Тюнинг двигателя К-750. Конвертация из 750см3 в 825см3.

В этой статье я опишу поэтапно переделку нижнеклапанного двигателя К-750 (М-72) в двигатель с объёмом 825 см3. Поскольку в данном двигателе не просто был изменён объём за счёт диаметра поршней, но и было проведено множество других высокотехнологичных работ, то, я думаю, эта статья заинтересует многих ценителей нижнеклапанных двигателей.
Вкратце об основных проведённых работах.
В картер от нижнеклапанного двигателя был установлен коленчатый вал от современного верхнеклапанного двигателя объёмом 750 см3.
Были изготовлены поршни диаметром 82 мм под кольца ВАЗ.
В цилиндры установлены впускные клапана с диаметром тарелки 44 мм.
Изменена конфигурация камеры сгорания с целью увеличения степени сжатия.
Облегчён и отбалансирован маховик.

Теперь об этих и других переделках подробно и по порядку.

Установка коленвала от современного двигателя в картер нижнеклапанного не такая уж и новая идея. Вопрос в способе её реализации. Кто-то переделывает переднюю опору коленвала, ставят какие-то облегчённые подшипники. Я же поступил иначе: для простоты установки коленвала и минимизации переделок проточил на коленчатом валу переднее посадочное место под опорный подшипник №208 до диаметра подшипника №207. Таким образом, опора переднего подшипника и сам 207 подшипник остаются штатными.

Чтобы коленвал вошёл в картер, необходимо сделать небольшие проточки в задней части картера. По опыту могу сказать, что эти выточки можно сделать заметно меньшего размера, чем на картере двигателя с объёмом 750 см3. Сделать их несложно как болгаркой, так и напильником. Так же необходимо перерезать резьбы под заднюю крышку двигателя с М6 на М8, так как крышку придётся ставить также от двигателя 750см3. При установке коленвала использовал импортные подшипники и сальники.

Маховик использовался от того же двигателя, что и коленвал. Маховик облегчён до массы 2,5 кг. Зубья под стартер удалены, так как на собираемом двигателе последний установлен не будет. После облегчения маховик был отбалансирован, для чего было сделано специальное устройство.

Распредвал так же претерпел некоторые несущественные изменения. Передняя часть его, на которую крепится зажигание, приобрела вид современного распредвала. Это делается для удобства установки современных образцов электронных зажиганий.

Некоторые изменения претерпели и толкатели. Стандартный толкатель имеет плоскую поверхность, по которой трётся кулачок распредвала. Я же перешлифовал толкатель так, что эта поверхность стала выпуклой. Таким образом, я немного изменил фазу открытия клапана.
Впускные клапана я установил с диаметром тарелки 44 мм.

Выпускные клапана оставил прежнего диаметра. Впускные каналы освободил от лишнего металла и увеличил в диаметре, сгладил все неровности и переходы, для уменьшения сопротивления прохождения готовой смеси. Впускные каналы отполировал. Выпускные каналы расширил, убрал из них всё лишнее для облегчения прохода выхлопных газов. Отшкурил, но полировать не стал, ибо незачем.

Для этого двигателя были изготовлены поршни диаметром 82 мм. Масса поршня получилась 360 гр.

Поскольку при расточке стандартных нижнеклапанных цилиндров, от юбки цилиндра по толщине почти ничего не остаётся, то юбка почти полностью удаляется. Остаётся небольшой выступ высотой около 3-5 мм для центровки цилиндра в картер. У поршня так же почти отсутствует тело ниже пальца. Это сделано для того, что бы при работе поршень как можно меньше выходил из цилиндра в нижней мёртвой точке и не мог повредить истончённую при расточке юбку цилиндра. Перед расточкой, цилиндры отпескоструены и окрашены термостойкой краской. Для данного двигателя были использованы цилиндры последних годов выпуска, так как они имеют дополнительное ребро жёсткости.

