Проблема с цепью привода ГРМ, следует ли заменить двигатель, потому что…

Проблема с цепью привода ГРМ, следует ли заменить двигатель, потому что…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Лоренцо Дж.

на
13 сентября 2016 г.

Цепь ГРМ издает громкий звук, необходимо заменить, но иметь (3) цепь ГРМ на случай замены двигателя или полной переборки двигателя

Пробег моей машины 200 000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Здравствуйте. Если шум локализован в области цепи ГРМ, то это все, что вам нужно. Если двигатель был в хорошем состоянии, то нет смысла устанавливать новый двигатель. Этот двигатель может прослужить еще 100 000 миль, если он будет в хорошем состоянии. Если бы за ним не ухаживали, то я бы заменил двигатель, вместо того, чтобы тратить время на цепи. Если вы хотите получить другое мнение по этому поводу, сертифицированный техник YourMechanic может приехать к вам на место, чтобы проверить шум и двигатель и посоветовать вам наиболее подходящий ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как открыть лючок топливного бака?

Чтобы заполнить бензобак, вам нужно открыть лючок топливного бака. Тем не менее, ваша топливная дверца защищена, чтобы предотвратить возможные попытки слива. Чтобы открыть дверцу топливного бака, вам нужно использовать переключатель. Вот как:…

Как снять заднюю дверь?

Изюминкой автомобиля является съемная задняя дверь. Эта функция очень удобна для загрузки крупногабаритных вещей в кровать. Задняя дверь должна быть открыта, чтобы начать. Немного приподнимите заднюю дверь, чтобы кабель, соединяющий…

Как пользоваться замком стеклоподъемника

Блокировка стеклоподъемника блокирует работу стеклоподъемников вашего автомобиля. Это может быть ключевой функцией безопасности, когда в машине находятся дети. Чтобы использовать блокировку стеклоподъемников, нажмите кнопку блокировки рядом с кнопкой включения…

О покупке Range Rover 2010 TDV6 auto 4×4 MY10 с пробегом 74405 км. На какие расходы я рассчитываю в ближайшем будущем?

Привет. Стоимость обслуживания такого транспортного средства может сильно различаться в зависимости от мастерской, выполняющей работу, особенно для таких транспортных средств, как Range Rover. Как и в случае с любым транспортным средством, пробег которого приближается к 100 000 км, обязательно потребуется серьезное техническое обслуживание…

Жесткий холодный пуск

Убедитесь, что аккумулятор и стартер находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы проворачивать двигатель на достаточно высоких оборотах для нормального запуска в условиях низких температур. Из-за относительно большого пробега, я бы сначала проверил и подтвердил цилиндр…

Когда я включу его, он не будет еле двигаться, а будет двигаться в обратном направлении.

Привет. К сожалению, это звучит как внутренняя неисправность трансмиссии. Один или несколько компонентов внутри трансмиссии, необходимых для включения передач переднего хода, вышли из строя. Трансмиссия требует замены или ремонта. К сожалению,…

Я слышу скрип или чирикание после переключения передач. Что может быть причиной этого?

Здравствуйте. Скрип при переключении передач может быть вызван разными причинами. Если кажется, что шум возникает после каждой смены, вероятно, проблемы могут быть связаны с коробкой передач. Несколько распространенных причин…

Какой антифриз 50/50 лучше всего использовать для моего автомобиля? Honda Accord

2002 года Привет! При выборе охлаждающей жидкости для двигателя возникает всего две проблемы (https://www.yourmechanic.com/article/5-commonly-overlooked-vehicle-maintenance-items-by-toby-schultz ). Первый вопрос: «Какой «тип» охлаждающей жидкости я должен купить?». Охлаждающая жидкость на основе гликоля, как правило, является экологически чистой. Низкофосфатный, для всех алюминиевых двигателей розовый или оранжевый….

Что может привести к тому, что охлаждающая жидкость разбрызгивается на двигатель, и вы слышите звук воздуха во время работы автомобиля?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Первый компонент, который приходит на ум, это водяной насос. Это одно из наиболее частых мест образования течи. Он также может разбрызгиваться из этой области или капать вниз. ..

