прокручиваете, вы увидите движение в двигателе в виде крутящего движения.

      Стоимость замены опоры двигателя на Honda Accord

      Поскольку опоры двигателя находятся глубоко в моторном отсеке вашего автомобиля, большую часть времени ваш автомобиль необходимо ставить на домкрат, чтобы получить доступ к днищу автомобиля. Детали необходимо снимать только для того, чтобы получить доступ к креплениям, затем необходимо снять двигатель, чтобы снять и заменить крепления. Замена опор двигателя не всегда дорогая, но в большинстве случаев это не дешевое решение. Крепления двигателя стоят от 25 до 200 долларов в магазинах запчастей, в зависимости от вашей модели, а работа может занять от 2 до 6 часов.

      Что касается стоимости замены опоры двигателя на Honda Accord 2009 года, такой как моя, местный механик назвал мне 1000 долларов за обе детали и работу по замене передней опоры двигателя и около 1900 долларов за замену всего двигателя. монтирует. Для многих из нас это огромные затраты, особенно для старого автомобиля. Вот и решил сделать сам!

      Сделав это самостоятельно, вы сэкономите сотни долларов. В общей сложности замена обошлась мне всего в 151 доллар. У меня были все необходимые инструменты, поэтому мне не нужно было ничего покупать, кроме запчастей.

      Детали и инструменты, необходимые для замены опоры двигателя на Honda Accord

      Необходимые детали:

      Чтобы заменить переднюю опору двигателя на Honda Accord 2008–2012 годов с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, вам понадобятся всего три детали. Я бы порекомендовал покупать OEM-оборудование каждый раз, когда вы покупаете что-то вроде опоры двигателя. Вот три детали с их номерами и как они выглядят. Нажмите на один, чтобы перейти на страницу Amazon, чтобы купить его.

      Резиновый узел передней опоры двигателя. Номер детали: 40830-TA0-A02

      Болт с фланцем для крепления к двигателю. Номер детали:

    5. -SDA-A01

      *Ссылка ведет на eBay. com

      Вакуумная трубка для крепления двигателя: Номер детали: 50943-SDA-A00

      пластиковые панели, которые вы собираетесь снимать. Скорее всего, они старые, высохшие и сломаются, когда вы их удалите. Я купил набор на амазоне по дешевке. Вы можете найти их здесь менее чем за 10 долларов: универсальные пластиковые зажимы для крыльев EZYKOO.

      Необходимые инструменты:

      Что касается инструментов, вам понадобятся следующие (слева направо на изображении). Нажмите на инструмент, чтобы перейти на страницу Amazon с инструментом, который я бы порекомендовал, если у вас его еще нет.

      • Flathead Outcriver
      • 1/2 ″ Удлинитель
        • 3 ″ расширение
        • 5 ″ расширение
        • 10 ″ расширение
        • Universal Saint (выше 10 ″ на изображении)
      • 1/2 ″ Длинно Рукоятка с храповым механизмом (у меня не длинная ручка, но было бы полезно использовать больший рычаг, чтобы ослабить тугие болты крепления двигателя)
      • Динамометрический ключ 1/2″. Узнайте больше о том, как использовать динамометрический ключ, и о нашем списке лучших динамометрических ключей.
      • Автомобильный съемник зажимов

      В дополнение к инструментам вам также потребуются автомобильный домкрат и подставки, если вы хотите сделать это в своем гараже:

      • Низкопрофильный напольный домкрат (низкопрофильный рекомендуется для установки под передний бампер при подъеме автомобиля).
      • Подставки домкрата

      Когда у вас есть все детали и инструменты, необходимые для замены передней опоры двигателя Honda Accord, вы готовы начать!

      Шаги по замене опоры двигателя Honda Accord 2008–2012 годов

      Давайте углубимся в это. Если вы приобрели набор сменных фиксаторов, снять панели не составит труда. Если у вас нет дополнительных зажимов, не торопитесь, потому что они очень легко трескаются и ломаются.