С тем в связи, что у нижнеклапанных двигателей невысокая степень сжатия и увеличение поршня в диаметре всё равно на достаточную величину её не поднимает, я уменьшил камеру сгорания. Добился этого навариванием металла на головку цилиндра. После наваривания, придал камере сгорания необходимую, на мой взгляд, форму. Привалочную плоскость головки к цилиндру обработал, чтобы убрать коробление после сварки. Плоскость цилиндра также была обработана.

Головки, к сожалению, отлиты из низкосортного алюминиевого сплава и сильно подвержены короблению. Отверстия пот болты, притягивающие головки к цилиндру, были сильно деформированы. Это происходит из-за того, что применяются тонкие не калёные шайбы. Пришлось проточить колодцы болтов на один уровень так, чтобы убрать вмятины от шайб.

Попутно я изготовил толстые калёные шайбы, которые уже не будут деформироваться при сборке узла, и не будут деформировать материал головки. Ранее со временем болты продавливали тело головки, шайбы в него вминались, пропадал натяг на болтах, и из-под головки секли выхлопные газы. Головка при этом деформировалась и требовала ремонта или замены. Теперь же об этой проблеме можно забыть.

Карбюраторы установили Микуни. Но, возможно, это и не последний вариант карбюраторов. Поскольку у резинового коллектора карбюратора разлёт отверстий под крепеж к цилиндру не совпадает со стандартным, пришлось изготовить планшайбы из нержавеющей стали. Для удобства регулировки карбюраторов, в планшайбу врезаны штуцера, к которым можно подсоединять трубки вакуометров.

Переднюю крышку двигателя я установил от старой модели Урала. Она также не имеет масляного фильтра и прекрасно подходит по всем посадочным. С технической точки зрения – выигрыша никакого, но зато меняется внешний вид силового агрегата. Да и в габаритах крышка эта несколько меньше.

Также поставил крышки лючков для регулировки клапанов с рёбрами охлаждения. Пустяк, конечно, но приятно.

После окончательной сборки был произведён пробный пуск двигателя. На удивление, двигатель работает достаточно мягко. Нет вибрации, достаточно низкие и устойчивые холостые. Как ни странно, но изменился звук выхлопа. Даже без глушителей и выпускных патрубков, двигатель работал заметно тише, чем обычные уральские или “кашечные” агрегаты.

Уважаемые потенциальные клиенты и просто интересующиеся!!!
Могу предложить Вам:

Переделать коленвал от Урала 750 см3 для установки в картера нижнеклапанных двигателей.
Также могу переделать под ключ головки для нижнеклапанных двигателей. Это увеличит степень сжатия и позволит перевести двигатель на более высокооктановое топливо, что даст ощутимую прибавку к мощности.
Возможна установка впускных клапанов с тарелкой увеличенного диаметра (44 мм). Освобождение и полировка впускных и выпускных каналов.
Облегчение и балансировка маховиков.
Ну и конечно расточка и хонинговка любых цилиндров.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пишите мне на почту или звоните, я постараюсь на них ответить.

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал

Какой владелец отечественного мотоцикла не задумывался о тюнинге двигателя мотоцикла Урал? Этот животрепещущий вопрос волнует многих любителей отечественных мотоциклов Урал! Дело в том, что стандартный уральский двигатель имеет множество неточностей изготовления и технически несовершенен. В зависимости от модели и года выпуска мощность мотоцикла Урал варьируется от 32 до 36 лошадиных сил, что в наше время считается низким показателем для объема двигателя 650 кубических сантиметров. В этой статье мы рассмотрим, как увеличить мощность стандартного устаревшего двигателя. Сразу отмечу, токарных работ потребуется много, заранее найдите мастерскую, которая согласится помочь вам в этом деле.

