Содержание
К-701 () (К-701, К-700А)- описание, характеристики, история.
Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г.
Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Двигатель
Тип — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель — ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.
Трансмиссия
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.
Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.
Карданные передачи — Открытого типа с игольчатыми подшипниками.
Ведущие мосты:
главная передача — Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю
дифференциал — Самоблокируюшийся, свободного хода
конечная передача — Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами
Рама и ходовая система
Рама — Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.
Подвеска — Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.
Колесная схема -4×4.
Шины — Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора.
Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)
Управление трактором
Механизм поворота — Два гидроцилиндра двойного действия.
Управление механизмом попорота — Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.
Тормоза
рабочие — Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.
стояночный — Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа.
Компрессор — Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия
Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)
Система навесного оборудования
Тип — Раздельно-агрегатная, трех точечная.
Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000
Насос — Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2. 09 10 (125)
Парораспределитель — Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная».
Прицепное устройство — Скоба с упряжной скобой
Крюк гидрофицированный — Устанавливается на нижних тягах навесного устройства
Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700
Электрооборудование и приборы
Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный.
Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт.
Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е.
Стартер СТ-103А-01
Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33
Заправочные данные емкостей дм. кв.
Тогпивные баки 640
Система охлаждения двигателя 95
Система смазки двигателя 42
Гилросистема рулевого управления 126
Гилросистема навесного оборудования 126
Гилросистема коробки передач 23
Односкоростной редуктор 1.0
Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2)
Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4)
Картер промежуточной опоры 1. 8
Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип трактора | Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения |
---|---|
Тяговый класс, кН (тс) | 50(5) |
Основные размеры, мм: | |
длина (по прицепной скобе) | 7400 |
ширина | 2880 |
высота по выхлопной трубе (с открытой крышкой) | 3750 |
Продольная база, мм | 3200 |
Колея, мм | 2115 |
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), | мм: |
под вертикальным шарниром рамы | 545 |
под кронштейнами навесного оборудования | 430 |
Радиус попорота минимальный по следу наружного колеса (с выключен -ным задним мостом), мм | 7200 |
Масса трактора (без дополнительного оборудования), кг: | |
конструктивная | 12500 |
эксплуатационная | 13500 |
Распределение массы на дорогу от трактора, кг: | |
через переднюю ось | 9100 |
через заднюю ось | 4400 |
Трактор Кировец К-701 технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео и цена
Трактор Кировец К-701 технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео и цена
Кировец К-701 – легендарный трактор времен СССР. Это достаточно мощная и производительная машина для своего класса, рассчитанная на широкий спектр задач. Техника выпускалась серийно с 1975 года, а конец производства пришелся на 2000-й год. Машина разошлась по постсоветскому пространству тиражом свыше 500 тысяч экземпляров – явное свидетельство того, насколько трактор популярен и востребован. Модель К-701 до сих пор пользуется устойчивым спросом, но уже на поддержанном рынке. Она относительно доступна, и находится в хорошем состоянии – благодаря высокой производительности и выносливой конструкции, которую легко и дешево обслуживать. В этой статье рассмотрим основные возможности и достоинства трактора Кировец К-701, а также его характеристики.
Навигация по статье
Описание и назначение
Кировец К-701 – универсально-пропашной колесной трактор советского, а затем и российского производства. Он был востребован несколько десятилетий, и до сих пор не растерял свой потенциал. Машина обладает повышенной проходимостью, и поддерживает широкий набор навесных опций. По производительности техника относится к пятой тяговой категории. среди возможностей трактора отметим окучивание, культивацию, вспашку, рыхление, боронование, лущение стерни, а также другие сельскохозяйственные задачи. Кроме того, трактор Кировец К-701 приспособлен для погрузочно-разгрузочных работ и дорожно-монтажных операций. Потенциала машины достаточно, чтобы использовать ее в качестве буксира. Помимо этого, техника распространена на постсоветском пространстве в поисково-спасательных операциях, и является достойным дополнением к спецтехнике МЧС.
Характеристики Кировца К-701
- Разработчик – Кировский завод
- Страна производства – СССР, Россия (Ленинград, Санкт-Петербург)
- Тип двигателя – дизельный ЯМЗ-240БМ2, мощностью 300 лошадиных сил
- Расход топлива – 224 г/кВт в час
- Размеры, мм: Длина – 6820, Ширина – 2850, Высота – 3685
- Масса – 13,4 тонны
- Транспортная скорость – 33 км/час
- Радиус поворота – 7,2 м
- Грузоподъемность – 5,5 тонн
- Глубина преодолеваемого брода – 800 мм
- Ширина колеи – 2110 мм
- Клиренс – 430 мм
- Вместимость бака – 320 литров.