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford Escape Hybrid 2012 года

За последние несколько лет мы наблюдаем тенденцию к тому, что люди предпочитают внедорожники кроссоверам (CUV). Главным мотиватором здесь, конечно же, является покупка более экологичного автомобиля, который также сэкономит вам кучу денег…

Руководство покупателя Ford Ranger 2011 года

Ford Ranger 2011 года предлагает доступную цену и превосходный стиль. Это компактный пикап, недорогой в эксплуатации и владении. Автомобиль способен двигаться по бездорожью, но при этом буксировать от 1600 до 3100…

Как устранить проблемы с выхлопом автомобиля или шумом двигателя неисправный ремень, генератор, водяной насос или натяжной ролик.


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Оценки


«Блестящая идея» для быстрого обнаружения

Истории, рассказанные некоторыми вашими клиентами, могут немного походить на встречи со змеями, особенно те, в которых ремни, звездочки, шестерни и цепи играют важную роль. Уравновешивающие валы, аксессуары и змеевидные дорожки также могут способствовать этим горестным историям. И каждая история предупреждает об одной и той же опасности – скользких змеях ошибки синхронизации двигателя.

Когда возникает ошибка синхронизации кулачка, она может появиться в любом из двух направлений: кулачковый привод либо изнашивается, расшатывается и перескакивает на зуб или более, либо полностью ломается. В любом случае синхронизация распределительного вала часто грохочет предсмертной песней, и двигатель глохнет.

Подойдите к проблеме синхронизации с осторожностью. Когда вы считаете, что произошла неисправность фаз газораспределения, не предполагайте, что простая замена цепи, шестерни, звездочки или ремня — это все, что необходимо. Ошибка синхронизации могла вызвать внутреннее повреждение двигателя, особенно клапанов и поршней.

Во-первых, обратите внимание на ослабленную цепь или ремень привода ГРМ, которые прыгают, но не рвутся. Многие двигатели с изношенными устройствами синхронизации перескакивают время, когда они выключены, что часто вызывает небольшое резкое изменение положения двигателя, когда двигатель прекращает вращение. Обычно цепное или ременное устройство позволяет изменять крутящий момент без вреда для себя. Но когда изношенные детали допускают люфт коленчатого вала, не сильно увлекая за собой кулачок, происходит скачок ГРМ. Эта ошибка синхронизации затем приводит к тому, что двигатель не запускается или плохо работает при следующем запуске двигателя.

Как избежать укуса

Состояние, создаваемое этой неисправностью, касается дыхания и сгорания двигателя. Помните, цикл дыхания цилиндра и ход поршня — это два разных события. Цикл впуска начинается раньше такта выпуска, когда клапан отрывается от седла. Это происходит до того, как вращение кривошипа и ход поршня достигают верхней мертвой точки (ВМТ), и оба начинают движение вниз такта впуска. Также помните, что поршень все еще находится на пути вверх.

Импульс выхлопных газов из предыдущего цикла сгорания очищает цилиндр через закрывающееся выпускное отверстие. Этот импульс выдувается и помогает создать вакуум, как только поршень механически начинает свой ход вниз. Затем, если правильно рассчитать время, закрывается выпускной клапан. Благодаря длительности этого перекрытия клапанов, когда двигатель работает на эффективной скорости, воздух имеет фору для заполнения цилиндра. Инерционное заполнение настолько хорошо работает при заданной частоте вращения двигателя, что кулачок подвешивает впускной клапан открытым за положением нижней мертвой точки (НМТ) коленчатого вала. В этот момент поршень остановил свое опускание, но воздух продолжает проталкиваться мимо закрывающегося впускного клапана, пока он полностью не закроется. Сжатие двигателя теперь имеет преимущество перед хорошим и турбулентным циклом сгорания.

Точная синхронизация поршня и клапанов продолжается одинаково во всех четырех циклах. И это время точно рассчитано, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя. Однако, если кулачок теряет синхронизацию клапана всего на несколько градусов, ваш клиент заметит серьезную потерю мощности или отсутствие запуска. Также может произойти повреждение двигателя. Какие повреждения и насколько сильно зависит от конструкции двигателя.

Разгрузка поршня без помех позволяет коленчатому валу вращаться без повреждения всякий раз, когда ошибка синхронизации позволяет клапанам оставаться открытыми. В большинстве двигателей зазор для ошибки выточен или отлит в днище поршня. Тем не менее, некоторые конструкции камер сгорания не обеспечивают невмешательства. В этих двигателях с интерференцией клапаны не имеют зоны разгрузки поршня, поэтому детали могут столкнуться, когда кулачок скачет во времени.

Еще не умер?

