Доклад История создания тепловых двигателей сообщение

  • Энциклопедия
  • Разное
  • История создания тепловых двигателей

Тепловой двигатель изобрел Российский изобретатель Ползунов И.И. в 1765, первая машина была очень огромная и достигала 11 метров в высоту. В зарубежных источниках можно найти информацию что первый тепловой двигатель изобрёл Английский изобретатель Джеймс Уатт, и по факту это правда. Эти 2 учёные из разных стран и континентов изобрели эту машину в один и тот же год. Но разница в том что у Ползунова машина была уже работоспособная чего нельзя сказать о Джеймс Уатт, его машина была экспериментальной и изобретение закончилось только в 1768 году, но патент на тепловой двигатель он получил только в 1782,спустя 17 лет после Ползунова.

Первые двигатели внешнего сгорания делались без научной базы, что не допустимо в наше время. Не производились прогнозирование эффективности машины, ни расчёты деталей и из-за этого машины были очень больших размеров, например тепловой двигатель Ползунова был 11 метров в высоту. Изначально эти двигатели были не практичные из-за своих больших размеров и их практически не использовали, но спустя годы их усовершенствование дошло до того что их уже можно было устанавливать на автомобили и они служили по назначению впервые это было в 1864 году.

Благодаря изобретению паровой машины человечество начало строить производства по машинам что в наше время есть почти в каждой семье, это увеличило власть человека над природой. Смело можно сказать что эти учёные изобретатели сотворили и вошли в историю человечества, им это стоило тратой времени всей жизни. Их первые машины использовались в грузовых и пассажирских локомотивах и паровых суднах. Они развили коммерческое использование на предприятиях и были основой промышленной революции.

В наше время в 21 веке активно используется двигателя внутреннего сгорания в строении автомобилей, кораблей и самолётов, это обеспечивает скорость и комфорт перемещения в человека с одного континента в другой или же перемещение между странами и городами. Несомненно их бы сконструировали если  не в 18 веке дак может позже, но какая гордость берёт зная что на Русской земле есть такие изобретатели которые вошли в историю и о них знает весь мир. Сейчас конечно с новыми технологиями и помощью государства это сделать проще что нельзя сказать о том времени когда даже самые элементарные расчёты и чертежи были придуманы с головы. Не имея представления как сделать этот двигатель таких размеров каких мы видим их сейчас.

История создания тепловых двигателей

Популярные темы сообщений

  • Город Барнаул

    Барнаул — это небольшой город расположенный на юге Западной Сибири, на берегу реки Обь. Есть несколько версий появления названия города. По одной из них с казахского языка слово переводится «хорошее стойбище».

  • Творчество Томаса Манна

    Томас Манн — писатель, эссеист и философ. Обладатель Нобелевской премии за эпохальный роман «Будденброки». Член Шведской академии сказал, что «Т. Манн стал первым немецким романистом,

  • Легкие (стороение и функция)

    Лёгкие относятся к системе органов жизнеобеспечения многих рыб, некоторых видов земноводных животных, птиц, человека, пресмыкающихся, млекопитающих.

  • Творчество Олега Ефремова

    Говоря про Ивана Антоновича Ефремова следует сказать, что человек это был совершенно энциклопедических познаний и с этой точки зрения он являлся продолжателем той череды выдающихся

  • Планета Земля

    Наша планета занимает одно из первых мест по уникальности во вселенной из-за того, что на Земле есть жизнь. Ещё не известно, есть ли жизнь на других планетах, однако ученые выдвинули свои исследования, что может существовать планета с подобными