Оппозитный двигатель Урал имеет большие возможности для тюнинга, благодаря диаметру поршня 78 мм и ходу 68 мм. При такой комплектации двигатель может набирать обороты, к сожалению конструкция деталей и назначение мотоцикла этого не позволяют. В статье рассмотрим решение этой проблемы, благодаря которому можно добиться впечатляющих результатов от эксплуатации такого двигателя.

Содержание

  1. Тюнинг головок двигателя
  2. Тюнинг распредвала
  3. Цилиндры и поршни
  4. Карбюраторы и зажигание
  5. Дополнительные доработки двигателя

Тюнинг головок двигателя

Через каналы головок двигателей цилиндры наполняются топливной смесью, а отработавшие газы выпускаются. Чем эффективнее наполняются цилиндры и легче выходят выхлопные газы, тем больше мощность двигателя. Для регулировки головок двигателя Урал необходимо снять клапана. Диаметр оригинальных клапанов Урала составляет всего 38 мм впускных и 35 мм выпускных, что сказывается на дросселировании двигателя. Вместе с клапанами необходимо выпрессовать старые седла клапанов и направляющие. Посадочные места под седла должны быть расточены под размеры седел Днепр. Новые увеличенные седла позволят установить клапаны большего диаметра на входе 40 мм и на выходе 38 мм от Днепра. Лучшей альтернативой клапанам Днепра будут клапана от Audi. Качество автозапчастей намного выше, а благодаря фиксации новым типом бисквита можно значительно увеличить ресурс головок. Рекомендуем использовать бронзовые направляющие клапанов от ВАЗ 2101-2107.

Внутренние зубья улучшают смазку штока клапана. Движение клапанов в них наиболее эффективное с минимальными потерями на трение, а срок службы намного больше. Бронза прекрасно отводит тепло от клапана, что положительно скажется на стабильности зазоров клапанов.

Важно знать: при выборе клапанов не нарваться на подделку. Выпускные клапаны из жаропрочной стали не должны намагничиваться. Бронзовые направляющие также не магнитятся.

Обратите внимание, что зазор между направляющей и стержнем клапана требуется от 0,04 до 0,06 мм. Клапан должен свободно перемещаться во втулке, при этом не высовываясь из нее. Кстати, хотим отметить, что автомобильные направляющие имеют посадочное место под маслосъемный колпачок. Настоятельно не рекомендуем его устанавливать, так как смазка производится разбрызгиванием масла, а не под давлением, как в автомобилях. После установки новых направляющих клапанов будьте осторожны, чтобы срезать седла клапанов. Необходимо спилить седло по трем фаскам: 60,30 и 45 градусов, из которых рабочая 45 градусов, которая соприкасается с диском клапана, и обеспечивает плотное прилегание. Также нужно заменить штатные пружины клапанов на автомобильные пружины от ВАЗ 2108. Они несколько жестче родных, и способны обеспечить точную работу клапанов на высоких оборотах. Но помните, что с такими пружинами распредвал подвержен ускоренному износу — тюнинг двигателя мотоцикла требует жертв. Завершающей процедурой настройки головок является нарезание входного и выходного каналов фрезой на пару миллиметров большего диаметра. При этом удастся избавиться от наплывов литья и обеспечить лучшее дыхание двигателя. Выходной канал следует отполировать до зеркального блеска, а входной оставить слегка шероховатым матовым, чтобы предотвратить конденсацию топлива на стенках. После установки головок не забудьте продуть все воздуховоды и труднодоступные места сжатым воздухом, и притереть новые клапана. Заделку необходимо производить вручную с помощью двухкомпонентной ремонтной пасты. Никогда не используйте дрель. На противоположный конец штока клапана надевают шланг, таким образом поворачивая клапан ладонями, добиваются матового пояса на седле клапана и клапанной тарелке толщиной 1,2-1,6 мм. Проверить герметичность клапана, заливая каналы керазином на 1-2 минуты.