Как узнать, укусил ли ты змею по ошибке синхронизации? Во-первых, посмотрите, двигалась ли змея! Чтобы проверить фазы газораспределения на двигателях с распределителем, который приводится либо напрямую, либо через кулачок, сначала снимите крышку распределителя. Если вы проворачиваете коленчатый вал вручную в направлении нормального вращения двигателя, а ротор не двигается, подозревайте полностью сломанный привод. Однако, если ротор движется, осторожно поворачивайте коленчатый вал, пока установочные метки не совпадут на блоке. Если вы столкнулись с резким, внезапным сопротивлением, немедленно остановитесь. Не заставляйте это. Клапаны могут уже врезаться в поршни, и вы можете причинить больше вреда.

Если двигатель свободно вращается вручную и у вас есть свободный доступ, установите кривошип и проверьте установочные метки на коленчатом валу и кулачке. Кроме того, проверьте все шкивы привода вспомогательных агрегатов с синхронизацией. Метки синхронизации не будут совмещены, если произошла ошибка синхронизации. Внимательно изучите эти временные метки. Даже однозубая пробуксовка может серьезно повлиять на работу двигателя. Если вы сомневаетесь, определите транспортное средство, над которым вы работаете, и сравните отметки, которые вы видите, со спецификациями в руководстве.

Если установочные метки на цепи или звездочке отсутствуют, попробуйте покачать коленчатый вал вперед и назад, чтобы увидеть, какой люфт возникает до того, как ротор распределителя начнет двигаться. Чрезмерное вращение предполагает изношенные шестерни, неаккуратную цепь или очень ослабленный ремень ГРМ.

Если двигатель не имеет распределителя, попробуйте получить доступ к установочным меткам коленчатого вала или кулачка через кожух цепи или ремня. Автопроизводители часто предоставляют окно или съемную заглушку, чтобы вы могли заглянуть в это змеиное гнездо.

Вы также можете подтвердить проблему с синхронизацией, проверив компрессию двигателя. Если фазы газораспределения скачут, вы получите низкую компрессию или ее отсутствие во всех цилиндрах. В результате двигатель часто прокручивается слишком легко, с небольшим потреблением тока стартера.

Если вы подозреваете, что двигатель был поврежден из-за погнутых клапанов, вы можете ослабить клапанный механизм, чтобы вручную закрыть клапаны, и выполнить проверку герметичности цилиндров, подав отфильтрованный сжатый воздух в каждый цилиндр. Если при проверке цилиндров воздух проходит через впускной или выпускной коллекторы, осмотрите неисправный цилиндр (цилиндры) с помощью бороскопа на наличие повреждений клапана и поршня. Если вы их видите, двигатель нуждается не только в ремонте ГРМ.

Каждый раз, когда вы снимаете крышку ГРМ, быстро посмотрите на установочные метки, затем проверьте наличие чрезмерного люфта, износа шестерни или звездочки и люфта ремня или цепи. Также проверьте, не забиты ли дренажные отверстия шестерни или цепной смазки. Двигатели с большим пробегом могут нуждаться в новой цепи, шестернях или ремне просто в качестве меры предосторожности, прежде чем произойдет сбой синхронизации. Выполняйте эти проверки в рамках профилактического обслуживания.

Рекомендовать замену деталей по мере необходимости, менять шестерни, звездочки, цепь или ремни комплектом. Кроме того, при замене деталей избегайте задиров при запуске, убедившись, что на поверхности звездочки ремня нет зазубрин и заусенцев. Не забудьте смазать звездочку и упорные втулки шестерни при сборке, чтобы обеспечить адекватное скольжение и скольжение при запуске.

В зубья

Внимательно осмотрите ремни ГРМ. Эти ремни содержат очень прочные шнуры из стекловолокна, которые поддерживают прикус точно отлитых зубов. Пропитанная резиной ткань покрывает зубья ремня для дополнительной устойчивости к истиранию. Аккуратно обращайтесь с ремнями. Хотя ремни ГРМ жесткие, они также хрупкие. Например, если сильно согнуть ремень ГРМ, его внутренние корды могут порваться. Кроме того, не следует вешать новые ремни ГРМ на крючок или стойку или просто складывать их в мешок. Оставьте эту змею в коробке, пока вы не будете готовы поместить ее в двигатель.