История развития теплотехники и тепловых двигателей

     Универсальный
паровой двигатель, пригодный для 
практической эксплуатации, был создан
шотландским изобретателем Джеймсом
Уаттом
: именно ему паровая машина в
ее теперешнем виде обязана своим появлением
на свет и введением в практику обыденной
жизни. Предшественницей универсального
двигателя Джеймс Уатта стала также машина
Ньюкомена. Изобретение Уатта было принято
на ура. В наиболее развитых странах Европы
ручной труд на фабриках и заводах все
больше и больше заменялся работой машин.
Универсальный двигатель стал необходим
производству. В двигателе Уатта применен
так называемый кривошипно-шатунный механизм,
преобразовывающий возвратно-поступательное
движение поршня во вращательное движение
колеса. Позже Уатта модернизировал машину.
Направляя поочередно пар то под поршень,
то сверху поршня, он превратил оба его
хода (вверх и вниз) в рабочие. Машина стала
мощнее. Пар в верхнюю и нижнюю части цилиндра
направлялся специальным парораспределительным
механизмом, который впоследствии был
усовершенствован. Затем Уатт пришел к
выводу, что вовсе не обязательно все время,
пока поршень движется, подавать в цилиндр
пар. Достаточно впустить в цилиндр какую-то
порцию пара и сообщить поршню движение,
а дальше этот пар начнет расширяться
и перемещать поршень в крайнее положение.
Это сделало машину экономичней: меньше
требовалось пара, меньше расходовалось
топлива (Приложение 7).

     В
1769 году Уатт получает свой первый патент
на «создание парового двигателя, в котором
температура двигателя всегда будет равна
температуре пара, несмотря на то, что
пар будет охлаждаться до температуры
ниже ста градусов». Это уже была не
атмосферная паровая
машина
, в которой поршень передвигало
атмосферное давление — это была именно
паровая машина, в которой
поршень передвигало
давление пара.
Увеличивая давление
пара в цилиндре паровой машины, можно
было добиться большей мощности, не увеличивая
ее размеров. Уатт открыл путь к компактным
паровым машинам, которые в скором времени
изменят облик всего мира. В 1781 г. Уатт
заканчивает работу и патентует новую
паровую машину «для осуществления движения
вокруг оси с целью приведения в действие
других машин» — это была первая в истории
паровая машина, созданная не для подъема
воды из шахт, а специально для привода
станков. Изобретение стало поистине революционным,
паровую машину стали применять на заводах
и фабриках в качестве привода, что привело
к резкому повышению производительности
труда. Именно с этого момента отсчитывают
начало большой промышленной революции,
которая вывела Англию на лидирующее положение
в мире.

     Изобретение
Уатта как бы венчало многовековую
работу ученых, инженеров и механиков
разных стран, приобщившихся так или иначе
к решению задачи использования силы пара.
И представить себе двигатель, работающий
не так, как паровая машина, было трудно.
Однако возникло представление, что любое
рабочее тело должно обладать свойствами
пара и попадать в цилиндр в виде однородной
массы с одинаковыми температурой и давлением. 
Таким рабочим телом могли стать продукты
сгорания.  Решение задачи использования
продуктов сгорания заключалось в поиске
соответствующего горючего. В 1873 году
американец Брайтон

пытался использовать керосин. Но керосин
плохо испаряется, и Брайтон перешел на
бензин. Важно, что горение у Брайтона
происходило при постоянном давлении.
Импульсом для развития бензиновых двигателей
послужило стремление использовать их
на автомобиле. Автором одного из самых
крупных изобретений является Рудольф
Дизель —
им был создан новый высококачественный
двигатель, носящий его имя. Двигатели
на легком топливе и дизели прочно занимают
позиции практически единственного вида
силовой установки для наземного транспорта
и составляют существенную долю среди
силовых установок водного транспорта.
Современные двигатели конструктивно
отличаются от первых образцов, но принципы
преобразования теплоты в работу остались
неизменными. Сегодня один из самых распространенных
тепловых двигателей — двигатель
внутреннего сгорания
, существующий
в двух вариантах: в виде бензинового ДВС
и дизеля. Его устанавливают на автомобили,
корабли, тракторы, моторные лодки и т.д.,
во всем мире насчитываются сотни миллионов
таких двигателей. Большую часть механической
и электрической энергии вырабатывают
тепловые двигатели.