Тюнинг распредвала

Эта модификация требует очень осознанного подхода, как правило, новая форма кулачков создается опытным путем и может не оправдать ваших ожиданий. Широкофазный распределительный вал поможет в полной мере реализовать характеристики тюнингованных ГБЦ. Для умеренного тюнинга можно просто поставить от модели Урал М 67-36. На картинке ниже слева показан широкий вал, справа обычный вал.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от двигателя, есть возможность увеличить профиль кулачков штатного вала. Это можно сделать, сварив металл аргонной сваркой. Увеличив ширину и высоту кулачков на пару миллиметров, можно добиться смещения крутящего момента в высокий диапазон оборотов и увеличения мощности также за счет увеличения оборотов от фаз газораспределения. Учтите тот факт, что такой двигатель будет терять тягу на малых оборотах и ​​даже может заглохнуть на холостых оборотах. Для этой модификации мы рекомендуем найти мастерскую или завод, где возможна правильная обработка профиля кулачка с последующей цементацией. Далее важно следить за ровностью геометрии вала, вполне вероятно, что вал мог быть спровоцирован резким перепадом температуры, кривизну проверяет опытный токарь стрелочным индикатором.

Цилиндры и поршни

Одной из самых важных частей двигателя являются поршни. Они принимают на себя огромную нагрузку от расширяющихся газов и температуры. Некачественные стандартные поршни плохо выдерживают нагрузки, часто имеют разный вес, а поршневые кольца не могут обеспечить высокую компрессию из-за устаревшей конструкции, это существенно влияет на мощность, а так же массивность и количество колец делают поршень очень тяжелым, что препятствует вращению двигателя. Рекомендуется устанавливать кованые поршни с импортными кольцами. Хорошим решением будет установка кованых поршней от мотоцикла Урал Волк, они имеют выпуклую поверхность, что повысит степень сжатия и значительно повысит мощность двигателя.

Что касается цилиндров, то их предпочтительнее заменить алюминиевыми с чугунной гильзой. Теплопроводность алюминия значительно выше, обеспечивается эффективный отвод тепла. Существенным усовершенствованием цилиндров является замена гильз. Стандартный внутренний диаметр гильзы цилиндра 78 мм, а если объем стандартного двигателя 650 кубов вас не устроит, то можно будет путем замены родных гильз цилиндров на гильзы от Москвича 412 с внутренним диаметром 82 мм, чтобы значительно увеличить объем и, следовательно, усилие. Поэтому подбирайте поршни под новый диаметр.

Для борьбы с перегревом пригодится система охлаждения в виде установки масляного радиатора и принудительного распыления масла на днище поршней. Для подключения к масляному радиатору требуется дополнительный масляный насос, так как штатный очень слабый. Для прогона масла через радиатор желательно установить масляный насос от мотоцикла Днепр. Второй насос запустить через переходник от стандартного Урала. Для того чтобы дополнительная помпа поместилась в картере, требуется увеличенный поддон, что также положительно скажется на охлаждении. Немного увеличив количество масла в системе, можно будет распределить тепловую нагрузку, а новый пеноалюминий еще лучше будет отводить тепло.

Подсоединив к новому масляному насосу маслопровод из медной или стальной капиллярной трубки, который сначала должен пройти в радиатор, затем остывшее масло из него должно попасть внутрь поршней. Для этого магистраль от радиатора уходит обратно в картер, разветвляется таким образом, чтобы подача масла была направлена ​​к днищу поршня изнутри. Масляный радиатор можно купить при разборке японских мотоциклов, как и радиатор АКПП нужного вам размера от любого автомобиля.

