Содержание
Как измерить обороты двигателя
Для измерения числа оборотов двигателя используют прибор, именуемый тахометром. Этот прибор измеряет частоту вращения деталей механизмов в единицу времени или линейную скорость. В зависимости от типа прибора и объекта измерения возможно как контактное, так и бесконтактное проведение измерений. Существуют разнообразные типы конструкции тахометров, но принцип действия у них общий.
Уясните принцип действия тахометра. Подсчет количества оборотов осуществляется посредством регистрации числа импульсов, которые поступают от специального датчика. Учитывается также длительность паузы между импульсами и порядок их поступления. Некоторые приборы такого типа универсальны и могут использоваться для иных целей, например, для подсчета продукции на конвейере, обкатке машин и механизмов. Для примера рассмотрим, как измерить обороты двигателя прибором типа ИО-10 или ИО-30.
Перед началом измерения установите прибор на нужный диапазон частоты вращения. Для этого нажмите на кнопку управления стрелкой, а затем путем продольного перемещения приводного вала, проворачивая его, установите указатель диапазонов на требуемый предел.
Если диапазон неизвестен, установите тахометр на верхний предел. Затем, начав измерение, убедитесь в том, что стрелка не отклоняется; в этом случае установите меньший диапазон значений, вплоть до необходимого. Измерять обороты двигателя выше допустимого предела не рекомендуется, поскольку это может привести к поломке тахометра.
Для отсчета частоты вращения вала используйте внешнюю и внутреннюю шкалы прибора. При необходимости используйте масштабирование показателей, умножив их на 10 (если используется диапазон 250 – 1000), или на 100 (на диапазоне 2500 – 10000).
Чтобы провести измерение, наденьте на вал тахометра резиновый или металлический наконечник. Если доступ к центру вала затруднен, присоедините к валу тахометра специальный удлинитель. Прижмите наконечник к центру вращающегося вала на 5 секунд. Заметьте на шкале устройства значение прибора, на котором остановилась стрелка.
Если необходимо изменить диапазон измерений, вначале обязательно отсоедините тахометр от вала двигателя. Затем измените параметры переключателем диапазонов, повернув его вокруг оси приводного вала. Чтобы сбросить измеренное значение, отпустите кнопку, управляющую стрелкой.
Как выбрать автомобильный насос | Как включать поворотники | Какое зажигание лучше: кулачковое или электронное |
Как выставить зажигание Бурана | Как подбирать вкладыши на коленвал | Как поменять втулку стартера на ВАЗ 2109 |
Как проверить авто мультиметром, проверка мультиметром утечки тока, высоковольтных проводов, аккумулятора, генератора, датчиков
В этот раз расскажем, как и зачем перед покупкой нужно проверить авто мультиметром. Методами можно пользоваться прямо при встрече с продавцом и осмотре автомобиля. Чтобы дело шло быстрее, потренируйтесь накануне на машине друга или знакомого.
Прежде всего, мультиметр нужен затем, чтобы вовремя заметить утечку тока на машине. Из-за нее двигатель может работать неровно, выбросы станут более пахучими. Проводка может замкнуть, что выведет из строя магнитолу, электронный блок управления и другие приборы. Или железный конь просто не заведется.
Содержание
- Как проверить утечку тока на б/у автомобиле мультиметром
- Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром
- Датчик ABS
- Датчик коленвала
- Кислородный датчик
- Датчик детонации
- Датчик скорости
- Как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром
- Как проверить мультиметром генератор на машине
- Вместо послесловия
Как проверить утечку тока на б/у автомобиле мультиметром
Проверка включает в себя:
- Заглушите мотор, выньте ключ. Закройте двери, но откройте стекла — аккумулятор будет работать непостоянно, машина может закрыться на центральный замок.
- Убедитесь, что дополнительная подсветка, магнитола отключены.
- Снимите «минусовую» клемму с АКБ.
- Положите один щуп между «минусовой» клеммой и отрицательным выводом аккумулятора — прибор покажет значение тока утечки.
Нормальный показатель — 15-70 мА. Если цифры больше и вы с продавцом располагаете временем, попробуйте найти причину. Для этого также подключите мультиметр , после чего начните один за другим вынимать реле и предохранители.
Показания пришли в норму — вы нашли причину утечки тока. Возможно, дальше потребуется ремонт или замена детали, а то и всей проводки. Можете уверенно просить у продавца авто скидку или совсем отказаться от покупки.