    Двигатель
внутреннего сгорания, в котором 
энергия сгорающих газов преобразуется
в механическую с помощью ротора, совершающего
вращательное или вращательно-возвратное
движение относительно корпуса. Идея создания
была впервые выдвинута в 16 в., первая попытка
постройки действующего образца относится
к 1799, однако лучшей разработкой такого
рода (роторного двигателя) является
двигатель
Ванкеля. Принцип его
работы такой же, что и у четырехтактного
двигателя, но здесь при сгорании горючей
смеси вращается трехгранный ротор, причем
всегда в одном и том же направлении.

    В
нашем современном мире прогрессивным 
и перспективным видом тепловых
машин является реактивный
двигатель
, создающий необходимую для
движения силу тяги путём преобразования
исходной энергии в кинетическую энергию
реактивной струи рабочего тела; в результате
истечения рабочего тела из сопла двигателя
образуется реактивная сила в виде реакции
(отдачи) струи, перемещающая в пространстве
двигатель и конструктивно связанный
с ним аппарат в сторону, противоположную
истечению струи.  

    В
настоящее время на космических 
летательных аппаратах нашли 
применение плазменные
электрореактивные
двигатели
. В таких двигателях через
рабочее тело пропускается электрический
ток от бортового источника энергии, в
результате чего образуется плазма с температурой
в десятки тысяч градусов. Эта плазма затем
ускоряется либо газодинамически, либо
за счёт силы Ампера, возникающей при взаимодействии
тока с магнитными полями.          

    Таким
образом, какими бы ни были  различными
паровые машины, ДВС и реактивные двигатели,
работа их сводится к преобразованию внутренней
энергии в механическую.

    Вот
таким нелёгким и тернистым был 
путь создания, развития и усовершенствования
теплового двигателя.

     История
изобретения и начала развития тепловых
машин уходит в III век до нашей эры,
когда великий греческий математик и механик
Архимед создал пушку, стреляющую
с помощью пара. Тремя столетиями позже
в Александрии учёный Герон Александрийский
изобрёл интересный механизм, получивший
название Геронова шара. После периода
средневековья наступает момент очередного
подъёма в науке и технике. Иитальянский
изобретатель, ученый, инженер и художник
Леонардо да Винчи
задумывается над теорией использования
«внутренней энергии» для получения механической
работы. В его рукописях есть описание
и чертежи механизма состоящего из цилиндра
и поршня. В 1680 году — Дени Папен
разрабатывает двигатель в котором использовал
воду, которую заливал под поршень, нагревал
её, получал движение поршня вверх, далее
охлаждал цилиндр, опускался поршень и
так далее. Патент на первую в мире промышленную
паровую машину получает в 1698 году Томас
Севери. В 1705 году паровую машину сконструировал
английский кузнец Томас Ньюкомен: он
взял цилиндр с поршнем Папена, но пар
для подъема поршня получал, как и Севери,
в отдельном котле. В 1768 году патент на
первый паровой двигатель с конденсатором
получает английский механик Джеймс Уатт.
После его изобретений развитие тепловых
машин пошло более стремительными темпами.

     До 
создания теплового двигателя вся 
энергетическая техника была замкнута
рамками только одной — механической
формой движения. В паровой машине
энергетические функции не ограничиваются
трансформацией направления и скорости
сил, но включают еще и превращение теплоты
в механическое движение.

     При
этом интернациональный характер проявился 
не только в самом постепенном процессе
изобретательства, но и в особенности
в повсеместном признании этого изобретения
и распространении его по всему земному
шару. Оно оказало громадное влияние не
только на становление новой промышленной
техники и научного знания, но в целом
на развитие человеческого общества, на
развитие общественных отношений.

 
     

  1. Дятчин Н.И.
    История развития техники: Учебное пособие
    / Н.И.Дятчин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2001. –
    320 с.
  2. История техники
    [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
    http://www.istex.ru/, свободный
  3. Николаенко
    А.В. История теплоэнергетики / А.В.Николаенко,
    В.С.Шкрабак, В.П.Зуев. – СПб.: С.-Петербург.
    гос. аграрный ун-т., 1998. – 239 с.
  4. Шухардин
    С.В. Техника в ее историческом развитии
    / С.В.Шухардин, Н.К.Ламан, А.С.Федоров. –
    М.: Наука, 1979. – 416 с.

