Содержание

Не глушится дизельный двигатель с ключа

Информация обновлена:
6 августа 2019

Время на чтение:
7 минут

17

Содержание

  • Что такое разнос дизельного двигателя

  • Как избежать разноса

  • Способ заглушить мотор в разносе

zedward Senior Member Автор темы

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0

18 лет на сайте
пользователь #46

машина MB 190 2,5 Diesel. В субботу стал потихоньку намечаться трабл. Выключаешь зажигание — двигатель пару сукенд поработает, и только потом глохнет. В воскресенье стало хуже с утра — глохнуть стал только через минут пять. К вечеру совсем не глушился — только принудительно рычагом отсечки топлива. При это еще сгорел предохранитель блока управления свечами накала. Смотрел вакуумные трубки — кажется в порядке. Замок зажигания тоже, на мой взгляд здесь не виноват.

-=MaMoNt=- Member

17 лет на сайте
пользователь #3229

машина MB 190 2,5 Diesel. В субботу стал потихоньку намечаться трабл. Выключаешь зажигание — двигатель пару сукенд поработает, и только потом глохнет. В воскресенье стало хуже с утра — глохнуть стал только через минут пять. К вечеру совсем не глушился — только принудительно рычагом отсечки топлива. При это еще сгорел предохранитель блока управления свечами накала. Смотрел вакуумные трубки — кажется в порядке. Замок зажигания тоже, на мой взгляд здесь не виноват.

Такая фигня называеться самовозбуждение. Если бы был бензин то точно что это связанно с тем что свечи прогорели или не те стоят ( правда на бензине это калильным зажиганием называют )

Может и тут проблеммы растут из того же места . Т.е. со свечами накаливания что то не то .

M POWER Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3022

а может это просто машина просится в курьерскую службу? или на нефтяные прииски Тюмени?

там брички глушат только для замены масла

Slava Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #42

Там есть запорный клапан, отсекающий подачу топлива. Дело или в нём, или в реле, которое подаёт на него напряжение. Посмотри, при выключенном зажигании, подаётся ли на него напряжение. Если нет, меняй клапан.

iks Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #6

если когда-нибуть вообще перестанет глушиться, да и скорость не будет выключаться, есть один проверенный партизанский способ

где-нибудь в лесу сделай небольшой завал на дороге и — прямиком туда. Как только машина приблизится к завалу, сзади надо толкнуть заранее подпиленное дерево — чтобы машина задним ходом не удрала от завала. Все. Как пить дать заглохнет. Сначала порычит немного, потом встанет

Erik_rus Junior Member

17 лет на сайте
пользователь #1980

проверь цепь питания Запорного клапана. Запорный клапан находится на топливном насосе (ТНВД) и проверяется весьма просто . Найди провод на ТНВД — это и есть клапан, рассоедини контакты на нем, включи зажигание, и теперь соединяй провод и слушай — в момент подачи напряжения клапан должен четко щелкать, если работатет — иначе ему гамон. у меня 3-й дизел все время так проверял если что-то было.

Более никаких гвоздей быть не должно.

И вообще дизел — это сила!

Erik_rus Junior Member

17 лет на сайте
пользователь #1980

проверь цепь питания Запорного клапана. Запорный клапан находится на топливном насосе (ТНВД) и проверяется весьма просто . Найди провод на ТНВД — это и есть клапан, рассоедини контакты на нем, включи зажигание, и теперь соединяй провод и слушай — в момент подачи напряжения клапан должен четко щелкать, если работатет — иначе ему гамон. у меня 3-й дизел все время так проверял если что-то было.

Более никаких гвоздей быть не должно.

И вообще дизел — это сила!

Кстати, совсем забыл, разъединяя провода на запороном клапане двигатель глушится ВСЕГДА! — это такой принцип работы у дизиля. так что ездить можно до опупения ничего не делая — а когда надо заглушить — лезишь в капот и разрываешь цепь питания запорного клапана!

Утром завел машину (дизель, мех. ТНВД), поехал на работу, припарковался, все как обычно, но! Повернул ключ, чтобы заглушить двигатель, лампочки погасли, но двигатель продолжало колбасить секунд пять! Потом он всё-таки заглох. Подождал немного, воткнул 5-ю передачу, чтобы в случае чего бросить сцепление и заглушить и снова завел. Заглушил, опять колбасило, бросил сцепление, остановился.

Снял клеммы с аккумулятора, подождал. Поставил обратно, завелся и заглушился обратно нормально. С брелока закрылась машина.

Что это было?! Куда смотреть? Боюсь, что повторится…

Для пояснения: к ТНВД идут только 2 провода — один на соленоид опережения впрыска, второй на соленоид подачи топлива.

Что такое разнос дизельного двигателя

Владельцы автомобилей с дизельными моторами частенько сталкиваются с проблемой, когда двигатель их автомобиля «грешит» такой проблемой. Разнос дизельного двигателя – когда мотор начинает безосновательно набирать обороты, которые превышают допустимые нормы его работы. Когда такое происходит, водитель не может ничего сделать, чтобы их снизить. В этом случае, каждый владелец машины с дизельным мотором должен знать, что в таком случае делать. В такой момент не будет времени на панику или неправильные решения, все должно быть выполнено, как по инструкции. Когда дизель идет в разнос, с выхлопной трубы начинает валить черный дым, появляется непривычный для нормального состояния авто шум. Не часто, но бывает, что вместе с дымом может появиться и огонь.

В такие моменты двигатель или полностью заклинивает, или он отделался сильным перегревом. Если все пошло гораздо хуже, в двигателе начинает происходить процесс разрушения из-за повышенной механической нагрузки. А на стадии, когда уже видно пламя – загорелся выпускной коллектор.

Причин, когда дизельный двигатель начинает работать на немыслимых оборотах, вредящих ему несколько. Прежде всего, это чрезмерное количество топлива в баке, которое вместе с давлением и воздухом, попадающим туда, работает пока не иссякнет.

Бывает, что причиной разноса дизельного топлива являются внешние факторы, на которые водитель практически никак не может повлиять. К примеру, автомобиль проезжает в районе, где в воздухе повышенное количество пропана или природного газа. Этого достаточно, чтобы двигатель начал «заводится».

Как избежать разноса

Исходя из вышеперечисленных причин, которые способствуют разносу дизельного двигателя, которые только частично зависят от владельца автомобиля, есть только один способ минимизировать риски частых повторений этого явления. Этот способ – своевременная и систематическая профилактика дизельного мотора.

Способ заглушить мотор в разносе

Прежде всего, вам нужно перекрыть подачу топлива:

В легковых авто – повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет в действие электрический клапан, из-за чего подача солярки остановится.

В грузовых авто, тракторах, автобусах — нужно нажать кнопку, которая находится возле водителя на полу или на панели приборов. Иногда вместо кнопки, это рычаг. Чтобы подача топлива прекратилась, нужно держать кнопку до момента пока не заглушится двигатель.

В грузовых авто и автобусах с механическим приводом перекрытия подачи топлива – нужно заглушить дизель не выключая сцепление.

Зимой, при -25‘С – чтобы заглушить мотор, нужно залить в картер небольшое количество бензина, буквально стакан. Но, по окончании зимы надо будет заменить масло, бензин его окисляет.

При моторе с турбонаддувом – чтобы срок службы турбины, глуша мотор, не уменьшить, перед тем, как выключить дизель, нужно несколько минут подождать, пока он поработает на холостых.

В иномарках с современным дизельным мотором базово установлен турботаймер, с которым дизель будет включенным столько, сколько это нужно для того, чтобы не дать на мотор лишнюю нагрузку.

Как глушится дизельный двигатель

Главная » Разное » Как глушится дизельный двигатель

Как заглушить дизель

Главная » Управление автомобилем » Как заглушить дизель

На бензиновых двигателях остановка мотора производится отключением зажигания. На системах с дизельным мотором зажигание отсутствует, поэтому они глушатся иначе. Для продления ресурса дизеля, требуется выполнение нескольких правил во время выключения мотора. Как заглушить дизель правильно мы сегодня объясним.   

Для остановки дизельного двигателя, надо перекрыть подачу топлива. На легковушках для этого надо перевести ключ в зажигании в нужное положение. При этом произойдет срабатывание электрического клапана, которым перекрывается подача солярки через топливную магистраль. На современных машинах перестают подаваться управляющие импульсы, чтоб открылись форсунки.

Как заглушить дизель правильно на грузовых авто, автобусах и тракторах —  надо жать кнопку, которая расположена на полу под ногами водителя, на приборной панели, или специальном рычаге. Механическим приводом при этом будет перекрыто топливо, подающееся в топливный насос. Вам надо знать, что недостаточно просто нажать кнопку. После нажатия ее надо удерживать, пока не заглохнет дизель.

Для использования устройства перекрывающего подачу топлива как моторного тормоза на автобусе или грузовике, заглушите дизель, без выключения сцепления. Транспортное средство при этом начнет замедление. Воспользуйтесь этим приемом, когда приближаетесь к светофору или спускаетесь. Но его можно применять только на автобусах и грузовиках, имеющих механический привод перекрывающий подачу топлива. На авто имеющих электроклапан этот способ вызовет поломку системы питания.