Причин утечки может быть несколько. К ней могут быть причастны:
- аккумулятор;
- датчики;
- высоковольтные провода;
- генератор.
Каждый элемент можно проверить с помощью мультиметра.
Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром
Проверка аккумулятора автомобиля мультиметром включает в себя подключение сразу двух щупов. Мотор перед измерением также заглушите.
Красный щуп прислоните к «плюсовой» клемме, черный — к «минусовой». Если перепутаете — не страшно, прибор покажет актуальные цифры, просто со знаком минус.
Смотрите на экран прибора. Нормальный заряд аккумулятора колеблется в районе от 12,6 до 12,9 вольт.
Работу АКБ можно проверить также с запущенным мотором. При такой проверке аккумулятора автомобиля мультиметром вы также узнаете, как аккумулятор работает в паре с генератором, а также исправен ли регулятор напряжения.
Нормальные цифры при работающем двигателе — 13-14 вольт. Если мультиметр показывает меньше — аккумулятор нужно зарядить, или есть утечка тока.
Помните: мультиметр покажет заряд АКБ, но не расскажет о его работе исчерпывающе. Для этого существуют другие устройства. Например, нагрузочная вилка.
Как проверить датчики автомобиля мультиметром
Причиной «смерти» аккумулятора, скачков напряжения, ненужных значений на панели приборов могут быть различные датчики в машине. По опыту автомобилистов, чаще всего вызывают проблемы 5 видов датчиков:
- коленвала;
- скорости;
- детонации;
- ABS;
- кислородный датчик.
Понять, где они располагаются, вы можете из инструкции к машине, на сайтах автолюбителей, различных форумах.
Для проверки датчиков автомобиля мультиметром вам понадобится также информация о показателях напряжения в норме именно для вашего авто. Ее также можно найти в инструкции или в интернете.
Датчик ABS
Его проверяют по двум параметрам: напряжению и сопротивлению.
Чтобы начать измерение, выберите на мультиметре соответствующий режим. Если вы хотите узнать показатель сопротивления, для большинства норма – 1,2-1,8 кОм. Подключите прибор к датчику и начните замеры. При этом пошатайте провода, идущие к элементу. Если цифры на экране меняются и становятся выше или ниже нормы – с датчиком проблемы.
С измерением напряжения чуть сложнее – сделать это можно только с помощью домкрата или в автосервисе на стенде. Нужно раскрутить колесо автомобиля до 40-50 оборотов в минуту и следить за показаниями мультиметра. На любой машине он должен выдать 2 вольта.
Датчик коленвала
Важный элемент — без него машина вообще не запустится, или ехать на ней вы не сможете. Если визуально он кажется исправным, возьмитесь за мультиметр. Подключите прибор к датчику и измерьте сопротивление. Норма, как правило, от 550 до 750 Ом. Но обязательно проверьте, актуальны ли эти цифры для автомобиля, который вы смотрите.
Кислородный датчик
Определяет, остался ли кислород в выхлопных газах. Перед замерами также осмотрите его – возможно, он поврежден и мультиметр вообще не понадобится. Тогда элемент нужно просто заменить.
Если все в порядке, измерьте, как с датчиком ABS, напряжение и сопротивление. Алгоритм тот же. Заводите машину и наблюдайте за прибором. После пуска на экране высветятся цифры 0,1-02, вольта. Машина прогреется – прибор покажет до 0,9 вольт. Не заметили, что показатель изменился – датчик, скорее всего, неисправен.
Если проверка напряжения прошла успешно, узнайте показатели сопротивления. Норма колеблется от 10 до 40 Ом.
Датчик детонации
Определяет ударную волну при сгорании топлива. Показатели сопротивления у него на каждой машине индивидуальные – ищите информацию в разных источниках.
С напряжением чуть проще. Сначала снимите датчик. Щуп с плюсом подключите к сигнальному проводу, «минусовой» — к массе, ближе к крепежному болту. Дальше самое интересное – ударьте датчиком о стену, стул или стол. Только так мультиметр зафиксирует показатель напряжения. Норма на большинстве авто – от 30 до 40 милливольт.
Датчик скорости
Перед замерами обязательно осмотрите элемент. Возможно, он просто окислился или оплавился.
После подключайте мультиметр и измеряйте. Порядок действий тот же, что с датчиком детонации.
Единственное – ударять им обо что-либо не нужно. Можно просто повращать или потрясти. Если мультиметр вообще не покажет напряжения – датчик неисправен.