 

     

Приложение

Паровая
пушка Архимеда 

Приложение

 

Турбина
Герона (Эолипил)

  

 

     

Приложение 
3

Паровой
насос Томаса Севери



 

Схема парового
насоса Севери: (слева) 1 — камера насоса;
2 — паровой котел; 3 и 4 — краны; 5 — верхний
резервуар; 6 — нагнетательный клапан; 7
— всасывающий клапан  
 

 

     

Приложение
4

     




Д. Папен:
испытание парового поршня и схема пароатмосферной
машины  

Приложение
5

Паровой
двигатель Ньюкомена



 
Схема пароатмосферной машины Нъюкомена:
1 — котел; 2 — цилиндр; з — поршень; 4 — кран;
5 — резервуар; 6 — кран; 7 — труба; 8 — балансир;
9 — предохранительный клапан; 10 — добавочный
груз; 11 — водоотливный насос 

 

     

Приложение
6

.


Схема паровой 
машины И.И.Ползунова 

Приложение
7



 
Паровая машина Джеймса Уатта

 

     

Доклад

     Тепловой 
двигатель – это устройство, преобразующее 
внутреннюю энергию топлива в 
механическую энергию. К тепловым двигателям
относятся: паровая машина, двигатель
внутреннего сгорания, паровая и газовая
турбины, реактивный двигатель.

     До 
создания теплового двигателя вся 
энергетическая техника была замкнута
рамками только одной — механической
формой движения. В паровой машине
энергетические функции не ограничиваются
трансформацией направления и скорости
сил, но включают еще и превращение теплоты
в механическое движение.

     История
изобретения и начала развития тепловых
машин уходит в III век до нашей эры,
когда великий греческий математик и механик
Архимед создал пушку, стреляющую
с помощью пара. Тремя столетиями позже
в Александрии учёный Герон Александрийский
изобрёл интересный механизм, получивший
название Геронова шара.

     Таким
образом, античные ученые уже владели 
и техническими знаниями, и научным 
пониманием, достаточным для того,
чтобы создавать индустриальные
паровые машины XVIII столетия. Но этого 
не произошло. Это можно объяснить низким
уровнем технологии, но самая весомая
причина — отсутствие потребности в новом
двигателе у общества в условиях производственных
отношений рабовладельческого порядка,
что надолго остановило его разработку.

     Отдельные
технические решения возникали 
и совершенствовались по мере развития
естествознания в целом и отдельных 
базовых наук: теплотехники, гидравлики,
механики и других. Так, над теорией использования
«внутренней энергии» для получения механической
работы задумывается и Леонардо да Винчи.
В его рукописях есть описание и чертежи
механизма состоящего из цилиндра и поршня.
В середине XVI в. итальянец  Кардан указывал
на свойство пара конденсировать при охлаждении.

     Развитие 
промышленности требовало создания
двигателя нового типа, мощного, универсального,
независимого от естественных условий.
Им стал тепловой двигатель – паровая
машина, вклад которой в развитие техники
сложно переоценить

     В
период промышленной революции в XVII-XVIII
вв. наиболее острой была проблема откачки
воды из шахт. И первое применение сила
пара нашла в паровытеснительных насосах.

     В
1680 году — Дени Папен
разрабатывает двигатель в котором использовал
воду, которую заливал под поршень, нагревал
её, получал движение поршня вверх, далее
охлаждал цилиндр, опускался поршень и
так далее.

Хронология технологии тепловых двигателей | Tractor & Construction Plant Wiki

Эта Хронология технологии тепловых двигателей описывает, как тепловые двигатели были известны с древних времен, но с семнадцатого века превращались во все более полезные устройства по мере того, как было получено лучшее понимание задействованных процессов. Они продолжают развиваться и сегодня.

В технике и термодинамике тепловой двигатель выполняет преобразование тепловой энергии в механическую работу, используя температурный градиент между горячим «источником» и холодным «поглотителем». Теплота передается от источника к стоку, и в этом процессе часть теплоты превращается в работу.

Тепловой насос — это тепловой двигатель, работающий в обратном направлении. Работа используется для создания перепада тепла. Временная шкала включает в себя устройства, классифицируемые как двигатели и насосы, а также идентифицирующие значительные скачки в человеческом понимании.