      Шаг 1: Поддомкрачивание Honda

      Установите низкопрофильный домкрат под передней частью Honda. Под вашей машиной вы увидите круглую точку подъема. Поместите домкрат в центр этой точки подъема и начните поднимать переднюю часть автомобиля вверх.

      3-тонный низкопрофильный домкрат и подставки для домкратаДжек на круглом переднем подрамнике в точке домкрата. Передняя часть Honda поднята с помощью центральной точки домкрата стоять. Вы также можете оставить подставку на месте для дополнительной безопасности.

      Подставка домкрата под усиленной областью

      Шаг 2. Снятие панелей

      Теперь, когда ваш автомобиль стоит на подставках, вы можете начать подлезать и снимать защитную панель, которая блокирует нижнюю часть моторного отсека, а также доступ к нижней части моторного отсека. крепление двигателя. Заберитесь под машину (убедитесь, что домкрат и автомобиль стоят на ровной поверхности и что они прочны) и начните отстегивать все зажимы панели. Это зажимы, которые вы должны были купить заранее на случай, если они сломаются. У меня целая рука сломалась, пока я их тянул.

      Поверните отвертку, чтобы вытащить внутреннюю часть зажима. Снимите зажимы панели защиты слева, но не зажимы, прикрепленные к бамперу. Зажим задней панели защиты. Сразу после вытягивания всех зажимов и снятия панели защиты. Крупный план панели защиты. зажимы, которые я удалил

      На последних двух рисунках выше вы заметите, что на защитной панели есть часть панели, которая заходит в левый и правый арки крыла автомобиля. Со стороны пассажира внутри колесной ниши есть две клипсы, которые нужно снять, а со стороны водителя — одна клипса. Вы должны удалить эти зажимы, чтобы полностью вытащить панель.

      Вытащите зажимы, а затем вытащите панель из ниши колеса. Затем оттяните всю защитную панель от бампера и снимите ее с автомобиля.

      После того, как вы сняли защитную панель из-под автомобиля, вы можете приступить к снятию передней части пластиковой панели в моторном отсеке.

      Снимите 6 зажимов, чтобы снять переднюю пластиковую панель.

      Шаг 3. Снятие трубопровода воздухозаборника

      Теперь, когда панели сняты, у вас есть полный доступ к верхней и нижней части передней части моторного отсека. Следующим шагом будет снятие трубопровода воздухозаборника (не коробки), чтобы у вас было достаточно места, чтобы вытащить опору двигателя из автомобиля и заменить ее.

      Сначала снимите два зажима в передней части воздухозаборника, чтобы снять верхнюю часть воздухозаборника с трубки. Вход легко отсоединяется от трубки.

      Воздухозаборник в передней части моторного отсека Сняты зажимы воздухозаборника

      После того, как вы потянули два зажима и сняли верхнюю часть воздухозаборника, пройдите вниз к болту на впускной трубке. Прямо под аккумулятором есть болт. Снимите этот 10-миллиметровый болт, а затем снимите трубку с моторного отсека.

      Обратите внимание, что вам, скорее всего, придется залезть под крыло со стороны водителя, чтобы отсоединить трубку и помочь ей вылезти. Он тугой, но вытянется из моторного отсека.

      Болт для снятия трубки воздухозаборника чуть ниже аккумулятора. Снимок сделан с ниши колеса со стороны водителя на впускной трубе

      Шаг 4. Снятие опоры двигателя

      у вас достаточно места в моторном отсеке, чтобы вытащить опору двигателя после того, как вы удалили все болты. Следующим шагом будет снятие болтов и гаек на опоре двигателя, чтобы вытащить ее.