Как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром
Если вы ощущаете потерю мощности авто, видите повышенный расход топлива, машину трясет, а холостые обороты плавают — пора проверить высоковольтные провода. Точнее — измерить в них сопротивление. Запоминайте порядок действий:
- отсоедините провода от машины или отключите один провод с двух сторон;
- включите прибор в режим омметра и прислоните щупы к обеим сторонам провода.
Нормальный показатель сопротивления 6-10 кОм. Если прибор показывает меньше, вплоть до нуля, не пугайтесь. На цифры мультиметра влияет множество факторов, например:
- качество изоляции проводов;
- длина;
- наличие микроповреждений;
- тип проводов.
Если показатели вашей машины выходят за пределы нормы, лучше обратитесь в автосервис, где сопротивление измерят профессиональными и более точными приборами.
Как проверить мультиметром генератор на машине
Проверка генератора происходит аналогично замерам показателей других элементов авто, из-за которых происходит утечка тока.
- Традиционно выключаете зажигание, вынимаете ключ, выключаете магнитолу и прочее.
- Подключаете мультиметр к аккумулятору.
- Замеряете напряжение. Полностью заряженная батарея выдаст от 12,5 до 12,9 вольт.
- После этого заводите двигатель, включаете подогрев стекол, сидений, «печку», ближний свет.
И снова измеряете напряжение. Норма — 13-14 вольт. Максимум — 14,8 вольт. В этих случаях генератор работает, как часы. Если мультиметр показывает цифры меньше, генератор не заряжает батарею. Значит, готовьтесь выложить приличную сумму за замену или ремонт агрегата.
Вместо послесловия
При покупке машины с пробегом полезно знать, как найти утечку тока и понять ее причину. Берите мультиметр на осмотр машины — спасете себя от неприятных сюрпризов, вроде внезапно севшего аккумулятора, скачков напряжения или сгоревшей проводки.
С той же целью проверяйте историю автомобиля. Сделать это можно прямо во время беседы с продавцом. Удобно воспользоваться сервисом «Автокод» — промониторите информацию сразу в 13 источниках: ГИБДД, РСА, ЕАИСТО, банках, налоговой и других службах. Проверка займет 5 минут.
После вы узнаете реальный пробег, количество владельцев, историю штрафов, а также информацию об угоне, участии в ДТП, ограничениях на регистрацию авто и многое другое. Будьте бдительны!
Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Полностью изучив онлайн-отчет, все же стоит внимательно приглядеться к техническим нюансам авто при покупке. А если вы не уверены в своих знаниях или выехать на осмотр не предоставляется возможности, закажите услугу выездной проверки. Мастер проведет диагностику за вас и сделает подробное заключение с профессиональной точки зрения.
Если с историей и технической частью все будет в порядке и вы решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета
Как проверить обороты с помощью мультиметра (пошаговое руководство)
Сэм Орловский
Категории Обучение
Метки Мультиметр
Содержание
- Вещи, которые вам нужны
- Как проверить обороты двигателя с помощью мультиметра в 5 этапах
- Обычные симптомы RPM -Fluctuage
- Изображение. Проводной воздушный клапан
- MALTE -SENCEURS
- Зажигательные платешки
- SELPTOUTE
- Зажигательные платешки
- СЕНСКИЕ
.0014
RPM — это сокращение от числа оборотов в минуту, которое является ценным показателем для определения того, насколько тяжело работает ваш двигатель. Большинство водителей воспринимают колебания оборотов как незначительное неудобство. Однако, если обороты странно колеблются, когда вы нажимаете на педаль газа, на это стоит обратить внимание, потому что может быть основная проблема.
Как правило, для измерения оборотов мультиметром установите шкалу прибора на значение в герцах (Гц). Подсоедините черный разъем измерительного провода мультиметра к черной катушке зажигания. Снимите показания после включения двигателя в течение одной минуты. Умножьте значение на 60 (сек), и это число оборотов вашего двигателя.
Чтобы лучше понять это руководство, позвольте мне подробно показать вам, как проверить обороты двигателя с помощью мультиметра.
Вещи, которые вам нужны
- Цифровой мультиметр
- Калькулятор
- Доступ к проводам свечи зажигания в двигателе
- 4-дюймовый провод
Как проверить двигатель RPM с помощью мультиметра в 5 шагах
Как проверить двигатель RPM с помощью Multemeter в 5 Step
40040433 Как проверить двигатель RPM с помощью мультиметра в 5 Step
40040 40040 40033. Как проверить двигатель RPM с помощью Multemater nation 5 Step
.