Если сломается электрический клапан, которым перекрывается подача солярки, используйте следующий прием для того чтобы заглушить мотор. Без выключения передачи, надо отпустить сцепление и одновременно нажать на тормоз. Чтобы получить большую эффективность от данного приема надо заранее включить самую высокую передачу.

Если дизельный двигатель используется при низких температурах (мене 25 градусов) перед остановкой дизеля, в масляный картер надо залить стакан бензина. Этим вы сможете временно уменьшить показатель вязкости масла, облегчив его запуск. После того как запустится и прогреется двигатель произойдет испарение бензина и он улетучится по вентиляции картера. При активном использовании данного способа, когда закончиться зимний период вам надо сменить масло.

Как заглушить дизель правильно — перед тем как выключить дизель подождите несколько минут, дав поработать ему в холостом режиме. Благодаря этому вы значительно увеличите срок турбины, дадите маслу время на остывание и охлаждение, а также позволите ему стечь из турбонагнетателя до его выключения.

sochi-avto-remont.ru

Как правильно заглушить двигатель автомобиля и почему нельзя сразу глушить турбированный двигатель

Начнем с того, что резкая остановка разогретого двигателя после активной езды на высоких оборотах или эксплуатации мотора в нагруженном режиме может стать причиной серьезных поломок силового агрегата.  Глушить двигатель сразу в подобной ситуации не рекомендуется как в случае с атмосферными ДВС, так и в случае необходимости быстрой остановки бензинового или дизельного двигателя с турбонаддувом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой срок службы турбины на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о том, от чего зависит ресурс турбины и какие поломки актуальны применительно к турбокомпрессору на дизелях и бензиновых турбомоторах.

Дело в том, что если резко заглушить горячий двигатель, значительно возрастает риск локального перегрева силовой установки. Давайте рассмотрим, как правильно заглушить двигатель с турбиной и атмосферный вариант, а также ответим на вопрос, можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе.

Почему нельзя сразу глушить мотор

Давайте представим стандартную ситуацию, когда поездка завершилась и водитель принял решение заглушить двигатель автомобиля. Общий алгоритм действий прост и понятен: после снижения скорости выжать сцепление на МКПП, перевести рычаг выбора передачи в нейтраль, нажать на педаль тормоза, дернуть «ручник». Все, теперь можно глушить двигатель. В случае с коробкой «автомат» достаточно нажать на тормоз и остановить машину, после чего перевести рычаг КПП в положение «P» и поставить авто на стояночный тормоз. Мотор теперь может быть остановлен. Данные действия у многих водителей доведены до автоматизма, на их выполнение требуется всего несколько секунд.

Если учесть, что двигатель испытывал до этого серьезные нагрузки и максимально разогрелся до рабочей температуры, тогда вполне очевидно, что пары секунд работы на «холостых» не достаточно. Другими словами, система охлаждения не успевает эффективно отвести избытки тепла от ДВС.

Достаточно вспомнить принцип работы системы охлаждения: ОЖ в каналах циркулирует тогда, когда мотор работает. Охлаждающая жидкость перемещается по каналам рубашки охлаждения благодаря работе водяного насоса (помпы), который, в свою очередь, приводится в действие от двигателя. По этой причине следует глушить атмосферный двигатель не ранее, чем через 10-30 секунд после работы на холостых.

Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной и бензиновый турбомотор

Если силовой агрегат оснащен системой турбонаддува, тогда глушить такой двигатель сразу крайне нежелательно. Данное требование справедливо как для дизелей, так и для бензиновых авто. Более того, режим нагрузок на ДВС не имеет большого значения.

Игнорирование данного правила приводит не только к локальным перегревам мотора, но и добавляются возможные поломки турбокомпрессора, значительное сокращение его ресурса и т.д. Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбонагнетателя.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве турбины на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях турбокомпрессора на моторах данного типа.

С учетом вышесказанного турбомоторы нужно глушить только после того, как двигатель поработает в режиме холостого хода от 60 секунд до 2-3 минут. За это время температура турбины снижается, так как интенсивность и температура потока выхлопных газов на холостом ходу минимальна.  Любой автомобиль рекомендуют глушить не ранее десяти секунд после полной остановки транспортного средства, это относится к любым типам двигателей и автомобилям.

Защита двигателя и турбины от перегрева после остановки

На профильных автофорумах многие интересуются, почему на заглушенном двигателе работает вентилятор. Также новоиспеченные обладатели турбомоторов часто поднимают тему: «не могу заглушить двигатель ключом». Чтобы было понятно, большинство современных авто имеют штатную защиту. Например, если сразу остановить горячий двигатель, тогда:

  • после остановки ДВС возрастает риск локального перегрева ЦПГ и других элементов двигателя;
  • если на улице температура воздуха отрицательная, тогда на горячий двигатель будет воздействовать резкий температурный перепад;

Как перегрев, так и быстрое неравномерное охлаждение может привести к повреждениям различных деталей агрегата (поршни, кольца, ГБЦ и т.д.). По этой причине вентилятор системы охлаждения двигателя может работать некоторое время после остановки мотора, питаясь от АКБ. Данное решение позволяет охладить двигатель, минимизируя возможные последствия.

Что касается турбированных агрегатов, на многих автомобилях стоит так называемый турботаймер. Простыми словами, данное устройство позволяет автоматически глушить двигатель  с турбиной через заданный промежуток времени.

Если иначе, мотор будет остановлен не сразу после того, как ключ был вынут из замка зажигания. Такое решение является «страховкой» на тот случай, если водитель после езды забыл дать поработать дизельному мотору или бензиновому агрегату на холостых. Также установка турботаймера позволяет водителю сразу выйти из автомобиля и поставить его в режим охраны, не дожидаясь определенного времени, чтобы охладить турбину. Главным недостатком можно считать необходимость ставить автомобиль на «ручник» на авто с МКПП, что может привести к подмерзанию задних тормозных колодок в зимний период после длительной стоянки.

Полезные советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что различные производители могут усложнять описанные выше системы защиты, комбинируя тот или иной способ, дорабатывая охлаждение двигателя и турбокомпрессора. При этом нужно всегда помнить, что опасность после резкой остановки мотора присутствует всегда. По этой причине целесообразно не глушить агрегат сразу после остановки при такой возможности. Особенно это актуально для всех ДВС применительно к зимнему периоду эксплуатации, а также для агрегатов с турбиной без турботаймера. Также не рекомендуется глушить двигатель при работающем вентиляторе, так как это указывает на значительный нагрев и стремление системы охлаждения снизить температуру.Еще одним нюансом является аварийная остановка мотора в случае перегрева. Нельзя сразу глушить такой агрегат, так как это может привести к заклиниванию, деформации ГБЦ и т.д.

Если вы заметили в движении, что мотор перегрелся (температура выше нормы, но не на критической отметке), тогда автомобиль нужно остановить при помощи тормозной системы (крайне желательно избежать торможения двигателем в том случае, если позволяет дорожная ситуация) и позволить силовой установке поработать еще около 30 сек. на холостом ходу. Этого времени будет достаточно, чтобы снизить опасный нагрев ЦПГ перед полной остановкой ДВС.

Если этого не сделать, тогда возможными последствиями может стать ситуация, когда водитель остановил машину, заглушил двигатель, завелся и мотор заклинило. Еще одним вариантом является такой, когда после немедленной остановки перегретого двигателя мотор стартером больше не проворачивается.

krutimotor.ru

«Каким образом глушат дизельный мотор, ведь в его цилиндрах смесь загорается самостоятельно, без каких-либо свечей зажигания?»

Бензиновый мотор глушится при повороте ключа в требуемое положение, в котором отключается система зажигания, т.е. на свечу прекращается подача электроэнергии – источника искрообразования, а соответственно, и воспламенения смеси. В дизеле при повороте ключа система зажигания не выключается, так как ее здесь попросту нет. А глушится мотор при этом вследствие прекращения подачи топлива. В зависимости от типа системы питания дизеля подача топлива перекрывается либо электроклапаном (легковые дизели), врезанным в топливную магистраль, либо механическим перекрытием подачи в топливном насосе высокого давления (ТНВД грузовиков, сельхоз– и строительной техники), либо прекращением подачи импульсов на открытие электрических форсунок. Многие водители отечественных грузовиков и автобусов активизируют «глушилку», т. е. перекрывают подачу топлива при необходимости замедления транспортного средства, например, на спуске, перед светофором. В этом случае «глушилка» работает как моторный тормоз. Хотя заметим, что владельцам легковых машин не стоит экспериментировать с таким моторным тормозом, выключая «зажигание». Это может стать причиной выхода из строя ТНВД.

(с)  dddkursk.ru/

in-drive.ru

Как заглушить двигатель

Обычно, чтобы заглушить двигатель, необходимо повернуть ключ против часовой стрелки и вытащить из замка зажигания. Но иногда в машине случаются неполадки, при которых такое действие не приводит к желаемому результату. В таком случае есть несколько способов заглушить двигатель.