Особенности устройства
- Дизайн трактора Кировец К-701 – простой и незамысловатый. Перед опытными советскими инженерами стояла задача разработать высокотехнологичную машину, без какой-либо эстетики. Главное в этом тракторе – мощность, высокая прочность и геометрическая проходимость. Надо признать, что рассматриваемая модель стала одним из немногих тракторов своего времени, который имеет поворотную раму. Благодаря этому удалось добиться хорошей маневренности. К тому же, улучшить маневренность удалось также и за счет небольших габаритов. В передней части трактора установлен металлический бампер, в который вмонтированы круглые фары и поворотники. В задней части – фонари и основной тягово-сцепное устройство, конструктивно схожее с навесками, которые используются в других модификациях семейства К-700.
- Немаловажное значение в угоду проходимости сыграли большие колеса с одинаковыми размерами для задней и передней оси – такая компоновка весьма необычна и несвойственна классическим тракторам. Но именно благодаря ей удалось обеспечить отличные внедорожные качества. Также отметим дорожный просвет в 440 мм, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы и прочную защиту моторного отсека. Все это добавляет уверенности в преодолении препятствий, в том числе и за счет постоянного полного привода. Колеса имеют оптимальный коэффициент сцепления, что позволяет уменьшить риск закапывания колес, например, во время езды по раскисшему грунту.
- Кабина трактора Кировец К-701 выполнена довольно просто, однако при этом отличается продуманностью и отсутствием эргономических просчетов. Салон настолько просторный, что в нем могут уместиться два человека. В кабине присутствуют самые необходимые элементы комфорта. Система вентиляции и обогрев кабины – отсутствую, но органы управления расположены достаточно удобно, и находятся под рукой. По меркам времен СССР кабина трактора Кировец К-701 – образец минимализма, простоты и легкости использования. Особенно отметим широкую площадь остекления, которая обеспечивает круговой обзор, а «капитанская» посадка позволяет уверенно смотреть по сторонам.
- Модификация К-701 представляет собой обновленный трактор К-700. Усовершенствованная машина имеет глубоко переработанную техническую часть. В качестве силовой установки выступает 12-цилиндровый агрегат с чугунным блоком. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Мотор имеет турбонаддув. Крутящий момент составляет 1240 Н/м, который достигается уже при 1900 об/мин. Для установки двигателя конструкторы предусмотрели безопасное место – переднюю поворотную раму. Для гашения вибраций и звуковых колебаний используются резиновые амортизаторы. Мотор показал себя достаточно надежным. В этом можно убедиться судя по количеству разных машин, в которые его устанавливали. Например, ЯМЗ-240 отлично себя зарекомендовал на самосвалах «Белаз» грузоподъемностью 32 тонны. Двигатель имеет особую V-образную компоновку цилиндров. По сути, данный агрегат представляет собой модифицированную версию 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Этот движок получил четыре дополнительных цилиндра с измененным углом развала. Кроме того, инженеры установили новый, более прочный коленчатый вал. Двухрядное расположение цилиндров с 75-градусным уклоном обеспечило оптимальную межосевую развесовку и улучшило устойчивость даже на неровной дороге. Кроме того, использование облегченных материалов позволило сократить массу двигателя до 1790 кг. Мотор оснащен 32-литровым масляным баком, а также 35-литровым баком для охлаждающей жидкости. Последняя модернизированная версия этого двигателя получила два турбокомпрессора К-36.
- Не смотря на отсутствие аэродинамики как таковой, трактор демонстрирует неплохие динамические характеристики. Так, машина способна достигать 45 км/час, что позволяет уверенно держаться в городском потоке. Скорость на задней передаче составляет 24 км/час. Расход топлива в расчете за один час равен 50 литрам.
- Трактор Кировец К-701 получил коробку передач от модели К-700, но с некоторыми изменениями. Трансмиссия имеет 16 передних и 8 задних скоростей с прямозубыми шестернями. Во время перехода на следующие скорости удалось предотвратить потерю мощности благодаря фрикционам. Что касается ходовой части, передняя ось представлена зависимой рессорной подвеской с балансирным мостом. Также отметим пневматическую тормозную систему, которая признана более надежной, чем пневмогидравлические тормоза, использовавшиеся ранее. Для усиления конструкции использованы компрессор, пневмораспределитель и буферный ресивер.