Карбюраторы и зажигание

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал затрагивает все системы двигателя, включая зажигание и карбюраторы. Рекомендуется ознакомиться с информацией: как правильно отрегулировать карбюраторы Урал. Штатное зажигание настолько устарело, что не подходит даже для повседневной езды, не говоря уже о большем. Желательно установить микропроцессорное зажигание с возможностью автоматического угла опережения. Эта статья поможет вам настроить электронную систему зажигания. В идеальном случае была бы установка такого зажигания с программируемым контроллером с возможностью настройки прошивки. В таких системах зажигания есть еще одна полезная функция — отсечка по скорости. Это позволит не крутить сильно форсированный двигатель. Ну а для максимальной мощности искры в связи с новым зажиганием можно использовать катушку от Оки или Газели. Необходимы фирменные высоковольтные провода с силиконовой изоляцией и внутренним сопротивлением, например Тесла от ВАЗ 2108. Они обеспечат бесперебойную искру в любую погоду и исключат возможность пробоя искры на землю. Что касается карбюраторов, то потребуется установка японских вакуумных карбюраторов с диаметром диффузора от 32 до 36 мм с последующим подбором форсунок, синхронизацией и настройкой газоанализатором. Крайне желательна установка динамометра, где вы можете протестировать различные настройки и моменты зажигания и получить максимальную отдачу от настройки вашего мотоцикла!

Дополнительные доработки двигателя

Помимо вышеперечисленных способов тюнинга мотоцикла Урал, есть еще несколько секретов. На двигатель Урал можно установить коленчатый вал от К 750, что увеличит ход цилиндра до 78 мм.

Таким образом можно значительно увеличить рабочий объем двигателя Урал. Найти его довольно сложно, но оно того стоит. Еще одна проблема с байком — это тугая реакция дроссельной заслонки и медленные обороты. Это связано со слишком тяжелым маховиком, вес которого рассчитан на езду с коляской и слишком большим грузом.

По чертежу можно уменьшить вес на пару килограммов. За счет уменьшения веса инерция коленчатого вала уменьшится, а динамика разгона значительно повысится. Для полной реализации мощности на дороге шестерни коробки передач необходимо заменить на 9 или 10 пары. В заключение хотелось бы отметить, что тюнинг двигателя мотоцикла Урал оправдывает себя только для гоночных целей; для ежедневной эксплуатации такой двигатель будет иметь небольшой ресурс и значительный расход топлива.

Performance Tuning — MAX BMW Motorcycles

MAX BMW Мотоциклы начали тюнинговать в 2005 году после введения перезаписываемого ECU от BMW. Обладая огромным ресурсом новых мотоциклов BMW и заводских компьютеров, компания MAX BMW Motorcycles всегда первой разрабатывает лучшие мелодии для всех мотоциклов BMW.

EXPERIENCE

Когда в 2005 году компания BMW представила перезаписываемый блок управления двигателем, компания MAX BMW Motorcycles сразу же приступила к разработке мелодий для повышения производительности наших мотоциклов TEAM MAX BMW Motorcycles серии HP Rally и Hillclimb. Эти первые настроенные мотоциклы установили множество рекордов на местных соревнованиях по подъему на холм, и многие гонщики задавались вопросом, почему мотоциклы TEAM MAX BMW были такими быстрыми и звучали так по-другому. Такие улучшения производительности привлекли как гонщиков, так и стритрайдеров, и вскоре мы начали работать над настройками для моделей GS и RT серий других производителей. Представление S1000 RR позволило нам изучить возможности тюнинга суперспортивного класса MAX. Мотоциклы BMW BMW первой предложила тюнинг и доработку мотоцикла, в том числе Launch Control на первом мотоцикле S1000 RR не HP. Теперь мы предоставляем полную гоночную и DDC-настройку для всех мотоциклов серии S и были первыми, кто настроил модели R1200 GS с водяным охлаждением.

ПРАВДА

Благодаря бесчисленным часам разработки на динамометрическом стенде, улице, треке и дрэг-стрипе, MAX BMW Motorcycles оптимизирует мотоцикл для работы с полным гоночным выхлопом и другими модификациями двигателя. С завода инженеры доставляют мотоцикл в соответствии со строгими требованиями к выбросам. Мы увеличиваем мощность и увеличиваем приемистость, регулируя угол опережения зажигания, количество топлива и перекалибровывая ограничители крутящего момента. MAX BMW Motorcycles также может добавить к вашему мотоциклу функции, которые изначально не предлагались на вашей модели, например, Launch Control на RR 2012–2014 годов. MAX BMW Motorcycles также может отрегулировать подвеску DDC для улучшения характеристик гусеницы.