1

Можно закупорить конец выхлопной трубы, или прекратить поступление воздуха в карбюратор — это слишком переобогащает смесь и приводит к остановке двигателя. Первое удобно тем, что выхлопная труба доступна, но будьте внимательны: она может быть очень горячей. Во втором случае есть недостаток: высокопроизводительные фильтры делают невозможным использование этого метода без удаления фильтра. При использовании обеих способов может быть залит двигатель топливом, и может залить свечу накаливания. Поскольку карбюратор залит топливом, перезапуск двигателя будет затруднен.

2

Можно перекрыть подачу топлива в двигатель. В некоторых случаях это трудно сделать. Неудобно то, что двигатель не остановится немедленно, поскольку продолжает работать до израсходования топлива в топливном проводе. Минусом этого способа является то, что недостаток топлива обедняет смесь, что плохо для свечи накаливания.

3

Можно, конечно, остановить маховик — в таком случае двигатель остановится немедленно. Некоторые водители используют для этого носок своей обуви или рукоятку инструмента. А более опытные водители тормозят маховик пальцем (но это не рекомендуется делать для двигателей, работающих на полных оборотах). Удобно это тем, что мотор остановится сразу, и не будут залиты свечи накаливания, но требует определенной сноровки.

4

Если у вас дизельное авто, то мотор глушится путем перекрывания ему топлива! На легковых автомобилях для этого необходимо перевести ключ в замке зажигания в требуемое положение. После этого сработает электрический клапан, который перекрывает подачу солярки по топливной магистрали. Нужно учесть, что на современных дизельных машинах установлены турботаймеры, которые обеспечивают принудительную работу дизеля в течение некоторого времени после его выключения.

После принудительного выключения двигателя необходимо обязательно выяснить причину неполадок и устранить их. Очень часто в современных машинах причиной всему становится неправильно отлаженный брелок с сигнализацией и центральным замком.

sovetclub.ru

Как заглушить дизель правильно

На бензиновых двигателях остановка мотора производится отключением зажигания. На системах с дизельным мотором зажигание отсутствует, поэтому они глушатся иначе. Для продления ресурса дизеля, требуется выполнение нескольких правил во время выключения мотора. Как заглушить дизель правильно мы сегодня объясним.   

Для остановки дизельного двигателя, надо перекрыть подачу топлива. На легковушках для этого надо перевести ключ в зажигании в нужное положение. При этом произойдет срабатывание электрического клапана, которым перекрывается подача солярки через топливную магистраль. На современных машинах перестают подаваться управляющие импульсы, чтоб открылись форсунки.

Как заглушить дизель правильно на грузовых авто, автобусах и тракторах —  надо жать кнопку, которая расположена на полу под ногами водителя, на приборной панели, или специальном рычаге. Механическим приводом при этом будет перекрыто топливо, подающееся в топливный насос. Вам надо знать, что недостаточно просто нажать кнопку. После нажатия ее надо удерживать, пока не заглохнет дизель.

Для использования устройства перекрывающего подачу топлива как моторного тормоза на автобусе или грузовике, заглушите дизель, без выключения сцепления. Транспортное средство при этом начнет замедление. Воспользуйтесь этим приемом, когда приближаетесь к светофору или спускаетесь. Но его можно применять только на автобусах и грузовиках, имеющих механический привод перекрывающий подачу топлива. На авто имеющих электроклапан этот способ вызовет поломку системы питания.

Если сломается электрический клапан, которым перекрывается подача солярки, используйте следующий прием для того чтобы заглушить мотор. Без выключения передачи, надо отпустить сцепление и одновременно нажать на тормоз. Чтобы получить большую эффективность от данного приема надо заранее включить самую высокую передачу.

Если дизельный двигатель используется при низких температурах (мене 25 градусов) перед остановкой дизеля, в масляный картер надо залить стакан бензина. Этим вы сможете временно уменьшить показатель вязкости масла, облегчив его запуск. После того как запустится и прогреется двигатель произойдет испарение бензина и он улетучится по вентиляции картера. При активном использовании данного способа, когда закончиться зимний период вам надо сменить масло.

Как заглушить дизель правильно — перед тем как выключить дизель подождите несколько минут, дав поработать ему в холостом режиме. Благодаря этому вы значительно увеличите срок турбины, дадите маслу время на остывание и охлаждение, а также позволите ему стечь из турбонагнетателя до его выключения.

Как заглушить двигатель машины правильно

Многим автомобилистам тема, как заглушить машину, особенно не имеющим значительного опыта вождения машины, может показаться наивной. Мол, подумаешь, большая премудрость – заглушить двигатель! Однако такой скепсис абсолютно неуместен, поскольку на практике способ остановки мотора имеет для него огромное значение. Поэтому следует детально ознакомиться с рекомендациями не только учёных и конструкторов автомобильной отрасли, но и водителей-профессионалов.

Правила глушения двигателя.

Почему нельзя сразу глушить мотор

Причина такой остановки мотора проста — возникает реальная угроза его поломки. Дело в том, что, если отключить зажигание, в двигателе прекращается работа по поставке масла и охладительной жидкости. Тогда элементы мотора испытывают локальный перегрев, подчас немалый. Как итог, на них может возникать нагар, снижая КПД охлаждающей системы. Вероятность выхода двигателя из строя возрастает, если его резко останавливают в перегретом состоянии. Знатоки также предостерегают от отключения зажигания тогда, когда мотор работает с высокими оборотами. Это чревато поломкой электрооборудования, вдобавок ко всему ремонтировать придется и генератор. Даже если автомобиль оснащён специальными средствами защиты, часть его важных элементов при отключении зажигания всё равно успеет пострадать.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Как останавливать турбированный мотор

Водители часто обсуждают между собой, можно ли глушить турбированный двигатель сразу. Здесь ответ однозначен. Эксперты утверждают, что данное действие крайне нежелательно! Почему нельзя глушить, становится ясным, если углубиться в особенности работы турбированного мотора. При его резкой остановке к турбинным подшипникам перестанет поступать смазка. Но в этот момент на них ещё будет остаток жидкости, а это может с большой вероятностью привести к поломке турбины. И здесь эксперты дают рекомендации, как правильно глушить. Все они сходятся на двух существенных моментах:

  • Надо избегать заглушки мотора сразу.
  • Водитель должен дать ему поработать на холостом ходу ещё какое-то непродолжительное время. Чаще всего при этом называется часовой интервал в 1 – 2 минуты. Даже такого небольшого люфта времени окажется достаточно, чтобы выровнять температуру и исключить нежелательные проблемы со смазкой.

Как глушить дизельные моторы

Принципы глушения бензиновых и дизельных моторов заметно отличаются. Если в первом случае для остановки двигателя достаточно сделать привычное для каждого водителя движение – поворот ключа в замке зажигания, то во втором случае дело обстоит по-иному. Остановить мотор помогает перекрытие для него доступа топлива. В легковых авто это действие происходит аналогично машинам, работающим на бензине – с помощью поворота ключа зажигания до финишной позиции. При этом после срабатывания электрического клапана доступ солярки в мотор прекращается. Чтобы заглушить дизельный двигатель на грузовых автомобилях, тракторе или в автобусе необходимо нажать кнопку, место расположения которой – специальный рычаг. Также её помещают порой на полу кабины, неподалеку от того места, где обычно располагаются подошвы ног водителя или же на панели приборов. За счёт механического способа, т. е. нажатия этой кнопки и её удерживания в таком отжатом положении, подача горючего блокируется и мотор перестает функционировать. Бывалые водители также дают советы. Так, во время поездки на грузовой автомашине или автобусе при возникновении потребности сбавить скорость и сделать остановку, лучше всего глушить мотор, не нажимая на педаль сцепления. Тогда нагрузка на мотор окажется минимальной. Одновременно – важный «узелок на память»: это позволительно только на грузовых машинах и автобусах, однако ни в коем случае на любом автомобиле, у которого механический привод, чтобы не допустить поломки системы питания.

Как глушить старые авто

Старый автомобиль, в активе которого большой пробег, требует к себе особого подхода, независимо от того, на механике работает он или имеет иной формат. Всё объясняется изношенностью (порой солидной) многих его узлов и деталей, что неизбежно происходит с течением времени. Это усугубляется, естественно, тем, насколько эффективно управляет им водитель, бережёт ли его на сложных дорогах и в тяжёлых условиях. Поэтому специалисты рекомендуют после продолжительной поездки дать мотору 2-3 минуты отдыха – работой в холостом режиме. Особенно это касается двигателей дизельного турбированного типа.

Что нельзя делать

Вот несколько советов, которые однозначно пригодятся многим водителям. Первый и главный – надо стараться никогда не глушить двигатель сразу. Непременно дайте ему возможность «холостого» отдыха, особенно если позади интенсивная поездка с большими скоростями. Притом чем интенсивнее был формат поездки, тем больше времени советуют на то, чтобы он смог выровнять свой температурный режим. Такой совет очень важен, в частности, для турбированных моторов. Помимо того, остаётся в силе и неизменная рекомендация всячески беречь двигатель во время движения, чтобы максимально продлить термин эксплуатации его силового блока, то есть и самого автомобиля.