- Кировец К-701 получил разнообразие модификаций. Например, версия К-701М отличалась сверхмощным по тем меркам двигателем ЯМЗ-8423, который при объеме 17 литров развивал свыше 330 лошадиных сил. Обратим внимание, что это на 10% больше по сравнению с более массовым ЯМЗ-240.
- Трактор является очень выносливым и ремонтопригодным. В отличие от иномарок, его можно обслуживать даже в полевых условиях, при наличии необходимого инструмента. Благодаря этому машина остается востребованной до сих пор.
Фото К-701
Видео обзорное на трактор Кировец К-701
youtube.com/embed/rfJvwBCArmM?feature=oembed»>
Цена
Средняя стоимость трактора Кировец К-701 на российском рынке составляет 16 тысяч долларов.
Отзывы про Кировец К-701
- Антон, Харьков. Не самый плохой трактор среди советских моделей. Машина имеет странноватый дизайн, хотя в то время о внешности не сильно заботились. Гораздо важнее были производительность и скорость выполнения работ. Комфорта вообще нет, но это не главное в работе. Машина эффективно перерабатывает любой грунт, включая твердую целинную почву. В строительстве трактор работает тяжелыми грузами, или может выступать в роли буксира. Нетребователен к качеству топлива, и способен разогнаться до 45 км/час, что весьма неплохо для такой квадратной машины. По бездорожью едет уверенно, хотя тут надо быть внимательным – связь руля с колесами очень посредственная.
- Павел, Свердловск. Кировец К-701 – вполне актуальный трактор на сегодняшний день. У него хорошая грузоподъемность около 7-8 тонн, достойные технические параметры и мощный мотор. Благодаря одинаковым колесам трактор уверенно справляется с любым бездорожьем, а также сельскохозяйственными задачами – окучиванием, культивацией, вспашкой, боронованием и другими операциями. Кабина трактора нет никаких элементов комфорта – нет ни отопления, ни вентиляции, хотя можно приколхозить отдельный вентилятор и автономный отопитель. Но все равно чувствуется, что машина словно из другого времени. Она неповоротливая и слишком шумная. Для эксплуатации зимой совершенно не годится, ну разве что только весной или осенью, а летом в кабине сильно жарко – из-за отсутствия кондиционера и широкой площади остекления. Хотя с другой стороны, широкое остекление улучшает обзор. Для нашего хозяйства Кировец К-701 еще вполне актуален, но не более того. И еще его можно легко обслуживать в гаражных и полевых условиях.
- Ярослав, Нижегородская область. Кировец К-701 – достойная рабочая лошадь для работы в теплую погоду. Зимой работать не комфортно, так как нет теплоиоляции, я уже про отопитель молчу. Если не обращать внимание на дискомфорт, включая шумы и вибрации, то на этом Кирвоце еще можно поработать. Содержать его – не очень дорого, и все запчасти есть на вторичке. С окучиванием и культивацией машина справляется, как и с перевозкой грузов.
Adblock
detector
Kirovets K-701 technical specs, dimensions, horsepower, fuel economy and equipments diesel
General informations and Service Manual
Make | Kirovets | ||
Model | K-701 | ||
Страна компании | Россия | ||
Годы выпуска | С 1975 До 2002 00008 | Tractor type | Four wheel Drive (4WD) tractor |
Fuel | diesel | ||
Price | — | ||
Total build | — | ||
Service repair manual | Кировец К-701 Руководство |
BMX SPECS (Все, что вам нужно знать)
Размеры, вес и характеристики шин
AG front tires | 28. 1×26 | ||||||||
AG rear tires | 28.1×26 | ||||||||
Weight | 27560 lbs or 12501 kg | ||||||||
Длина | 291,3 дюйма [739 см] | ||||||||
Ширина | 113,4 дюйма [288 см] | ||||||||
Высота | 139,8 дюйма [355 см] Wheelbase | 126 inches [320 cm] | Ground clearance | — | Rear tread size | 83.3 inches | Front tread size | 83,3 дюйма | |
Мощность и характеристики двигателя
Объем двигателя | 12600004 |
Number of cylinders | 12 cylinders |
Horsepower | 300 hp or 223. 7 kW |
Power RPM | 1900 (rpm) |
Engine torque | — |
Крутящий момент двигателя | — |
Тип топлива | дизель | Топливная система | 0010 | Прямая впрыска |