Шаг 1: Возьмите цифровой мультиметр и установите его поворотный переключатель на значение в герцах (Гц).
Шаг 2: Возьмите разъем с черным проводом вашего устройства и прикрепите его к катушке зажигания с черным выводом, который часто находится на левой / отрицательной стороне двигателя.
Шаг 3: Запустите двигатель автомобиля или транспортного средства и оставьте его включенным на одну минуту.
Шаг 4: Через минуту запишите значение или показания после одного оборота, и теперь мы измеряем об/мин. Импульсы в секунду двигателя отображаются в выводах. В итоге для расчета оборотов умножьте на 60 секунд (1 минуту) и готово.
Например:
Во время проверки мультиметр показывает частоту 22 Гц.
Умножьте это значение (22 Гц) на 60 сек. чтобы получить RPM, который составляет 1320.
Совет: Если двигатель выключается менее чем за минуту, это означает, что обороты вашего двигателя или автомобиля ниже рекомендованных. Именно тогда вам нужно отрегулировать обороты в режиме холостого хода.
Общие симптомы колебаний оборотов
При попытке выяснить, почему обороты вашего автомобиля колеблются, следует учитывать несколько факторов. Если вы проверяете обороты и они колеблются при ускорении, это, скорее всего, связано с изношенными свечами зажигания, но есть несколько дополнительных возможностей:
Неисправность клапана управления холостым ходом
Когда возникает проблема с клапаном управления холостым ходом и вы замечаете колебания оборотов двигателя, это обычно происходит из-за отсутствия связи. Чтобы правильно управлять воздушным потоком и поддерживать постоянные обороты, IAC и ECU должны обмениваться данными. Если есть какие-либо помехи, IAC не будет работать правильно, вызывая неравномерность оборотов. Глохнущий двигатель и прерывистая работа на холостом ходу — еще два классических признака неисправного РХХ. (1)
Грязные топливные форсунки
Грязь и другие загрязнения бензина покрывают топливные форсунки. Когда это происходит, ускорение становится прерывистым, и попытка разогнаться с места или поддерживать постоянную скорость может привести к потере мощности автомобиля. Производительность вашего автомобиля может ухудшиться, а эффективность использования топлива может резко снизиться. (2)
Свечи зажигания
Проверьте колебания оборотов, поскольку это частый признак повреждения свечей зажигания, особенно в старых автомобилях. Изношенные свечи зажигания могут стать причиной медленного ускорения. При ускорении автомобиля могут возникать пропуски зажигания и рывки. Помните, что если провода вашей свечи зажигания вышли из строя, вы можете столкнуться с идентичными симптомами.
Неисправные датчики двигателя
Неисправный датчик температуры может привести к тому, что компьютер подготовит неправильную комбинацию двигателей. Низкие обороты и помпаж могут быть результатом неправильного сочетания. Датчик воздуха определяет количество воздуха в двигателе, в результате чего компьютер подготавливает правильную воздушную смесь.
Если этот датчик выйдет из строя, он будет сжигать больше бензина. Неправильная смесь также вызывает помпаж и низкие обороты.
Взгляните на некоторые из наших статей ниже.
- Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра
- Как проверить провода свечей зажигания без мультиметра
- Как проверить топливные форсунки с помощью мультиметра .com/blog/is-lack-of-communication-a-red-flag
(2) бензин – https://www.sciencedirect.com/topics/chemistry/gasolineНасколько полезной была эта статья?
Сожалеем, что это не помогло!
Давайте улучшим этот пост!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.
О Сэме Орловском
Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер КолорадоЭлектротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь.
| Reach MeКатегории Learning Tags Мультиметр
Как проверить обороты с помощью мультиметра
Вы можете не думать, что с вашим автомобилем что-то не так, если обороты странно колеблются, когда вы нажимаете на педаль газа. Но это может указывать на что-то более серьезное и заслуживающее внимания. В этом сообщении блога мы обсудим, как проверить обороты с помощью мультиметра.
С помощью мультиметра установите шкалу прибора на значение Гц. Подсоедините черный штекер измерительного провода от обмоточных кабелей вашего двигателя к амперметру последовательно, чтобы, когда вы снимете его показания после включения в течение одной минуты, они были точными при 60 x сек = формальное разрешение м/сек.
Число оборотов в минуту можно легко зарегистрировать, измерив время между импульсами, посылаемыми через свечи зажигания с определенной частотой в секунду, известной как Герц (Гц).