Почему сразу нельзя глушить дизель?

Практически все водители имеют отработанный до автоматизма алгоритм действий при остановке транспортного средства. На это тратиться меньше минуты и порой не достаточно для отведения избытков тепла от двигателя внутреннего сгорания. А при оснащениях турбонаддувом такие действия могут привести к серьезным поломкам автомобиля и как следствие к достаточно большим финансовым тратам на ремонт.

Из-за повышенной вероятности поломки двигателя не рекомендуется глушить его сразу после остановки. Это правило распространяется как на бензиновые, так и на дизельные агрегаты с системой турбонаддува.

Почему сразу нельзя глушить дизель? Механизм работы двигателя

Разберем по подробнее, почему сразу нельзя глушить дизельный мотор.

Ответ кроется в механизмах работы агрегата. С момента запуска двигателя по системе подается масло при помощи масляного насоса. Он создает давление для движения масла к подшипникам турбины. Масло смазывает подшипники и одновременно охлаждает их, не давая силе трения разогреть детали.

⚡Жмите, чтобы Узнать⟶  Почему инстаграм не показывает истории?

Соответственно при увеличении оборотов двигателя – увеличивается само давление в системе. При остановке двигателя прекращает свою работу и масляный насос, поэтому происходит мгновенное падение давления масла в системе, и оно уже не смазывает подшипники. При этом сам турбокомпрессор продолжает работать, так как имеет большую вращательную скорость и остановиться вместе с двигателем он не может. Масло уже не поступает в достаточном количестве. И вал работает практические «на сухую».

В этот момент остаточное масло от воздействия высоких температур коксуется, поэтому детали турбонагнетателя быстро изнашиваются.

Также, из-за трения деталей может произойти их перегрев, так как масляная пленка может разогреться до температуры горения.

Последствия неправильного глушения двигателя

Если после остановки транспортного средства не дать возможность поработать на холостых в течение нескольких минут, то последствия могут быть крайне плачевными и вылиться для хозяина автомобиля в дорогостоящий ремонт. Особенно это правило распространяется на холодное время года и для любителей быстрой езды.

Виды поломок:

  1. Локальный перегрев двигателя.
  2. Не исправность турбокомпрессора.
  3. Снижение сроков эксплуатации.
Как правильно глушить двигатель с турбонаддувом

Во избежание не приятных последствий и дорогостоящих ремонтов следует правильно глушить двигатель внутреннего сгорания на автомобилях с турбонаддувом. Не зависимо от того, сколько вы проехали и с какой скоростью, глушить транспортное средство стоит по истечении как минимум одной минуты в теплое время и пяти минут зимой.

Этого времени должно быть достаточно для того, чтобы снизить давление масла в системе, остановить вращательные движения вала, уменьшить температуру турбины.

Такие не сложные действия снизят износ деталей и продлят сроки службы агрегатов автомобиля.


Смотрите также

  • Акб устройство и принцип работы
  • Сх 9 2017
  • Признаки неисправности термостата ваз 2114
  • Компрессия в двигателе
  • Назначение и устройство грм
  • Пневмоподвеска что нужно
  • Какой двигатель имеет большую степень сжатия
  • Давление в рампе как померить
  • Как сделать самому пескоструйный аппарат
  • Какой двигатель можно поставить на ниву шевроле
  • Обработка днища автомобиля антикором

 

«Питер — АТ»

ИНН 780703320484

ОГРНИП 313784720500453

Не глохнет двигатель после выключения зажигания

Содержание

  1. После выключения зажигания двигатель продолжает работать — Причины
  2. Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания — Проблемы с впрыском топлива
  3. После выключения зажигания двигатель детонирует — Слишком большое время зажигания

Отслеживание источника дизельного двигателя может быть трудным время от времени.

Когда ваш двигатель продолжает работать после выключения, вы услышите, как он гудит или кашляет. Это условие также известно, как дегазация, потому что сгорание топливовоздушной смеси происходит без присутствия искры в дизельном двигателе. В течение нескольких секунд поршни продолжают перемещаться вверх и вниз по цилиндрам. Эти симптомы обычно появляются из-за неисправности, которая вызывает повышение температуры в камере (ах) сгорания.

После выключения зажигания двигатель продолжает работать — Причины

 

  • Использование неправильных свечей зажигания
  • Наконечники свечей зажигания покрыты нагаром
  • Перегрев двигателя
  • Проблемы с клапаном EGR
  • Вакуумные утечки
  • Холостой ход слишком высокой
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Слишком большое время зажигания
  • Накопление углерода в клапанах или камерах сгорания
  • Проблемы с карбюратором

 

Здесь мы рассмотрим системы и компоненты, стоящие за потенциальной неисправностью, и предложим несколько тестов, которые помогут вам найти неисправность и предотвратить потенциальный ущерб для вашего двигателя.

Почему не глохнет двигатель после выключения зажигания
I. Проблемы со свечами зажигания
II. Перегрев двигателя
III. Проблемы с клапаном EGR
Утечки вакуума
V. Выше, чем нормальная скорость холостого хода
VI. Проблемы с впрыском топлива
VII. Сроки зажигания слишком долгие
VIII. Накопление нагара
IX. Проблемы с карбюратором

Обугленные свечи зажигания могут привести к перегреву двигателя и дизельному двигателю.

  1. Проблемы со свечами зажигания

Использование неправильного диапазона нагрева свечи зажигания для вашего типа вождения приведет к тому, что ваш дизельный двигатель станет работать неправильно или выйдет со временем из строя.

  • Если вы недавно заменили свечи зажигания, убедитесь, что вы установили те, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Однако имейте это в виду при замене свечей зажигания:

  • Когда вы ездите большую часть времени по городу, совершаете короткие поездки и ездите на умеренных или низких скоростях, вам понадобится свеча зажигания с более высокой температурой нагрева, чтобы помочь сжечь углеродистые отложения, которые могут накапливаться вокруг наконечника вилки свечи.
  • Если большая часть вашего вождения выполняется на шоссе, вам понадобится свеча зажигания с более холодным диапазоном нагрева, чтобы быстрее остывал наконечник свечи.

Иногда вы можете даже визуально проверить свои свечи зажигания, чтобы увидеть, используете ли вы свечи зажигания, подходящие для вашего типа вождения. Перед выполнением следующего теста убедитесь, что вы еще не должны заменить свечи зажигания. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля.

  1. Снимите и осмотрите одну свечу зажигания за раз.
    2.Посмотрите на центральный наконечник электрода вилки.

 

  • Если ваш двигатель достаточно хорошо обслуживается и работает без проблем с производительностью, вы должны заметить слегка голубоватое кольцо между наконечником и керамическим изолятором.
  • Если вы используете свечу с температурным диапазоном, слишком высоким для вашего вождения, вы заметите, что электроды сгорели и изношены.
  • С другой стороны, если вилки свечи слишком холодные для вашего вождения, вы заметите углеродистые отложения вокруг кончика фарфорового изолятора.

 

Низкий уровень охлаждающей жидкости приведет к перегреву двигателя.

  1. Перегрев двигателя

Если ваш двигатель продолжает работать после выключения, причиной может быть перегрев двигателя.

Обратите внимание на датчик температуры во время вождения. Если температура выше, чем обычно, это может быть проблемой.

1. Сначала проверьте обычных подозреваемых:

  • Убедитесь, что в системе охлаждения достаточно жидкости. Если вы не заменяли жидкость в течение двух или пяти лет, в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости, возможно, жидкость уже потеряла свою эффективность охлаждения.
  • Проверьте правильность работы термостата, водяного насоса и радиатора.
  • Убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно.
  • Проверьте уплотнение крышки радиатора на наличие износа или повреждений; при необходимости замените его.
  • Осмотрите ремень привода водяного насоса на предмет износа, плохой регулировки или повреждения.

Накопление мешает работе клапана рециркуляции отработавших газов.

III. Проблемы с клапаном EGR

Другой распространенной причиной перегрева двигателя является застрявший клапан EGR или накопление углерода, мешающее работе клапана.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначен для подачи выхлопных газов обратно в камеры сгорания для снижения температуры двигателя и, следовательно, вредных выбросов.

Но клапан может работать со сбоями:

  • Утечка вакуума или неисправность электрической цепи (в зависимости от типа клапана вашего двигателя) могут помешать открытию клапана.
  • Дорожный мусор, застрявший под диафрагмой, может помешать ее движению.
  • Поврежденная диафрагма может не двигаться.

Тем не менее, один из наиболее распространенных отказов клапана рециркуляции отработавших газов связан с накоплением углерода. На большинстве моделей несложно снять и проверить клапан на предмет застревания или заклинивания. Осмотрите его на предмет образования отложений на клапанах и впускных коллекторах.

Чтобы проверить клапан рециркуляции отработавших газов, вам может понадобиться ручной вакуумный насос и, при необходимости, цифровой мультиметр. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для соответствующих испытаний для вашего конкретного клапана EGR.

Проверьте каждый вакуумный шланг на герметичность

Утечки вакуума

Утечки вакуума влияют на рабочие характеристики двигателя, температуру и, да, могут вызывать его неправильную работу и как результат в продолжительном времени поломку.  Например, это может помешать работе клапана рециркуляции отработавших газов (см. Предыдущий раздел).