Часто задаваемые вопросы

АННУЛИРУЕТ ЛИ TUNING МОЮ ГАРАНТИЮ? Да. BMW отправляет велосипеды в США, чтобы они соответствовали стандартам выбросов и гарантии. Мы делаем велосипеды быстрее, чем на складе. Это вызовет гораздо больший износ вашего мотоцикла. Многие модели имеют заводские ограничения, поэтому они прослужат долго. Мы снимаем эти ограничения. MAX BMW Motorcycles не дает гарантии на гоночную продукцию.

МОГУ ЛИ Я ПОПРОБОВАТЬ НА ТЮНИРОВАННОМ ВЕЛОСИПЕДЕ? Да. Наши велосипеды для разработки доступны для поездки в нашем офисе в Нью-Милфорде, штат Коннектикут. Эти велосипеды оснащены гоночным выхлопом Akropovic и последними мелодиями.

КАКОВ СРЕДНИЙ ПРИБОР МОЩНОСТИ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ? Прирост мощности большинства наших мотоциклов составляет от 5 до 8 л.с.

ЧТО ДЕЛАЕТ MAX BMW TUNE УНИКАЛЬНЫМ? Наши мелодии были усовершенствованы, поэтому вы почувствуете гораздо более быструю реакцию дроссельной заслонки, а настроенный мотоцикл с гоночным выхлопом будет иметь четкое и агрессивное ощущение дроссельной заслонки.

BMW K -Series ECU мелодии ценообразования
K Series — 2017+: $ 1000
K Series 1200 — 1300: $ 450
K Series 1600: $ 650

BMW F -Series ECU мелодины. : В разработке
F Series 650, 700, 800: $ 650

BMW Airhead Tunes Цена
Настройка углеводов: $ 200 плюс детали (иглы + самолеты)

BMW S-Series ECU Tunes
S Series Series Series ECU. — 2017+: 750 долл. США
S1000 RR — 2010-2014 гг.: 450 долл. США
S1000 RR LC — 2012-2014: 250 долларов США
S1000 HP4: 750 долларов США
S1000 RR — 2015+ Pro Pack Tune: 750 долларов США С охлаждением 2005–2014: 450 долларов США
Серия R с водяным охлаждением: 650 долларов США
R nineT: 650 долларов США

Самые успешные тюнинговые проекты начинаются с разговора.

Пожалуйста  свяжитесь с нами  чтобы начать обсуждение вашего проекта.

Harley Днепр K750 — метрическая таможня

Арахисовое масло и желе. Вегемит и авокадо. Маринованные яйца и пиво. В кулинарном мире есть несколько сочетаний, которые, на первый взгляд, вообще не должны работать. И все же, если вам удастся преодолеть пропасть логики и выйти на свободу в стране авантюрной еды, вы обнаружите, что иногда интуиция и прыжки веры работают намного лучше, чем здравый смысл. Это те же инстинкты, которые использовал Ричард из берлинской Metric Customs, когда решил, что нет веских причин, по которым двигатель Harley и байк Dnepr не могут работать вместе. Как Рейган и Горбачев. Гений.

«Metric Customs — это лейбл только для меня», — говорит Ричард без тени иронии. «Все началось с программируемых систем зажигания и некоторых деталей для тюнинга русской коляски здесь, в Германии. Кроме того, на большинстве велосипедов, которые я построил или помог запустить, есть мой логотип. Но не все такие особенные, как «Шарлотта», «Ванда» или мой новый проект «Эленифае». Как всегда, название происходит от членов семьи; пока они, кажется, не возражают.