      Снимок гаек кронштейна сверху вниз для снятия 58 фут/фунт крутящего момента для этих двух гаек на кронштейнеКрупный план гайки монтажного кронштейна с прикрепленным к ней вакуумным шлангом

      Теперь, когда кронштейн снят, пройдите вниз к четырем болтам 14 мм которые удерживают опору двигателя на подрамнике автомобиля. Вы захотите снова прикрепить все свои удлинители к трещотке. Кроме того, в нижней части удлинителей вам понадобится универсальный шарнир, чтобы добраться до двух задних болтов крепления. Задний левый болт самый тяжелый, но с универсальным шарниром вы сможете без проблем ослабить их все. Опять же, перед ослаблением убедитесь, что гнездо прочно удерживает болт. Для меня это были самые затянутые болты в этом проекте.

      Открутив четыре болта, переходите к последнему болту, который крепит крепление к блоку цилиндров. Этот болт на 14 мм также расположен на верхней передней стороне опоры двигателя. Смотрите изображения.

      Момент затяжки 40 фут/фунт для этих четырех болтов крепления двигателя. Изображение двух задних болтов крепления двигателя. Универсальное соединение 1/2″ на удлинителе для доступа к болтам заднего крепления двигателя. блок (14 мм)

      Теперь вернитесь под машину и найдите нижнюю часть опоры двигателя. Снимите шланг с опоры двигателя и шлангопровода, прежде чем начать вытягивать опору двигателя.

      После того, как все болты крепления двигателя и вакуумная магистраль удалены, поместите домкрат под автомобиль и расположите его на передней стороне двигателя. Начните поднимать двигатель домкратом настолько, чтобы у крепления двигателя было достаточно места, чтобы его можно было вытащить из-под двигателя. НЕ ДОМКРАТИТЕ СВОЙ МОТОР. Слишком большое поднятие двигателя может повредить другие крепления. Поднимите двигатель только на такую ​​высоту, чтобы снять переднюю опору двигателя из-под двигателя.

      После того, как вы достаточно поддомкратите двигатель, чтобы снять опору двигателя, начните медленно сдвигать ее вправо и вытягивать между аккумулятором и блоком двигателя. Это сильное сжатие, и вам, возможно, придется надавить на жгут проводов рядом с аккумулятором, но он выйдет.

      Снимите вакуумный шланг с нижней части опоры и линии на нижней стороне двигателя и трансмиссии, где вы поместите домкратДомик, расположенный под двигателем и трансмиссией, Сдвиньте опору двигателя вправо, чтобы извлечь ее из моторного отсека

      Поздравляю! Вы успешно сняли переднюю опору двигателя Honda. Теперь вы можете снять его и сравнить с вашей новой опорой двигателя, чтобы увидеть, насколько она плоха. В моем случае мой был изношен и слегка треснут, но не полностью сломан. Вот несколько моих сравнительных фотографий, а также отдельная сломанная.

      Крупный план потрескавшейся и высохшей старой опоры двигателяВид сверху новой опоры двигателяСравнение старой (слева) и новой (справа) нижней части опоры двигателяФото сломанной опоры двигателя Honda Accord

      Шаг 5: Переустановка

      Переустановка действительно так же проста в обратном порядке вышеописанных шагов. Когда вы переустанавливаете крепление, именно здесь вы будете использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что вы затянули болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя. Также ничего не стоит то, что вы ВСЕГДА должны затягивать каждый болт вручную для первых нескольких витков резьбы, чтобы предотвратить перекрестную резьбу. Это особенно важно, когда вы повторно вставляете и затягиваете верхний болт крепления двигателя, который привинчивается к алюминиевому блоку. Затяните винты вручную как минимум на три оборота, прежде чем использовать храповик. Это гарантирует, что винт не будет пересекать резьбу.

      Я бы рекомендовал следующий порядок затяжки болтов:

      1. Установите опору двигателя на место, вставьте все 4 крепежных болта и затяните вручную.
      2. Вставьте болт верхней опоры двигателя и затяните вручную.
      3. Опустите домкрат из-под двигателя.
      4. Затяните все 5 болтов с моментом 40 фут/фунт с помощью динамометрического ключа.