Поиск источника утечки может быть затруднен в зависимости от количества и расположения вакуумных шлангов вокруг двигателя.

1. Вы можете начать с отслеживания каждого вакуумного шланга руками, пытаясь найти грубые, затвердевшие, поврежденные места.

2. Убедитесь, что каждый шланг правильно подключен.

3. Вы можете использовать кусок вакуумного или топливного шланга, чтобы помочь вам определить типичный шипящий звук утечки вакуума. Приложите один конец шланга к уху, а другим концом проводите за вакуумными шлангами, прокладкой впускного коллектора и прокладкой корпуса дроссельной заслонки.

 

Найдите IAC вокруг корпуса дроссельной заслонки.

  1. Выше, чем нормальная скорость холостого хода

Клапан управления воздушным движением на холостом ходу (IAC) контролирует количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку во время холостого хода, чтобы предотвратить остановку двигателя во время запуска или холостого хода.

В большинстве современных транспортных средств количество воздуха, которое проходит через отверстие дроссельной заслонки, предварительно устанавливается на заводе и контролируется автомобильным компьютером, поэтому его нельзя регулировать.

Когда обороты холостого хода превышают заданные значения, вы можете заметить, что обороты двигателя увеличиваются на холостых оборотах, но в остальном работают как обычно.

Хотя вы, возможно, не сможете отрегулировать скорость холостого хода (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля), вы можете провести некоторые тесты, чтобы проверить работу самого клапана.

  1. Ищите клапан IAC рядом с корпусом дроссельной заслонки.
  2. Используя цифровой мультиметр (DMM), убедитесь, что у вас есть соответствующий сигнал напряжения от компьютера. Для этого включите ключ зажигания, но не запускайте двигатель.
  3. Задний зонд проводов на электрическом разъеме клапана IAC. Сигнал напряжения должен составлять от 10 до 12,5 вольт. В противном случае проверьте провода на наличие повреждений или плохого соединения.
  4. Отсоедините электрический разъем клапана IAC и измерьте сопротивление на электрических клеммах клапана. В зависимости от вашей марки и модели автомобиля, вы можете прочитать от 6 до 13 Ом. В противном случае замените клапан.
  5. Измерьте сопротивление между каждой электрической клеммой и корпусом клапана. Вы должны прочитать 10000 Ом или больше. В противном случае замените клапан.
  6. Наконец, снимите клапан и проверьте, не накапливается ли углерод вокруг иглы клапана, что может помешать свободному движению клапана.
  7. Попробуйте очистить клапан очистителем карбюратора, стараясь не касаться электрических компонентов.  Если это не решит проблему, замените клапан.

Обратите внимание, что упомянутые здесь электрические параметры теста являются просто общими цифрами. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильных спецификаций для вашего автомобиля и модели.

Проверьте правильность работы топливных форсунок.

Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания — Проблемы с впрыском топлива

Проблемы с впрыском топлива — например, утечка топливной форсунки — может иногда вызывать воспламенение дизельного топлива в цилиндре посте того как вы заглушили автомобиль.

Тем не менее, протекающая топливная форсунка обычно показывает и другие симптомы. Например,

  • Вам может быть трудно запустить двигатель.
  • Индикатор проверки двигателя (CEL) может мигать.
  • При запуске двигателя может произойти осечка, но вскоре она может исчезнуть.
  • Выбросы углеводородов могут увеличиться.
  • Давление в топливной системе может быть неправильным.
  • Производительность двигателя может быть плохой.

 

Если вы подозреваете проблемы в этой области, устраните неполадки топливной системы.

Используйте индикатор времени, чтобы проверить время зажигания.

После выключения зажигания двигатель детонирует — Слишком большое время зажигания

Время зажигания — это отношение искры и положения поршня в этот момент. Если искра выключена, это может привести к повышению температуры двигателя.

Компьютер запускает свечу зажигания раньше на высоких оборотах двигателя, чтобы время сгорания могло развить давление и толкнуть поршень вниз. В противном случае компьютер запускает свечу зажигания позже (запаздывает).

В современных автомобилях время зажигания контролируется компьютером автомобиля и не регулируется. На более старых автомобилях с карбюратором вы можете отрегулировать время самостоятельно. В любом случае, вы все еще можете проверить синхронизацию базы зажигания, используя индикатор времени, чтобы убедиться, что он правильный.

1. Доведите двигатель до рабочей температуры, остановив его на 20 минут. Или выполните несколько дел, а затем припаркуйте машину в том месте, где будете проходить тест.

2. Заглушите двигатель и снимите небольшой пластиковый блок с соединителя носика. Этот разъем обычно находится рядом с модулем управления зажиганием, компьютером, распределителем или катушками зажигания. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

3. Подсоедините индикатор синхронизации к клеммам аккумулятора и индуктивный разъем к проводу свечи зажигания номер один, как можно ближе к свече зажигания.

Цилиндр номер один является ближайшим к передней части двигателя. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

4. Включите стояночные тормоза, установите коробку передач на парковочную (автоматическая) или нейтральная (ручная) и запустите двигатель.

5. Соблюдая осторожность в отношении движущихся частей двигателя, направьте индикатор времени на шкив коленчатого вала.  Этот шкив находится внизу передней части двигателя. Ищите отметки времени на шкиве.

6. Убедитесь, что правильное количество градусов совпадает с указателем времени на крышке шкива или цепи привода ГРМ.

Вы можете найти правильную базовую синхронизацию для вашего двигателя на информационной табличке контроля выбросов автомобиля, расположенной в моторном отсеке. Это может сказать что-то вроде «10 BTDC». Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Если время выбрано в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля и модели, вы можете изменить его, если у вашего автомобиля есть соответствующий регулятор.

  • Ослабьте крепежный болт распределителя и медленно поверните распределитель в любом направлении, чтобы отрегулировать метку газораспределения до нужных градусов, одновременно направив индикатор газораспределения на метку.
  • Затем затяните болт распределителя.

Если у вашего автомобиля нет регулировки зажигания, ваш автомобиль является более новой моделью, возможно, с многопортовым впрыском топлива. В этих моделях время контролируется компьютером и не может быть изменено. Некоторые модели, тем не менее, предоставляют небольшой винт на самом компьютере, который можно использовать для регулировки времени. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

На этих более новых моделях компьютер зависит от нескольких датчиков, чтобы решить, когда включать свечу зажигания. Неисправность любого из этих датчиков может привести к продолжению работы двигателя даже после того как вы его заглушили.

Поэтому проверьте работу, подключение и проводку следующих датчиков, в зависимости от вашей конкретной модели:

  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик детонации
  • Датчики положения коленвала и распредвала

 

Неисправность любого из этих датчиков может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL).  Даже если CEL не включается, просканируйте компьютер на наличие ожидающих кодов неисправностей, которые могут помочь вам в диагностике.

Накопление углерода на поршнях и клапанах приведет к повышению температуры двигателя.

VIII. Наращивание углерода

Дизельное топливо так же может попадать в камеру сгорания после выключения двигателя автомобиля и это может произойти из-за механических проблем. Обычно вы имеете дело с застрявшим клапаном, накоплением углерода вокруг клапана или внутри камеры сгорания. Накопление углерода повысит температуру двигателя. И, если клапан не может закрываться герметично, это позволит поршню втянуть больше топлива в камеру.

Накопление углерода в камерах сгорания может происходить из-за богатой воздушно-топливной смеси или из-за попадания моторного масла в камеру.

Вы можете проверить механическое состояние вашего двигателя с помощью вакуумметра или выполнить тест на сжатие с помощью манометра. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если вы подозреваете накопление углерода в клапанах или камере сгорания, вы можете обезуглеродить двигатель, используя  продукт для очистки впускного отверстия, клапанов, цилиндров и топливных форсунок в большинстве случаев. Следуйте инструкциям на упаковке продукта.

Проверьте антидизельный соленоид на правильность работы.

  1. Проблемы с карбюратором

Автомобили с карбюраторами особенно страдают от дизельного топлива, когда антидизельный (быстрый холостой) соленоид нуждается в регулировке или неисправностях.

Соленоид (или реле) предназначен для открывания дроссельной заслонки карбюратора при работающем двигателе и закрывания пластин при выключенном ключе зажигания.

Некоторые анти-дизельные соленоиды поставляются с регулировкой винта. Вы можете попробовать настроить и / или проверить соленоид. Чтобы проверить соленоид, вам понадобится цифровой мультиметр или перемычки.

Убедитесь, что на соленоид подается электрическая энергия и что сам соленоид работает. Снимите и подключите его к аккумулятору с помощью набора перемычек. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если в вашем карбюраторе отсутствует антидизельный соленоид (электромагнитный клапан), попробуйте снизить обороты холостого хода, повернув винт скорости. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля и проверьте наличие перегрева.