Чтобы лучше понять шаги, описанные в этом руководстве, позвольте мне показать вам, как проверить обороты двигателя с помощью недорогого мультиметра.Необходимые вещи
● Цифровой мультиметр
● Калькулятор
● Доступ к проводам свечи зажигания в двигателе
● 4-дюймовый кусок проводаКак проверить обороты двигателя с помощью мультиметра за 5 шагов
Шаг 1: Для измерения частоты электрического сигнала необходимо использовать цифровой мультиметр.
Ваш прибор должен быть правильно настроен для этого измерения, убедившись, что его поворотный переключатель находится в режиме ГГц, а затем установите его на Гц (Герц).
Шаг 2: Черный разъем должен быть закреплен на отрицательной клемме двигателя вашего автомобиля. Это отключит любые электрические помехи, которые могут возникнуть при попытке запустить его с помощью другого устройства, такого как разряженный аккумулятор или опустевший бензобак.
Шаг 3: Чтобы запустить двигатель автомобиля, вам необходимо включить его и держать ключ в течение одной минуты.
Шаг 4: Через минуту запишите, сколько оборотов в минуту (об/мин) делает вентилятор. Если вы не уверены, что означает число оборотов в минуту или почему важно измерять эту величину, позвольте опытному механику бесплатно проверить вашу машину.
Шаг 5: Чтобы преобразовать количество оборотов в минуту, отображаемое в выводах двигателя, умножьте на 60 секунд (1 минуту), и все готово.
Например:
Во время проверки мультиметр показывает частоту 22 Гц.
Умножьте это значение (22 Гц) на 60 сек. чтобы получить RPM, который составляет 1320.
Если вы обнаружите, что ваш двигатель не вращается так быстро или эффективно, как должен работать при максимальной производительности, возможно, в баке недостаточно бензина. Чтобы решить эту проблему с более низкими, чем обычно, оборотами в минуту в состоянии простоя, добавьте еще немного.
Общие признаки колебания оборотов
Если вы заметили, что обороты вашего автомобиля колеблются при ускорении, это может быть связано с изношенными свечами зажигания или ослабленным соединением проводов на блоке катушек. Есть и другие возможности, так что не торопитесь с диагнозом.
Неисправность клапана управления холостым ходом
При возникновении проблемы с клапаном управления холостым ходом вы можете заметить колебания оборотов. Это может быть признаком помех со стороны других частей или технологий, пытающихся управлять воздушным потоком и поддерживать постоянную скорость, но если они не взаимодействуют должным образом, ваш двигатель не всегда будет работать гладко! Срыв во время вождения также является одним из способов, которым это происходит; это характерно для автомобилей, оснащенных стандартными автоматическими коробками передач, потому что их коробки делают это автоматически, когда это необходимо (например, во время переключений).
Грязные топливные форсунки
Грязь и другие загрязнения в бензине могут серьезно повредить ваш автомобиль. Когда это происходит, он может быть не в состоянии плавно ускоряться или поддерживать постоянную скорость во время движения, что приведет к потерям мощности при контрольных показателях ускорения, а также к снижению эффективности использования топлива на больших высотах, где уровень загрязнения воздуха более высок из-за повышенного образования смога. вызванный движением транспортного средства, такой фактор свистка ISO, вызванный сгоранием (CIWF).
Свечи зажигания
Проверьте свои варианты! Если вы заметили, что обороты вашего двигателя сильно различаются, это может указывать на повреждение одной или нескольких свечей зажигания. Провода свечей зажигания чаще всего выходят из строя в старых автомобилях, но также могут случиться и с новыми, если они были изготовлены неправильно, что вызывает пропуски зажигания и рывки при ускорении, вызывая медленное время отклика в чрезвычайных ситуациях, связанных со скоростью, таких как запуск резервного кузова грузовика во время движения. съемка сотрудниками цифровых камер в ночное время и т. д.
Неисправные датчики двигателя
Если у вас возникли проблемы с датчиком температуры вашего автомобиля, возможно, пришло время заменить двигатель. Низкие обороты и помпаж могут быть результатом неправильного сочетания топлива, подготавливаемого этим жизненно важным компонентом в каждом транспортном средстве, но есть способы обойти эти проблемы! Блок управления воздухом на наших грузовиках использует датчики, которые определяют, сколько места у нас есть на сцене, поэтому они могут подавать ровно столько газа, не вызывая никаких проблем или износа, прежде чем отключаться при завершении карты (это означает, что все карты в его области памяти были заполнены).