Содержание

  • 1 До восемнадцатого века
  • 2 Восемнадцатый век
  • 3 Девятнадцатый век
  • 4 Двадцатый век
  • 5 Двадцать первый век
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки / источники
    • 7.1 Дополнительная литература

До восемнадцатого века

  • Предыстория — Огненный поршень, используемый племенами юго-восточной Азии и островов Тихого океана для разжигания огня.
  • в. 450 г. до н.э. — Архит из Тарента использовал струю пара, чтобы привести в движение игрушечную деревянную птицу, подвешенную на проволоке. [1]
  • в. 200 г. до н.э. — Герой Александрийского двигателя. Демонстрирует вращательное движение, вызванное реакцией струй пара.
  • в. 900-е годы — Китай разрабатывает самые ранние огненные копья, которые представляли собой копьеподобное оружие, сочетающее в себе бамбуковую трубку, содержащую порох, и снаряды, похожие на шрапнель, привязанные к копью.
  • c 1100-х годов — Китай, самое раннее изображение пистолета с металлическим корпусом и плотно прилегающим снарядом, который максимально преобразует горячие газы в поступательное движение.
  • 1120 — Герберт, профессор школы в Реймсе, спроектировал и построил орган, нагнетаемый воздухом, выходящим из сосуда, в котором он сжимался нагретой водой.
  • 1232 — Первое зарегистрированное использование ракеты. В битве между китайцами и монголами. (см. Хронологию ракет и ракетных технологий, чтобы увидеть развитие ракет во времени.)
  • в. 1500 — Леонардо да Винчи строит Architonnerre, паровую пушку.
  • 1551 — Таки ад-Дин демонстрирует паровую турбину, используемую для вращения косы. [2]
  • 16:29 — Джованни Бранка демонстрирует паровую турбину.
  • 1662 — Роберт Бойль публикует закон Бойля, определяющий взаимосвязь между объемом и давлением в газе.
  • 1665 — Эдвард Сомерсет, второй маркиз Вустер, строит действующий паровой фонтан.
  • 1680 — Кристиан Гюйгенс публикует проект поршневого двигателя, работающего на порохе, но он так и не был построен.
  • 1690 — Денис Папен — разрабатывает дизайн первой поршневой паровой машины.
  • 1698 — Томас Савери строит беспоршневой водяной насос с паровым приводом для откачки воды из шахт.

Восемнадцатый век

  • 1707 — Денис Папен — совместно с Готфридом Лейбницем разрабатывает дизайн своей второй поршневой паровой машины.
  • 1712 — Томас Ньюкомен строит поршнево-цилиндровый паровой водяной насос для откачки воды из шахт
  • 1748 — Уильям Каллен демонстрирует первое искусственное охлаждение в Университете Глазго в Шотландии.
  • 1759 — Джон Харрисон использует биметаллическую пластину в своем третьем морском хронометре (h4) для компенсации температурных изменений пружины баланса.
  • 1769 — Джеймс Ватт патентует свой первый усовершенствованный паровой двигатель, см. Паровой двигатель Ватта
  • .

  • 1787 — Жак Шарль сформулировал закон Шарля, который описывает зависимость между объемом газа и его температурой. Однако он не публикует это, и оно не было признано до тех пор, пока Жозеф Луи Гей-Люссак не развил его и не сослался на него в 1802 году. 0016
  • 1791 — Джон Барбер патентует идею газовой турбины.
  • 1799 — Ричард Тревитик строит первую паровую машину высокого давления.