Если ваш двигатель продолжает работать после выключения ключа зажигания, постарайтесь устранить неисправность и как можно скорее. Дизельное топливо может вызвать серьезное повреждение двигателя, если проблема усугубляется. Проверьте различные системы и компоненты, как указано выше. Разделы разработаны, чтобы помочь вам найти и устранить неисправность как можно скорее.  Особенно обратите внимание на те системы, которыми вы пренебрегали в последнее время.

 

 

 

Как вам статья?

Зачем нужно глушить грузовик и охлаждать дизельные двигатели

На многочисленных форумах по автофургонам и в группах Facebook не утихают споры о том, стоит ли запускать дизельный двигатель на холостом ходу после долгой поездки. Я слышал, как давние дальнобойщики говорят, что вам не стоит беспокоиться, дизельные механики говорят, что это необходимо, и многие любители RV имеют собственное мнение. А еще есть те, кто будет настаивать на том, что просто грубо оставлять свой грузовик включенным, когда вы прибываете в кемпинг.

Я здесь, чтобы уладить этот спор прямо сейчас для тех, кто буксирует седельно-сцепное устройство или прицеп дизельным грузовиком, и объяснить, почему…

Утечка в выпускном коллекторе Cummins Diesel

Краткий ответ: Да.

Почему дизельный грузовик должен работать на холостом ходу?

Для поддержания максимальной производительности и предотвращения дорогостоящего ремонта вашего дизельного двигателя после любой длительной перевозки всегда давайте погрузчику поработать несколько минут на холостом ходу. Я знаю, говорю из личного опыта.

Старый дизельный турбонаддув и выпускной коллектор

Мы впервые отремонтировали выпускной коллектор нашего дизельного двигателя Dodge Ram Cummins несколько лет назад после того, как заметили пронзительный вой, исходящий из-под капота при подъеме по крутым склонам. Шум постепенно стал более заметным и более частым в течение следующих нескольких недель, когда мы начали замечать падение мощности и ускорения. Механик указал на утечку выхлопных газов, на которую указывали черные полосы, выходящие из отверстия на коллекторе.

Тот же механик заменил прокладку выпускного коллектора. Это была первая ошибка. Позже он также описал, как трудно было снова установить коллектор. Это был второй признак того, что нам следовало найти лучшего механика.

Стандартный дизельный турбонагнетатель при пробеге более 150 000 миль

Что случилось? После 6 с лишним лет постоянных поездок и пренебрежения регулярным охлаждением двигателя после длительных поездок выпускной коллектор деформировался. В то время мы и понятия не имели о таких вещах. Мы продолжали полный рабочий день RVing как обычно.

Пару лет спустя другой механик указал на утечку выхлопных газов и обвинил в этом некачественную работу первого механика. Еще один ремонт коллектора позже, мы были в пути с другим механиком, который жаловался на то, что ему было трудно снова установить коллектор. Ну, да. Вещь деформировалась! Я могу сказать это сейчас, зная то, что знаю сейчас.

Поврежден коллектор и турбонагнетатель

Как правильно устранить утечки выхлопных газов?

Краткий ответ: Замените коллектор.

Обе ранее упомянутые механики были взломаны. Либо они выбрали дешевый путь, либо не знали, что делают. По крайней мере, один из них буквально порубил работу, высверлив фланцы коллектора, чтобы болты подходили друг к другу.

Прежде чем отправиться в путь в прошлом году, я заметил контрольный признак еще одной утечки выхлопных газов. Я был полон решимости сделать работу правильно, поэтому я надеялся, что мы вернемся к нашей работе на ранчо Vickers Ranch, прежде чем заметим какие-либо серьезные симптомы. Я рад, что мы это сделали, потому что именно здесь я проконсультировался со своим другом и сертифицированным дизельным гуру Дэном Человеком, и он правильно взялся за работу, навсегда!

Новый выпускной коллектор дизельного двигателя

Как предотвратить утечки в выпускном коллекторе?

Краткий ответ №1: Дайте двигателю остыть.

Дэн объяснил, как нужно дать двигателю некоторое время поработать на холостом ходу, чтобы он остыл после любой длительной поездки, чтобы предотвратить слишком быстрое охлаждение коллектора. Выпускной коллектор нагревается, очень сильно нагревается в дальних поездках, особенно на крутых горных перевалах. Если вы остановитесь на вершине этих перевалов и сразу же заглушите двигатель, чтобы насладиться видом, у вас будут проблемы. Короче говоря, быстрое охлаждение приведет к деформации коллектора.

Дизельный выпускной коллектор ATS из двух частей

Краткий ответ №2: Установите лучший выпускной коллектор.

Дэн также объяснил преимущества установки двухсекционного коллектора, такого как выпускной коллектор импульсного потока дизельного двигателя ATS. Коллектор Pulse Flow разработан для обеспечения высокой производительности и долговечности благодаря серьезной инженерной мысли! Наиболее заметной особенностью ATS и других двухкомпонентных коллекторов является компенсатор в середине, который позволяет коллектору более эффективно нагреваться и охлаждаться без деформации. Вы заметите, что он также усилен между портами, что делает его прочнее и с меньшей вероятностью деформируется.

Усиленные выпускные отверстия дизельного коллектора ATS

Да, двухкомпонентный импульсный коллектор немного дороже, но он того стоит. Он идеально подходит для нашего 5,9-литрового дизеля Cummins и имеет стандартное соединение с турбонаддувом, но мы вернемся к этому через минуту. В конце концов, ATS Diesel означает Aurora Turbo Systems.

Новый коллектор импульсного потока, установленный на дизельном двигателе Cummins 5,9 л

Как долго дизельные двигатели должны работать на холостом ходу?

Наличие первоклассного выпускного коллектора, состоящего из двух частей, не освобождает вас от необходимости дать двигателю остыть перед его выключением. На самом деле, вам следует уделить еще больше внимания защите инвестиций в свой тягач. Дэн объяснил, что для охлаждения дизельного двигателя обычно достаточно трех-пяти минут. Он также сказал, что в этом нет необходимости, когда вы просто бегаете по городу без прицепа. Но после дальних поездок вы можете захотеть запустить двигатель на холостом ходу до семи минут, чтобы коллектор остыл.

Вот почему следующей игрушкой в ​​моем списке желаний является Датчик температуры выхлопных газов, который обеспечивает душевное спокойствие, зная, когда можно заглушить грузовик.

Новый дизельный турбокомпрессор ATS

Об этом турбокомпрессоре…

Хороший механик, такой как Дэн, будет выполнять работу тщательно и уделять внимание деталям при выполнении такой работы. Если вы в конечном итоге замените выпускной коллектор, и если ваш механик не упомянул турбонаддув, убедитесь, что вы это сделали. Или найти другого механика.

Турбина должна сниматься при замене выпускного коллектора, поэтому ее следует осмотреть одновременно. На дизельном двигателе Cummins турбонагнетатель имеет тенденцию выходить из строя примерно через 150 000 миль. Ну, наш одометр вот-вот достигнет 160 000. Сняв наш коллектор, Дэн обнаружил мельчайшую трещину в корпусе турбины. Он также заставил меня крутить плавники и чувствовать малейшее сопротивление в одном месте. Заодно имело смысл заменить только турбину. Альтернатива? Взорвать турбину через несколько тысяч миль. Когда это происходит, все эти крошечные металлические кусочки засасываются в двигатель, что приводит к настоящей боли.

Установлен новый дизельный турбонагнетатель и коллектор ATS

Мы укусили пулю и последовали совету Дэна, чтобы сделать еще одну разумную инвестицию в наш тягач. Мы приобрели высококачественную систему дизельного турбокомпрессора ATS для вторичного рынка. Дэн представил все виды технических рассуждений о передовых технологиях и воздушном потоке. Я просто продолжал видеть, как взорвавшиеся детали турбины засасываются в двигатель.

Мало того, что ATS Turbo выглядит отвратительно, он еще и звучит классно и дает серьезный звук. На тест-драйве с Дэном он описал, как я должен заметить улучшение производительности. Я доказал его правоту, когда стрелял по Трущобному перевалу. Только после того, как я покатался на нашем «новом грузовике» последние несколько недель, я понял, сколько мощности потерял двигатель с тех пор, как он впервые вышел на дорогу более 9 лет назад.

Новый турбонаддув увеличивает пробег дизеля

Бодрость, да, теперь мы это поняли. Когда мы покидали ранчо, Дэн сказал: «Не бери билет!» К счастью, мы не получили этого, хотя сейчас это было бы довольно легко. Еще одна вещь, которая у нас есть сейчас, это гораздо лучший пробег. С момента установки нового ATS Diesel Turbo и Pulse Flow Manifold мы увидели до 17 миль на галлон при буксировке и до 22 миль на галлон без прицепа.

С легкостью преодолеваем перевал трущоб

Есть вопросы?

Сделайте себе одолжение и дайте дизельному двигателю немного остыть, когда в следующий раз будете въезжать в кемпинг. Если вы получите какие-либо свирепые взгляды, включите двигатель и свистите им с вашим новым турбо!

Как заглушить дизельный двигатель?

Как заглушить дизельный двигатель? Вы просто перекрываете подачу топлива. Современные дизели имеют электронный ТНВД, поэтому ЭБУ просто отсекает сигнал на него, и тем самым двигатель перестает работать.