Рич собирает все велосипеды и детали, ограничивая клиентуру только собой и своими товарищами. Почему-то у нас создается впечатление, что он, вероятно, не испытывает недостатка в них. Но что он — это без электричества. «У меня всего два небольших гаража, и, хотите верьте, хотите нет, ни в одном из них нет электричества. Что касается всех крупных работ, мне обычно приходится выполнять их в нерабочее время. Обычно это происходит так: разобрать в гараже, поставить в машину, на следующий день гнать на работу, после работы все распаковать, работать два дня и ночи, запаковать все обратно в машину, загнать обратно в гараж и распаковать. . Опять и опять.» Естественно, Рич надеется найти в Берлине подходящую мастерскую в новом году. И мы почти уверены, что его босс тоже.

Итак, теперь к «Эленифае». В январе этого года Рич разбил мотор Ironhead. Вы знаете историю. Вы смотрите на eBay. Никто не делает ставки. Что делать мотоциклисту? «Итак, я получил его, переделал и поставил в углу своего гаража. В то же время я помог другу построить велосипед. Так уж случилось, что у него была вторая рама Днепр К750 с бумагами, которые он точно никогда не использовал. Так что, когда пришло время платить мне… ну, вы поняли. Не особо задумываясь, я поставил его в свой гараж прямо к двигателю с железной головкой. И остальное уже история.»

«Проект начался 22 февраля этого года, когда я разрезал раму на части и проверил, сработает ли эта довольно необычная идея. Естественно, рама была слишком маленькой, поэтому мне пришлось перестроить ее вокруг двигателя». Рич тщательно рассчитал некоторые числа и углы для консервативного наклона, длины и высоты и изготовил новые верхнюю и нижнюю трубы рамы.

Хотя Ричу было бы намного проще полностью отказаться от маятника Раски, он решил, что ему это очень нравится — точно так же, как Путин любит медвежью борьбу без рубашки. Поэтому он застрял и построил новый поворотный рычаг, сделанный из смешения русского оригинала и запаски Ironhead. «Я сварил его вместе, чтобы использовать оригинальный шарнир поворотного рычага, который также был обрезан и сдвинут назад, чтобы освободить место». После этого нужно было всего лишь привести все в порядок с помощью лазера и сварить все это вместе с несколькими дополнительными трубками.

Следующий шаг? Рич взялся за опоры двигателя вместе с тысячей или около того маленьких держателей, отверстий и выступов. Затем были воплощены в жизнь маслобак, крепления для подножек, седло, первый набросок топливного бака, боковая стойка и заднее крыло. «Все они были сделаны из листового металла и старых деталей. Затем я купил новую переднюю вилку Harley Springer и установил ее».

Желая сделать резервуар центральным элементом конструкции, Рич остановился на смелом зубчатом дизайне, который не только охватывал бы всю сторону резервуара, но и позволял бы декоративной латунной балке ловко охватывать всю его длину. Думайте об этом как о внебрачном сыне металлической балки и набора кастетов.

«На финишной прямой были звуковой сигнал и свет, которые приводятся в действие маленькими латунными кнопками на руле. Как всегда, я добавил свой электронный модуль зажигания, который запрограммировал и сделал сам. Он использует мой собственный бесплатный язык программирования. Да, я есть гордый гик.

Тогда это был (не очень) простой случай подключения тормозов, проводки, хм, проводов и ламп. И последнее, но не менее важное: пришло время получить оклеветанное (также известное как «жестокий ублюдок») немецкое одобрение TÜV, чтобы получить официальную лицензию на пригодность к эксплуатации на дорогах. «Первый раз я получил его 26 июля 2014 года. Наконец, я закончил».

[superquote] «Российская рамка была кошмаром. Ничто не было прямым».[/superquote]

«Затем, в момент вдохновения, я взял коляску из другого проекта только потому, что она лучше подходила для этого проекта.