Девятнадцатый век

  • 1802 г. — Жозеф Луи Гей-Люссак разработал закон Гей-Люссака, описывающий зависимость между давлением газа и температурой.
  • 1807 г. — Нисефор Ньепс установил свой двигатель внутреннего сгорания Pyréolophore, работающий на мхе, угольной пыли и смоле, на лодке и запустил реку Сона во Франции.
  • 1807 г. — франко-швейцарский инженер Франсуа Исаак де Риваз построил двигатель Де Риваза, работающий на внутреннем сгорании смеси водорода и кислорода, и использовал его для привода колесной машины. [3]
  • 1816 — Роберт Стирлинг изобрел двигатель Стирлинга, тип двигателя горячего воздуха.
  • 1824 г. — Николя Леонар Сади Карно разработал цикл Карно и связанную с ним гипотетическую тепловую машину Карно, которая является базовой теоретической моделью для всех тепловых машин. Это дает первое раннее представление о втором законе термодинамики.
  • 1834 г. — Джейкоб Перкинс получил первый патент на парокомпрессионную холодильную систему.
  • 1850-е годы — Рудольф Клаузиус излагает концепцию термодинамической системы и позиционирует энтропию как то, что в любом необратимом процессе небольшое количество тепловой энергии δQ постепенно рассеивается через границу системы
  • 1859 г. — Этьен Ленуар разработал первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания, одноцилиндровый двухтактный двигатель с электрическим зажиганием осветительного газа (не бензина).
  • 1861 г. — Альфонс Бо де Роша из Франции создает концепцию четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, подчеркивая ранее недооцененную важность сжатия топливно-воздушной смеси перед воспламенением.
  • 1861 — Николаус Отто патентует двухтактный двигатель внутреннего сгорания, построенный на Ленуаре.
  • 1872 г. — паровой насос пульсометра, беспоршневой насос, запатентованный Чарльзом Генри Холлом. Он был вдохновлен паровым насосом Savery.
  • 1873 г. — Британский химик сэр Уильям Крукс изобретает световую мельницу — устройство, которое превращает лучистое тепло света непосредственно во вращательное движение.
  • 1877 г. — Теоретик Людвиг Больцман визуализировал вероятностный способ измерения энтропии ансамбля частиц идеального газа, в котором он определил энтропию как пропорциональную логарифму числа микросостояний, которые может занимать такой газ.
  • 1877 г. — Николаус Отто патентует практичный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (патент США 194 047)
  • 1883 г. — Сэмюэл Гриффин из Бата, Великобритания, патентует шеститактный двигатель внутреннего сгорания. [4]
  • 1884 г. — Чарльз А. Парсонс строит первую современную паровую турбину.
  • 1886 г. — Герберт Акройд Стюарт строит прототип двигателя с горячей лампой, работающего на масле с однородным зарядом и воспламенением от сжатия, аналогичный более позднему дизелю, но с более низкой степенью сжатия и работающий на топливно-воздушной смеси.
  • 1892 г. — Рудольф Дизель патентует дизельный двигатель (патент США 608,845), в котором высокая степень сжатия генерирует горячий газ, который затем воспламеняет впрыскиваемое топливо.

Двадцатый век

  • 1909 год, голландский физик Хайке Камерлинг-Оннес разработал понятие энтальпии для меры «полезной» работы, которую можно получить из замкнутой термодинамической системы при постоянном давлении.
  • 1913 — Никола Тесла запатентовал турбину Теслы, основанную на эффекте пограничного слоя.
  • 1926 — Роберт Годдард из США запускает первую ракету на жидком топливе.
  • 1929 г. — Феликс Ванкель патентует роторный двигатель Ванкеля (патент США 2 988 008)
  • .

  • 1933 г. — французский физик Жорж Ж. Ранк изобретает вихревую трубку, устройство для потока жидкости без движущихся частей, которое может разделять сжатый газ на горячий и холодный потоки.
  • 1937 — Ганс фон Охайн строит газовую турбину
  • 1940 — Венгр Бела Карловиц, работающий в компании Westinghouse в США, подает первый патент на магнитогидродинамический генератор, который может генерировать электричество непосредственно из горячего движущегося газа
  • 1942 — Р. С. Гауглер из General Motors патентует идею тепловой трубы, механизма теплопередачи, который сочетает в себе принципы теплопроводности и фазового перехода для эффективного управления передачей тепла между двумя твердыми поверхностями.
  • 1950-е годы — Компания Philips разрабатывает криокулер Стирлинга с циклом Стирлинга, который преобразует механическую энергию в разницу температур.
  • 1962 г. — Уильям Дж. Бюлер и Фредерик Ван открывают никель-титановый сплав, известный как нитинол, который обладает памятью формы, зависящей от его температуры.
  • 1992 — Первые практические магнитогидродинамические генераторы построены в Сербии и США.