Что произойдет, если использовать бензин в дизельном двигателе? Бензин разработан таким образом, что он не воспламеняется автоматически (для воспламенения требуется свеча зажигания). Следовательно, когда бензин поступает в дизельный двигатель, воспламенения не происходит. Если случайно произойдет возгорание из-за того, что дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком тяжелым для того, с чем может справиться двигатель.

Как долго дизельный двигатель будет работать на бензине? Что заставляет дизельные двигатели работать так хорошо и так долго? Бензиновый двигатель вашего автомобиля может проехать около 200 000 миль, прежде чем он потребует серьезного ремонта или вам понадобится новый автомобиль. Но дизельные двигатели могут непрерывно работать в течение впечатляющих 1 000 000-1 500 000 миль, прежде чем потребуется какой-либо серьезный ремонт.

Сколько газа в дизельном топливе допустимо? Немного бензина, скажем, 10%-15% не повредит. Однако в современных двигателях с общей топливной магистралью компонентом, подверженным наибольшему риску повреждения, является насос топливораспределительной рампы высокого давления, который самосмазывается только потоком дизельного топлива.

Когда впервые появились инженеры по экосистеме?

Экологи знали, что животные и растения изменяют физическую среду, по крайней мере, 150 лет, хотя термин «инженер экосистемы» появился только в 1999 году.4 (Джонс и др., 1994).

Что такое шипованный дизельный двигатель?

Шпильки головки блока цилиндров. В двигателе объемом 6,0 л для крепления головки к двигателю используется десять болтов головки цилиндров на каждую головку цилиндра. Чтобы свести к минимуму количество перегоревших прокладок головки блока цилиндров, такие компании, как American Racing Products (ARP), разработали шпильки для замены заводских болтов головки блока цилиндров.

Каковы преимущества двигателя v6?

Их производство может быть дешевле, чем более крупные двигатели, и они меньше весят, что помогает добиться большей экономии топлива. Четырехцилиндровый двигатель также отличается высокой топливной экономичностью и мощностью, которая удовлетворит потребности большинства водителей. Но двигатель V6 предлагает больше мощности, крутящего момента и плавности хода.

Можно ли покупать игровые движки?

Amazon Lumberyard — игровой движок, разработанный Amazon. … Вы можете использовать игровой движок с AWS для создания или размещения своей игры на серверах Amazon. С ним легко начать работу, что делает его доступным для стартапов или независимых студий, в дополнение к студиям разработки игр AAA.

Зачем поступать на программу MBA после инженера?

Степень MBA после инженерного дела ускорит вашу карьеру и поможет вам занять руководящие должности среднего и высшего звена после того, как вы поработаете в качестве технического ресурса для организации. Если вы усердно работаете и регулярно повышаете квалификацию, вы можете занять руководящую и провидческую должности в своей организации.

Когда инженеры осушили Ниагарский водопад в 1969 году?

За три дня в июне 1969 года более 1200 грузовиков сбросили почти 28000 тонн каменистой насыпи в перемычку вверх по течению от водопада, отклонив поток реки Ниагара от Американского водопада к гораздо более крупному водопаду Подкова.

Чем занимается стажер-строитель?

В ходе стажировки они учатся отличать реальность от техники. Стажеры-строители обычно выполняют различные задачи, включая подготовку и контроль документов, тесное сотрудничество с инженером-строителем для решения проблем и рассмотрения жалоб, а также подготовку планов и карт.

Могут ли программисты позволить себе BMW?

Я никогда не видел инженера-программиста на новенькой BMW 5 серии, это просто невозможно. Некоторые покупают подержанные и врут, что у них «новый» БМВ, а на самом деле большую часть своих доходов они тогда тратят на свои машины. Разработка программного обеспечения не является высокооплачиваемой профессией и не может позволить себе иметь так называемую роскошь/премиум.

Можно ли заливать масло в горячий двигатель автомобиля?

Вы можете заливать масло в машину, когда двигатель горячий. Проверяйте уровень масла после того, как двигатель остынет, но безопасно доливать масло в ваш автомобиль, если он теплый или слегка горячий, при условии, что он был выключен в течение нескольких минут. Старайтесь не переливать масло выше отметки «max» на щупе.

Сколько стоит страхование профессиональной ответственности инженеров?

Средняя стоимость страхования профессиональной ответственности инженерного предприятия составляет около 155 долларов в месяц или 1875 долларов в год. Среднее значение устраняет высокие и низкие выбросы, обеспечивая лучшее представление типичных расходов на страхование инженеров, чем среднее значение.

Сколько я могу заработать, работая инженером-программистом?

Средняя зарплата инженера-программиста в США составляет 116 842 доллара в год и денежная премия в размере 4 000 долларов в год. Сообщается о зарплате 28,2 тыс., обновлено 25 декабря 2021 г.

Что означает индикатор двигателя, когда он загорается?

Свет может означать незначительную проблему, например, неисправную крышку бензобака, или что-то более серьезное, например, пропуски зажигания в двигателе. … Лампа проверки двигателя, более известная как индикатор неисправности, является сигналом от компьютера двигателя автомобиля о том, что что-то не так.

Кто производит двигатели хищников?

Давайте начнем с того, чему есть довольно четкие доказательства — кто ИСПОЛЬЗОВАЛ для создания двигателей Predator. Раньше эти двигатели производила китайская компания Lifan Group. Эта компания базируется в Чунцине, Китай.

Сколько зарабатывает инженер-железнодорожник?

Сколько зарабатывает инженер-железнодорожник в США? Средняя зарплата инженера-железнодорожника в США по состоянию на 29 ноября 2021 года составляет 92 783 доллара, но обычно она колеблется от 83 342 до 103 606 долларов.

Где находится стартер двигателя?

Стартер обычно находится со стороны пассажира (если двигатель задний) прямо под выпускным коллектором. Или, если это FWD, проверьте со стороны водителя над коробкой передач или под выпускным коллектором. Они также могут быть расположены прямо под впускным коллектором на некоторых автомобилях.

Какой двигатель использует f1?

В настоящее время в Формуле-1 используются 1,6-литровые четырехтактные поршневые двигатели V6 с двойным верхним распределительным валом (DOHC) объемом 1,6 л и углом поворота 90 градусов. Они были представлены в 2014 году и дорабатывались в последующие сезоны.

Где найти код двигателя на Honda?

Серийный номер двигателя выбит сбоку на двигателе. Все серийные номера двигателей Honda имеют префикс из 4 или 5 букв, за которым следует 7-значный номер.

Кто производит газовые двигатели?

Gas Gas — испанский производитель мотоциклов, основанный в 1985 году Нарсисом Касасом и Хосепом Пибернатом в Солте, Жирона. Компания специализируется на внедорожных мотоциклах для триалов и соревнований эндуро. Газ Газ был приобретен мотоциклами КТМ в 2019 году.

Что означает пуленепробиваемый двигатель?

Хорошие ребята из BulletProof Diesel определяют 6.0L Power Stroke как «пуленепробиваемый», когда у него есть по крайней мере четыре из пяти основных проблемных областей. Этими пятью областями являются: масляный радиатор, охладитель рециркуляции отработавших газов, шпильки головки блока цилиндров, модуль управления впрыском топлива (FICM) и водяной насос.

Как улучшить поисковую оптимизацию?

Следуйте этим советам, чтобы улучшить поисковую оптимизацию (SEO) и увидеть, как ваш веб-сайт поднимается на вершину результатов поисковых систем.

Как устранить неполадки с автомобилем, который не выключается

Как устранить неполадки с автомобилем, который не выключается | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ Стоимость осмотра

Место службы

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Когда вы поворачиваете ключ, вы ожидаете, что машина остановится! Это может быть очень неприятно, когда это не так. Если двигатель продолжает работать так же, как и до того, как вы его выключили — как будто вы его вообще не выключали, — ваше зажигание и топливная система не выключаются. В этом случае в вашем автомобиле возникла проблема с электрикой, которую необходимо решить. Необходимо заменить элемент выключателя зажигания или силовое реле. Однако, если двигатель не останавливается, а вместо этого начинает дергаться, сопровождаясь стуками и звоном, то, что вы испытываете, известно как «дизель».

Дизельное топливо происходит, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее, чтобы зажечь остаточное топливо, попадающее в двигатель. Это называется дизельным двигателем, потому что дизельные двигатели воспламеняют топливо таким же образом, без использования свечей зажигания с электрическим приводом. Обычно это не проблема современных автомобилей с впрыском топлива, но часто преследовала водителей автомобилей в темные века карбюраторов.

Если у вашего автомобиля проблемы с дизельным двигателем. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы понять, что происходит. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких незначительных корректировок.

Часть 1 из 3: Определение проблем с электрикой или дизельным двигателем

Необходимые материалы

  • Отвертки (крестообразные и прямые)
  • Руководство по ремонту

Шаг 1: Определите, проблема в электрике или дизеле . Когда выключаешь ключ, кажется, будто ты его вообще не выключал? Приборы и аксессуары, а также указатели поворота все еще работают?