емкость топливного бака | 169,1 Гал или 640,0 л |
Сжатие | 16.5: 1 | 999111111.35.35.35.35.35.35.35.35.35.35.35.35.35.35.35.35.35.35.35.35.3.5.5.5.5. 5.5.5.5.3.5.30015 15 15 15 15 15 9000.35.3.30015 5 15 9 000115 15 9000.5.3.3.30015 15 9 00011. (130 x 140 мм) |
емкость масляного бака | 47,6 QTS или 45,0 л |
Аккумулятор и электрические характеристики
Number of batteries | — |
Battery voltage | — |
Electric ground force | — |
Electric charging system | alternator |
Engine starter volts | — |
Запчасти и аксессуары | Кировец К-701 Запчасти |
Характеристики сцепления и трансмиссии
Transmission type | four-speed power shift |
Transmission gears | 16 forward and 8 reverse |
Oil tank capacity | 24. 3 qts or 23.0 L |
Технические характеристики и кабина
Привод на колеса | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
articulated power | |
Braking system | pneumatic drum |
Cabin type | Cab standard |
Hydraulic specs
Hydraulic system | open центр |
Количество клапанов | 2 |
Производительность насоса | 23,8 гал/мин или 90.1 lpm |
Hydraulic tank capacity | 33.3 gal or 126.0 L |
Drawbar specs Power take-off (PTO) specs
PTO claimed power | 260 л. с. или 193,9 кВт |
Система сцепления ВОМ | — |
Система заднего ВОМ | независимая |
Front PTO system | — |
PTO fuel consumption | — |
3 point hitch specs
Hitch control system | — |
Задняя сцепка | IV |
Задний подъемник | — |
0003 1975 До 2002 в России со стандартной кабиной Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 27 560 фунтов или 12 501 кг, имеет ширину 113,4 дюйма [288 см], длину 291,3 дюйма [739 см] и высоту 139,8 дюйма [355 см] при сохранении колесной базы 126 дюймов [320]. см] передний протектор составляет около 83,3 дюйма, а задний протектор составляет 83,3 дюйма.
На этот трактор можно устанавливать шины AG размером 28,1×26 спереди и 28,1×26 сзади.
Этот Кировец К-701 оснащен дизельным двигателем, он имеет 1360 кубических сантиметров или 22,3 л, 12 цилиндров, он может производить 300 л.с. или 223,7 кВт при 1900 (об/мин), емкость топливного бака составляет 169,1 галлона или 640,0 л.
Эта машина имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4×4, 16 передач вперед и 8 назад.
— «Кировец» предоставил нам последнюю версию руководства по ремонту К-701
— Найти все механические и электрические части и принадлежности сельскохозяйственного трактора «Кировец К-701» здесь
5 00527
Пожалуйста, Поддержите нас , поделившись этой страницей.
Кировец К-701: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты
Кировец К-701: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты
Тракторы
Производство: 1975 — 2002
Contents:
Manufacturer: | Kirovets |
Type: | Four-wheel Drive (4WD) tractor |
Factory: | Saint Petersburg, Russia |
Engine: | 300 hp 223. 7 kW |
PTO (claimed): | 260 hp 193.9 kW |
Chassis: | 4×4 articulated 4WD |
Steering: | шарнирно-сочлененный привод |
Тормоза: | пневматический барабан |
Кабина: | Стандартная кабина. |
Коробка передач: | 16-ступенчатая, четырехступенчатая, с переключением под нагрузкой |
Fuel: | 169.1 gal 640.0 L |
Hydraulic system: | 33.3 gal 126.0 L |
Type: | open center |
Capacity : | 33,3 GAL 126,0 L |
Клапаны: | 2 |
Поток насоса: | 23,8 Гампм 90,1 LPM |
Rear Type: | IV |
Rear PTO: | independent |
Rear RPM: | 1000 |
Charging system: | alternator |
YAMZ 240 | ||
Дизель | ||
12-цилиндр | ||
Жидкий-клад V-12 9. | ||
.0010 | ||
Смещение: | 1360 CI 22,3 L | |
Задувание/ход: | 5,12×5,51 дюйма 130 x 140 мм | |
Систем: | 30013.737 KW. | Прямая впрыска |
Air Cleaner: | Dry | |
Сжатие: | 16.5: 1 | |
Обратный обороты: | 1 | |
Порт.0010 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | |
Тип стартера: | электрический | |
Емкость масла: |
Type: | four-speed power shift |
Gears: | 16 forward and 8 reverse |
Oil capacity: | 24.3 qts 23.0 L |
Four power shift gears в четырех диапазонах. |
Wheelbase: | 126 inches 320 cm |
Length: | 291. |