Проверяйте ремень на предмет износа, повреждений и необходимости регулировки во время регулярных сервисных интервалов. Если требуется пробег, снимите кожух ремня и осмотрите ремень на предмет износа передней кромки зубьев. Обратите внимание, что даже если интервалы замены ремня точно соблюдены, смещение звездочки может привести к преждевременному выходу ремня из строя. Несоосность может возникнуть между кривошипом, распределительным валом, вспомогательными звездочками, натяжителями ремня и промежуточными шкивами. Эти проблемы часто возникают после замены водяного насоса или аксессуара.

Змея есть змея

Осматривая ремни, делайте это осторожно и никогда не перекручивайте их более чем на 90°. Внимательно осмотрите зубья привода на наличие трещин у основания, где зубья соединяются с корпусом ремня. Проверьте всю длину ремня на наличие признаков разделения слоев или отсутствия зубьев. Также обратите внимание на свободные шнуры. Иногда разрывы натяжного шнура возникают из-за неисправности двигателя и чрезмерного натяжения ремня.

Натяжение троса может произойти, если подшипник кулачка затянут слишком сильно из-за неправильной затяжки болта с головкой верхнего распредвала или деформации. На некоторых двигателях ремень может пропускать время без видимой причины. В таком случае виновником может быть посторонний предмет. Поэтому ищите лед, слякоть, камни и т. д. под крышкой ремня. Если вы подозреваете, что это произошло, при необходимости отрегулируйте экранирование ремня. Хотя это и не является обычным явлением, обратное срабатывание двигателя также может привести к скачку времени кулачка.

Если вы не обнаружили повреждений ремня или звездочки, проверьте пробег автомобиля. Если не существует записи о недавней замене, заменяйте все ремни с интервалом, указанным автопроизводителем. При отсутствии спецификаций эксперты рекомендуют заменять ремни ГРМ с интервалом в 60 000 миль.

Если ремень не перескочил во времени, пока ничего не вращайте. Убедитесь, что ваш новый ремень точно соответствует звездочкам и синхронизация кулачка не изменилась. Также убедитесь, что ремень имеет такую ​​же длину шага, количество зубьев и форму зубьев, что и заменяемый. Иногда вы обнаружите, что ширина старого ремня может измениться на новый. Кроме того, на одинаковых двигателях одного года выпуска могут использоваться разные ремни. При возникновении разногласий обратитесь к поставщику запчастей.

Если вам необходимо установить ремень на двигатель, у которого перескочило время, и автопроизводитель не указывает точный порядок замены, сначала осторожно проверните коленчатый вал, пока поршень № 1 не окажется примерно в положении 45/ВМТ. В этом положении поршни остаются немного ниже ВМТ. Поэтому при повороте кулачка в правильное положение не должно возникать помех между поршнем и клапаном. Но опять же, если вы столкнулись с внезапным сопротивлением, остановитесь! Положение кулачка может быть причиной удара клапанов о поршни. Не продолжайте, пока не выясните причину проблемы, иначе это может привести к повреждению двигателя.

Полегче. После того, как положение коленчатого вала и распределительного вала установлено, поверните распределитель или звездочку топливного насоса до тех пор, пока это не будет правильно синхронизировано. После того, как вы сделали это статическое время, очистите. Убедитесь, что у вас хорошая вентиляция, и очистите звездочки с помощью чистящего средства, не содержащего нефтепродуктов. Не наносите повязку на зубья звездочки или на ремень.

При установке ремня никогда не используйте монтировку или отвертку, чтобы установить его на шкивы, так как это может привести к повреждению внутреннего корда. Новые ремни будут немного туже, чем старые, поэтому, если необходимо, немного уменьшите регулировку.

После того, как ремень установлен на звездочки, используйте спецификации производителя и соответствующие инструменты для регулировки натяжения. После этого перепроверьте установочные метки и проверните двигатель вручную в нормальном направлении вращения на два полных оборота. Почувствуйте помехи во время вращения. При снятых свечах зажигания вы должны ощущать лишь небольшое сопротивление пружины клапана, пульсации, возникающие при открытии каждого клапана.

Если коленчатый вал вращается свободно, установите на место свечи зажигания, затем запустите двигатель. Запустите его на 20-30 минут, затем выключите и отрегулируйте натяжение ремня.

Дважды проверьте угол опережения зажигания, если он не управляется компьютером. На двигателях, оборудованных распределителем, вы часто обнаружите, что кто-то сбил синхронизацию, пытаясь компенсировать ошибку кулачкового привода.