Двигатель работает ровно, как будто можно просто включить передачу и нырнуть? Если это так, у вас проблемы с электричеством.

Однако, если двигатель начинает стучать и стучать, продолжая вращаться, но не выключаясь полностью; затем перейдите к части 2.

Снимите нижнюю половину пластикового кожуха, окружающего рулевую колонку. Найдите электрический разъем к замку зажигания. Он может быть на задней части самого выключателя зажигания или на конце электрической косички от выключателя и располагаться ниже рулевой колонки.

Отключите переключатель на разъеме, и все должно немедленно погаснуть. В таком случае решение этой проблемы потребует замены элемента замка зажигания.

Шаг 2: Проверьте силовое реле . Если ваш двигатель продолжает работать нормально после отключения замка зажигания, вам необходимо найти главное реле системы подачи топлива и зажигания. Руководство по ремонту должно помочь вам найти это.

В некоторых автомобилях реле может называться реле ECM, Digifant или реле DME. Хотя это довольно редко, автомобиль может продолжать получать питание от залипшего главного реле. Если автомобиль, наконец, выключается после того, как реле было удалено, замените реле.

Часть 2 из 3: Диагностика дизельного двигателя

Необходимые материалы

  • Раздаточный ключ (подходит для вашего автомобиля)
  • Защитные очки
  • Отвертки
  • Свечной ключ (подходит для вашего автомобиля)
  • Тахометр
  • Индикатор времени
  • Руководство по ремонту

Шаг 1: Карбюратор или впрыск топлива ? В вашем автомобиле инжектор или карбюратор? Если вы еще не знаете, проверьте руководство по ремонту.

Если ваш автомобиль был выпущен после 1985 года, он, вероятно, имеет систему впрыска топлива. Дизель редко вызывает проблемы с впрыском топлива, потому что подача топлива прекращается, как только выключатель выключается. Если он специально не оборудован, карбюратор будет подавать топливо до тех пор, пока через него проходит воздух.

Если у вас дизельный автомобиль с системой впрыска топлива, в системе имеется негерметичная топливная форсунка, которую необходимо заменить.

Шаг 2: Проверьте скорость холостого хода . Если обороты холостого хода двигателя слишком высоки, это может привести к тому, что автомобиль будет работать на дизельном топливе после его выключения.

Подключите тахометр в соответствии с инструкциями и проверьте холостой ход. Большинство четырех- и шестицилиндровых двигателей должны работать на холостом ходу в диапазоне от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые двигатели могут работать на холостом ходу около 600 об/мин. Проверьте руководство по ремонту и отрегулируйте скорость холостого хода в соответствии со спецификациями.

Шаг 3: Проверьте электромагнитный клапан защиты от дизельного топлива . В конце 1970-х годов, с добавлением средств контроля выбросов, дизельное топливо стало проблемой даже для новых автомобилей. Поэтому производители добавили в свои карбюраторы электрический запорный клапан и назвали его противодизельным соленоидом.

Обычно он имеет цилиндрическую форму, около 1-2 дюймов в длину и к нему подсоединен один провод. Этот провод горячий, когда ключ включен, и открывает клапан, позволяя ему закрыться, когда ключ выключен.

Отсоедините провод и включите ключ. Соедините разъемы вместе и отпустите их. Вы должны услышать щелчок соленоида, когда он открывается и закрывается. Если звука нет, то соленоид неисправен и нуждается в замене.

Этап 4: Проверьте угол опережения зажигания . Современные автомобили не имеют регулируемого угла опережения зажигания, но если ваш автомобиль достаточно старый, чтобы иметь проблемы с дизельным двигателем, то он, вероятно, имеет регулируемый угол опережения зажигания.

Если угол опережения зажигания сдвинут на несколько градусов, это может привести к повышению температуры внутри двигателя настолько, что это может привести к условиям, вызывающим дизельное топливо.

Процедуру синхронизации см. в руководстве по ремонту. Он может сильно варьироваться от автомобиля к автомобилю. Одни автомобили выставляют ГРМ на холостом ходу, другие — на высоких оборотах двигателя. Некоторые производители требуют, чтобы вы отключали определенные элементы управления перед установкой времени. Не существует единой процедуры, применимой ко всем двигателям.

  • Предупреждение : Будьте очень осторожны! Вы будете работать рядом с вращающимися частями двигателя.

Посветите индикатором времени на установочные метки, когда двигатель работает на заданной скорости, и убедитесь, что метки совпадают. Если необходима регулировка, это делается путем ослабления распределителя с помощью ключа распределителя и небольшого поворота распределителя в одну или другую сторону в зависимости от того, в какую сторону вы хотите сдвинуть синхронизацию.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания . Использование неправильной свечи зажигания также может привести к дизельному топливу. Свечи зажигания предназначены для поддержания определенной рабочей температуры, и если свечи, установленные в вашем двигателе, имеют неправильный температурный диапазон, они могут вызвать перегрев, который может привести к дизельному топливу.

Выньте свечу зажигания и сравните номер детали со спецификациями производителя. Замените их, если вы обнаружите что-то не так.

Часть 3 из 3: Работа с углеродом

Необходимые материалы

  • Топливная присадка для очистки двигателя
  • Премиум газ

Шаг 1: Попробуйте присадку к топливу . Если вы прошли все эти шаги и не решили свою проблему, вероятно, у вас серьезное скопление углерода в двигателе.

Накопление углерода может повысить компрессию в двигателе и вызвать точки перегрева в камере сгорания, что может привести к дизельному топливу. На рынке существует ряд топливных присадок, которые предназначены для очистки двигателя от нагара во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, поместите банку с топливной присадкой в ​​бак при его заправке. Затем выведите машину на шоссе и некоторое время езжайте на скорости, также делая несколько резких ускорений. Формула очистки может помочь разрушить углеродистые отложения и отправить их в выхлопную трубу.

  • Совет : В какой-то момент во время обсуждения вашей проблемы вы, вероятно, встретите какого-нибудь старика, который посоветует вам попробовать налить чашку воды в карбюратор при работающем двигателе. Вежливо поблагодарите его, но не следуйте совету. Это хороший способ разрушить ваш двигатель.

Шаг 2: Замените топливо . Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь решить проблему с дизельным двигателем, которую вы не смогли решить другими способами. Это лечение, а не лекарство. Топливо с более высоким октановым числом более стабильно и не так склонно к преждевременному воспламенению, вызванному накоплением углерода в двигателе.

В конце концов, вы можете устать от дополнительных расходов на заправку автомобиля премиум-классом. Или использование премиум-класса может сначала решить вашу проблему, но со временем будет становиться все менее и менее эффективным. Окончательное решение вашей проблемы с дизельным двигателем может включать капитальный ремонт двигателя. Связаться с мобильным механиком, например, из YourMechanic, чтобы он приехал к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш автомобиль, помочь вам понять, что делать дальше, легко и удобно.


Следующий шаг

Расписание Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


ключи

система зажигания

заглушка

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Gustavo

20 лет опыта

75 Обзоры

Bustavo

20 -летний опыт

. продолжает работать, когда я выключаю ключ — Сан-Антонио, Техас

Густаво был очень вежлив и готов помочь. Рад знакомству с ним и ценю его оценку моей машины.

Питер

43 года опыта

1321 отзыв

Питер

43 года опыта

Кевин

Lincoln Town Car V8-4.6L — Arizona, Chandion Inspection — Автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ

Единственная неизвестная компания за мои 29 с лишним лет в Аризоне, которая не вводила меня в заблуждение и не пыталась продать мне что-то правильное. Честно и заранее. Спасибо, что послали Питера.

Терри

26 лет опыта

326 отзывов

Терри

26 лет опыта

Энди

Buick Century V6-3. 3L — Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ — Темпе, Аризона

Терри приехал вовремя. Он был дружелюбным и профессиональным. Осмотрели и определили, что требуется ремонт. К сожалению, на складе запчастей не было (машина 91 года), пришлось заказывать, так что не удалось завершить ремонт.

Марка

41 год опыта

10 отзывов

Марк

41 год опыта

Фил

Acura MDX V6-3.5L — Автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ — Дарем, Северная Каролина

Он очень дружелюбный и хорошо поработал!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает воспламенитель?

Система зажигания автомобиля отвечает за запуск процесса сгорания. Без катушки зажигания в вашем автомобиле, дающей необходимую искру, воздушно-топливная смесь в вашем двигателе не сможет…

Как завести Prius

Когда Toyota Prius впервые появилась представлен еще в 2000 году. Как один из первых коммерчески успешных гибридных автомобилей, он в конечном итоге помог запустить целую гибридную индустрию. Гибридный двигатель был не единственным…

Как заменить кабели зажигания (провода свечей зажигания) в автомобиле

Кабель зажигания или провод свечи зажигания передает сигнал от компьютера вашего автомобиля к свечам зажигания. Это очень важно для системы зажигания.

Похожие вопросы

Ключ с трудом поворачивается в замке зажигания.

На этих автомобилях распространена проблема с иммобилайзером, из-за которого машина не заводится. Я бы сначала проверил аккумулятор и исключил это. Если проблема не в этом и у вас горит лампочка иммобилайзера.