Двадцать первый век

  • 2011 — Мичиганский государственный университет строит первый волновой дисковый двигатель. Двигатель внутреннего сгорания, в котором поршни, коленчатые валы и клапаны заменены на генератор ударных волн в форме диска. [5]

См. также

  • Хронология развития ракет и ракетных технологий. Ракеты можно рассматривать как тепловые двигатели. Теплота их выхлопных газов преобразуется в механическую энергию.
  • История термодинамики
  • История двигателя внутреннего сгорания
  • Хронология развития двигателей и двигателей
  • Хронология силы пара
  • Хронология технологии измерения температуры и давления

Ссылки / источники

  1. ↑ Хеллеманс, Александр; и другие. (1991). «« Расписание науки: хронология самых важных людей и событий в истории науки »». Нью-Йорк: Touchstone/Simon & Schuster, Inc., 1991.
  2. ↑ Хассан, Ахмад Ю. «Таки ад-Дин и первая паровая турбина». История науки и техники в исламе . Проверено 29 марта 2008 г.
  3. ↑ «История автомобиля — газовые двигатели». About.com (11 сентября 2009 г.). Проверено в 2009 г.-10-19.
  4. ↑ The Griffin Engineering Company, Бат, Сомерсетский университет Бата, 15 декабря 2004 г. По состоянию на май 2011 г.
  5. ↑ Университет штата Мичиган: Wave Disk Engine Министерство энергетики США, Агентство перспективных исследовательских проектов, март 2011 г.

Дополнительная литература

  • Рост паровой машины Роберт Х. Терстон, А. М., CE, Нью-Йорк: D. Appleton and Company, 1878. Сунден, стр. 40, глава «Краткая история преобразования энергии». Том 22 серии «Разработки в области теплопередачи», Международная серия статей о разработках в области теплопередачи, т. 22, WIT Press, 2008 г. ISBN 1-84564-062-4 , ISBN 978-1-84564-062-0
На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинальная статья была на Хронологии технологий тепловых двигателей. Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с Tractor & Construction Plant Wiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons по лицензии Attribution и/или GNU Free Documentation License. Пожалуйста, проверьте историю страниц, чтобы узнать, когда исходная статья была скопирована в Wikia.

Эволюция тепловой машины

Перейти к форме поискаПерейти к основному содержаниюПерейти к меню аккаунта Physics

European Journal of Physics

  • 2020
  • Специальная теория относительности Эйнштейна представлена ​​в виде четырехвекторного формализма Минковского, объединяющего механику и термодинамику на уровне второкурсника, что позволяет решать задачи бакалавриата…

    Философия исследований и образования Понимание термодинамики

    • Амелия Каролина Спаравинья
    • Физика, инженерия

    • 2017

    Второй закон термодинамики ограничивает тепловой КПД тепловых двигателей. Это предельное значение представляет собой КПД идеального обратимого двигателя, представленного циклом Карно. В ходе…

    Моделирование цикла двигателя Стирлинга – Рингбом

    • Т. Петрова
    • Машиностроение, Математика

    • 2016

    Основная цель данной статьи — представить полную «изотермическую» математическую модель цикла гибридного двигателя Стирлинга-Рингбома и пример вычислительной процедуры TUS-SRSim, разработанной в…

    Обучение циклам Рейтлингера для улучшения знаний и понимания термодинамики

    • Амелия Каролина Спаравинья
    • Физика, образование

    • 2016

    Второй закон термодинамики ограничивает тепловой КПД тепловых двигателей. Это предельное значение представляет собой КПД идеального обратимого двигателя, представленного циклом Карно. Во время…

    Краткая заметка о термодинамических циклах Рейтлингера

    • Амелия Каролина Спаравинья
    • Физика

    • 2015

    Хорошо известно, что цикл Карно имеет лучший термодинамический КПД.